Интернет

В чем заключается феномен жанра k-pop? Знакомство с k-pop. Мужские музыкальные группы

K-pop появился в Южной Корее как один из множества музыкальных жанров, но стремительно набрал популярность не только в этой стране, но и во всем мире. В этом топе 10 самых популярных корейских музыкальных групп мы расскажем Вам о самых известных музыкальных группах, исполняющих музыку в данном жанре. Многие участники таких групп используют сценические псевдонимы. Часто этим псевдонимом является имя участника группы.

10 Fin.K.L


Данная музыкальная группа, состоящая из четырех девушек, существовала с 1998 года по 2005 год. Однако и сейчас многие слушают их песни. Участницами этой группы были Ли Хери, Ок Чоген, Ли (И) Чин, Сон Юри.

9 S.E.S


Данная музыкальная группа, состоящая из трех девушек, была создана в 1997 году компанией SM Entertainment. В 2002 году творческая деятельность данной группы погрузилась в долгий перерыв и возобновилась лишь в 2016 году. В группе «S.E.S» три участницы: Бада, Юджин и Шю.

8 SHINee


Данная музыкальная группа была основана в Сеуле в 2008 году. Основало группу «SHINee» агентство SM Entertainment. Участниками данной группы являются пятеро парней: И Джинки (псевдоним – Оню), Ким Джонхен (псевдоним – Джонхен), Ким Кибом (псевдоним – Кхи), Чхве Минхо (псевдоним – Минхо), И Тхэмин (псевдоним – Тхэмин).

7 Highlight


Раньше данная музыкальная группа называлась «Beast». Сформирована эта группа, исполняющая музыку в жанре k-pop, была в 2009 году под лейблом CUBE Entertainment. Сейчас участниками данной группы являются пятеро парней: Юн Дуджун, Ен Чунхен, Ян Есоб, Ли Кикван, Сон Донун.

6 Twice


Эта музыкальная группа была образована в 2015 году компанией JYP Entertainment. Помогло в этом реалити-шоу «Sixteen». Лидером данной группы является Им Наен (псевдоним – Наен). Другие участницы этой музыкальной группы: Ю Кенван (псевдоним – Чонен), Хираи Момо (псевдоним – Момо), Минатозаки Сана (псевдоним – Сана), Пак Чжису (псевдоним – Чжихе), Меи Мина (псевдоним – Мина), Ким Дахен (псевдоним – Дахен), Сон Чеен (псевдоним – Чеен), Чжоу Цзыюй (псевдоним – Цзыюй).

5 Mamamoo


Эта музыкальная группа, состоящая из четырех девушек, была сформирована в 2014 году компанией Rainbow Bridge World. Дебютировали «Mamamoo» 18 июня 2014 года. Участницами данной группы являются Ким Енсон (псевдоним – Сола), Мун Бери (псевдоним – Мунбель), Чон Хвиин (псевдоним – Хвиин), Ан Хеджин (псевдоним – Хваса).

4 EXO


Это южнокорейско-китайская музыкальная группа. Она была основана в 2011 году в городе Сеул компанией S.M. Entertainment. Тогда в ней было 12 человек, которые были разделены на две саб-группы. Сейчас в группе «EXO» девять человек: Ким Мин Сок (псевдоним – Сиумин), Чжан Исин (псевдоним – Лэй), Бэн Бэк Хен (псевдоним – Бэкхен), Ким Чхон Дэ (псевдоним – Чен), Пак Чхан Ель (псевдоним – Чанель), То Ген Су (псевдоним – D.O.), Ким Джон Ин (псевдоним – Каи), О Сэ Хун (псевдоним – Сэхун) и лидер группы Ким Чжун Мен (псевдоним – Сухо).

