Инф. технологии

Правила поведения посетителей в музее (теперь скрыт). Презентация к уроку (5 класс) на тему: Правила поведения в музее

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Правила поведения в музее

На входе Сумки, куртки необходимо оставить в гардеробе. Во-первых, чтобы они вам самим не мешали, а во-вторых, чтобы служители музея не нервничали, что вы неудачно повернетесь и заденете тяжелым рюкзаком какую-нибудь статуэтку.

В залах музея По залам музея или выставки следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать или кричать, подзывая знакомого или друга недопустимо. Признаком дурного тона также считается громкое обсуждение или критические замечания, высказанные в адрес произведений или их авторов. Посетители лишь могут обменяться друг с другом несколькими замечаниями. Но делать это нужно вполголоса, так, чтобы не беспокоить стоящих рядом людей.

Экспонаты Нельзя трогать экспонаты руками, как бы любопытно не было! Н е прикасайтесь и к стеклам витрин! Незачем успокаивать себя: "От одного раза с картиной ничего не случится!" Откуда вы знаете, сколько еще человек пришли к тому же "неоспоримому выводу "?

Экскурсия Лекция в музее в сопровождении экскурсовода требует от вас тишины и внимательности. Невежливо в это время н делиться мнениями по поводу увиденного с соседом. Разговоры отвлекают гида и мешают другим. По окончании не стоит забывать о словах благодарности, обращённых к экскурсоводу. Отставать от экскурсии во время лекции и рассматривать экспонаты в другом зале неприлично.

А теперь мы идем в музей!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная разработка является совместным продуктом учителей ГБОУ СОШ №143 г. Санкт-Петербурга Котовой Э.А. и Дьяковской А.В., была представлена в ходе открытого урока и получила рекомендации к тиражирова...

Данная разработка является совместным продуктом учителей ГБОУ СОШ № 143 г.Санкт-Петербурга Дьяковской А.В. и Котовой Э.А.. Она была представлена в виде открытого урока и получила рекомендации к тиражи...

Урок "Природа - наш друг.Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.

Урок знакомит учащихся с возникновением и созданием заповедных зон, способстует формированию экологического сознания, расширяет знания о заповедниках России и заповедниках Тульской области, воспитывае...

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ В МУЗЕЙ…

Правило 1. Не шуми в музее!

Мама слоника Степана Привела в большой музей, Чтоб с предметами искусства Познакомить поскорей.

Там слоненок расшалился: Громко начал он кричать, Как в трубу трубил он в хобот, Стал он шумно хохотать.

Так, ребята, не годится! Если вы пришли в музей, То не надо лишним шумом Отвлекать его гостей!

Правило 2. Не бегай по залам музея!

Котик Мотя с мышкой Соней На экскурсию пришли. Посмотрели экспонаты... И игру затеяли!

Мотя гонится за Соней, та от Моти со всех ног… Уронили медвежонка, пострадал и носорог!

Да, в музее интересно! Но для бега тут не место: Пострадают экспонаты, Посетители, ребята.

Правило 3. Не трогай экспонаты руками!

Белка Зоя увидала Раз в музее вазу: «Просто чудо как красива, Приглянулась сразу»!

Белка вазу в лапки хвать И давай с ней танцевать. Ваза с грохотом упала – Экспоната вмиг не стало.

Белке Зое о музеях Надо было твердо знать: В руки экспонат не брать, Все глазами изучать! !

Правило 4. Не загораживай экспонаты другим посетителям!

Любопытный ослик Гоша Как-то раз в музей ходил, Все рассматривал серьезно – Наблюденья проводил.

Встанет Гоша перед группой близко к экспонату – Из-за Гоши ничего не видать ребятам!

Нужно так стараться встать, Чтоб другим не помешать. Не загораживай обзор, Расширяя кругозор!

Правило 5. Не перебивай экскурсовода!

Очень умный котик Вася На экскурсию пришел И рассказ экскурсовода Интересным он нашел.

Очень умный котик Вася Сразу тысячу вопросов, Не дослушав, задал он. Перебил экскурсовода – Был рассказ не завершен… ? ? ?

Помни: это некрасиво – Не дослушав, перебить. Ты дождись конца рассказа – Тут и сможешь все спросить!

ХОЧЕШЬ ТЫ В МУЗЕЙ ПОЙТИ? ЭТИ ПРАВИЛА УЧТИ!

А теперь, дружок, давай поиграем! Я буду показывать тебе знаки, а ты – называть правила, которые они обозначают!

Не шуми в музее!

Не бегай по залам музея!

Не трогай экспонаты руками!

Не загораживай экспонаты другим посетителям!

Не перебивай экскурсовода!

ТЫ МОЛОДЕЦ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Правила поведения для воспитанных детей в детском саду" (Презентация)

Правила поведения для воспитанных детей. В детском саду. Как с ребятами дружить, Как без грусти день прожить, Как вести себя в саду, Чтоб со всеми быть в ладу. Соблюдайте тишину, Я расск...

