Государство

Как отправить спор на алиэкспресс. Как открыть диспут на AliExpress

AliExpress — удобная площадка для заказа товаров из Китая через интернет. К сожалению, не все продавцы на AliExpress добросовестные, и для того, чтобы обезопасить обе стороны сделки, на сайте есть возможность открыть спор. В этой статье мы поговорим о том, что такое спор, в каких случаях его нужно открывать, а в каких закрывать. Кроме того, мы разберемся, если отменить спор на AliExpress, можно ли его открыть снова.

Случаи, когда нужно открывать спор

Спор или диспут — это возможность вернуть деньги в том случае, если товар пришел некачественным или не пришел вовсе. С помощью диспута вы можете защитить себя от недобросовестных продавцов и сохранить свои деньги.

Итак, в каких же случаях следует открывать спор?


О том, что такое трек-номер, где его найти и как отследить свою посылку, смотрите в видеоролике:

Случаи, когда спор можно закрыть

Если вы откроете спор, продавец незамедлительно отреагирует на это. Так бывает в большинстве случаев. Если же продавец вдруг решит проигнорировать вас, вы автоматически станете победителем диспута, а ваши деньги вернутся на счет — иными словами, вы не потеряете ничего.

Продавцу невыгодно, чтобы вы победили в споре; вне зависимости от того, честно ли он отправил вам товар или все же пытается обмануть вас, продавец будет просить закрыть диспут.

Но не торопитесь этого делать. В зависимости от причины открытия спора ваша стратегия поведения будет различаться.

Если вы еще не получили посылку

Здесь может быть 2 варианта.



Если посылка пришла, но внутри оказалось не то, что ожидалось

Здесь все зависит от того, что именно находится в посылке. Если она оказалась пустой или же ее содержание абсолютно не соответствует заявленному, вы имеете право на возмещение стоимости товара в полном размере. То же самое и в случае полной дефектности содержимого. Если же товар частично поврежден, или его качество хуже заявленного, вам могут вернуть лишь частичную стоимость. Либо вы отправите посылку назад, а продавец вернет вам полную стоимость — здесь уж как договоритесь с продавцом. Следует помнить только, что последнее слово остается за администрацией AliExpress.

Закрыть спор в данном случае можно только тогда, когда вы полностью удовлетворены его условиями: например, если продавец возвращает вам полную или частичную стоимость. Если же продавец пытается убедить вас, что он отправит вам другой такой же товар, не спешите закрывать спор. Администрация сайта не несет никакой ответственности за обещания продавца, а вот открыть спор заново, если этот товар вновь окажется некачественным, а то и вовсе не придет, вы уже не сможете. Поэтому если вы соглашаетесь на такое предложение, не закрывайте спор до тех пор, пока товар не придет, причем в том виде, в каком обещал продавец.

Случаи, когда спор начинать нельзя

Если продавец пытается убедить вас, что посылка идет, что все в порядке, что возникли небольшие трудности, которые скоро будут улажены, — не верьте. Возможно, продавец говорит правду, но пока не увидите своими глазами, что посылка отслеживается по трек-номеру, не закрывайте спор.

Более того, даже если все в порядке – трек-номер есть, товар отслеживается — не спешите закрывать спор.

Ключевой момент, на который вам стоит обратить внимание — это таймер защиты заказа, который отображается в статусе заказа. Если у вас еще остается много времени на защиту, спор можно отменить.

А вот если там остается лишь несколько дней, попросите продавца продлить это время, в ином случае не соглашайтесь отменять спор. Дело в том, что если время на защиту заказа истечет, то вы уже не сможете повторно открыть спор, когда у вас возникнут другие претензии по заказу.

Можно ли повторно открыть отмененный спор?

Итак, мы подошли к самому важному вопросу: можно ли будет снова открыть спор на AliExpress, если перед этим его отменить?

Здесь все зависит от ситуации. Открывать несколько споров можно, только если внимательно следить за своими действиями.

К примеру, если спор по поводу трек-номера заказа благополучно решен, это еще не гарантирует вам того, что посылка дойдет в целости и сохранности, причем именно в том виде, в каком вы ожидаете. Поэтому вы сможете открыть спор во второй раз, но при этом важно учитывать несколько моментов.

