Все вопросы

Перспективные станции

В 2017 году на схеме Московского метрополитена появится новая станция — “Рассказовка”. Эту радостную новость сообщил обществу заместитель министра по вопросам градостроительной политики Мурат Хуснуллин. Заключительный этап работ запланирован на сентябрь следующего года. Жители и гости столицы смогут оценить все преимущества и с ветерком прокатиться не только по главным станциям, но и новой станции метро “Рассказовка” 2017 года .

Станция “Рассказовка” является конечном пунктом на Калинино-Солнцевской ветке, которая насчитывает двенадцать станций, общей протяженностью в 24 км. Отметим, что это направление одно из самых длинных в Москве и сможет обслуживать многотысячную аудиторию пассажиров. В целом строительство этой линии московского метрополитена закончится к 2020 году.

На Калинино-Солнцевской ветке будут находиться такие станции:

  • Рассказовка
  • Новопеределкино
  • Боровское шоссе
  • Солнцево
  • Терешкино
  • Очаково
  • Мичуринский проспект
  • Раменки
  • Ломоносовский проспект
  • Минская
  • Парк Победы
  • Деловой центр
  • Плющиха
  • Волохонка и другие.

Строительство станции идет полным ходом

Состояние участка, на котором будет располагаться будущая станция, некоторое время назад проверил мэр Москвы Сергей Собянин со своим заместителем Муратом Хунсуллином. В ходе осмотра строящегося объекта, мэр заметил, что после того, как станцию введут в эксплуатацию, транспортная ситуация в районе существенно улучшится.

Кроме того, значительно снизится нагрузка на наземный транспорт, а значит, пробок на дорогах станет меньше. Одновременно несколько значимых для столицы транспортных магистралей, такие как Боровское и Киевское шоссе, а также некоторые участки МКАД и несколько проспектов, наконец-то смогут “дышать” свободно.

Заммэра Мурат Хунсуллин отметил, что строительство не отстает от намеченного ранее графика и долгожданная станция “Рассказовка” откроется аккурат в 2017 году. Такая оперативность достигается благодаря 24-часовому графику и бригадой профессионалов численностью в 2,5 тысяч рабочих и специалистов.

О станции “Рассказовка”


Все кто живет близ поселения Внуковское знают, что станция метро “Рассказовка” будет располагаться в их районе. Специалисты подсчитали, что с началом запуска этого участка поток пассажиров будет составлять примерно 9,2 тысяч человек в час пик, а через несколько лет он возрастет до 25,8 тысяч человек. Предварительные прогнозы гласят, что уже к 2030 году можно ожидать 210 тысяч пассажиров в сутки, которые будут постоянно пользоваться станцией.

Недалеко от “Рассказовки” откроется крупнейший транспортно-пересадочный узел, куда будут следовать маршруты наземного автотранспорта из ближайших районов.

Местонахождение:

Деревня Рассказовка находится близ поселка Внуковское, что недалеко от Боровского шоссе, граничащим с Ново-Переделкино. Как видим, станция располагается в одном из оживленных и густонаселенных районов Москвы, поэтому ее открытие будет знаковым событием для многих местных жителей.

Переход на станцию:

В силу того, что “Рассказовка” является конечным пунктом на ветке, переходы на ней не предусмотрены.

Вестибюли:

Станция «опустится» относительно неглубоко, поэтому ее план включает в себя два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы.

ТПУ рядом со станцией


Вместе со строительством метро “Рассказовка”, находящегося на Калинино-Солнцевской линии готовится к открытию крупный транспортно-пересадочный узел, заявил мэр Москвы Собянин. Он отметил, чтобы возведение ТПУ не отставало от работ, проводимых на станции. Ведь ввод этих объектов в эксплуатацию наметили практически на одно время.

Площадь участка, отведенного под данный транспортно-пересадочный узел составляет девять гектаров. ТПУ будет связывать между собой остановочную платформу Мичуринец, расположенную на Киевском направлении железной дороги. Кроме того, отсюда будет брать свое начало направление Солнцево-Бутово-Видное, — заметил Мурат Хуснуллин. Заместитель мэра подчеркивает, что этот узел станет одним из самых важных в Москве.

Транспортно-пересадочный узел — это участок городской территории, который предназначен для комфортной пересадки пассажиров на различные виды транспорта. К ним относятся метрополитен, железнодорожный и городской наземный.

