Собственный опыт

Сергей шнуров и его страницы в социальных сетях. Сергей Шнуров

АКЦИЯ Колонка JBL + PowerBank вмподарок https://bit.ly/2txdVmT
Мой блог http://www.znamenitoststar.blogspot.com
Группа в контакте https://www.vk.com/instagram_znamenitostey

Серге́й Влади́мирович Шну́ров (Шнур) (род. 13 апреля 1973, Ленинград, СССР) - российский рок-музыкант, киноактёр, телеведущий, художник и композитор, лидер групп «Ленинград» и «Рубль». О Шнурове снята документальная лента с говорящим названием «Он ругается матом», а также немецко-русская картина «Мужчина, который поёт».

В 1991 году Шнуров стал музыкантом, ещё c восьмого класса занимаясь рок-музыкой. Начал с проекта «Алкорепица», это был первый российский хардкор-рэп-проект. Затем был коллектив электронной музыки под названием «Ухо Ван Гога». 9 января 1997 года появилась группа «Ленинград». А 26 сентября 2008 года музыкант создал группу «Рубль». Кроме этого Сергей Шнуров выпустил два сольных альбома.

Исполняет песни в жанрах гаражный рок, ска, панк-рок и русский шансон. В песнях повсеместно использует ненормативную лексику. На концерте в Нюрнберге вышел на сцену голым. Также Сергей Шнуров выступал голым в конце выступления с группой «Рубль» на фестивале Kubana в августе 2010 года и на концертах группы «Ленинград» в Москве 5 и 6 июня 2014 года, в столичном клубе «Известия Hall».

Шнуров также был ведущим телевизионных передач «Шнур вокруг света» (НТВ, 2006), «Ленинградский фронт» (Пятый канал, 2008), «Окопная жизнь» (НТВ, 2008), «История российского шоу-бизнеса» (СТС, 2010) и «Культ тура» (Матч ТВ, с 2015). С сентября 2016 года ведёт ток-шоу «Про любовь» на «Первом канале» в паре с Софико Шеварднадзе.

Сергей Шнуров - художник. Он пишет живописные полотна, которые представляет на художественных выставках. По его словам, стиль его картин - это, им же самим придуманный стиль, «брэндреализм».

Шнуров многократно снимался в кино.

Сергей Шнуров плодотворно проявляет себя как композитор. Пишет музыку к кинофильмам, сочиняет песни для групп «Ленинград», «Рубль». Так, известность в кино принесла ему музыка к кинофильму «Бумер».

В 2003 году записал альбом Huinya c известным музыкальным трио из Лондона The Tiger Lillies].

В 2007 году сыграл главную роль в опере «Бенвенуто Челлини» в Мариинском театре в постановке Василия Бархатова.

Шнурову интересно заниматься озвучиванием аудиокниг, героев мультфильмов и фильмов и др.

Многократно был номинирован на премию «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» и в 2009 году взял премию, как самый знаменитый петербуржец в номинации «Музыка».

В 2016 году стал человеком и музыкантом года по версии журнала GQ

Канал https://www.youtube.com/channel/UCFp-ZvFrxQRTAIkwMDzczfg
Видео https://www.youtube.com/watch?v=j_kQucqhfyM

Видео Шнуров Сергей удивляет инстаграм! Лучшее из инстаграма Шнура (лексика) канала Звёздный Instagram

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) Июл 7 2016 в 7:31 PDT

О конструктивной, наполненной смысловой нагрузкой критике как признаке, отличающем порядочного и образованного человека (но даже если вы критикуете аргументированно и по делу, до Сергея вам будет все равно далеко)

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) Июл 17 2016 в 3:21 PDT

О методе популяризации русской классической литературы среди подрастающего поколения сквозь призму современной лексики. Пересмотрите свой взгляд на названия песен группы Ленинград: возможно, там есть скрытый глубинный смысл и волновавшие великих классиков проблемы.

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) Сен 8 2016 в 4:41 PDT

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) Ноя 11 2016 в 10:00 PST

О необходимости иметь компетентность в вопросах, которые вы обсуждаете. Лучше не спорьте со Шнуровым о музыке, клипах, телевизионных передачах и мате.

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) Сен 5 2014 в 3:14 PDT

О состоянии языка, как его понимал знаментый немецкий философ XX века Мартин Хайдеггер, в фирменной интерпретации

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) Авг 23 2014 в 8:14 PDT

Об удивительном оптическом обмане. Также Сергей недвусмысленно намекает на то, что в комментариях на его странице обманам не место.