  1. Внимательно следите за таймером защиты заказа . Об этом уже говорилось выше, но не лишним будет повториться: до тех пор, пока на этом таймере есть время, вы можете открывать спор, после этого — уже никак. Если закроете диспут, не попросив продавца продлить время, сделать этого повторно уже не сможете.
  2. Различайте кнопки «принять диспут» и «отменить диспут». Между ними есть ключевая разница. Если вы нажмете «принять», это обозначает, что вы автоматически согласились со всеми условиями продавца и закрываете спор насовсем. После этого вы уже не сможете снова открыть спор — ведь вы уже со всем согласны, а значит, спор закрыт. Ни в коем случае не нажимайте эту кнопку до тех пор, пока не получите заказ и не убедитесь, что с ним все в порядке.
  3. Администрация не несет ответственности за обещания продавца. В связи с этим вы не можете быть на сто процентов уверены, что продавец говорит вам правду. В ситуации неопределенности лучше оставить спор открытым до тех пор, пока заказ не придет, чем закрыть его и остаться и без денег, и без товара.

Подводя итог, отметим, что спор — прекрасный механизм борьбы с недобросовестными продавцами, однако он может обернуться против вас, если неправильно его использовать. Старайтесь не отменять спор, если не уверены в его исходе. И всегда требуйте от продавцов надежных гарантий.

Если все делать правильно, вас никогда не обманут на AliExpress.

Не все покупатели торговой площадки AliExpress на русском знают, что оплаченные ими заказы находятся под защитой платежной системы Escrow. А это значит, что до момента подтверждения вами факта получения товара из Китая или до автоматического закрытия заказа, вся оплаченная сумма будет находиться в резерве сайта АлиЭкспресс, а не у продавца. И если вы будете внимательно следить за сроками защиты своих заказов, а также не станете верить пустым обещаниям продавцов, то в случае неудачной покупки вам полностью вернут потраченные деньги. А мы, в свою очередь, качественно и доступно проинструктируем вас как этого добиться.

В данной статье мы рассмотрим следующие темы и вопросы:

1) В каких случаях следует открывать спор (диспут) на сайте АлиЭкспресс на русском?

2) Основные вопросы, касающиеся диспутов на www.AliExpress.

3) Как открыть диспут на официальном сайте АлиЭкспресс?

каких случаях следует открывать диспут на АлиЭкспресс

Причин для открытия диспута может быть много. Вот некоторые из них:

  1. Истекает срок защиты заказа, а посылку вы до сих пор не получили.
  2. Посылка получена, но характеристики заявленные продавцом на странице товара, не соответствуют реальности (Цвет, размер, структура, комплектация и т.д.).
  3. Товар очень низкого качества и не пригоден для использования.
  4. Товар в посылке поврежден.
  5. Количество товара в посылке не соответствует заказанному вами.
  6. Пришла пустая посылка.
  7. Трек-код вашей посылки не отслеживается.
  8. Посылка была отправлена по неверному адресу.

Вкратце рассмотрим каждую из них.

1 . Истекает срок защиты заказа, а посылку вы до сих пор не получили.

Обычно, продавцы товаров из Китая на АлиЭкспресс, устанавливают продолжительность защиты заказа на срок от 15 до 60 дней. Посмотреть длительность защиты заказа и срок формирования заказа продавцом можно в корзине заказов, как показано на рисунке ниже:

Если время защиты заказа подходит к концу и осталось всего 5-7 дней, то первое, что нужно сделать - это связаться с продавцом (написать ему в онлайн-чате и на странице заказа) и предложить продлить срок защиты. Если же он не отвечает на ваши сообщения или отказывается продлевать срок защиты заказа, то смело открывайте спор, приложив к нему скриншоты переписки с продавцом или своих сообщений, если вам так и не ответили.

2 . Посылка получена, но характеристики заявленные продавцом на странице товара, не соответствуют реальности

В данном случае, так же, как и в первом пункте сначала попытайтесь связаться с продавцом и объяснить ему свои претензии, приложив фото или видео товара. Если продавец заботится о своем рейтинге, то он предложит вам варианты урегулирования конфликта. Наилучшее решение - это частичная, а в некотором случае и полная компенсация. Если погрешности в соответствии с оригиналом не критичны, то можно запросить возврат 20-30%.

Как правило, при открытии диспута, администрация ru.Aliexpress соглашается с такими условиями. Если же вы получили абсолютно другой товар, категорически вас не устраивающий, то предлагайте продавцу вернуть вам полную стоимость. Если продавец не согласен на ваши условия, открывайте диспут и прилагайте к нему скриншоты переписки с продавцом, а также фото и видео полученного товара и скриншот заказа со страницы товара.

Не соглашайтесь на предложение продавца отправить вам новый товар бесплатно взамен подтверждения полученного товара и положительный отзыв. Согласиться на подобное решение вопроса можно на следующих условиях:

  1. Продавец продлевает срок защиты вашего изначального заказа, а вы подтвердите его только по факту получения второй посылки, обещанной продавцом.
  2. Вы делаете новый заказ, не оплачивая его, получаете трек-код, начинаете его отслеживание и тогда уже закрываете первый заказ.