К 2020 году по всей Москве и Московской области будет создана крупнейшая сеть транспортно-пересадочных узлов с численностью 255 объектов на территории столицы и порядка 300 в ближайшем Подмосковье.

Подобное развитие транспортной системы позволит пассажирам свободно передвигаться по городу, не задерживаясь в пробках, тем самым подчеркнет значимость общественного транспорта. Возможно, после улучшений условий многие москвичи откажутся от личного транспорта и отдадут предпочтение , автобусам, электричкам, тем самым снизят нагрузку на улично-дорожную сеть.

Видео-новость

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://сайт

Метро - самое удобное и доступное средство передвижения в Москве. Карта подземки растет вместе с городом. Прокладывание новых веток, постройка и реконструкция станций проходят в соответствии с программой «Развитие транспортной системы». Она была принята на 2012–2016 годы, а затем продлена.

За 2012-2020 годы власти столицы собираются проложить 160 км линий и ввести в пользование 72 станции, в том числе на Втором кольце. Чиновники обещают, что ТПК замкнется к 2020 году. Нагрузка на существующие пути уменьшится, а 9 из 10 москвичей смогут добраться от дома до подземки за десять минут. Проект обойдется столице в 1,300 трлн рублей.

Станции метро, которые откроются в 2018 году

Замоскворецкая линия

Завершится постройка станции «Беломорская». Она будет находится в Левобережном районе Северного административного округа, на пересечении одноименной улицы со Смольной. Работа над «Беломорской» возобновилась после перерыва и идет по технологии Top-Down. Новая для Москвы методика уменьшит неудобства для обитателей района.

Кожуховская линия

Новейшая линия длиной 18 км пролегает через Восточный и Юго-Восточный административные округи. Она соединяет центр Москвы с современными районами столицы и городом Люберцы. Строительство некоторых участков идет по испанским технологиям, с размещением двух путей в одном тоннеле.

Большинство станций обзаведутся двумя вестибюлями и лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. Чтобы обеспечить безопасность пользователей метро, стеклянная стена с раздвижным входом отделит края платформ от путей. Её двери будут открываться одновременно с дверями поезда. В 2018 году войдёт в пользование участок «Авиамоторная»-«Некрасовка» и 8 станций.



В 2018 г. будут вестись работы на Замоскворецкой и Кожуховской линиях
  • «Нижегородская улица». Названа по месту расположения. Станет пересадочным узлом с несколькими платформами. Станция соединит платформы Московской кольцевой железной дороги, Курского железнодорожного направления, торговые и развлекательные центры, выходы к остановкам транспорта и комплексу «Город». В декоре задействуют мотивы зодчества и ремесел Нижнего Новгорода.
  • «Стахановская улица». Строится на пересечении одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Оформлена в современном промышленном стиле. Дизайн будет напоминать о шахтере Алексее Стаханове. Он вошел в историю, добыв рекордное количество угля, превысившее норму в несколько раз.
  • «Окская улица». Расположится на стыке одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Название станции происходит от реки Ока. Голубые с серебром потолки подчеркивает связь с водной стихией.
  • «Юго-Восточная». Будет находится на районе Выхино-Жулебино, рядом с кинотеатром «Волгоград». Изначально проект назывался «Ферганская улица», но власти переименовали станцию по желанию москвичей. Основой интерьера станет мотив перголы - навеса из соединенных арок, украшенных вьющимися растениями. В южных странах они защищают двор от зноя, а здесь создадут атмосферу Востока.
  • «Косино». Расположится в восточной части столицы, за МКАД, между одноимённой железнодорожной платформой и Лермонтовским проспектом. С «Косино» оборудуют переход на Таганско-Краснопресненскою линию.
  • «Улица Дмитриевского». Строится в Косино-Ухтомском районе, на пересечении одноимённой улицы и Салтыковской. Интерьер призван напоминать рощу. Его особенность - подвесной потолок, в котором преломляется свет ламп, напоминая солнечные лучи.
  • «Лухмановская». Будет находится в Косино-Ухтомском районе, у трассы «Вешняки-Люберцы» с выходами к улице Дмитриевского и Лухмановской и застройке Люберец.
  • «Некрасовка». Конечная станция линии. Будет расположена в Некрасовском районе, на Люберецких полях, недалеко от Руднёво. Станция находится на бывших полях орошения, поэтому её дизайн напоминает о богатстве природы.

