Собственный опыт

Джин ро волчья стая. Оборотни

30 Авг. 2016 17:20

Олдскульный шпионский детектив со сказочным лейтмотивом. Не без ляпов, довольно предсказуемый и концовка вызывает неоднозначную реакцию.

Осторожно - спойлер!

Когда "шапочка" с потоками (буквально) слез-соплей бросается на грудь "волку", теряется киношная специфика. Неестественное выражение эмоций, мультяшное. Плюс чувства зрителей пощадили. За убийство няши руками протагониста отаку бы не простили. Двд бы не купили. А кому оно надо? А так все злыдни силовики - молодежь портят. Да и драматизм ситуации преувеличен. В показанном мире такая веселуха, что это просто рядовой эпизод. Служба ж, блин, такая.


Реальность тут не альтернативная, а самая что ни на есть знакомая. Да хоть Южная Корея 70-х. Просто японцев это баррикадное овно затронуло чуть в меньшей степени, чем соседей. Немного пофантазировали, поигрались с историей. Убер доспехами весь фантастиш и ограничивается.
Смотреть, несмотря на все минусы, приятно. Настоящая дань уважения политическим детективам старой школы. Выбранная эпоха располагает. Тема беглецов проработана здорово. Пробирает. Глобальная метафора с красной шапочкой выливается в ряд сильных эпизодов (сон с волками-людоедами чего только стоит). Хорошее кино.

Осторожно - спойлер!

Концовка до слез, зря он так. А в целом, это аниме далеко не для каждого. Мне, например, понравилось. Некоторые скажут слишком мрачно, серьезно, даже депрессивно - может быть, но мне понравилась сама история, а по другому её вряд ли расскажешь.
Так что если решите смотреть, приготовьтесь: ничего веселого здесь нет даже близко, а в конце будет очень грустно.

Alex Lunatic

Для тех кто пишет о переделанной, извращённой версии красной шапочки. Вообще-то здесь упоминается именно оригинал! Они не переделывали, а наоборот взяли версию до литературной обработки Шарля Перо, и сказочной переделки братьев Грим. Да, вот такой кровавой и является красная шапочка в оригинале. Кстати, почти все их сказки на самом деле имеют жестокий, средневековый первоисточник.

Нет уж, извиняйте, но такая Красная Шапочка - не на каждые нервы сказочка. Ты ешь матушкину плоть, ты пьёшь матушкину кровь... Вот так немного подредактировали и сделали сказку путеводной ниточкой в политическом кровавом клубке. Анимешка с реалистичной рисовкой и сюжетом, по накалу драматизма нечто схожее с "Могилой светлячков" - такой же создаётся эффект недетской жути в мультяшной оболочке. Плюс оно 100-процентно серьёзно серьёзностью каменной глыбы или выпуска программы "человек и закон", - за трешем, динамикой, сюси - мусями не сюда однозначно.
А теперь о претензиях: политическая линия в нём на мой взгляд жадно заглотила в свои недра и линию человеческих отношений и особенно линию социальную. За играми в волков и шахматными партиями вяло плетётся романтика, а вот с изначальной расстановкой фигур на доске - вообще проблема, потому что очень любопытно - почему девочка не далась в руки? какие цели преследовала Секта? правы ли шапочки или не правы? оправдан ли их террор или не оправдан? почему безнаказанно тяжело вооружённые бойцы расстреливают направо и налево людей? почему правительство боится Секты до такой степени? почему в свою очередь такой острый конфликт между обычными повстанцами и властями, если страна выбирается из кризиса? Получается первый план подробный, а фон смазанный, так что - нет, не моё.