На просьбу отправить несоответствующий товар ему обратно за ваш счет - отказывайте, сетуя на дороговизну почтовых услуг.
И обязательно следите за сроком защиты заказа, дабы он не истек.

3 . Товар очень низкого качества и не пригоден для использования

В данном случае, если еще осталось время защиты заказа, как и в предыдущих пунктах, свяжитесь с продавцом и предоставив ему факты разницы между заказанным и полученным товаром, настаивайте на 100% возврате денег. Лучшим вариантом является наличие видео съемки вскрытия посылки на почте. Тогда у продавца не будет ни малейшей возможности оспорить данный факт. Стоит заметить, что некоторые продавцы при отсутствии у вас видео доказательств вскрытия посылки настаивают на том, что вы сами намеренно подменили товар.

Если продавец не согласен на ваши условия, то, опять же, открывайте диспут, прилагайте к нему скриншоты переписки с продавцом, а также фото и видео полученного товара и скриншот заказа страницы товара.

4 . Товар в посылке поврежден

Вашей козырной картой в данной ситуации может стать наличие видео съемки распаковывания посылки в присутствии работника почты. Поэтому даже в случае отказа продавца вернуть вам деньги, существует большая доля вероятности, что спор на AliExpress вы выиграете и вам компенсируют полную стоимость заказанного товара.

5 . Количество товара в посылке не соответствует заказанному вами

Тут и так понятно, что в данном случае обязательно нужно выяснять это обстоятельство.

6 . Пришла пустая посылка

Эти два пункта мы объединим, так как здесь следует действовать аналогично 4 пункту. Поэтому, если вы получаете не копеечный товар, то следует в обязательном порядке распаковывать его в присутствии работника почты и снимать данный процесс на видео.

7 . Трек-код вашей посылки не отслеживается

Так бывает, когда вы заказываете недорогой товар. А так как за треккоды продавцы оплачивают дополнительные деньги, то и присваивать их товарам за 1$ для них крайне невыгодно. Довольно часто ответственные продавцы перед отправкой товара пишут покупателям сообщение с объяснением отсутствия трек-кода и обещаниями, что посылка придет вовремя.

Если же срок защиты заказа подходит к завершению, посылки нет, а продавец не выходит на связь или не желает проливать срок защиты, то нужно открыть спор, приложив к нему скриншоты с сайтов отслеживания посылок.

8 . Посылка была отправлена по неверному адресу

Если через некоторое время с начала отслеживания посылки по трек-коду, выданному китайским продавцом, вы обнаруживаете, что она находится в другой части цвета, то не спешите расстраиваться. Для начала свяжитесь с продавцом и уточните верный ли трек-код он вам дал, а также спросите почему ваша посылка находится в другой стране.

Стоит заметить, что нередко, судя по отслеживанию, некоторые китайские посылки на пути в Россию успевают еще и «попутешествовать» по другим странам. И если продавец уверяет вас, что все верно и с адресом он не напутал, то продолжайте следить за сроком зашиты заказа и решать остальные проблемы по мере их поступления аналогично предыдущим пунктам.

Основные вопросы, касающиеся диспутов на www.AliExpress.com

Как долго рассматриваются споры?

Длительность рассмотрения спора обычно составляет от 5 до 90 дней. Однако если по истечении недельного срока после обострения спора вам не приходили письма или уведомления по данному вопросу, то советуем вам обратиться в администрацию сайта AliExpress по следующим адресам:

Если продавец предложил решить вопрос за пределами официального сайта АлиЭкспресс, стоит ли соглашаться?

В указанной ситуации вы очень рискуете, ведь защита администрации АлиЭкспресс в данном случае не действует.

Как долго осуществляется возврат денег после одобрения спора?

Обычно это происходит в пределах 3-10 дней.

Куда вернут деньги после того, как спор будет одобрен в мою пользу?

На официальном сайте AliExpress деньги возвращают на то платежное средство с которого вы осуществляли оплату за товары из Китая АлиЭкспресс.

Можно ли отменить спор в интернет магазине AliExpress com?

Если спор не обострен, то можно. Если спор уже находится в стадии обострения, то нельзя, иначе он будет решен не в вашу пользу и деньги автоматически отправятся продавцу.

Какую сумму компенсации можно запросить при несоответствии товара оригиналу?

