Семья и Дети

Утренник 8 марта старшая группа роли индианкой.

Подарить детям праздник... Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим.

Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов.

Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд.

Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники.

И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать.

Используя в своей работе предложенные сценарии праздников и развлечений, уважаемые педагоги, музыкальные руководители, воспитатели, родители, вы наверняка сможете совершить это прекрасное чудо — подарить детям праздник.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа

Сценарий праздника к 8 марта "Моя мама-лучшая на свете" для детей старшей группы Назначение: сценарий предназначен для воспитателей детского сада, музыкальных руководителей. Цель: дать детям представления о празднике «8 Марта», воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Действующие лица:ведущая, домовёнок Кузя, Кикимора. Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы се...

Сценарий праздника в ДОУ 8 марта "Тепло сердец для наших мам". Старшая группаСценарий праздника построен с учетом требования ФГОС, может быть интересен как для педагогов с опытом, так и для молодых специалистов Место проведения: музыкальный зал. Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки. Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры, Технические средства: звуковоспроизво...

Сценарий «Приключения в Цветочном городе» (праздничное представление ко Дню 8 марта в старшей группе)Действующие лица: Ведущий- Незнайка- Синеглазка- Пилюлькин- Винтик- Шпунтик- Ватрушечка- Пышечка- Кисточка- ЦветикХод праздника.Зал празднично украшен в стиле Цветочного города(шары, цветы, башенки). Ведущий: В одном цветочном городе Жили коротышки. Милые, хорошие Девчонки и мальчишки. Имена у коротышек Были презабавные Жили в городе цветочном Ребята очень славные! Встречайте поскорей ребят, Они...

Концерт для мам к 8 марта. Старшая группа «И снова к нам пришла весна» (музыкальное кафе для мам)Цель: Создать праздничное настроение, формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Под музыку в зал входят дети, встают полукругом Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! 1-ребенок....

Сценарий музыкального спектакля в детском саду «8 Марта и Дюймовочка»Вед.: Однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила. Выходит Дюймовочка. Танец Дюймовочки Дюймовочка: В марте есть такой денёк, С цифрой, словно кренделёк. Все ему конечно рады, Только я грущу одна. Мне бы замуж выйти надо. Где найти мне жениха? Вед.: Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет. Выходит Мышь. Танец Мыши.(П.Дранг...

Конкурс красоты к 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей. Задачи. 1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей. 3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам. В зал входят мальчики. Чтец 1. - Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все жд...

8 марта в ДОУ. Старший дошкольный возраст Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Праздник к 8 марта, для детей старшей группы дошкольного возраста. Описание работы: материал может быть использован воспитателями, музыкальными руководителями для проведения праздника к 8 марта. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традици...

Сценарий к 8 Марта. Праздник для детей старшей группы.Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Воспитывать любовь к маме, желание дарить подарки, сделанные своими руками. Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Предлагаю провести праздник «8 Марта» для детей старшего подготовительного возраста. Так как я уже на протяжении 10 лет работаю с детьми старшей группы, то и мероприятие использовала для детей 5-6 лет. Действующие ли...

1-ребенок. Для вас, дорогие мамы! Милые, для вас! Концерт веселый, радостный Устроим мы сейчас! 1.Песня-танец "Добрая милая мама" 2-ребенок. Наш концерт посвящается Вам, дорогие мамы! Солнце сейчас улыбается Вам, дорогие мамы! 3- ребенок. Птицы звонкую песню Только для вас сложили! Мы желаем вам, мамы, Чтоб вы радостно жили! 4- ребенок. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все вам благодарны, Вы всех родней, дороже нам! 2. Песня-танец «Колыбельная для мамы» Стихи Сколько...

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников "Лучше мамы не найти" Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! Под музыку в зал входят дети, встают полукругом 1-й реб: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 2-й реб: Как много их, ...

Сценарий праздника к Международному женскому дню «Прелестное создание, само очарование»Праздник посвященный Международному женскому дню 8 марта. Для старших групп детского сада. Цель: 1. создать праздничную обстановку; 2. развивать умение держать себя на публике; 3. способствовать раскрытию и реализации творческих способностей; 4. воспитать внимательное, чуткое отношение к своим близким. Атрибуты и оборудование: фортепиано, записи музыки из кинофильма «Мери Поппинс, до свиданья!»; костюм для Ме...

