Все вопросы

Квн здоровый образ жизни. Квн "здоровый образ жизни" Сценарий квн на тему зож для школьников

В настоящее время большое внимание уделяется проблемам здоровья общества.

В рамках популяризации здорового образа жизни среди семей воспитанников дошкольных учреждений предлагаем мероприятие в форме КВН при участии детей вместе с родителями.

В этой форме работы с родителями тесно представлено сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы. На воспитателя возлагаются организационные моменты по подготовке мероприятия, учитель-логопед подготавливает детей-чтецов и проводит тренинг дыхательной гимнастики, направленный на выработку длительного выдоха, необходимого для процесса звукопостановки. Вместе они подготавливают и проводят мероприятие.

КВН «Родители и дети за здоровый образ жизни»

(Старшая логопедическая группа)

Ведущая (воспитатель). В современном обществе и созданных в нем условиях здоровье нации находится под угрозой. Большое значение в решении этой проблемы уделяется ЗОЖ. Что же такое ЗОЖ?

ЗОЖ – это здоровый образ жизни.

Медики утверждают, что здоровье человека на 20% зависит от наследственности, 10% — от работы медиков, 20% — от окружающей среды и 50% в руках самого человека. Значит, здоровье зависит от нашего образа жизни.

И сегодня мы собрались, чтобы поговорить о здоровом образе жизни. Мы предлагаем провести нашу встречу в форме КВН.

Настроиться на соревновательный лад нам поможет игра «Дракон кусает свой хвост». Взрослые вместе с детьми встают друг за другом, держась за плечи. Первому игроку на голову надевают маску дракона. Первый игрок должен поймать последнего. Игра проходит под веселую музыку.

Ведущая. А теперь разделимся на 2 команды. Придумайте названия своим командам согласно нашей теме «Родители и дети за здоровый образ жизни».

Сегодня к нам в гости прилетела птица Вещун, она будет озвучивать мудрые высказывания, которые станут эпиграфами и выводами к нашим конкурсам.

Представление жюри конкурса.

Птица Вещун (учитель-логопед):

«Здоровье - дороже золота». Шекспир У.

«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». Шопенгауэр А.

Конкурс 1. Как Вы понимаете ЗОЖ – здоровый образ жизни?

(представить в виде тезисов. Время: 3 минуты)

Птица Вещун. Вывод: ЗОЖ – это движение, воздух, питание.

Конкурс 2. Блиц-опрос.

Команды по очереди отвечают на вопросы:

1. Какую траву и слепой видит? (Крапива)

1. Можно ли собирать лекарственные растения в дождь? (Нет)

2. Какие лекарственные растения можно использовать против кашля? (мать-и-мачеху, ромашка)

2. Какие лекарственные растения запрещается собирать? (Занесенные в Красную книгу)

3. Быстрее бьется сердце у детей или у взрослых? (У детей)

3. Сколько ударов в минуту делает сердце у детей? (90)

4. Сколько литров крови у взрослого? (5)

4. Сколько литров крови у детей? (3)

5. Как называются первые дети у детей? (молочные)

5. К кому возрасту происходит смена зубов у детей? (К 7 годам)

6. Первая помощь при растяжении. (Холод, тугая повязка)

6. Какие лекарственные растения можно использовать при порезах? (подорожник, крапива)

7. Какое произведение К.Чуковского посвящено чистоте и гигиене тела? (Мойдодыр)

7. В каком произведении К.Чуковского происходит спасение жизни зверей целого континента? (Доктор Айболит)

Конкурс 3. Детские стихи о здоровье.

Дети от каждой команды по очереди читают заранее подготовленные стихи.

По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов!

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ребяткам мой совет такой,
Чисти зубки, руки мой!
О врачах тогда забудешь,
B здоровеньким ты будешь.

Ведущая. Следующий конкурс пройдет под девизом…

Птица Вещун:

«Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами». Гиппократ

«Вкусно кушать надо редко». Генрих Белль

Конкурс 4. Здоровая еда.

1) Составить рациональное обеденное меню.

2) Назвать полезные продукты для зубов.

3) Назвать полезные продукты для глаз.

Птица Вещун. Вывод:

Не для того, чтобы есть я живу, а для того, чтобы жить, я ем.

