Государство

Александр градский где сейчас. Александр градский - биография, информация, личная жизнь

Спустя время в 1976 году Александр Борисович встретил новую любовь, его избранницей стала актриса Анастасия Вертинская. По началу семейной жизни все было хорошо, но потом начались упреки в адрес Александра и бесконечные недомолвки. Брак счастливым не назовешь, в скором времени они расстались.

Третий брак стал продолжительнее предыдущих. С супругой Ольгой Градской он прожил 23 года. У них родились двое прекрасных детей. Сын Даниил родился в 1981 году, и дочь Мария в 1986 году. Семья была счастлива, однако по непонятным причинам для общественности в 2003 году они развелись. Родные и близкие были крайне разочарованы таким известием.

Александр недолго был один. В 2004 году музыкант начинает совместную жизнь с моделью Мариной Коташенко. Александр на целых 30 лет старше своей девушки. Разница в возрасте поражает всех. Александр был всегда веселым и самооценка у него была всегда в порядке, поэтому, не смущаясь, он познакомился с девушкой на улице и обратился к ней с предложением “Прикоснуться к истории”.

В 2014 году молоденькая жена Марина родила Градскому сына, которого назвали Александром. Сын родился в одной из лучших клиник Нью-Йорка под чутким наблюдением врачей.

С детьми музыканта Марина поддерживает дружеские отношения, они сразу нашли общий язык.

Год назад в сеть просочились фотографии Марины и Александра в пляжных нарядах. Неравнодушные люди сказали про них “Красавица и чудовище”. Влюбленных снимки ни на минуту не смутили. Градский искренне рад, что его жена такая красавица. Ему повезло, что она выбрала именно его.

Жизнь у Градского наладилась, он счастлив со своей семьей. Дружно они проживают в Подмосковье, он ведет уроки вокала и продолжает писать музыку.

Сама Коташенко натура закрытая и о ней никогда не ходили сплетни о том, что она неверная мужу или не любит его.

Александр Градский и Марина Коташенко не любят давать интервью и рассказывать о досуге своей семьи, но в этот раз сделали исключение. Они рассказали о маленьком Саше, который растет энергичным и очень любознательным ребенком. Сашеньке в начале сентября исполнилось уже три года.

“Саша хорошо разговаривает, у него есть таланты: песни поет, на гитаре играет. Стихи рассказывает. Читать уже пытается”, - рассказала Марина.

Близкий друг семьи Градских, журналист Евгений Додолев, рассказал, что Марине помогает справлять с сыном няня. А также содержать большой дом в чистоте и порядке помогает целый персонал. Хрупкой и молодой женушке трудно одной вести хозяйство.

“Марина - жена знаменитого и состоятельного человека. Не будет же она сама там чистить картошку, рояли протирать или бассейн чистить. Ее забота - ребенок. Ну и Градский, как любой мужчина, тоже любит внимание”, - рассказал Додолев.

В беззаботном браке Александр и Марина Коташенко прожили уже 13 лет, а сколько счастливых лет их еще ждет впереди. Артисту до встречи с Мариной в браках, мягко говоря, не везло. Отношения с Мариной у него сейчас самые чистые и благородные. Он уверен, что его супруга могла встретить кого-то получше, но полюбила всем сердцем Александра.

Пройдя через неудачи прошлых отношений, они нашли друг друга и полюбили. Неважно какая разница в возрасте, любви все возрасты покорны.

Александр Градский – выдающаяся, культовая личность, родоначальник российского рок направления, заслуженный артист театра и кино, лауреат множества государственных наград.

Детство будущей рок-звезды

Александр родился в небольшом городке недалеко от Челябинска в 1949 году. Отец мальчика Борис Абрамович работал на местном предприятии механиком, а мать знаменитая актриса Тамара Градская. Когда мальчику исполнилось 8 лет, он с родителями переехал в столицу, где через год начал посещать музыкальную школу.

Александр Градский в детстве

Первое время Александр занимался без энтузиазма, дисциплина и постоянные задания тяготили творческую натуру парня. Ему на тот момент ближе была литература и другие гуманитарные предметы. Только в 14 лет Градский стал серьезнее подходить к музыкальным занятиям, которые помогли ему окончательно определиться с выбором будущей профессии.

Александр Градский в молодости

В 1965 году Градский стал вокалистом группы «Тараканы», с которой записал свой первый трек «Лучший город земли». Песня стала популярной, ее крутили во многих столичных клубах и дискотеках. После окончания школы, Александр поступил в «Гнесинку», которую окончил с отличием в 1974 году.

Взлеты и падения новатора Градского

В студенческие годы Александр организовал собственный проект «Скоморохи». Творчество группы состояло из авторских рок песен Градского, с которыми они гастролировали по всей территории России. Творческий апогей коллектива настал на престижном песенном фестивале 1971 года, где парни завоевали из восьми возможных наград – шесть. Хитами того времени стали композиции «Как молоды мы были» и «Как прекрасен этот мир».

Талантливый парень успевал заниматься написание саунд-треков к фильмам именитых советских режиссеров. В картине Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных» звучит авторская песня Градского. В 1974 году Александра наградили двумя почетными званиями: «Лучший прорыв года» и «Звезда года». Популярность музыканта была настолько высока, что суммы его гонораров превышали доходы состоявшихся, известных артистов.

Параллельно с музыкальной деятельностью, Градский стал преподавать вокал в «Гнесинке» и ГИТИСе. Также Александр стал автором легендарной рок-оперы «Стадион». В постановке отображались тяжелые события государственного переворота 1973 года в Чили. Главные роли достались именитые советские исполнители. Затем вышли не менее популярные рок-постановки: «Человек», «Распутин», «Еврейская баллада».

В период перестройки Градский стал развивать свое творчество за границей. Ему посчастливилось сотрудничать с известными мировыми артистами: Лайзой Минелли, Крисом Кристоферссоном. Вернувшись на Родину, музыкант продолжил заниматься постановками, написанием песен, а также снялся в эпизодической роли популярного сериала «Бандитский Петербург».

Александру Грапдскому Президент России Владимир Путин вручает награду

В 2000 году Градский был удостоен наивысшей награды «Народный артист России», которую ему вручил лично президент Владимир Путин. С 2012 года Александр работает одним из ведущих развлекательного музыкального проекта «Первого канала» – «Голос». Благодаря профессионализму и богатому опыту, подопечные гуру рок-музыки, стали победителями шоу.