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»Автор: Чистикова Ольга Александровна Данный сценарий будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми старшей группы, для проведения праздника.Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»В зале в произвольной форме стоят столы, за которыми сидят родители. Ведущий: Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языка...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»Автор: Турченева Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» города Черняховска Калининградской области. Описание: Данный материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям, а также родителям, желающим выучить с детьми стихи и песни для поздравления родных. Сценарий может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) Це...

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста(Дети входят в зал и становятся полукругом.) Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. «Спасибо!» - мамам говорят И взрослые, и дети. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта. (Дети читают стихи) 1. Посмотрите за окошко...

Сценарий для детей старшей группы, посвященный 8 Марта «Вот какая Мамина страна»Ведущая. Здравствуйте гости любимые, Рады мы видеть всех вас. Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час! Антон Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело - промолчит. Ведущая. Материнской любви нам никто не заменит, Не пытайтесь, не надо друзья. Только мамино сердце – любовью согреет, Приголубит, обнимет любя… Танец с шарами Кирилл. Ой, ребя...

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения. Способствовать формированию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи: Продолжать знакомить детей с праздником «Международный женский день — 8 марта» и его значением. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

1-й ведущий: Сегодня день особенный!

Как много в нём улыбок,

Подарков и букетов и ласковых «спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне!

Ну, догадайтесь сами?

Весенний день в календаре,

Конечно же, он мамин!

2-й ведущий: В этот ласковый денек

Мы спешим поздравить всех

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех.

Праздник наш мы начинаем

Вместе: И детей своих встречаем!

Дети заходят в зал. Танцевальная композиция под песню Жанны Колмагоровой «Мама»

1-й ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли, рады видеть всех вас! И праздник веселый начнем мы сейчас.

2-й ребёнок: Маму с праздником весны поздравляем мы

И подарим все ей розы нежные цветы. Нарисуем небо, солнце и мою семью

Знаешь, мамочка родная, как тебя люблю!

3-й ребёнок: Милая, родная, добрая такая

Это потому что маму очень любим мы.

И отцы, и дети все на белом свете

Даже Жучка с Муркой в маму влюблены!

4-й ребёнок: Дорогие наши мамы заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

Мы готовим вам подарки

Нашим бабушкам и мамам,

Дорогим, любимым самым.

6-й ребёнок: Пусть в глазах весна смеется,

Пусть всегда все удается,

Чтоб ничем вы не болели

И подольше не старели!

7-й ребёнок: Мы вам дарим все улыбки

Дружно песенку споем.

Наши мамочки родные…

Все: Поздравляем с женским днем!

Песня Т.А. Эльпорт: «Мама – солнышко моё»

Ведущая:Сегодня очень необычно мы будем женщин поздравлять.

Всех гостей мы приглашаем к нам во двор пойти гулять.

На скамеечке сидите, свежим воздухом дышите,

А мы вас будем поздравлять, петь, смеяться, танцевать.

«Вот какой помощник» сценка

Девочка: Почему ты, Ваня, во двор не выходил?

Мальчик: Помогал я маме, порядок наводил.

Девочка: Расскажи скорее, как ты ей помог?

Мальчик: До последней крошки съел большой пирог.

Нашел пылесос, сам трубу прикрутил

И пыльную бурю в наш дом запустил.

Труба оказалась не с той стороны.

Девочка: Ну расскажи, что еще сделал ты?

Мальчик: Постирал в машине с порошком я валенки.

Никому не налезают, стали очень маленькими.

Подарил я яркий фантик от конфеты.

И еще нарисовал я в театр билеты.

Девочка: И что тебе сказала мама?

Мальчик: Что наделал я немало.

Еще мама улыбнулась и поцеловала.

«О таком подарке я даже не мечтала!»

Песня «Детская дружба» — дуэт мальчика и девочки.

Девочка: Я тебе игрушку принесла,

Но еще ее не отдала,

А ты Ленке строил глазки и возил ее в салазках,

Ты с Ириной рисовал,

Даше куртку одевал,

Как же это пережить?

Как мне в группу заходить?

