Деньги

Сергей наговицын. Сергей наговицын - биография, фото, песни, причина смерти, личная жизнь певца

, Пермь (Закамск), СССР - 20 декабря , Курган) - российский поэт, автор-исполнитель песен в жанре русский шансон и городской романс .

Биография

Сергей Наговицын родился в русско-удмуртской семье, 22 июля 1968 года , в Кировском районе Перми часть которого именуется Закамском . В школе учился весьма посредственно, но серьёзно занимался спортом, имел звание КМС по боксу. По окончании школы Сергей поступил в , но его призвали в армию. По распределению Сергей Наговицын попал в Батуми , в «горячую точку». В молодости Сергей интересовался творчеством Виктора Цоя . Кроме того на обложке альбома «Разбитая судьба» Сергей сфотографирован в «цоевском» стиле.

После увольнения в запас, Сергей устроился на работу в пермский «Горгаз», где и начал свой творческий путь в составе самодеятельной рок-группы, состоявшей из сотрудников «Горгаза». В 1991 году был записан первый альбом «Полная луна».

Сергей Наговицын не сидел в тюрьме и не привлекался к уголовной ответственности. Однако в одну из новогодних ночей стал виновником гибели человека. На дороге произошло ДТП и его участники не выставив аварийных знаков вышли из машин и стали выяснять причины аварии. В этот момент им на встречу в своём автомобиле ехал Сергей Наговицын. Не увидев препятствия он въехал в одну из стоявших машин, которая в свою очередь двигаясь по инерции, насмерть задавила стоявшего перед ней хозяина. После проведения медицинской экспертизы в крови Наговицына был обнаружен алкоголь, несмотря на это Сергей был оправдан в суде и не был привлечён к уголовной ответственности. После случившегося Сергей Наговицын сильно переживал, и оплатил похороны погибшего человека .

Семья

Внешние изображения

Смерть

Он очень много говорил о смерти: - «Я не доживу до нового года, я умру, я буду птицей. Вот прилетит к тебе голубь ты его не выгоняй, это я к тебе прилетел. Я знаю что мы с тобой проживём 10 лет». И действительно до 11 лет у нас не хватило месяца и семи дней. Он за неделю до того как всё случилось приехал на кладбище, рюмку водки поднял и говорит: - «я к вам скоро приду». Или допустим он на листке бумаги за год до того как всё случилось нарисовал памятник и говорит: - «Вот если я умру вы мне сделайте такой памятник и напишите такие слова:
Если я уйду во тьму, когда час мой не пробил, я оставлю песнь свою, без которой я б не жил » ...

Инна Наговицина

Память

На месте смерти Сергея Наговицына, возле придорожного кафе, располагающегося в зоне отдыха недалеко от города, установлен памятник.

Творчество

Всё, устал, и душа в небо рвётся. Плачет сердце от натянутых жил. Что ж пора, мне сказать остаётся до свиданья Земля, ты прости я тебе отслужил. Помоги мне Господь! Помоги мне добраться до дома, подними в облака и на крыльях своих унеси. Забери мою боль, залечи и роди меня снова. Помоги мне Господь! Помоги, сохрани и спаси. Я не в очередь влез, пусть того и не стою, я поднялся бы сам да душа тяжела. Ты возьми меня Бог поскорей, я не скрою, ну а там я уж сам доберусь до угла.

Сергей Наговицын

Специального музыкального образования у Сергея Наговицына не было.

После его смерти вышли альбомы «Вольный ветер» (2003), «Дзынь-дзара» (2004) и «Под гитару» (2006) содержащие, в том числе, и ранее не издававшиеся композиции. Сам Сергей задумывал трилогию из альбомов: «Приговор», «Этап», «На свиданку». Но альбом «На свиданку» был выпущен как «Разбитая судьба».

Помимо упомянутых дисков, было издано большое число официальных и пиратских сборников с различными названиями, но никакого нового материала они в себе не содержат.

По словам Сергея Наговицына на написание песен у него уходило от 15 минут до нескольких дней. Наиболее быстро им писались песни которые в скором времени становились хитами, например песня «городские встречи » (золоткой упала с неба звезда), была написана им примерно за 15 минут .

У Сергея две совершенно разных песни с одинаковым названием «Осень», из-за чего нередко возникает путаница:

Дискография

Использование музыки в массовой культуре

Отрывок песни Сергея Наговицына - осень
альбом «Городские встречи» 1993 год
Помощь по воспроизведению

Напишите отзыв о статье "Наговицын, Сергей Борисович"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Наговицын, Сергей Борисович

– Помню, – поспешно отвечал князь Андрей, – я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить. Я не могу.
– Разве можно это сравнивать?… – сказал Пьер. Князь Андрей перебил его. Он резко закричал:
– Да, опять просить ее руки, быть великодушным, и тому подобное?… Да, это очень благородно, но я не способен итти sur les brisees de monsieur [итти по стопам этого господина]. – Ежели ты хочешь быть моим другом, не говори со мною никогда про эту… про всё это. Ну, прощай. Так ты передашь…
Пьер вышел и пошел к старому князю и княжне Марье.
Старик казался оживленнее обыкновенного. Княжна Марья была такая же, как и всегда, но из за сочувствия к брату, Пьер видел в ней радость к тому, что свадьба ее брата расстроилась. Глядя на них, Пьер понял, какое презрение и злобу они имели все против Ростовых, понял, что нельзя было при них даже и упоминать имя той, которая могла на кого бы то ни было променять князя Андрея.
За обедом речь зашла о войне, приближение которой уже становилось очевидно. Князь Андрей не умолкая говорил и спорил то с отцом, то с Десалем, швейцарцем воспитателем, и казался оживленнее обыкновенного, тем оживлением, которого нравственную причину так хорошо знал Пьер.

