Собственный опыт

Муж натальи орейро биография. Сколько лет наталье орейро


Наталия Орейро с сыном

Наталия Орейро

2002 год

I)&&(eternalSubpageStart


Наталия Орейро: "В 38 лет глупо изображать из себя девочку"

Наталия Орейро успевает все: сниматься в кино и петь на сцене, путешествовать по миру с гастрольными турами, заботиться о муже и маленьком сыне, оставаясь при этом все той же хрупкой красавицей с дерзким характером. О том, как виртуозно совмещать работу и заботы о маленьком ребенке, где лучше жить и почему не стоит бояться возраста, актриса и певица рассказала в эксклюзивном интервью HELLO!.

Наталии Орейро было всего шесть лет, когда в подвале дома своей тети она обнаружила подборку журналов о лошадях. Позже она рассказывала, что одна фотография запомнилась ей навсегда: "По зеленым лугам мчится галопом красивейший гнедой конь, такой свободный и гордый". Маленькая Наташа стала мечтать, что когда-нибудь тоже пронесется верхом по бескрайним полям.

Много лет спустя Наталия лихо "оседлала" собственную судьбу: в 16 лет она уехала из родного Монтевидео в Уругвае в Аргентину с маленькой сумкой и большим списком заветных желаний, которые в скором времени ей удалось воплотить в жизнь. Снявшись в кассовых аргентинских теленовеллах и выпустив несколько музыкальных альбомов, Наталия стала звездой мирового масштаба. В фан-клубе Орейро - миллионы поклонников, которые восторженно встречают ее в самых разных уголках планеты: в Чехии, Польше, Турции, Испании и, конечно же, в России. К нам Орейро приезжает почти каждый год, последний ее тур по России состоялся в декабре 2014-го и, как всегда, в каждом городе - от Санкт-Петербурга до Красноярска - прошел с аншлагом.

Достижения Наталии не ограничились сферой карьеры - четыре года назад она вышла замуж за музыканта Рикардо Мольо и родила сына Мерлина Атауальпу.

Наталия, насколько сложно было вернуться к обычному ритму жизни после рождения сына?

Я вышла на работу, когда сыну было несколько месяцев, и моя жизнь превратилась в настоящий хаос. Я пропустила первый день рождения сына, потому что шли съемки, хорошо, что в этот праздник рядом с нашим мальчиком был папа. Когда у Аты впервые поднялась высокая температура, меня опять не было рядом. Мне накладывали грим, а я плакала, не могла остановиться. Муж вызвал педиатра, которому я названивала каждые пять минут. Доктор уверял меня, что все в порядке: если у ребенка температура, значит, организм борется с болезнью. Но я все равно мучилась. Спасибо продюсерам: чтобы я могла уехать домой пораньше, они передвинули все сцены со мной.

Наталия Орейро с сыном

Сейчас, когда вашему сыну уже три года, вам стало легче совмещать работу и семью?

Наверное. Прежде всего потому, что я стала более организованной: научилась планировать время. Но порой появляются неожиданные проекты, которые выбивают меня из графика. В 2013 году вышел сериал "Только ты", в котором я исполнила главную роль. Тогда я решила оставить телевидение года на четыре, потому что с маленьким ребенком сложно работать: он скучает по мне, я скучаю по нему. Но тут мне позвонил режиссер Томас Янкелевич, чтобы пригласить в новый проект - телесериал "Среди каннибалов". Я сразу предупредила Томаса, что, если речь идет о ежедневных съемках, я пас. Но, как только я узнала, что режиссером будет Хуан Хосе Кампанелла, не удержалась и согласилась. Проект стал для меня настоящим вызовом, ведь роль оказалась совсем нетипичной для меня: мою героиню изнасиловали, после чего она стала мстить. В итоге все получилось, и первый сезон уже появился на аргентинских телеэкранах.

Как же вам удалось "укротить" время?

Мы заранее обговорили мой график с продюсерами. Во время обеда, сидя в гримерке, я повторяю свой текст и дома не трачу на это время. Вечером мы с Атой едем в библиотеку, которую он обожает. Там вместе читаем сказки и выбираем книжку, которую сын читает с папой или нашей помощницей по дому в течение дня, когда я на работе. По пятницам я свободна уже в полдень и сразу еду домой. Рикардо во всем мне помогает. Из него вышел прекрасный папочка! Он отвозит Ату в детский сад, забирает его, знает всех воспитателей, ходит на родительские собрания.

Наталия Орейро с супругом Рикардо Мольо

Сын спокойно отпускает вас на работу?

Ата сильно скучает и часто жалуется: "Не хочу, чтобы ты много работала! У меня и так уже есть куча машинок!" Забавно он рассуждает. (Улыбается.) Объясняю ему, что мне нравится то, чем я занимаюсь. Надеюсь, понимает. Я стала мамой, когда уже состоялась в профессии, и я хочу продолжать делать то, к чему привыкла. Но все равно Ата для меня самый главный человек в мире.

Вы все время называете сына Атой, а раньше звали его Мерлином...

Сын сам выбрал себе имя. Как-то мы выходили из такси, водитель сказал на прощание: "Чао, Мерлин!" - а сын отвечает: "Меня зовут Атауальпа". Я его поправила: "Родной, тебя зовут Мерлин Атауальпа". Потом мы с ним обсуждали этот эпизод и сын сказал: "Мерлином меня все называли в детстве, а сейчас я уже взрослый и мое имя Атауальпа". Рикардо удивился, но не возражал: в конце концов, это он выбирал имена для сына. Сложнее было привыкнуть моим родителям. (Смеется.)

В какой детский сад ходит ваш сын?

В прошлом году мы водили его в садик с музыкальным уклоном. Но дети постарше наряжались там в сказочных персонажей, и Ата боялся ребят. (Смеется.) Мы купили ему костюмчик Человека-паука, посмотрели вместе фильм про этого героя, но Ата так и не освоился. В итоге в этом году перевели его в ближайший к дому сад, куда ходят мои племянница и крестница. Теперь Ата всем доволен.

Второго ребенка не планируете?

На данный момент мы с Рикардо не видим необходимости в пополнении семьи. Я чувствую себя счастливой, все свободное время хочу проводить с Атой. Но кто знает...

С Рикардо Мольо вы вместе уже много лет, какие у вас сейчас отношения?

В августе мы отметим 14-ю годовщину нашего союза. Мы с ним не просто муж и жена, но еще и товарищи. Он радуется моим достижениям и верит в меня больше, чем кто-либо другой. Для меня это важно, потому что, хотя я и выгляжу уверенной в себе женщиной, я довольно наивна и часто тревожусь из-за всего. А Рикардо меня понимает настолько хорошо, что я порой удивляюсь. В некоторых вещах мы очень разные, а в других похожи. Он уже нашел себя, а я пока в процессе поиска. Иногда у нас возникают разногласия, но, думаю, в большинстве случаев виновата я, потому что бываю занудой! (Смеется.)