При несоответствии цвета можно запросить 30-50%, без возврата товара.
При несоответствии размера можно запросить 40-70%, без возврата товара.
При несоответствии флеш-накопителя заявленной емкости – 100% без возврата товара.

Как открыть диспут на официальном сайте АлиЭкспресс

Если у вас возникла ситуация, в которой нельзя обойтись без открытия спора, то вам нужно действовать следующим образом:

Заходим на страницу заказа и нажимаем кнопку «Открыть спор».

После нажатия на эту кнопку откроется страница с заголовком «Открыть спор». Здесь вам нужно заполнить следующие поля:

1) Получили ли вы заказанный товар ?

2) Укажите Ваше предложение по решению спора (полный возврат или сумму частичного возврата).

3) Хотите ли вы отправить товары обратно (Возможно стоимость пересылки вам придется оплатить).

4) Укажите полную информацию о вашем запросе (Здесь нужно максимально подробно изложить всю ситуацию на английском языке, обязательно описать все дефекты и суть вашего общения с продавцом на данную тему. Если вы используете электронный переводчик, то постарайтесь формировать предложения максимально коротко и просто, чтобы донести точный смысл вашей проблемы до администрации официального сайта AliExpress).

5) Добавить приложения (Здесь вы можете прикрепить скриншоты переписки с продавцом и страницы товара, который вы заказывали, видео и фото получения и вскрытия посылки, а также дефектов товара).

6) Открыть спор

Также, в зависимости от выбора варианта ответа на вопрос: «Получили ли вы заказанный товар?» откроется список вариантов.


В случае утвердительного ответа:

  • Товар не соответствует описанию;
  • Проблемы с качеством;
  • Несоответствие количества;
  • Подделка;
  • Способ доставки не соответствует описанию.

В случае отрицательного ответа:

  • Проблемы с доставкой товара;
  • Проблемы с таможней;
  • Продавец отправил товар по неверному адресу.

Спор или диспут на АлиЭкспресс можно разделить на две ступени:

- первая продолжается 15 дней . В этот период вы можете договориться с продавцом самостоятельно, без участия администрации торговой площадки.

- вторая называется «обострение спора» . Здесь решение принимает администрация сайта. (кстати, вы можете обострить спор уже через 3 дня после открытия диспута).

Обостренный диспут рассматривается администрацией AliExpress и в течении 2-10 дней вы должны получить оповещение. Если это время затягивается, то следует написать письмо на [email protected] и указать номер дела в теме письма. В письме нужно корректно и вежливо поинтересоваться причинами столь длительного рассмотрения дела.

За обостренным спором в обязательном порядке нужно следить, так как администрация AliExpress может попросить вас предоставить дополнительные доказательства или же предложить два варианта решения спора, выбрать один из которых нужно в течение трех дней.

Не упустите это время, в противном случае администрацией AliExpress диспут будет закрыт в пользу продавца.

Будьте внимательны и не подавайтесь на хитрости и уловки нечестных продавцов на Алиэкспресс!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!!!
Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:
Ищите нужную информацию у нас на сайте. В форме поиска укажите свой запрос
Следите за обновлениями в


Любая сделка на китайской интернет-площадке Алиэкспресс имеет определенную защиту. Если с заказом вдруг что-то пошло не так, то покупатель может открыть спор и выдвинуть свои требования к продавцу. Важно только сделать это правильно, четко зная, через сколько дней можно открывать спор на Алиэкспресс.

Если вас интересует вопрос, за сколько открывать спор на Алиэкспресс, вероятнее всего, вам пришлось столкнуться с одной из причин, по которой требуется это делать. Спор на Алиэкспресс еще называется диспутом. Открыть диспут на всемирно известной торговой площадке вы можете, если:

  1. Не получили заказанный товар . Заказ может быть вовсе не отослан продавцом (если он окажется недобросовестным) или может затеряться во время движения к вам. Подобные случаи нередки, поэтому открыть спор покупатель имеет право после того, как истек срок гарантии на доставку. Это приблизительно через 60 дней после отправки торговцем заказа. Если же открытый спор решился в вашу пользу, вам были возвращены деньги за товар, а он все-таки пришел, то лучше честно сообщить об этом торговцу. Он выставит счет, который вы оплатите, после чего будете жить с чистой совестью.
  2. Получили товар, но совершенно не тот, который заказывали . Например, вместо чехла на iPhone6 пришел чехол на iPhone5.
  3. Получили товар с браком . Такое тоже встречается часто, ведь товар все-таки китайского производства. И это стоит учитывать.
  4. Получили товар с повреждениями. Наверняка, были нарушены правила транспортировки, поэтому вполне уместно требовать возмещения средств. Ведь вы ожидали товар надлежащего качества, в целости и сохранности.
  5. Получили вещь, которая не соответствует указанному размеру или цвету . Если вы сделали верные замеры, указали правильный размер одежды или обуви, а в итоге получили совершенно не тот размер вещи, то можно смело начинать диспут с продавцом.
  6. Получили меньшее количество товара . К примеру, вы заказывали 3 пары ботинок, а получили только 2 пары. Смело открывайте спор и возвращайте назад оплаченные за 1 пару обуви деньги.
  7. Получили товар, где в комплектации не хватает некоторых составляющих . Например, при заказе сотового телефона было указано, что в комплекте идет зарядное устройство, а в итоге в коробке с телефоном «зарядки» не оказалось. Надо открывать спор и затребовать возмещения средств.

