Государство

Армадилло отслеживание. Транспортная компания «DPD

Советы и подводные камни в работе с курьерской службой.

DPD — российский логистический оператор, предлагающий услуги доставки по всему миру. Известная сегодня под именем DPD, компания «Армадилло» начала свою деятельность в России в 1991 году. За двадцать лет работы оператору удалось войти в число лидеров российского рынка. Вы без труда сможете найти офис DPD рядом с вашим домом, так как компания имеет более ста филиалов в России, включая отделения в крупнейших городах — Москве , Санкт-Петербурге , Нижнем Новгороде , Самаре , Ростове-на-Дону , Екатеринбурге и многих других.

Преимущества доставки DPD

  • Широкая география срочной доставки воздушным и наземным транспортом — более чем 7 000 направлений по России
  • Гарантия соблюдения сроков доставки всех видов отправлений, вплоть до возврата 100% стоимости перевозки
  • Одна из самых низких на рынке надбавка за страхование груза — всего 0,2% от заявленной стоимости груза

Уникальные услуги DPD

  • «DPD On-board courier»: доставка посылок в сопровождении персонального курьера от двери до двери без прохождения обработки на терминале
  • «DPD Same Day»: доставка посылок в день отправления по всей России
  • «DPD Full Truck»: надежные автомобильные перевозки комплектных партий грузов от двери до двери
  • «DPD Logistic Solutions»: комплекс логистических услуг для оптимизации бизнес-процессов. Услуга включает: складское хранение, кросс-докинг, упаковку и переупаковку широкой номенклатуры промышленной продукции, а также своевременную комплектацию заказов

Важно знать при доставке DPD

  • Доставка осуществляется в период с 9 до 18 часов. В ряде филиалов доставка осуществляется в интервале с 9 до 14 или с 13 до 18 часов
  • Если вы не сможете принять посылку в изначально указанное в заявке время, можно изменить адрес доставки, перенести доставку на выходной день (если филиал DPD в вашем городе поддерживает данную опцию), либо самостоятельно забрать посылку на пункте выдачи DPD
  • При изменении варианта доставки «до двери » на «самовывоз» стоимость перевозки не меняется
  • Подъем посылок «на этаж» выполняется силами получателя, если общий вес посылок превышает 31,5 кг и в заказе отсутствует специальная опция «Погрузо-разгрузочные работы»

Получить посылку можно в любом пункте выдачи или почтамате службы доставки DPD в вашем городе. Чтобы выбрать самый удобный для вас пункт, перейдите на сайт службы. Введя название своего населенного пункта, вы получите список всех пунктов выдачи, их адреса и телефоны, а также режим работы и правила получения посылок в каждом отдельном пункте. Вам также будет предложена карта, чтобы найти оптимальный маршрут к пункту выдачи.


Важная информация для получателя посылок в пункте выдачи DPD

  • Для получения посылки необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, военный билет).
  • Посылка передается только лицу, указанному в документах.
  • Осмотр вложения (вскрытие посылки) и примерка НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.


Продление срока хранения посылки

Стандартный срок хранения посылки в DPD — 4 рабочих дня с предполагаемой даты доставки. Когда Ваш заказ прибудет в пункт, Вы получите оповещение в виде SMS-сообщения или телефонного звонка.

Если вы по каким-то причинам не можете забрать посылку вовремя, срок ее хранения можно продлить бесплатно. Продлить посылку можно на сайте службы доставки или по звонку на горячую линию 8-800-555-45-85

Если срок не был продлен, за последующее хранение начисляется штраф — 3-5 рублей на килограмм веса.

Отказ и возврат

При получении посылки перед оплатой необходимо осмотреть упаковку на предмет повреждений, предварительно расписавшись в накладной в пункте вскрытия. В случае обнаружения несоответствия покупатель вправе отказаться от посылки. Обратите внимание, что вскрытие посылки и примерка при этом не предусмотрены.

Международная служба экспресс-доставки Dynamic Parcel Distribution (сокр. DPD), которая была образована в 1977 году в городе Ашаффенбурге, Германия. За первый год работы компании удалось доставить более 1,4 миллиона посылок, и уже через три года эти цифры выросли до 7 миллионов.

DPD входит в состав холдинга GeoPost, дочерней компании французской почтовой компании La Poste В 2001 году GeoPost приобрел компании Parceline (Великобритания) и Interlink (Ирландия) за миллионов. В результате ребрендинга в 2008 году обе эти компании были включены в DPD.

Dynamic Parcel Distribution насчитывает свыше 830 терминалов в более чем 40 странах мира. Ежедневно компанией обрабатываются около 2 миллионов посылок. В России DPD представлено объединением компаний ЗАО «Армадилло», начавшим свою деятельность в 1991 г. с перевозок нефтеоборудования в отдалённые районы Западной Сибири из штата Техас, и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка», предприятие надёжной и безопасной экспресс-доставки, открытое «Армадилло» совместно со шведским партнёром в 1999 году.

