Работа

Что такое биржа вконтакте. «ВКонтакте» запустила биржу рекламных постов

Социальная сеть «ВКонтакте» открыла биржу рекламных постов для всех рекламодателей. Комиссия, которую соцсеть взимает за стоимость каждой рекламной публикации, составляет от 20 до 45 процентов. Цену за размещение рекламной записи устанавливают администраторы сообщества.

В закладки

«ВКонтакте» заявляют, что биржа будет служить инструментом доступа рекламодателей к размещению рекламы в тысячах сообществ. Администрация соцсети делает ставку на крупных рекламодателей: к участию в бирже уже приглашены известные компании из сферы FMCG и мобильных технологий.

Система рекомендует цены исходя из формулы «20 рублей за тысячу охвата», однако окончательное решение остается за владельцами сообществ. «ВКонтакте» взимает комиссию в размере от 20 до 45 процентов и берёт на себя выплату НДС (18 процентов), но закладывает его в конечную стоимость рекламы. Например, если владелец сообщества выставляет цену за пост в 10 тысяч рублей, «ВКонтакте» получит 8 180 рублей комиссии и заплатит 3 272 рублей НДС.

Как рассказал TJournal гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров, для определения размера комиссии будет использоваться прогрессивная шкала: «Если охват сообщества 10 тысяч и меньше, то 20%. Если 500 тысяч и больше, то 45%. Посередине - линейная формула от 20 до 45% в зависимости от охвата». Он уточнил , что комиссия биржи сравнима с обычной платой агентствам за размещение рекламы.

Введите среднесуточный охват сообщества:
Комиссия «ВКонтакте» составит 20,00 %.

Никакой «конской комиссии нет». Планка комиссии составляет от 20% до 45% и включает комиссию рекламных агентств, которая достигает 20% сама по себе. Маленькие сообщества будут отдавать нам и агентствам всего 20%, то есть на них ВКонтакте практически ничего не зарабатывает. Условия лучше сделать легально в принципе невозможно. Крупные страницы с миллионами подписчиков будут отдавать агентствам и ВКонтакте 45%, потому при продаже больших объемов рекламы роль агентств и нашего отдела продаж возрастает - фактически ВКонтакте делится с этими площадками собственной рекламной базой, накопленной за годы продажи таргетинга. Но даже в этом случае сообщество получает большую часть денег рекламодателей, а ВКонтакте и агентства - меньшую.Павел Дуров, основатель и гендиректор «ВКонтакте»

Владельцам сообществ придётся также платить подоходный налог: для физических лиц он составляет 13 процентов, для индивидуальных предпринимателей с упрощённым налогообложением - 6 процентов, для ООО - 20 процентов. Вывод денег из биржи в данный момент недоступен, но «ВКонтакте» рассказывают, что он будет происходить как по договору, так и через WebMoney или Яндекс.Деньги с дополнительной комиссией в 2-3 процента. Также сообщается, что «прорабатывается один способ вывода без комиссии» для физических лиц.

Рекламодатели имеют возможность разместить как новую запись, так и репост уже существующей, указав требуемый комментарий. При размещении заявки в рекламном кабинете блокируется сумма, равная стоимости поста в сообществе, а списывается она только в случае, если размещение прошло успешно. «ВКонтакте» считает размещение рекламы успешным, если рекламный пост находился в сообществе в течение 24 часов, после чего записи разрешается удалять.

Для читателей сообществ рекламные посты внешне никак не будут отличаться от обычных. Как ранее Павел Дуров, отсутствие специальной пометки сделано намеренно, чтобы не позволить создавать альтернативные клиенты «ВКонтакте» и расширения для браузеров, вырезающие рекламу.

Вся коммуникация между рекламодателем и владельцем сообщества просходит через поле «Комментарий», где можно оставить дополнительные сведения. «ВКонтакте» специально исключили прямую связь: по словам администрации, у крупных рекламодателей не возникнет желания напрямую связываться с десятками групп, чтобы сэкономить на комиссии. За прямое размещение рекламы и при помощи сторонних бирж «ВКонтакте» пока не будет вводить санкции для площадок, но по-прежнему действуют старые правила: за публикацию более трёх рекламных постов в сутки сообщество может быть удалено из поиска.