Вы оба музыканты, почему бы вам не записать совместный диск?

Рикардо предлагал мне это, но я отказалась. Для того чтобы что-то сочинить, нужно знать, что хочешь донести до людей, а я пока не определилась. У нас есть несколько совместных композиций, которые никто не слышал. Хотя мы часто работаем вместе: в фильме "Подпольное детство", где я играла, он был автором саундтрека и исполнителем одной композиции. Он также писал музыку для некоторых моих альбомов, а я сочиняла на нее слова.

В мае вам исполнилось 38 лет, как относитесь к возрасту?

Я люблю свой день рождения - это же мой праздник. Что касается внешности, то многие говорят, что я с годами только хорошею. Но я так не считаю. Чувствую, что у меня уже не та кожа, не то тело, нет той энергии, которая была лет десять назад. В то же время я стала мудрее и опытнее как женщина, как актриса. Поэтому я не люблю играть героинь, которые младше меня. Мне 38 лет, и я не хочу изображать из себя девочку, это будет выглядеть глупо.

Как вы заботитесь о своей внешности?

Пользуюсь услугами лазерной медицины. Я удалила веснушки, они очень выделялись на коже, меня приходилось долго гримировать. Еще люблю процедуры, которые активизируют коллаген. Большое внимание уделяю питанию: я сыроед, предпочитаю "живую" пищу без термической обработки. Правда, не могу отказаться от шоколада. В целом я не очень требовательна к себе по сравнению с другими женщинами. Я жизнерадостный и открытый человек и стараюсь больше заботиться о близких, чем о внешности. (Смеется.)

Вы не раз говорили в интервью, что мечтаете жить за городом...

Да, сейчас ищем возможность, чтобы осесть наконец-то где-то вдали от городской суеты. Хочу, чтобы сын рос на природе. Мое детство было кочевым - наша семья часто переезжала, а я каждый год меняла школу. У меня почти не было друзей - я просто не успевала их завести, зато наши переезды научили меня адаптироваться к любому обществу. Но все равно мне хочется, чтобы у нас был настоящий дом, большой и светлый, в каком-нибудь тихом месте.

Наталия Орейро Помните, как 22 года назад вы уехали от родителей и стали жить самостоятельно в Аргентине?

Да, поначалу пришлось нелегко: я снимала комнату, за которую платила 300 песо в месяц - это была почти вся моя зарплата. К счастью, я выиграла конкурс на телевидении и стала помощницей известной аргентинской певицы и телеведущей Шуши. Довольно скоро у меня появились деньги, и я смогла купить себе машину и одежду.

А как начинали актерскую карьеру?

Я побывала на сотнях кастингов, пока мне не предложили эпизодическую роль в сериале "Высокая комедия", потом был другой сериал - "Непокорное сердце", правда, там моя героиня ничего не произносила. Но, как только ко мне приближалась камера, я начинала болтать. Мне говорили: "Ты что делаешь?" - а я отвечала: "Так меня хоть кто-то заметит". В итоге меня заметил известный продюсер Алехандро Ромай, который заключил со мной контракт и предложил роли в сериалах "Модели 90 х 60 х 90", "Нежная Ана" и "Богатые и знаменитые". Алехандро стал для меня все равно что родным дедушкой. (Смеется.) Сумасшедшее было время: несмотря на работу, я много развлекалась с друзьями из театра, мы танцевали, ели пиццу и пирожки, чего мне никогда не позволяла мама в Монтевидео, и я сильно располнела. В тот период я рассталась со своим первым парнем, а на следующий день нашла себе уже другого...

2002 год
Ни разу не пожалели, что переехали из Уругвая в Аргентину?

Нет, бывает, конечно, ностальгия. Монтевидео - очень тихое место, но для меня оно самое прекрасное. Я там часто запускала воздушных змеев и гуляла с друзьями. Когда сильно скучаю, то еду на родину. Вот недавно были в Монтевидео, заехали в дом моей бабушки, где я часто гостила в детстве. Какой же свободной я почувствовала себя там!

Можете сказать, что все, о чем вы мечтали, уже сбылось? Остались еще какие-то нереализованные планы?

Конечно! Я хотела бы попробовать себя в качестве режиссера, хотела бы иметь больше свободного времени, чтобы просто наслаждаться жизнью. Я никогда не перестану мечтать!

Латиноамериканские сериалы вошли в жизнь россиян еще в прошлом веке. Но несмотря на то что их популярность сейчас заметно уменьшилась, многих актеров в России помнят и любят до сих пор. Одна из таких ярких актрис - Наталья Орейро, Дикий ангел и талантливая певица. Ее биография такая же интересная и необычная, как и она сама. Родилась девушка в Уругвае в 1977 году 19 мая в городе Монтевидео. Ее полное имя - Наталья Мариса Орейро Иглесиас Погхио Боури де Мольо.

Она родилась в семье с довольно скромными доходами, но это не помешало ей стать звездой сериалов. Отец, Карлос Флоренцио Орейро Погхио, трудился продавцом, а мама - Мабель Иглесиас - была парикмахером. Также у Натальи есть старшая сестра - Адрианна. По национальности Наталья уругвайка.

В Уругвае семья прожила всего несколько лет, потом они вели практически кочевой образ жизни, переезжая из одного города в другой в поисках счастья. Наталья уже с детства, используя флакон лака или расческу вместо микрофона, давала родным и друзьям концерты. Улыбчивая и упрямая девочка делала это так искусно, что родители решили в 8 лет отдать ее в театральную студию.

Родители всячески поддерживали дочь и помогали ей. Уже в 12 лет необычную девочку заметили продюсеры и пригласили сниматься в рекламе. Она снималась в роликах известных брендов «Coca cola», «Pepsi». Это было первым знакомством Натальи с миром кино.

Милый ребенок вырос в красивую девушку с модельными параметрами. Все прочили ей громкую славу в мире моды и подиумов.

Природа, действительно, щедро ее одарила: при росте 174 она весила 54 килограмма и была идеально сложена.

На пороге кино

В 1991 году молодую красавицу заметили на одном из многочисленных кастингов, пороги которых она долго и упорно обивала, и Наталья стала ассистировать бразильской звезде Шуши на популярном местном телешоу. Участвуя в этой программе, девушка не переставала мечтать о собственной кинокарьере. Практически не имея средств и находясь в одиночестве, без спонсоров, она не останавливалась на пути к успеху. Она так мечтала сниматься, что тратила все заработанные деньги на кастинги в Буэнос-Айресе. Она слишком сильно хотела сняться в какой угодно киноленте.