Конкурс 5. «Утренняя гимнастика».

Птица Вещун.

«Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос». Плутарх

«Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь». Гораций

«Как суконщики чистят сукна, выбивая их от пыли, так гимнастика очищает организм». Свифт Д.

Ведущая. Команды должны в течении 5 минут разработать и продемонстрировать комплекс утренней гимнастики.

Птица Вещун. Вывод:

В здоровом теле – здоровый дух!

Конкурс 6. Наше дыхание.

Птица Вещун. Сколько может прожить человек без пищи? 40 дней. Без воды? 3 дня. А без воздуха? 3 минуты.

Правильное дыхание очень важно. Для того чтобы и дети научились дышать правильно, родители сами должны поупражняться. Тренинг дыхательной гимнастики проводит учитель-логопед.

Задание 1. «Бабочки»

Вызываются по два человека от команды (взрослый и ребенок). К физкультурной палке привязаны две бабочки. Надо подуть так, чтобы бабочка полетела. Побеждает тот, чья бабочка полетела быстрее и дальше, при этом щеки не надуваются.

Задание 2. «Бульки»

Задание выполняют дети со стаканами воды и трубочками для коктейля. Побеждает тот, у кого получится громче.

Задание 3. «Корабли»

Вызываются по два человека от команды. В таз с водой опускают два кораблика, два человека дуют напротив друг друга. Побеждает тот, чей кораблик доплывет первым.

Задание 4. «Футбол»

Вызываются по одному человеку от команды, садятся друг напротив друга. Кто быстрее забьет гол ватой. 3 попытки.

Птица Вещун. Вывод:

Конкурс 7. «Крылатые выражения о здоровье».

Ведущая. Каждая команда называет крылатую фразу о здоровье по очереди, побеждает команда, назвавшая фразу последней.

Подведение итогов: жюри подводят итоги и объявляют команду-победителя. Вручает призы.

Эпилог

Ведущая. Анализируя ваши ответы и выполненные задания в рамках сегодняшнего КВН, мы полностью согласны с мудрыми высказываниями.

Птица Вещун:

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Гиппократ

«Здоровый дух в здоровом теле - вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире». Джон Локк

Долженко Ольга Владимировна
учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с № 134,
г. Калининград

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Из-за кулис выходит ученик, голова обвязана полотенцем. Оглядывается. К ребятам: уч. – А что это вы тут делаете? 1 уч. А ты отгадай с 3-х раз! уч. – Совет старшеклассников? Все – НЕТ!. уч. – Сбор спортсменов? Все – НЕТ! 2 уч. Ты в зал посмотри, лучше соображай. уч. (оглядывая зал) А-а –а понял! В КВН играете! 3 уч. Молодец, догадался. Только вот что с тобой? Почему такой грустный? 4 уч. Смотри, вокруг веселые, радостные лица. Что с тобой? 5 уч. Ты болен? Почему голова обвязана? Что с тобой? уч. Да я и сам не знаю, что со мной. Утром просыпаюсь – плохо, днем в школе – еще хуже, а вот вечером… Все: А что вечером? Уч.Что где купить, что где достать? И денег где на дозу взять? Уроки надоели мне, и предки надоели мне Весь мир как в огненном кольце. Смотрите, что в моем лице? Теперь уже слаб я! Здоровья нет! Вся жизнь сломалась! Теперь я - никто! 6 уч. (к уч.) Да, и угораздило же тебя в такую грязь вляпаться!. 7 уч. Ты, что, не знаешь? Это же отравляет жизнь. Делает ее скучной, без красок уч. Знаю, а что делать никак не решу!!!. 8 уч. А я предлагаю тебе сходить к врачу. 9 уч. Я советую – займись спортом! Ведь в нашей школе столько спортивных секций. 10 уч. И спортивный зал есть. Это ли не место для проведения свободного времени!? 11. уч. Запишись в наш какой-нибудь кружок. Там ерундой заниматься некогда. 1 уч. Познаешь мир, увидишь, как прекрасна природа. Ведь жизнь так хороша!!! Уч. Какая природа, какой мир, жить не хочется…(Звучит тревожная музыка) Э. Григ «В пещере горного короля» Все слышней вокруг крики ворона И гадюк полно наползло. Ох, куда бы мне от них спрятаться. Тело болью охвачено. Мама, мамочка, ты услышь меня. Забери меня поскорей. Больше не могу эту боль терпеть. До утра бы не умереть. Умоляю Вас, врач-специалист. Помогите мне жизнь вернуть. Не хочу в грязи, в боли, в кайфе я Жизнь оставшуюся прожить. (Со всех сторон приближаются ребята в белых накидках, танцуют злой танец; уч. – оглядываясь по сторонам, защищает себя руками) Вот опять ползут с четырех сторон. Близко уж совсем подошли. Помоги мне, Бог, душу вызволить От иглы и от анаши. (Зажигается свет)