Владелец сообщества может настроить уведомления о новых заявках по почте и SMS: рекламные сообщения могут перестать быть актуальными уже через несколько минут. Количество рекламы ограничено: за день через биржу можно опубликовать не больше 10 постов в одном сообществе, и размещать их можно не чаще чем раз в час.

В рекламном кабинете сообщества можно посмотреть входящие заявки и проанализировать размещённые посты. Для последних «ВКонтакте» предоставляет расширенную статистику: охват подписчиков, демографию и количество переходов по ссылкам.

На данный момент биржа

Пожалуй, трудно найти человека, у которого бы не было регистрации в социальной сети ВКонтакте. Про основателя ВКонтакте Павла Дурова я писал в статье .

Обновления друзей, смешные картинки, интересные статусы и высказывания затягивают пользователей. А там где есть посетители, возникает отличная возможность заработать. Недаром стала одним из лучших средств, для продвижения товаров и услуг.

Но, возможность получить прибыль распространяется не только на собственников интернет-магазинов. Реклама в группах ВКонтакте — отличный способ получать прибыль даже не имея собственного сайта. Услуга может стать отличным бизнесом с нуля.

Давайте рассмотрим как это работает.

Группы специального назначения

Вы никогда не задумывались, почему совершенно незнакомые пользователи Вконтакте регулярно просят добавить их в друзья? А может замечали, что многие из них тут же приглашают стать членом различных групп.

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?


99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ» .

Вам срочно нужны деньги?


Скачайте бесплатно: «ТОП — 5 способов заработка в Интернете ». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Социальная сеть Вконтакте давно является одной из крупнейших в России и странах СНГ, что делает ее непросто сайтом отдыха и развлечения людей, но и отличным средством заработка. Реклама Вконтакте через биржу - основной способ заработка, поэтому все больше людей желают ею пользоваться.

Как владельцу группы подключиться к бирже ВК

Подключиться к бирже можно в автоматическом режиме. Охват аудитории вашей группы должен быть не менее 20 тысяч человек в месяц. Посещаемость в группе есть в разделе «Статистика сообщества». Чтобы посмотреть аудиторию своей группы перейдите в раздел «Статистика сообщества»

Там есть полная информация обо всех статистических данных вашего паблика. Здесь отслеживается охват аудитории, среднесуточная и среднемесячная посещаемость, половозрастная структура посетителей и другие важные показатели, характеризующие вашу площадку.

  • Несмотря на автоматизацию подключения в некоторых случаях бывает, что это не происходит. В такой ситуации вам нужно самостоятельно подать заявку на добавление вашего паблика в систему. Напишите на почту [email protected], предварительно заполнив стандартную форму.
  • После подачи вашей заявки, она будет рассмотрена модераторами в ВК. При положительном решении нажмите кнопку «Подключить к бирже». Установите стоимость одного рекламного поста на вашей площадке. Для более точного формирования объективной стоимости за рекламу «Вконтакте» самостоятельно проанализируйте все параметры группы и предложите среднюю рыночную цену за пост.

Далеко не каждый желающий прорекламировать что-либо в пабликах ВК согласится покупать на таких условиях и переплачивать почти одну вторую за комиссию биржи, ведь гораздо проще воспользоваться сторонними ресурсами.
На бирже можно дать рекламу в группе или разместить рекламный пост в своем сообществе.

Данная система имеет ряд плюсов и минусов.

  • Одним из положительных моментов является то, что она упрощает планирование промоматериалов, позволяет отслеживать статистику и контролировать эффективность той или иной рекламы. К позитивным моментам относится возможность приобрести рекламу по более низкой цене, чем при покупке напрямую у сообщества. Однако ситуация может быть и обратная, когда у администрации сообщества стоимость поста дешевле, чем через биржу.
  • К негативным моментам относят долгую модерацию, которая может длиться более 24 часов. Среди минусов также числится не самое хорошее отношение многих администраторов групп к заказчикам, купившим рекламное место через биржу, поэтому самое удобное время они зачастую отдают тем, кто сделал заказ напрямую у них без посредничества ВК.

Как заказать рекламу через биржу ВК


Тщательно продумайте рекламный пост, чтобы получить максимальный эффект.

Чтобы создать запись, нажмите на отметку «Создать запись», которая расположена в правом углу сверху. Рекламный пост в ВК бывает двух типов:

  • Репост другой записи.
  • Запись с текстом и вложением.

