Его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа... внутреннему состоянию, а искажает действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: = собственную неполноценность - никчемность - несостоятельность - беспомощность - не достойность...
https://www.сайт/psychology/111937
Передается ребенку от его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа Зависть» и... действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: собственную неполноценность никчемность несостоятельность беспомощность не достойность злость...
https://www.сайт/psychology/112295
Психология масс и анализ человеческого Я
Психология масс и анализ человеческого Я. Зигмунд Фрейд. Отношение отдельного человека к его родителям, сестрам и братьям, к предмету его любви, к его учителю к его врачу, то есть...
https://www..html
Психология джентльмена
Психологи уверены, что настоящий мужчина-джентльмен во всех проявлениях жизни заботится о том, чтобы удовлетворять требованиям качества и безопасности по отношению... на работе, скромное поведение и по-прежнему хорошее образование. Внимание к экологии считается большим шиком, чем знание о том, какой вилкой едят улиток. Психологи , исследующие поведение современных мужчин, отмечают: идет постепенная эволюция эстетики в этику. Мужчине-джентльмену нужна не просто красивая вещь, а вещь, произведенная с...
Психологи уверены, что настоящий мужчина-джентльмен во всех проявлениях жизни заботится о том, чтобы удовлетворять требованиям качества и безопасности по отношению... на работе, скромное поведение и по-прежнему хорошее образование. Внимание к экологии считается большим шиком, чем знание о том, какой вилкой едят улиток. Психологи , исследующие поведение современных мужчин, отмечают: идет постепенная эволюция эстетики в этику. Мужчине-джентльмену нужна не просто красивая вещь, а вещь, произведенная с...
https://www.сайт/psychology/13584
Его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа... внутреннему состоянию, а искажает действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: = собственную неполноценность - никчемность - несостоятельность - беспомощность - не достойность...
https://www.сайт/psychology/111937
Передается ребенку от его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа Зависть» и... действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: собственную неполноценность никчемность несостоятельность беспомощность не достойность злость...
https://www.сайт/psychology/112295
Самых достойных мужчин, а у другой отношения с противоположным полом никак не складываются? В чем тут дело? Психология отношений помогает посмотреть на ситуацию со стороны. Часто те, кто пользуется популярностью у мужчин, не обладают безупречной внешностью, изысканным... интереса. Только не относитесь к этому слишком серьезно, как к тяжелой и нудной работе. Юмор и умение видеть смешное в самой неприятной ситуации не раз выручат вас, если вы или ваш партнер допустите промах. Ведь, в конце...
https://www.сайт/psychology/16466
И недоброжелателям. Они ведь тоже в ожидании чуда и своего Деда Мороза. Пишите на салфетках - если к месту, покупайте смешные открытки - чтобы их не сразу выбросили. Нет времени на письма - отправьте факс. Нарисуйте на нем свое сердце под елочкой... свои контакты с окружающим миром. Обратитесь ко всем важным в Вашей жизни людям, и вы получите то, что в психологии называется “обратной связью”. Оцените прожитый год Этот совет подойдет не каждому, а только тем графоманам, которые не поленятся...
https://www.сайт/psychology/112384
Сделать медитацией - в Тибете это одна из старейших традиций. Возьмите большое зеркало. Станьте перед ним обнаженным, стройте рожи, делайте смешные вещи - и наблюдайте. Всего лишь делая это и наблюдая в течение 15-20-30 минут, вы будете удивлены. Вы начнете... это просто нечто в ваших руках. Вы можете с ним играть и так и эдак. Ищите новые способы корчить рожи, делать смешные жесты, делайте все, что можете, и это даст вам великое высвобождение, и вы начнете смотреть на себя не как на тело...
Ольга Кожухарова
Сценарий психологического спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Мой мир и я»
СЦЕНА 1.
Девочка смотрит сначала на все то, что ее окружает. Потом изучает себя и свое тело. Говорит:
«Как мир меняется, и как меняюсь я сама,
Лишь именем одним я называюсь.
На самом деле то, что называют мной, не я одна.
Нас много, я – живая.
Чтоб мысль моя остынуть не успела,
Я спрашиваю вас: Кто я? Кто я? Кто я?
И что меня все это окружает?».
СЦЕНА 2.
Появляется мальчик – Маленький принц – с большой книгой, которая называется «Мой мир и я».
«Ты – человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.
Теперь, как прежде, не доверяют чудесам.
На чудо не надейся – судьбой командуй сам».