(Звучит набатный колокол)

Ученик2: Очнись, Россия! Ты в опасности! Твоё будущее - юноши и девушки, подростки и дети постепенно становятся рабами зависимости.

Ученик 3: В России общее число больных алкоголизмом около 7 миллионов.
За последние годы в России смертность от алкоголизма среди мужчин увеличилась в 2,5 раза, среди женщин – в 3 раза.

Ученик 4: Каждый 10-й подросток пробовал наркотики. Каждый 4-й пробовал курить и выпивать спиртные напитки.

Ученик 5: 93 % молодых людей призывного возраста имеют проблемы со здоровьем.

Ученик6: В России гибнет нация, гибнет молодёжь!

(Закончилась музыка)

Становится страшно год от года сильней.

Уже входит в привычку терять лучших друзей.

И хочется плакать. Даже не плакать, а выть

Ты понимаешь, что многого не изменить.

Ученик7 : Люди не помнят о Боге, о любви и добре

Они увязли в пороках, погрязли в грехе.

Сигареты, вино – ежедневный набор.

Ожиренье, болезни –вот их приговор!

Ученик8 : Злоба, войны трясут ежечасно наш мир

И в итоге мы все превращаемся в тир.

Где мы сами мишень, под прицелом живём

ВСЕ: Но поверьте, мы –не упадём!

Ученик9: Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы -
Здоровое поколение нашей страны!

Ученик10 : Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно (ВМЕСТЕ) «НЕТ»!

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Ученик11: Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ученик1: Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

Ученик2: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Ученик3: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Ученик4: Мы заявляем на весь белый свет:

Ученик5: Жизни –да!

Ученик 6: Смерти –нет!

Ученик 7: Спорту –да!

Ученик 8 :Никотину –нет!

Ученик 9: Здоровью –да!

Ученик 10: Алкоголю –нет!

Ученик 11: Добру –да!

Ученик 1: Наркотикам –нет!

Ученик2 : Здоровье наше –дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

3 уч. Мы тебе так много всего наговорили – выбор за тобой!

Предварительный просмотр:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Из-за кулис выходит ученик, голова обвязана полотенцем. Оглядывается. К ребятам:

Уч. – А что это вы тут делаете?

1 уч. А ты отгадай с 3-х раз!

Уч. – Совет старшеклассников?

Все – НЕТ!.

Уч. – Сбор спортсменов?

Все – НЕТ!

2 уч. Ты в зал посмотри, лучше соображай.

Уч. (оглядывая зал) А-а –а понял! В КВН играете!

3 уч. Молодец, догадался. Только вот что с тобой? Почему такой грустный?

4 уч. Смотри, вокруг веселые, радостные лица. Что с тобой?

5 уч. Ты болен? Почему голова обвязана? Что с тобой?

Уч. Да я и сам не знаю, что со мной. Утром просыпаюсь – плохо, днем в школе – еще хуже, а вот вечером…

Все: А что вечером?

Уч.Что где купить, что где достать?

И денег где на дозу взять?

Уроки надоели мне, и предки надоели мне

Весь мир как в огненном кольце.

Смотрите, что в моем лице?

Теперь уже слаб я!

Здоровья нет!

Вся жизнь сломалась!

Теперь я - никто!

6 уч. (к уч.) Да, и угораздило же тебя в такую грязь вляпаться!.

7 уч. Ты, что, не знаешь? Это же отравляет жизнь. Делает ее скучной, без красок

Уч. Знаю, а что делать никак не решу!!!.

8 уч. А я предлагаю тебе сходить к врачу.