Чтобы выиграть открытый спор, важно указать правильную причину, по которой он открывается. Начав диспут, вам потребуется представить медиаторам Алиэкспресса определенные доказательства своей правоты.

За сколько дней можно начинать спор на Aliexpress?



Так за сколько дней можно открывать спор на Алиэкспресс, если, например, товар не пришел или пришел ненадлежащего качества? Открывается диспут:

  • только на действующий заказ, который был оплачен вами и отправлен вам продавцом;
  • не ранее, чем через 5 дней после отметки продавца об отправке заказа;
  • не позднее 15 дней от момента, когда товар был доставлен, или была нажата кнопка о получении заказа.

Но не стоит тянуть до последнего и ждать, что товар вот-вот придет. Лучше задуматься о проблеме по сделке хотя бы за 5 дней до того времени, как закончится защита. Здесь важна ее длительность – если на это отводится 60 дней, то задуматься о возвращении оплаченных за товар средств стоит по истечении 55 дней. Чтобы открыть диспут, надо нажать соответствующую кнопку и заполнить предложенную форму.

Нет смысла открывать диспут при еще довольно большом сроке защиты. Поставщик в этом случае стопроцентно попросит набраться терпения и подождать, а также может увеличить срок защиты заказа еще на десяток дней, вызывая недоумение у покупателя.


И если раньше открыть диспут можно было только до момента закрытия заказа, то с 2015 года для покупателей предусмотрена функция проверки платежа. Если вы не уследите за сроками защиты сделки, заказ в указанные сроки не придет или окажется с браком, то есть возможность открыть диспут в течение 15 дней с момента закрытия заказа. Главное, не пропустить это время, чтобы успешно вернуть свои деньги.

Сколько будет длиться спор?


Если случилось так, что вам пришлось открыть диспут, то длительность его зависит и от продавца, и от покупателя. Иногда спорная ситуация на известной китайской площадке разрешается за 3 дня с того момента, как был открыт спор. Но он может затянуться и на гораздо более длительный срок. Максимальное время для решения проблемы – 90 дней. За столько время неприятная ситуация по сделке решается медиаторами Алиэкспресса, которые рассматривают доводы обеих сторон сделки.

Теперь вы владеете информацией, когда и за сколько нужно открывать спор на Алиэкспресс. Это позволит действовать в сложившейся не в вашу пользу ситуации при совершении покупки на китайской площадке гораздо увереннее. Особенно это важно для начинающих покупателей, у которых зачастую возникает немало вопросов при заказе товаров на Алиэкспресс.

Посылка еще в пути - за сколько дней открывать спор с продавцом?


Все мы с нетерпением ждем посылок с китайского Aliexpress. Но не всегда они приходят по адресу или идут очень долго. Если продавец не отвечает на Ваши личные сообщения или срок защиты покупателя подходит уже к концу, то пора открывать спор.

Когда открывают спор на Aliexpress?

При оформлении заказа, в личном кабинете, Вас уведомляют о сроке, в течение которого должен прийти тот или иной товар. Обычно максимальный срок составляет 60 – 90 дней. После оплаты и отправки, Вам сообщают трек номер, по которому можно отслеживать посылку вначале на территории Китая, а потом уже и России (при условии, что выбрана нужная доставка). Обычно увидеть на сайте передвижения можно через 14 дней (иногда раньше). Но многие продавцы предпочитают экономить, и предоставлять неверный код (трек номер) либо отслеживаемый только на территории Китая.

Причин для открытия спора несколько:

  • трек код не отслеживается более 3 недель;
  • трек код отслеживается, посылка в пути, но заканчивается срок защиты.

Во втором случае многие предпочитают лично написать продавцу и попросить продлить срок защиты покупателя. Будьте внимательны, если этот период заканчивается (осталось 5 дней), то смело открывайте спор. Всего скорее посылка затерялась где-то на нашей Почте.

