Государство

Нова пошта отследить груз по декларации. История служб доставки

Для получения подробной информации о состоянии вашего груза/посылки введите в форму выше номер квитанции (12 или 14-ти значный) начинающийся на 1, 2 или 5.
Пример ввода: 59000065678922, 10012525572 или 20290007864403.

1. Наш сервис Новая почта отследить посылку дает возможность узнать все детали перевозки. Если товар, который был отправлен получателю, не оплачен, то данный сервис позволит увидеть сумму выставленную отправителем, комиссию за перевод и услуги доставки, город, время и номер куда приедет ваш груз.
Таким образом, получатель груза берет ту сумму денег, которая ему необходима. Отслеживая детали отправки, вы также можете еще раз проверить режим работы конкретного отделения и проверить, что нужно иметь при себе для получения груза. Это является своего рода напоминанием, предоставленным клиентам для быстрого и комфортного обслуживания.

Пример: полученный результат проверки

2. Текущий статус - несколько вариантов, "груз отправлен", "груз в пути", "груз получен"
Маршрут - указан город отправителя и город получателя, также указывается общая длинна маршрута
Вариант доставки - склад-склад, двери-двери, двери-склад, склад-двери
Оплата - наличными при получении
К оплате - сумма за предоставленные услуги

3. В течение 5-ти рабочих дней с учетом дня поступления отправления в отделение Получателя. За хранение с 6-го рабочего дня начисляется доплата. Стоимость зависит от срока хранения. Если в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня поступления в отделение Получателя отправление не было востребовано Получателем или Отправителем у компании "Нова Пошта", то такое отправление считается невостребованным, а ответственность компании "Нова Пошта" перед Отправителем за сохранность отправления прекращается. Компания "Нова Пошта" имеет право распорядиться таким отправлением на свое усмотрение.

4. Для того чтобы забрать почтовое отправление вам нужно явиться в указанное в назначении отделение компании "Новая Почта" и предъявить документ, удостоверяющий вашу личность. Для физ. лиц - это оригинал паспорта, заграничный паспорт, для юр.лиц - оригинал паспорта + доверенность. Будьте предельно внимательны после принятия груза/отправления, что подтверждается подписью в получении груза, претензии относительно его содержания, количества, целостности, повреждение, веса, объема, комплектования и тому подобное, не принимаются.

5. Номера ТТН бывают:

  • 1 XXXXX XXXXX - если отправитель передает груз курьеру
  • 2 XXXXX XXXXX (XXX) - если накладная отправляется онлайн
  • 5 XXXXX XXXXX (XXX) - если отправитель доставил посылку в отделение компании

Что обозначает ТТН?

ТТН - товарно-транспортная накладная, документ, который оформляется при предоставлении транспортно-экспедиторских услуг, иными словами это юридический документ, предназначенный для списания товарно-материальных ценностей, учета на пути их перемещения, оприходования, складского, оперативного и бухгалтерского учета, а также для расчетов за перевозку груза и учета выполненной работы.

Образец товарно-транспортной накладной (ТТН) "Новая Почта"





Отследить

Наш сервис позволяет за один клик. Новая почта – всеукраинская компания, специализирующаяся на доставке грузов. Сейчас она с большим отрывом лидирует на рынке экспресс-доставки. Представительства компании есть во всех крупных городах, районных центрах и поселках страны. Инновационные подходы и постоянное повышение эффективности работы сделало компанию лучшим партнером для населения, бизнеса, компаний, специализирующихся на интернет-коммерции. Одна из удобных функций – возможность отследить посылку Новая Почта по номеру накладной. Сделать это можно на нашем сайте.