Биржа рекламы позволяет создавать собственные креативы, но не исключает возможности размещения материала других групп ВК, которые заказали у вас рекламу. Выбирая репост, нелишним будет добавить комментарий к нему, чтобы отметить важность данной записи.

Прежде чем вы опубликуете запись в своем сообществе, она должна пройти модерацию на сайте социальной сети. После процедуры у вас в кабинете появится кнопка «Разместить запись» либо оповещение о том, по какой причине пост отклонен. Когда вы начнете публиковать ее, то у вас появится список доступных площадок для публикации объявлений. У вас есть возможность выбрать как из списка, предоставленного биржей, так и самостоятельно, так как из-за фильтрации некоторые, подходящие вам, сообщества могут не отображаться.

Как вывести деньги с биржи рекламы ВКонтакте

Деньги легко выводятся, но сделать это напрямую из соцсети себе на карту или электронный кошелек нельзя. Все операции по выводу денежных средств производятся через партнерский сервис SocialCentrum. Комиссия при этом у сервиса минимальная.

Когда выплата денег на сервис произведена, вы можете выбрать любой доступный и удобный для вас способ вывода денег. На сайте предусмотрены следующие варианты для вывода денег: безналичный перевод, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, ePayments eWallet и банковские карты. Выплата производится достаточно быстро, в редких случаях этот процесс затягивается до нескольких дней.

Вы можете использовать биржу как инструмент для заработка при помощи вашей группы, а также выступать в роли заказчика, который хочет купить рекламный пост в каком-либо из представленных сообществ. Прежде чем начать работать с системой, предварительно ознакомьтесь с правилами в соответствующем разделе, а советы, содержащиеся в данной статье, кратко введут вас в работу с биржей.

Приветствую! Сегодня мы с вами продолжаем тему интернет-маркетинга и правильного продвижения своих проектов. В предыдущих статьях я рассказывал, что самым перспективным путем раскрутки товаров, услуг и любых других вещей является SMM-продвижение . Именно реклама в социальных сетях способна дать максимальную отдачу, привлечь в ваши проекты максимальное количество пользователей. Только вдумайтесь, один лишь «Вконтакте» сумел собрать аудиторию в 80 миллионов человек, и это количество ежедневно растет. Поскольку достаточный человекопоток у нас имеется, остается дело за малым – привлечь его на свои торговые страницы и площадки. Как это сделать? Конечно, при помощи рекламы ! Так как сегодня у нас с вами есть возможность использовать для раскрутки своих сайтов, блогов, интернет-магазинов и групп в социальных сетях специализированные сервисы, поиск удачного и эффективного места для промоушена значительно облегчается. Одна лишь биржа рекламы вконтакте готова подыскать для вас наиболее подходящие места для размещения ваших объявлений и привлечения нового трафика в ваши проекты. О том, как работает эта структура, и о том, как воспользоваться ее услугами, мы сегодня и поговорим.

Краткий экскурс по бирже вконтакте

Первым делом давайте выясним, что представляет собой рекламная биржа, ведь маловероятно, что она имеет что-то общее с валютной или фондовой биржами, на которых то и дело что-то выкрикивают брокеры, постоянно продают и покупают, периодически размахивая кипой бумаг.

В случае с биржей вконтакте мы работаем с обычным сайтом, где можем разместить свою рекламу в пабликах вк, предложить собственную группу в качестве площадки для промоушена, сравнить цены на объявления в разных сообществах, оценить охват рекламных постов. Основная задача биржи вконтакте заключается в уравновешении рекламного рынка .


Вспомните, как совсем недавно цены на рекламные посты в разных группах ничем не обременялись, не ограничивались и не регулировались. Появление биржи позволило устаканить этот хаос, привести цены на рекламу к средневзвешенному значению и, тем самым, помочь рекламодателям спланировать свой бюджет, просчитать окупаемость инвестиций и их эффективность. На мой взгляд, с появлением биржи рекламный рынок стал развиваться намного быстрее. Анализируя работу биржи, можно отметить такие ее достоинства :

  1. Уравновешивание цен на публикацию рекламных объявлений
  2. Возможность проведения сравнительного анализа нескольких площадок, получение статистики
  3. Автоматизация мониторинга наличия рекламных объявлений на площадках. Гарантированное выполнение условий сделки

В целом, биржу пиара вконтакте можно смело считать основным способом SMM-продвижения и гарантом развития рекламной отрасли как таковой.

