Собственный опыт

Как нарисовать мужское аниме тело. "Урок по Анатомии

Многие новички начинают изучать рисование со стиля аниме. Такие рисунки выглядят просто и привлекательно. Однако, чтобы с нуля нарисовать персонажа аниме, нужно знать пропорции и понимать, как устроено тело. А чтобы рисовать аниме-людей из воображения, вам нужно знать основы анатомии. Так что это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд! Но в этом уроке я покажу вам, как рисовать в стиле аниме.

Вы узнаете основы рисования тел. Также я научу вас подбирать позу и соблюдать пропорции. В первой части мы нарисуем простой «каркас», а во второй – прорисуем мускулатуру.

Урок очень подробный и рассчитан на новичков, так что вы не должны запутаться.

Пропорции тела в аниме

У аниме-персонажей нет строгих пропорций и каждый художник обладает своим собственным стилем. Практически невозможно написать идеальный свод правил по построению тел. Однако, есть некоторые универсальные методики, которые помогут создать гармоничного персонажа:

  • Как правило, тело у аниме-персонажа можно разделить пополам ровно на уровне промежности. Иногда нижнюю половину делают больше, чтобы ноги казались длиннее, но крайне редко делают наоборот – короче (А).
  • Длина руки (выше локтя) равна длине предплечья + ладонь (В).
  • Расстояние от промежности до середины колена равно расстоянию от середины колена до щиколотки (С).
  • Мужчины выше женщин, а мужская грудь и бедра одинаковой ширины. У женщин немного иначе – бедра шире, а грудная клетка уже.

Запомните эти простые правила! Поверьте, с ними рисовать гораздо проще, чем каждый раз высчитывать рост головами. Как вы собираетесь начать рисовать в стиле аниме, если вы знаете только то, как должен выглядеть финальный результат? Начнете с головы, затем добавите еще шесть с половиной голов и каким-то образом превратите это в динамическую позу? Как по мне, такой метод измерения пропорций выглядит нелепо. Давайте лучше я покажу вам свой более простой способ!

Шаг 1

Для рисования аниме-персонажа нам понадобится любой референс. Даже профессионалы ими пользуются, потому что очень сложно нарисовать реалистичную позу, пользуясь только воображением. Можете воспользоваться специальной марионеткой для рисования или подобрать фото в сети. Я использовала картинку с двумя боксерами , но на сайте Envato Elements (https://elements.envato.com/photos/tagged-fighter) есть множество других вариантов.

Подобрав референс, определите основные линии, которые задают динамику позе. Если вам нужно упростить всего персонажа до одной линии, как бы она выглядела?

Легким и быстрым движением проводим линию.

Шаг 2

Легко, не правда ли? Давайте дополним первые линии новыми. Обычно, дальше идут ноги. Снова рисуем быстро и легко, не останавливаясь на деталях.



Шаг 3

Теперь руки! Не думайте сейчас об их длине. Гораздо важнее «поймать» динамику линий.

Вот здесь вы можете столкнуться с первой проблемой – где нарисовать плечи? На самом деле, это не имеет значение. Главное, чтобы между ними было некоторое расстояние, а все остальное мы поправим позже!

Шаг 4

Теперь рисуем голову. Размещаем ее рядом с основной линией позы. Размер головы позволит нам подогнать размеры других частей тела.

Шаг 5

Помните правило о половинах тела? Мы примерно знаем, где заканчивается голова и ноги, так что можем наметить середину тела – это будет промежность персонажа. Конечно, вы можете свободно корректировать пропорции в зависимости от вашей идеи!

Шаг 6

В форме песочных часов добавляем грудную клетку и бедра. Здесь вы можете поиграть с пропорциями и создать более стилизованного персонажа. Одним из героев будет перекачанный мужчина, а второй – молодая спортивная женщина. Обратите внимание, как уже сейчас форма «песочных часов» намекает нам на фигуры героев.

Шаг 7

Пришло время вспомнить остальные правила. Намечаем щиколотку, затем промежность и посредине ставим метку для колена. Также определяем место локтя и отмечаем конец ладони.

Шаг 8

Соединяем метки и рисуем «кости». Сильно не старайтесь, линии не должны быть идеальными.