Как можно открыть Диспут с продавцом?

В первую очередь необходимо зайти в личный кабинет «Мои заказы», выбираете нужный товар для диспута и нажимаете кнопку «Открыть спор».

  • Ваш запрос. Здесь вы выбираете «Только возврат средств», при этом возникает дополнительный запрос о том, получили ли вы свой заказ.
  • Причина спора. Их вы выбираете из выпадающего списка (проблемы с доставкой, проблемы с таможней, продавец отправил товар на неверный адрес) ту, которая наиболее полно отображает вашу проблему. Впоследствии можно будет уточнить, отслеживается ли посылка или подходит к концу срок защиты покупателя.
  • Сумма возврата может составлять от 1 цента до полной стоимости. Естественно, что при неполучении товара вы запросите максимальную сумму.
  • Подробности запроса. В свободной форме вы можете указать все проблемы и замечания, а также причину открытия спора, привести доказательства.

Что делать после открытия спора?

Длительность спора может составлять до 5 дней . В этот период продавец выносит свои предложения, изменяет сумму к возмещению или принимает ваши условия. В случае, если продавец не ответит на ваш запрос в этот период, то автоматически его закроют в вашу пользу.

Будьте внимательны при продлении, повторном ответе продавцу, так как если он изменит сумму на 0 , при вашем заявлении автоматически подтягивается эта цифра .
Ее необходимо откорректировать. Если самостоятельно прийти к решению вам не удалось, то решение будет принимать служба споров Aliexpress.

В итоге делать покупки на Aliexpress также безопасно, как и в наших Интернет-магазинах.

98 голосов

Все покупатели AliExpress защищены системой диспутов, которая дает возможность не беспокоиться за свои деньги. В этой статье мы подробно о ней расскажем.

Несмотря на то, что интернет-магазины уже давно вошли в нашу жизнь, мы все равно волнуемся за свои деньги и товары, которые мы покупаем. Именно эту проблему призваны решить диспуты на торговой площадке Алиэкспресс. Это часть системы Buyer Protection, которая защищает права пользователя и во многом похожа на подобную систему на Ebay. Хотя стоит отметить, что здесь она гораздо более гибкая и удобная для пользователя. Основным элементом этой схемы является Excrow. Именно он охраняет ваши деньги и не дает продавцу к ним доступа до тех пор, пока вы не получите товар.

Более подробную статью по открытию диспута на Алиэкспресс читайте в нашей инструкции:

Практически все покупки на сайте заканчиваются успешно и без каких-либо происшествий. Однако, если какая-то проблема все же произошла, ее легко может решить диспут на Алиэкспресс. Это инструмент, который помогает вам вернуть деньги с недобросовестного продавца и закрыть сделку. Несмотря на то, что он не оставляет никакого шанса недобросовестным продавцам , все равно существует возможность на них попасть, однако не стоит беспокоиться по этому поводу. Создав жалобу, вы можете с легкостью вернуть свои деньги и наказать продавца-мошенника. Их количество неограниченно, это означает, что вы можете открывать на AliExpress столько диспутов, сколько пожелаете. В сравнении с тем же Ebay , на котором за чрезмерное использование претензий ваш аккаунт могут забанить, здесь такой проблемы нет.

Итак, давайте разберемся зачем они нужны. Вот несколько причин:

    посылка была доставлена не вовремя;

    товар с браком или в неподобающем состоянии;

    не был доставлен вовсе.

Некоторые продавцы могут написать вам и попросить заранее закрыть сделку, подтвердив ее получение еще до того, как она пришла. Ни в коем случае не делайте этого, так как если вы пойдете на поводу у продавца у вас потом не будет возможности оспорить его действия. После закрытия сделки, защита сразу же перестает действовать.


Когда можно открыть диспут на AliExpress? Время сильно отличается для разных почтовых служб. Некоторые из них доставляют товар быстрее, а некоторые присылают его чуть ли не через месяц. К примеру, если вам отправили заказ с помощью почты Китая или Гонконга, то вы имеете право открыть диспут уже на 6 день после отправки. А если с помощью американских почтовых служб, таких как DHL, FedEx и UPS, то у вас есть 23 дня. После этого претензию подать невозможно. Эти сроки отображаются в вашем аккаунте и вы всегда можете посмотреть любой из них. Выбирать службу нужно исходя из своих целей. К примеру, если вам нужно, чтобы товар пришел, как можно быстрее, то лучше воспользоваться именитыми DHL или FedEx. Если же вам больше важна стоимость доставки, то государственные почты стран подойдет гораздо лучше.