Мальчик: С Вовкою играла ты в семью,

Допустить того я не могу!

Начал Ленке строить глазки и возить ее в салазках,

Начал с Ирой рисовать, Даше куртку одевать,

Как же это понимать?

Как тебе мне доверять?

Вместе: Утром открываю я глаза, с мыслью, что тебя увижу я,

В садик я скорей бегу, и стараюсь как могу,

Вместе парами стоять, и гулять, и танцевать,

Мальчик: От тебя я ни на шаг!

Девочка: Наши споры лишь пустяк!

Вместе: Так давай дружить всегда!

Вот тебе моя рука!

Мальчик: Потому что наша мама лучше всех на свете.

Девочка: А скажи, что мамин праздник- это лучший день?

Мальчик: Да, ведь этот самый праздник- праздник всех людей.

Девочка: Разреши тебя на танец в этот праздник пригласить?

Мальчик: Очень рад, давай с тобою будем мы всегда дружить.

Танец «Топни ножка моя…»

Песня «Борька»

Стихотворение Е. Шаламоновой «Буду мамой!»

Обязательно буду я мамой,

Как мне дочку свою бы назвать?

Знаю, трудностей будет немало:

Нужно соски, коляски, кровать.

Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Целовать ей царапины, шишки,

Накормить и посуду помыть,

А зимой покатать на салазках,

Терпеливой и доброю быть!

Неужели все это успею?

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, мама моя!

Ребёнок: Мы немножко подрастем, тоже будем мамы.

Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами.

А пока мы подрастаем, в дочки-матери играем.

«Танец с колясками»

Ребёнок: Если спросят: «В целом свете что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей.

Ребёнок: «Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза».

Ребёнок: Если спросят: «В целом свете что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей».

«Кто нежнее в целом свете смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя».

Ребёнок: Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте.

Моя мама лучше всех, лучше всех на свете!

Мама жарит пирожки, мама клеит маски и Рассказывает мне Каждый вечер сказки.

Ребёнок: Мама улыбнется, мама погрустит…

Мама пожалеет, мама все простит!

Ребёнок: Мама, нет тебя дороже!

Мама все на свете может!

Ребёнок: Мама! Кто роднее, чем она?

Мама, у нее в глазах весна!

«Танец с платочками»

Ребёнок: Мама, мама, мамочка, солнышко мое!

Как с тобою радостно, как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей не цветут цветы.

Буду счастлива тогда, если рядом ты.

Ребенок: От души споем сейчас песню мамочки о вас.

Ребенок: О красивых, дорогих, добрых, милых и родных.

Ребенок: Пусть узнает целый свет, что добрее мамы нет.

Песня Ж. Цыброва «Мамина улыбка»

Ребёнок: Много есть друзей вокруг,

Но считаю я, что мой самый лучший друг – бабушка моя!

Ярче солнышка она улыбается, все печали мои забываются.

Ребенок: Песенку про бабушку мы споем сейчас.

Самая любимая бабушка у нас!

Песня Т. В. Горшковой «Бабушка испеки оладушки»

Ведущий: Собрались мы не напрасно, было весело у нас.

А теперь пора всем нам еще раз поздравить мам.

Песня А. Филиппенко «Сегодня мамин праздник»

Ведущий: Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз!

Ведущий: Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в наши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети.

Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.

Праздник 8 Марта для старшей группы: Встречи в весеннем кафе «Ромашка»

Действующие лица

Взрослые:

Незнайка

Кнопочка

Реквизит

Сервировочные столики

Указатель «Кафе «Ромашка»

Рисунки для конкурса «Кто как поет» (лягушка, курочка, кошка, собака, корова, ворона)

Музыкальные инструменты

Ход утренника

В зале размещаются столики, сервированные посудой и угощением к чаю, за которыми сидят гости: мамы, бабушки.

Дети подходят ко второй двери зала, на которой висит указатель «Кафе «Ромашка».

Ведущий . Ребята, посмотрите, что это за указатель? (Читают.) Оказывается, в нашем музыкальном зале сегодня открылось весеннее кафе «Ромашка». Не хотите ли вы в него заглянуть? А что такое «кафе», кто знает?

