Разное

Номер 13 спектакль описание. Актеры и роли

Эта постановка от режиссера Владимира Машкова заставит зрительный зал смеяться до слез на протяжении нескольких часов. Непревзойденные мастера жанра заставят вас погрузиться в веселую атмосферу спектакля и провести вечер радостно и беззаботно. В спектакле принимают участие такие артисты, как: Игорь Верник, Сергей Угрюмов, Кристина Бабушкина, Паулина Андреева и Ирина Пегова.

Комедийная постановка «Номер 13D» пользуется популярностью еще с 90-х годов. В ней принимали участие самые знаменитые артисты, заставляющие зал хохотать весь спектакль. Это и неудивительно, ведь на сцене играли такие мастера, как Авангард Леонтьев и Евгений Миронов. Сегодня постановка вновь возвращается на сцену театра МХТ Чехова с новым актерским составом.

Спектакль «Номер 13D» наполнен смешными шутками, забавными моментами и комичными ситуациями, которые выпадают на долю персонажей. Действие спектакля происходит в одном таинственном номере лондонской гостиницы.

Краткое описание спектакля «Номер 13D»

Благодаря проискам одного ловеласа он оказывается в одном номере гостиницы в Лондоне со своей симпатичной секретаршей. И вроде бы план молодого повесы удался, если бы не одна существенная деталь.

Главные персонажи спектакля обнаруживают в своем номере труп. Молодые люди не знают, что им делать. Вызвать полицию? Но как объяснить, что труп был найден совершенно случайно и они не имеют ничего общего с этим загадочным убийством? А что если спрятать труп? Молодым людям приходится очень непросто, ведь в действии постоянно появляются прочие персонажи, отличающиеся огромным любопытством. Комичная и уморительная комедийная постановка на сцене театра МХТ Чехова, которую обязательно стоит увидеть собственными глазами.

Гераклит говорил, что нельзя дважды войти в одну реку. Кажется, театр мог бы опровергнуть это утверждение, ведь век за веком в репертуарах мелькают одни и те же пьесы, и день за днем актеры выходят на сцену, повторяя текст, мизансцены,… себя. Для одних зрителей – все равно и одинаково, для других то же самое (или, вернее, совсем не «то же») оказывается неповторимым. Жалуясь по жизни, что идут повторы – ремейки фильмов, меню, телепрограмма, только за театром и сохраняем привилегию на повтор. В нем, повторяющем жизнь, иной раз думаем, глядя на сцену: «Бесподобно, неподражаемо…». На премьере, на пятом, десятом и двадцать пятом спектаклях….

13 лет назад (7.04.2001) в Московском художественном театре состоялась премьера спектакля «№13». Событие оказалось историческим. Спектакль по пьесе английского актера и драматурга Рэя Куни, во-первых, вернул моду на «комедии положений» по всей России, во-вторых, стал легендой по аншлагам и ценам на билеты (если первый показатель оставался неизменным, то второй рос в геометрической прогрессии), а, в-третьих, обозначил место отечественной критики и отношение к ней публики в нашей стране. Рецензии варьировались от разгромных до снисходительных. За мхатовскую чайку вступались, ее же хоронили, сцену главного драматического театра страны считали оскверненной «легкой, легенькой» заморской пьеской. Начитавшись и наслушавшись, заранее возмущаясь и любопытствуя, публика осаждала театр, покидала его в восторге и осаждала вновь. Автор этих строк обзавелся фирменной «тринадцатой» кружкой, а шарфик с символикой спектакля приобрести не успел, о чем жалеет по сей день. Аншлагам не повредил даже показ
спектакля по телевидению и мгновенно появившаяся в Интернете телеверсия.