9 уч. Я советую – займись спортом! Ведь в нашей школе столько спортивных секций.

10 уч. И спортивный зал есть. Это ли не место для проведения свободного времени!?

11. уч. Запишись в наш какой-нибудь кружок. Там ерундой заниматься некогда.

1 уч. Познаешь мир, увидишь, как прекрасна природа. Ведь жизнь так хороша!!!

Уч. Какая природа, какой мир, жить не хочется…(Звучит тревожная музыка)

Э. Григ «В пещере горного короля»

Все слышней вокруг крики ворона

И гадюк полно наползло.

Ох, куда бы мне от них спрятаться.

Тело болью охвачено.

Мама, мамочка, ты услышь меня.

Забери меня поскорей.

Больше не могу эту боль терпеть.

До утра бы не умереть.

Умоляю Вас, врач-специалист.

Помогите мне жизнь вернуть.

Не хочу в грязи, в боли, в кайфе я

Жизнь оставшуюся прожить.

(Со всех сторон приближаются ребята в белых накидках, танцуют злой танец; уч. – оглядываясь по сторонам, защищает себя руками)

Вот опять ползут с четырех сторон.

Близко уж совсем подошли.

Помоги мне, Бог, душу вызволить

От иглы и от анаши.

(Зажигается свет)

(Звучит набатный колокол)

Ученик2: Очнись, Россия! Ты в опасности! Твоё будущее - юноши и девушки, подростки и дети постепенно становятся рабами зависимости.

Ученик 3: В России общее число больных алкоголизмом около 7 миллионов.
За последние годы в России смертность от алкоголизма среди мужчин увеличилась в 2,5 раза, среди женщин – в 3 раза.

Ученик 4: Каждый 10-й подросток пробовал наркотики. Каждый 4-й пробовал курить и выпивать спиртные напитки.

Ученик 5: 93 % молодых людей призывного возраста имеют проблемы со здоровьем.

Ученик6: В России гибнет нация, гибнет молодёжь!

(Закончилась музыка)

Становится страшно год от года сильней.

Уже входит в привычку терять лучших друзей.

И хочется плакать. Даже не плакать, а выть

Ты понимаешь, что многого не изменить.

Ученик7 : Люди не помнят о Боге, о любви и добре

Они увязли в пороках, погрязли в грехе.

Сигареты, вино – ежедневный набор.

Ожиренье, болезни –вот их приговор!

Ученик8 : Злоба, войны трясут ежечасно наш мир

И в итоге мы все превращаемся в тир.

Где мы сами мишень, под прицелом живём

ВСЕ: Но поверьте, мы –не упадём!

Ученик9: Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы -
Здоровое поколение нашей страны!

Ученик10 : Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно (ВМЕСТЕ) «НЕТ»!

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Ученик11: Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ученик1: Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

Ученик2: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Ученик3: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Ученик4: Мы заявляем на весь белый свет:

Ученик5: Жизни –да!

Ученик 6: Смерти –нет!

Ученик 7: Спорту –да!

Ученик 8 :Никотину –нет!

Ученик 9: Здоровью –да!

Ученик 10: Алкоголю –нет!

Ученик 11: Добру –да!

Ученик 1: Наркотикам –нет!

Ученик2 : Здоровье наше –дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

3 уч. Мы тебе так много всего наговорили – выбор за тобой!


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №414 Красносельского района

Сценарий спортивного КВНа

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

(из опыта работы)

Разработчик сценария

Учитель физической культуры

Корнеева Людмила Тихоновна

г. Санкт-Петербург

п. Володарский,

Российский бульвар д.4/2 Лит.А

2012

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (КВН)

Конкурс 1

Приветствие.

Первый участник. Итак, дорогие друзья, вам предстоит узнать, для чего мы здесь собрались.

Второй участник. Играем в «замоталки». Ой, извините, в «угадалки»

Третий участник . Это такая, как сказала мама папе, зараза!

Четвёртый участник. Для того, чтобы это произошло, к нему готовятся.

Пятый участник. Да, там мальчики и девочки все вместе.

Шестой участник. Им вместе очень весело. Мама говорит, что если им заболеть, то надолго.

Седьмой участник. А для того, чтобы там было весело, все орут! Ой, поют и танцуют.