Ольга Валерьевна
Все очень просто – ребенок мал, и мир огромен, малыш беспомощен, а мы, взрослые, - всесильны.
Мир не понятен, а мы знаем многое
Вот с этих основ и начинается вхождение ребенка в мир, и именно мы, старшие, оказываемся Всемогущими волшебниками, показывающими, как надо с миром обращаться.
Ваши улыбки, шлепки, а потом и слова оказываются путеводителями, которые закладывают картину Мира.
Ты, девочка, будешь слышать сказки, учить стихи, петь песни, смотреть мультфильмы – и, ставя себя на место героя, будешь идти вместе с ним по жизни.
Герои сказок, как заботливые няни, шаг за шагом будут учить тебя знакомиться, дружить, мириться и прощать.
СЦЕНА 3.
Танец-композиция «Маленькая страна». Танцует девочка, принц и другие сказочные герои, которых сами выбрали дети.
СЦЕНА 4.
Девочка: Кто ты, незнакомец?
Принц: Я – маленький принц. А это мои друзья, герои сказок. Вот тебе мудрая книга, из которой ты узнаешь много нового и интересного. Я верю в тебя.
Девочка (читает название книги). Мой мир и я. Часть первая: Твое тело – дом твоей души.
Танцевально-ритмическая гимнастика «Чебурашка» (песня «Чебурашка», В. Шаинский, Э. Успенский).
Ольга Валерьевна: Девочка, ты готова ответить на мои вопросы?
Девочка. Да. Я тело и здоровье берегу, сама себе я помогу.
Ольга Валерьевна: Что ты будешь делать, чтобы твое тело было здоровым?
Девочка. Сначала я спрошу у своих друзей и близких, которые пришли к нам в гости. (Общение со зрительным залом)
СЦЕНА 5.
Девочка. Чтобы было здоровым мое тело: буду есть полезную для здоровья пищу, делать зарядку, чистить зубы, мыть руки, расслабляться и почаще улыбаться.
Принц. Правильно! Ты просто умница, девочка! А как ты теперь себя чувствуешь? Какие чувства у тебя появились?
Девочка. Что значит «чувствуешь»? Я не знаю, что такое «чувства». Покажите мне их: где они лежат, какого они цвета, какой запах имеют?
Принц: А чтобы узнать о чувствах, открывай следующую страницу книги.
СЦЕНА 6.
Девочка (читает). Часть вторая: Мир твоих чувств.
Танец – композиция «Чувства». Все сказочные герои во время танца показывают с помощью мимики, пантомимы разные чувства.
Девочка. Так интересно! У меня много раз менялось настроение, выражение лица. А вы, зрители, заметили? (общается с залом).
Принц. Девочка, а какое чувство тебе хотелось бы еще раз пережить?
Девочка. Наверное, любовь… Оно ведь самое сильное и самое главное человеческое чувство. Я люблю жизнь, люблю маму, папу, свою природу. А вы? (спрашивает у сказочных героев).
Сказочные герои.
Звучат звуки природы.
1-й герой. Меня учили, что озера синие. Я не пишу. Я просто склонна вбежать в озера синие, мои любимые.
2-й герой. Меня учили, что березы – белые. А я в выборе своем свободна: мои березы – смелые, любимые.
3-й герой.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Этому и посвящена следующая часть книги «Учись быть счастливым».
Ольга Валерьевна: Пока мы живем, прекрасно любое мгновение нашей жизни, точнее, надо научиться быть счастливым в любой ситуации.
СЦЕНА 7.
Девочка. Сегодня вместе с вами читали эту книгу, радовались и переживали. Давайте сейчас вместе и поиграем, потому что последняя часть нашей книги называется «Ты, да я, да мы с тобой».
Игра «Найди друга»
Принц. Остановитесь! Оглянитесь! Что за люди вокруг вас! Посмотрите в их лица, без обычных слов. Смотрите и все.
Девочка. Спасибо тебе за мудрую книгу. Ты просто волшебник!
Принц. Я не волшебник, я только учусь, но ради тех, кого люблю, я способен на многие чудеса.
Артисты прощаются со зрителями. Звучит песня «Дружба».
Психология затрагивает все стороны нашей жизни. А жизнь - это многочисленные взаимоотношения дома, в школе и вне школы. Как выстроить эти взаимоотношения, как не потеряться среди других? Как реализовать себя? Эти и многие другие вопросы решаются с помощью психологии...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого мероприятия «Вечер психологии»
для воспитанников санаторной школы - интерната
(Музыкальная заставка в начале вечера: например, музыка Ричарда Клаудермана)
Дети - ведущие : Добрый вечер и добрый час,
Мы приветствуем всех вас!