Успех захотелось повторить и другим театрам и в последующие несколько лет (и по сей день), в погоне за зрителем (за рублем) растиражированные пьесы Куни обесценились. Сварганенные второпях, переполненные неумелыми гэгами и шаблонными мизансценами, спектакли по ним за редким исключением оказались не смеха ради, но посмешищем для публики. Талантливые пьесы в бездарных руках стали вполне соответствовать тому, что скептики пишут и приписывают автору комедий со множеством входов и выходов, но без двойного дна. Зато и справедливость восторжествовала – мхатовскому, тогда академическому (буква «а» еще наличествовала в аббревиатуре театра) спектаклю отдали должное: за комедией, «низким штилем» признали высокий уровень. На сегодняшний день, у нас более никем не достигнутый. Недосягаемость «№13», оставшегося и после отправки в архив, номером один, решили(сь) то ли опровергнуть, то ли подтвердить. В репертуаре МХТ – новое (?) старое (?) название – «№13D».

На театре – скупая афиша спектакля. Название не требует комментариев и уточнений. Впрочем, слово «комедия», выделено особо. Это особо подчеркнул и Олег Табаков, Мастер для всех и каждого и учитель Владимира Машкова, на первом прогоне спектакля: «Хочу напомнить. Это комедия». И зал начал смеяться и аплодировать еще до открытия занавеса. Вот, что значит правильный настрой!

Занавес открылся не сразу. По залу пронеслось цоканье каблуков, шорохи и громкое шиканье. Кто-то из зрителей припоздал и не может найти место?! Но нет, так из темноты, создавая звуковую иллюзию, начинается спектакль. Новая (или обновленная) его версия, помимо новых актеров отличается от предыдущей по большей части звуковым сопровождением. Здесь сиюминутно все взрывается, тренькает, стучит и содрогается под музыку знакомую и любимую: от Грига и Бизе до «Rock around the clock», «Bamboleo» и «When you’re smiling» (музыкальное оформление - Алена Хованская). Декорации же Александра Боровского (за редкими деталями) остались неизменными: сцена одета в тартан расцветки Royal Stewart, а в переводе «шотландку». «Мы недавно поменяли здесь всю обстановку», - заверяет управляющий гостиницы. Публика, тут уместно заметить, бывалая (т.е. побывавшая на том, классическом (чего уж там) спектакле), смеется и аплодирует этой, обретшей новый смысл реплике.

Сюжет все тот же, но в пересказе он теряет как анекдот, когда объясняют почему над ним стоит посмеяться. Помощнику премьер-министра, планировавшему «заседать всю ночь» с секретаршей в номере отеля, приходится заниматься не делом, а телом, и совсем не тем, которое он мог представить. Труп в спектакле появляется раньше ружья, а ружье вопреки законам сцены так и не выстреливает (чего не скажешь об остальных предметах обстановки). Похороны заменяются свадьбой, и звучащее в финале «У нас все хорошо», совсем не означает, что кому-то где-то плохо. Эта история, наполненная суетой и беготней, где у актеров ни минуты покоя, действует на зрителей как веселящий газ: спектакль порой затягивается из-за того, что его мешает продолжить громкий хохот публики. Не всей: иные зрители ревностно относятся к возобновлению этой комедии положений и их тоже можно понять…

«Незаменимых нет», но вторые составы существуют. «13D» играет одна команда актеров, но она все же «вторая». Можно ли себе представить замену Евгению Миронову или Авангарду Леонтьеву, блиставшим в этом спектакле? И далее по программке, потому как не было в нем эпизодических ролей или незамеченных публикой актеров. Можно ли разъять его слаженный ансамбль? Очевидное «нет», обернулось утвердительным ответом. «13D» играют 13 новых актеров, от канонического (о, да!) состава остались Леонид Тимцуник (актер с уникальной пластикой в роли «тела мужского средних лет»), Сергей Беляев (неизменно обаятельный и укоризненный управляющий в килте) и Сергей Угрюмов, продвинувшийся от роли официанта до секретаря. Автор пьесы – актер, режиссер пьесы тоже, потому и спектакль в полной мере актерский, вот почему так важен в нем подбор артистов. В первом акте «13D», слыша знакомые интонации, наблюдая раз (а, если честно, не раз, а много-много раз) виденные мизансцены, ловишь себя на том, что перед тобой пусть не подделка, но копия. Оригинал затвержен твердо, и память о нем мешает воспринимать новую версию спектакля беспристрастно. Режиссер попытался оживить его (хотя он и так был живее всех живых) спецэффектами, вставными номерами, но от чего-то «старого доброго» ему пришлось и отказаться. И это очень жаль, и в первом акте не прощается. Ждете-ждете вы любимый эпизод, а его нет, или звучит он фальшиво. И вот всем смешно, а вам «ценителям», не до смеха… Хочется воскликнуть словами одного из персонажей: «Простите, ошиблась дверью». Но абстрагироваться от воспоминаний помогают как раз они, сидящие рядом «неофиты», смеющиеся искренне и взахлеб.