Чтобы отследить посылку Новая Почта вам нужен номер накладной – уникальный код, присваиваемый каждому отправлению. Накладную с этим номером представитель компании дает отправителю. Его обязанность – сообщить номер получателю груза. Зная этот код, можно отследить груз компании Новая почта на нашем сайте. Процесс элементарный: достаточно ввести или скопировать номер в поле ввода и нажать кнопку. За несколько секунд будет отображена информация о статусе отправления.
Груз получают тоже по номеру накладной: Новая почта информирует получателя о прибытии с помощью сообщения на телефон или звонка. Придя на отделение, следует назвать номер посылки оператору, показать паспорт либо права – и груз будет выдан.

Как отследить посылку Новая Почта или груз?

Компания Новая почта обеспечивает отслеживание груза по номеру декларации. Официально ее называют ТТН либо товарно-транспортная накладная. Введя уникальный трек номер в поле поиска на нашем сайте, можно получить следующую информацию:

  • состояние (статус) отправления);
  • дата прибытия;
  • где товар находится сейчас;
  • расчетная дата прибытия;
  • пункт отправления;
  • тип доставки (посылка доставляется до склада компании Новая почта, но можно заказать, чтобы ее по адресу привез курьер);
  • город прибытия;
  • номер склада (если груз отправлен до него);
  • обратная доставка;
  • информация об оплате (тип, сумма за доставку, сумма наложенного платежа).

Отслеживание на сайте доступно по коду, а непосредственно на отделении можно попросить отследить груз Новая Почта по фамилии получателя или по номеру телефона (то же самое можно сделать, обратившись в поддержку компании по телефону).

Отследить международную посылку Новая Почта

Компания Новая почта с недавнего времени специализируется на доставке международных отправлений – в частности, из США и Китая. Отслеживание зарубежной посылки аналогичное, но с одним нюансом. Груз имеет международный трекинг: этот номер нужно ввести в специальном поле, после чего (если товар уже прибыл в Украину) система продемонстрирует внутренний ТТН Новой почты. Это отправление можно отследить традиционным путем.

Трекинг доставки по Украине


Внутренняя доставка грузов осуществляется с широкой географией. Это вся Украина: Киев, Харьков, Днепр, Николаев, Херсон, Мариуполь, Чернигов, Одесса, Винница, Кировоград, Кривой Рог, Сумы, Житомир, Запорожье, Черновцы, десятки других населенных пунктов. Узнать, где находится посылка, легко – достаточно знать ее код и провести отслеживание с помощью нашего сайта. Отследить посылку или груз Новой Почты — задача нашего сервиса. Если заказ есть в системе, информация о ней будет доступна за секунды.

Экспресс-доставка посылок и корреспонденции по всей территории Украины. Компания «Новая Почта» выполнит доставку груза, документов, писем качественно и в максимально короткий срок. А также с радостью предоставит Вам любые логистические услуги .

Грузоперевозки, курьерская доставка грузов

С учетом современного темпа жизни, экспресс-доставка документов, писем и другой корреспонденции становиться все более востребованной услугой. Сегодня для большинства компаний очень важны сроки доставки документов и деловой корреспонденции, поэтому такие компании активно пользуются такой услугой, как доставка документов.

Курьерская доставка документов на постоянной основе

Доставка корреспонденции на постоянной основе предназначена для компаний, которые регулярно осуществляют отправки своим клиентам и деловым партнерам.

Для того, чтобы использовать услугу доставка писем в ежедневном режиме, Вам необходимо заключить договор о сотрудничестве с компанией «Новая Почта». Это позволит Вам значительно ускорить документооборот компании без необходимости содержать в штате собственного курьера и сосредоточиться на основном виде деятельности.

Таким образом, если Вам необходима быстрая доставка документов, писем и другой корреспонденции, то компания «Новая Почта» является для Вас незаменимым помощником.

#

Отследить!

Сегодня было отслежено 156 направлений (посылок)

«Новая почта» - это инновационная курьерская служба, занимающая лидирующие позиции в Украине, а также пользующаяся максимальной популярностью у населения. В данном разделе вы найдете современный сервис по мгновенному и точному отслеживанию посылок и грузов, отправленных компанией «Новая почта». При помощи этого сервиса вы всего за пару минут легко уточните местонахождение своего груза или просмотрите его статус, получите необходимую информацию для получения посылки или груза.