Вэри Гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас из дас…
Ведущий: Дорогие друзья! Приветствуем вас на нашем вечере Психологии! Психология затрагивает все стороны нашей жизни. А жизнь - это многочисленные взаимоотношения дома, в школе и вне школы. Как выстроить эти взаимоотношения, как не потеряться среди других? Как реализовать себя? Эти и многие другие вопросы решаются с помощью психологии.
Мы сегодня вместе с ребятами, которые готовили наше представление, поможем вам лучше понять: что такое психология и для чего она нужна.
Все мы живем среди людей, а не на необитаемом острове. Мы разговариваем, общаемся друг с другом и поэтому должны понимать других и верить друг другу. Но обо всем по - порядку…
Песня «Ты мне веришь или нет»
(сл. И.Кохановского, муз. А. Рыбникова)
Ведущий : Психология общения помогает нам понять юмор, уметь видеть смешное. Не зря в народе говорят: «Кто смеется - тому всё удаётся». Но бывает и так: кто весел, а кто и нос повесил. На это есть свои причины…
Сценка « Пять…двоек»
(Мальчик приходит из школы домой. Мама спрашивает его о том, что он получил в школе, наверное двойку опять? Но сын ответил «Нет, пять!»…Мама и сестра мальчика очень обрадовались, начали суетиться, накрыли праздничный стол. Вручили ему подарок. Но мальчик, наклонив голову, сказал: «Пять…двоек!» Все ахнули и застыли на месте.)
Ведущий : Да… Бывает же такое недоразумение.
Ребята, наука психология нужна человеку и для того, чтобы лучше узнать о себе, справиться с неуверенностью, реализовать свои способности и талант. Как сделали это девочки 7 класса в своём концертном номере.
Танец
Ведущий: Чтобы жить в окружающем мире, человеку необходимо иметь зрение, слух (т.е. ощущение и восприятие), а также внимание, память. А это всё есть часть психологии.
Сейчас вы потренируете внимание, воображение и память. Мы с вами поиграем. Игра называется «Аукцион». Я буду предлагать вам лоты, то есть задания - загадки. А вы отгадывайте. Тот, кто отгадает - получит приз. А приз и есть отгадка: что отгадаешь, то и получишь в подарок.
Игра со зрителями «Аукцион» ЛОТЫ:
Предмет делового человека (Блокнот)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик).
Предмет тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков).
Недолгая радость, долгоиграющая сладость. (конфета Чупа-чупс)…и т.д.
(Если какой-то лот не отгадан можно предложить выполнить другое задание за этот приз. Например, кто придумает больше всего способов применения ненужного предмета:
Коробки из-под конфет;
Пластиковой бутылки;
Пустого стержня от ручки и т. д.)
Ведущий : Ребята, психология помогает и в управлении поведением человека. Учит его сдерживать злость и ссору, позитивно проявлять свои эмоции. Нужно всегда уважать других, не обижать и не жадничать. А то ведь с вами может приключиться такая история, какая случилась с собачками: бульдогом и таксой.
Театральная постановка « Бульдог и такса» (Д. Хармс)
(В роли собачек - сами дети)
Над косточкой сидит бульдог,
Привязанный к столбу.
Подходит такса маленькая
С морщинками на лбу.
«Послушайте, бульдог, а…бульдог!-
Сказал незваный гость.-
Позвольте мне, бульдог, а…бульдог,
Докушать эту кость.»
Рычит бульдог на таксу:
«Не дам вам ничего!»
Бежит бульдог за таксой,
А такса от него.
Бегут они вокруг столба,
Как лев бульдог рычит!
И цепь стучит вокруг столба,
Вокруг столба стучит.
Теперь бульдогу косточку
Не взять уже никак.
А такса, взявши косточку,
Сказала бульдогу так:
«Пора мне на свидание,
Уж восемь без пяти.
Как поздно! До свидания!
Сидите на цепи»
Ведущий : Все люди отличаются друг от друга. У всех - разные темперамент и характер. Одни - подвижные, другие - не любят торопиться. Но всех нас связывает одно хорошее и светлое чувство: любовь. Любовь к дому, к Родине, к родителям, к маленькому котёнку, к ближним своим. С любовью для вас станцуют первоклассники.