В антракте, размышляя о копиях и оригиналах, вспоминаешь Олега Табакова в «Последней жертве» с его: «Я копий не покупаю», и Алексея Кравченко в «Идеальном муже. Комедии» с его: «Фальшак не держим» и гадаешь, зачем понадобилось сегодня повторять то неповторимое, что уже вписано в историю МХТ. Легендарные «Три сестры» Вл. Немировича - Данченко пытался восстановить О.Ефремов, но получившийся спектакль не мог сравниться с оригиналом. Владимир Машков создал авторскую копию – реплику – своего спектакля. Дело вроде бы обычное, и, случись эта реинкарнация в другом театре, а лучше в другой стране, она не вызвала бы ни у кого вопросов и сомнений. Но гений места и гений того спектакля мешают его восприятию. Выход один – на время спектакля, как один из его персонажей лишиться памяти…
Приходят на ум и обстоятельства создания того спектакля. Он стал спасительным для МХАТа той поры, триумфальным для его нового худрука-антикризисного менеджера Олега Табакова. Так неужели же и сегодня «№13D» появился в афише потому, что МХТ вновь нужно поддержать? Эти мысли, впрочем, легко опровергаются премьерами театра последних лет, его полными залами и очередями в кассу в начале каждого месяца. Стало быть, этот витамин D в репертуаре нужен не более, чем для профилактики.

На самоповтор Владимир Машков, безусловно, имеет право, но зритель ждет от авторского ремейка, что тот будет «вечно тот же, вечно новый». Так уж приучил автор знаменитых табакерковских «Звездного часа по местному времени», «Страстей по Бумбарашу», «Смертельного номера»… «№13D» имеет все шансы стать номерным, т.е. штучным экземпляром. Второй акт, как вторая попытка на взаимность, об этом свидетельствует. На «претензии к пуговицам» можно закрыть глаза, не прощаются – повторы-подражания первоисточнику, которыми пестрит первый акт. Во втором же действии, освоившись, актеры демонстрируют «черновики» своего представления об исполняемых ролях. Убедительнее прочих это удается Игорю Вернику, пусть и не приобрел он пока юркости, мимики, характерной походки свойственных его предшественнику в этой роли Авангарду Леонтьеву, но деловитости и ловкости у актера не отнять. Во втором акте чехарда, в которую загнан его персонаж достигает вершины, и лицо актера становится под цвет обоев. Да и после аттракциона-центрифуги, которую устраивает ему обманутый муж в исполнении Станислава Дужникова (эдакий раздобревший громила в костюме гонщика), актеру многое можно простить. Джордж Пигден – второй центральный персонаж в исполнении Сергея Угрюмова пока не столь интересен как его же неподражаемый официант Джек Пот из оригинального спектакля. Недостает ему наивности и легкости в первом акте, зато удается изобретательность и настойчивость во втором.