И вот, кажется, фортуна повернулась к ней лицом: в 1993 году молодую актрису с кукольной внешностью выбрали на небольшую роль в сериале «Высокая комедия». К сожалению, из-за недостатка финансирования, этой киноленте не суждено было выйти на экраны. Контракт с Шушей закончился, Наталья отвергает предложение стать ведущей MTV в Америке , и продолжает упорно развивать свой актерский талант.

Упорство и вера вознаграждаются

Ее значимая фильмография началась с 1994 года. Упорство, красота, молодость и вера в свои силы приносят наконец-то долгожданные роли. Юная яркая красавица получает одну за одной роли в сериалах , среди которых:

  • «Непокорное сердце»;
  • «Нежная Анна»;
  • «Модели 90−60−90».

Последняя картина ей приносит первую славу, и Наталья Орейро становится узнаваемой на улицах. Но настоящий успех ждал позже, после выхода сериала «Богатые и знаменитые». Название фильма как будто бы явилось предсказанием ее будущей карьеры. Теперь Наталья получала предложения от режиссеров регулярно.

А «Дикий ангел» сделал молодую актрису популярной и в России. Партнером по фильму стал Факундо Арана, личная жизнь которого была весьма бурной. Как водится, им сразу были приписаны близкие отношения, но их всегда связывала только дружба.

Фильм стал невероятно известен и с триумфом демонстрировался по всему миру. Примечательно, что актриса не только исполнила главную роль, но и принимала активное участие в доработках сценария и совершенствовании своего образа.

Музыкальное творчество и новые съемки

В 1999 году актриса выпускает первый альбом «Natalia Oreiro». После выхода за первый месяц было продано более полумиллиона копий диска, который стал дважды платиновым. Она становится самой знаменитой артисткой Аргентины.

Песни из этого альбома стали саундтреками к сериалу «Дикий ангел». В 2000 году увидел свет новый альбом, в русском переводе его название звучит как «Твой яд». В том же году уже известная по всему миру аргентинская актриса отправляется в мировое турне. Она также посетила и Россию, где публика была покорена ее обаянием и открытостью.

Звездные роли следовали одна за другой:

  1. Наталья Орейро в следующем фильме «Аргентинец в Нью-Йорке» раскрыла свой талант не только как актриса, но и как певица. Только за одну неделю показа эта лента превзошла «Титаник», который вышел в то же время.
  2. Оглушительный триумф «Дикого ангела» вдохновил продюсеров на создание «Дикого ангела. Возвращение» в 2002 году. Партнером ее стал Пабло Араго. Российские зрители настолько полюбили актрису, что 2005 году она приехала в Россию.
  3. Этот визит вдохновил на создание фильма «В ритме танго», в котором участвовали Андрей Смоляков и Ольга Погодина. Он пополнил ее фильмографию и ряды российских поклонников.

Но подобная популярность и признание принесли и свои негативные стороны. Она рассталась со своим возлюбленным. Милая девушка очень изменилась и внешне и внутренне. Теперь Наталья спокойно принимала приглашения сняться в откровенных фотоссесиях для мужских журналов.

Однако в фильмографии Натальи наметилась интересная тенденция. Если в своих прежних работах звезда показала себя зрителям и критикам, как красотка, способная играть только роли любовного характера, то в 2011 году после фильма «Монтеррос», в котором она сыграла подпольщицу, ее наконец-то оценили как серьёзную драматическую актрису. Фильм даже претендовал на премию «Оскар».

И пусть картина всего лишь попала в число номинантов, мировая слава и известность стали заслуженным результатом работы актеров и съемочной группы. Фильм получил признание не только в Латинской Америке. В следующем году Наталия была избрана Послом доброй воли ООН сразу в двух странах - Аргентине и Уругвае. Это уже была не просто слава, а мировое признание.

Личная жизнь Орейро

Как и у любой звезды, у Натальи было много поклонников. Публика приписывала ей романы со всеми партнёрами, которые сопровождали ее в киносъемках. Довольно долго продолжались отношения Орейро с Пабло Эччари («Непокорное сердце»), вместе они были 5 лет. Затем последовал тяжелый разрыв. Конечно, публику интересовало, почему кумиры расстались, но Наталья не комментировала это в своих интервью.

Личная жизнь Натальи Орейро вновь начала налаживаться на рубеже веков. В 2001 году актриса стала встречаться с Рикардо Молье - успешным музыкантом. Со своим новым избранником звезда почувствовала себя вполне счастливой. Он был из тех людей, которые спокойно реагировали на многочисленных поклонников и славу своей избранницы. Гастроли, концерты и съемки не доставляли проблем, и, наконец-то, Наталья смогла спокойно выстраивать свою карьеру. Свадьба была сыграна в 2001 году. Биография знаменитой аргентинской актрисы ознаменовалась вступлением в законный брак.

Как и любая женщина, она мечтала о детях. И наконец, в 2012 году у актрисы родился ребенок. Сыну дали имя Мерлин Атаульпа. Мама почти с рождения малыша начала готовить его к сценической карьере, муж Натальи Орейро не возражает против этого.

С рождением сына Наталья не прекратила творческую деятельность и продолжила радовать своих фанатов новыми ролями. Она подчеркивает, что добилась этого благодаря поддержке мужа, который для нее не просто супруг, но и близкий по духу человек, радующийся ее успехам и огорчающийся ее неудачам - настоящий друг и помощник.

В 2014 году, когда латиноамериканские сериалы в нашей стране уже порядком забылись, повторный визит Натальи в Россию не остался незамеченным. Участие в программе Ивана Урганта подтвердило, что ее помнят, любят и ждут новых фильмов с ее участием .

Сейчас она снимается в новых проектах.

Публика живет слухами о звездных парах, но несмотря на то, что Наталье приписывали множество романов с партнерами по съемкам и пророчили развод с Рикардо Молье, она продолжает счастливо жить в своей семье и сниматься в новых фильмах.

Неважно, сколько лет Наталье Орейро сейчас. Сегодня она выглядит все так же молодо, как и раньше.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Xuxa - бразильская певица и телеведущая), из многих претендентов из других стран, и, таким образом, она сопровождала Шушу в её путешествиях и представляла её на особых событиях.

В 16 лет Наталия отправилась в Буэнос-Айрес , чтобы принять участие в кастингах на роли в сериалах. Победить на кастингах ей удалось не сразу, но в конце концов на одном из них ей досталась роль статистки в фильме «Непокорное сердце», где она познакомилась с Пабло Эчарри (Pablo Echarri ).