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) Июн 17 2014 в 12:44 PDT

О пафосе и гламуре как неотъемлемых декорациях нашей жизни. Стоит сказать, Сергей успешно их применяет, что невозможно не заметить, просматривая его инстаграм.

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) Янв 10 2015 в 7:04 PST

О возможном формировании новой философской школы, основанной на спорах с риториками, неоплатониками и иной эстетствующей публикой

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) Авг 8 2015 в 1:25 PDT

И напоследок пост о поиске себя в этом экзистенциальном мире, борьбе за место под солнцем и мотивации для успеха. В этом посте выражена формула успеха фронтмена петербуржских хулиганов.

Кого можно удивить матом в песнях, когда у нас уже были «Сектор Газа», Лаэртский и Дельфин? Оказалось, можно, если подать мат в мясистом брутальном контексте, как это делает группа «Ленинград».

Основатель группы Сергей Шнуров родился (таки да) в Ленинграде, ещё советском, 13 апреля 1973 года. К своим годам он успел прославиться в первую очередь как лидер самой матерной группы двухтысячных. Первый же альбом – «Мат без электричества» - принёс группе всенародную популярность. И эстеты, и работяги видели родное в образе циничного алкаша, у которого нет ничего святого, кроме раздолбайства, мата и аморалки.

Кроме «Ленинграда», у Шнура были и другие проекты. Поп-проект «Диоды», роковый «Рубль», эстетский «Ухо Ван Гога». Но народ всё равно знает Шнурова по группе «Ленинград». И он не против, охотно вторя привычным матом.

Слова, которыми приветствует гостей Сергей Шнуров в Инстаграме, мы даже не попытаемся повторить. Если вы не любите, когда ругаются матом – не ходите туда. Нет, правда.

Что пишет Сергей Шнуров в Инстаграме

Фото в Инстаграм Шнурова Сергея не дадут соврать: это действительно он. На март 2015 года у Шнура почти 430 тысяч подписчиков, и всем им есть на что посмотреть и почитать.

Чем наполняет Сергей Шнуров Инстаграм? Фото могут быть безобидными, но вот описания к ним полны ненормативной лексики, циничной жизненной мудрости и полного трэша. К примеру, он сравнивает число своих подписчиков и население Адыгейской республики. И удивляется, почему эти числа равны, а бюджет – нет. Есть у него и другие мудрые мысли, например, про такой подвид человечества, как «ёптапитек», или о.

Иногда, впрочем, и картинки у Шнурова показательны: на одной из них он умудряется, не нарушая формально правил сервиса, сравнить с пальцем… эээ… другую часть тела. На других он остаётся совсем в рамках приличия, но темы, которые он поднимает в дискуссиях, иначе как полным… эээ… трэшем не назвать.

Некоторые фото выглядят как иллюстрации к песням «Ленинграда». Брутальный небритый Сергей, сохнущие на батарее носки, совсем разухабистый снеговик или стол, полный бухла и недоеденной закуски. В качестве саундтрека включать надо… да вы сами знаете что.

В комментариях Шнуров иногда отвечает на посты читателей. Но не факт, что им это нравится: Инстаграм Шнура – это часть Интернета, в котором, как известно, могут и послать.

21 июня 2015, 16:39

В качестве ознакомления с молодёжной картиной мира, послушал и посмотрел русский рэп с избытком. Выявил две центральных темы, так или иначе присутствующие у каждого исполнителя. ... Темы эти, оставаясь неизменными, пронизывают и скрепляют собой на первый взгляд разные сюжеты, но по сути своей все говорят они об одном. .... Это - фундаментальное основание на котором стоит вся такая многозвуковая и многобуквенная рэп рефлексия. Крепко. ... поспоришь.

От души
Я решил
Никогда
Не быть
Большим.
У больших
Дел полно,
А мне нужно ли оно?

Главным философским течением позднего СССР был тотальный по..изм. На фоне пустых прилавков, ужасных бытовых условий, инфляции и вообще очень неопределенных перспектив, мировозрение по...стов окончательно взяло верх над государственной идеологией коммунизма. Дух победил материю во всех смыслах. Что пить, чем закусывать и где упасть не имело никакого значения. Для меня это попрежнему так. Уфа так Уфа, Нью-Йорк или Гамбург - везде есть жизнь. Вещей дорогих в моем представлении нет, есть вещи которые мне не по карману, но они недорогие, просто у меня сейчас нет столько денег. Последовательному по...сту по..й что сколько стоит. Есть - есть, нет - нет. Я хочу если могу, а если не могу, то и хотеть смысла не вижу. Вот такой зрелый по...зм немолодого человека.