Дети . Кафе — это место, куда приходят родители вместе с детьми отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступление артистов, попить чай, кофе, сок.

Ведущий. Верно. Давайте войдем. Посмотрите, в кафе уже есть первые посетители. Давайте тоже здесь присядем. Садитесь рядом со своими мамами.

Звучит веселая музыка.

Входят герои «Солнечного города».

Кнопочка тащит за руку Незнайку.

Незнайка (упирается). Ну, куда, куда ты меня тащишь, Кнопочка? Ничего не понимаю. Объясни же, наконец! Мы с моим другом Гунькой никого не трогали, мастерили кораблики для ручейков... Ты меня оторвала от такого важного дела, привела в какое-то кафе...

Кнопочка . Успокойся, Незнайка, кораблики и Гунька подождут. А я привела тебя ни в «какое-то» кафе, а в весеннее кафе «Ромашка», здесь сегодня ребята со своими мамами и бабушками празднуют первый весенний праздник — день 8 Марта. И прежде всего нам нужно с ними поздороваться.

Кнопочка и Незнайка здороваются, дети и гости отвечают.

Кнопочка . А об этом тебе расскажут сами ребята.

Дети выстраиваются полукругом.

1-й ребенок.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

2-й ребенок.

Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

3-й ребенок.

И поет капель — дзень-дзень —

Тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

4-й ребенок.

Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим.

Исполняется песня «Мамин праздник», слова С. Виноградова, музыка Ю. Гурьева. Дети садятся.

Незнайка . Теперь я все понял. Мы с тобой, Кнопочка, попали на замечательный праздник. Ребята будут поздравлять своих мам и бабушек. А что будем делать мы с тобой?

Кнопочка. А мы будем хозяевами этого весеннего кафе, а также ведущими праздничной программы.

Незнайка . Да, но я никогда не был ни хозяином, ни ведущим.

Кнопочка. Я думаю, что у нас это получится — стоит попробовать.

Незнайка. Я согласен!

Кнопочка. Тогда начинай!

Незнайка.

Вы успели как раз —

Сказка будет здесь сейчас.

Дети разыгрывают сказку «В лесу» (сценарий и текст песен Т. Миловидовой, музыка Л. Печникова).

Кнопочка . Ребята, давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте.

Незнайка.

По утрам своих ребят

Водят мамы... (в детский сад).

Кнопочка.

Нашей маленькой Маринке

Рисовать люблю... (картинки).

Незнайка.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою... (кроватку).

Кнопочка.

У Юры и Вовы — обновы,

Сшили мальчикам штанишки,

А на штанишках — карманы.

Кто сшил штанишки?.. (Мамы)

Незнайка.

Помогать я маме буду,

С ней мы вымоем... (посуду).

Кнопочка. Молодцы, мамы! За это дети вам подарят веселый танец.

Исполняется полька «Мы хотели танцевать», музыка А. Спадавеккиа, переложение И. Каплуновой.

Незнайка . А теперь я объявляю забавный конкурс «Кто как поет». Будем соревноваться: мамы и дети. На мотив знакомой песенки Львенка и Черепахи по очереди будут петь сначала дети, потом мамы. Но петь они будут не своими голосами, а голосами разных животных и птиц. Какими, мы с Кнопочкой будем вам подсказывать.

Кнопочка, ты показываешь картинки тех животных и птиц, голосами которых должны будут петь мамы, а я показываю картинки для ребят.

Кнопочка. Хорошо.

Конкурс «Кто как поет» идет под фонограмму «Песенки Львенка и Черепахи».

Для детей демонстрируются рисунки: лягушка, курочка, кошка. Для мам: собака, корова, ворона.

Картинки показываются по очереди.

Незнайка. По-моему, получилось неплохо.

Кнопочка . Знаешь, Незнайка, у ребят вместе с мамами все получается неплохо. А какие они первоклассные музыканты! Хочешь послушать оркестр, где будут играть мамы вместе с детьми?

Незнайка. Дорогие мамы, вы и в оркестре можете играть? (Ответ.) Невероятно! Давайте послушаем.

Звучит оркестр «Тамбурин» (мамы получают колокольчики).

Кнопочка . Ну как, Незнайка, понравилось?