Основные способы размещения своей рекламы в вк

Поскольку многие пользователи социальных сетей сегодня ищут варианты, вопрос грамотного и эффективного продвижения проектов стоит как никогда остро. В связи с этим, мне кажется, что имеет смысл поговорить об основных рабочих способах промоушена в соцсетях.

Официальная биржа инструкция по работе

Итак, данная информация будет интересна и полезна тем, кого волнует, как заработать на группе в контакте. Довольно долгое время администраторы сообществ и рекламодатели терпеливо ждали появления биржи групп вконтакте. Поскольку сегодня нам больше не нужно повторять опыт всемирно известного Хатико, давайте разберемся, как выглядит и работает биржа .

Будучи владельцем крупного паблика или сообщества, у вас есть возможность получить неплохой заработок на рекламе. Для этого вам необходимо внести свою группу на биржу и предложить другим пользователям разместить рекламные посты на вашей площадке. Те из вас, кто не представляют, как попасть на биржу, могут воспользоваться довольно простой и незатейливой инструкцией по подключению сообщества к сервису промоушена:


Расчёт стоимости поста

Вы должны понимать, сколько стоит реклама в группах в вк на самом деле, ведь если цена размещения поста будет слишком высока, пользователи просто не воспользуются услугами вашей площадки. Комиссия вконтакте составляет почти 48% от той цены, которую вы назначаете на старте. То есть, итоговая стоимость вашего поста для заказчика будет составлять:

(Указанная вами цена / (100 – 20 (размер комиссионных))) * 100 * 1,18 (НДС) = цена*1,475

Ещё раз обращаю ваше внимание: комиссия социальной сети составляет 47,5% от стоимости размещения, указанной администратором группы. Таким образом, получается, что стоимость поста для заказчика оказывается просто гигантской.

Правила размещения и показа постов

Если вы заинтересованы в том, как заказать рекламу для своего проекта через биржу вк, то вам нужно знать о правилах размещения рекламных постов . В соответствии с этими правилами, по аналогии с покупкой рекламы по неофициальным договорам с администраторами групп напрямую, реклама закрепляется в топе паблика ровно на один час , а после этого на сутки задерживается в ленте. Обойти это правило и нарушить его невозможно чисто физически.

Помните, что во вкладке «Биржа рекламы » вам стоит указать тематику сообщества , в котором вы хотели бы разместить свой рекламный пост. Там же вы можете написать комментарии рекламодателям. Текст будет доступен всем в перечне площадок для рекламы.


За одни сутки вы сможете разместить до 5 рекламных постов , но не более. Более подробную информацию о правилах взаимодействия с биржей вы найдете по ссылке .

О чем нужно знать, начиная работать с биржей?

Те, кто заинтересован в продвижении группы вконтакте самостоятельно, должны знать: принцип действия биржи во многом схож с таргетированной рекламой. Разница лишь в том, что в случае с сервисом вконтакте, происходит еще и дополнительный отбор конкретных площадок для размещения постов. Вы отправляете заявки в эти группы и либо получаете отказ, либо ваши посты утверждаются и публикуются. Кроме того, на бирже у вас есть возможность самостоятельно выбрать тип сообщения рекламного характера – репост уже имеющейся записи в вашем паблике или новый пост от имени той группы, в которой вы продвигаете свой проект.

Лично мне очень понравилось то, что каждый отдельный пост имеет свою собственную статистику . Благодаря ей вы можете выяснить, сколько человек просмотрело ваше объявление, сколько совершило переход по ссылке и тому подобное.

Для того, чтобы ваша реклама давала максимальную отдачу, очень важно правильно подобрать место для ее размещения. От того, в каких сообществах будет мелькать ваш пост, зависит эффективность промоушена. Чтобы правильно подобрать площадки для раскрутки, советую вам ознакомиться с моей статьей, посвященной тому, . В ней вы найдете детальную инструкцию по отбору эффективных пабликов для рекламирования своего проекта или продукта.

Насколько выгодно использовать биржу вконтакте?