Как отследить по номеру?

Для того чтоб оперативно отследить ваш груз или посылку, вам необходимо знать номер товарно-транспортной накладной (ТТН) или декларации, которую выдают отправителю при отправке груза или посылки. Он состоит из 11 или 14 цифр и находится в левом верхнем углу накладной. Просто введите номер вашей товарно-транспортной накладной или декларации в окошко «# Номер отслеживания», после чего нажмите кнопку «Отследить!» или кнопку Enter на клавиатуре.

Какие бывают номера накладных для отслеживания?

  • 1 XXXXX XXXXX (XXX)
  • 2 XXXXX XXXXX (XXX)
  • 5 XXXXX XXXXX (XXX)

Цифра 1 в начале номера товарно-транспортной накладной ставится в том случае, если отправитель передает груз курьеру.

Цифра 2 в начале ТТН ставится, если накладная отправляется онлайн до момента доставки груза на склад «Новой почты». В основном таким методом отправки пользуются интернет-магазины.

Цифра 5 в начале ТТН ставится тогда, когда отправитель доставил посылку в отделение компании, соответственно регистрируется такая отправка одновременно с поступлением посылки в отделение.

Статус

«Получен» - означает, что груз или посылка доставлены получателю. Для этого получатель должен принять груз, расписаться в его получении, а также в случае наложенного платежа, оплатить его стоимость или стоимость его доставки.

«Не получен» - означает, что груз еще не доставлен получателю или получатель еще не забрал его со склада компании, а также не оплатил его стоимость.

Где груз

В этом поле будет указано местонахождение вашего груза или посылки на текущий момент.

Откуда [A] - Куда [B]

[A] - город отправитель, № склада «Новой почты» [B] - город получатель, № склада «Новой почты».

Дата отправки

В этом поле будет указана дата отправки посылки или груза со склада «Новой почты».

Дата прибытия

В этом поле будет указана ориентировочная дата прибытия посылки или груза на указанный в накладной склад «Новой почты».

Вариант оплаты

В компании «Новая почта» существует три варианта оплаты:
  • Наличный расчет. Производиться наличными при получении посылки или груза со склада компании или при его доставке курьером по указанному адресу.
  • Безналичный расчет. В некоторых отделениях «Новой почты» существует возможность безналичного расчета платежными картами Visa или MasterCard.
  • Баллами участника программы лояльности. Этот способ оплаты возможен во всех отделениях «Новой почты». Такой способ оплаты доступен участникам программы лояльности со статусом Classic, Gold и Platinum.

Наложенный платеж

При отправке посылки, вы можете заказать ее оплату наложенным платежом. Это означает, что получатель, для того, чтоб забрать груз или посылку, должен будет оплатить ее стоимость. Стоимость посылки, указанная отправителем при отправке груза или посылки, после оплаты получателем, будет возвращена отправителю.

Сумма к оплате

При получении посылки или груза, менеджер назовет вам сумму к оплате. В нее входит сумма наложенного платежа (если он указан), а также стоимость доставки груза или посылки компанией «Новая почта». Сумма к оплате будет рассчитана в гривнах.

Оплачивает перевозку

В этом поле будет указано, кем из сторон будет оплачена перевозка или доставка груза или посылки.

Вариант доставки

В компании «Новая почта» существует 2 варианта доставки:
  • До склада. В таком случае груз или посылка доставляются только на склад «Новой почты», откуда его можно будет забрать самовывозом.
  • Курьером до дверей. Выбрав такой вариант доставки, получателю посылка или груз будут доставлены курьером по указанному адресу до дверей.

Где забрать

В этом поле будет указан адрес и номер отделения «Новой почты», с которого можно будет забрать посылку или груз.