В этот же вечер, Пьер поехал к Ростовым, чтобы исполнить свое поручение. Наташа была в постели, граф был в клубе, и Пьер, передав письма Соне, пошел к Марье Дмитриевне, интересовавшейся узнать о том, как князь Андрей принял известие. Через десять минут Соня вошла к Марье Дмитриевне.
– Наташа непременно хочет видеть графа Петра Кирилловича, – сказала она.
– Да как же, к ней что ль его свести? Там у вас не прибрано, – сказала Марья Дмитриевна.
– Нет, она оделась и вышла в гостиную, – сказала Соня.
Марья Дмитриевна только пожала плечами.
– Когда это графиня приедет, измучила меня совсем. Ты смотри ж, не говори ей всего, – обратилась она к Пьеру. – И бранить то ее духу не хватает, так жалка, так жалка!
Наташа, исхудавшая, с бледным и строгим лицом (совсем не пристыженная, какою ее ожидал Пьер) стояла по середине гостиной. Когда Пьер показался в двери, она заторопилась, очевидно в нерешительности, подойти ли к нему или подождать его.
Пьер поспешно подошел к ней. Он думал, что она ему, как всегда, подаст руку; но она, близко подойдя к нему, остановилась, тяжело дыша и безжизненно опустив руки, совершенно в той же позе, в которой она выходила на середину залы, чтоб петь, но совсем с другим выражением.
– Петр Кирилыч, – начала она быстро говорить – князь Болконский был вам друг, он и есть вам друг, – поправилась она (ей казалось, что всё только было, и что теперь всё другое). – Он говорил мне тогда, чтобы обратиться к вам…
Пьер молча сопел носом, глядя на нее. Он до сих пор в душе своей упрекал и старался презирать ее; но теперь ему сделалось так жалко ее, что в душе его не было места упреку.
– Он теперь здесь, скажите ему… чтобы он прост… простил меня. – Она остановилась и еще чаще стала дышать, но не плакала.
– Да… я скажу ему, – говорил Пьер, но… – Он не знал, что сказать.
Наташа видимо испугалась той мысли, которая могла притти Пьеру.
– Нет, я знаю, что всё кончено, – сказала она поспешно. – Нет, это не может быть никогда. Меня мучает только зло, которое я ему сделала. Скажите только ему, что я прошу его простить, простить, простить меня за всё… – Она затряслась всем телом и села на стул.
Еще никогда не испытанное чувство жалости переполнило душу Пьера.
– Я скажу ему, я всё еще раз скажу ему, – сказал Пьер; – но… я бы желал знать одно…
«Что знать?» спросил взгляд Наташи.
– Я бы желал знать, любили ли вы… – Пьер не знал как назвать Анатоля и покраснел при мысли о нем, – любили ли вы этого дурного человека?
– Не называйте его дурным, – сказала Наташа. – Но я ничего – ничего не знаю… – Она опять заплакала.
И еще больше чувство жалости, нежности и любви охватило Пьера. Он слышал как под очками его текли слезы и надеялся, что их не заметят.
– Не будем больше говорить, мой друг, – сказал Пьер.
Так странно вдруг для Наташи показался этот его кроткий, нежный, задушевный голос.
– Не будем говорить, мой друг, я всё скажу ему; но об одном прошу вас – считайте меня своим другом, и ежели вам нужна помощь, совет, просто нужно будет излить свою душу кому нибудь – не теперь, а когда у вас ясно будет в душе – вспомните обо мне. – Он взял и поцеловал ее руку. – Я счастлив буду, ежели в состоянии буду… – Пьер смутился.
– Не говорите со мной так: я не стою этого! – вскрикнула Наташа и хотела уйти из комнаты, но Пьер удержал ее за руку. Он знал, что ему нужно что то еще сказать ей. Но когда он сказал это, он удивился сам своим словам.
– Перестаньте, перестаньте, вся жизнь впереди для вас, – сказал он ей.
– Для меня? Нет! Для меня всё пропало, – сказала она со стыдом и самоунижением.
– Все пропало? – повторил он. – Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей.
Наташа в первый раз после многих дней заплакала слезами благодарности и умиления и взглянув на Пьера вышла из комнаты.
Пьер тоже вслед за нею почти выбежал в переднюю, удерживая слезы умиления и счастья, давившие его горло, не попадая в рукава надел шубу и сел в сани.
– Теперь куда прикажете? – спросил кучер.
«Куда? спросил себя Пьер. Куда же можно ехать теперь? Неужели в клуб или гости?» Все люди казались так жалки, так бедны в сравнении с тем чувством умиления и любви, которое он испытывал; в сравнении с тем размягченным, благодарным взглядом, которым она последний раз из за слез взглянула на него.
– Домой, – сказал Пьер, несмотря на десять градусов мороза распахивая медвежью шубу на своей широкой, радостно дышавшей груди.
Было морозно и ясно. Над грязными, полутемными улицами, над черными крышами стояло темное, звездное небо. Пьер, только глядя на небо, не чувствовал оскорбительной низости всего земного в сравнении с высотою, на которой находилась его душа. При въезде на Арбатскую площадь, огромное пространство звездного темного неба открылось глазам Пьера. Почти в середине этого неба над Пречистенским бульваром, окруженная, обсыпанная со всех сторон звездами, но отличаясь от всех близостью к земле, белым светом, и длинным, поднятым кверху хвостом, стояла огромная яркая комета 1812 го года, та самая комета, которая предвещала, как говорили, всякие ужасы и конец света. Но в Пьере светлая звезда эта с длинным лучистым хвостом не возбуждала никакого страшного чувства. Напротив Пьер радостно, мокрыми от слез глазами, смотрел на эту светлую звезду, которая, как будто, с невыразимой быстротой пролетев неизмеримые пространства по параболической линии, вдруг, как вонзившаяся стрела в землю, влепилась тут в одно избранное ею место, на черном небе, и остановилась, энергично подняв кверху хвост, светясь и играя своим белым светом между бесчисленными другими, мерцающими звездами. Пьеру казалось, что эта звезда вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе.

