Здоровье

Положение о фестивале детского творчества. Проект


«УТВЕРЖДАЮ»

____________________________

Директор МОУ ДПО (ПК)С

«Учебно-методический центр»

Н.Ф. Заборская

ПОЛОЖЕНИЕ

о фестивале-конкурсе

детского творчества

«Самый талантливый дошкольник»

1. Общие положения

Городской фестиваль-конкурс детского творчества «Самый талантливый дошкольник» (далее – конкурс) проводится СПА «Комитет по образованию» и МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» города Серпухова.

Цель: выявление и поддержка талантливых и творчески одаренных детей, формирование музыкальной культуры детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

Задачи:


  • Развитие и популяризация детского музыкального творчества.

  • Поддержка и стимулирование творческой деятельности педагогов, музыкальных руководителей ДОУ.

  • Обмен творческим опытом и укрепление связей педагогов ДОУ со специалистами учреждений дополнительного образования.

  • Привлечение общественного внимания к проблемам развития детского творчества на ступени дошкольного образования.

^

2. Условия и сроки проведения конкурса


2.1.Конкурс проводится 20.03.2012г . Заявки на участие предоставляются организаторам до 20.02.2012 .

На конкурс детского творчества представляются творческие работы в 4 номинациях: вокал, хореография, литературно-музыкальная композиция, ансамбль (оркестр). Музыкальный репертуар должен быть русскоязычным или инструментальным, соответствовать возрастной категории участников. Дошкольное учреждение может выставить участников не более чем в 2 номинациях. В начале выступления каждый участник представляет свою визитную карточку (в виде видеоролика или презентации Power Point, длительность до 2 минут).

2.2. Номинации и возрастные категории.

^ 1 номинация -вокал.

Количество участников – от 1 (соло) до 10 (ансамбль). Длительность выступления – до 3 минут. Возможные варианты: современная детская песня, народная песня (выбрать 1). Участие взрослых (не более 2) допускается, но не оценивается.

Возрастные категории:


  • мл. возраст (4-5 лет);

  • ст. возраст (6-7 лет)
Критерии оценки:

  • вокальные данные (навыки) исполнителя;

  • техника исполнения (чистота интонирования и музыкальный строй, владение динамичной палитрой звука и т.д.);

  • сложность репертуара и аранжировка;

  • актерское мастерство и культура сцены;

  • художественная трактовка музыкального произведения;

  • творческая индивидуальность и оригинальность;


  • приемы создания образа (пластика, костюм, реквизит, мультимедийное сопровождение).
2 номинация - хореография

  • Количество участников – от 2 до 10 (ансамбль). Длительность выступления – до 3 минут. Возможные варианты: классический танец, современный танец,
народно-стилизованный танец (выбрать 1). Участие взрослых (не более 2) допускается, но не оценивается.

Возрастные категории:


  • мл. возраст (4-5 лет);

  • ст. возраст (6-7 лет)
Критерии оценки:

  • композиционное построение номера;

  • техника исполнения движений и исполнительское мастерство;

  • приемы создания образа (пластика, костюм, реквизит, мультимедийное сопровождение);

  • сочетание костюма, музыки, хореографии;

  • эстетика атрибутов и реквизитов

  • соответствие репертуар возрастным особенностям исполнителей;

  • артистизм, раскрытие художественного образа
3 номинация: декламация стихотворения .

Количество участников - от 1 до 10. Длительность выступления – до 3 минут.

Сложность стихотворения

Выразительность декламации

Культура рассказывания (осанка, руки, ясная и чёткая речь)

Эстетика атрибутов и реквизитов

Творческая работа (рисунок, актёрское мастерство, музыкальная обработка)

Приемы создания образа (пластика, костюм, реквизит, мультимедийное сопровождение);

^ 4 номинация: оркестр.

Количество участников - до 10. Длительность выступления – до 3 минут.

Критерии оценки:

Качество исполнения

Артистизм

Подбор и сложность репертуара

Использование различных приемов игры

Приемы создания образа (пластика, костюм, реквизит, мультимедийное сопровождение)


  • эстетика атрибутов и реквизитов

2.3. Требования к фонограммам и реквизиту:

1. Фонограммы должны быть предоставлены на CD дисках или флеш-накопителях.

2. Подача фонограмм осуществляется за 2 дня до начала конкурса.

3. Для звукооператора подготовить музыкальную партитуру, где указать: фамилию, номер участника, название номера, № трека

4. Организаторы конкурса обеспечивают участников только стандартным набором реквизита, столами, стульями, звуковой аппаратурой, необходимой для озвучивания конкурса.