После открытия AliExpress диспута у вас есть две недели, чтобы прийти к взаимовыгодной сделке. Это может быть возврат денег , либо еще одно отправление заказа. Через несколько суток после открытия продавец обязан выйти с вами на контакт. Если этого не случается, вы можете подать иск на AliExpress, который также называется жалобой или claim. В таком случае, решение по вашей проблеме уже будет принимать администрация торговой площадки и во многих случаях оно принимается в пользу покупателя. Если в ходе диспута продавец предлагает вам частичный возврат денег за то, что вы закроете свою претензию, ни в коем случае не соглашайтесь на это. После ее закрытия у вас почти нет шансов открыть ее заново. Однако, незначительная возможность все же есть и она называется повторное открытие.

Как открыть повторный диспут на Алиэкспресс? Для начала нужно понять, когда это можно сделать. Во-первых, если конечные сроки открытия претензии еще не вышли и во-вторых, если вы по-прежнему не подтвердили получение товара. В большинстве случаев сроки рассмотрения вашей жалобы не превышают семи дней. И к сожалению, в некоторых случаях вопрос может решиться не в вашу пользу. Вот некоторые из них:

    могут продлить сроки доставки вплоть до нескольких месяцев;

    длительный срок рассмотрения жалобы;

    решение о частичном, а не полном возврате.

В таком случае все, что вам остается сделать - это подарить мошеннику плохой комментарий и оставить негативный отзыв. Подобные действия предостерегут последующих покупателей от ошибок.

Как открыть диспут на AliExpress

Теперь мы хотим рассказать о том, как открыть диспут на AliExpress. Для этого нужно зайти в параметры своего аккаунта и найти там кнопку «Открыть диспут», на английском она называется «Open Dispute». Нажав ее, вы попадете на следующую ссылку, где сможете еще раз просмотреть описание товара. Если же там нет никакой ошибки, то можете подтверждать свою претензию, нажав на такую же кнопку.

После этого вам покажут специальную форму. В нее нужно внести всю необходимую информацию и здесь нужно остановится поподробнее. Всего в этой форме есть две категории: почему вы решили создать диспут и какого решения вы требуете. К каждому из них нужно подойти со всей ответственностью и заполнить их именно так, как все обстоит на самом деле. Обман или ложная подача фактов наверняка всплывут при оценке вашей претензии и тогда у вас не будет никакой возможности вернуть деньги.

Две эти правильно заполненные формы - это основа того, как вести диспут на Алиэкспресс. В первой нужно указать, какие проблемы возникли с товаром и когда. Было ли это при получении, после использования или посылка заранее пришла с браком. Если же вы еще не получили ваш заказ и он идет дольше указанных сроков, советуем вам для начала связаться с продавцом. Причин задержки может быть очень много:

    заказ задержали на таможенной службе;

    посылку отправили на неправильный адрес (часто случается);

    длительная доставка из-за праздников (Новый Год, Рождество и другие).

К следующей причине претензии можно отнести то, что товар не соответствует описанию. Этому может быть уйма причин: брак, некачественные материалы, подделки, меньшее количество товара, чем вы заказывали или даже пустая посылка. Такое тоже бывает, однако не всегда это вина продавца. Некомпетентные сотрудники почты иногда воруют вещи из посылки. В таком случае сотрудники AliExpress и диспут вам вряд ли помогут. Если такое все-таки произошло, то вам нужно идти непосредственно в отделение вашей почтовой службы и писать жалобу на ее работников. Ваши шансы существенно увеличит наличие улик, фотографий и фактов.

Теперь мы перешли ко второй форме. В ней нужно указать то, решение, которое вы считаете оптимальным. Всего их может быть 3: полный возврат, частичный возврат или желание получить такой же товар, но только с надлежащим качеством. Стоит заметить, что если вы захотите выбрать третий вариант, пересылку придется оплачивать самостоятельно и иногда она может стоить даже больше, чем сама посылка. Эта форма является основой того, как вести диспут на Алиэкспресс и именно от нее зависит, удовлетворит ли администрация и продавец ваш запрос.


В ней вы должны описать качество товара, свои претензии, возможно, добавить фотографии. Всю эту информацию вам необходимо писать на английском языке и желательно достаточно подробно и без ошибок. Чем качественнее написан весь текст, тем быстрее его прочитают и вынесут решение. Теперь, если вы ввели все необходимые данные, осталось лишь нажать на кнопку «Отправить» и диспут уже добавлен в обработку. С этого момента продавец обязан выйти с вами на связь в течение нескольких дней. Если же по каким-то причинам он этого не сделал, претензию закроют и удовлетворят все ваши запросы. Однако даже в этом случае не забудьте оставить негативный отзыв об услугах продавца. Это нужно сделать для того, чтобы на его мошеннические действия не попались другие покупатели.