Незнайка. Очень! Послушай, Кнопочка, если я не ошибаюсь, сегодня еще праздник бабушек.

Кнопочка . Конечно! Дети, а кто такая бабушка? (Дети отвечают, что это папина и мамина мама.)

Ведущий перечисляет детей, которые пришли с бабушками.

Незнайка . Ребята, а вам интересно с бабушкой, что вы любите вместе делать?

Ребята.

С бабушкой мы буквы

В книжке разберем,

С ней играем в куклы

И блины печем.

Важные секреты

Ей шепчу на ушко,

Потому что бабушка —

Лучшая подружка!

Кнопочка . Дети, а если бабушка заболела, что вы делаете?

Ребята.

Бабушка моя хворает,

Очень плохо ей больной,

Не смеется, не играет,

Не беседует со мной.

Дам ей вкусный чай с малиной, —

Выпей, бабушка, глоток,

Принесу платок старинный

И укутаю в платок.

А наутро будет снова

Моя бабушка здорова!

Незнайка . А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек.

Игра «Вылечи бабушку»

На одном конце зала сидят две бабушки; на другом конце, напротив них, — два ребенка.

На столах у ребят баночка с малиновым вареньем, ложечка на блюдце, «градусник», платок.

По сигналу дети берут «градусник», ставят бабушке; бегут, набирают ложечкой варенье, несут ее на блюдечке, дают съесть бабушке; бегут за платком, укутывают бабушку. Кто быстрее? Поиграть можно 2—3 раза.

Ведущий. Чтобы наши бабушки всегда были веселы и здоровы, мы пожелаем им дожить до золотой свадьбы. И чтобы на этой золотой свадьбе вы плясали так же, как и сейчас.

Под фонограмму песни «Золотая свадьба» (музыка Р. Паулса) бабушки пляшут со своими внуками.

Незнайка . Вот это бабули! Здорово!

Кнопочка. Незнайка, по-моему, ты неплохо справляешься с обязанностью хозяина и ведущего этого замечательного праздника.

Незнайка . Ты думаешь? Я рад. Но ты знаешь, Кнопочка, по правде говоря, с непривычки я немного устал.

Кнопочка. Ничего страшного. Сейчас и ты, и ребята немного отдохнете и расслабитесь, потому что мамы для своих дочек и сыночков будут петь колыбельную. Ребята, забирайтесь к своим мамам и бабушкам на колени и послушайте самое для вас родное пение.

Колыбельную «Спи, моя радость, усни» (музыка В. Моцарта) исполняют мамы.

Незнайка . И правда, после такого пения моя усталость куда-то исчезла.

Кнопочка . Ты можешь еще этим понаслаждаться, потому что сейчас свою колыбельную для мам и бабушек споют дети.

Песню «Вечерний хоровод» (слова С. Черного, музыка Н. Елисеева) исполняют дети.

Незнайка . Мне кажется, Кнопочка, что не все сегодня еще получили на нашем празднике поздравления.

Кнопочка . Да, Незнайка, мне тоже так кажется.

Незнайка . И, по-моему, у мальчиков это поздравление уже готово.

В зал выходят мальчики.

1-й мальчик.

Да здравствуют девчонки,

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам

С лазуревых небес!

2-й мальчик.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

3-й мальчик

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

4-й мальчик.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки!

Все, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Все мальчики

Вас всех мы поздравляем,

На танец приглашаем!

Исполняется танец «Кремена». Незнайка танцует с Кнопочкой.

Ведущий. А теперь, ребята, приглашайте потанцевать своих родных.

Свободный танец (песня «Мама» из одноименного к/ф). Все садятся.

Кнопочка. Вот и подходит к концу наша праздничная программа в кафе «Ромашка».

Незнайка.

Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать.

Кнопочка.

Будьте веселы, здоровы,



8 Марта – женский день. Безусловно, это самый любимый праздник весны и самый ожидаемый. Наш сценарий на 8 марта для старшей группы детского сада поможет провести праздник весело и незабываемо, подарит всем женщинам весеннее легкое настроение и улыбки. Называется он «Радуга для мамы».