Бурная личная жизнь

Градский трижды состоял в официальном браке. Первая супруга музыканта была Наталья Смирнова, с которой он прожил около трех месяцев. Александр считает, что их отношения, были студенческим увлечением, юношеским максимализмом, поэтому они так быстро распались.

Александр Градский со своей первой женой

Второй брак Александра с актрисой Анастасией Вертинской также оказался краткосрочным. Третий официальный брак Градского оказался самым прочным и продолжительным. С Ольгой он прожил 23 счастливые года. У них родились двое детей: сын Даниил и дочь Мария. В 2003 году пара расторгла брак по неизвестным никому причинам.

Александр Градский с Мариной Коташенко

Через год Градский познакомился с младшей его на 30 лет фотомоделью Мариной Коташенко. Отношения развивались стремительно, через несколько месяцев пара стала жить под одной крышей. В 2014 году музыкант вновь стал отцом, Ольга подарила ему сына Александра. Сейчас Градский проживает с семьей в Подмосковье, занимается написанием новых музыкальных композиций.

Александр Градский это не только знаменитый певец, но и известный композитор, который, невзирая на свой возраст, не перестает поражать поклонников своим неиссякаемым талантом. Он известен в сфере отечественной эстрады, и на протяжении всей своей карьеры смог не только написать, но и исполнить множество песен.

Стоит упомянуть, что еще в школьное время он пытался покорить настоящую сцену и заслужить любовь зрителей. Он всегда питал любовь к музыке, хоть и ненавидел в детстве несколько часов кряду играть, например, на скрипке. Но в конечном итоге Александр Градский смог реализовать себя, как достойный музыкант.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Градскому

Многим, кто интересуется личностью этого музыканта, интересны его рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Градскому ответить легко – композитору уже 68 лет. При росте в 180 сантиметров, весит музыкант 93 килограмма. Да и по фотографиям видно, что он обладает небольшим количеством лишнего веса. В то же время он всегда сохраняет хорошее расположение духа и, пожалуй, именно это – одна из причин, почему Градскому так долго удается удерживать популярность и сохранять любовь зрителей.

Если взглянуть на Александр Градский фото в молодости и сейчас, можно увидеть, что он всегда носил очки. За время его карьеры они стали неотъемлемым атрибутом внешности композитора.

Биография и личная жизнь Александра Градского

На протяжении школьных лет будущего музыканта интересовало, в основном, гуманитарное направление наук. Чего не скажешь о более точных. В особенности Градский интересовался литературой. Известно, что уже в возрасте 14-ти лет он смог написать своего первое стихотворение. Кроме того, тогда же он начал участвовать в творческой жизни школы – читал поэзию, играл на гитаре и даже ходил в театральный кружок, где показывал весьма неплохие результаты. Интересно, что родители его никак не были связаны с музыкальной деятельностью. Отец – Борис Фрадкин – трудился инженером-механиком. А мама – Тамара Градская – была актрисой и режиссером. Но позже стала сотрудницей журнала «Театральная жизнь». Окончательное решение стать музыкантом парень принял в 15 лет, когда начал увлекаться группой The Beatles. Именно тогда биография и личная жизнь Александра Градского принимают новый оборот.

Свою карьеру исполнитель начал в сер. 60-х годов. Им была создана музыкальная группа под названием «Славяне», которая с течением времени медленно, но верно становилась все популярнее. Приходилось обращаться к подработкам и помимо выступлений, ведь денег на аппаратуру категорически не хватало. И каждый следующий шаг приближал Градского к мечте стать настоящим профессионалом в сфере музыки. Настоящая слава пришла к Александру, когда он окончил ВУЗ. Тогда же начались его гастроли по стране, а карьера начала стремительно подниматься в гору. В 70-80-е годы он смог завоевать любовь публики.

Конечно, у Александра всякое случалось, но он все равно смог добиться известности. Градский стал новинкой в музыкальной сфере. Его песни можно было услышать в каждом доме.Если же говорить о личной жизни этого мужчины, она довольно насыщена. Прежде всего, стоит отметить, что Александру Градскому не особо повезло с его женщинами. Может, здесь все дело в том, что он рано лишился собственной матери.

Первой его женой стала девушка по имени Наталья Смирнова. Доподлинно не известно общаются ли сейчас бывшие возлюбленные, но как говорил позже сам музыкант, этот брак не был чем-то действительно серьезным для него. И это похоже на правду, ведь семья прожила вместе всего лишь несколько месяцев. Следующей его женой стала Анастасия Вертинская. С ней Александр прожил уже пару лет, но избежать развода не удалось и в этом случае. Следующая жена, с которой музыкант прожил целых двадцать три года, подарил ему сына и доченьку. В настоящее время Градский живет с новой женой – Мариной Коташенко, которая младше него на целых тридцать лет. И, к слову, она тоже подарила композитору сына. Станет ли этот брак у Градского последним покажет только время.

Семья и дети Александра Градского

Семья и дети Александра Градского – это то, что в настоящее время занимает особое место в его жизни. В настоящее время Семья композитора состоит из жены Марины и троих детей – Даниила, Александра и Марии Градских.

Напомним, что Даниил и Мария Градские – уже давно взрослые люди и на сегодняшний день одни также, как и их отец, работают в области шоу-бизнеса, хоть и не смогли достичь в нем таких высот, как и он. Хотя, справедливости ради, стоит упомянуть, что они ни к чему подобному и не стремились. Кроме того, не стоит забывать и о самом младшем наследнике музыканта, которого ему подарила последняя жена – Марина.

Сыновья Александра Градского – Даниил и Александр

Сыновья Александра Градского – Даниил и Александр – его единственные сыновья, хоть и рожденные от разных женщин и в разное время. Но об обоих мало что известно. Так, например, Даниил – старший сын, родился в 1981-м году. В настоящее время он работает бизнесменом, что, впрочем, не мешает ему заниматься музыкой.

Как уже было сказано ранее, парень родился в третьем браке композитора с Ольгой Градской. Младшему сыну музыканта, Александру, еще только четыре годика и он, в отличие от сводных брата и сестры, еще только начинает познавать этот мир. Но не исключено, что мальчик в будущем тоже захочет связать свою жизнь с музыкой.

Дочь Александра Градского – Мария

Дочь Александра Градского – Мария Градская также родилась еще в третьем браке музыканта. Она на пять лет младше своего родного брата Даниила. Как уже становится ясно, Мария – уже взрослая. Есть ли у нее собственная семья, доподлинно неизвестно. Но есть сведения, что она работает не только телеведущей, но еще и арт-менеджером. Причем очень любит то, что делает, потому старается всегда выполнять свою работу на «отлично».