"С волками жить - по волчьи выть..."
Серьезное, жестокое, психологическое аниме, рассчитанное по большому счету, на мужскую аудиторию, в силу своей идейной составляющей, и тем, что затрагиваются, но приправленное, для пряности, любовной линией, а для остроты - социально-политической интригой. О интриге стоит сказать отдельно: тут все не те, кем кажутся изначально.
В "Оборотнях" на славу поработали над психологизмом ситуации, созданием тягостной и гнетущей атмосферы, а также над психологическими портретами персонажей этой кровавой эпопеи. Честно сказать, для меня это стало подкупающим элементом в воссоздании общего ощущения от увиденного.
Привлекла и сама графика: присутствие четких, почти документальных кадров, привлеченных в строгой хронологии, плавно переходящих в некую зыбкую, рассыпчатую и поэтичную субстанцию едва зарождающегося чувства, мрачного и туманного сновидения, дымки над водами канализаций, постепенно растворяющей знакомую до боли фигуру, - все это выглядит по меньшей мере стильно и привлекательно.
Вдохновляющим лейтмотивом данного творения Окиуры, сценаристом коего стал Мамору Осии, явилась сказка "Красная шапочка", получившая вольную, неоднозначную и немного садистскую интерпретацию.
И скажу я вам, придуманная и воплощенная в данном аниме, альтернативная реальность - как никакая другая подошла к этой сказке: жестокая, кровавая, лживая, оборачивающаяся изнанкой, при каждом удобном случае.
Аниме - сложное, запутанное, до конца оставляет зрителя в противоречивых чувствах. Хотя в последней сцене все объясняется довольно красноречиво, и о выборе догадываться не приходится.
волк в обличие человека, али человек - переодетый в волчью шкуру

я так понял, что буду единственным человеком, кому этот фильм не понравился. начал смотреть кино, не задумываясь ни о чем. потом, когда стал вникать, понял, что политика да еще в аниме (кстати, аниме никогда не переваривал, хотя пытался) не для меня. сложные сюжетные линии, тонкие политические интриги, сильная развязка (это все, что я прочитал в отзывах) я, после просмотра, поделил на 2. и это не потому, что я тупоголовый кретин, не имеющий ни мозга ни чувств. просто такой жанр не для меня. могу еще добавить, что фильм стоит смотреть ТОЛЬКО любителям аниме. люди, которым такое не по душе просто просрут добрых полтора часа своей жизни, как я. оценивать кино не буду, т.к. чтоб оценить, нужно иметь хоть какое-то представление о происходящем. а у меня такого не наблюдается

по сути это жутко серьёзное, психологическое кино в стилистике аниме, настоящий сэйнэн, ни намёка на кавай... но при всей строгости, местами удивительно тонкое и лиричное, что как раз на контрасте ощущается наиболее пронзительно... но эта лиричность тоже такая... взрослая что ли... режиссёр, конечно, большой мастер... мне сразу на ум пришёл бессмертный "Акира" ... очень напоминает, по весу вполне сопоставимы... а больше-то ничего вроде и не было подобного... есть ещё, конечно 1 -ая часть "Сада грешников" , но при всей своей силе она всё же ближе к юношескому максимализму, более туманная... мм, это трагичность, драматизм - больше в голове, ею и ограничивается, что прекрасно, если так можно выразиться, по-своему... а в "Оборотнях" и "Акире" носит и социальный, более "земной" характер... учитывая мой восторг и тот факт, что тем двум другим работам я поставил по 5-ке, вполне резонно возникает вопрос, почему же в данном случае всего 4.5... всё дело в концовке...

Осторожно - спойлер!

сказать, что она оригинальная - будет кощунством в некотором роде, правильнее наверное будет выразиться, что она нестандартная... больше чем уверен, что в 90% схожих голливудских картин этого произойти никак не может, если вообще возможно в принципе... я до конца не верил, настолько это чудовищно, настолько против природы... и без того тягостное ощущение фильма в финале придавливает плитой... так вот - поставь я 5-ку - это, пусть и в какой-то микроскопической степени означало бы то, что я каким-то образом оправдываю эту концовку... этому нет оправдания... ничем... я просто задыхаюсь от волны негодования, что подкатывает к горлу... между тем, разумом я понимаю, что в этом и сила этой концовки тоже, извращённая сила...


кстати, слишком продолжительная политическая линия тоже не идёт аниме на пользу, но это уже мелочи... и ещё один момент... название... я чуть было не прошёл мимо этого шедевра... кстати сказать, он и раньше мне попадался на глаза, но я проносился мимо как курьерский поезд, даже не читая описание... вполне естественная реакция: ну, оборотни... "Сумерки" наверное какие-нибудь, "Другой мир" в лучшем случае... это уже сейчас я понимаю, что название очень точное, но чтобы не вводить в заблуждение потенциального зрителя, следовало дать какое-нибудь более понятное и после двоеточия написать "оборотни"... 4.5 из 5

P.S.: душевная главная тема - OST "Grace Omega"

Сложный, глубокий фильм, которому сложно дать однозначную оценку - затрагивает слишком много социальных и личностных проблем. Это надо смотреть, причем несколько раз. Дети не оценят, да и не рекомендую - это философия с мясорубкой. 8/10