Несомненными достоинствами сервиса можно считать:


Должен признать, что биржа одинаково дружелюбна как с рекламодателями, так и с администраторами сообществ . Благодаря этой системе вы можете больше не беспокоиться о качестве раскрутки своего проекта, ведь за энную сумму средств за вас сделают всю работу. Кроме того, биржа решает проблему заработка на уже имеющихся страницах. Все, что вам нужно сделать, — выяснить, и хорошенько его раскрутить. Если группа у вас уже имеется, но возникли трудности с продвижением, советую вам воспользоваться помощью , которые сделают ваш проект популярным и востребованным.

Что же касается недостатков системы, то здесь я бы отметил дороговизну услуги. На мой взгляд, комиссия в размере 48% — это просто грабеж ! Кроме того, у вас нет доступа ко всем пабликам сети, а только к тем, что имеют суточный охват свыше 20 тысяч человек.


Если рассуждать о выгодах, которые получают рекламодатели, запросившие космические цены, то условия и вправду очень привлекательны. Однако, заказчикам в таком случае намного выгоднее будет воспользоваться уже привычными им сервисами вроде Sociate или Plibber, в которых уже наработана огромная база сообществ для размещения постов. Кроме того, всегда есть возможность пойти в обход и обратиться напрямую к администраторам сообществ, не переплачивая за услуги биржи. Давайте же выясним, какие альтернативы у нас есть, и, как сделать рекламу вконтакте дешевле и не потерять при этом в качестве и эффективности .

Альтернативные сервисы

Итак, предположим, что предложение контактовской биржи оказалось для нас слишком дорогим, но реклама нам все же нужна. Что делать и куда бежать? Конечно же, на специализированные сервисы размещения рекламных постов. Среди самых популярных бирж, с которыми я бы советовал вам работать, хотелось бы выделить:

  • Sociate – система предоставляет возможность самостоятельно отбирать площадки для рекламы, избегая при этом непосредственного контакта с владельцами выбранных сообществ. В данном случае биржа выступает в роли посредника, который берет под контроль оплату и своевременность размещения постов. О том, как работать с этой системой, я рассказывал в отдельной статье. Если вам нужна инструкция, настоятельно советую вам к прочтению этот обзор
  • Plibber.ru — аналог sociate, предоставляющий качественный отбор площадок для размещения рекламы. Главное достоинство сервиса в предоставлении детализированных отчетов по всем размещениям рекламы
  • webartex — это сервис статейного маркетинга , здесь вы можете заказать размещение рекламы. Система имеет довольно большой ассортимент инструментов для продвижения и предлагает рекламодателям воспользоваться расширенным набором фильтров для подбора рекламных площадок

Покупаем место под рекламу без посредников

Несмотря на то, что работа со специализированными сервисами позволяет сэкономить на покупке места под рекламные посты, этот вариант взаимодействия все равно не является самым дешевым. Если же вы работаете с очень ограниченным бюджетом, то вам имеет смысл обратиться напрямую к администраторам сообществ , в которых вы хотите разместить свои посты. Такой вариант взаимодействия остается на сегодняшний день самым популярным и распространенным.

Вам достаточно выбрать сообщества, в которых вы хотели бы продвинуть свои проекты, написать администрации этих групп, оговорив условия размещения постов, стоимость услуги, а после этого подготовить непосредственно сам пост для размещения. Возможно, кто-то из вас не знает, как настроить рекламу вконтакте и написать качественное и завлекающее объявление. В таком случае вы можете за отдельную плату попросить выполнить за вас эту работу самого администратора паблика.

Особенности способа

Выбирая площадку для размещения поста, помните о таких важных моментах:


Выводы

В завершении хочу лишь добавить, что социальные сети – это мощный плацдарм для продвижения товаров, услуг и разного рода проектов. Если вы все еще сомневаетесь, пользоваться рекламой вконтакте или нет, отбросьте в сторону всю свою мнительность и беритесь за дело . Помните, что практически все крупные проекты имеют свои страницы в социальных сетях! Приступайте к продвижению своих проектов прямо сейчас, не откладывайте это дело в долгий ящик. Эффективной вам рекламы, огромного трафика и удачи. До скорых встреч, друзья!

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter . Спасибо за то, что помогаете моему блогу становиться лучше!

Множество вопросов появилось у администраторов сообществ по поводу работы с . В этой статье собрал основные вопросы и ответы на них.