Вхождение в состав GeoPost в 2004 г. позволило компаниям представлять свои услуги под брендом DPD CLASSIC (международная доставка документов и грузов в 220 стран мира); позднее открылись и другие сервисы - DPD 10:00 и DPD 13:00 (доставка срочных посылок и сборных грузов по России к фиксированному времени - не позже 10:00 или 13:00), а также и DPD EXPRESS – приоритетная авиадоставка посылок и сборных грузов в крупнейшие российские города.

DPD в России – это 7000 направлений доставки, международная доставка в 220 стран и территорий мира, свыше 1300 высококвалифицированных сотрудников, свыше 1000 филиалов и терминалов, автопарк в 650 автомобилей и объём обрабатываемых посылок - более 9 млн.

Пишу свой отзыв о компании DPD в России.

DPD. Транспортная компания, не готовая признавать свои ошибки, врущая клиентам и перекладывающая свои внутренние проблемы на кого угодно. Не создавайте угрозу Вашему бизнему.

С нашей организацией было 3 эпизода (третий — самый показательный)

Эпизод 1. Отправляем экспрессом (самолетом) груз в котором помимо прочего присутствует 100 мл жидкости. В аэропорту груз вскрывают, изымают жидкость, заклеивают коробку скотчем, отправляют Получателю. Ни уведомлений о том, что часть груза собираются изымать, ни признания того, что совершили ошибку. Тупой ответ — груз получен, претензий быть не может.

Эпизод 2. (декабрь 2015). Делаем заказ на забор из другого города, согласовав с Отправителем, начиная с какого времени груз будет готов. В день заказа груз не забирается с формулировкой «груз не был готов у Отправителя». Удивляемся, связываемся с отправителем, спрашиваем, в чем дело. Получаем ответ, что никто не звонил и не приезжал. Просим DPD сообщить время звонка, время визита курьера и т. п., чтобы запросить у сотового оператора распечатку звонков. И, о, чудо!!! DPD ВДРУГ признает, что оказывается курьер не успел. Но формулировка изначально была именно такая, что ГРУЗ НЕ БЫЛ ГОТОВ.

Эпизод 3. Самый волшебный и замечательный. Делаем в декабре 2015 года отправку в город Челябинск. Для представителя DPD, который сейчас будет расшаркиваться и делать вид, что они «сделают все возможное» сообщаю — это по накладная № 12213486MOW. Да-да, именно та накладная, милейшие))). Четко указано контактное лицо, СОТОВЫЙ телефон, оплачена доставка до двери. Дата доставки — 25.12.15. В означенное время груз не прибывает. 29-го (!!!) декабря мне звонит получатель (контактное лицо) и вежливо интересуется, а чего это не едет груз. Звоню в DPD спросить, в чем дело. После 10—15 минут ожиданий и уточнений мне выдают «Получатель сам отказался от доставки и перенес (внимание!) на 30.12.15. Т.е. точно на следующий день после моего звонка и на 5(!) дней относительно первой даты (предприятие крупное и работало все эти дни исправно, а груз был нужен). Тут же на сайте по данной накладной появляется статус «см.в посылках» (видимо искали) и 30.12.15 груз доставляется получателю.
По официальному ответу от Получателя с их стороны такого отказа не поступало, напротив, они со своей стороны звонили в Челябинский офис и спрашивали, где груз, на что неизменно получали ответ «подождите, обязательно доставят».
Начинаю разбираться с DPD и требовать компенсацию. Как минимум — предоставления ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, что Получатель перенес доставку груза. И тут в полной мере проявляется вся гнилость этой компании. Идут какие угодно отписки. Им искренне жаль, они делают все возможное, но по сути все сводится к тому, что подтвердить отказ Получателя или даже предоставить время звонка и номера телефонов они не могут. Прошло, мол, много времени, курьер уволился, ничем помочь не можем… А далее следует издевка — даже если Вы докажете, что мы сорвали срок доставки, то по договору мы платим 0.01% за день просрочки, что составит сумму менее 100 руб., а суммы менее 100 руб. мы не выплачиваем.

Связаться с руководством невозможно. АО «Армадилло бизнес посылка» — представитель DPD. Дальше — все. Черный ящик. На DPD.com – Всякая хрень. Нет штаб-квартиры, нет связи с руководством в России, нет вообще ничего. Есть только бренд и его отвратительное воплощение в России. Если не хотите терять Ваши посылки, не хотите конфликтов с Вашими контрагентами, не хотите терять деньги, время, нервы и грузы — не связывайтесь с DPD.

Слишком ценю свое рабочее время, чтобы писать такие отзывы, но наглость и хамство DPD просто поражает. Надеюсь, что суд и контролирующие органы разберутся с происходящим.