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
В жизни каждого человека бывают периоды, когда все вокруг кажется до того надоевшим, повторяющимся и однообразным, что кажется, ничто уже не способно порадовать. В отношении фильмов, в том числе и анимационных, лично у меня такие периоды наступали не раз. Спасали лишь изредка попадающиеся вещи, которые не могли оставить равнодушными.
«Волчья стая» была пересмотрена раз двадцать (кому как, а для меня это абсолютный рекорд), и до сих пор еще не до конца исчез запал к просмотру. Это шедевр, если уместить мое отношение в два слова. А вот если поподробнее…
При просмотре у меня возникло ощущение, что создатели очень сильно боялись, что их обвинят в халтуре. В каждый кадр вложено столько труда, что у меня вызывает ужас. В фильме использовались компьютерные технологии, но, к счастью, очень редко и так аккуратно, что многие их вообще не заметили. Это высокий класс. Про графику, анимацию и музыку говорить не буду – понятное дело, они прекрасны.
Лишь два момента вызывают у меня нарекания:
1. Альтернативная история. Ну не могу представить, с какого такого счастья немцы стали бы завоевывать Японию, бросаться атомными бомбами, успешно заменив на этом поприще американцев. Может, просто в отношении США срабатывает какое-то табу? Показывать Америку плохой… неполиткорректно?
2. Выживший после взрыва Фусе. Это действительно чудо, никакая броня не спасла бы его, да и окружающих «панцеров».
Впрочем, «Волчья стая» вовсе не о том, как плохо жить под гнетом немецкого сапога. Да и погибни Фусе тогда, «тут и сказке конец, а кто слушал» может дальше не смотреть.
А вот отзывы к фильму местами удивили. К примеру, упрек по поводу «тупой», «зомбированной» Нанами Агавы не по адресу. Восстания возникли вовсе не из-за злобных дядек-провокаторов, поначалу они вообще были стихийны, и только под действием явно недружелюбной силы правительства обрели организацию. Упреки насчет того, что действия испуганной девочки нелогичны, вообще мимо кассы. Попробуйте представить себя, прижатыми к сырой кирпичной стене в окружении врагов. На вас направлено дуло пулемета, справа слышится дружеский голос: «Что ты смотришь, Фусе? Стреляй». А кто-то более решительный уже поднимает ствол пистолета (неужели для того, чтобы спасти и перевоспитать заблудшую девочку в духе гуманизма?). Ей-бо, будь у меня хотя бы перочинный ножик, кинулся бы со страху в бой. У Нанами ножика не было, зато была бомба. По-моему, с этой точки зрения действия вполне объяснимы. И главное, ей удалось то, что невозможно с перочинным ножиком – дискредитация ОГБ. Не будь того взрыва, разговоры об упразднении «панцеров» еще долго оставались бы разговорами.
Параллель с «Красной Шапочкой», безусловно, красива. Особенно нравится, как она подана. Сначала упоминаются «красные шапочки» и загадочная «Волчья стая». Зритель уже готов вешать ярлыки на героев. Однако цитируемая сказка переворачивает все вверх тормашками: ведь «девочка в доспехах» - это, скорее всего Фусе. Затем следует очередной кульбит, растянутый во времени (заметьте, сначала книгу читает Фусе, потом она цитируется и Фусе, и Кей, в конце же реплики принадлежат одной лишь Кей). Лишь финальный выстрел окончательно распределяет роли. Кому-то подобный прием покажется странным, но, по-моему, он невероятно усиливает образ Фусе, который в данной истории является одновременно и хищником, и жертвой. И очевидно, что бежать и по дороге булавок, и по дороге иголок одинаково больно.