«Все как было - и все не так». В начале, кажется, «не так» в смысле плохо, потом понимаешь – просто иначе. Исчезла добрая порция памятных шуток, добавилась щепотка других, в основном технических. Появилась собачка (игрушечная), три новые горничные-китаянки (могли бы для полного комплекта «воплотить» и даму-соседку, со звонка которой о незнакомце на чужом балконе и началась вся история), микровставки, громы и молнии. Сестра Фостер, прелестно сыгранная когда-то Марианной Шульц, в исполнении Ирины Пеговой внезапно сменила имя с Глэдис на Пиону, не приобретя, но и не потеряв ничего другого. Спектакль сколь омоложен, столь и «зелен». Не созрели еще актерские работы, не подоспели динамика, темп, и то, что учитель Олега Табакова В.О.Топорков называл «комизмом с каскадом». Достичь сыгранности, изящества, присущего оригиналу - все это требует времени. Стоимость билетов, напротив, выросла как на дрожжах – от 1500 до 13000, согласно информации с сайта театра. «№13» - это, конечно, «афиша, публика, касса», но оригинал свою цену, как и славу, заслужил, заработал, «№13D», как видно, придется тяжче – свою цену оправдать.
Интересен спектакль вновь открывшимися обстоятельствами: так ситуация в нем осложняется и тем, что секретарша, спутавшаяся с помощником премьера – из оппозиции. «Это и называется демократия в действии», - поясняет персонаж Игоря Верника. В 2001 это шутка не прозвучала, в 2014 гремит на ура, как и обмен репликами вроде: «- Я не могу спать в парламенте! – Почему? Депутаты же спят». Поминают тут и лидеров-популистов. Вы не ослышались, но одумайтесь, ведь место действия – Великобритания.

Говорят, зрителям вместе с программкой будут выдавать специальные розовые очки, они многое представят в правильном свете. «13D» - особый театральный формат, оставляющий привычный 3D позади. В финале публику ждет видеосюрприз с сюжетом «о птичках»: не раскрывая подробностей, сообщу, что он поведает о том, что (кто) может заставить гордого двуглавого орла «свернуть шею»…
Все здесь с «эффектом присутствия» и вживую (пусть пока спектаклю и не достает живости). Он напрочь лишен пошлости и… смехотворен: на смех спектакль не поднимешь, он же заставляет посмеяться от души. Легкость здесь рождается (и вот-вот родится) не из пустоты, а юмор растет не от плинтуса. Сравнения неизбежны и всегда «что старее, то лучше», - такова уж память, из которой памятный спектакль, как ни старайся не выветришь. Но «в движеньи жизнь ведем, в движеньи», и двигаться нужно дальше, думая, дерзая, достигая и дорожа, «D» на афише – драйв - как раз и напоминает об этом.

Спектакль «№13d» в МХТ имени Чехова поставлен по комедии английского драматурга Рэя Куни «Out of order». Постановки по пьесам этого автора часто идут на столичных театральных подмостках, но именно «№13d» вызывает особый интерес у зрителей. Два с половиной часа представления пролетают как один миг, а все потому, что здесь масса забавных ситуаций, невероятно стремительный сюжет и постоянный поток шуток. Зрители, уже покупавшие билеты на спектакль «№13d» в МХТ имени Чехова, знают, что оторваться от происходящего на сцене действия невозможно даже на миг, иначе можно пропустить очередной сюжетный ход или головокружительный комический эпизод.

Действие спектакля разворачивается в гостиничном номере помощника премьер-министра Ричарда Уилли, куда приходит любовница-секретарша и обнаруживает труп. Впоследствии труп таинственным образом исчезает, но в номере появляется еще и жена Уилли. Ради спасения карьеры шефа, секретарь чиновника, Джордж Пигден, решает соблазнить его жену. Вскоре появляется еще один персонаж - разъяренный муж секретарши. Неловкие положения здесь возникают каждые пять минут, но самым эпицентром событий становится оживление трупа. После этого начинается всеобщий конфуз.

Как и положено комедии, все закончится хеппи-эндом, но как это именно произойдет, смогут узнать все зрители, решившие заказать билеты на спектакль «№13d» в МХТ имени Чехова. Нужно отметить, что постановка Владимира Машкова - рекордсмен по количеству комических ситуаций и сцен, и для незабываемого досуга в театре - это отличный выбор постановки.

Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с 1 антрактом

Ориентировочная цена билетов: от 2000 до 15000 руб.


Действующие лица и исполнители:

Ричард Уилли помощник премьер-министра -
Джордж Пигден секретарь помощника премьер-министра - Сергей Угрюмов
Памела жена помощника премьер-министра - Кристина Бабушкина
Джейн Уорзингтон секретарша - Паулина Андреева
Ронни муж секретарши - Станислав Дужников
Пиона сиделка - Ирина Пегова
Тело мужское средних лет - Леонид Тимцуник
Управляющий - Сергей Беляев
Официант - Андрей Бурковский
Горничные - Яна Осипова, Дарья Кулида, Алина Кушим, Мария Пестунова

Любая театральная постановка привлекает внимание зрителей, жаждущих увидеть нечто интересное. А если речь о спектакле, в котором играют именитые актеры, то интерес возрастает в несколько раз. Вот о таком случае и пойдет речь ниже. Итак, спектакль «Номер 13». Отзывы после его премьеры в МХТ им. Чехова заполонили интернет.