После этого у Наталии была маленькая роль в сериале «Нежная Ана » и одна из главных ролей в сериале «Модели 90-60-90 ». Но настоящий успех и слава пришли к актрисе благодаря съёмкам в сериале «Богатые и знаменитые », где её партнёром был Диего Рамос .

Следующая роль, которая досталась Наталии на TeLeFe - роль сироты Милагрос/Чолито из католического монастыря в сериале «Дикий ангел », съёмки которого начались в ноябре 1998 года. По словам актрисы, она сама принимала активное участие в создании образа Милагрос, придумывала сценарий. Именно эта роль принесла актрисе славу и любовь многочисленных фанатов по всему миру. К тому же, сериал «Дикий ангел» победил на конкурсе Viva 2000 в Израиле .

В начале октября 2000 года, после шести лет близких отношений, Наталия пережила тяжёлый разрыв с Пабло Эчарри . Тем не менее, она давала в это время большое количество концертов и постоянно находилась в разъездах. 29 января 2001 года Наталия отправляется в своё первое крупное гастрольное турне. Певица дала концерты в Аргентине, Уругвае, Чили, Колумбии, Венесуэле, США, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Греции, Болгарии, Турции, а также в России , выступление в которой прошло в Кремлёвском Концертном зале. В одном из концертных туров она снялась в клипе к песне Como te Olvido . Певица сняла его в замке Дракулы , одетая в шикарное средневековое платье.

В ноябре 2001 года Наталия Орейро познакомилась с 44-летним лидером рок-группы Divididos Рикардо Мольо , а в начале 2002 года они сыграли свадьбу. Супруги сделали татуировки на безымянном пальце вместо колец и поклялись друг другу в вечной любви. По словам Наталии, Рикардо вывел её из страшной депрессии и научил её заново радоваться каждому дню.

В 2002 году Наталия снялась в сериале «Качорра » вместе с Пабло Раго . Осенью 2002 года вышел третий сольный альбом Орейро - Turmalina . Продажа диска достигла 1,5 миллиона копий. В январе 2003 года Наталия снова отправляется в мировое турне и даёт концерты в 14 странах мира. Спустя два года, в конце апреля 2005 года, Наталия снова приехала в Россию для съёмок в 16-серийном фильме «В ритме танго ». В мае 2005 года Наталия также приняла участие в благотворительной акции «Золотое сердце». На церемонии Наталия исполнила песню Alas de Libertad . В начале декабря 2005 года Наталия начала сниматься в сериале «Ты - моя жизнь », где её партнёром снова стал Факундо Арана . Съёмки должны были закончиться ещё в августе 2006 года, но завершились лишь в декабре 2006 года.

Работа в сериале отложила запись четвёртого сольного альбома Наталии, и дата его выхода была намечена на июль 2010 года, однако позже Орейро отказалась от работы над диском. В интервью, которое было опубликовано журналом Gente в ноябре 2008 года, Наталия рассказала о том, что её муж, Рикардо Мольо, предлагает ей записать диск с саундтреками к сериалам («Желание», «Ты моя жизнь», «Аманда О», …).

В 2010 году Наталия Орейро начала процедуру получения аргентинского гражданства (наряду с уругвайским и испанским). По её словам, «Я хочу стать аргентинской гражданкой, потому что эта страна для меня стала всем… Я придерживаюсь левых политических взглядов, и голосую в Уругвае. Но скоро я смогу голосовать и здесь, в Аргентине. Это очень важно для меня»

В 2011 году Орейро играет роль подпольной активистки лево перонистской партизанской организации «Монтонерос » и мать главного героя, мальчика, в фильме «Подпольное детство ». Фильм был номинирован на испанскую премию «Гойя» , а также был выдвинут от Аргентины на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на 85-й церемонии вручения , но не попал в итоговое число номинантов .

9 сентября 2011 года было объявлено о том, что Наталия Орейро стала Послом доброй воли в регионе Ла-Платы , то есть в Аргентине и Уругвае .

26 января 2012 года в одной из клиник Буэнос-Айреса Наталия Орейро родила мальчика. Ребёнку дали имя Мерлин Атауальпа .

В 2013 году Наталия снялась в сериале «Только ты» (Solamente vos ).

В 2015 году Наталия приступила к съёмкам нового сериала «Среди Каннибалов», где сыграла в роли Арианы.

Коммерческие проекты

Las Oreiro - дизайнерская одежда двух сестёр и партнёров Адрианы и Наталии.

В 2008 Наталия заключила контракт с Dori Media Group и приступила к съёмкам сериала «Аманда О », который будет распространяться исключительно посредством интернета.

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
с Высокая комедия Alta comedia Экстра
с Непокорное сердце Inconquistable corazón Экстра / Виктория
с Нежная Ана Dulce Ana Вероника
с Модели 90-60-90 90-60-90 modelos Лусия Перальта
с Богатые и знаменитые Ricos y famosos Валерия Гарсия Мендес де Салерно
с Касабланка Ojitos verdes Роса
ф Аргентинец в Нью-Йорке Un argentino en New York Вероника де Риччи
с Дикий ангел Muñeca brava Милагрос «Мили» Эспосито Ди Карло де Миранда
с Качорра Kachorra Антония Герреро «Качорра»
ф Клеопатра Cleopatra Сандра
с Городок Желание El Deseo Кармен
с Трофеи Botines Рене
ф Война гимназий La guerra de los gimnasios телеактриса
с В ритме танго V ritme tango Наталия Соланос
- с Ты - моя жизнь Sos mi vida Эсперанса Муньос «Монита»
ф Фильмец La peli Лола Монтеро
ф Возможные жизни Las vidas posibles Марсия Микони
- с Аманда О Amanda O Аманда О
ф Музыка в ожидании Música en espera Паула Отеро
ф Франция Francia Кристина Марсела
ф Мисс Такуарембо Miss Tacuarembó Наталия Прато «Кристал» / Кандида Лопес
ф Моя первая свадьба Mi primera boda Леонора Кампос
ф Подпольное детство Infancia clandestina Чаро
ф Плохая Mala Росарио
с Тёмный ангел Lynch Исабель / Мариана
с Только ты Solamente vos Аврора Андрес
ф Вакольда Wakolda Ева
с Среди каннибалов Entre caníbales Ариана Мендоса
ф El retiro Лаура
ф Ангел El ángel
ф Cuando dejes de quererme Лаура
ф Красный перец Pimienta roja Хуана Асурдуй
ф Не жалею об этой любви No me arrepiento de este amor Хильда

Дискография

Студийные альбомы

  • Natalia Oreiro (1998)
  • Tu Veneno (2000)
  • Turmalina (2002)