Компания «Новая почта» - это лидер на рынке перевозок грузов в Украине. Эта почтовая служба является инновационной, удобной, простой и надежной. С ее помощью очень легко отправить или получить груз или посылку. Компания «Новая почта» имеет широкую сеть отделений по всей территории Украины, ее отделения находятся во всех крупных городах, а также во множестве мелких населенных пунктов. «Новая почта» предоставляет возможность своим клиентам отследить посылку онлайн. Как отследить по номеру посылки? Все очень просто – для этого вам необходимо всего лишь ввести номер экспресс-накладной или товарно-транспортной накладной в окошко «# Номер отслеживания» и нажать кнопку «Отследить!».

Если вы не смогли отследить свою посылку, то это может быть связано с тем, что отправка посылки была произведена из одного из филиалов, не имеющих собственной базы. Подобные филиалы-агенты обычно расположены в маленьких населенных пунктах. В связи с отсутствием на них базы, регистрация отправки может произойти в течение нескольких дней. Как только груз из такого филиала-агента попадет в филиал, имеющий базу, будет произведена регистрация груза и с этого момента его можно будет отследить. В период с момента получения накладной отправителем и до регистрации отправки в базе, номер ТТН отслеживаться не будет.

То же самое касается ТТН, которые начинаются на цифру 1. До тех пор, пока курьер не прибыл в отделение «Новой почты» и не зарегистрировал отправку, отслеживаться посылка не будет. По правилам «Новой почты», отправка, сделанная через курьера, должна быть внесена в базу в течение 1 дня.

По этому же принципу происходит отслеживание ТТН с первой цифрой 2. Регистрация отправки происходит только с момента поступления груза или товара на склад «Новой почты», а до этого времени номер онлайн заполненной декларации у получателя уже может быть. До момента поступления груза или посылки на склад, получатель и отравитель не могут отследить доставку по номеру накладной.

Как забрать посылку?

Для того чтоб забрать груз или посылку, вам нужно явиться в указанное в назначении отделение «Новой почты», назвать менеджеру номер ТТН и предъявить документ, удостоверяющий вашу личность. К таким документам относится гражданский паспорт, заграничный паспорт, водительское удостоверение (если объявленная стоимость посылки не превышает 10000 грн), пенсионное удостоверение (если объявленная стоимость посылки не превышает 5000 грн).

Новая Почта (Nova Poshta) - это один из лидеров среди курьерских служб Украины. В данном разделе сайта находится информация как отследить Новую почту и какие способы предоставляет Новая почта чтобы отследить посылку . С помощью существующего сервиса отслеживания вы сможете узнать где находится посылка или Груз Новая Почта . Где найти отделения Новой Почты , список и перечень адресов Новой почты. Основные вопросы связанные с приемом, отправкой и отслеживанием посылок курьерской службой Nova Posta (Украина).

Что в данном разделе сайта:
  • Где отследить Новую почту
  • Отделения Новой почты
  • Официальный сайт Nova Posta (Украина)
  • Адреса Новой почты на карте
  • Новая почта как отследить посылку или груз
  • Здесь вы сможете отследить Новую почту, посылку или груз

    Новая Почта (Нова Пошта) - на сегодняшний день является одним из лидеров курьерской доставки в Украине по количеству отделений и популярности среди населения. Чтобы отследить новую почту (посылку или груз НП) - вам нужно иметь номер посылки (номер ТТН НП). Данный номер состоит из цифр (11 или 14 значные значение).

    Номера посылки Новой почты (ТТН - номер товарно-транспортной накладной) могут начинаться на 1, 2 или 5 и имеют формат хXXXXX XXXXX (XXX). Где - х, цифра 1, 2 или 5, Х - любая другая цифра.

    Отследить Новую почту

    Отследить Новую Почту можно на официальном сайте:

    http://novaposhta.ua/tracking/

    Посылка или груз Новой почты может иметь следующий статус: "не получен", "получен".