Третий пересадочный контур

ТПК, Вторая Кольцевая линия - самая протяженная линия столичного метрополитена. Соединит радиальные и хордовые линии, что ускорит поездку с предместий Москвы в центр и разгрузит другие линии. Общая протяженность Третьего пересадочного контура составит 60 км, количество станций - 30. ТПК сократит дорогу жителей окраин к работе в среднем на полчаса.



Для каждой из станций разрабатывается особый тематический дизайн

Некоторые участки построят по «испанской» технологии, как на Кожуховской линии. Первый участок ТПК будет открыт в 2017 году. Строительство продолжится до 2020 года. В 2018 году откроются двери шести станций. Их оборудуют по последним требованием техники безопасности. На краях платформ расположат перегородку, двери которой будут открываться одновременно с дверями поезда.

  • «Авиамоторная». Будет расположена в районе Лефортово, на одноимённой улице, рядом с железнодорожной платформой «Новая». Получит переход на станцию Калининско-Солнцевской линии с таким же названием. Интерьер выполнят в индустриальном стиле.
  • «Лефортово». Строится в районе, название которого носит. Будет выходить на Наличную улицу. Откроется во втором квартале 2018 года. Дизайн будет стандартным, как у других станций ТПК. Особенностью станет оформление в бордовом и серебристом цветах.
  • «Рубцовская». Будет находиться на левом берегу Яузы, протянется вдоль Семёновской набережной. Пока ведется проектирование станции. Запланированы два вестибюля и стандартный интерьер. Будет связана пересадочным узлом со станцией «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии.
  • «Нижняя Масловка». Войдет в транспортный узел Савеловского вокзала, куда прибывают электрички с пригородов. Станцию построят на площади Бутырской Заставы. Выходы спроектированы на Бутырскую улицу и платформы вокзала. «Нижняя Масловка» будет связана со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Отсюда ТПК собираются продлить на Север и Восток столицы.
  • «Улица Народного ополчения». Строится на стыке улицы, в честь которой названа, и проспекта Маршала Жукова. Планируются два вестибюля, выходы к упомянутым улицам, остановкам транспорта и застройкам. В будущем станция будет связана пересадочным узлом с линией от «Делового центра».
  • «Нижние Мневники». Расположена на Севере Мневниковской поймы. Дизайн станции выбрали по итогам открытого конкурса. Лучший проект предложило архитектурное бюро Тимура Башкаева. Станция будет оформлена в футуристическом стиле, в сером и красном цветах. Чтобы сделать дорогу к станции удобнее, через Москву-реку планируют построить два пешеходных моста с комплекса в Крылатском и Филёвского Парка.

Станция метро «Рассказовка» совсем скоро появится на схеме метро – в 2017 году. По предварительным прогнозам, сначала в часы пик этой станцией воспользуются более 9 тысяч человек, но со временем эта цифра увеличится до 25 тысяч. На этом примере можно увидеть, что необходимость в метро будет только расти.

Строительство новых станций метро

Неумолимо растущее население Москвы и Московской области повышает уровень нагрузки на общественный транспорт. Большой помощью в такой ситуации является строительство новых станций метро, чтобы люди могли добираться на работу и обратно без утомительных стояний в пробках.

Развитие метро в Москве является очень актуальным и очень часто обсуждается в правительстве. И хотя все даты довольно приблизительны, но планируется, что в период с 2015 по 2017 год схема метро будет дополнена 38 новыми станциями. Одна из них, Котельники, уже была открыта 21 сентября 2015 года. Теперь проживающие в подмосковных городах Люберцы, Котельники и Дзерджинский (а это более 250 тысяч человек) смогут без проблем доехать до работы.

Карта метро Москвы 2017 года

Развитие метрополитена будет осуществляться в следующих направлениях.

Новые станции метро

Сокольническая линия:

  • «Румянцево» (2015) Будет находиться за МКАД: неподалеку от деревни Румянцево. Предоставит возможность добираться до Румянцевского бизнес-парка.
  • «Саларьево» (2015) В районе проживают больше 200 тысяч человек.

Замоскворецкая линия

  • «Технопарк» (2015) Эта станция метро – наземная.
  • «Ховрино» (2015).