Как видно, известно о детях композитора Градского совсем немного, но, по крайней мере, старшие уже «вылетели» из гнезда и живут самостоятельной жизнью. Что, в свою очередь, только предстоит сделать маленькому Саше.

Бывшие жены Александра Градского – Наталья Градская, Анастасия Вертинская, Ольга Градская

Можно сказать, что у знаменитого композитора было достаточно много женщин. Но, как бы там ни было, бывшие жены Александра Градского – Наталья Градская, Анастасия Вертинская, Ольга Градская – каждая из них сыграла свою определенную роль в жизни будущего шоумена.

Впервые Александр женился еще в юности, на девушке по имени Наталья. Брак этот просуществовал всего лишь несколько месяцев. Второй раз Градский заключил брак с актрисой Анастасией Вертинской, но и он не принес музыканту ожидаемого счастья, хотя и просуществовал пару лет.

Третьей женой Александра стала женщина по имени Ольга Градская – с ней мэтр прожил целых двадцать три года, и именно с ней впервые познал радость отцовства. Но и эту семью не удалось уберечь от разрыва.

Жена Александра Градского – Марина Коташенко

Четырнадцать лет назад музыкант женился уже в четвертый раз. Интересно, что в этот раз жена Александра Градского – Марина Коташенко – годится своему мужу в дочери. Она на тридцать лет моложе своего избранника. Пара познакомилась на улице и Марина призналась, что музыкант произвел на нее серьезное впечатление. Сейчас она счастлива в браке и музыкант о ней заботится. Коташенко в настоящее время работает фотомоделью, а также снимается в сериалах. Десять лет спустя после начала отношений, Марина родила своему мужу маленького сына, которого музыкант очень любит, как и остальных своих детей.

По словам самого Александра, в отличие от своей жены он не может похвастаться идеальными формами, но совершенно не комплексует по этому поводу. Совсем наоборот – даже рад, что Марина остановила свой выбор на нем, а не на ком-то более молодом и красивом.

Инстаграм и Википедия Александра Градского

При желании, об этом человеке можно найти уйму информации в Сети, на самых разных сайтах. Разумеется, самыми популярными для этого дела являются такие страницы, как Инстаграм и Википедия Александра Градского. Там можно найти самые разные факты о творческом пути этого удивительного мужчины, его становлении композитором и исполнителем, подробности о деталях личной жизни и так далее.

На странице на профиле в Инстаграм всегда можно посмотреть самые свежие фотографии и видео с подписями. В частности, это снимки с репетиций или отдыха. Таким образом, любая информация об этой знаменитости является доступной простым поклонникам.Статья найдена на alabanza.ru

Его отец по профессии инженер-механик, мать - актриса драматического театра. В свое время ее приглашали играть во МХАТ, но она вынуждена была уехать вместе с мужем на Урал, куда его распределили после окончания института. В Копейске до сих пор помнят родителей Александра, на стенде Дворца культуры есть упоминание о Тамаре Павловне как о руководителе самодеятельного театра, несколько артистов которого впоследствии сделали профессиональную карьеру

В Москву семья вернулась в 1957 году. Отец Александра, Борис Абрамович Фрадкин, работал на заводе, мать руководила театральными кружками, а затем была литературным сотрудником в журнале "Театральная жизнь". Из-за чрезмерной занятости родителей Александр до школы жил у бабушки Марии Ивановны Градской в Подмосковье, в деревне Расторгуево Бутовского района.

Александр Градский о семье Мама
- Градская Тамара Павловна, окончила ГИТИС, курс Н.Плотникова, актриса, режиссер, затем литсотрудник журнала "Театральная жизнь".

Родители мамы:
Градский Павел Иванович - мастер по пошиву кожаных изделий, трагически погиб в 1948 г.
Градская (урожденная Павлова) Мария Ивановна, домохозяйка. Умерла в 1980 г.
Брат мамы - Градский Борис Павлович, артист ансамбля Игоря Моисеева, танцор, прекрасно играл на баяне, сочинял пьесы для баяна, умер в 2002 г.

Папа
- Фрадкин Борис Абрамович, окончил МАМИ, инженер-механик, работал до 83 лет, умер в 2013 г.

Родители папы:
Фрадкина (урожденная Чверткина) Роза Ильинична, работала секретарем-машинисткой около 50 лет, умерла в Москве в возрасте 100 лет, в 1996 г., "бабушка русского рок-н-ролла", привечала всех моих коллег по профессии, бывавших в нашем доме, за что и заслужила среди них эту характеристику.
Фрадкин Абрам Семенович, был в разводе с бабушкой лет с 50, работал управляющим домом в Харькове, там же и умер в преклонном возрасте.
До смерти мамы я носил носил фамилию папы, фамилия Градский была взята мною сразу после ее смерти в 1963 г. в память о ней.

В Москве семья - папа, мама, бабушка (мать папы) и Саша - несколько лет, вплоть до ранней смерти матери (в 1963 г.), жила в восьмиметровом подвале на углу Фрунзенской набережной, в "компании" еще девяти семей. С 1958 г. по 1965 г. Градский, по настоянию родителей учился в музыкальной школе по классу скрипки (педагог - ученик Е.Ф.Гнесиной В.В.Соколов). О том, насколько хорош был этот преподаватель, говорит следующий факт: когда Соколов по каким-то сугубо бытовым соображениям был вынужден перебраться в менее престижную школу им. Дунаевского, за ним ушел почти весь его "гнесинский" класс. Мальчику очень нравились музыкальные занятия в школе, но необходимость многочасовых домашних упражнений угнетала.

В общеобразовательной школе отношения с предметами сложились как-то сразу. Все математические дисциплины, физика и химия Саше не нравились, зато история и литература сразу стали его стихией. Он читал запоем прозу и поэзию, а в тринадцать лет написал свое первое стихотворение. Рано (по тем временам) познакомился с западной музыкой (Э. Пресли, Б. Хейли, Э. Фитцджеральд, Л. Армстронг, Ф. Синатра), в советской эстраде отдавал предпочтение песням в исполнении М. Бернеса, К. Шульженко, Л. Руслановой, увлекался классическим пением (Карузо, Шаляпин, Джильи, Каллас).

