Государство

Джесси уилкокс смит иллюстрации.

Такой способ хранения чеснока, о котором рассказано, позволяет ему до самой весны оставаться свежим и сочным – как будто его только что из земли выкопали.

Матерчатый мешочек натираем изнутри мокрой поваренной солью или вымачиваем его в насыщенном соляном растворе. После просушки складываем в него чеснок и, не завязывая, убираем в кладовку.

Соль губительно действует на вредителей, которые зимуют в луковицах, а также не даёт размножаться грибкам, гнилостным бактериям. Кроме того, соль вбирает в себя излишнюю влагу из воздуха.

Вот и весь секрет!

Думаю, так можно не только чеснок хранить, наверняка и другие заготовки тоже.

Плесень на чесноке

Если через 2-3 месяца после закладки чеснока на хранение мы вдруг замечаем, что на сочной ткани зубчиков появились вдавленные светло-жёлтые пятна, что делать?..

А некоторые зубчики, бывает, видно что размягчились и покрылись светло-зелёным налетом плесени. Болезнь быст ро распространяется на внутренние зубчики, они темнеют, сморщиваются, начинают крошиться, а из-под сухих чешуек высыпается зелёно-голубая масса спор. Чеснок превращается в труху, и его луковицы кажутся пустыми.

Так проявляется зелёная плесневидная гниль чеснока (пенициллёз). Грибная болезнь прогрессирует при высокой влажности и повышенной температуре воздуха.

В первую очередь страдают повреждённые и подмороженные луковицы, поэтому почаще осматривайте свои запасы!

Думаю, что если хранить чеснок вышеописанным способом, то такой болезни не должно появиться.

Если кто ещё знает тонкости хранения чеснока, чтоб не портился - пишите!

Хранение чеснока - общая информация

Существует много разных способов хранения чеснока.

Поздней осенью головки упакуйте в полиэтиленовые мешочки, перевяжите, заверните в несколько слоев газеты и закопайте на участке. При наступлении холодов укройте это место помидорной ботвой. Правда, использовать такой чеснок можно будет только весной, когда сойдет снег и головки можно будет откопать, зато он будет свежий и вкусный.

В обычный посылочный ящик с отверстиями в стенках насыпьте слой соли, уложите ряд головок, который сверху тоже засыпьте солью. Затем снова положите ряд головок, и снова насыпьте соль - и так до самого верха ящика. Чеснок в таких условиях останется сочным до самой весны.

Если вы храните чеснок на кухне, где температура 18-25°С, ни в коем случае не упаковывайте его в полиэтиленовые мешки: в них головки задыхаются, преют и загнивают . При комнатной температуре лучше всего хранить чеснок в мешочках из плотной ткани, пересыпанным сухой луковой шелухой. Хорошо сохраняется он и в сухой просеянной древесной золе или сухих опилках.

Jessie Willcox Smith (6 сентября 1863 - 3 мая 1935) была американским иллюстратором, известна своими работами в таких журналах, как «Ladies Home Journal» и иллюстрациями для детских книг.

О ней есть книга (она и сейчас продаётся на amazon.com за 28 долларов) - об одной из самых успешных женщин в иллюстраторском деле - Jessie Willcox Smith. За свою карьеру с конца восьмидесятых годов девятнадцатого века до середины тридцатых голов двадцатого она проиллюстрировала что-то около шестидесяти книг и нарисовала примерно 450 отдельных иллюстраций. Только для одного женского журнала она рисовала все обложки на продолжении пятнадцати лет!

До двадцати лет она даже на полях тетрадок не рисовала, а потом случайно попала на урок рисования - и за два занятия профессор убедил ее бросить работу в детском садике и пойти учиться на художника. В результате у нее открылся талант к иллюстрации, она мастерски овладела анатомией и движением. Во время учебы она подружилась и позже долго жила и работала вместе в красивом поместье еще с двумя очень талантливыми женщинами-художницами. Одна была, как и Смит, иллюстратором, а вторая расписывала стены, делала огромные росписи по заказу штата.

Книгу написал обладатель одной из наибольших коллекций книг и оригиналов Вилкокс Смит, хозяин магазина антикварных книг Edward D. Nudelman. Кроме биографии она наполнена репродукциями работ Вилкокс Смит, большого, хорошего размера.