Люблинско-Дмитриевская линия

  • «Бутырская» (2016) Эта станция строится, чтобы уменьшить нагрузку на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.
  • «Фонвизинская» (2016) Этот район отличается труднодоступностью для общественного транспорта; станция сможет повысить его эффективность. Планируемый пассажиропоток – 55 тысяч человек в сутки.
  • «Петровско-Разумовская» (2016) Эта станция будет дополняющей для уже существующей станции и поможет ее разгрузить.
  • «Верхние Лихоборы» (2017) В близлежащих районах проживают 150 тысяч человек.
  • «Селигерская» (2017) Станция поможет снизить нагрузку на Дмитровское и Коровинское шоссе. Около 100 тысяч человек смогут пользоваться этой станцией.
  • «Окружная» (2017) Станция предоставит возможность добираться без пересадок с севера на юг Москвы и поможет разгрузить соседние ветки метро. В сутки ожидаются 97 тысяч человек.

Калининско-Солнцевская линия

  • «Ломоносовский проспект» (2016) Ожидаемый пассажиропоток – 70 тысяч человек в сутки.
  • «Минская» (2016).
  • «Раменки» (2016) В районе проживают около 62 тысяч человек.
  • «Мичуринский проспект» (2017).
  • «Очаково» («Озерная») (2017).
  • «Солнцево» (2017) Станция будет расположена в пешей доступности 40 тысячам человек.
  • «Говорово» («Терешково») (2017).
  • «Боровское шоссе» (2017) В близлежащих районах живут 35 тысяч человек. Станция снизит нагрузку на общественный транспорт.
  • «Новопеределкино» (2017).

Третий пересадочный контур

  • «Деловой центр» (2016) Эта станция поможет населению северо-западных районов Москвы доезжать до нужного места, минуя центр столицы. Позволит добираться до Москва-сити.
  • «Петровский парк» (2016) Ожидаемый пассажиропоток – 245 тысяч человек в сутки.
  • «Ходынское поле» (2016) Позволит доезжать до спорткомплекса «Мегаспорт».
  • «Хорошевка» (2016) Поможет снизить нагрузку на соседнюю Таганскую ветку. Предполагаемый пассажиропоток – 300 тысяч человек в сутки.
  • «Шелепиха» (2016).
  • «Лефортово» (2017).
  • «Нижняя Масловка» (2017) Пассажиропоток составит более 290 тысяч человек в сутки.
  • «Рубцовская» (2017).

Кожуховская линия

  • «Авиамоторная» (2017) Ожидаемый пассажиропоток – 170 тысяч человек в сутки.
  • «Косино» (2017).
  • «Лухмановская» (2017) В проектируемом транспортном узле станет одни из важных элементов. Станция будет обслуживать более 160 тысяч человек в сутки.
  • «Некрасовка» (2017).
  • «Нижегородская улица» (2017) Платформа будет отделена от путей стеклянной перегородкой, которая будет открываться одновременно с дверями вагонов. В сутки ожидаются 190 тысяч человек.
  • «Окская улица» (2017).
  • «Стахановская» (2017) Предполагаемый пассажиропоток – 100 тысяч человек в сутки.
  • «Улица Дмитриевского» (2017).
  • «Юго-Восточная» (2017).

Новые станции метро строятся быстрыми темпами. В итоге, к 2017 году планируется значительно снизить нагрузку на общественный транспорт и обеспечить пешеходный доступ к метро тысячам граждан.

Все жители столицы с нетерпением ждут, когда откроют станцию «Ховрино», которая станет конечной остановкой на северном участке Замоскворецкой ветки московского метрополитена. С началом её работы должна быть решена сложная транспортная ситуация, сложившаяся в районе действующей ст. «Речной вокзал». О данной станции узнаем далее из статьи.

История

На очередном заседании в 2011 году было принято решение о продлении Замоскворецкой линии, благодаря чему в Москве должна появиться новая станция «Ховрино» (метро). Когда открытие ее произойдет, тогда ещё точно не решили, так как дата окончания строительства переносилась несколько раз.

В 2013 году земельная московская комиссия утвердила проект планировки и предусмотрела срок ввода станции в эксплуатацию в конце 2016-го. Изначально метро должно было называться «Улица Дыбенко», по названию улицы, граничащей с входами в подземку. Но по многочисленным просьбам москвичей мэр столицы решил, что это будет станция «Ховрино», названная в честь одноименного района, где она расположена.