Действующие лица:

Цветы
Божьи коровки
Мотыльки
Светлячки
Джентельмены
Пчелы

Используем песни:

"Ангел дорогой"
"Идет весна"
"Доченька"
"Родители мои"
"Бабушкина молитва"
"Спой мне, бабушка"

Используем танцы:

"Цветы и Божья коровка"
"Мотыльки и жуки"
«Джентельмены"
"Пчелы"
Притча о маме
Игра на муз инструментах детских
"Музыка дождя"

Игры:

Игра "Убаюкай ребенка"
Игра "Свари борщ"
Игра "Должности клумбы для мамы"

Звучит веселая музыка. Выход воспитателя

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, гости нашего праздника! Рады встрече с Вами в этом замечательном и уютном зале, который сегодня переполнен теплыми солнечными лучами, изумительными улыбками наших друзей, свежестью весны. Действительно, праздник весны 8 марта пробуждает во всех нас самые искренние эмоции и чувства. Не стали исключением и ребята нашей старшей группы, которые очень долго готовили для вас, дорогие мамы, бабушки, подружки свои поздравления.
Итак, под ваши несмолкаемые аплодисменты встречаем в нашем зале самых юных участников нашего праздника.


Звучит весенняя музыка, Танец-выход

Ребенок 1.

Начинается праздник не из цветов,
Есть для этого много причин
Начинается он из теплых слов,
С блеска глаз наших мам дорогих

Ребенок 2.

А уже потом зазвенят ручьи,
И подснежник в лесу расцветет.
Улыбнутся в мире все женщины
И в зал к нам весна придет.

Ребенок 3.

А чтобы в самом деле гостям праздник принести,
Цвета радуги надо найти
Итак, давайте вместе мы найдем цвета
Чтоб цветное счастье подарила нам весна

Ведущая. Так, дети, чтобы жизнь была яркая, ее следует раскрасить самыми разными цветами. Взгляните на этот лист - он белый, не интересный. Итак, давайте сегодня совершим путешествие по цветам радуги и создадим из них картину. Первый цвет - это красный, цвет жизни, цветов, любви.

Ребенок 4.

Мама, мамины руки
Нежно погладят - станет теплее.
Мама, мамино сердце,
Осияет любовью - станет светлее.

Ребенок 5.

Самая красивые это наши мамы
Любим их все больше с каждым днем
И когда взрослым мы станем
Тоже любить вас не перестанем.

Ребенок 6.

Такой родной и нежной, как ты
В целом мире мне не найти!
Хорошо мама, что ты есть.
Достоинств твоих мне не перечесть

(Выходят цветы и Божьи коровки)





Божья коровка 1.
Ах, друзья мои! Лишь взгляните на лужайку – да здесь полным-полно цветочков.

Цветок 1.
Да, мы замечательные цветочки, и у нас удивительно красивые шапочки, цветные

Божья коровка 2.
Скажите, цветы, а какая польза здесь от вас, что вы здесь все время делаете?

Цветок 2.
Мы несем в мир любовь, расцветаем снова и снова каждой весной, и радуем людей.

Божья коровка 3.
Ну а мы пришли на праздник, чтобы всех женщин и девочек поздравить с самым красочным весенним праздников восьмого марта!

Цветок 3.
Ой, какая замечательная идея! А чтобы лучше всех поздравить – давайте, вместе станцуем!

Божья коровка 4.
Чудесно! Отряд Божьих коровок – становись в кружочек, приглашай цветочек!

Танец "Цветов и Божьих коровок"

Воспитатель.
Вот мы нашли любовь и цветы, символы красного цвета (воспитатель показывает красную ленту и цепляет на ватман. Под музыку в зал влетает мотылек)

Мотылек.
Я красивый и легкий
Я мотылек золотой.
Я сюда к вам пришел.
Оранжевый цвет для вас я нашел.
Но, чтобы вам его отдать
Вы должны мне станцевать.

Бабочка 1.
Рады мы тебя встречать
На веселом нашем празднике.

Бабочка 2.
Мы, конечно же все спляшем,
радость подарим мамам нашим.