Сценарий развлечения «Правила поведения для воспитанных детей» в старшей, подготовительной к школе группах.

Сценарий развлечения. на примере которого постараться максимально доступно донести до детей то. как они должны вести себя оказавшись одни, без взрослых....

Конспект открытого тематического занятия в разновозрастной группе "Правила поведения для воспитанных детей"

Работа нацелена на знакомство детей с основами этикета и правилами поведения в детском саду с помощью музыкального материала, стихов, детских иллюстраций....

Картотека правил поведения для воспитанных детей в стихах.

С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на ранее усвоенные детьми навыки культурного поведения в виде проявлений вежл...

Правила поведения посетителей в Музее

Утверждены приказом Директора ОГБУК «Смоленский государственный музей-заповедник» от 05.11.2015 г. №222

Настоящие правила направлены на обеспечение порядка, безопасности, улучшения обслуживания посетителей при посещении ОГБУК «Смоленский государственный музей-заповедник».

Посетителям Музея необходимо:

  1. Перед посещением экспозиции Музея сдать в гардероб верхнюю одежду и крупные вещи (сумки, пакеты, рюкзаки и т.п.)
  2. При входе в экспозицию предъявлять на контроль смотрителям билет на право посещения экспозиции Музея.
  3. При осмотре экспозиции Музея соблюдать тишину: громко не разговаривать, не кричать, не разговаривать по телефону, не мешать другим посетителям.

Посетителям Музея в целях безопасности следует:

  1. При входе в Музей ознакомиться со схемой эвакуации на случаи чрезвычайных ситуаций. При возникновении чрезвычайной ситуации незамедлительно покинуть Музей через ближайший выход.
  2. При пользовании лестницами необходимо держаться за поручень, не перевешиваться через поручень, держать малолетних детей за руку или на руках и следить за их поведением на лестнице.
  3. В случае возникновения задымлений или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность посетителей или Музея, немедленно известить об этом сотрудников Музея.
  4. При обнаружении подозрительных предметов, свертков, сумок и иных вещей, оставленных в помещениях музея, посетителям следует немедленно сообщить об этом смотрителям или другим сотрудникам музея.

Посетители Музея имеют право:

  1. Посещать экспозицию Музея по билетам согласно прейскуранту цен или по пригласительным билетам согласно режиму работы Музея.
  2. Осуществлять фото- и видеосъемку в экспозиционных помещениях при наличии специального билета (без фотовспышки), предусмотренного прейскурантом Музея.
  3. Пользоваться аудиогидом (с наушниками).

Посетителям Музея запрещается:

  1. Проходить в выставочные залы: в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения; в верхней одежде, головных уборах, неопрятной одежде и т.п.
  2. Проносить в экспозиционные залы крупногабаритные предметы размером более 30x40 см, коробки, пакеты, дорожные сумки, рюкзаки, зонты, трости, детские коляски и пр.
  3. Оставлять детей дошкольного возраста без присмотра в экспозиционных залах Музея.
  4. Проходить в экспозицию Музея без билета.
  5. Проносить в экспозицию Музея: животных; легковоспламеняющиеся, взрывчатые и отравляющие вещества; холодное и огнестрельное оружие.
  6. Входить с едой и напитками в выставочные залы.

Администрация оставляет за собой право:

  1. Изменять режим работы Музея.
  2. Использовать фото- и видеоматериалы, отснятые в Музее, включая фотографии и видео с участием посетителей.
  3. Разрешать или запрещать профессиональную фото- и видеосъемку.
  4. Организовывать экскурсионную деятельность на территории Музея. Проведение организованных экскурсии допускается только в сопровождении экскурсоводов Музея.
  5. В случае нарушения правил, сотрудники Музея так же имеют право применить меры, направленные на обеспечение безопасности и комфортного пребывания посетителей - удалить нарушителя из Музея.

Данный инструктаж и инструкция по правилам поведения учащихся в театре и музее разработана для учащихся школы с целью недопущения детьми нарушения дисциплины при посещении театра или музей.

1. Правила поведения учащихся во время посещения театра
1.1 Все организованно входят в фойе театра.
1.2. Раздеваются, собирают свои вещи: шарфы, шапочки кладут в рукав одежды, обувь - в пакет.
1.3. Вся группа сдаёт свою одежду в одном отделении раздевалки.
1.4. Вещи сдавать культурно, перекинув через барьер, чтобы гардеробщику было удобно взять. Получив номерок, отойти в сторону, куда укажет учитель.
1.5. Сдав вещи, все собираются вместе, учитель делит группу на части и все идут в туалет.
1.6. Опять все собираются организованно, посещают буфет, культурно поедят за столиками, вытирают руки салфеткой или платком.
1.7. При покупке сувениров вежливо благодарят продавца.
1.8. В зрительный зал входят своевременно, спокойно садятся на свои места, не мешая другим зрителям.
1.9. Во время просмотра спектакля не кричат, не отвлекают внимания зрителей, не шуршат бумагой и не рассматривают сувениры.
1.10. После окончания спектакля не покидать зрительный зал до тех пор, пока окончательно не закроется занавес.
1.11. Выходить из зала организованно, посетить туалет, спокойно построиться вдоль барьера, получить одежду, поблагодарить гардеробщика за обслуживание.
1.12. Спокойно одеться, отойти в назначенное учителем место, построиться к выходу, не толкаясь. Во всём следовать указаниям учителя.