Описание

Это новое метро обладает колонной двухпролётной конструкцией мелкого заложения. Островная платформа будет довольно-таки широкой и равняться десяти метрам. Станция «Ховрино» должна иметь пару вестибюлей, имеющих выходы в и связанные с эскалаторными ходами. Кроме этого, в новом метро планируют сделать перехватывающий паркинг, рассчитанный более чем на тысячу машин.

Стены, потолок, а также мощёный пол будут оформлены визуальными квадратами, которые должны образовать составляющие железобетонного каркаса. Станция «Ховрино» по планам архитекторов должна иметь в своём оформлении только лишь светлые и коричневые оттенки.

Расположение

Новое метро будет расположено в западной части улицы Дыбенко, где она пересекается с ул. Зеленоградской возле домов с номерами 34 и 38. Станция «Ховрино» таким образом, находится всего в нескольких сотнях метров от Бусиновской развязки, дающей начало Новой Ленинградке, и недалеко от МКАД.


Планируется, что мимо нового метрополитена должен будет проходить автобус № 400Э, который в настоящее время курсирует между Зеленоградом и «Речным вокзалом».

Выходы

Вестибюль, находящийся в северной части станции, будет вести на территорию проектируемого транспортно-посадочного узла. Также из метро можно будет выйти на ул. Дыбенко напротив её 42-го дома либо на ту же улицу, только возле Прибрежного проезда. Все вестибюли будут связаны с платформой метрополитена.

Значение новой станции

Очень важна для столицы станция «Ховрино» (метро). Когда открытие её состоится, сразу улучшится транспортное обслуживание жителей северной части Москвы. После начала эксплуатации данного метрополитена снизится в два раза избыточная нагрузка в районе метро «Речной вокзал», и разгрузится Ленинградское шоссе.

Когда заработает это метро, люди, приезжающие в Москву по автомагистрали М11 на собственном транспорте, смогут оставлять автомобиль на перехватывающем паркинге. Далее в сторону центра столицы они могут следовать по северо-восточной хорде метрополитена либо пересесть на другой общественный транспорт.


Кроме этого, благодаря данному метро будет связана Фестивальная улица с Дмитровским шоссе. Поэтому планируется, что загрузка этой станции после её открытия должна составить примерно 130 000 пассажиров в сутки, а затем со временем увеличиться до 150 000 человек.

Этап строительства

Исходя из вышесказанного, в корне должна изменить логику движения транспорта и пассажиров новая московская станция «Ховрино». Открытие её намечено на декабрь текущего года. Этого события ожидают с нетерпением жители северных районов столицы, а также Подмосковья.

Для того чтобы ускорить процесс строительства, сотни специалистов и большое количество техники работают сутки напролёт. Поэтому метро, относящееся к Замоскворецкой ветке, постепенно начинает обретать оконченный вид. На данном этапе строительства уже приобретают очертания вестибюли и подземные переходы. Из комментариев подрядчиков становится понятно, что один тоннель уже полностью пройден, а по второму работы находятся на завершающей стадии. Из этого можно сделать вывод, что обозначенный срок сдачи метро в эксплуатацию вполне реальный и не должен будет больше переноситься.

Запустить работу станции планировалось раньше, но её открытие вынуждены были отодвинуть на конец года, так как была осуществлена смена подрядчиков, что привело к временным задержкам и потери времени. Ввод станции в эксплуатацию будет проходить в два этапа. Таким образом, сначала будет открыт один вестибюль, а затем и второй.

В том месте, где строится данная станция, также должен быть организован важный транспортный и посадочный узел. Здесь будет построена ещё одна платформа Октябрьской ж/д дороги, а район приобретёт новые деловые и бизнес-центры.

Уполномоченный мэра также подчеркнул, что, кроме нового метро, в этом районе ещё должно развернуться масштабное дорожное строительство, в котором так нуждается Москва. Станция «Ховрино» вместе с прилегающей к ней территорией станет неотъемлемой и обновлённой частью Северо-Восточной хорды.


После открытия данного столичного метрополитена в планах городских властей в перегоне между ст. «Ховрино» и «Речным вокзалом» построить ещё одно метро под названием «Беломорская улица». Заделы для неё уже готовы, их создали в процессе строительства тоннелей.