Как рисовать в стиле аниме: тело

Простой «каркас» – это уже половина работы. Определившись с пропорциями, дальше вы вряд ли ошибетесь. Но правильный скелет персонажа – это всего лишь скелет. Его нужно заполнить мускулами, чтобы создать полноценное тело.

Тело в аниме можно изобразить с помощью простых форм – сфер и овалов. Но важно не забывать, что эти фигуры тоже трехмерные объекты, которые искажаются в перспективе.

Давайте посмотрим на каждую деталь тела по отдельности. Туловище все еще похоже на песочные часы. Главное, не забывайте о наклоне грудной клетки по отношению к бедрам.

Конечности выглядят сложнее, но нужно просто разобраться в их устройстве и тогда вам будет проще. Не забывайте про суставы!



Шаг 1

Теперь перейдем к практике. Для начала рисуем туловище. Внимательно подгоните перспективу под позы бойцов. В аниме такие динамические позы редко рисуют в обычном виде спереди или сбоку.

Шаг 2

Шаг 3

В виде овалов добавляем мышцы. Подгоните их форму и размер под стиль персонажа. Персонаж-мужчина будет выглядеть как большая груда мышц в противовес стройной женщине.

Шаг 4

В конце добавляем ягодицы, промежность и грудь.

Рисуем туловище и грудь персонажа

Закончив с основой тела, мы можем приступить к прорисовке деталей. Даже если вы не планируете показывать определенные детали мышц, анатомия все равно влияет на внешний вид, поэтому давайте более подробно рассмотрим строение аниме-тел.

Туловище легче всего рисовать, потому что на нем есть крупные и четкие мышцы, которые особо не деформируются при движении. Обязательно намечаем кубики на прессе и грудные мышцы.

Шаг 1

Давайте попробуем упростить мышцы до базовых линий. Для начала плавными линиями рисуем талию. У женщин она более узкая.



Шаг 2

Грудную клетку по горизонтали можно разделить на несколько отделов: верхняя и нижняя часть грудных мышц, нижняя часть ребер и пупок.



Шаг 3

Центральная вертикальная линия выглядит прямой только в виде спереди. С других ракурсов она очерчивает форму мышц. Сразу под пупком есть маленькая возвышенность, которая у женщин сильнее выражена.



Шаг 4

Прорисовываем мышцы живота. Грудные мышцы уходят под подмышки и слегка перекрываются мышцами рук. Это отражается на их форме.



Шаг 5

Положение сосков можно определить, проведя от центра ключицы диагональные линии вниз. Боковые мышцы также создают рельеф, который можно передать, если следовать направлению ребер.



Шаг 6

Шея достаточно прямая: от центра ключицы рисуем линию вверх до уровня ушей, затем добавляем объем. Не забудьте про лопатки на спине.

Шаг 7

Мышцы спины достаточно большие и просто устроены. Верхняя имеет форму воздушного змея и поддерживает шею, а нижняя – в форме буквы V и соединена с руками.



Ниже показана упрощенная версия туловища со всеми вспомогательными линиями. Как видите, несмотря на упрощенность, они достаточно четко демонстрируют мускулатуру тела.

Шаг 8

С грудью могут возникнуть некоторые трудности. Вместо рисования шаров, прикрепленных к грудной клетке, мы нарисуем мягкую массу, на которую действует гравитация. У груди нет какой-то определенной формы. Она меняется в зависимости от положения тела.

Начинаем рисование с простых сфер нужного размера. Для более естественного эффекта размещаем их в пределах грудной клетки на небольшом расстоянии друг от друга.

Чтобы грудь выглядела симметрично с любого ракурса, представьте, что она держится на шее с помощью «подтяжек».

Так как на моем рисунке у женщины одна рука согнута в локте, я приподняла соответствующую грудь, так как она слегка прижата к телу.

Шаг 9

Соски размещаем по такому же принципу, как у персонажа-мужчины. Но опускаем их чуть ниже и ближе к центру. Линии от центра ключицы и к соскам помогут создать правильную форму верхней части груди.



Шаг 10

Чтобы отчетливее видеть объем груди, давайте добавим две линии под сосками, образующими треугольник.



Вот так выглядит упрощенный рисунок со вспомогательными линиями.

Выше я говорила, что грудь может менять форму в зависимости от положения и это важно учитывать в рисунке. В естественном положении грудь крайне редко имеют округлую форму, только если их специально не приподнять или прижать друг к другу, как изображено на рисунке ниже.