3 Big Bang


Двое из пяти участников этой группы подписали контракты с YG Entertainment и начали карьеру в юном возрасте, а именно: когда им обоим было по 12 лет (по корейскому летосчислению – по 13 лет). Дебют группы «Big Bang» состоялся в августе 2006 года. Лидером группы «Big Bang» является Квон Чжи Ен, известный под псевдонимом G-Dragon. Другие участники: Чхве Сын Хен (псевдоним – T.O.P), Тон Ен Бэ (псевдоним – Тхэян), Кан Дэ Сон (псевдоним – Тэ Сон), Ли Сын Хен (псевдоним – Сынни).

2 Girls’ Generation


Эту музыкальную группу основала компания SM Entertainment в 2007 году. До дебюта группы девушки-участницы уже проявили себя в шоу-бизнесе. Некоторые из них были актрисами, ди-джеями или моделями. Участницами данной группы являются Ким Тхэен (псевдоним – Тхэен), Ли Сунгю (псевдоним – Санни), Ким Хеен (псевдоним – Хеен), Квон Юри (псевдоним – Юри), Чхве Суен (псевдоним – Суен), Им Юна (псевдоним – Юна), Со Чжухен (псевдоним – Сохен), а также Стефани Хван (Хван Миен), известная под псевдонимом Тиффани.

1 BTS


Эту группу также называют Bangtan Boys. Данная музыкальная группа была сформирована в 2013 году лейблом Big Hit Entertainment. Лидером группы «BTS» и автором песен является Ким Нам Джун, известный под псевдонимом Рэп-Монстр. Другими участниками группы являются Ким Сок Чин (псевдоним – Чин), Мин Юн Ги (псевдоним – Сюга), Чон Хо Сок (псевдоним – Джей-Хоуп), Пак Чи Мин (псевдоним – Чимин), Ким Тхэ Хен (псевдоним – Ви), Чон Джон Гук (псевдоним – Чонгук).

Зачастую исполнители музыки в жанре k-pop готовятся к этому с детства. Нередко они начинают учиться вокалу и хореографии с 9-10 лет, конечно же, помимо этого, посещая школу. В итоге, к тому возрасту, когда юные таланты начинают выступать с музыкальной группой, они уже умеют замечательно петь и восхитительно танцевать.

Хотя название «k-pop» происходит от сокращения английских слов «pop-music» («popular music») и «korean», разница между ним и любой другой поп-музыкой не просто в национальном различии. K-pop изначально появился как музыкальный жанр со своими характерными отличиями, а уже потом превратился в музыкальную субкультуру.

Особенности k-pop как жанра музыки

Песни в этом жанре достаточно короткие, в среднем около 3,5 минут. Структура песен стандартная для поп-музыки: чередование двух куплетов с припевом и затем бридж-припев. Но k-pop отличает особая эклектика: он содержит в себе элементы множества музыкальных жанров одновременно. В него входят и хип-хоп, и электропоп, R’n’B, иногда дабстеп, EDM, дип-хаус и другие танцевальные музыкальные жанры.

Что еще особенно характерно именно для k-pop: почти во всех песнях, даже в спокойных и лирических, есть элементы рэпа. Из рэпа могут состоять целые куплеты, которые сочетаются с вокальными куплетами и бриджем.

Песни исполняются на корейском языке, но практически всегда в тексте присутствует и английский. Обычно это простые фразы, которые часто повторяются и привлекают слушателей, в особенности иностранных. Основной темой песен, как и в большинстве поп-музыки, являются любовь и отношения.

Сейчас ситуация меняется, но раньше при создании k-pop чаще использовались не живые, а электронные музыкальные инструменты.

Визуальная культура k-pop

Однако значительную часть жанра к-поп составляет визуальная культура. Поэтому обязательный элемент — хореография. Почти каждая песня, если это не баллада, сопровождается созданным под нее танцем, который акцентирует внимание на определенных моментах песни и делает ее ярче, а выступление - интереснее.

Очень важен внешний вид артистов. Это всегда стройные и ухоженные девушки или парни, с идеальным макияжем и прическами, одетые по последнему писку корейской моды. Чаще всего их волосы выкрашены в разные цвета, иногда - в экстремально яркие. Сценические наряды ребят тоже очень красочные, с большим количеством аксессуаров. То же касается и музыкальных клипов - они яркие, динамичные, с дорогими декорациями и костюмами.