С конца 1811 го года началось усиленное вооружение и сосредоточение сил Западной Европы, и в 1812 году силы эти – миллионы людей (считая тех, которые перевозили и кормили армию) двинулись с Запада на Восток, к границам России, к которым точно так же с 1811 го года стягивались силы России. 12 июня силы Западной Европы перешли границы России, и началась война, то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие. Миллионы людей совершали друг, против друга такое бесчисленное количество злодеяний, обманов, измен, воровства, подделок и выпуска фальшивых ассигнаций, грабежей, поджогов и убийств, которого в целые века не соберет летопись всех судов мира и на которые, в этот период времени, люди, совершавшие их, не смотрели как на преступления.
Что произвело это необычайное событие? Какие были причины его? Историки с наивной уверенностью говорят, что причинами этого события были обида, нанесенная герцогу Ольденбургскому, несоблюдение континентальной системы, властолюбие Наполеона, твердость Александра, ошибки дипломатов и т. п.
Следовательно, стоило только Меттерниху, Румянцеву или Талейрану, между выходом и раутом, хорошенько постараться и написать поискуснее бумажку или Наполеону написать к Александру: Monsieur mon frere, je consens a rendre le duche au duc d"Oldenbourg, [Государь брат мой, я соглашаюсь возвратить герцогство Ольденбургскому герцогу.] – и войны бы не было.
Понятно, что таким представлялось дело современникам. Понятно, что Наполеону казалось, что причиной войны были интриги Англии (как он и говорил это на острове Св. Елены); понятно, что членам английской палаты казалось, что причиной войны было властолюбие Наполеона; что принцу Ольденбургскому казалось, что причиной войны было совершенное против него насилие; что купцам казалось, что причиной войны была континентальная система, разорявшая Европу, что старым солдатам и генералам казалось, что главной причиной была необходимость употребить их в дело; легитимистам того времени то, что необходимо было восстановить les bons principes [хорошие принципы], а дипломатам того времени то, что все произошло оттого, что союз России с Австрией в 1809 году не был достаточно искусно скрыт от Наполеона и что неловко был написан memorandum за № 178. Понятно, что эти и еще бесчисленное, бесконечное количество причин, количество которых зависит от бесчисленного различия точек зрения, представлялось современникам; но для нас – потомков, созерцающих во всем его объеме громадность совершившегося события и вникающих в его простой и страшный смысл, причины эти представляются недостаточными. Для нас непонятно, чтобы миллионы людей христиан убивали и мучили друг друга, потому что Наполеон был властолюбив, Александр тверд, политика Англии хитра и герцог Ольденбургский обижен. Нельзя понять, какую связь имеют эти обстоятельства с самым фактом убийства и насилия; почему вследствие того, что герцог обижен, тысячи людей с другого края Европы убивали и разоряли людей Смоленской и Московской губерний и были убиваемы ими.
Для нас, потомков, – не историков, не увлеченных процессом изыскания и потому с незатемненным здравым смыслом созерцающих событие, причины его представляются в неисчислимом количестве. Чем больше мы углубляемся в изыскание причин, тем больше нам их открывается, и всякая отдельно взятая причина или целый ряд причин представляются нам одинаково справедливыми сами по себе, и одинаково ложными по своей ничтожности в сравнении с громадностью события, и одинаково ложными по недействительности своей (без участия всех других совпавших причин) произвести совершившееся событие. Такой же причиной, как отказ Наполеона отвести свои войска за Вислу и отдать назад герцогство Ольденбургское, представляется нам и желание или нежелание первого французского капрала поступить на вторичную службу: ибо, ежели бы он не захотел идти на службу и не захотел бы другой, и третий, и тысячный капрал и солдат, настолько менее людей было бы в войске Наполеона, и войны не могло бы быть.
Ежели бы Наполеон не оскорбился требованием отступить за Вислу и не велел наступать войскам, не было бы войны; но ежели бы все сержанты не пожелали поступить на вторичную службу, тоже войны не могло бы быть. Тоже не могло бы быть войны, ежели бы не было интриг Англии, и не было бы принца Ольденбургского и чувства оскорбления в Александре, и не было бы самодержавной власти в России, и не было бы французской революции и последовавших диктаторства и империи, и всего того, что произвело французскую революцию, и так далее. Без одной из этих причин ничего не могло бы быть. Стало быть, причины эти все – миллиарды причин – совпали для того, чтобы произвести то, что было. И, следовательно, ничто не было исключительной причиной события, а событие должно было совершиться только потому, что оно должно было совершиться. Должны были миллионы людей, отрекшись от своих человеческих чувств и своего разума, идти на Восток с Запада и убивать себе подобных, точно так же, как несколько веков тому назад с Востока на Запад шли толпы людей, убивая себе подобных.