Восьмой участник . А, те кто на это смотрят, думают: « Дураки, не дураки?»

Девятый участник. А ещё их за это судят, но не строго и ненадолго.

Десятый участник. Самое большое - на пять.

Первый участник. Конечно, папа говорит, что за такие шуточки срок положен.

Второй участник. Итак, дорогие друзья, что же это за игра, где смеются над тем, над чем нормальные люди плачут

Все. К-В-Н!!!

Третий участник . А сегодня он особенный! Команда…

Все. «ЗДОРОВЯЧКИ».

Третий участник . Вступает в борьбу против вредных привычек…

Все. С чувством здорового юмора!!!

МИНИАТЮРА 1.

Участнику, исполняющему роль больного, приклеивают ногти.

Больной. Доктор, у меня везде болит. Куда ни ткну - везде болит. И тут болит. И тут болит.

Врач. Ну-ка, ну-ка, покажите свои пальцы. О-о-о! Вы не пробовали постричь ногти?

МИНИАТЮРА 2.

Доктор (обращаюсь к больному). Учтите, глубокое дыхание уничтожает микробов.

Больной. Да, доктор, но как заставить их глубоко дышать?

МИНИАТЮРА 3.

Приходит девушка к врачу.

Ешьте только фрукты, причём с кожурой.

Через неделю девушка приходит снова

Что касается яблок и груш, тут не было никаких проблем. Но вот с кокосовыми орехами пришлось помучиться.

Все участники поют песню на мотив «Замыкая круг»

Говорят смех без причины-

Это признак дурачины,

И не год, не два, а много лет!

И когда вам очень грустно,

Высший пилотаж:

Смехом вас отвлечь от разных бед.

Есть у всех свои проблемы,

Но здоровье непременно

Стать важнее всех для вас должно.

Нет! Скажите тем привычкам,

Что мешают жить отлично,

И да будет так заведено!

Припев: Пусть твоя душа

Улыбнётся шире рта

Открывая шире дверь,

Улыбку ты одень!

Полон рот проблем

Пусть поможет КВН

Все невзгоды пережить

Давайте всех смешить!

КОНКУРС 2

Разминка

КОНКУРС 3 музыкальный: «Ритмы здоровья»

Шла корова по луне

Спорт как воздух нужен мне

Килька плакала в томате

«Мне бы лучше быть в салате»

Сварен суп из топора

На прогулку всем пора.

Оторвали хвост собаке,

Спорт не нужен забияке.

Чтоб тут слушать всякий бред,

Вы послушайте совет.

Песня на мотив песни «Султан»

Если б я был султан, я б тогда решил

Каждый день по утрам бегать что есть сил

Всем друзьям – султанам покажу рекорд

Чтоб здоровье сберечь,- помоги мне спорт.

Припев: Не очень плохо – спортом дружны,

Ел салат овощной - право, мне не лень,

Витаминов гора предо мной лежит,

Каждый овощ и фрукт мне продляют жизнь,

Припев: Не очень плохо салаты нужны

Гораздо хуже с другой стороны.

Если б я был султан, я бы каждый день

Свежий воздух вдыхал - право мне не лень,

Кислород и озон – вот мои друзья.

Быть здоровым всегда вам желаю я.

Припев: Не очень плохо - с озоном дружны,

Гораздо хуже с другой стороны.

Как быть нам, султанам, ясность тут нужна

Сколько жизней у нас - три или одна,

Чтоб здоровым прожить, нужно умным быть,

О здоровье своём правила учить.

Припев: Не очень плохо - нам знанья нужны,

Гораздо хуже с другой стороны

КОНКУРС 3

Домашнее задания «Будем здоровы».

Диктор. Дорогие телезрители! Предлагаем вашему вниманию программу «В мире животных» студии «Интересно-полезно-Пикчерс», в котором покажем эксклюзивный репортаж с одного из затерянных островов планеты Земли, где, как обнаружили учёные, проживают высшие, но не совсем разумные существа. Учёные развернули там широкую исследовательскую работу.

Мы, жители 22 века, только по книжкам знаем, что существовали раньше так называемые «курильщики», но никто их никогда не видел. И вот нам представилась счастливая возможность с ними познакомиться.

Вы увидите запись экскурсии на этот остров, которую организовали учредители международного симпозиума «В защиту животных».