Саундтреки

  • : Un Argentino en New York
  • : Miss Tacuarembó

Синглы

  • - Todos Me Miran
  • - Я умираю от любви
  • - No Me Arrepiento de Este Amor

Награды и номинации

Напишите отзыв о статье "Орейро, Наталия"

Примечания

Ссылки

Синглы Телевидение

Отрывок, характеризующий Орейро, Наталия

– Теперь куда прикажете? – спросил кучер.
«Куда? спросил себя Пьер. Куда же можно ехать теперь? Неужели в клуб или гости?» Все люди казались так жалки, так бедны в сравнении с тем чувством умиления и любви, которое он испытывал; в сравнении с тем размягченным, благодарным взглядом, которым она последний раз из за слез взглянула на него.
– Домой, – сказал Пьер, несмотря на десять градусов мороза распахивая медвежью шубу на своей широкой, радостно дышавшей груди.
Было морозно и ясно. Над грязными, полутемными улицами, над черными крышами стояло темное, звездное небо. Пьер, только глядя на небо, не чувствовал оскорбительной низости всего земного в сравнении с высотою, на которой находилась его душа. При въезде на Арбатскую площадь, огромное пространство звездного темного неба открылось глазам Пьера. Почти в середине этого неба над Пречистенским бульваром, окруженная, обсыпанная со всех сторон звездами, но отличаясь от всех близостью к земле, белым светом, и длинным, поднятым кверху хвостом, стояла огромная яркая комета 1812 го года, та самая комета, которая предвещала, как говорили, всякие ужасы и конец света. Но в Пьере светлая звезда эта с длинным лучистым хвостом не возбуждала никакого страшного чувства. Напротив Пьер радостно, мокрыми от слез глазами, смотрел на эту светлую звезду, которая, как будто, с невыразимой быстротой пролетев неизмеримые пространства по параболической линии, вдруг, как вонзившаяся стрела в землю, влепилась тут в одно избранное ею место, на черном небе, и остановилась, энергично подняв кверху хвост, светясь и играя своим белым светом между бесчисленными другими, мерцающими звездами. Пьеру казалось, что эта звезда вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе.