Сашин дядя (брат матери) работал в моисеевском ансамбле (ансамбль народного танца СССР), одном из немногих коллективов, которым разрешали зарубежные гастроли не только в странах социалистического лагеря, но и в крупнейших капиталистических державах. Таким образом, дядя оказался среди тех, кому посчастливилось несколько раз участвовать в многомесячных гастролях по Америке. Когда дядя возвращался из-за границы, он привозил не только заграничные вещи, но и пластинки с диковинной музыкой, которую в Советском Союзе имели возможность слушать только партаппаратчики и дипломатические работники. В дядиной коллекции было целых пять или шесть (по тем временам - редкость!) пластинок: Элвис Пресли 57-го года, Луи Армстронг, альбом саксофониста Стива Гетца, какие-то блюзы. Итак, благодаря великолепным дядиным пластинкам и роскошной "фирменной" стереосистеме, Саша уже в 10 - 12 лет получил возможность слушать самую современную по мировым понятиям музыку. А ведь он был начинающим музыкантом, мог оценить качество звука и голоса... Сам Александр считает, что именно тогда получил первый рок-н-ролльный импульс, упавший на благодатную почву, - он уже был увлечен творчеством отечественных исполнителей, таких, как Марк Бернес, Клавдия Шульженко и Лидия Русланова. И еще один интересный факт: в тринадцатилетнем возрасте юный Градский пошел в студию "звуковых писем" на улице Горького (ныне - Тверская) и записал песню "Тутти-Фрутти" Литл Ричарда. Однако в социалистических условиях счастливый случай Пресли не повторился, и гибкая грампластинка, по словам Александра, "до сих пор где-то валяется".

Все это впоследствии отразилось в сочинительстве и манере пения. Уже во время учебы в школе Градский пробует свои силы в школьных вечерах, поет, аккомпанируя себе на гитаре и фортепиано, играет в театральном кружке...

В конце 1963 года Градский появляется в интерклубе МГУ и поет вместе с группой польских студентов "Тараканы" на нескольких концертах (в репертуаре два блюза и один рок-н-ролл Э. Пресли). Первая песня, которую Александр Градский исполнил в составе “Тараканов”, - твист А. Бабаджаняна “Лучший город земли”, причем во время выступления в зале отключились микрофоны и финал песни был исполнен без них под "бешенный" прием студентов.

1964 г. - время переезда в более-менее приличную квартиру и... The Beatles!...

Именно тогда было принято решение стать музыкантом, певцом, гитаристом, композитором, поэтом, короче - Александром Градским...

В 1965 г. А.Градский и Михаил Турков организуют группу под названием СЛАВЯНЕ . Позднее к ним присоединяются Виктор Дегтярев (бас-гитара) и Вячеслав Донцов (ударные). Еще через два месяца Вадим Маслов (электроорган). СЛАВЯНЕ третья, по времени создания, советская рок-группа (после "Братьев" и "Соколов"), ставшая известной и популярной, - просуществовала в этом составе не более года. Репертуар коллектива почти целиком состоял из песен "The Beatles" и "Rolling Stones". Александр Градский решил, что только русский язык должен быть основой будущей его музыки и песен. Отсюда и создание группы СКОМОРОХИ (1966 г.), ориентированной исключительно на песни и композиции собственного сочинения и на русском языке. В 1965 году происходит еще одно значительное событие: Градский пишет одну из известных своих ранних песен "Синий лес ", ставшую впоследствии его визитной карточкой. Одновременно он продолжает работу с Дегтяревым и Донцовым в группе под названием СКИФЫ. Первоначально эта группа имеет в составе Сергея Сапожникова (бас-гитара), Юрия Малкова (ударные) и Сергея Дюжикова (гитара) плюс Градский. Ориентиры - инструментальная (биг-бит) музыка. Через пару месяцев Сапожникова и Малкова меняют на Дегтярева и Донцова, затем, вместо Градского, приходит Юрий Валов (впоследствии член американской группы "Саша и Юра"). Интересно, что после ухода А.Г. из СКИФОВ его отношения с Донцовым и Дегтяревым не прекратились, наоборот, они организовали группу под названием "Лос Панчос" и вплоть до 1968 года играли на танцах в клубах и школах западные хиты.

Первые СКОМОРОХИ (кроме Александра Градского) - это Владимир Полонский (ударные), который впоследствии долгое время играл в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА , и Александр Буйнов (фортепьяно), он также попал в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА , после чего сделал сольную карьеру. Уникальность этой группы состояла прежде всего в том, что они "ходили по путям, никому до них неведомым". Градский определял "чистоту" идеи, но в остальном все были равны. Исполнялись и песни А. Буйнова ("Аленушка " и "Трава-мурава "), и хиты бас-гитариста Юрия Шахназарова ("Мемуары" и "Бобер"), чуть позднее вошедшего в состав. Сразу после этого А. Буйнов был призван в армию и так и не вернулся в группу...

Вечная нехватка денег для приобретения аппаратуры толкает музыкантов группы на работу в филармониях. Градский принимает предложение тогда начинающего композитора и пианиста Давида Тухманова и выезжает на кратковременные гастроли по стране, играя на гитаре и старательно не показывая вокала, чтобы не "засветиться". Иногда (уже без Тухманова) к нему присоединяются Буйнов и Полонский, иногда они работают в поездках и в «чесах», а А.Г. "покоряет" Москву с ЛОС ПАНЧОС; в 1968 году Градский даже попадает на временную работу в знаменитый ВИА "Электрон", где заменяет Валерия Приказчикова на соло-гитаре и опять же не поет...

ВИА «Сувенир» В 1967 году в Гомеле открылась первая в Беларуси областная филармония. Молодые энергичные артисты начали гастролировать по области и за её пределами и радовать зрителей своим искусством. В первые годы в филармонии работал легендарный вокально-инструментальный ансамбль «Сувенир», главными действующими лицами которого были ныне широко известные певцы Александр Градский и Александр Буйнов, а также барабанщик Владимир Полонский, позже ушедшие в культовый ансамбль советских времён – «Весёлые ребята». В этом коллективе начинал свою певческую карьеру и Анатолий Ярмоленко. В 1971 году «Сувенир» был расформирован. В те годы такой прозападный ансамбль, имевший в своём репертуаре много песен «Битлз», не мог долго существовать. А Ярмоленко создал другой знаменитый белорусский ансамбль «Сябры», который также вначале выступал под флагом гомельской филармонии. Одно время артистами филармонии были известный джазмен Эдди Рознер и виртуозный аккордеонист Валерий Ковтун.