Экскурсовод. Подходите поближе, дорогие товарищи! Посмотрите направо. Перед вами коренные жители этого затерянного острова.

Первый турист (читает табличку ) «Животное курящее». Как же это? Нам обещали показать курящее животное, а это же люди?!

Экскурсовод. Ещё шведский естествоиспытатель Карл Линней, когда его спросили, куда бы он определил в своей системе человека, ответил? «Животное двуногое без перьев и курящее». И мы, проанализировав и тщательно изучив повадки этого экземпляра, не стали спорить с ним. Ведь все, кого вы видите, буквально родились с сигаретой во рту, и не вынимают её ни при каких обстоятельствах.

Второй турист . Скажите, а вы пытались их лечить, воспитывать?

Экскурсовод. О, конечно! Мы применяем к ним те же методы, с помощью которых столетия назад наша Земля полностью избавились от этого хронического заболевания.

Мальчик сидит и пытается зажечь спичку.

Экскурсовод (полушёпотом ) Сколько раз говорили - не играй со спичками!

Мальчик. А я и не играю, я прикуриваю (Достаёт сигарету)

Экскурсовод. Вот видите, какой тяжёлый случай.

Третий турист. А что случилось с этой бабушкой?

Экскурсовод. Что вы? Какая же это бабушка? Это младшая сестрёнка этого мальчика. Ведь доказано, что курящая женщина стариться гораздо быстрее. А то, что вы видите – результат неосторожного обращения с огнём. Она заснула с сигаретой во рту. Однако она ни за что с этим не хочет согласиться. Говорит, что кровать уже сгорела, когда она ложилась спать.

Четвёртый турист. (Обращается к мужчине) . Скажите, перед вами столько окурков, зачем вы так много курите? Разве вы не знаете, что курение - медленная смерть?

Мужчина. Ну, во-первых, мы и не торопимся, а во-вторых, это просто глупости. Я вот в этой умной книжке вычитал (показывает «Букварь»), что латиняне вовсе не курили, и все вымерли.

Экскурсовод. У нас есть мысль поместить жителей острова в лучшие клиники мира, но боимся, что это заразное заболевание, вновь распространиться на Земле. Поэтому мы решили лечить их здесь.

Диктор. Время нашей передачи истекло. Как вы понимаете, решение этой проблемы курения лишь вопрос нескольких лет. Номы надеемся, что не останется на Земле островов, где процветает курение, наркомания, алкоголизм. Всего доброго! До новых встреч на наших голубых экранах.

Болельщики Домашнее задание «Будем здоровы»



Приветствие команд


Награждение победителей

Сценарий

КВН «За здоровый образ жизни»


Цели:

- формирование представления о здоровом образе жизни ;

Формирование активной жизненной позиции;

Развитие творческих способностей, познавательного интереса

Ведущий: В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений , как вы думаете, что для нас дороже всего?

Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Поэтому девизом нашей встречи мы взяли народную поговорку «Здоров будешь – все добудешь». А добывать вы будете спецвалюту – «здоровянки» с помощью своих знаний , смекалки, находчивости и юмора.

Сегодня у нас встречаются 2 команды: 7А и 7Б классов. Давайте с ними познакомимся

Представление команд


Ведущий: А я вам представлю членов жюри. Итак, членами жюри сегодня будут…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….В конце игры членами жюри будет подсчитано количество здоровянок, заработанных каждой командой и подведен окончательный итог игры
Ведущий: Первый наш конкурс называется « Разминка»

Капитанам команд нужно выбрать лепесток с названием вида спорта . Каждая из команд показывает пантомиму, а другая разгадывает какой вид спорта был показан. Оценка за пантомиму от 1 до 3 здоровянок. За правильно угаданный вид спорта – 1 здоровянка. Время на подготовку -3 мин

Пока команды готовятся давайте послушаем стихотворение о здоровом образе жизни, которое прочитает учащийся 5А класса Загорнов Даниил
Ведущий: Следующий конкурс «Домашнее задание»

Команды заранее подготовили сценки- шутки о необходимости здорового образа жизни .

Максимальная оценка конкурса – 7 здоровянок

Итак, команда «Витаминки» представляет сценку на тему «Курить - здоровью вредить!»