Как рисовать ноги в стиле аниме

Ноги состоят из множества мышц разной формы, длины и направления. Их очень сложно запомнить, но, к счастью, нам это и не нужно. Вам достаточно знать, как они влияют на общую форму ног.

Шаг 1

Наша задача – отыскать ритм в движении и позе ног, а затем отобразить его с помощью плавной кривой линии. Давайте начнем с линии в форме буквы S, которую отчетливо видно в виде сбоку.



Шаг 2

Добавляем еще пару зеркально отраженных линий:



Шаг 3

Передний и задний ракурсы имеют немного другой ритм, который мы намечаем новыми линиями:



Шаг 4

Рисуем длинную линию в форме цифры 3.



Шаг 5

Почти готово! Добавляем ягодицы, дорисовываем голень…



Шаг 6

…и другие дополнительные детали. Думаю, важно также наметить базовую форму колена, щиколотки и кость нижней части ноги. На этом можно остановиться. Либо продолжить, если вы рисуете супергероя с мышцами на каждом сантиметре тела.



Ниже упрощенная схема со вспомогательными линиями.

Как рисовать руки в стиле аниме

Не буду врать, руки – самая сложная часть анатомии, потому что они состоят из множества мышц, которые очень подвижны и образуют большое количество поз. Но их также можно упростить!

Шаг 1

Для начала нужно уделить внимание предплечью. Его форма меняется в зависимости от поворота и положения руки. Чтобы лучше понимать, о чем я говорю, поверните внутреннюю часть ладони вверх и посмотрите на свое предплечье. Между большим пальцем и внешней частью бицепса есть небольшое округление, а между мизинцем и локтем – рука более ровная. Это базовая форма, которая не меняется, независимо от поворота и положения руки.



Шаг 2

Мышцы руки покрывают часть лопатки сзади и часть грудной мышцы спереди, как крышка.



Шаг 3

Бицепс и трицепс находятся на противоположных сторонах руки. Локоть видно на стороне трицепса.



Шаг 4

Когда дело касается рисования предплечья, нам понадобятся только две основные мышцы, которые позволят передать правильную форму. Первая из них та, которая идет на стороне большого пальца и создает округление…



Шаг 5

…а вторая начинается примерно в том же месте верхней части руки.



И упрощенная схема с вспомогательными линиями.

Закончив, рисуем финальный контур. Преимущество использования вспомогательных линий в том, что вы можете еще на этапе проработки фигуры заметить ошибки и сразу же их исправить. Тогда вам не придется портить чистый финальный контур и что-то менять.

Теперь вы знаете, как рисовать в стиле аниме. Вы научились определять динамику позы, работать с пропорциями и пошагово с помощью вспомогательных линий «строить» полноценного персонажа. На этом все! Приятного творчества!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Я начну этот урок с самого популярного вопроса, который я получаю: « как нарисовать женскую грудь» (хех, никогда бы не подумал, что буду писать урок об этом… ^_^). Самое важное здесь – стараться нарисовать грудь как можно натуральнее, ведь можно же нарисовать симпатичную девушку без силиконовых имплантов, как это делает одна моя знакомая. ^_^

Основные проблемы, которые возникают у людей при рисовании груди – это их форма и положение. Многие художники (как профессионалы, так и новички) рисуют их как шарики, которые упираются в подбородок девушки; такая грудь далека от натуральной. Если вы загляните в книги по анатомии, то увидите, что они больше похожи на половинки сферы или на перевернутые чашечки, но никак не на шары.

Дальше, обращаем внимание на позу. Представьте линию, которая проходит вниз по центру тела. Груди должны располагаться под углом 45 градусов от этой линии, и на половину ниже грудной клетки (на фото – это красные диагональные линии). Следите за тем, чтобы груди не были расположены слишком близко или слишком далеко друг от друга, или слишком высоко от грудной клетки; это наиболее частые ошибки. Как вы увидите на остальных рисунках в этом уроке, правило 45 градусов применимо почти во всех позах.

Вот другая поза, где торс видно спереди. Обратите внимание на то, как груди по-прежнему расположены под углом 45 градусов по отношению к центральной линии тела. А, также обратите свое внимание на тени. После просмотра некоторых примеров, я заметил, что затенение груди в такой манере, придают им более натуральный вид, нежели, если бы вы затенили их как сферические фигуры.