Главный герой вообще очень интересен. Лично я недолюбливаю персонажей, которые все время действия лишь молчат, создается впечатление, будто они вообще говорить не умеют. Но не в этот раз. Теперь хочется сказать: «Дерево познается по плодам, а человек по делам» - и прочувствовать героя, не прикрытого словесной шелухой. «Ты всегда так печален», - говорит Кей. Как Тристан («Тристан и Изольда» - книга, в которой Фусе хранит пистолет). Он не машина убийства, как хотелось бы начальству и как порой кажется зрителю. Даже если вспомнить самую кровавую сцену в фильме (ту, где Фусе дефилирует по канализации, поливая очередями врагов), то можно заметить, что он ни разу не выстрелил первым. Его броня не идеальна, можно выстрелить в бедро, можно оглушить гранатой, а потом прирезать вышеупомянутым перочинным ножиком. А ведь Хинми замечал, что выстрел даже резиновой пулей, даже через броню – это больно. Почему же Фусе терпит? Только ради эффектности? Причина в том, что «один из лучших учеников академии» так и не научился убивать. Он не может решить, что лучше: стать палачом или погибнуть. Но последнее не позволяет сценарист. И происходит поэтапное становление волка – сначала он убивает врагов, потом бывшего друга, потом девушку.
Мне весьма симпатична Кей. Среди железобетонных в своей серьезности героев она как луч света в темном царстве. А ее улыбка… о-о-о! Эта улыбка как бальзам на душу человека, уставшего от дирольных оскалов из рекламы. Почему же она предает Фусе? Потому что тварь? Хинми характеризует девушку кратко и жестко: «Такая же «красная шапочка», как и та, что погибла. Кодовое имя Длинноволосая. Настоящее имя Кей Амамия. Много раз была арестована, но ни разу не была осуждена. Настоящая маститая террористка». Почему же тогда она попалась? Ответ дает сама Кей. Девушка просто устала от своей роли, устала настолько, что стало наплевать на дальнейшую судьбу. Вопрос о деньгах даже не ставится: сказано же – она прекрасно понимала, к чему приведет эта интрижка, с самого начала. К чему деньги покойнику? Только рядом с Фусе Кей действительно жива. В иной компании девушка становится обреченно-тихой, незаметной, словно призрак. Если ее в этот момент убрать из кадра, совершенно ничего не изменится. Быть может, у нее и впрямь что-то к Фусе было, как-никак бравый вояка, супермен, загадочный человек, очень лихо вытащил ее из западни в музее. Уверен, согласись Фусе сбежать, она бы выбросила радиомаячок. Но не случилось.
Хинми. Самый неоднозначный герой, хоть его «сказочная» роль вполне определенна. Это охотник. Жизненное кредо – «Смерть врагам». Причем совершенно неважно, каким, хоть «красным шапочкам», хоть «серым волкам». Задумай я создать бригаду СМЕРВ, Хинми стал бы оной из ключевых фигур. Хинми часто лжет, причем не столько окружающим, сколько себе самому. «Мы с ним не одной крови», - говорит он о Фусе, считая «хорошим», безусловно, себя. Но видно, что охотник отличается от волка лишь уверенностью в своем превосходстве… «Почему ты не выстрелил тогда? В чем между нами разница?» - спрашивает Хинми у Фусе. Философские вопросы? Ничуть. Для Хинми это лишь попытка разжалобить бывшего друга. В переводе с русского на русский фраза звучит так: «Не стреляй, пожалуйста, пока я не пальну первым». Хинми также приходится предавать, ведь друг перешел во «враги», и личная приязнь борется с жизненной установкой. Эта борьба закончилась быстро и без видимых моральных терзаний, но значит ли, что ее вовсе не было? Можно вспомнить сцену в тире. Что он говорит Фусе? Сущий бред, который, казалось бы, можно пропустить мимо ушей. Ведь его слова, в основном, действительно можно назвать шелухой. Однако, переведя их с русского на русский, получим: «Тебя подставляют. Брось эту девчонку, и чем скорее, тем лучше». Это его единственная возможность помочь другу и вместе с тем продолжать исполнять роль ревностного служаки. Однако Фусе, к тому времени уже знавший о сговоре, не верит ни Хинми, ни Кей.
Про учителя Фусе говорить не буду. Он настолько харизматичен, что поливать его грязью не получается никак. А похвальные реплики его адрес никто не оценит, да и объективности в такой похвале мало…
Фильм действительно трагичен, а мир мрачен, но это не оттого, что «цербер» Фусе убил Кей. Если вдуматься, он совершил одну-единственную ошибку, которая не каждому покажется ошибкой, но не будь ее, история развивалась бы совсем иначе, быть может, более оптимистично.
Фусе не выстрелил в девочку.
P.S. К чему я все это написал? Да чтобы высказать простую, в общем, мысль. Эту вещь стоит смотреть внимательней: на большинство возникающих вопросов ответы даны в самом фильме.