^ 3. Организация и порядок проведения конкурса

Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет, который:


  • формирует и утверждает жюри конкурса;

  • разрабатывает систему оценки представляемых номеров;

  • составляет график мероприятий;

  • определяет порядок, место и дату проведения конкурса;

  • привлекает спонсоров (государственные, общественные организации, средства массовой информации) для учреждения специальных призов участникам конкурса;

  • Жюри имеется право вносить корректировку в определение возрастных групп и номинаций– по окончании формирования заявок. При недостаточном количестве участников в номинации выступление идет вне конкурсной программы – в рамках фестивальной программы.

4. Подведение итогов

Все участники конкурса детского творчества награждаются дипломами участников. Выявляются победители (1) в каждой номинации (при наличии достаточного количества участников).

Все педагоги, подготовившие участников конкурса, награждаются грамотами СПА «Комитет по образованию» г. Серпухова.

Сцена празднично украшена .

На начало праздника в зрительном зале затемнение

Звучит музыка на начало фестиваля

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья!

С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма!

Ведущий 2: Добро пожаловать на фестивале детского творчества

Позывные фестиваля

Ведущий 2: Сегодня на этой сцене будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых.

На фоне музыки

Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь,
Свой редкий дар на радость людям?

Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
**************

Музыкальный номер для открытия фестиваля

Ведущий1 : Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Ведущий 2 : Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:

Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий 1 : И так встречаем наших конкурсантов!

/представление конкурсантов/

Ведущий 1: Право судить наших конкурсантов будет уважаемое жюри:

Председатель жюри —

Ведущий 1: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. На этом фестивале каждый из них сможет проявить себя не только в вокальном мастерстве и танце, но и показать свои творческие работы.

Ведущий 2: В фойе Дома культуры развёрнута выставка творческих работ, сделанных руками ребят, занимающихся в кружках и студиях учреждений культуры, которые наше справедливое жюри по достоинству оценит.

Ведущий 1 : Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей.

Ведущий 2: Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире: «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте,

Ведущий 1: «Славянский Базар» в Витебске. А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы наших ребят в Европе.

Ведущий 2 :Так давайте же подхватим эту добрую традицию, и докажем всем, что резервы детских талантов нашего Воронежского края ещё не исчерпаны!

Ведущий 1: Удачи вам юные дарования! Наш фестиваль начинается!

Позывные фестиваля

Первый блок фестиваля возрастная категория /с 7 до 16 лет/

Ведущий 1 :И в номинации «Вокальное исполнительское мастерство» в возрасте с 7 до 11 лет на сцену приглашается

Ведущий 2 : Я думаю, участники этой номинации возрастной категории дали хорошее начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им.

Звучат аплодисменты выступившим участникам

Второй блок фестиваля

Ведущий 1: А вот следующие участники фестиваля номинации «Вокальное исполнительское мастерство», в номинации в возрасте с 12 до 17 лет на сцену приглашается

______________________________________________________________

Выступление следующего участника

Третий блок фестиваля

На фоне музыки

Ведущий 2 : В номинации — «Танцевальное мастерство» заявлено несколько участников,

Танец – лучшая забава всех времён и всех веков.

Ведущий 1 : В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. С помощью танца человек может передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела.

Ведущий 2: Существует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.

Ведущий1 : А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп. Давай посмотрим, чем сегодня удивят нас участники фестиваля?

Ведущий 2: Итак, встречайте первого участника номинации «Танцевальное мастерство» возрастной категории

Ведущий 1: На сцене _______________________________________________

Ведущий 1: : Следующий участник номинации «Танцевальное мастерство» в возрастной категории с _____до_____________________________________ .


Ведущий 1 : На сцену приглашаются __________________________________

__________________________________________________________________ .

выступление танцевального коллектива

Ведущий 1 : Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.

Ведущий 2 : Я раньше думала, что жюри легко.

Ведущий 1 : А теперь?

Ведущий 2 : Я им не завидую. Ведь от их профессионализма зависит, как закончится сегодняшний вечер.
Ведущий Думаю всё закончится прекрасно, жюри все места распределит по справедливости.

Ведущий Я в этом не сомневаюсь.

Уважаемые зрители, был исполнен последний номер фестиваля, и теперь всё зависит только от решения жюри.
Ведущий Жюри удаляется для совещание, а на сцене для вас ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Звучит музыка

Ведущий

Мир детского творчества так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение,
Полон фантазий и воображения.