За эти два-три года он проехал почти пол-Союза с самым разным репертуаром и с самыми разными музыкантами и солистами и практически никогда и нигде не пел... Лишь однажды, под рев «обалдевшего» зала, он спел сольный концерт вместо заболевшего филармонического солиста, назвавшись его именем...

Вот такая была идея - заработать в поездках деньги на аппаратуру, затем приехать в Москву, подготовить репертуар и "выдать"русский рок-н-ролл...

1969-й -год поступления А. Градского в ГМПИ им. Гнесиных на факультет сольного пения к педагогу Л.В. Котельниковой. Впоследствии он совершенствует свое мастерство в классе Н.А. Вербовой. Педагог по камерному классу - Г.Б. Орентлихер; в оперном классе с ним работают такие мастера, как С.С. Сахаров, Н.Д. Шпиллер и М.Л. Мельтцер. Градский начинает параллельно сольную карьеру, выступая один, под гитару. К этому времени относятся "Баллада о птицеферме ", «Испания » на стихи Н. Асеева, "Песня о дураках " и маленькая рок-опера "Муха-Цокотуха ".

Начинается знаменательный период, когда Градский, по сути, становится одним из первых экспериментаторов в роке с текстами на русском языке (собственными и известных поэтов). Обращается он и к русскому фольклору.

В 1969г. «СКОМОРОХИ» играют по-прежнему втроем (А.Г. плюс Полонский и Шахназаров), в 1970 г. к ним присоединяется Александр Лерман, интеллектуал, лингвист и профессиональный музыкант, лидер группы «ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН» (впоследствии, вместе с Ю.Валовым, работает в США в группе «САША и ЮРА», одновременно преподает лингвистику в американском университете), а вместо В. Полонского, перешедшего в ВИА «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА», приходит умопомрачительный барабанщик Юрий Фокин (затем уехал в США, одно время служил в Русской православной церкви вприходе под Нью-Йорком). Это звездный групповой состав «СКОМОРОХОВ». Они свободно поют на три-четыре голоса песни собственного сочинения. Москва покорена раз и навсегда. Равных, как говорится, нет. К сожалению, почти никаких записей того периода не сохранилось...

В конце 1971 года А. Лерман и Ю. Шахназаров (впоследствии основатель группы «АРАКС» театра Ленинского комсомола, с именем которого связаны все последующие музыкальные успехи Ленкома, человек, работавший затем руководителем музгруппы А. Пугачевой) за десять дней до начала всесоюзного фестиваля в г. Горьком покидают Градского и Фокина...

Фокин приводит к Градскому пианиста Игоря Саульского, сына известного композитора и джазмена, и в поезде Москва - Горький Градский обучает Игоря игре на бас-гитаре и на Всесоюзном фестивале бит-групп “Серебряные струны” в Горьком, поделив первое место с Челябинским “Ариэлем”, “Скоморохи” завоевали шесть первых призов из восьми. А три из них - “за гитару”, “за вокал” и “за композицию” - получил лично Градский. Все предыдущие семь лет вместились в двадцать минут фантастического шоу на сцене горьковского ДК. После фестиваля к группе, время от времени, присоединяются флейтист, пианист и вокалист Глеб Май, после сделавший авторскую композиторскую карьеру, и великолепный барабанщик из Еревана Армен Чалдранян...

Начинается период первых опытов звукозаписи. Один из членов жюри горьковского конкурса музыковед Аркадий Петров, работающий в то время на радиостанции "Юность", на свой страх и риск, организует студийные записи Градского и «СКОМОРОХОВ» на радио. Александр Градский первым среди советских рок-музыкантов создает цикл композиций на стихи Бернса и Шекспира - своего рода энциклопедию рок-стилей: от блюза до рок-н-ролла (через десять лет записано на пластинку).

Тут становится окончательно ясно: «СКОМОРОХИ» это Александр Градский. О нем и о группе говорят "Голос Америки" и Московское радио, его первые песни звучат на весь Союз.

Начиная с 1972 г. группа становится индивидуальным (наряду с гитарой, вокалом и т.д.) инструментом Градского для утверждения его музыкальных и поэтических идей. Первые записи Градского в студии стали единственными и первыми в своем роде рок-композициями в СССР, записанными студийным многоканальным способом, в которых он выступил как мультиинструменталист, автор всей музыки, некоторых стихов, супервокалист, осуществивший впервые в СССР многократное наложение четырехголосия, а одна композиция ("Только ты верь мне "), впервые после Пола Маккартни, была записана им целиком (партии всех инструментов и голосов)... В том же 1972 г., по предложению Тухманова, он записывает две его песни для LP "Как прекрасен этот мир" ("Джоконда " и "Жил был я "), впервые в Союзе используется при этом 16-канальная аппаратура.

В том же году «СКОМОРОХИ» выезжают на гастроли в Куйбышев и Донецк. При этом в их составе, специально для поездки, появляются А. Буйнов, Ю. Шахназаров, Г. Май, барабанщик Борис Богрычев... На концерте в Куйбышеве был невероятный успех - после концерта группа уехала в гостиницу, но через полчаса за музыкантами прибежал инструктор горкома комсомола и с ужасом сообщил, что публика не расходится, ведет себя агрессивно и требует продолжения... и концерт был продолжен до часу ночи...

В конце 1972 года рядом с Градским впервые на сцене мы видим бас-гитариста Юрия Иванова, который, практически по сей день, входит, по мере надобности, в состав «СКОМОРОХОВ».

В начале 1973 года Градский и Иванов (И. Саульский к тому времени занялся рядом других проектов, играя попеременно с разными музыкантами и группами, равно как и Ю. Фокин) выступают постоянно вместе, меняя барабанщиков и приглашая на разные концерты то Фокина, то Чалдраняна (в настоящее время Игорь Саульский живет в США, сделав фантастическую карьеру профессионального компьютерщика, менеджера-композитора, а впоследствии бизнесмена).

Чехарда с составом, учитывая, что группа (по убеждению А.Г.) должна состоять не более чем из 4-х человек, приводит к поискам, а потом и к приглашению в группу новых участников, как оказалось, постоянных и навсегда истинных друзей Александра Градского, с которыми и были им записаны все основные песни, композиции, музыка к кинофильмам, спектаклям, вокальные сюиты и многое другое... Выдающийся барабанщик, суперджазмен и стилист Владимир Васильков и один из самых сильных саксофонистов и флейтистов Союза Сергей Зенько, вместе с Градским и Ивановым, составили тех «СКОМОРОХОВ», которых мы можем услышать в записи и убедиться в мастерстве всей группы и каждого в отдельности.