С конца 1811 го года началось усиленное вооружение и сосредоточение сил Западной Европы, и в 1812 году силы эти – миллионы людей (считая тех, которые перевозили и кормили армию) двинулись с Запада на Восток, к границам России, к которым точно так же с 1811 го года стягивались силы России. 12 июня силы Западной Европы перешли границы России, и началась война, то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие. Миллионы людей совершали друг, против друга такое бесчисленное количество злодеяний, обманов, измен, воровства, подделок и выпуска фальшивых ассигнаций, грабежей, поджогов и убийств, которого в целые века не соберет летопись всех судов мира и на которые, в этот период времени, люди, совершавшие их, не смотрели как на преступления.
Что произвело это необычайное событие? Какие были причины его? Историки с наивной уверенностью говорят, что причинами этого события были обида, нанесенная герцогу Ольденбургскому, несоблюдение континентальной системы, властолюбие Наполеона, твердость Александра, ошибки дипломатов и т. п.
Следовательно, стоило только Меттерниху, Румянцеву или Талейрану, между выходом и раутом, хорошенько постараться и написать поискуснее бумажку или Наполеону написать к Александру: Monsieur mon frere, je consens a rendre le duche au duc d"Oldenbourg, [Государь брат мой, я соглашаюсь возвратить герцогство Ольденбургскому герцогу.] – и войны бы не было.
Понятно, что таким представлялось дело современникам. Понятно, что Наполеону казалось, что причиной войны были интриги Англии (как он и говорил это на острове Св. Елены); понятно, что членам английской палаты казалось, что причиной войны было властолюбие Наполеона; что принцу Ольденбургскому казалось, что причиной войны было совершенное против него насилие; что купцам казалось, что причиной войны была континентальная система, разорявшая Европу, что старым солдатам и генералам казалось, что главной причиной была необходимость употребить их в дело; легитимистам того времени то, что необходимо было восстановить les bons principes [хорошие принципы], а дипломатам того времени то, что все произошло оттого, что союз России с Австрией в 1809 году не был достаточно искусно скрыт от Наполеона и что неловко был написан memorandum за № 178. Понятно, что эти и еще бесчисленное, бесконечное количество причин, количество которых зависит от бесчисленного различия точек зрения, представлялось современникам; но для нас – потомков, созерцающих во всем его объеме громадность совершившегося события и вникающих в его простой и страшный смысл, причины эти представляются недостаточными. Для нас непонятно, чтобы миллионы людей христиан убивали и мучили друг друга, потому что Наполеон был властолюбив, Александр тверд, политика Англии хитра и герцог Ольденбургский обижен. Нельзя понять, какую связь имеют эти обстоятельства с самым фактом убийства и насилия; почему вследствие того, что герцог обижен, тысячи людей с другого края Европы убивали и разоряли людей Смоленской и Московской губерний и были убиваемы ими.
Для нас, потомков, – не историков, не увлеченных процессом изыскания и потому с незатемненным здравым смыслом созерцающих событие, причины его представляются в неисчислимом количестве. Чем больше мы углубляемся в изыскание причин, тем больше нам их открывается, и всякая отдельно взятая причина или целый ряд причин представляются нам одинаково справедливыми сами по себе, и одинаково ложными по своей ничтожности в сравнении с громадностью события, и одинаково ложными по недействительности своей (без участия всех других совпавших причин) произвести совершившееся событие. Такой же причиной, как отказ Наполеона отвести свои войска за Вислу и отдать назад герцогство Ольденбургское, представляется нам и желание или нежелание первого французского капрала поступить на вторичную службу: ибо, ежели бы он не захотел идти на службу и не захотел бы другой, и третий, и тысячный капрал и солдат, настолько менее людей было бы в войске Наполеона, и войны не могло бы быть.
Ежели бы Наполеон не оскорбился требованием отступить за Вислу и не велел наступать войскам, не было бы войны; но ежели бы все сержанты не пожелали поступить на вторичную службу, тоже войны не могло бы быть. Тоже не могло бы быть войны, ежели бы не было интриг Англии, и не было бы принца Ольденбургского и чувства оскорбления в Александре, и не было бы самодержавной власти в России, и не было бы французской революции и последовавших диктаторства и империи, и всего того, что произвело французскую революцию, и так далее. Без одной из этих причин ничего не могло бы быть. Стало быть, причины эти все – миллиарды причин – совпали для того, чтобы произвести то, что было. И, следовательно, ничто не было исключительной причиной события, а событие должно было совершиться только потому, что оно должно было совершиться. Должны были миллионы людей, отрекшись от своих человеческих чувств и своего разума, идти на Восток с Запада и убивать себе подобных, точно так же, как несколько веков тому назад с Востока на Запад шли толпы людей, убивая себе подобных.
Действия Наполеона и Александра, от слова которых зависело, казалось, чтобы событие совершилось или не совершилось, – были так же мало произвольны, как и действие каждого солдата, шедшего в поход по жребию или по набору. Это не могло быть иначе потому, что для того, чтобы воля Наполеона и Александра (тех людей, от которых, казалось, зависело событие) была исполнена, необходимо было совпадение бесчисленных обстоятельств, без одного из которых событие не могло бы совершиться. Необходимо было, чтобы миллионы людей, в руках которых была действительная сила, солдаты, которые стреляли, везли провиант и пушки, надо было, чтобы они согласились исполнить эту волю единичных и слабых людей и были приведены к этому бесчисленным количеством сложных, разнообразных причин.
Фатализм в истории неизбежен для объяснения неразумных явлений (то есть тех, разумность которых мы не понимаем). Чем более мы стараемся разумно объяснить эти явления в истории, тем они становятся для нас неразумнее и непонятнее.
Каждый человек живет для себя, пользуется свободой для достижения своих личных целей и чувствует всем существом своим, что он может сейчас сделать или не сделать такое то действие; но как скоро он сделает его, так действие это, совершенное в известный момент времени, становится невозвратимым и делается достоянием истории, в которой оно имеет не свободное, а предопределенное значение.
Есть две стороны жизни в каждом человеке: жизнь личная, которая тем более свободна, чем отвлеченнее ее интересы, и жизнь стихийная, роевая, где человек неизбежно исполняет предписанные ему законы.
Человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения исторических, общечеловеческих целей. Совершенный поступок невозвратим, и действие его, совпадая во времени с миллионами действий других людей, получает историческое значение. Чем выше стоит человек на общественной лестнице, чем с большими людьми он связан, тем больше власти он имеет на других людей, тем очевиднее предопределенность и неизбежность каждого его поступка.
«Сердце царево в руце божьей».
Царь – есть раб истории.
История, то есть бессознательная, общая, роевая жизнь человечества, всякой минутой жизни царей пользуется для себя как орудием для своих целей.
Наполеон, несмотря на то, что ему более чем когда нибудь, теперь, в 1812 году, казалось, что от него зависело verser или не verser le sang de ses peuples [проливать или не проливать кровь своих народов] (как в последнем письме писал ему Александр), никогда более как теперь не подлежал тем неизбежным законам, которые заставляли его (действуя в отношении себя, как ему казалось, по своему произволу) делать для общего дела, для истории то, что должно было совершиться.
Люди Запада двигались на Восток для того, чтобы убивать друг друга. И по закону совпадения причин подделались сами собою и совпали с этим событием тысячи мелких причин для этого движения и для войны: укоры за несоблюдение континентальной системы, и герцог Ольденбургский, и движение войск в Пруссию, предпринятое (как казалось Наполеону) для того только, чтобы достигнуть вооруженного мира, и любовь и привычка французского императора к войне, совпавшая с расположением его народа, увлечение грандиозностью приготовлений, и расходы по приготовлению, и потребность приобретения таких выгод, которые бы окупили эти расходы, и одурманившие почести в Дрездене, и дипломатические переговоры, которые, по взгляду современников, были ведены с искренним желанием достижения мира и которые только уязвляли самолюбие той и другой стороны, и миллионы миллионов других причин, подделавшихся под имеющее совершиться событие, совпавших с ним.
Когда созрело яблоко и падает, – отчего оно падает? Оттого ли, что тяготеет к земле, оттого ли, что засыхает стержень, оттого ли, что сушится солнцем, что тяжелеет, что ветер трясет его, оттого ли, что стоящему внизу мальчику хочется съесть его?
Ничто не причина. Все это только совпадение тех условий, при которых совершается всякое жизненное, органическое, стихийное событие. И тот ботаник, который найдет, что яблоко падает оттого, что клетчатка разлагается и тому подобное, будет так же прав, и так же не прав, как и тот ребенок, стоящий внизу, который скажет, что яблоко упало оттого, что ему хотелось съесть его и что он молился об этом. Так же прав и не прав будет тот, кто скажет, что Наполеон пошел в Москву потому, что он захотел этого, и оттого погиб, что Александр захотел его погибели: как прав и не прав будет тот, кто скажет, что завалившаяся в миллион пудов подкопанная гора упала оттого, что последний работник ударил под нее последний раз киркою. В исторических событиях так называемые великие люди суть ярлыки, дающие наименований событию, которые, так же как ярлыки, менее всего имеют связи с самым событием.
Каждое действие их, кажущееся им произвольным для самих себя, в историческом смысле непроизвольно, а находится в связи со всем ходом истории и определено предвечно.

Наталия Орейро (Natalia Oreiro)

Наталия Мариса Орейро Иглесиас (исп. Natalia Marisa Oreiro Iglesias). Родилась 19 мая 1977 года в Монтевидео (Уругвай). Уругвайская актриса и певица. Известна по сериалам «Богатые и знаменитые» и «Дикий ангел».

Отец - Карлос Орейро, бизнесмен.

Мать - Мабель Орейро (в девичестве Иглесиас), работала парикмахером, затем стала домохозяйкой.

Старшая сестра - Адриана, владеет магазином одежды.

Когда Наталии было 8 лет, она начала учиться актёрскому мастерству. В 12 начала сниматься в уругвайской рекламе. А уже в 14 лет она была выбрана главной помощницей в шоу Шуши (порт. Xuxa - бразильская певица и телеведущая), из многих претендентов из других стран, и, таким образом, она сопровождала Шушу в её путешествиях и представляла её на особых событиях.

В 16 лет Наталия отправилась в Буэнос-Айрес, чтобы принять участие в кастингах на роли в сериалах. Победить на кастингах ей удалось не сразу, но в конце концов на одном из них ей досталась роль статистки в фильме «Непокорное сердце».

После этого у Наталии была маленькая роль в сериале «Нежная Ана» и одна из главных ролей в сериале «Модели 90-60-90». Но настоящий успех и слава пришли к актрисе благодаря съёмкам в сериале «Богатые и знаменитые» , где её партнёром был Диего Рамос.

О том периоде она рассказывала: "Я побывала на сотнях кастингов, пока мне не предложили эпизодическую роль в сериале "Высокая комедия", потом был другой сериал - "Непокорное сердце", правда, там моя героиня ничего не произносила. Но, как только ко мне приближалась камера, я начинала болтать. Мне говорили: "Ты что делаешь?" - а я отвечала: "Так меня хоть кто-то заметит". В итоге меня заметил известный продюсер Алехандро Ромай, который заключил со мной контракт и предложил роли в сериалах "Модели 90 х 60 х 90", "Нежная Ана" и "Богатые и знаменитые". Алехандро стал для меня все равно что родным дедушкой".