Вот еще одна, последняя, поза для демонстрации размера и положения груди. Здесь не так хорошо видно, но даже здесь грудь расположена под углом 45 градусов от центральной линии (которую на этом примере я не нарисовал, извините ^_^). Заметьте, левая грудь имеет форму полусферы, а не полной сферы. Если вы хотите увеличить размер груди, дело ваше, но я не думаю, что это необходимо.

Теперь давайте перейдем к шее и плечам. Когда вы рисуете плечи, обращайте внимание на то, что они опускаются плавно, они не плоские. Старайтесь не забывать о строении мышц шеи и плеч, особенно, если собираетесь создавать реалистичный образ. Они должны быть похожи по форме на вешалки, а не на плоские поверхности.

Вот еще несколько примеров рисования плеч в разных позах. Заметьте, они никогда не бывают плоскими и бесформенными.

Еще кое-что, о чем я хотел рассказать в данной теме – как рисовать торс при поднятых руках ^_^. Лично для меня это иногда оказывается сложной задачей, поэтому я решил затронуть этот аспект. Если приподнять руки вверх, то задняя часть туловища становится шире. Хоть женское туловище и не такое массивное, как мужское, оно все равно расширяется. Не делайте верхнюю часть туловища слишком узкой. Обратите, также, внимание на то, как верхняя часть правой груди загибается внутрь (к грудной клетке); не забывайте, что это не полная сфера, поэтому она присоединяется к мышцам плеча.

У всех начинающих (да что там говорить: не только у них) проблемы с анатомией. Это нормально, пугаться не стоит, но нужно стараться и тренироваться сделать их правильными. В этом уроке я расскажу вам правила рисования тел персонажей, пропорции и т.д.

P.S. В этом уроке мы будем рассматривать стандартные пропорции аниме-персонажа, близкие к человеческим. Т.е. мы не будем брать за правильные пропорции Микки-Мауса, Winx, или какого-либо другого персонажа, пропорции которого изменены в силу стиля, отличного от нашего.

Сразу оговорюсь: нельзя нарисовать персонажа с кривой анатомией и сказать «это у меня стиль такой». Не смотря на то, что в разных стилях тело рисуется совсем по разному, оно, тем не менее, изображается правильным по пропорциям этого стиля . Это важно понимать и различать. Пропорции должны смотреться хорошо относительно друг друга и не нарушать гармонии в персонаже, не смотреться странно и нелепо.

Мужские руки имеют более грубые очертания и являются более «костлявыми», так мы можем предположить, что на это йкартинке спава парень, а слева — девушка

Пример заострённых пальчиков

На этих основных пунктах мы закончим.
Напоследок совет: анатомия аниме-персонажей = анатомия обычного человека (не считая лица, иногда всей головы). Так что если что-то не понятно — берёте книжку по анатомии и вперёд с песней:D
Так же можно смотреть на живых людей, делать наброски и тому подобное.

Широкой популярностью у взрослых и детей пользуется японский стиль рисунка – аниме. Многие хотели бы овладеть такой техникой.

На эту тему выпущено множество руководств и самоучителей, направленных на достижение единой цели – поэтапно научить человека правильно выполнять рисунок, сначала карандашом, затем красками.

Искусство аниме возникло в Японии в конце шестидесятых годов прошлого столетия и первоначально использовалось исключительно в мультипликации.

С внедрением современных технологий появилась возможность быстро и легко создавать компьютерное графическое изображение, но и поклонники рукотворного жанра еще остались.

Рассмотрим, как научиться нарисовать в стиле аниме тот или иной рисунок с нуля.

Как научиться рисовать в стиле аниме с нуля?

Тяжелый и замысловатый рисунок при детальном разборе оказывается совершенно простым.

Чтобы осилить технику японского рисунка, следует набраться терпения, проявить усидчивость и, придерживаясь методики в руководстве, поэтапно осваивать выполнение аниме с нуля.