Ведущий 2 : Для оглашения результатов детского фестиваля-конкурса слово предоставляется председателю жюри

Звучит музыка на вручение дипломов

Председатель жюри объявляет итоги конкурса в номинациях:

«Вокальное мастерство»

«Танцевальное мастерство»

«Творческие работы»

Вручаются Дипломы участника фестиваля

Дипломы победителям фестиваля

Ведущий 2 : Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали благодаря своей непосредственности и дарованию.

Просим всех участников фестиваля выйти на сцену.

Ведущий 2:

Звучит музыка, на сцену выходят участники конкурса

Ведущий 1 : А нам, ведущим фестиваля-конкурса, остаётся сказать,

Этот праздник – праздник детства,

След оставит в каждом сердце

И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса

И прекрасной это песне

Улыбнутся небеса!

Звучит финальная песня

Всем участникам фестиваля и зрителям мы желаем счастья и добра, что бы ваши маленькие звёздочки выросли в большие и яркие звёзды!

Звучит музыка в зале

Post Views: 23 593


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2018» (далее – Фестиваль) обучающихся образовательных организаций города Москвы в 2017–2018 учебном году.

1.2. Фестиваль «Эстафета искусств – 2018» – это форма художественно-эстетического развития обучающихся, являющегося необходимым компонентом формирования базовой культуры личности, а также выявления одарённых детей и лучших творческих детских коллективов образовательных организаций города Москвы.

1.3. Фестиваль проводится в целях реализации Государственной «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» (от 03.04.2012 г. Приказ № 827), положений «Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года» (Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 г. № 326-р), «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р), Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2018 гг.) «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")».

1.4. Организатором Фестиваля является Городской методический центр Департамента образования города Москвы.

1.5. Для подготовки и проведения Фестиваля создаётся Организационный комитет.

2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Цель: содействие формированию духовной культуры личности обучающегося через освоение и исполнение лучших образцов классического и современного искусства.

2.2. Задачи:

Развитие творческого потенциала, образного и ассоциативного мышления обучающихся;

Воспитание российской гражданской идентичности, духовности, эмоционально-ценностного отношения к сверстникам, своему городу и стране;

Создание эстетически организованной досуговой сферы деятельности;

Привлечение большего количества детей к художественному творчеству.

3. Участники Фестиваля

3.1. Участники Фестиваля – обучающиеся творческих коллективов общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования детей и учреждений профессионального образования Департамента образования города Москвы в возрасте от 7 до 18 лет:

Младшая группа: учащиеся 1–4-х классов;

˗ средняя группа: учащиеся 5–8-х классов;

˗ старшая группа: учащиеся 9–11-х классов;

˗ смешанная группа: учащиеся из разных возрастных групп.

3.2. Информация об участии в Конкурсе воспитанников дошкольных образовательных организаций возрастной категории 5–7 лет размещена на сайте в разделе Конкурсы и методическом пространстве Дошкольное образование/Проекты, конкурсы, фестивали/Детские конкурсы, фестивали .

4. Сроки и этапы проведения мероприятий Фестиваля

4.1. Фестиваль проводится с сентября 2017 года по апрель 2018 года :

I этап: сентябрь-октябрь 2017 года;

II этап: ноябрь-декабрь 2017 года;

III этап: январь-апрель 2018 года.

5. Организационный комитет Фестиваля

5.1. Для организации и проведения Фестиваля создаётся городской Оргкомитет Фестиваля (далее – Оргкомитет).

5.2. Оргкомитет состоит из методистов Городского методического центра (Приложение 1).

5.3. Работа Оргкомитета строится на основании данного Положения и соответствует срокам проведения Фестиваля.

5.4. Оргкомитет выполняет следующие функции:

Принимает решение о порядке проведения Фестиваля;

Определяет условия, сроки, этапы проведения Фестиваля;

Организует регистрацию;

Определяет график и место проведения III этапа Фестиваля;

Формирует Жюри Фестиваля с учётом жанровой принадлежности;

Осуществляет методическую поддержку и информационно-организационное сопровождение;

Проводит консультации для членов Жюри, руководителей коллективов и индивидуальных исполнителей в соответствии с запросом;

Определяет систему поощрения, награждения участников Фестиваля;

Готовит пост-релиз по итогам Фестиваля для размещения на сайте Городского методического центра.