Обычно молодых k-pop певцов официально называют айдолами (от англ. «idol»), ведь на таких идеальных, юных и успешных артистов хочет быть похожим почти каждый. Количество участников в группах разнится: иногда встречаются коллективы по 10-13 человек, а иногда по 3-4, но самый популярный состав - от 5 до 9 человек. Возраст дебютирующих айдолов обычно составляет от 16 до 21 года.

Каждый участник выполняет в группе свою роль. Есть главные и лидирующие вокалисты, танцоры, рэпперы. Самый старший или самый опытный участник назначается лидером группы. Есть и макнэ - самый младший участник, который поддерживает милый образ. Делая акценты на сильные стороны каждого из айдолов, агентство для них пишет хиты и подбирает репертуар, в котором все участники могут выгодно себя показать. В итоге зрители получают возможность наблюдать за такой вот супергруппой, которая умеет все.

Составляющие k-pop-индустрии

Артисты к-поп жанра начинают свой путь под крылом одного из множества южнокорейских музыкальных агентств, берущих юные дарования под свой полный контроль. Самыми влиятельными агентствами Южной Кореи считается так называемая «большая тройка»: SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment.

Ежегодно такие агентства набирают сотни трейни (от англ. «trainee») - стажеров, которые проходят профессиональную подготовку, чтобы стать звездами шоу-бизнеса. Получить статус трейни можно, пройдя прослушивание в агентстве, однако это не означает, будто каждый стажер в итоге дебютирует.

Дебютом в k-pop называют первое выступление артиста на сцене с новой песней и выход музыкального клипа - первый раз, когда артисты заявляют о себе как полноправные новички музыкального бизнеса. Однако трейни ждут дебюта годами, и лишь немногим действительно удается попасть на сцену. Дебютирует стажер или нет, решают музыкальные продюсеры.

Трейни часто попадают в агентства еще в школьном возрасте, поэтому продолжают днем учиться в школе, а вечером идут тренироваться: занимаются вокалом, рэпом, обучаются танцам , уделяют внимание физической подготовке и актерскому мастерству, изучают иностранные языки - в общем, делают все, чтобы стать «универсальными солдатами» на корейской музыкальной сцене.

Неудивительно, что такой перегруженный режим сопровождается переутомлением, нервными срывами, физическими травмами, поэтому дебютировавшие айдолы - действительно лучшие из лучших, самые выносливые и упорные ребята.

Продвижение k-pop артистов

Сразу после дебютного выступления (Debut Stage) начинается промоушен - продвижение артистов с помощью выступлений с заглавной песней на таких музыкальных программах корейского ТВ, как Music Bank, Inkigayo, M! Countdown, Show Champion, Show! Music Core и The Show. Почти все из этих программ имеют рейтинговую систему награждения лучших артистов, которые получают награду в случае победы.

Последнее выступление в рамках промоушена называется Goodbye stage, в этот день артисты не участвуют в гонке за наградой, а просто еще раз исполняют песню для своих фанатов, прощаясь с ними до камбэка. Камбэком, в свою очередь, называют возвращение артистов и промоушен с новым материалом, а выступление - Comeback Stage.

Почти все корейские группы и соло-артисты дают особое имя своим фанатам. Например, имя фандома группы Super Junior - E.L.F., что расшифровывается как «Everlasting friends» («Вечные друзья»), фанаты группы Infinite - это Inspirit, и т. д.

Когда группа только дебютировала, ее задача - запомниться зрителю идеальным, цельным организмом, но впоследствии музыкальное агентство может создавать так называемые саб-юниты - дуэты или трио, которые формируются из отдельных участников, чтобы проявить их таланты или показать материал в новом, несвойственном жанре для основной группы.

Но чаще отдельные участники дебютируют как соло-артисты и выступают в одиночку с новыми песнями. При этом айдолы продолжают одновременно состоять и в группе.