Танец "Мотыльков и светлячков"

Мотылек.
Подарок мой возьмите
На картину прикрепите,
А мне уже время лететь,
Меня ждут еще другие дети.
(мотылек дает оранжевую ленту и вылетает)

Ведущая.
Вот еще один цвет нам помог найти мотылек, это цвет радости и дружбы – оранжевый цвет




Ребенок 7.
На окне у меня веточка расцветшая,
Лепестки розовые тянутся к свету,
В самом деле, будто садик вырос на окошке,
Чтобы мамочки глаза наполнились солнцем.

Ребенок 8.
Солнышко теплое землю согревает,
Цветочки и травка быстрее вырастают,
А мамочки наши деток согревают,
Так как мамочки наши тепло большое дарят

(выходит ребенок-солнышко под музыку)

Солнышко.
Я, маленькое солнышко
Лучики веселые
Я пришло к вам в гости
С листьями зелеными
Принесло вам дар
Желтую улыбку
Чтоб исправили весной
Дети все свои ошибки

Как вы все знаете - желтый цвет символ праздника, символ солнца и радости. Поэтому, весной мой цвет становиться очень популярным. И я с удовольствием дарю вам свою желтую ленточку!

Ведущая прикрепляет ленточку на ватман

Ведущая.
Благодарим солнышко за то, что ты к нам пришло, в солнечную погоду хорошо петь, об этом знают наши девочки

Песенка девочек "Я твоя доченька"

Солнышко.
Какие же замечательные певицы в нашем детском саду!
А какие красивые! Наряды какие подготовили! Думаю, вы, девочки, станете настоящими помощницами для своих мам
А мне вот, уже время идти.
(солнышко садится на место, выбегают пчелы)

Пчелка 1.
Я желтая пчелка, жу-жу-жу
С желтым цветом я дружу
Я улыбаюсь и жу-жу
И людям радость приношу

Пчелка 2.
Я милая пчелка, пчелка Майя
Я желтый цвет счастья знаю
Я подарю его вам
Сегодня же праздник ваших мам.
(пчелка дает желтую ленту воспитателю)

Пчелка 3.
Девушки, дорогие, довольно вам
Сегодня праздник наших мам
Чтобы мамам радость принести
Танец для них станцуем мы.



Танец "Пчел"

Ребенок 9.
Весна! Весна! Воздуха звон,
И светлый небосклон.
Глазам голубизну дарит он,
И голосов розгон.

Ребенок 10.
Весна! Весна! Как высоко
На крыльях ветерка.
Тучки летят,
Затрагивая солнышка луча

Ребенок 11.
К нам на праздник идет весна,
Лучами вся сияет.
Сегодня праздник наших мам!
Везде по земле звучит.

(под музыку заходит Весна)
Весна:
К вам на праздник я пришла
И тепло всем принесла.
Я улыбаюсь солнышку:
- Здравствуй, золотое!
Я улыбаюсь цветочку -
Пусть он цветет!
Я улыбаюсь дождику:
- Лейся, будто из ведра!
Друзьям улыбаюсь,
Желаю всем добра!

Песня "Идет весна"

Весна:
Вашу песню полюбила,
И зеленым все я сделала.
Все рощи и все луга,
Даже речки берега
Вам зеленый принесла
А теперь мне в лес пора
(весна отдает зеленую ленту и выходит)

Ребенок 12.
Цветут в лесу подснежники для мамы,
Звенит капель, журчат ручьи,
Для мамы вся земля цветет садами,
Весна ей дарит песенки свои




Ребенок 13.
Глянь, кругом какая красота,
Расплела весна свою косу,
И капельки прозрачные дождя,
Везде рассыпали росу.

Игра на музыкальных инструм. "Музыка дождя"
(ребенок отдает голубю ленту воспитателю)
5
Ведущая. Голубой - символ искренности, понимание- именно то, чего нам не хватает в жизни, он чудесно дополняет другие цвета радуги.

Ребенок 14.
Мама, сестра и бабушка,
Мы вас любим – это никому не отнять
Но папочку, на праздник
Тоже должны мы вспоминать.

Ребенок 15.
Весенний праздник -Женский день
Улыбок, красоты и искренних сердец
Мамочку мою хоть на руках, поверь, не лень
С радостью готов носить он - мой отец

Песенка "Родители мои"
Ребенок 16.
Мир и покой в семье?
Благодаря папа тебе.
Ты и маму приласкаешь,
И если надо – меня поругаешь
Итак, для тебя и для меня
Станцуют джентельмены!