Завершен

Смотреть онлайн

Кадры из аниме

Оборотни

    Длительность:

    Режиссёр:

О чем аниме «Оборотни» : В тёмном лесу своих страхов

50-е годы, Токио. Антиправительственная военизированная организация "Секта" пытается любыми средствами достичь свои цели. В ответ на их действия правительство создаёт элитный отряд "Волки" ("Церберы"), сразу приобретший статус безжалостных убийц.

https://zona-film.com/boevik/ ​​​

Смотреть Оборотни онлайн бесплатно

  • %D0%92%20%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2

    50-%D0%B5%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B,%20%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BE.%20%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20">

    По сценарию Мамору Осии ("Призрак в доспехах", 1995).

    Синопсис, который представлен выше, - лишь жалкая попытка хоть как-то представить аниме. Да и ожидать от этой картины яркого действия, иллюстрирующего работу отряда, не придётся, за исключением нескольких, небольших по хронометражу сцен. Упор был сделан на взаимоотношении двух героев и их невольном участии в подковёрных играх между департаментами. При этом в сложных хитросплетениях отношений гос.служб разобраться с первого раза сложно, так как запомнить, кто кого подсиживает, за что и почему, довольно муторно.

    При этом создатели нагружают аниме набором смыслов и аллюзий. Подчас это выглядит довольно грубо, но всё же вполне органично и интересно. Основным лейтмотивом работы становится история о Красной шапочке, притом рассказывается не каноничная, "апокрифичная" версия сказки, намного более жестокая и кровавая. Она конструирует повествование, её мотивы становятся основными и сюжетообразующими в аниме. Через все мотивы и смыслы автор пытается ответить на один вопрос: что человека делает человеком. Этот "вечная" проблема сильно сближает "Jin-Roh" с главной работой Мамору Осии "Призрак в доспехах". Вообще в "Оборотнях" сильно чувствуются стиль и традиции учителя Окиуры (схожая цветовая гамма; темп и акценты повествования; в том же "Призраке в доспехах" большое внимание уделяется противостоянию 6-ого и 9-ого отделов безопасности).

    Фусэ - из волчьей стаи, он был воспитан как волк, он должен был жить как волк. Но один случай бросает тень на всю его судьбу: смерть малолетней террористки. Неужто у тех, кто рождён убивать, может быть чувство сострадания, чувство любви? Фусэ дал слабину: проявил сострадание к террористке. После этого он стал изгоем. Его вынужденная обособленность, его "инаковость" - повод для рефлексии, Фусэ погружается в непроглядную тьму одиночества, отчуждённости. И в этот момент он встречает Кай, так сильной похожую на ту, что так бессмысленно погибла на его глазах. Их оторванность от жизнь, бессилие перед миром, абсолютная зависимость от других помогают им сблизиться, найти друг в друге утешителей, спасителей своих душ. Теперь они готовы для бунта, они теперь не согласны быть пешками в большой политической игре. Но бунт их, неосознанный, спонтанный. Фусэ и Кай чувствуют его и свою обречённость. Их успокаивает только то, что они останутся вместе, хотя бы в смерти. Большая игра редко берёт в расчёт пешек. Но всё ли может пойти по сценарию больших шишек? Да и может ли зверь быть человеком?

    "Оборотни" - аниме, несомненно стоящее просмотра, показывающее то, какой может быть японская анимация. Смешение детектива, триллера, боевика и романтической драмы выдают целостную, яркую, необычную картину. А скачать этот фильм можно здесь ​

Список самых необычных волков в аниме

Мир аниме любит показывать среди своих персонажей людей, с необычными расовыми или кастовыми устоями. Существует такое направление как аниме про волков.

Эти существа настолько популярны, что их образы зачастую используются для привлечения внимания общественности. Эти аниме волчата, которые представлены в списке, наверняка порадуют зрителей эпичностью и непревзойденным чувством достоинства.

1 место – Инаба Хироши

Инаба Хироши из аниме «Детектив-оборотень Инаба» . В этом аниме, волчонок в лице получеловека, проживает в полной гармонии с другими существами. К сожалению, это не идеальная утопия, здесь до сих пор существует довольно много преступлений.

Некоторые из них практически невозможно решить, так как их совершают не люди, а полукровки, которые оставляют звериные отпечатки. Вот тут и приходит на помощь главный герой сериала.

Детектив Инаба Хироши, который является оборотнем с невероятными способностями. Фактически только он может предоставить всю необходимую информацию для проведения расследования.