Подводит итоги Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2018»;

Организует и проводит Гала-концерт по итогам Фестиваля.

5.5. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение сроков проведения этапов Фестиваля.

6. Порядок проведения Фестиваля

6.1. I этап Фестиваля (школьный)

6.1.1. I этап Фестиваля проходит внутри образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, и предусматривает очное проведение смотра разножанровых концертных номеров.

6.1.2. Жюри образовательных организаций выбирает и представляет на II этап Фестиваля лучшие концертные номера.

6.1.3. Для участия во II этапе Фестиваля образовательным организациям необходимо с 1 октября 2017 года зарегистрировать заявку на сайте Городского методического центра . – «Эстафета искусств – 2018» по жанрам. За достоверность информации в личном кабинете несет ответственность руководитель коллектива или солиста.

6.2. II этап Фестиваля (заочный)

6.2.1. II этап Фестиваля предусматривает заочное проведение смотра концертных номеров по жанрам.

6.2.2. Для участия во II этапе Фестиваля творческий коллектив или индивидуальный исполнитель представляет один концертный номер в одном жанре и в одной возрастной группе. В жанре «Художественное чтение» от каждого структурного подразделения образовательного комплекса предоставляется не более 3 номеров.

6.2.3. При регистрации заявки на сайте Городского методического центра konkurs.сайт – «Эстафета искусств – 2018» в своём жанре необходимо загрузить ссылку на видеоролик с выступлением участника или коллектива на видеосервисе YouTube в закрытом доступе.

6.2.4. По итогам II этапа Фестиваля Оргкомитет формирует список участников на очный III этапа Фестиваля.

6.3. III этап Фестиваля (городской)

6.3.1. III этап Фестиваля предусматривает очное проведение смотра концертных номеров по жанрам в соответствии с графиком, размещенным на сайте Городского методического центра в методическом пространстве Воспитательная работа/Творческие конкурсы/Фестивали, конкурсы .

6.3.2. Лучшие концертные номера в жанровых направлениях: «Вокальный», «Хоровой», «Фольклорный», «Танцевальный» и «Художественное чтение» имеют возможность принять участие в городских Конкурсах для школьников, проводимых высшими учебными заведениями города Москвы.

6.3.3. Оргкомитет Фестиваля формирует состав Жюри III этапа Фестиваля, в который входит не менее 3 экспертов по жанровому направлению;

6.3.4. По итогам III этапа Фестиваля лучшие концертные номера, рекомендованные Жюри, будут представлены на заключительном Гала-концерте, который состоится в апреле 2018 года.

6.3.5. Для участия в Гала-концерте индивидуальные исполнители предоставляют в Оргкомитет разрешение законных представителей на размещение персональной информации (Приложение 2).

7. Жанры Фестиваля

- «Вокальный» (академический вокал, эстрадный вокал, авторская песня). Продолжительность выступления – до 5 минут. Основные характеристики и требования вокального жанра (Приложение 3);

- «Хоровой» (хоры, вокально-хоровые ансамбли – живой звук, без микрофонов). Участники исполняют от 2 до 4 разнохарактерных произведений, продолжительность выступления – до 8 минут. Основные характеристики и требования хорового жанра (Приложение 4);

- «Фольклорный» (народное пение, фольклорные ансамбли – живой звук, без микрофонов). Продолжительность выступления – до 5 минут. Основные характеристики и требования фольклорного жанра (Приложение 5);

- «Танцевальный» (классическая и современная хореография, народный, эстрадный танец, бальный и спортивный бальный танец). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования танцевального жанра (Приложение 6);

- «Искусство в спорте» (художественная гимнастика, cheerleading (чирлидинг), эстрадно-спортивный танец, аэробика, акробатика). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования жанра «Искусство в спорте» (Приложение 7);

- «Оригинальный» (цирковое искусство: фокусы, пантомима, клоунада, эквилибристика, эксцентрика, цирковая дрессировка). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования оригинального жанра (Приложение 8);

- «Художественное чтение» . Продолжительность выступления – до 3 минут. Основные характеристики и требования жанра «Художественное чтение» (Приложение 9);

- «Различные направления современной молодёжной культуры» (хип-хоп, рэп, соул, r&b, бит-бокс, брэйк-данс и др.). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования жанра (Приложение 10);

- «Концертные номера этнокультуры» в национальных костюмах (вокальное и танцевальное искусство). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования жанра (Приложение 11);

- «Инструментальный» (оркестры, ансамбли и солисты-инструменталисты). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования инструментального жанра (Приложение 12);

- «Вокально-инструментальный ансамбль» . Не более двух произведений общей продолжительностью до 8 минут. Основные характеристики и требования жанра ВИА (Приложение 13);

- «Шоу-группа» . Продолжительность выступления – до 8 минут. Основные характеристики и требования жанра «Шоу-группа» (Приложение 14).