Актеры и роли

Сегодня, как и раньше, эта постановка является одним из самых дорогих спектаклей МХТ. И все же, как и во времена появления в нем Евгения Миронова, билеты на него достать практически невозможно. Театралы еще помнят первую версию (тогда спектакль «Номер 13», отзывы о котором буквально взорвали умы зрителей, шел в старом составе), но ремейк нисколько не хуже, возможно, даже в чем-то превосходит премьерный показ. Теперь все происходит более остро, более искрометно.

До сих пор бесподобно представлен всеобщему вниманию сыщик, которого в силу сценария таскают по подмосткам буквально от первой до последней сцены. Нельзя не обратить внимание на Игоря Верника, сумасшедшая харизма которого способна заворожить каждого зрителя; остается только сидеть и удивляться. Станислав Дужников — исполнитель роли Ронни — сметает с кресел зрителей своей неподражаемостью.

Новое лицо старой постановки

Все актеры играют настолько увлекательно и смешно, что, как правило, зал не просто улыбается, зал хохочет практически без остановки на протяжении всего спектакля. И все происходит очень тонко, искрометно и весело, нет ни грамма пошлости. В последнее время немного освежили интерьер и поменяли костюмы персонажей. Если в предыдущей версии они больше подходили для Англии шестидесятых, то теперь все стало более современным.

Для женщин в этом спектакле тоже есть определенный плюс: если пойти на постановку с мужем, после этого он наверняка изъявит желание приобрести для любимой жены какую-нибудь обновку.

Изо рта Чиа в уши Цхатла или от Рэя Куини до театралов

Спектакль «Номер 13» в представляет собой театральную постановку, имеющую оглушительный успех у театралов всегда, с премьерного показа в 2001 году, который прошел с оглушительным успехом. С самого начала истинные почитатели мира театра спешили купить билет на эту постановку. Да и сейчас каждый билет на вес золота.

Забавная была создана несколько лет назад на основе легендарного произведения В кругах театрального масштаба его считают одним из самых лучших в мире. В МХТ спектакль ставил известный всем актер и режиссер Владимир Машков. Именно он предложил на суд зрителей и критиков совершенно обновленную работу, включающую в себя огромное количество смешных сцен, интересных и непосредственных героев, изумительный актерский состав.

Верить ли в приметы?

Молодой актер и худрук Сергей Ефремов поставил этот спектакль в театре Комедии. Никакие предрассудки и приметы, связанные с этим, как считают многие, неблагополучным числом, не стали на его пути непреодолимой преградой. Он привнес свое личное видение событий, вложил частичку своей души. Поэтому зрители видят на сцене новую трактовку, несколько отличающуюся от привычного уже произведения. Сергей Ефремов и его энергичные молодые коллеги из Театриума на Серпуховке представляют теперь тот же самый спектакль, но в иной интерпретации.

Сюжетная канва

Спектакль «Номер 13», отзывыо котором содержат огромное количество теплых и восторженных слов, слишком фарсовый и невероятный. Но в этом и заключается его прелесть.

Все действие происходит в Лондоне, в Вестминстерской гостинице, в номере 13. А вся странность и нелепость происходящего заключается в том, что британцы не используют в гостиницах номера со странной для них цифрой «13». Они очень суеверны, и как бы перепрыгивают ее.

Вся история начинается с того, что помощник премьер-министра Великобритании по имени Ричард Уолли снимает один из гостиничных номеров. Именно в него он и приглашает Джейн, которая работает секретаршей его политического оппонента и одновременно является его любовницей. Он собирается провести с ней весьма бурную ночь. Но все получается не так, как было им задумано с самого начала, и романтический вечер протекает совершенно по другому сценарию. Герои еще даже не успели наполнить бокалы искристым шампанским, как находят в номере бездыханное тело мужчины средних лет. Это сыщик, случайно попавший под оконную раму.