2 место – Акира Кобураги Регендорф


Акира Кобураги Регендорф из аниме «Танец на Вампирском берегу» . История аниме о волках и вампирах рассказывает о трудностях выживания этих двух представителей неординарных существ в условиях огромного мегаполиса, где им необходимо проводить войну не только друг против друга, но также против общего врага – человека.

Постепенно они переносятся за пределы Токио, где пытаются создать собственные убежища и выжить любой ценой. Эти аниме волки настоящие бойцы, которые вынуждены становится монстрами, чтобы выжить в жестоких реалиях современного мира.

3 место – Оками


Оками из аниме «Волчьи дети Амэ и Юки» . Прилежная студентка колледжа Хана влюбляется в таинственного человека, который посещает все занятия в университете, но при этом он не числится студентом.

Он одинок, красив и чрезвычайно трудолюбив, что говорит о его скрытых лидерских качествах. Однако у него есть особенность – он может превращается в волка. Но любовь не знает границ, и Хана и ее любимый-оборотень счастливы.

В браке они рожают двух прекрасных детей: Амэ и Юки, которые унаследовали способность от отца превращаться в волчат. Но, после трагического убийства главы семейства, взгляды и приоритеты семьи полностью меняются. В этом аниме волки выступают не столько злодеями, сколько жертвами предрассудков.

4 место – Холо


Холо из аниме «Волчица и пряности» . Рассказ о молодой девушке, которая является полуволком, сбежавшей из деревни, где на протяжении многих лет ее считали божеством плодородия, преподнося в знак уважения дары.

Но по мере роста уровня сельского хозяйства, в нее перестали верить, и она решила вернуться на родину – в северные земли. В спутники себе она нанимает провожатого Крафта Лоуренса, который соглашается на сделку.

Впереди их ждет множество опасностей и приключений, которые благодаря светлому сюжету, только объединят эти два одиноких сердца.

5 место – Киба


Киба из аниме «Волчий дождь» . В заброшенном деспотическом будущем фольклор диктует, что волки будут теми, кто принесет рай, или, другими словами, конец света. Также широко известно, что волки вымерли более двух столетий назад – убиты людьми.

Но это не так. Многие волки живут в разных сообществах, скрытых в облике людей, принимая любой доступный им образ. Некоторые – воры, другие попрошайки, и многие предпочитают трудиться для собственного благополучия.

Но существует Киба – идеалист, который отказывается принимать облик человека. Это волевой и сильный духом аниме волк, который посвятил всю свою жизнь поискам рая. Из-за своей бескомпромиссности, он даже избегает вступать в контакт с другими людьми.

Аниме про волков или аниме про оборотней являются довольно-таки редким жанром в японской индустрии. Можно вспомнить множество сериалов, где волки и оборотни фигурируют лишь на задних планах и играют второстепенные роли. Произведений же, где все экранное время отдано лохматым зверям и полулюдям можно пересчитать по пальцам. Попробуем дать топ список известных и популярных работ, наиболее близко связанных с нашей сегодняшней тематикой.

Wolf"s Rain (Волчий дождь)

Аниме про волков является экранизацией одноименной манги за авторством Нобумото Кэйко в жанре: постапокалипсис, антиутопия, роад-муви, притча.

Мир после многочисленных войн и сражений превратился в подобие пустоши, с безжизненными руинами и обломками пережитого прошлого. Наибольшее влияние получила горстка аристократов. Большинству же простых людей, ничего не остается, кроме как пытаться выжить в этом безжизненном и стремящимся к своему закату мире.

Главный герой - волк по имени Киба является одиночкой, который держит свой путь до города Фриз. Лунный цветок, запах которого и почувствовал Киба, является ключом от мифического Рая. Столкнувшись с тремя другими волками, которые прибыли в город с точно такой же целью, как и он сам, Киба встречает там врага. Бывший шериф и ныне охотник на оборотней, одержим поймать свою добычу.

Чеза - цветочная дева, является той, кто должен будет привести волков в Рай. Однако, дело принимает неожиданный оборот, когда Чезу похищают перед встречей с оборотнями.

Аниме студии «Bones».

Spice and Wolf (Волчица и пряности)

Аниме про волчицу и странствующего торговца, которое является экранизацией одноименного ранобэ за авторством Хасэкура Исуна в жанре: средневековье, экономика, торговля, мистика.