Чем моложе и новее группа, тем чаще она возвращается на сцену: новички могут делать несколько камбэков за год, более опытные коллективы - хотя бы раз в год, а вот уже прославившиеся, зрелые группы могут выходить на сцену с новым материалом раз в два-три года или реже.

Самые популярные k-pop группы

Известнейшей во всем мире южнокорейской группой считается Big Bang из агентства YG Entertainment, дебютировавшая в 2006 году. Группа получала звание «Артист года» в Корее, становилась лучшим новичком в Японии, а в 2011 году представила тихоокеанский регион Азии на известной премии MTV EMA в Белфасте и получила звание лучшего международного артиста. В состав Big Bang входят 5 парней, трое из которых успешно занимаются и соло-деятельностью. В частности, имя участника под псевдонимом G-Dragon известно даже многим американским знаменитостям.

Известной за пределами Азии является и женская группа SNSD, или Girls" Generation, из SM Entertainment. Эти айдолы уже доказали свою состоятельность, занимая верхушки чартов и в Южной Корее, и в Японии уже в ранние годы деятельности. Кроме того, у Girls" Generation есть и англоязычные версии некоторых песен - с одной из них девушки даже выступили в США на вечернем шоу Дэвида Леттермана. Группа также занимала 126 место в международном чарте Billboard 200.

Это самые известные мужская и женская k-pop группы в мире. Кроме них достаточно популярны женские группы 2NE1, 4minute и Wonder Girls (upd.: все расформированы в 2017 году), Twice, Blackpink, Red Velvet, Gfriend, а также мужские корейские группы DBSK (TVXQ), EXO, Bangtan Boys (BTS) и Super Junior - последняя в 2015 году отметила 10 лет на сцене. Им на пятки уверенно наступают другие группы, получившие поддержку как корейских фандомов, так и огромного количества интернациональных фанатов благодаря Интернету — такие, как Seventeen, Winner, GOT7, B.A.P., Mamamoo, дающие концерты по всему миру.

Стоит упомянуть и сольного певца с именем PSY, поднявшего на уши весь Интернет в 2012 году с выходом клипа на песню «Gangnam Style», который побил все рекорды как самое просматриваемое видео на YouTube, и в 2017 году все еще держит неплохие позиции с более чем 2,9 миллиардами просмотров, уступив лишь двум другим музыкальным клипам. Во многом именно он дал новый толчок к росту интереса к южнокорейской музыке и культуре в целом.

Впрочем, тренды в к-попе меняются очень быстро: одни артисты теряют популярность, а другие достигают невиданных успехов, поэтому актуальную информацию получает только тот, кто хотя бы иногда следит за новостями k-pop индустрии.

А какие корейские группы и соло-исполнители ваши любимые, и почему? Расскажите в комментариях!

0 26 августа 2015, 13:42

K-pop или, проще говоря, корейский поп все стремительнее врывается в нашу жизнь. После громкого успеха знаменитого музыканта PSY на южно-корейский поп обратили внимание все, включая Россию. Только за последние пять лет численность звезд в этом жанре выросла на 72 процента.

Согласно недавно проведенным опросам, 21 процент корейских детей на вопрос, кем бы они хотели стать в будущем, отвечают: "K-pop звездой".

На данный момент в Южной Корее работает огромное количество управляющих компаний, занимающихся "созданием мега-звезд". Они прослушивают, учат, а затем превращают юных дарований в самых популярных исполнителей.

Так чем же так привлекает этот жанр музыки?

По словам автора статьи из американского Rolling Stone, K-pop представляет собой "смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа" и "охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся "цеплялок", иногда на английском языке". K-pop "идет по линии смешения стилей, сочетает и пение, и рэп и делает особое ударение на действо и мощные визуальные эффекты".

Предлагаем узнать получше пятерых самых востребованных и популярных музыкантов в жанре K-pop.