Героям становится страшно, и они совершенно не понимают, что же им надо сделать, чтобы не попасть под подозрение и не угодить за решетку.

Как же все исправить?

И здесь начинается все, наверное, самое интересное и непредсказуемое. Пока герои пытаются спрятать все следы преступления, совершенного не ими, кто-то все время становится у них на пути, превращая их несостоявшуюся романтическую встречу в какой-то нелепый фарс. В номере появляются то пьяная супруга Ричарда, то слишком уж ревнивый муж Джейн.

И все же, несмотря на все препятствия, Ричарду надо каким-то образом не допустить огласки и попытаться избежать скандала. В такую сомнительную операцию оказывается впутан даже его помощник, скромный и робкий Джордж.

В самый неподходящий момент оказывается, что тело ожило самым непостижимым образом. Причем не только ожило, но и стало танцевать, и довольно умело.

А вот чем закончится эта история, можно будет узнать, досмотрев спектакль «Номер 13» (отзывы о нем не перестают удивлять своей разносторонностью) до конца.

Актерский состав

Мирослава Карпович, Борис Смолкин... Спектакль «Номер 13» невозможно представить без этих актеров. Каждый из них привнес что-то свое, характерное только для него, благодаря чему спектакль заиграл новыми красками. А благодаря тому, что молодой режиссер увидел старую историю по новому, и зрители смогли увидеть несколько иную трактовку знакомой истории.

Продолжительность спектакля «Номер 13» - два часа тридцать минут. Кажется, что очень долго. Но этого времени как раз хватает для того, чтобы зарядиться энергией и получить отличное настроение на несколько дней.

Не может оставить безразличными зрителей и другой актерский состав, который играет на сцене МХТ — Игорь Верник, Станислав Дужников, Ирина Пегова, Кристина Бабушкина и другие. В их исполнении спектакль «Номер 13» (актеры, сыгравшие в нем, являются одной из самых сильных сценических команд) более традиционный, можно даже сказать классический.

Что говорят зрители?

Несмотря на то что некоторые зрители считают, что этот спектакль нельзя называть добротной театральной работой, поскольку он является самым что ни на есть коммерческим проектом, большинство зрителей от него в восторге.

Да-да, именно такое впечатление производит спектакль «Номер 13». Отзывы о нем передают их настроение. Именно эта категория театралов уверена, что постановка не понравится только тем, кто на протяжении этого спектакля ищет в нем определенный смысл и философские идеи; тем, кто очень любит слово «глубоко». Но именно этот спектакль совершенно не такой: он смешной, непринужденный, в нем есть определенное настроение, спецэффекты, а сопровождается он хорошей музыкой.

Между прочим, зал всегда полон, практически все места заняты. Все зрители, которые приходят в театр отдохнуть, веселятся от души, уходя после окончания спектакля в великолепном настроении и с улыбкой на устах. И это не странно, ведь чуть ли не каждая фраза актеров сопровождается вполне искренним и заразительным хохотом благодарных зрителей. Так что вполне возможно порекомендовать его всем театралам, обладающим незыблемым чувством юмора, исключая дам в нафталине и злобных снобов, носящих пенсне.

Когда бы ни пришел, всегда уходишь с улыбкой

Итак, продолжим рассматривать спектакль «Номер 13». Театр эстрады, в котором его показывают уже не один сезон, все так же радует зрителей этой историей. Да, здесь дело не только в самой истории (хотя, надо сказать, сюжет закручен слишком лихо), но еще в художественном руководителе и актерах, блистательно представляющих на суд зрителей все происходящее на сцене.

И действительно, чего стоит игра блистательного Бориса Смолкина (дворецкого в «Прекрасной няне») или Мирославы Карпович (одной из «Папиных дочек»). Да и Андрей Гайдулян оказался на высоте.