Является ли участие в бирже обязательным?
Vk.: Нет, администратор сообщества сам решает, размещать ли рекламу с помощью биржи или нет.

Как попасть на биржу?
Vk: В настоящий момент раздел «Биржа рекламы» видят в «Управлении сообществом» администраторы групп и публичных страниц со среднесуточным охватом подписчиков свыше 100 000. Если в вашем сообществе меньше пользователей, но вы хотите подключить биржу, попробуйте написать по адресу [email protected], вашу заявку рассмотрят в течение нескольких дней.
Мы очень хотим успеть подключить биржу всем сообществам до конца года.

Можно ли публиковать рекламу через сторонние биржи или напрямую?
Vk.: Да, можно. Участие в бирже – новый способ привлечения клиентов. Если вашим рекламодателям не нужны преимущества биржи, вы можете работать с ними напрямую.

Разрешены ли обмены рекламой между сообществами (взаимный пиар)?
Vk.: Разрешены, но они также считаются полноценной рекламой. (Подробно о том, что считается сторонней рекламой, можно прочитать в статье «Размещение рекламы в сообществах».)

Сколько рекламных сообщений можно размещать через биржу?
Vk.: Вне зависимости от способа размещения (через биржу ВКонтакте или напрямую) можно размещать не более 3 рекламных сообщений в день (включая взаимообмены и стороннюю рекламу). Возможно, в будущем мы увеличим количество разрешённой рекламы. (Подробно об имеющихся ограничениях на размещение сторонней рекламы в сообществах можно узнать из статьи «Размещение рекламы в сообществах».)

Если ли ещё какие-то ограничения при использовании биржи?
Vk.: После публикации рекламного сообщения в течение часа технически невозможно размещать другие новости в сообществе. Ни вручную, ни с использованием таймеров (наших или других). Если не удаётся разместить запись, полученную через биржу, проверьте, нет ли у вас отложенных записей на ближайший час.

Как я могу получить заработанные деньги?
Vk.: В ближайшее время в интерфейсе появится возможность вывода средств. Мы планируем охватить все популярные платёжные системы.

Какую комиссию берет ВКонтакте?
Vk.: Размер комиссии зависит от размера вашего сообщества и указан в интерфейсе биржи. Небольшие сообщества получают 80 % от суммы, которую платит рекламодатель. Самые крупные сообщества (с охватом свыше 500 тысяч пользователей в сутки) будут получать 55 %.

Будет ли возможность таргетинга?
Vk.: На текущий момент мы планируем таргетинг по географии, полу и возрасту, а также в зависимости от мобильных устройств. Однако пока это не точно, и планы могут измениться.

Как можно прокомментировать поданную заявку на рекламу?
Vk.: На текущий момент вы можете только отклонить заявку с комментарием. Скоро появится возможность общения с рекламодателями.

На ком лежит ответственность за размещение рекламы? Что будет, если подменят ссылку при размещении через биржу?
Vk.: Жёстких блокировок, если реклама была размещена через биржу, не будет, но если вы видите нарушение правил - отклоняйте заявку (или удаляйте уже опубликованную новость) и пишите в Поддержку.
Мы рассматриваем возможность в дальнейшем премодерировать все рекламные заявки.
Ответственность за все размещённые в обход биржи рекламные сообщения, как и прежде, полностью лежит на администраторах сообществ.

Я подключился к бирже, можно ли теперь выйти из неё.
Vk.: Да, для этого нужно выбрать «не принимать заявки» в настройках сообщества.

В моём сообществе были заблокированы гиперссылки «до запуска официальной рекламной биржи». Биржа стартовала, что теперь?
Vk.: Сначала следует удостовериться, что вашему сообществу подключена возможность использования биржи. Если это не так, можно обратиться с просьбой о подключении на [email protected]. Когда биржа будет подключена к сообществу, можно будет обратиться в Поддержку и попросить снять запрет на публикацию гиперссылок.
Следует помнить, что подобное наказание применяется при весьма серьёзных нарушениях правил сайта, в частности, когда из-за халатности администрации в сообществе публиковались вредоносные рекламные ссылки. С помощью биржи вы сможете зарабатывать на рекламе, а риск для пользователей будет сведён к минимуму. Но будьте предельно осторожны: если в сообщениях, опубликованных не через биржу, опять появятся вредоносные ссылки, это может привести к блокировке сообщества.