Танец "Джентельменов"
(ребенок-джентльмен отдает синюю ленту воспитателю)
Ведущая. Вот и синий цвет радуги мы нашли, это цвет мира, силы, мужества.

"Как дети искали сестричку или братца"
Девочка.
Двое нас, детей, в семье,
А бывает больше ныне.
Кроме мамочки, и папы
Нам сестричку бы иль брата.

Мальчик.
Так захотели, мы, ребятки
Что пошли искать на грядки.
Весь огород мы обыскали -
Только лягушку споймали,
Мишку видели, улитку
И ни одной малютки.

Девочка.
Кочан капусты осмотрели -
По листочку перебрали.
Мы в огороде ковыряли,
Даже куры с нас смеялись:

Мальчик.
- Ко-ко-ко.
Если в капусте
Обнаружится когда-то детка,
Это не будет не ребенок
А маленький капустенок
Что же, огород мы перерыли,
И к аисту поспешили:

Девочка.
- Здравствуй, дорогой наш аист,
Ты летаешь так далеко,
Всем приносишь деток много
И мальчонок, и девчонок
Вот и мы просим пеленок
А в них сестричку или братца,
Чтоб не скучно было нам играться

Мальчик.
Вот тут вот аист в шок
Долго рассматривал нас, и убег.
А лягушки давай смеяться:
- Где же у аиста детке взяться?
У него есть аистята,
А у лягушек - лягушата...
Вам человеческие нужны дети -
К людям идите просить, поверьте

Девочка.
Времени мы не расточили -
В супермаркет спешили:
Под полки заглядывали,
Все коробки раскрывали.
Магазин весь оббегали -
Малышей там не нашли.
Консультанта разыскали
И спросили у него:

Мальчик.
- Есть отдел здесь, где малютки?
И девочки, и мальчонки и пеленки?
Консультант нам отвечает:
- В продаже детей не бывает.
- Где ж тогда берутся дети?
Очень надо нам ответить
Нужен Вам новорожденный -
маму и папу Богом награжденный

Девочка.
Нас родители не поругали,
Что так долго мы гуляли,
И обещали нам ребенка
Или мальчика, или девчонку.
Мальчик.
Мама совещалась с папой,
Потом стала полновата,
Немного полная походила
И вскоре девочку родила

Ведущая. Браво, ребята! А сейчас мы взглянем, как наши папы помогают мамам по хозяйству.

Игра "Баюканье ребенка"

Ведущая предлагает папам запеленать куклы-пупсы одной рукой, а затем – спеть колыбельную.

Ведущая. А сейчас проверим, как помогают наши дети мамочкам на кухне стряпать.

Игра "Свари борщ"

Выбирают две команды детей, ставят их в две колонки, первому из команды вручают корзинку. На противоположном краю зала стоит большая корзина, наполненная различными овощами и фруктами. Задача участников – добежать до корзины с овощами, и положить в свою корзинку один, который входит в состав борща.

Ведущая. Последний цвет радуги - фиолетовый, это цвет мудрости, именно он отображает наших бабушек, дедушек.

Ребенок 17.
Бабулечки милые, всех вас поздравляю,
Радости, счастье, здоровья желаю.
Пусть Вам солнышко светит ярко,
Цветы изобилуют и стелются травки.
Желаю я вам сто лет прожить,
Внуков и детей любить.
Пусть вас старость не торопит, прощает
А сердце пусть ваше несчастье не знает.



Песня "Спой мне, бабушка"

Ребенок 18.
Я своей бабушке песню спою
Про солнышко и любовь мою
Лучше ее в мире целом нет
Бабушку люблю больше всех конфет!

Ребенок 19.
Я люблю свою мамочку,
Папу, братца, бабушку.
Дедушки седого,
Доброго, родного

Ребенок 20.
Я всем-всем женщинам
Ныне радость принесу,
Я им песню запою
Искажу, что их люблю.

Песня "Ангел дорогой"
(Дети поздравляют родителей, вручают подарки мамам).

Вот такой сценарий праздника 8 марта для старшей группы детского сада «Радуга для мамы» мы хотели вам предложить.
Так же предлагаем вам посмотреть