Команда «Звезда» представляет сценку на тему «От улыбки станет всем светлей»
Ведущий: Каждый знает, чтобы не болеть нужно дружить со спортом -конкурс «Веселая эстафета»

Каждому члену команды особое задание

1-Бег с горящей свечой

2-Бег задом наперед

3-4 –бег со связанными ногами вдвоем

5-бег гигантскими шагами

7-гусиный шаг

8- бег боком

Максимальная оценка 7 здоровянок


Ведущий: А сейчас у нас как и у всякой уважающей себя программе «Реклама»
Командам за 5 минут необходимо придумать и обыграть рекламу нового спортивного инвентаря.

Спортивный инвентарь перед вами: показать и назвать

Максимальная оценка 4 здоровянки.
Ведущий: Пока команды готовятся – конкурс для болельщиков. За каждый правильный ответ - витаминка
Вопросы:


  1. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу)

  2. Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, сахарный диабет, болезни суставов)

  3. Назовите три принципа закаливания (постепенно, последовательно, постоянно)

  4. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены (блохи, вши)

  5. Кто такие совы и жаворонки? (Это люди с разными биологическими ритмами)

  6. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (до этого возраста идет активное формирование скелета)

  7. С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртное. А вот в магазине эти товары разрешается отпускать покупателям с 21-го года)
8. Вы забиваете гвоздь в стену. Какие тела взаимодействуют? (гвоздь, молоток, участок стены, рука человека)

9. Люстра, подвешенная на проволоке к потолку зала, притягивается землей. Почему же люстра не падает вниз? Какая сила препятствует падению люстры? (сила упругости, которая направлена вверх и равна силе тяжести).

10. Некоторые морские животные, например каракатица, перемещается в воде, выбрасывая из себя струю жидкости . Какое физическое явление лежит в основе такого движения? (реактивное движение)

Ведущий: Известная поговорка гласит: «В здоровом теле - здоровый дух». Задание командам – измерить силу правых рук команды при помощи силомера и подсчитать суммарную силу команды

Максимальная оценка – 4 здоровянки

Ведущий: А последний конкурс так и называется «Здоровье»

Нужно на каждую на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Ведущий: Пока команды выполняют задание, я приглашаю наших болельщиков принять участие в соревновании. Есть ли в нашем зале люди , которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? Я приглашаю на сцену 3 знатоков. Если вы правильно отвечаете на вопрос, то делаете шаг вперед. Если неправильно – стоите на месте.


  1. Согласны ли вы, что зарядка – это ? – да

  2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? – нет

  3. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? – нет

  4. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? – да

  5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? – да

  6. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? – да

  7. Правда ли, что есть безвредные наркотики? – нет

  8. Отказаться от курения легко? – нет

  9. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? – нет

  10. Правда ли, что взрослые чаще, чем дети ломают ноги? – да

  11. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? – да

  12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? – нет

  13. Правда ли, что надо ежедневно выпивать 2 стакана молока? – да
Победителю вручается « чупа – чупс»

Жюри дает оценку последнему конкурсу, затем подводит общий итог.

Ведущий: Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!» Так будьте здоровы!

Подготовили и провели КВН:

Курченко Наталья Александровна – учитель биологии;

Попова Марина Юрьевна – учитель физики

Анализ

КВН «За здоровый образ жизни»

Биолого-физический КВН проводился 26 января 2012 года. В подготовке и проведении участвовали учащиеся 7А, 7Б, 11 классов, учителя биологии - Курченко Н.А. и физики – Попова М.Ю. Активность учащихся была высокой как во время подготовки, так и во время проведения мероприятия . Заранее были подготовлены домашние сценки о здоровом образе жизни, спортивные комментарии. В целом КВН прошел на хорошем уровне . Чувствовалось соперничество двух команд. Учащиеся проявили смекалку, сообразительность, активность. В качестве болельщиков в мероприятии участвовали учащиеся 1Б, 3Б, 5А, 5Б, 6 и 8А классов. Для болельщиков были проведены викторина и конкурс знатоков здорового образа жизни. По оценке жюри (Мозгутова Н.С., Коршунов Антон, Толстошеева Дарья) победила команда «Витаминки» 7А класса.

Победили и участники были награждены сладкими призами.