На её рисунках дети очень много читают - в креслах-качалках, в нише у окна, в постели.

JACKANAPES
c. 1923, mixed media on artist board
18" x 16", signed lower right
Good Housekeeping, June 23, 1923 cover
Boys and Girls of Bookland by Nora Archibald Smith
Cosmopolitan Book Corp., New York, 1923, opposite p. 18 LITTLE MISS MUFFET
1913, oil on board
18" x 25 1/2", signed lower right
Good Housekeeping, January 1913
The Jessie Willcox Smith Mother Goose opposite p. 70, 1989
YOUNG GIRL PLAYING
1902, watercolor and charcoal on board
18 1/4" x 16", signed lower right
The Child, calendar, 1902
The Book of the Child by Mabel Humphrey
Frederick A. Stokes Company, New York, 1903, p. 53 YOUNG TENNIS PLAYER
1929, oil, mixed media, and charcoal on Winsor & Newton board
22" x 16 1/4", signed center left, stamped "Good Housekeeping #4680 5/21/29"
Good Housekeeping, September 1929 cover REBECCA OF SUNNYBROOK FARM
1923, oil and charcoal on illustration board
18 3/4" x 16 3/4", signed lower left
Good Housekeeping, July 1923 cover
Exhibited: The Red Rose Girls, Norman Rockwell Museum, Stockbridge, 2004

1863–1935

Although she never married and had no children of her own, Jessie Willcox Smith is considered by many to be the greatest children"s book illustrator. In fact, Jessie Willcox Smith"s rendition of Little Miss Muffet is considered “The Mona Lisa of children’s book illustrations”. In addition to children’s books, she illustrated advertisements for Kodak, Procter and Gamble, and Ivory Soap and painted over 200 magazine covers for Good Housekeeping alone.

Born in Philadelphia, Ms. Smith originally trained in early childhood education and came to illustration in her early twenties after discovering how much she enjoyed drawing. She enrolled at the Pennsylvania Academy of the Fine Arts (PAFA) and studied under the venerable artist Thomas Eakins, graduating in 1888. After graduation, her interest in illustration attracted her to a job in 1889 with the advertising department of Ladies" Home Journal (the first women"s magazine). Nearly five years later, she learned that Howard Pyle was starting a School of Illustration at Drexel Institute and she was accepted into the inaugural class along with Maxfield Parrish, Violet Oakley and Elizabeth Shippen Green.

Interestingly, Howard Pyle’s Drexel Institute class was nearly fifty percent female students. Ms. Smith, the oldest student by nearly ten years due to her prior studies at PAFA and work experience, was even more eager to learn than the others. While at Drexel, she met Elizabeth Shippen Green and Violet Oakley, and the three women immediately hit it off. They became known as "The Red Rose Girls", spending 15 years living and working together from 1901 onwards, at the Red Rose Inn in Villanova, Pennsylvania. Hence their group nickname. The three women became lifelong friends, art collaborators, and colleagues.

Upon graduation from Pyle’s school, Jessie started working for the illustration thirsty magazines and collaborated with Elizabeth Green on calendars while illustrating Scribner’s Magazine stories. She and Violet Oakley also collaborated at times, but from about 1905 forwards, she was inundated with commissions and celebrity. Within a few years, Jessie was working for: Century , Collier’s Weekly , Harper’s Bazaar , Leslie’s , McClure’s , Scribner’s , Women’s Home Companion , and Good Housekeeping .

From 1918 through 1932, Smith illustrated covers exclusively for Good Housekeeping magazine, and her images influenced American nurseries, family rooms, elementary schools and playgrounds. Her book credits include A Child’s Book of Stories , A Children’s Book of Modern Stories , Dickens’ Children, Little Women , A Child"s Garden of Verses , At the Back of the North Wind , Boys and Girls of Bookland , Heidi , and The Water-Babies .

Her fame as an illustrator caused parents to seek her out for portraits of children for which she was also known. Her sensitiveness to children, their moods, expressions, and body language is obvious in each image. It remains an extraordinary achievement for one who was never a parent.

On the other hand, for a parent to view her works is a touching and endearing experience, always bringing moments of joy to viewers. Jessie Willcox Smith has often been compared to Mary Cassatt, the noted American Impressionist who also captured children as extraordinary.