В 1973 году выходит первый сольный миньон Александра Градского с композициями “Испания ”, “Скоморохи ”, “Синий лес ”, “Подруга угольщика ”. В том же году, на одной из студийных записей, опять-таки организованной Аркадием Петровым, в аппаратной появляется приглашенный Петровым режиссер будущей кинокартины "Романс о влюбленных " Андрон Михалков-Кончаловский. Он незамедлительно делает Градскому предложение об участии в фильме, сначала в качестве певца, а затем автора песен, части стихов и всей музыки...

Небывалый по тем временам случай: 23-летний композитор (не член Союза композиторов!) получает заказ на музыку к 2-х серийному музыкальному фильму одного из самых известных и талантливых режиссеров страны...

Картина вышла на экраны Союза в 1974 году, в том же году - первый LP Александра Градского с музыкой из "Романса...", за который "Биллбоард" (международный музыкальный супержурнал) присуждает Градскому титул "Звезда года - 1974» за "выдающийся вклад в мировую музыку" (цитата).

В том же году Градский получает диплом об окончании Института им. Гнесиных как "оперный и концертно-камерный певец" (цитата). В том же году становится лауреатом международного конкурса эстрадной песни «Братиславская лира».

Карьера А.Г. разворачивается с головокружительной быстротой. Он получает возможность гастролировать по стране, при этом концерты его проходят в переполненных залах при невероятном ажиотаже публики.

В огромных дворцах спорта он работает по три-четыре сольных двухчасовых концерта в день, потрясая аудиторию трехоктавным диапазоном голоса, совершенно необычным для того времени репертуаром, жестким хард-роковым аккомпанементом (в тех случаях, когда с ним группа «СКОМОРОХИ»), необычайной актерской манерой и т.д. Вся эта работа организована через филармонии, и на творчестве Градского появляется "печать" официального искусства, т.е. рок-музыка может быть официально разрешена. Мало кто помнит, что А.Г. "пробил" эту непреодолимую стену первым, а за ним, в образовавшуюся "брешь", ринулись все остальные рокеры...

В 1974 г. Градский заканчивает работу над циклом песен “Размышления шута ”.

В 1975 году он работает (по следам "Романса...") над несколькими фильмами, не забывая о записях, участвуя даже в проектах других авторов (Г. Гладкова, В. Терлецкого, Э. Колмановского, М. Фрадкина, М. Минкова и др.). В это же время он поступает в Московскую консерваторию в класс композиции Т.Н. Хренникова и... записывает "Как молоды мы были " А. Пахмутовой и Н. Добронравова (результат вы знаете). Кстати, эта песня в исполнении Градского единственная, которая была "раскручена" ТВ и Радио. Все остальные его работы по сей день "зажимаются", несмотря ни на какие изменения в политике и повседневной жизни...

В 1976 году Градский сочиняет и записывает первую часть сюиты "Русские песни", а в 1978 г., по совету А.Петрова, - вторую часть. "Русские песни " первая рок-пластинка в СССР (вышла в свет в 1980 г.) ставшая одной из самых значимых работ в рок-музыке того времени. Стиль альбома определен как "вокально-инструментальная сюита".

Начиная с этого времени, Градский "выдает" одну студийную работу за другой, вокальные сюиты: "Утопия АГ ", "Сатиры ", "Сама жизнь ", "Звезда полей ", "Ностальгия ", "Флейта и Рояль " - на стихи классиков, "Концерт-сюита ", "Размышления шута " (сборник записей 1971-1974 гг., в котором А.Г. доказывает возможность пения на русском языке в разных рок-стилях), "Монте-Кристо ", "Экспедиция " - на свои стихи, опера "Стадион " (либретто А.Г. и Маргариты Пушкиной), балет "Человек" (либретто А.Г.), предназначенные для LP, однако выход их в свет постоянно затягивается по "понятным соображениям"..."Рекорд" здесь принадлежит сюите "Размышления шута" - несмотря на выход сингла в 1978 г., вся работа была опубликована спустя 16(!) лет после записи.

А.Г. продолжает гастрольную деятельность, в его репертуаре активно появляются песни на его стихи, иногда сатирические, иногда просто опасные для существующего режима... Он пишет ряд статей в защиту жанра рок-музыки, активно полемизируя с ретроградами и... наживая себе кучу врагов.

Градский начинает преподавательскую деятельность, несколько лет работы в Училище Гнесиных - он выпускает курс; следующие несколько лет, уже в институте Гнесиных, - еще один курс выпущен. Завершился этот этап его работы двумя годами заведывания кафедрой вокала в качестве профессора РАТИ (ГИТИС). По его словам, дальнейшее преподавание возможно лишь при наличии исключительно собственного класса, скорее всего, придется создавать что-то вроде учебного заведения...

1980 г. - год смерти Высоцкого становится переломным для А.Г. Он полностью переходит в разряд "протестантов", "замешивая " на роковой музыкальной основе трагическую сатиру и драматическую лирику ("Песня о друге ", "Песня о телевидении ", "Монолог батона за 28 копеек из муки высшего сорта ", "Рассказ человека, который не смог поехать в отпуск на Канарские острова " и др.). Поначалу его не "трогают", затем, в 1983-1984 гг. кое-какие "неприятности" случаются, но всегда голос и талант "принимаются во внимание"... Градского "со скрипом" принимают в Союз композиторов лишь в 1987 году, а первая поездка за границу (в США) состоялась только в 1988 г., на конференцию, вместе с группой деятелей искусства, кино и политики. Он блестяще поет на закрытии конференции американцы устраивают ему пятнадцатиминутную овацию...

1987 г. Работа на радиостанции “Юность”. Александр ведет “Хит-парад Градского”. Именно там впервые прозвучали песни “Кино”, “Алисы”, ДДТ, “Облачного края”, Башлачева, “АВИА”, “Зоопарка”, “Секрета”. По определению композитора, его хит-парад был противостоянием “занудному официозу”.

В том же 1988 году уже двадцатипятиминутную овацию он слышит в свой адрес и, естественно, в адрес знаменитого дирижера Евгения Светланова и партнеров по сцене, участников спектакля Большого театра "Золотой Петушок" - одной из самых сложных для исполнения опер Римского-Корсакова. Партию Звездочета, труднейшую партию мирового оперного репертуара, А.Г. "щелкает" как орешек...