    Если указано сообщение Новой почты "Номер не найден. Пожалуйста, проверьте правильность указанного номера." - убедитесь в том, что вы правильно указали номер, согласно формату ТТН. Если прошло не много времени с момента отправки, возможно, следует немного подождать, пока информация отобразится в системе.

    Где груз - это информация о текущем местоположении вашей посылки или груза Новая Почта. .

    Откуда [A] - Куда [B] -это меню показывает откуда следует посылка и куда. Где город отправитель это А. Город получатель это В.

    Дата прибытия -это приблизительная дата, когда прибудет посылка в город назначения.

    Вариант оплаты - это способ оплаты приема, отправки, услуг хранения Новой почты. Может быть указан наличный или без наличный расчет.

    Наложенный платеж - это указанная сумма отправителем (затребованный платеж), которую должен заплатить получатель посылки.
    Сумма денег, которую нужно заплатить, чтобы забрать груз.

    Обратная доставка - это дополнительная опция, если она указана, то получатель должен будет что-то отправить обратно (например, денежный перевод).

    Описание груза - это указанная отправителем информация о содержимом посылки или груза.

    Оценочная стоимость - это указанная отправителем информация о стоимости вложения. Исходя из нее рассчитывается стоимость доставки (для страховки посылки Новая Почта).

    Сумма к оплате - это стоимость перевозки посылки или груза Новая почта.

    Оплачивает перевозку - это информация о том, кто оплачивает доставку груза. Оплачивает пересылку отправитель или получатель Новой почты.

    Вариант доставки - это вид доставки Новая почта. Доставка может быть произведена в любое отделение Новой почты или курьером на дом (Доставка до дверей) или по любому другому указанному адресу получателя (например, на работу).

    Где забрать - это информация где находится посылка Новая Почта, адрес отделения (склада НП), куда прибыла или прибудет ваша посылка или груз.

    Не удается отследить посылку, груз Новая Почта? Что если посылка Новая почты не отслеживается

    Номер посылки предоставляется новой почтой чтобы отследить посылку. Как правило, вам не нужно дополнительно связываться с операторами службы поддержки, чтобы узнать ее статус и текущее месторасположение. Отследить новую почту можно по ТТН (товарно-транспортной накладной). Данная накладная (ТТН) представлена в виде номера состоящего из цифр и может начинаться с цифры 1, 2, 5.

    Если ТТН начинается с цифры 1 , это означает что отправление (посылка или груз) было оформлено в тот момент, когда отправитель передал груз курьеру. Далее курьер доставляет посылку на склад (срок доставки новая почта курьером на склад для отправки - 1 день) и посылка проходит регистрацию. Пока посылка или груз не прибудет на склад Новая почта, получатель не сможет отследить посылку Новая почта.

    Если ТТН начинается на 2 , это означает что отправление (посылка или груз) было оформлено онлайн. Обычно такие посылки отправляют интернет магазины, которые используют услуги Новой Почты. До момента пока посылка не прибудет на склад Новая почта от магазина, получатель не может отследить посылку Новая почта .

    Если ТТН начинается на 5 , это означает что отправление (посылка или груз) было оформлено в отделении. В этом случае Новая Почта позволяет отследить посылк у практически сразу после регистрации отправления.

    Важно учитывать также то, что при отправке посылки из филиалов, не имеющих собственной базы (такие филиалы-агенты расположены в некоторых мелких населенных пунктах) регистрация может происходить через несколько дней. Этот срок зависит от того, с какой частотой отправляются грузы из филиала. В течение этого времени полученная клиентом ТТН не отслеживается в системе. Если отслеживание не имеет результата или выдает ошибку, свяжитесь со службой поддержки Новая Почта.

    Служба поддержки Новая Почта:

    0-800-500-609
    098-4-500-609
    050-4-500-609

    Как получить посылку Новая Почта?

    Какие документы нужны для получения отправления?