Для начала необходимо подготовиться и ознакомиться с некоторыми требованиями, приведенными ниже в таблице:

  • Его наносят остро заточенным карандашом, правильно выполняя штриховку.
  • Первый этап – нанесение контура. Для этого первоначально можно воспользоваться линейкой или ученической тетрадью, делая наброски по клеточкам.
  • Выбранные детали картинки изображаются близко друг от друга, иначе не будет целостности.
  • Штриховка выполняется на минимальном расстоянии линий, не допуская отклонений от параллельности.
  • Тени наносить путем растирания накрошенного грифеля туалетной бумагой или сухим пальцем.
  • Осторожно работать ластиком, используя только мягкий. Следует помнить, что нарисовать красивый рисунок на поврежденной поверхности бумаги невозможно.
  • Чтобы удалить лишние штрихи или убавить тени рисунка, воспользуйтесь специальной стирающей массой, внешне похожей на пластилин.

    Она с легкостью справится с поставленной задачей. Если таковой у вас нет, можно применить хлебный мякиш.

Ознакомившись с главными правилами техники аниме, приступаем к самому рисунку. Не следует сразу браться за выполнение сложной композиции. Начинать надо всегда с самого простого.

Главное, правильно поставить руку и научиться выполнять несложные фигуры.

Постепенно придет понимание техники рисунка, набьется рука и можно будет пробовать элементы посложнее: сказочных героев (в анфас или профиль), природу, машины.

В последнюю очередь, отточив навыки, приступают к изображению портретов людей. Это очень сложная задача, особенно если хотите выразить человеческие эмоции при поцелуе, гневе, радости и других чувствах и состояниях.

Как красиво рисовать аниме лицо?

Красиво изобразить лицо человека – задача не из легких, но строго придерживаясь предложенного ниже руководства, станет простой и приятной.

Поэтапная инструкция выполнения рисунка лица человека:

  1. Циркулем рисуем круг – это будет голова.
  2. Полученная окружность делится вертикально пополам.
  3. Находится центр и выполняется вертикальная разметочная осевая линия.
  4. Каждый полученный вертикальный участок также разделяем отрезками.
  5. Итого: три вертикальные линии. Они необходимы, чтобы правильно нарисовать глаза, волосы и лоб.
  6. Приступим к нанесению лица.

    Для этого потребуется продлить нашу окружность на две трети вниз, нанося вертикальные линии на нижнем отрезке с двух сторон на высоту, равную заявленной длине.

    Среднюю вертикальную линию следует продлить до конца отрезка.

  7. Полученные отрезки разделим вертикально: первый – конечная нижняя точка круга, второй – окончание заявленной разметки, посередине – осевая.
  8. На этих участках будут располагаться нос и губы человека.
  9. Приступаем к формам лица. От того, как мы их выведем, зависит тип персонажа.

    Для этого начиная, с нижней горизонтальной линии окружности, прокладываем две вертикальные под углом, сходящиеся в нижней точке средней вертикальной линии, изображая букву V.

  10. Перед тем, как начать рисовать глаза, необходимо убедится, что они будут равномерно расположены на лице.

    Глаза могут быть широко раскрытые, или изображаться в виде изогнутой линии. Различных вариантов изображения глаз бесчисленное множество, ровно, как и способов выполнения.

  11. В нижнем отделении круга рисуем нос. Форма его зависит от того, какого персонажа будем изображать. Главное, сделать это симметрично центральной вертикальной оси.
  12. Рот и губы наносятся строго под носом, не вылезая за рамки полученной буквы V.
  13. Следующим этапом изображаются щеки. От того, как их нарисовали, зависит, будет персонаж худым или толстым.

    Они выполняются симметрично осевой линии от нижнего угла к началу линий, прилегающих к кругу.

  14. Уши персонажа располагаются в верхних участках прямоугольника, прилегающего к кругу. Они должны находиться на уровне глаз.
  15. Приступим к волосам. Они должны начинаться от пересечения верхней горизонтальной линии со средней вертикальной (осевой).

    Конфигурация прически задается в зависимости от типа персонажа.

  16. Необходимо уделить внимание глазам, нарисовав радужную оболочку, зрачки и блики, если этого требует рисунок.

Аниме – творчество души. От того, как вы разместите линии друг относительно друга, какой изгиб предпочтете, зависит тип получившегося лица и персонажа в принципе.

Как поэтапно нарисовать аниме девушку в полный рост?

Если решили нарисовать девушку аниме в полный рост, следует учитывать, что рисунок должен иметь схожесть с живым человеком.