К этому времени, благодаря поддержке Валерия Сухорадо, директора "Мелодии", он выпускает в свет практически все свои работы в виде LP, пишет музыку к фильмам "Узник замка Иф " и "Искусство жить в Одессе ", доведя таким образом количество кинокартин со своей музыкой и песнями до тридцати восьми! При этом он постепенно сокращает гастрольную деятельность, полностью переключившись на создание в Москве Театра современной музыки. При поддержке Правительства Москвы он получает здание в центре города, начинает его реконструкцию...

Московское театрально-концертное музыкальное объединение (МТКМО), под его руководством, осуществляет ряд сложнейших проектов, в том числе: организация "безумных" сольных концертов в Москве (25 января 1990 г., 17 марта 1995 г., а также юбилейные концерты 1999, 2004, 2009 гг.) с участием симфонических оркестров и оркестров русских народных инструментов, хоров, рок-групп и своих друзей по "цеху", выпуск в свет "Коллекции АГ ", т.е. тринадцати компакт-дисков с полным собранием сочинений и записей Александра Градского, создание двух музыкальных фильмов "Антиперестроечный блюз " (1991г.), "ЖивЬем в России " (1996 г.) и "ЖивЬем в России - 2 " (1999 г.), вышедших впоследствии на DVD.

Первые поездки за рубеж дают результаты. Градский работает в совместных проектах и концертах с такими "китами" западной музыки, как Лайза Минелли, Шарль Азнавур, Джон Денвер , Крис Кристоферссон, Дайяна Уорвик, Сэмми Дэвис, Грэйтфул Дед, Синди Петерс в США, Германии, Испании, Греции, Швеции. Наконец, в 1990 году, после одного из совместных с Джоном Денвером концертов в Японии, Градский получает контракт с VMI (VICTOR) - ведущей японской фирмой. Выпускает под ее маркой два компакт-диска (Metamorphoses и The Fruits From The Cemetery) и дает несколько концертов в Японии с самым разнообразным репертуаром, начиная с собственных песен на русском языке и кончая западными хитами и японскими классическими романсами... Три его балета ("Человек " ,"Распутин " и "Еврейская баллада") ставит Киевский театр балета (балетмейстер Г. Ковтун), а два последних - Театр балета на льду (худрук И.Бобрин). Все эти спектакли "возятся" по Европе и Америке с громадным успехом. Несмотря ни на что, он не останавливается на достигнутом и с упорством продолжает, в прямом и переносном смысле, "строительство" своего музыкального театра.

Последовало и «официальное признание» - на рубеже третьего тысячилетия Градский становится народным артистом России и лауреатом Государственной премии России, как говорится, по «совокупности» заслуг... Здание музыкального театра Градского реконструируется «со скрипом», но надежды пока еще остаются, как и продолжение гастрольно-концертной деятельности. Последние работы Александра Градского можно с уверенностью назвать событиями в музыкальной жизни. Это «Хрестоматия » - компакт-диск с композицими, напоминающими в стилистическом отношении «Размышления шута», т.е. попытка снова высказаться на русском языке в современных жанрах, и конечно же, опера «Мастер и Маргарита » по М. Булгакову с уникальным составом участников, работа над которой шла больше тридцати лет параллельно с «основной» деятельностью, о которой вы могли прочитать выше... Эта опера А.Г. вышла в свет в роскошном оформлении (в виде старинной книги), в комплекте четыре диска и полное либретто - кстати, в книге "Избранное " оно тоже напечатано - еще ждет своего биографа, так как описать двумя словами впечатление от оперы не представляется возможным...

Что же теперь? А теперь, уже после оперы, - новые, «социально заточенные» песни, романсы и гастроли, концерты, на которых А.Г., в очередной раз выходя в зал, демонстрирует свой блестящий голос, фантастическую музыкальность и артистизм, словом, все то, что мы о нем давно знаем...

Как говорится: дай Бог...


Сергей Терехов
Вопрос - ответ Дети выросли, не мечтаете ли о внуках? Любите ли нянчится с совсем маленькими малышами?
Татьяна Астахова , 22 Июл 2011 02:27 pm

Опыт был
Александр Градский , Авг 09, 2011 11:01 am Что может вас заставить выйти на митинг? Практически ничто. Раньше бывало, ходил. Какая-то потребность была, и казалось, что это чему-то может поспособствовать. Со временем к человеку приходит более полное понимание жизни, и то, что я вижу вокруг себя, никоим образом не может заставить меня пойти на такое мероприятие.
Думаю, что даже ради чего-то хорошего сегодня объединить людей очень сложно. А всякого рода собрания чаще всего спонтанны, и проходят они тогда, когда что-то касается лично кого-то. Политики ходят на митинги, чтобы сделать свои личные дела, простые люди - чтобы каким-то образом отстоять свое достоинство.
С возрастом я начинаю думать, что надо не на митинги ходить, а просто своим существованием и работой утверждать близкую тебе идею или концепцию. По-моему, лучше совершенствоваться в своей профессии. Той угрозы, что якобы может наступить некий режим и работать в профессии станет невыносимо, я сейчас не вижу.
Управлять страной и обществом очень тяжело. А ходить на митинги и указывать, как это делать, - это не мое. Зачем дергаться-то? Сейчас идет суета вокруг пирога. Но так как этот пирог не мой, я и не суечусь. Тем более у меня свой есть.

Александр Градский / певец, композитор, народный артист России
www.golos.org , 02 Май 2007 Александр Градский стал отцом в третий раз 1 сентября, 2014 года гражданская жена певца, Марина Коташенко родила мальчика. 64-летний артист и его 33-летняя спутница решили назвать сына Александром. Роды прошли в Нью-Йорке, и не случайно. Ведь известно, что у Градского двойное гражданство. Малыш появился на свет в одной из клиник города, где Марина наблюдалась всю беременность. Счастливые родители уже придумали новорожденному малышу имя. "Мальчика зовут Александр Александрович Градский. Я его специально так назвал. При таком имени, отчестве и фамилии он вынужден будет заниматься музыкой. А генами я его обеспечил", – цитирует Александра Градского "Московский комсомолец".
Напомним, Александр Градский был женат трижды. Первый брак, как он называет, был студенческим, "пробным". С второй женой, с которой артист прожил два года, была известная актриса Анастасия Вертинская. От третьего брака родилось двое детей - сын Даниил Градский(1981) и дочь Мария (1986).