В начале 1998 года она стала работать на аргентинском телевизионном канале TeLeFe, где Густаво Янкелевич предложил ей главную роль в картине «Аргентинец в Нью-Йорке». Фильм имел большой успех. В это же время и при поддержке Янкелевича Наталия выпустила свой первый сольный диск Natalia Oreiro.

Диск поступил в продажу в Аргентине 14 июля 1998 года, а в январе 1999 года, вышла и его международная версия. Благодаря таким синглам как Cambio dolor и Me muero de Amor, Наталия стала ещё более известна, а сам диск вскоре стал золотым. В Аргентине диск был продан тиражом в 750 000 копий, ещё около миллиона копий было продано в странах Латинской Америки и в Восточной Европе.

Наталия Орейро - Cambio Dolor

Следующая роль, которая досталась Наталии на TeLeFe - роль сироты Милагрос/Чолито из католического монастыря в сериале «Дикий ангел» , съёмки которого начались в ноябре 1998 года. По словам актрисы, она сама принимала активное участие в создании образа Милагрос, придумывала сценарий. Именно эта роль принесла актрисе славу и любовь многочисленных фанатов по всему миру.

Сериал «Дикий ангел» победил на конкурсе Viva 2000 в Израиле.

Закончив съёмки в «Диком ангеле» в 1999 году, Наталия приступила к записи второго сольного диска. Новый альбом артистки Tu Veneno («Твой Яд»), вышел в Аргентине в августе 2000 года. Международная версия альбома увидела свет 19 сентября 2000 года. Благодаря таким успешным синглам как Tu Veneno, Rio de la Plata и Como te Olvido, было продано более двух миллионов копий альбома.

29 января 2001 года Наталия отправляется в своё первое крупное гастрольное турне. Певица дала концерты в Аргентине, Уругвае, Чили, Колумбии, Венесуэле, США, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Греции, Болгарии, Турции, а также в России, выступление в которой прошло в Кремлёвском Концертном зале.

В одном из концертных туров она снялась в клипе к песне Como te Olvido. Певица сняла его в замке Дракулы, одетая в шикарное средневековое платье.

В 2002 году Наталия снялась в сериале «Качорра» вместе с Пабло Раго. Осенью 2002 года вышел третий сольный альбом Орейро - Turmalina. Продажа диска достигла 1,5 миллиона копий. В январе 2003 года Наталия снова отправляется в мировое турне и даёт концерты в 14 странах мира.

Спустя два года, в конце апреля 2005 года, Наталия снова приехала в Россию для съёмок в 16-серийном фильме «В ритме танго». В мае 2005 года Наталия также приняла участие в благотворительной акции «Золотое сердце». На церемонии Наталия исполнила песню Alas de Libertad.

Наталия Орейро в Москве

В начале декабря 2005 года Наталия начала сниматься в сериале «Ты - моя жизнь», где её партнёром снова стал Факундо Арана, съёмки завершились в декабре 2006 года.

В 2008 Наталия заключила контракт с Dori Media Group и приступила к съёмкам сериала «Аманда О», который распространялся исключительно посредством интернета.

В 2011 году Орейро сыграла роль подпольной активистки левоперонистской партизанской организации «Монтонерос» и мать главного героя в фильме «Подпольное детство». Фильм был номинирован на испанскую премию «Гойя», а также был выдвинут от Аргентины на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на 85-й церемонии вручения, но не попал в итоговое число номинантов.

9 сентября 2011 года Наталия Орейро стала Послом доброй воли в регионе Ла-Платы, то есть в Аргентине и Уругвае.

В 2013 году Наталия снялась в сериале «Только ты» (Solamente vos).

В 2015 году Наталия снялась в сериале «Среди Каннибалов», где сыграла в роли Арианы. В 2016-м вышли ленты с ее участием «Красный перец» (Хуана Асурдуй) и «Не жалею об этой любви» (Хильда).

Занимается бизнесом. Las Oreiro - дизайнерская одежда двух сестёр и партнёров Адрианы и Наталии.

Рост Натальи Орейро: 171 сантиметр.

Личная жизнь Натальи Орейро:

С 16 лет состояла в отношениях с Пабло Эчарри (Pablo Echarri). Они познакомились, когда она приехала в Буэнос-Айрес, чтобы принять участие в кастингах на роли в сериалах и получила роль статистки в фильме «Непокорное сердце».

В начале октября 2000 года, после шести лет близких отношений, Наталия пережила тяжёлый разрыв с Пабло Эчарри.

В ноябре 2001 года Наталия Орейро познакомилась с 44-летним лидером рок-группы Divididos Рикардо Мольо (Ricardo Mollo), а уже в начале 2002 года они сыграли свадьбу. Супруги сделали татуировки на безымянном пальце вместо колец и поклялись друг другу в вечной любви.

По словам Наталии, Рикардо вывел её из страшной депрессии и научил её заново радоваться каждому дню.

26 января 2012 года в одной из клиник Буэнос-Айреса Наталия Орейро родила мальчика. Ребёнку дали имя Мерлин Атауальпа.

В 2013 году UNICEF запустило кампанию «Кормить грудью - это давать лучшее от себя», целью которого было обращение внимание на преимущества грудного вскармливания в течении первых двух лет жизни ребенка.

Наталия на собственном примере поддержала компанию. Подчеркнув, что развитие ребенка с первых дней его жизни очень важно, особенно важно питание грудным молоком.

Наталия - большой любитель футбола, не случайно в сериалах с её участием часто появляются футбольные мячи, с которыми актриса жонглирует и играет; с самого детства она болеет за футбольный клуб «Рампла Хуниорс» из Монтевидео. Перед чемпионатом мира 2002 года она была выбрана «крёстной мамой» сборной Уругвая, также симпатизирует сборной Аргентины.

В 2010 году Наталия Орейро начала процедуру получения аргентинского гражданства (наряду с уругвайским и испанским). Она поясняла: «Я хочу стать аргентинской гражданкой, потому что эта страна для меня стала всем... Я придерживаюсь левых политических взглядов, и голосую в Уругвае. Но скоро я смогу голосовать и здесь, в Аргентине. Это очень важно для меня».

Наталия Орейро о секретах красоты:

«Пользуюсь услугами лазерной медицины. Я удалила веснушки, они очень выделялись на коже, меня приходилось долго гримировать. Еще люблю процедуры, которые активизируют коллаген. Большое внимание уделяю питанию: я сыроед, предпочитаю "живую" пищу без термической обработки. Правда, не могу отказаться от шоколада. В целом я не очень требовательна к себе по сравнению с другими женщинами. Я жизнерадостный и открытый человек и стараюсь больше заботиться о близких, чем о внешности».