Жизнь - штука непредсказуемая. В каких местах человек может побывать, каких людей может повстречать - это известно лишь Богу. Молодой странствующий торговец Крафт Лоуренс никогда не сворачивал с пути истинного дельца. Не ввязываться в опасные авантюры и вести дела только проверенным способом - таков девиз Лоуренса. Ну а жизнь странствующего торговца, как известно, лишь череда встреч и расставаний.

Именно так думал Лоуренс пока не повстречал в своей повозке волчицу и богиню урожая Хоро, принявшую облик юной девушки. На протяжении последних десяти веков Хоро охраняла урожай в одной из южных деревень. Когда-то прославляемая, а теперь давно забытая и оставленная людьми, она мечтает вернуться к себе на родину, на север. Там, где когда-то покинула своих товарищей волков. Именно после этой судьбоносной встречи начинается история долгого путешествия волчицы и торговца на север, где на их пути ждут опасные приключения.

Аниме студии «IMAGIN» и «Brains Base».

Wolf Children (Волчьи дети Амэ и Юки)

Аниме про волков, которое является оригинальным полнометражным фильмом.

Девушка Хана, которая является студентом девятнадцати лет, встречает молодого оборотня и влюбляется в него. Вскоре у возлюбленных появляются дети, но отец-волк умирает. Пытаясь самостоятельно вырастить молодых детей (Амэ и Юки), Хана сталкивается со множеством трудностей, большинство которых связано с необходимостью скрывать истинную природу своих детей. Постоянный вой не может не вызвать подозрения у соседей и Хане ничего не остается, кроме как переехать в глубинку, подальше от многочисленных глаз.

Здесь Хана начинает усердно трудиться, пытаясь дать новую и ничем не обремененную жизнь своим детям, научить их быть одновременно и людьми и волками, принимая себя такими, какие они есть, не боясь других людей. Наблюдая за упорством матери-одиночки, добродушные и гостеприимные соседи вскоре начинают все чаще навещать и помогать Хане. Из-за этого секрет их дома становится сохранить все труднее.

Аниме студии «Studio Chizu».

Luger Code 1951 (Код Люгера 1951)

Аниме про волков и оборотней, котрое является экранизацией одноименной манги-спешла за авторством Ханэки Харуто в жанре: альтернативный мир, оборотни, военные.

Тетса стал молодым профессором университета и является специалистом в области лингвистики. Вместе со своим начальником Россом им поручено расшифровать аудио код оборотней. Но вот беда - код шифрования оборотней есть не что иное, как волчий вой. Для того, чтобы взломать код Теста приходит к единственному решению - захвату одного из оборотней. В итоге, недостающей деталью в их плане становится молодая девушка-волк по имени Ёнага.

Аниме студии «DEEN»

Okamikakushi: Masque of the Wolf (Унесенные волками)

Аниме про волков, которое является экранизацией одноименной игры.

Студент Кузуми вместе со своей семьей переезжает из мегаполиса в тихий и спокойный городок. Тут жизнь людей отличается своими традициями и устоями, которые обретают со временем подобные глубинки. Какие традиции присущи таким городам и какие тайны могут хранить подобные места, наверно знаю только местные. Провинциальный и небольшой горный город становится именно таким местом - тихим и загадочным.

Протагонист быстро осваивается в школе и вливается в повседневную струю. Однако, его начинают беспокоить некоторые загадочные вещи. Его новый дом не является таким уж идеальным местом жительства, в его классе есть староста, которую, почему-то, обходят стороной, а местные жители полны странностей. Вскоре Кузуми начинает понимать, что все нити ведут к таинственным древним ритуалам как-то связанным с волками.

Аниме студии «AIC».

Jin Roh: The Wolf Brigade (Оборотни)

Аниме является оригинальным полнометражным фильмом в жанре: альтернативная история, антиутопия, политические интриги.

Альтернативная вселенная. Токио. После победы фашисткой германии во Второй мировой войне Япония оказалась проигравшей стороной. На улицах повсюду происходят акции протеста, беспорядки и вооруженные стычки с полицией. Местные правоохранительные органы не в силах сдерживать массовые народные волнения. В связи с этим создается отряд названный «Церберы». Это особый отряд быстрого реагирования, основной целью которого является оказание помощи полиции в устранении беспорядков и опасных ситуаций.

Аниме студии «Production I.G».