Сергей Наговицын – один из первых русских исполнителей, работающих в жанре шансон. Он сам писал музыку и стихи. Особо ценно то, что парень научился играть на гитаре.

В середине 90-х годов у популярного артиста стало появляться большое количество поклонников. Но наиболее известен артист стал уже после своего внезапного ухода из жизни.

В настоящее время его композиции можно довольно часто услышать на различных музыкальных радио- и телеканалах. Композиции артиста берутся кинорежиссёрами в качестве лейтмотива к своим киносериалам.

Рост, вес, возраст. Годы жизни Сергея Наговицына

Сергей Наговицын, фото в молодости и сейчас которого собираются почитателями его таланта даже сейчас, по прошествии 18 лет со дня его смерти, прожил всего 30 лет. Он был одним из самых любимых исполнителей шансона.

Недавно на канале Культура прошёл вечер памяти, посвящённый певцу. Телезрители могли узнать всю подробную информацию о шансонье, в том числе какой у него был рост, вес, возраст, годы жизни Сергея Наговицына. Мужчина был среднего роста, который равен 173 см. Он был подтянут, физически активен. Вес его составлял около 68-70 кг.

Романтизм и лиризм композиций певца привлекают молодёжь даже сейчас, а что говорить о тех далёких временах! Прослушивая его песни можно сказать с полным правом, что он был смелым, открытым молодым человеком, который старался идти вперёд наперекор судьбе и сделать всё, чтобы его запомнили надолго.

Биография Сергея Наговицына

Биография Сергея Наговицына началась в Пермском крае в конце 60-х годов прошлого столетия. Отец - Наговицын Борис Николаевич и мать – Наговицына Татьяна Александровна трудились на заводе.

Мальчик в детстве был довольно непоседливым. Учёба абсолютно не привлекала Серёжу, зато занятиям спортом он отдавал всё свободное время. Любил по несколько часов посидеть за шахматами, рассматривая различные комбинации. С 10-летнего возраста будущий шансонье хорошо боксировал, уже в 13-летнем стал кандидатом в мастера спорта.

Затем на смену спорту пришло увлечение музыкой. Особенно ему нравилось, как пел и играл на гитаре Александр Розенбаум. В подражание ему мальчишка стал самостоятельно учиться играть на гитаре.

После получения аттестата вчерашний выпускник становится студентом Пермского медицинского института. В 18 лет парня забирают в армию. Служба проходила в городе Батуми Грузинской ССР. В это время в этом регионе была сложная военная ситуация, что отразилось на творчестве певца. Сергей Наговицын в период армейской службы начинает писать первые свои стихи.

Демобилизовавшись из армии, молодой человек решает не восстанавливаться в мединститут. Профессия врача его больше не привлекала. По знакомству его устраивают на работу в горгаз Пермской области. Сергей не имеет представления, что ему делать дальше. Вместе с друзьями он организует группу, исполняющую музыку в стиле рок. Вскоре коллектив стал очень популярным в родном городе. В его репертуаре были как песни популярных исполнителей, так и написанных Сергеем Наговицыным. В 1991 году группа записывает первый альбом. Все песни «Полной луны» записаны талантливым музыкантом. Они напоминают композиции, которые написал Виктор Цой. Вскоре группа стала известна по всей Российской Федерации. С 1996 года ежегодно группа выпускала по альбому.

В конце прошлого столетия Сергей Наговицын скоропостижно скончался. Он похоронен на кладбище в родном городе. После его смерти группа выпустила новый альбом в память талантливого шансонье.

Личная жизнь Сергея Наговицына

Личная жизнь Сергея Наговицына началась до службы в армии. Он тогда учился в Пермском медицинском институте. Первокурсников в те времена часто отправляли в колхозы на сбор картошки. В автобусе с парнем оказалась миловидная девушка, которую звали Инной. Сергею она очень понравилась, и он стал ей оказывать знаки внимания.

Во время нахождения в колхозе за девушкой стал ухаживать деревенский. Он недвусмысленно намекал на их интимные отношения. Чтобы заступиться за честь Инны, Сергею пришлось драться. В результате потасовки была у него сильно повреждена рука.

Девушка ждала Наговицына из армии в течение 2 лет. После демобилизации влюблённые поженились. Супруги любили друг друга все оставшиеся до смерти Сергея годы. Даже сейчас его жена иногда ходит на могилу мужа и рассказывает всё, что произошло за это время.

Семья Сергея Наговицына

Семья Сергея Наговицына проживает в Перми. Парень родился и прожил здесь всю жизнь, несмотря на то, что его продюсеры звали переехать в столицу Российской Федерации.

Мать и отец артиста проработали всю свою жизнь на заводе. После ухода из жизни единственно сына они сильно переживали, что пагубно отражалось на состоянии их здоровья. Через 7 лет после смерти популярного исполнителя его отец ушёл из жизни. Его могила находится рядом с могилой Сергея.