«Мне кажется, важно получать удовольствие от жизни и хорошо питаться. Я вегетарианка... поэтому приходится быть внимательной при выборе еды, чтобы получать достаточно белка. Быть вегетарианцем – это значит все время думать, что бы такого съесть, чтобы иметь достаточно сил. Из дополнительных источников энергии мне нравятся цветочная пыльца и эхинацея. Еще я никогда не ложусь спать не смыв макияж – как бы ни устала. Ну и забочусь о волосах. Моя мама работала парикмахером, а салоном красоты при этом чаще всего служила наша гостиная, так что я с детства видела, как нужно ухаживать за волосами».

Фильмография Натальи Орейро:

1992 - Высокая комедия (Alta comedia) - Экстра
1994 - Непокорное сердце (Inconquistable corazón) - Экстра / Виктория
1995 - Нежная Ана (Dulce Ana) - Вероника
1996 - Модели 90-60-90 (90-60-90 modelos) - Лусия Перальта
1997 - Богатые и знаменитые (Ricos y famosos) - Валерия Гарсия Мендес де Салерно
1998 - Касабланка (Ojitos verdes) - Роса
1998 - Аргентинец в Нью-Йорке (Un argentino en New York) - Вероника де Риччи
1998 - Дикий ангел (Muñeca brava) - Милагрос «Мили» Эспосито Ди Карло де Миранда
2002 - Качорра (Kachorra) - Антония Герреро «Качорра»
2003 - Клеопатра (Cleopatra) - Сандра
2004 - Городок Желание (El Deseo) - Кармен
2005 - Трофеи (Botines) - Рене
2005 - Война гимназий (La guerra de los gimnasios) - телеактриса
2006 - В ритме танго (V ritme tango) - Наталия Соланос
2006-2007 - Ты - моя жизнь (Sos mi vida) - Эсперанса Муньос «Монита»
2007 - Фильмец (La peli) - Лола Монтеро
2007 - Возможные жизни (Las vidas posibles) - Марсия Микони
2008-2009 - Аманда (О Amanda) - О Аманда
2009 - Музыка в ожидании (Música en espera) - Паула Отеро
2009 - Франция (Francia) - Кристина Марсела
2010 - Мисс Такуарембо (Miss Tacuarembó) - Наталия Прато «Кристал» / Кандида Лопес
2011 - Моя первая свадьба (Mi primera boda) - Леонора Кампос
2011 - Подпольное детство (Infancia clandestina) - Чаро
2011 - Плохая (Mala) - Росарио
2012 - Тёмный ангел (Lynch) - Исабель / Мариана
2013 - Только ты (Solamente vos) - Аврора Андрес
2013 - Вакольда (Wakolda) - Ева
2015 - Среди каннибалов (Entre caníbales) - Ариана Мендоса
2015 - El retiro - Лаура
2015 - Ангел (El ángel)
2015 - Cuando dejes de quererme - Лаура
2016 - Красный перец (Pimienta roja) - Хуана Асурдуй
2016 - Не жалею об этой любви (No me arrepiento de este amor) - Хильда

Дискография Натальи Орейро:

1998 - Natalia Oreiro
2000 - Tu Veneno
2002 - Turmalina
2016 - Gilda: No Me Arrepiento de Este Amor

Синглы Натальи Орейро:

1998 - Que si, que si
1998 - De Tu Amor
1998 - Cambio dolor
1998 - Me Muero De Amor
2000 - Tu Veneno
2000 - Rio De La Plata
2000 - Como Te Olvido
2002 - Que digan lo que quieran
2002 - Cuesta arriba, cuesta abajo
2007 - Esclava
2010 - What A Feeling
2013 - Todos Me Miran
2014 - Me muero de amor
2016 - No Me Arrepiento de Este Amor
2016 - Corazón Valiente



Аргентинская актриса и певица Наталья Орейро полюбилась многим в 90-х годах благодаря сериалу «Дикий ангел». Только в тридцать пять лет она родила первого ребенка. Знаменательное событие в ее жизни случилось в январе этого года. Поэтому Наталья все еще мало занимается карьерой и редко выходит в люди.

Молодую маму красные дорожки не потерпят?

В последнее время Наталья понемногу стала появляться: то пресс-конференция по поводу нового сериала, то съемка для журнала, то Каннский фестиваль. А «сплетники-доброжелатели» и СМИ упрекают артистку в том, что она безбожно пополнела и постарела не по годам!

Действительно выглядит она сейчас, и это закономерно, уже не так, как в «Диком ангеле». Кто-то называет это превращением в настоящую женщину с округлыми формами, кто-то страшным ожирением. И пусть неудачные кадры есть у всех людей, но ее лицо реально выглядит несколько старше возраста даже в сравнении с простыми смертными, которым недоступны дорогущие средства по уходу за собой.

И сколько не строй глазки камере, сколько не посылай воздушные поцелуи, виден блеск усталости в глазах, и россыпь морщин, и поплывший контур лица…

Загадка имени первенца Натальи Орейро

Первенец Натальи Орейро увидел мир в элитной клинике Буэнос-Айреса посредством кесарева сечения. Отец ребенка -Рикардо Мольо, рок-музыкант. Они состоят в браке около десяти лет. Не смогли стать помехой их счастью ни разница в возрасте в двадцать лет, ни двое дочерей Рикардо от прошлого брака.

Именно эпатажный рокер придумал сыну символичное имя: Мерлин-Атауальпа. Первое его частичка позаимствована из кельтской мифологии - так там именуется волшебник-мудрец. Вторая же - авторское творение рокера, которое является аббревиатурой понятий, связанных с его творчеством и жизненными принципами: душа, разум и материя.

Элитные родители - элитный ребенок?

Меж тем, все еще миловидная Орейро мало соответствует определению «ангел», если говорить о ее характере.

Дело в том, что странным имя ее первенца кажется не только в Украине, но и в Аргентине. Артистке доводилось часто отвечать на вопросы по этому поводу.

Так, в одном интервью она презрительно обосновала это тем, что у него непростые родители. Мол, папа - «не продавец в овощной лавке, а мама - совсем не домохозяйка». Поэтому он не может быть каким-то там Хосе. Эти слова опубликовал журнал "Антенна". И общественность буквально взорвалась возмущениями. Выходит, уже с первых дней жизни мама взращивает в малыше высокомерие и заносчивость? Наталье пришлось отказаться от показной исключительности, в том числе и в воспитании ребенка.