Всю информацию о своей претензии вы можете посмотреть в настройках своего аккаунта. Там же можно и изменить любые данные. В том случае, если вы с продавцом пришли к взаимовыгодному решению и он согласен вернуть вам деньги, вам придется подождать некоторое время и оно зависит от того, какой платежной системой вы пользовались. Если это был банковский перевод или карта, то возврат займет 7-10 дней, а если же WebMoney или Qiwi, то будьте готовы ждать в несколько раз больше. Особого внимания заслуживает возврат денег через Qiwi . Дальше мы остановимся на нем подробнее. Пожалуй, это все основы того, как написать жалобу в Алиэкспресс.

Конечно, могут возникнуть ситуации, когда продавец не согласен с вашими условиями. Что делать в таком случае? У вас есть два варианта: либо сделать условия более лояльными, чтобы удовлетворить продавца, либо перевести свою претензию на рассмотрение администрации сайта. Это может занять до семи дней и, возможно, вам придется предоставить дополнительные факты того, что правы именно вы. Решение вынесенное командой сервиса не подлежит спору и всегда окончательно. Если же вы смогли прийти к взаимопониманию с продавцом до того, как истек срок диспута, вы можете закрыть его. Для этого нужно зайти в настройки своего аккаунта и нажать кнопку «Отменить жалобу». Однако ни в коем случае не делайте этого до того, как вам вернут деньги.

Также полезной информацией о том, как открыть диспут на Алиэкспресс и получить свои деньги является отправка денежных средств на платежную систему QIWI. Это российская система, которая пользуется большой популярностью, однако не совсем выгодна в условиях данной торговой площадки. Возврат денег на нее происходит в течение 2-3 месяцев и это может быть неприемлемо для многих покупателей. Для сравнения, возврат на банковскую карту происходит в течение 7-10 дней. Не стоит забывать о том, что если вы оплачиваете покупку с помощью долларового счета, деньги вернутся на него же. Это достаточно удобно и позволяет избежать двойной конвертации валюты, при которой вы можете потерять небольшое количество денежных средств.

Также если вы точно решили подать иск на Алиэкспресс, то вам стоит узнать о политике компании по поводу возврата товара. Предположим, что вы открыли диспут, договорились с продавцом и он согласен на то, чтобы вы вернули товар, а он вернул вам деньги. Тогда для начала вам нужно определиться с почтовой службой. Всего их две: EMS и обычная почта вашей страны. К примеру, почта России или Украины. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. EMS - доставляет посылки гораздо быстрее, однако, иногда, стоимость доставки может в несколько раз превышать стоимость самого товара, что, согласитесь, невыгодно. Но, если вам нужно отправить посылку как можно быстрее, то эта почтовая служба будет лучшим выбором.

Если же скорость вам не важна, то советуем воспользоваться почтой вашей страны. Ее услуги стоят в разы меньше, однако и время в дороге в разы больше. Мы рассмотрели все особенности того, как написать жалобу на Алиэкспресс и давайте еще раз пройдемся по основным пунктам:

    претензию стоит писать, если товар прибыл в ненадлежащем виде, пришел с задержкой или не пришел вовсе;

    диспут можно закрыть только в том случае, если обе стороны (продавец и покупатель) удовлетворены предложенным компромиссом;

    открыть его можно через 7 дней с момента платежа, но не позднее, чем через 40 дней после этого;

    если вы не можете прийти к общему знаменателю с продавцом, то можно открыть жалобу, которую будет рассматривать администрация торговой площадки;

    нельзя закрывать претензию до того момента, как вам вернули деньги.

Воспользовавшись этой статьей и предоставленными в ней советами, вы обезопасите себя от возникновения любых неприятных ситуаций. Помните, что если обман все-так и произошел, это нельзя оставлять просто так и вы должны обязательно подать жалобу. Данная торговая площадка считается одной из самых безопасных, поэтому им нет никакого смысла жертвовать своей репутацией. Именно по этой причине вернуть деньги на Алиэкспресс создав диспут не так уж и сложно. Все, что вам нужно сделать - это набраться немного терпения и знать английский язык, так как именно на нем будет происходить переписка, как с продавцом, так и с администрацией сайта. И можете не волноваться, если вы правы, то спор в любом случае закончится в вашу пользу.