Мать артиста в настоящее время очень сильно болеет. Она живёт вместе с любимой внучкой и невесткой, которые ухаживают за ней.

Дети Сергея Наговицына

Дети Сергея Наговицына представлены в единственном числе. Долгое время жена популярного исполнителя лечилась от бесплодия. Врачи говорили, что, скорее всего, она так и не сможет стать матерью. Но когда Сергей и Инна уже перестали надеяться, появилась их такая долгожданная и желанная доченька, которую назвали Женей. Она родилась незадолго до смерти своего отца.

Своими детьми популярный исполнитель называл песни, которые он сам писал и пел. После смерти мужчины осталось более 800 его композиций, некоторые из которых стали доступны слушателям уже после кончины Сергея Наговицына.

Артист принимал участие в благотворительных концертах. Он большую часть своих гонораров отчислял в один из детских домов родного города. После смерти шансонье этот детский дом стала курировать его жена Инна.

Дочь Сергея Наговицына – Евгения Наговицына

В первый раз популярный певец стал отцом в конце прошлого столетия. Свою дочь он решил назвать Женечкой. Когда девочке исполнилось всего два годика, Сергей Наговицын ушёл из жизни.

Девочка хорошо училась в школе. После получения аттестата дочь Сергея Наговицына – Евгения Наговицына учится в одном из вузов Перми. Она профессионально занимается спортом. Девушка освоила игру на гитаре. Она пишет музыку и стихи и поёт свои песни.

Недавно Женя стала встречаться с молодым человеком. Она говорит, что её выбор обязательно бы одобрил её отец.

Жена Сергея Наговицына – Инна Наговицына

Со своей будущей женой популярный шансонье встретился в юности. Девушка ждала его из армии. После возвращения со срочной службы влюблённые зарегистрировали свой брак. В семье долгое время не было детей, что омрачало их безоблачное счастье. После рождения дочери они были по-настоящему счастливы.

Жена Сергея Наговицына – Инна Наговицына после смерти супруга из жизни стала петь его песни. Она мечтает в память о муже организовать большой гастрольный тур. Женщина планирует съездить в самые отдалённые города, чтобы творчество мужчины стало известно всем.

Умер Сергей Наговицын: причина смерти, похороны

Многие поклонники в начале нового тысячелетия были потрясены, когда умер Сергей Наговицын. Причина смерти, похороны его и место захоронения до сих пор волнуют людей. По официальным данным, исполнитель скончался скоропостижно. Версий его ухода из жизни несколько. По одним данным, причиной стал внезапный сердечный приступ. Врачебная помощь пришла поздно, что и привело к смерти. По другим, музыкант ушёл из жизни вследствие инсульта.

Похоронен исполнитель на одном из пермских кладбищ. На похороны пришли близкие, родные и несколько его поклонников. На могиле установлен памятник с изображением гитары.

Посмертным памятником стал альбом, который смогли услышать поклонники только после ухода из жизни талантливого музыканта. В настоящее время песни мужа поёт его супруга Инна, которая таким образом увековечивает его память.

Википедия Сергея Наговицына

Страниц в социальных сетях Сергея Наговицына нет, так как, когда он ушёл из жизни, даже такого понятия «социальная сеть» не было. Поэтому Википедия Сергея Наговицына становится самым важным источником информации об этом талантливом музыканте.

На странице можно прочитать самые точные данные о певце. Пройдя по ссылкам, находящимся здесь же, поклонники могут прослушать композиции в его исполнении. Помимо этого, любимая супруга шансонье выложила большое количество прижизненных его снимков. На телеканале Культура довольно часто транслируются телепередачи об этом удивительном артисте, который даже по прошествии большого количества лет после его ухода из жизни привлекает внимание многочисленных его поклонников.


В этом разделе представлена краткая биография Сергея Наговицына, а затем

БИОГРАФИЯ СЕРГЕЯ НАГОВИЦЫНА.

Широкую известность приобрел в 1998 году, после выхода альбома "Приговор". Всего Сергеем выпущено пять альбомов: "Городские встречи", "Дори-Дори", "Этап", "Приговор", "Разбитая судьба". .

Родился Сергей Наговицын в 22 июля 1968 году в городе Закамске.В средней школе учился на тройки. Но был очень спортивным (игровые виды, КМС по боксу). На гитаре начал играть в 1985 года под влиянием Александра Розенбаума.

После школы Сергей поступил в Пермский Медицинский институт, но его забрали в армию. По распределению Сергей Наговицын попадает в Батуми, в "горячую точку".

Демобилизовавшись из Вооруженных Сил Сергей Наговицын устраивается на работу в пермский "ГорГаз". В недрах этой организации сущестовала самодеятельная рок-группа, не чуравшаяся блатного фольклора, которой было суждено сделать первые аранжировки песен Сергея Наговицына (альбом "Полная Луна".

"Луна" сыграла свою роль. В 92 году московский продюсерский центр "Русское Шоу" предложил Наговицыну подписать контракт о звукозаписи. Наговицын подписал, но жить в Москву не переехал.

В начале девяностях формируется неповторимого наговицынский стиль - сплав городского романса, блатной лирики и дискотечного ритма плюс, конечно, своеобразный тембр голоса Сергея.

К началу 1994 уже было написано 16 песен. Половина из них вошла в первый альбом "Городские встречи" (1998), записанный на профессиональной студии.