Поэтому необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • Сперва рисуем воротниковую линию вместе с позвоночником, плечами и ногами. Здесь сразу можно решить, будет ли рисунок в динамике, и определиться с позой.
  • Далее тонкими линиями набрасывается скелет – это схематическое изображение с окружностями в местах расположения суставов и других частей тела.
  • Голова. Ее рисуем, как было сказано выше. Но нужно помнить, что черты лица на рисунке должны быть выразительными, глаза – большими.
  • Волосы. Выбирается любая прическа и выполняется по указанным ранее правилам.
  • Схематическое изображение обрисовывается реальными формами, но не стоит забывать, что девушки обладают большим изяществом, по сравнению с парнями, поэтому выводится стройная талия и пышные бедра.

    Особое внимание уделяется груди – она должна выглядеть максимально естественно.

  • Выбирается одежда – это может быть красивое платье или стройный костюм, выбор за вами.
  • Конечности девушки всегда тоньше, чем у мужчины. Следует помнить, что руки и ноги не могут быть идеально ровными – необходимо выполнять изгибы.
  • Изображение стоп и рук. Не забудьте о выделении локтевых и запястных суставов.
  • Вспомогательные линии стираются – это завершение работы.

Как нарисовать аниме животных карандашом?

Аниме – универсальная техника рисования. Научившись изображать что-либо одно и освоив технику, можно нарисовать все что угодно.

Особенно интересно обучать детей такой методике на примере рисования различных сказочных персонажей и животных:

  • Волка.
  • Собаки.
  • Пони.
  • Ангела.
  • Лисы и пр.

Разберем данную технику рисования простым карандашом для начинающих на примере кошки:

  • Для начала необходимо нарисовать большой овал – это будет голова животного. Она размечается по такому же принципу, как и для человека, вспомогательными линиями, с ушками, глазками, носиком, ртом.
  • Далее рисуется овал поменьше, непосредственно пересекающийся с большим в области шеи – это корпус. Выводятся лапки и хвостик.
  • Необходимо помнить, что глаза у кошки большие и располагаются симметрично осевой линии; посреди нее, чуть ниже, рисуется круглый нос, ушки выполняются за верхней границей овала и имеют остроконечную форму.
  • Осталось украсить получившегося котенка роскошными усами, пушистой шерстью, дополнив рисунок яркими красками.

Любое рисование, а тем более аниме, — увлекательное времяпрепровождение не только для детей, но и взрослых. Учитесь, рисуйте и получайте удовольствие.

Полезное видео

Заокеанская культура всегда вызывает небывалый интерес. Чаще всего нас интересует Страна восходящего солнца. Необыкновенная и изысканная кухня, высокий уровень жизни, технические изобретения, мультипликационные сериалы. Любителям японских мультфильмов мы расскажем, как рисовать аниме тело.

Дамы, вперед!

Аниме - это японские мультипликационные фильмы, сюжет которых рассчитан на подростковую и взрослую аудиторию зрителей. В таких мультфильмах нас удивляют персонажи, их лица, одежда, фигуры. Любители творчества занялись уже давно изображением на холсте персонажей аниме. Сегодня мы расскажем, как рисовать аниме тело девушки поэтапно. Берите в руки карандаш и пишите свою картину.

  • карандаш простой;
  • белый лист;
  • ластик.

  • Рисование аниме персонажа начинаем с разметки листа. Визуально делим лист на четыре равные части. Лучше всего лист расположить в книжном варианте.
  • В верхней части нарисуем овал лица.
  • Разделим его посередине направляющей линией.
  • Ниже середины проведем пересекающуюся линию.
  • Внимательно смотрим на рисунок и дорисовываем ухо и линию подбородка.
  • Симметрично от поперечной направляющей рисуем глаза.

  • Как изображено на картинке, раскрашиваем глаза девушки. Зрачки по своей форме напоминают сердечки.

  • Нарисуем вверху контур волос, соединяя дугой боковые части. Кончики волос также рисуем в виде заостренных треугольников.
  • Приступаем к прорисовыванию тела. Начнем с точек.
  • Намечаем плечевые, локтевые и бедренные точки и проводим от них прямые линии.

  • По этим точкам нарисуем руки, ноги. Сразу сделаем контур одежды: короткой юбки и блузы. Вспомогательные линии и точки мы пока не стираем.