G-Dragon

Начнем с молодого человека с псевдонимом G-Dragon.Уже на протяжении девяти лет он является участником команды BIGBANG, занимается сольной карьерой, а также уже стал фэшн-иконой современности. В его гардеробе можно найти самые модные новинки - от Givenchy, Saint Laurent, Rick Owens, Balmain до уличных брендов Hood By Air, KTZ, Ambush.


Естественно, этот 26-летний молодой человек - всегда в первых рядах на модных показах. Среди его друзей: , и многие другие.






Ребята из команды SHINee вместе с 2008 года. Иностранные СМИ называют их "принцами K-pop сцены", а поклонники считают, что именно у этой команды лучшая хореография и вокал, которые когда-либо встречались на корейской сцене. В мае этого года вышел их новый клип на песню View, который занял первое место в рейтинге самых просматриваемых корейских клипов за май 2015 в Америке и во всем мире.



Girls" Generation

До Gangnam Style самой популярной корейской песней на YouTube была Gee девичьей группы Girls" Generation, основанной в 2007 году. Буквально пару дней назад стало известно, что новый трек группы Lion"s Heart достиг небывалых вершин - стал номером один в мировом чарте Billboard.

Музыка и песни, которые исполняет группа, состоящая из восьми человек, принадлежат к разным жанрам, включая K-Pop и бабблгам-поп. По словам журналистов, больше всего публике нравится, как выглядят участницы, их "простота и сдержанность", дружелюбие к фанатам и друг другу. Фанаты рассказали журналу, что когда Girls" Generation на сцене, создается ощущение, что иногда они смотрят тебе прямо в глаза и общаются с тобой лично.


Главная героиня клипа Gangnam Style - рэперша Хюна - тоже поет и стала довольно популярной дамой. В Корее ее клип Bubble pop был запрещен к показу на телевидении как развращающий молодежь. Запретили даже публичное исполнение песни и хореографию к ней.

С каждым годом творчество Хюны становится все популярнее и интереснее. Сейчас "баббл" девочка выпустила новый клип под названием Roll Deep, где выглядит как корейская Игги Азалия.



BEAST дебютировали 16 октября 2009 года на сцене музыкального шоу канала KBS Music Bank с синглом Bad Girl. После дебюта группа выпустила свой первый мини-альбом Beast Is the B2ST. Их долго не воспринимали всерьез, пока, в период промоушена сингла Shock, группа не выступила с оркестровой версией баллады группы Noel Despite Holding On. После этого их признали как группу с выдающимися вокальными данными.

На музыкальных каналах и в интернете стали часто мелькать новые эпатажные группы из Азии. Обладая неповторимым стилем в одежде, отменной хореографией и бесподобными песнями, они завоёвывают всё больше и больше фанатов по всему миру. Название этому явлению - K-pop.

Отправной точкой своего шествия k-pop в его современном его виде можно считать ранние девяностые. В 1992 г. трио под названием Seo Taiji & Boys выступило на шоу талантов местного телевидения, исполнив хип-хоп песню с характерным западным звучанием. Сейчас в этом жанре выступают такие группы, как «Girls Generation», «Super Junior», «Big Bang», получившие широкую известность не только на территории Азии, но и во всём мире.

Россиянам K-pop знаком лишь благодаря знаменитому клипу исполнителя PSY «Gangnam style», набравшему более двух миллиардов просмотров на YouTube. Но на самом деле этот клип - лишь небольшая верхушка айсберга корейской популярной музыки.

K-pop и его особенности

K-pop - это музыкальный жанр, появившийся в Южной Корее. Мелодичная часть вбирает в себя множество других стилей, таких как: электронная и танцевальная музыка, рок, хип-хоп, даже может содержать элементы классики и кантри.

Исполняется она айдолами (анг. Idol) - ребятами подросткового возраста, которых с детства продюсерские центры специально обучают вокалу и танцам. Группы жанра k-pop состоят либо только из девушек, либо только из юношей, а их численность в составе бэнда варьируется от пяти до девяти человек. Так что же такого особенного в этой популярной музыке, чем она так завораживает?