Затем был записан альбом "Дори-Дори" из песен, написанных в 1995-96 годах. Песня "Дори-Дори" с этого альбома попала в поле зрения Санкт-Петербургской радиостанции "Радио Русский Шансон". Именно с "Дори-Дори" началась всероссийская известность музыканта.

Своими любимыми исполнителями Сергей Наговицын называл: Аркадия Северного, Владимира Высоцкого, Александра Розенбаума, Александра Новикова.

Сергей Наговицын не сидел в тюрьме и не привлекался к уголовной ответственности.

В ночь с 20 на 21 декабря 1999 года, направляясь на гастроли в Курган, Сергей Наговицын скоропостижно скончался от кровоизлияния в мозг. 22 декабря Сергей был похоронен в Перми.

ВОСПОМИНАНИЯ ЮРИЯ ЧУЛКОВА

Сергей был моим одноклассником, и одним из немногих действительно талантливых людей, с которыми сводила меня жизнь. Сейчас я живу в Питере. Серегу я не видел с 1989 года.

Сергей родился 22 июля 1968 года. В школу пошел в 1975. Жил в Закамске (ул.Закамская, д.21), это 20 км от Перми. Бог знает, может когда когда нибудь наладят мемориальную доску на этом старом трехэтажном доме. В начале девяностых Сергей уехал жить в Пермь.

Закамск был такой веселый городок! Помесь интеллекта (от тех, кто построил один из крупнейших в стране оборонных заводов) и бандитизма.. Но на "районы влияния", как Казань или Челны, он никогда не делился. Сейчас Закамск гораздо более причесан

В те годы в наших местах все таланты проявлялись в спорте. Насчет КМСа по боксу не уверен (КМС по боксу в нашем классе был только один - Леха Лучников), но знаю, что в 10 классе у Сереги был 1 разряд. Характерная деталь: Серега никогда не "сушился" перед взвешиванием, как другие (чтобы драться в более легкой категории). Это была его черта - не ссать, а там будет так, как будет. Но надо сказать, что и образ такого ковбоя-одиночки - это совсем не его.

Кроме бокса, Серега классно играл во все игровые виды - футбол, волейбол, баскетбол. Его батя, для нас дядя Боря, был тренером нашего класса по волейболу. Не знаю, жив ли он сейчас. Наш класс был чемпионом района по волейболу в 1984-85 году. Серега был основным - таких талантливых игроков я больше не видел. Он обладал феноменальной прыгучестью - при росте 173 или 174 см закладывал мяч в кольцо сверху. Ну, конечно, бегали мы с ним, там,эстафеты за школу и т.п.

А учился он на тройки.

В школе у всех нас были кликухи. Серега был Доктор Ватсон, или просто Ватсон. С ним учились: Ёпа, Зуб, Голова, Тушкан, Воха, Фриц, Армянин и другие колоритные личности. Вообще, наш 10Б класс был атомным. Иных уж нет, а те далече...

Насчет гитары…. Играть он (как и все мы) начал в 10 классе (84-85 год). Первую свою песню он спел нам где то в 1988 или 89 году. Все мы запали играть на гитаре в 85 году, когда у нас разошелся домашний концерт Розенбаума - его песни точно стали близкими для всех пацанов тогда. Среди наших "отцов" можно еще назвать Александра Новикова.

После школы Сергей поступил в пермский Мед, но не доучился. Как он служил после учебки, точно не знаю. О том, что Сергей начал профессионально заниматься музыкой, я узнал от его отца в 1992 или 93 году.

Посылаю вам дюжину фотографий из своего школьного альбома. Снимал отцовким Зенитом-Е. В основном это 1985 год. Почувствуйте ту атмосферу и подышыте тем воздухом.


ниже только счетчик


Сергей Борисович Наговицын – российский автор-песенник, шансонье, исполнитель музыкальных композиций «Разбитая судьба», «Потерянный край», «Белый снег». Сергей родился 22 июля 1968 года в пермском районе Закамске в семье рабочих завода имени Бориса Николаевича и Татьяны Александровны. В свободное от работы время отец мальчика учил дворовых ребят играть в волейбол. Мать в предпенсионном возрасте освоила профессию дворника.

Предками Сергея были русские и удмурты. Двоюродный дедушка мальчика Иосиф Алексеевич Наговицын с 1926 по 1937 год занимал пост народного комиссара социального обеспечения РСФСР.

В школе Сергей не придавал значения обучению и поэтому приносил домой одни тройки. Но на занятиях физкультурой мальчик отличался выносливостью, силой и ловкостью, с первых классов стал посещать спортивные секции баскетбола, волейбола, футбола и бокса. Участвуя в игровых видах спорта, Сергей показывал хорошие результаты в прыжках. Обладая ростом 174 см, молодой человек легко забрасывал мяч в баскетбольное кольцо. На городском соревновании класс Наговицына один раз даже получил чемпионский титул. В старших классах получил звание КМС по боксу.


Несмотря на недочеты в обучении, Сергей Наговицын получил аттестат с хорошими отметками, что позволило юноше поступить в Пермский медицинский институт на ортопедическое отделение. Не проучившись и года, в 1986 году молодой человек был призван в армию и уехал служить в город Батуми. В те годы Грузия как раз переживала череду национальных конфликтов, и Сергей за короткий срок получил жизненный опыт взрослого человека. Находясь в армии, Сергей задумывался о том, чем заниматься дальше: музыкой или спортом. Написав толстую тетрадь стихов, юноша сжег ее сгоряча, о чем потом жалел.