8. Критерии оценки

8.1. Концертный номер, представленный на Фестиваль, оценивается с учетом возрастных групп участников по 10-балльной шкале.

8.2. Критерии оценки концертных номеров Фестиваля конкретизированы по жанрам в приложениях.

9. Работа Жюри Фестиваля

9.1. Независимое профессиональное Жюри II и III этапов Фестиваля просматривает концертные номера по жанрам.

9.2. Решение Жюри не может быть оспорено. Жюри вправе отказать в комментировании своего решения без объяснения причин.

9.3. Участники, превышающие регламент выступления на II этапе, не допускаются к участию на III этап Фестиваля.

10. Подведение итогов

10.1. Жюри II этапа Фестиваля подводит итоги по жанровым направлениям с учётом критериев оценок.

10.2. На основании оценок участники, набравшие наибольшее количество баллов, приглашаются на очный III этап Фестиваля.

10.3. Коллективам и индивидуальным исполнителям, принявшим участие во II этапе Фестиваля, присваивается статус «Участник II этапа Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2018». В личном кабинете размещается сертификат в электронном виде.

10.4. Коллективы и индивидуальные исполнители, ставшие дипломантами и лауреатами III этапа Фестиваля, награждаются дипломами.

11. Дополнительные условия

11.1. Регистрация заявки на участие в Фестивале является согласием с условиями настоящего Положения.

11.2. Принимая участие в Фестивале, педагоги дают согласие на обработку персональных данных.

11.3. Ответственность за жизнь и здоровье участников Фестиваля на всех этапах и концертных мероприятиях несут сопровождающие педагоги, руководители коллективов, законные представители.

11.4. Во время заключительного Гала-концерта лауреатов городского Фестиваля допускается проведение видео- и фотосъёмки. Эти материалы могут быть использованы в средствах массовой информации и в глобальной сети Интернет. Упоминание об источнике (Городской Фестиваль детского и юношеского творчества «Эстафета искусств –2018») обязательно.

11.5. Во время проведения Фестиваля недопустимо:

Использование ненормативной лексики;

Проявление агрессивного поведения по отношению к Жюри и другим участникам;

Использование во время танца неприличных жестов и выкриков;

Использование тематики концертного номера, затрагивающей политические или религиозные взгляды.

Детский фестиваль творчества «Капель»

ПОЛОЖЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ – ФЕСТИВАЛЯ

ЦЕЛЬ - создание условий для творческого самовыражения детей посредством изобразительного искусства, музыки, танца, поэзии;

ЗАДАЧИ:

Найти детей, обладающих талантами и способностями в тех или иных видах творчества, представить их широкой аудитории; помочь в развитии и становлении их личностей, способствовать сохранению и возрождению культурных, духовных и нравственных ценностей народов мира;

Раскрытие творческого потенциала и развитие эстетического вкуса детей;

Привлечение учащихся к участию в концертной и выставочной деятельности;

Популяризация детского творчества;

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ.

    сценическая культура

    исполнительское мастерство

    музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения

    чистота интонации и качество звучания

    соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя

    сценическая культура

    исполнительское мастерство

3. ХОРЕОГРАФИЯ «Танцевальный калейдоскоп». Критерии оценки:

    исполнительское мастерство–техника исполнения движений

    композиционное построение номера

    сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения)

    артистизм, раскрытие художественного образа

4. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР (инсценировка басни, сказки).
Критерии оценки:

    раскрытие и яркость художественных образов

    сценичность (пластика, наличие костюмов и соответствие их спектаклю, культура исполнения)

    художественное оформление спектакля, реквизит

    дикция актеров, эмоциональность исполнителей

    соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

Участники предоставляют 1 произведение продолжительностью не более 5-10 минут

5. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО - «Мастер поэтического слова».
Критерии оценки:

    полнота и выразительность раскрытия темы произведения

    артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень

  • сложность исполняемого произведения

    соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

6. Прикладное творчество - «Золотые ручки» Критерии оценки:

    высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;

    оригинальность, образность и художественное решение композиции;

    эстетичный вид изделия.