2. Правила поведения учащихся во время посещения музея
2.1. Во время посещения музея соблюдать те же правила поведения, что и в театре.
2.2. Во время просмотра экспозиции, ничего не трогать руками.
2.3. Слушая лекцию, стоять полукругом, пропуская вперёд маленьких ростом, в то же время не стеснять экскурсовода, не перебегать от одной экспозиции к другой, не разговаривать.
2.4. Не перелезать через ограждения.
2.5. Если экспонаты находятся в витрине, при просмотре не ложиться на неё.
2.6. После окончания просмотра поблагодарить экскурсовода, организованно выйти, посетить туалет.
2.7. Если пользовались услугами раздевалки, получить одежду, построиться на выход.

Любой музей - это культурное учреждение, в котором действуют собственные правила этикета. Как правильно вести себя во время экскурсии, для того чтобы не показаться человеком невоспитанным и невежественным? Предлагаем вашему вниманию универсальные правила поведения в музее, соблюдать которые уместно в любом храме искусства.

Мы идем в музей!

Любой музей - это место, где собраны уникальные и редкие экспонаты. А это значит, что экскурсия просто не может быть скучной. Узнайте график работы выбранного учреждения и уточните, нужно ли покупать билеты заранее. Большинство современных музеев разрешает посещение экспозиций без предварительной записи по одиночным билетам. При желании вы можете в одиночку или с семьей/друзьями приехать в заинтересовавший музей. И сразу, оплатив билет, начать осмотр экспонатов.

Для похода в выбирайте удобную и достаточно скромную одежду. Строгого дресс-кода в большинстве культурных организаций нет, запрещается только приходить грязным. Однако это не повод выбирать для экскурсии вечерние туалеты или спортивную одежду.

Правила поведения для детей

Сложней всего соблюдать правила поведения в музее детям. Если вы решили приобщить свое чадо к искусству, не поленитесь заранее обсудить предстоящую экскурсию. Главное требование администрации музея к каждому посетителю - не наносить вреда имуществу музея и не мешать другим гостям в осмотре экспонатов. Объясните ребенку, что во время экскурсии нельзя шуметь, передвигаться следует спокойным шагом.

С какого возраста детей следует водить в музей? Все индивидуально, польза культурных учреждений колоссальна, но большинство малышей в возрасте до 6 лет не способны понять исторические или художественные экспозиции.

Правила поведения в музее для школьников, отправляющихся на экскурсию группой, имеет смысл обсудить во время классного часа. Ученикам следует напомнить, что во время нахождения в культурном учреждении запрещается пользоваться любыми современными гаджетами кроме фотоаппаратов (если фотосъемка разрешена администрацией). Попросите детей заранее выключить звук телефонов. Экскурсии для детей обычно непродолжительны и подготовлены специально для конкретной возрастной категории. Непосредственно перед началом осмотра экспозиции юным посетителям музея следует напомнить, что трогать руками экспонаты, витрины и ограждения запрещено.

Шпаргалка музейного этикета для взрослых

При входе в музей необходимо сдать верхнюю одежду в гардероб. Если у вас при себе имеются крупные сумки, головные уборы и прочие предметы, которые будут мешать осмотру экспозиции, - оставьте их тоже. При приобретении одиночного билета можно присоединиться к другой группе, для того чтобы послушать экскурсовода. Помните: нельзя перебивать гида, даже если вы уверены, что разбираетесь в каком-то конкретном вопросе лучше него.

Правила поведения в музее включают в себя бережное отношение к представленным экспонатам и имуществу культурной организации. Обязательно уточните до начала осмотра экспозиции, разрешено ли фотографировать и снимать видео. Все дело том, что некоторым экспонатам может навредить даже вспышка вашей фотокамеры.

Во время посещения большого музея лучше внимательно изучить часть экспозиции, чем пытаться быстро обежать все залы. Если вы впервые пришли в крупный храм искусства, не поленитесь приобрести бумажный путеводитель с картой. Обязательно читайте и таблички возле экспонатов.

Помните о том, что правила поведения в музее всегда устанавливает администрация. При возникновении каких-то вопросов лучше всего обратиться к сотрудникам организации для их решения.