  • Займемся детализацией верхней части. Нарисуем четкий контур блузы, воротник, рукавам придадим объем за счет закругления линий и штрихов.
  • Сразу же нарисуем пальцы. На конце прямой линии рук можно нарисовать симметричные окружности, которые затем следует обвести вытянутым контуром и разделить плавными линиями на пальцы. Получается, что рука, словно сжата в кулачок.

  • Детализируем одежду. Нарисуем поясок, галстук. Хаотичные штрихи будут имитировать складки на одежде.

  • В нижней части юбки нарисуем вытачки в виде треугольников.
  • Нам осталось только раскрасить персонажа аниме. Все можно выполнить в теневой технике простым карандашом.
  • Предварительно сотрем все вспомогательные линии.

Рисуем Саске

Если вы смотрите японское аниме, то знаете, что Саске - это известный персонаж из клана Учиха. На примере этого героя мы покажем, как рисовать тело аниме парня. Вы увидите, как шаг за шагом отдельные точки и линии превращаются в объемного мультипликационного персонажа.

Необходимые инструменты для рисования:

  • белый лист;
  • ластик;
  • простой карандаш.

Пошаговое описание процесса рисования:

  • Визуально делим лист на четыре равные части и находим центр. Этот прием необходим для симметричного расположения иллюстрации на листе бумаги.
  • Сначала наметим три пары точек: плечи, колени и бедра.
  • Точки бедер соединим прямой линией и от нее вверх проведем перпендикуляр.
  • Выше точек плеч нарисуем овал - голову персонажа.
  • Руки будут скрещены на груди, поэтому от точек плеч рисуем незаконченный прямоугольник и две пересекающиеся крест-накрест линии.
  • Ноги рисуем прямыми линиями. На конце пока изобразим треугольники.
  • Вокруг этих линий начинаем прорисовывать плавный контур, придавая телу объемность и фактурность.

  • Все вспомогательные линии стираем.
  • Приступаем к рисованию деталей.
  • Взгляд у Саске всегда суровый. Нарисуем брови, а под ними глаза. Они должны быть наклонены вниз симметрично.
  • Нарисуем ноздри и рот.
  • С правой стороны начинаем выводить линию волос вверх.

  • У этого мультипликационного персонажа волосы всегда стоят, словно дует сильный ветер. Рисуем объем волос с левой стороны в виде треугольников с закругленными углами.
  • Прорисуем стоячий ворот рубашки, запах и рукава. Еще раз обведем контур рук.

  • На ногах нарисуем полоски, имитирующие сандалии.
  • Примерно посередине ног проведем поперечную линию штанов.
  • Нарисуем запах кимоно.
  • Еще раз хорошенько обведем все контуры, затушуем одежду и волосы. Вы сами увидите, где нужно добавить тени.

Почувствуйте себя дизайнером одежды

Чтобы нарисовать эскиз предмета гардероба, нужно сначала изобразить тело. Сегодня мы беседуем о рисовании персонажей в стиле аниме, поэтому и будем учиться изображать соответствующую одежду. Чаще всего персонажей японского аниме изображают в школьной форме или кимоно. Вы можете проявить фантазию, а наш мастер-класс поведает, как рисовать аниме одежду.

Необходимые инструменты для рисования:

  • карандаш простой;
  • альбомный лист;
  • ластик.

Пошаговое описание процесса рисования:

  • В первую очередь изображаем прямую направляющую линию.
  • Теперь нарисуем две пересекающиеся поперек направляющие линии. Это будет ориентир для линии плеч и бедер.

  • На точках верхней линии рисуем две окружности.
  • От этих кругов начинаем выводить плавные линии, формируя контур короткого платья.

  • Начиная сверху, рисуем плечи. Контур платья должен быть плавным. Сразу можно нарисовать шею.

  • Прорисовываем контур платья до конца. Рисуем продольные штрихи, имитирующие складки на одежде.
  • Чуть выше линии бедер нарисуем поясок с пряжкой.

  • Все вспомогательные линии стираем ластиком, еще раз тщательно обводим контур.
  • При желании можно дорисовать лицо девушки и ноги.
  • Дизайнеры эскизы своей одежды чаще всего изображают на схематических моделях.