Евгения Ходос - У меня есть фото – его предоставил Александр Борисович Градский несколько лет назад для книги «The Голос». Расскажите об этом фото: где это и когда?
Леонид Ярмольник - Этой фотографии очень много лет. Женька Болдин (третий муж Аллы Пугачевой – Ред. «МП»), режиссер из Петербурга, это – сам Градский, понятно. А это Андрей Макаревич.

Информация Журнал «ВЗОР» - увлекательное издание, представляющее все разнообразие и многосторонность человеческой жизни: культурное наследие цивилизаций и их научные достижения, истории жизни выдающихся людей, впечатления известных путешественников, суждения дипломатов и общественных деятелей. В журнале «ВЗОР» освещаются: поэзия и проза, изобразительное искусство и архитектура, фотоискусство и дипломатия, история и жизнь театра и кино, парадоксальные научные воззрения и путешествия. А великолепные иллюстрации известных фотографов делают эти материалы живыми и яркими.
Журнал «ВЗОР» одно из немногих периодических изданий аккредитованное и распространяемое в Государственной Думе РФ, Генеральной прокуратуре РФ, Конституционном суде РФ, Министерстве иностранных дел, посольствах зарубежных стран, крупнейших авиакомпаниях, в лучших отелях г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и г.Казани, а также среди представителей промышленного и делового бизнеса.
Прекрасно иллюстрированное периодическое издание, с которым сотрудничают самые известные писатели, журналисты, ученые, фотографы и путешественники. Среди них фотографы: Александр Тягны-Рядно, Виктор Ахломов, Катя Галицына, Герман Вестманн (Кельн); журналист и писатель – Татьяна Щербина; ученые с мировым именем – Сергей Аверинцев; английский ученый – Джефри Аш; писатель – Александр Кабаков и многие другие.
Главный редактор журнала – Оксмон Борис Моисеевич.
Заместителем главного редактора является известный писатель Евгений Попов.
Членами редакционного совета журнала являются: Вадим Абдрашитов – кинорежиссер; Василий Аксенов – писатель; Ренэ Герра (Франция) – профессор-славист; Александр Градский – певец, композитор; Борис Мессерер – художник; Татьяна Толстая – писатель.

Родилась будущая звезда в небольшом городке Копейск, под Челябинском, в ноябре 1949-ого. Мальчик с детства ощущал тягу к творчеству, а родители дали ему возможность развиться в этом направлении. Папа Борис Фрадкин был обыкновенным заводским инженером, а вот мама Тамара Градская окончила ГИТИС и была режиссером и актрисой. Для развития талантов мальчика после переезда в Москву маленького Сашу сразу отдали в музыкальную школу.

В столице они с родителями и бабушкой ютились в 8-метровом подвальчике на Фрунзенской набережной с еще девятью семьями. Но это только закалило юное дарование и дало цель - обустроить жизнь, чтобы близки ни в чем не нуждались. И в 1964 г. ему удалось переехать в нормальную благоустроенную квартиру.

Творчество

Он - выпускник Музыкально-педагогического института им. Гнесиных. Затем была Консерватория. А еще были выступления в составе ансамбля поляков «Тараканы». После чего и родилась его собственная рок-группа «Славяне». В 1966 на всю страну зазвенел ансамбль «Скоморохи», именно он получил гран-при Всесоюзного фестиваля.

О Градском и группе рассказывали по Московскому радио и «Голосу Америки». Слава гремела на весь мир. Песни стали включать в радио-чарты, он стал ездить с концертами по городам Советского Союза.

Удивительная особенность: являясь автором композиций и стихов, музыкант еще и записывал свои исполнения наложением нескольких голосов. К примеру, произведение «Только ты верь мне» от начала и до конца рождено им одним во множественных лицах - Александр Борисович исполнил все партии и голосовые, и инструментальные.

Андрей Михалков-Кончаловский пригласил певца помочь в съемке фильма «Романс о влюбленных», и он написал и исполнил для него несколько песен и создал всю аранжировку к кино.

Затем была записана сольная пластинка с мелодиями из киноленты - так Градский стал «Звездой года», написала редакция издания «Billboard», сделав колоссальный вклад в общемировую музыкальную историю.

Дискография певца и музыканта включает более 40 альбомов с рок-музыкой, музыкой для кино и песнями. В 2003 году в свет вышла уникальная пластинка «Хрестоматия», на которой присутствуют мелодии популярных инструменталистов.

Градского приглашали писать музыку для многих десятков кинокартин. Среди них - классика «Следствие ведут Знатоки», анимационные фильмы «Перевал». Для многих кинолент он лично записывал песни. Было и живое музыкальное кино — знаенитые «Антиперестроечный блюз» и «ЖивЬем в России».

Народное признание

В начале третьего тысячелетия Градский получил Народного артиста России и был удостоен звания лауреата Гос.премии РФ.

Он настолько разносторонен и талантлив, что даже поставил собственную оперу «Мастер и Маргарита», лично исполнив арии четырех персонажей. В его авторской опере выступили Андрей Макаревич, Олег Табаков, Валерий Золотухин, Геннадий Хазанов, Александр Розенбаум и другие очень известные музыканты и актеры. Опера опубликована в формате старинной книги, внутри которой роскошно украшены четыре диска с музыкальными записями.

Александр Градский может похвастаться выступлениями с Лайзой Минелли, Синди Петерс, Шарлем Азнавуром, Крисом Кристоферссоном, Дайяной Уорвик и др.

Сейчас он руководит собственным театром в Москве «Градский Холл», который неофициально называют Театр Градского. Здесь проводятся музыкальные вечера, церемонии награждения и различные концерты.

Личная жизнь

Музыкант не любит публично говорить о своей жизни. Но из биографии известно, что он три раза создавал семью. Второй супругой Градского стала актриса Вертинская Анастасия. В третьем браке, в 1981-ом и 1986-ом, у него родились сын Даниил и дочь Мария.

Несмотря на возраст, он влюбился вновь. На этот раз в юную привлекательную модель Марину Коташенко. Возлюбленная мэтра на 31 год его моложе. Именно она в 2014 г. родила ему сына Александра.

Эта голубоглазая стройная блондинка сразу покорила сердце гуру музыки. На момент знакомства она работала в одном из модельных агентств столицы и полностью себя обеспечивала. За 10 лет совместной жизни Марина окончила ВГИК, начала играть в сериалах, выучилась на юриста.

Брак у них не зарегистрирован, но журналистам они рассказывают, что живут душа в душу. Отцом в третий раз Градский стал в 64 года.