Что-то непоправимое случилось. Фундаментальное. Я не о политике и нравах. С этим все более менее по-старому. В головах пошел какой-то необратимый процесс. Люди стали думать там, где думать не нужно, нужно просто знать. Вот спросите кого-нибудь, чем принципиально отличается православие от католичества? В ответ услышите тысячу соображений, мыслей, теорий. Но о филиокве вам вряд ли кто-нибудь что-нибудь скажет. Хотя, это просто знание, не требующие никаких теорий. Знание, ко всеобщему сожалению, ограничивает и ущемляет права человека на Собственное Мнение. А это уже слишком.

Видишь..й? Нет. А он есть. Вот и с настроением также.



Мужчина, в отличии от женщины, животное тупое и наивное. Но, как и все животные, любит ласку. Только получить её хочет за просто так, по любви. Отрастит брюхо, футбола насмотрится до мычания, прыщами пойдёт, купит костюмчик спортивный серенький недорогой, потому что денег нет, и ждёт. Когда ж его полюбит кто за душу его бесценную, за то, что он - это ОН. А женщина, тем временем, уже и на диете посидела, и в фитнес сбегала, и на курсы сходила, и работу денежную нашла. Кредит взяла, и едет на новенькой тачке мимо логова мужчины. "Вот, .....на. Продажная.... Ненавижу", - так мужчина признается ей в любви. Но любовь его безответна. Отчаяние пронзает его большое мужское сердце. Жизнь его безотрадна и невыносима. И невдомёк ему, бедному, что просто так - только.....лей можно получить, а не любовь

Как я живу. Я не работаю, поэтому у меня нет выходных. О деньгах не думаю, потому что думаю о способе их добычи. Люблю выпить, от этого пью не часто. Вру честно. Молчу громко. Творчеством не занимаюсь, поэтому с творческим кризисом незнаком. Не боюсь бояться. Замкнут, и от этого открыт. Литературно матерюсь. О...ваю интеллигентно. Злюсь по-доброму. Вот так и живу - сильно занято, но очень свободно.

"Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь."

Юрий Энтин. 1985 год.

Под "Прекрасное далёко" начиналась перестройка. В песне этой я случайно обнаружил целеполагание и, если можно так сказать, природу перестроечного движения. Корни его. Непосредственного адресата ещё советской молитвы. «Мертвые души» Н. В. Гоголь, который писал эти строки поэмы в Италии: «Русь! Русь! вижу тебя, из моего чудного, прекрасного далёка тебя вижу». Продолжение темы прекрасного далёка в письме Белинского Гоголю - " ... Вы столько уже лет привыкли смотреть на Россию из Вашего прекрасного далёка, а ведь известно, что ничего нет легче, как издалека видеть предметы такими, какими нам хочется их видеть; потому, что Вы в этом прекрасном далёке живёте... ". Белинский намекает на долгое отсутсвие Гоголя в России и присутствие его в Европе. Таким образом, в контексте русской литературы просьба о снисходительности у "прекрасного далёка" - есть прямое обращение к Западной Европе из "ужасного недалёка", а не мольба к неопределённому будущему. Вот такая песенка.




Женщины существа адаптивные, как сама жизнь. Они - словно вода принимают любую форму игры: сексуальной, социальной, культурной. Мужчины же - скорее как камни, которые меняют траекторию и направление течения, не меняя самой сути. Вода остается водой. Она может стать губасто-развязной или начитано-скромной, принимая правила расстановки камней, обтекая их ими же предложенными маршрутами. Её задача - течь. Женщины, в большинстве следуя природе своей, интуитивно выбирают стратегию наименьшего сопротивления и кратчайшую траекторию, опять же как жизнь. Силиконовая начинка, оболочка из кожзаменителя, сосредоточенная расфокусировка, всеядная бренданутость, - это та траектория, те правила игры, которые установили мужчины. Они - заказчики стилистического решения этого шоу. Камни... Почему-то теперь они воют и вопят, будто что-то им не по вкусу.