Музыка

Музыкой Сергей Наговицын увлекся с юношеских лет. Любимыми певцами подростка стали , и . В школе Наговицын впервые взял в руки гитару и научился нескольким аккордовым последовательностям. В армии солдат начал сочинять песни на уже написанные ранее стихи. Первые песни Сергея по звучанию напоминали творчество Виктора Цоя.


Вернувшись на родину, Сергей Наговицын устроился сотрудником службы «Горгаз». Вместе с товарищами по работе молодой человек создал самодеятельный коллектив, который исполнял песни в стиле рок. Не забывали новоявленные артисты и блатной фольклор, шансон, а также авторские песни лидера группы. В 1991 году вышел первый альбом Наговицына «Полная луна», который был распродан в среде поклонников в количестве 1000 экземпляров. Создавая дизайн обложки, певец также использовал стиль группы «Кино».


Работу пермского коллектива услышали продюсеры из московского центра «Русское шоу». Вскоре Сергею Наговицыну пришло приглашение подписать контракт на создание сольного диска. Музыкант отправился в Москву, но вскоре из-за разногласий с руководством звукозаписывающей компании певец вернулся в Пермь. Два года Сергей работал над созданием индивидуального исполнительского стиля. Музыкант нашел оптимальное для себя сочетание блатной романтики и танцевального ритма. Большую роль в звучании песен играл особый тембр голоса певца.

К концу 1993 года Сергей собрал материал для второго альбома «Городские встречи», в который вошли песни «Девочка-проказница», «Вечер для звезд», «Фонтанчики», «Золотистые денечки». На создание одноименного хита альбома, который стал всероссийским шлягером, у Сергея ушло всего 15 минут. Автор-исполнитель записал диск на профессиональной студии в начале 1994 года.

В 1996 году вышел следующий диск Наговицына – «Дори-дори», главный одноименный хит которого вошел в ротацию радиостанции «Радио Русский Шансон». Всероссийская трансляция сделала пермского певца популярным во всей стране. Творчеством и биографией артиста заинтересовались новые поклонники. Песни Наговицына оказались по духу близки людям, ранее столкнувшимся с заключением. Многие фанаты не могли поверить, что Сергей никогда не отбывал срок и не привлекался к суду.

На волне успеха артист через год создает четвертый по счету сборник «Этап». Сергей работал над музыкой и текстами в зависимости от вдохновения от нескольких минут до нескольких суток. В новый альбом попали песни «Прохор Митрич», «Зона», «Воля», «Говорила мне мать…». В 1998 году появляется следующий альбом шансонье «Приговор» с хитами «Сизый», «Там, на елках...», «Малолетка», «Возле дома», «Гуляй, братва!».

В последнем сборнике певца «Разбитая судьба» 1999 года выпуска популярность приобрели песни «Потерянный край», «До свиданья, кореша», «Белый снег», «Столичная». Три заключительных альбома «Этап», «Приговор» и «На свиданку», который был переименован при выпуске в диск «Разбитая судьба», задумывались Наговицыным как трилогия, посвященная нелегкой и противоречивой судьбе заключенного.

При жизни артиста было выпущено всего шесть сольных дисков. Помимо авторских сборников, продавалось большое количество пиратских кассет, которые содержали уже известный материал. После гибели шансонье родственники и друзья в начале 2000-х выпустили еще три альбома с песнями Сергея – «Вольный ветер», «Дзынь-дзара» и «Под гитару».


На песни «Разбитая судьба», «Там на елках шишки», «Белый снег» в 2000-х были созданы клипы. Сейчас в интернете можно найти много видео сольных концертов артиста. По мотивам песен Сергея в 2009 году режиссером Александром Дебалюком был снят фильм «Разбитая судьба». В криминальной драме главные роли сыграли Кирилл Захаров, Евгения Жукович, Сергей Широчин.

Личная жизнь

Поступив в медицинский институт, в первый же месяц Сергей Наговицын попал на сбор урожая картофеля. На поле юноша познакомился со студенткой Инной, которая училась на параллельном курсе. Романтические отношения между молодыми людьми завязались во время драк студентов с местными деревенскими ребятами. Сергей Наговицын всегда оказывался в гуще событий, а будущая жена делала ему впоследствии перевязки.


Дружба продолжилась во время армейской службы Сергея. Солдат постоянно писал письма Инне, в которых делился творческими успехами и планами на будущее. Демобилизовавшись, Наговицын женился на Инне. В конце июня 1999 года у Сергея и Инны родилась дочь Евгения. В подростковом возрасте девочка увлеклась музыкой и игрой на гитаре. Женя также любит рисовать, из спорта она выбрала игру в теннис. Супруга Сергея после его смерти начала исполнять не изданные ранее музыкантом песни. Инна дает концерты, мечтает выпустить клип в память о муже.


За несколько лет до собственной смерти Сергей Наговицын стал виновником трагического ДТП, которое привело к гибели человека. Возвращаясь под Новый год с одного из выступлений, Сергей не заметил на дороге машину, стоявшую без опознавательных знаков, и случайно сбил ее. Автомобиль в это время осматривали участники небольшого столкновения, произошедшего ранее на этом месте. Резкий толчок спровоцировал движение машины, которая увлекла под колеса одного из водителей.