А вот повезет ли Ричарду Уолли выпутаться из непростой и даже в которую он ненароком угодил, и как все закончится, можно будет узнать, посмотрев спектакль «Номер 13». Театр эстрады, представляющий его публике, делает это с огромным зарядом позитива, что дает возможность каждому зрителю пережить массу приятных и веселых минут. А добавит настроение знание того, что название именно этой постановки уже несколько десятков лет не сходит с афиш лучших театров мира.

У некоторых людей число 13 ассоциируется с чем-то отрицательным и зловещим. В памяти сразу всплывают разные поверья и приметы, связанные с этой цифрой. Давайте признаемся, что среди нас есть те, кто верит в негативное влияние, источаемое этим набором знаков. Кто-то никогда не сядет в автобус под этим номером, кто-то панически боится пятницы 13-го и не выйдет из дома в этот день, кто-то просто считает число несчастливым и всячески избегает какого-либо соприкосновения с ним.

Но молодого актера, художественного руководителя и директора Московского театра Комедии Сергея Ефремова никакие приметы и предрассудки не остановили. Режиссер поставил спектакль «Номер 13». Для театрального зрителя эта искрометная комедия Рэя Куни уже хороша известна. Вот уже много лет она с успехом шествует по театральным подмосткам всего мира.

«Пьеса действительно хорошая, она выдержана временем. К тому же получила в Британии премию Лоуренса Оливье, как лучшая английская комедия и с большим успехом много где идет. Это ярко выраженная комедия положений, лихо закрученная» – рассказывает Борис Смолкин.

Все-таки каждый режиссер привносит свое видение, вкладывает свою частичку и поэтому на сцене мы всегда видим немного разную трактовку одного и того же произведения. Театриум на Серпуховке вновь представляет спектакль «Номер 13», но уже в интерпретации Сергея Ефремова и его энергичной и молодой команды.

«Конечно, мы внесли что-то новое в эту пьесу. У нас молодой коллектив. И от этого степень энергетики становится высокого заряда» – делится актриса Мирослава Карпович.

Легендарный Борис Смолкин, Мирослава Карпович, Андрей Гайдулян и Сергей Ефремов заряжают невероятным позитивом и заставляют зрителя посмеяться от души. Вроде уже такой знакомый, а некоторым даже приевшийся сюжет комедии, приобретает новую жизнь в исполнении известных нам актеров.

«Номер 13 – известная пьеса и это большая ответственность ее играть. Соглашаясь на эту роль, я даже сомневался, тем более, когда уже видел столько интересных вариантов. Но я все-таки с удовольствием принял предложение и решился ее сыграть. Ответственность, потому что практически в каждом городе нашей страны играют эту пьесу. Тем более она идет в главном театре нашей страны – МХТ, и, безусловно, конкурировать, когда там играют такие актеры, очень непросто. Так что после каждого спектакля мы ведем серьезную работу над ошибками. Всегда хочется совершенствоваться» – рассказал порталу Твой Центр Андрей Гайдулян.


История действительно запутанная. Помощник премьер министра Великобритании Ричард решил провести бурную ночь со своей секретаршей Джейн и для этого снял номер в гостинице. Но все оказалось не так романтично, как было задумано. Даже не успев наполнить бокалы шампанским, пара обнаруживает в номере труп. Уже страшно? Тут и начинается самое интересное…то ревнивый муж секретарши, то пьяная жена Ричарда, то надоедливый персонал мешают спрятать следы преступления. Но нужно любым способом избежать скандала! Робкий Джордж, помощник Ричарда тоже оказывается впутан в столь сомнительную операцию.

«Мой персонаж робкий молодой человек Джордж Пигден, который сквозь все эти сумасшедшие истории в конце спектакля все-таки осмелел, у него возрос тестостерон, и он признается в любви девушке, с которой так давно знаком» – так описывает своего персонажа Андрей Гайдулян.

Как говорится, нет худа без добра. Чем же все обернется для героев? Это можно узнать в Театриуме на Серпуховке 26 апреля в 19-30.

Если у вас нет трискаидекафобии, то вам обязательно следует посетить спектакль «Номер 13» в постановке Сергея Ефремова. Невероятный заряд положительных эмоций, легкая релаксация и просто хорошее настроение на несколько дней вперед вам гарантированы. Ведь иногда нам этого так не хватает!

Анастасия Цуканова