Танец (под песню К. Орбакайте «Губки бантиком»)
Ведущий : Давайте на минуту представим, что наука - психология превратилась в волшебную фею. Это - добрая фея, которая хочет помочь детям. А всё плохое: испорченное настроение, ссора, злость, лень, страх - превратилось в злую ведьмочку. А вот и они.
(Под музыку выходит Фея, а потом выскакивает ведьмочка).
Фея : Каждый человек на земле - ценен хотя бы за то, что он - ЧЕЛОВЕК. Мы необходимы друг другу. Но каждый человек сам отвечает и за свои поступки, и за свои ошибки. Так давайте
понимать и помогать друг другу и в радости и в беде.
Ведьмочка: Как бы не так, я всё испорчу! У меня ведь плохое настроение.
Фея (спрашивает у детей): Дети, вам нужно плохое настроение? (Ответы: нет)
Фея и дети : Уходи плохая ведьмочка! Уходи и никогда к нам не возвращайся!
(Ведьмочка убегает).
Фея: Друзья мои, я покажу вам моё волшебство: я превращу разные эмоции и чувства в одежду. И устрою показ мод, чтобы вы могли получше узнать о них.
(Под музыку на сцену выходят участники показа мод, в руках у них таблички с названиями эмоций).
Импровизированный показ мод:
Грусть, печаль - одежда в темных тонах, голова опущена; в руке шарф, стелящийся по полу.
Удивление - что- либо ультрамодное.
Одобрение - оптимистичные, теплые цвета в одежде.
Злость - «кричащие» тона одежды, лохмотья.
Счастье - красивая, стильная и уютная одежда.
Стыд - длинные одежды, участница прикрывает лицо косынкой.
Дружба - одежда фиолетового, розового или оранжево-жёлтого цвета, передающая непосредственность.
Обида - серые или синие одежды, костюм с брюками.
Радость - яркая жёлтая юбка «солнцеклёш», оранжевая блузка.
Страх - чёрные одежды, вся закутана.
Нежность, любовь - блестящие одежды розового или голубого, светло-зелёного цвета, можно рюши, бантики.
Благодарность - белые шифоновые одежды; кружева, гипюр.
Ведущий: Для того, чтобы мы умели фантазировать, нам помогает мышление и воображение. Это тоже - часть психологии. Сейчас мы проверим, как вы, зрители, можете фантазировать.
Пантомима для зрителей «Изобрази…»
(На лепестках большой бумажной ромашки написаны задания. Зрители по желанию отрывают по одному листку и выполняют задание, написанное на ромашке.)
ЗАДАНИЯ: Изобразить:
Горячий чайник
Будильник
Телефон
Как ходит артист балета
Как передвигают тяжёлую мебель
Инопланетянина
Льва
Человека, который неудачно пнул кирпич ногой.
Ведущий: Молодцы! Все участники хорошо и эмоционально изобразили то, что им предлагалось сделать. И в этом им помогали находчивость, юмор, веселье и положительные эмоции.
На ваших лицах я вижу улыбки, а это значит, что вечер прошёл не зря. И хочется надеяться, что вы узнали побольше о психологии. И в этом нам помог наш психолог.
Дети: Минералы ищет геолог,
Языки изучает филолог,
Раскопки ведёт археолог.
Это понятно, но кто же такой ПСИХОЛОГ ?
Дети:
Это человек, который помогает другим разобраться в сложной ситуации; он поддерживает, помогает человеку поверить, что он сам в состоянии принять решение.
Психолог помогает детям в учёбе, в управлении поведением, в выборе профессии. Помогает тогда, когда грустно и тяжело на душе.
Дети: Мы так хотим, чтоб от улыбок ваших
Весь этот зал расцвёл сейчас.
Мы просим вас - улыбайтесь чаще,
И тогда:
Всё будет замечательно у вас!
(Все участники выходят на сцену)
Танец- инсценировка « Полмира»
(со свечами, с шарами, лентами, цветами; с вручением цветов взрослым. Оформление: шар земной, солнце, птицы и т. д.)
Ведущий: Наш вечер закончился, спасибо за внимание!
Диденко Елена Викторовна,
Педагог-психолог,
ГКООУ «Санаторная школа-интернат № 21»
Изобильненский район,
С. Подлужное,
Ставропольский край.
Непознанное
Разбираемся, что входит в техническое обслуживание многоквартирного дома
Домашний очаг
Разбираемся, что входит в техническое обслуживание многоквартирного дома
Государство