После трагедии состоялся суд, на котором Сергея оправдали. Наговицын до последних дней чувствовал на себе огромный груз вины. Певец полностью оплатил похороны сбитого им человека, хотя этот поступок не уменьшил моральных страданий музыканта. Сергей стал много пить. Супруга сдерживала певца как могла, но алкоголь все чаще появлялся в жизни артиста.

Смерть

Певец предчувствовал свою смерть, о чем часто говорил с Инной. Наговицын предупреждал супругу, что они проживут вместе только 10 лет, что и подтвердилось впоследствии. Музыкант не раз приезжал на кладбище к похороненным друзьям и родственникам и поднимал рюмку, приговаривая: «Я скоро увижусь с вами». За год до гибели Сергей нарисовал памятник для собственной могилы.


После одного из предновогодних концертов, который состоялся в Кургане 20 декабря 1999 года, Сергей скоропостижно скончался. Причиной смерти музыканта стала внезапная остановка сердца, спровоцированная инсультом. Похороны артиста состоялись 23 декабря на закамском кладбище. После смерти Сергея его отец долго болел и ушел из жизни в 2006 году, так и не смирившись с потерей сына. Могила Бориса Николаевича находится рядом с местом захоронения музыканта.

Дискография

  • «Полная луна» - 1991
  • «Городские встречи» - 1993
  • «Дори-дори» - 1996
  • «Этап» - 1997
  • «Приговор» - 1998
  • «Разбитая судьба» - 1999
  • «Вольный ветер» - 2003
  • «Дзынь-дзара» - 2004
  • «Под гитару» - 2006

Автор-исполнитель в жанре русский шансон. Широкую известность приобрел в 1998 году, после выхода альбома "Приговор". Всего Сергеем выпущено пять альбомов: "Городские встречи", "Дори-Дори", "Этап", "Приговор", "Разбитая судьба".


Родился Сергей Наговицын в 22 июля 1968 году в городе Закамске, в простой семье. В средней школе учился посредственно (на тройки). Успешно занимался в спортивной секции, где получил "кандидата в мастера спорта" по боксу. Детство и юность Сергея проходили в рабочих кварталах Перми, состоящие из "хрущовок" - зрелище не из радостных. Отсутствие каких - либо развлечений приводило как следствие - у взрослых - пьянство, у датей - жестокие игры. Вся Пермь была поделена подростками на районы, между которыми проходили кровавые, а иногда и смертельные побоища. Близость "зон" играло тоже немаловажную роль. Подростки, а среди них и Сергей учились выживать и набирались жизненной мудрости. На гитаре начал играть в 1985 года под влиянием Александра Розенбаума.

После школы Сергей поступил в Пермский Медицинский институт, но не закончил его. В 1986 году Сергея Наговицына призывают в армию. По распределению попадает в Батуми, где ситуация тогда была приближена к военной. Служба в горячей точке оставила свой след и превратила простого пермского паренька в зрелого мужчину с трезвым взглядом на жизнь. В армии сослуживец Сергея нааучил первым аккордам на гитаре. В армии написаны и первые песни, напоминавшие песни Виктора Цоя. Схожесть с Виктором Цоем прослеживается не только в творчестве Сергея Наговицына, но и в его судьбе (на обложке альбома "Разбитая судьба" Сергей сфотографирован в "цоевском" стиле и очень напоминает "легендарного корейца").

Демобилизовавшись из Вооруженных Сил Сергей Наговицын устраивается на работу в пермский "ГорГаз". В недрах этой организации сущестовала самодеятельная рок-группа, не чуравшаяся блатного фольклора, которой было суждено сделать первые аранжировки песен Сергея Наговицына (альбом "Полная Луна".

"Луна" сыграла свою роль. В 92 году московский продюсерский центр "Русское Шоу" предложил Наговицыну подписать контракт о звукозаписи. Наговицын подписал, но жить в Москву не переехал.

Однако сумасшедшая столичная жизнь так шокировала провинциального начинающего шансонье, что через полгода Сергей вернулся в родной город отдыхать душой.

После столицы в Пермь вернулся уже зрелый композитор, прощупавший почву, готовый к творческим поискам, а не начинающий шансонье. Результатом всего этого стало рождение неповторимого наговицынского стиля - сплава городского романса, блатной лирики и дискотечного ритма. И тут, как нельзя кстати пришёлся своеобразный тембр голоса Сергея Наговицына: "крутой", но в тоже время, проникновенный.

К 1993 году стиль сформировался и к началу 1994 года уже было написано 16 песен. Половина из них вошла в первый альбом "Городские встречи", записанный на профессиональной студии. Затем был записан альбом "Дори - Дори" из песен 1995 - 1996 годов, с которого и началась всероссийская известность музыканта. Потом были "Этап" 1997 года, записанный в продакшн - студии радио "Европа Плюс - Пермь" и "Приговор" 1998 года, записанный в студии пермской группы "Шоколад".

Своими любимыми исполнителями Сергей Наговицын называл: Аркадия Северного, Владимира Высоцкого, Александра Розенбаума, Александра Новикова.

Сергей Наговицын не сидел в тюрьме и не привлекался к уголовной ответственности.

В ночь с 20 на 21 декабря 1999 года, направляясь на гастроли в Курган, Сергей Наговицын скоропостижно скончался от кровоизлияния в мозг. 22 декабря Сергей был похоронен в Перми.