Конечно же, это сами песни - простые мелодии преимущественно с большим уклоном в танцевальную электронную музыку, которая «цепляется» за ухо. Треки порой настолько завораживают, что становится уже не таким важным то, что они исполняются на незнакомом языке. Хотя в последнее время существует тенденция вставлять в песню англоязычные слова, чтобы привлечь слушателей со всего земного шара и дать им понять, о чём ведётся повествование.

Тематика песен весьма разнообразна: от еды и стиля жизни до романтических отношений, причём некоторые песни могут представлять собой полноценные истории, содержащие в себе глубокие мысли. Стоит заметить, что такая музыка не только обращает свой взгляд на корейскую культуру, но и включает в себя множество отсылок, связанных с другими странами и народами.

Айдолы: «ненастоящие идолы»

Это корейские исполнители, которые заключили контракт с каким-либо агентством, занимающимся продвижением музыки. Прежде чем стать популярными и узнаваемыми, молодые ребята проходят сложные курсы тренировок по вокальному, танцевальному и актёрскому мастерству, и благодаря этому они не только исполняют песни со сцены, но и снимаются в различных сериалах.

Также исполнителей k-pop обучают иностранным языкам, а продюсеры доводят их внешность до совершенства, причём в самом прямом смысле. Почти все айдолы перенесли пластические операции и держат себя в форме, сидя на строжайших диетах и активно занимаясь изнурительными упражнениями. Как правило, частная жизнь таких ребят не придаётся огласке, что привносит в их личность некий ореол таинственности и загадочности.

Образы и танцы круче, чем у Майкла Джексона

Одним из основных факторов притягательности данного жанра становится визуальный контент и образ исполнителей. Азия издревле славится своим артистизмом, тонким художественным подходом, что значительно сыграло роль в местной индустрии развлечений.

Во всех своих клипах k-pop звёзды профессионально загримированы, имеют индивидуальный стиль, выражающийся не только в броских причёсках, но и в экстравагантных одеждах. Бытует мнение, что имидж исполнителей по своей эффектности и оригинальности затмевает многих западных звёзд.

Айдолы совершенно не стесняются привносить что-то новое и интерпретировать по-своему современные тренды. Хорошим примером могут послужить рэпер G-Dragon и певица CL, которые стали иконами стиля, введя новые тенденции среди молодёжи, будь то элементы одежды или новые причёски.

Корейские группы славятся не только своими вокальными данными, но и тщательно проработанными танцами, которые требуют профессиональной подготовки. Это занимает безумное количество времени и сил, чтобы доказать, что вживую артисты танцуют ничуть не хуже, чем в своих видео. Мужские танцы основываются на хип-хопе, тогда как женские - более утончённые и простые.

Аналоги жанра в мире

K-pop - отнюдь не уникальный жанр, но все похожие аналоги находятся именно в азиатской части нашей планеты. Большим и главным конкурентом корейцев является J-pop, что, несложно догадаться, происходит из страны восходящего солнца - Японии. В нём также музыку исполняют айдолы, и можно заметить схожесть концепции. Но различия между ними есть, и это сказывается на популярности японской и корейской музыки за рубежом:

Клипы j-pop не имеют такой мощной визуализации и эффектности, происходящее на экране почти статично, нет такой сильной хореографии, всё основано на своей самобытности, и из-за этого клипы кажутся странными;

K-pop делает сильный упор на социальные порталы. У каждой группы есть свой канал на ютубе, страницы на фейсбуке и ленты новостей на твиттере, где они постоянно выкладывают свои фото, рассказывают о своих шоу и даже проводят конкурсы. Японцы же не стремятся к такой агрессивной агитации, предпочитая работать на свою «домашнюю» аудиторию;

K-pop работает по своей чётко отработанной схеме, стараясь не отходить от существующих канонов, ориентируясь на запад и электронную музыку. J-pop больше экспериментирует, что отражается на звуке, количестве и вариациях инструментов, а также смешивает большее число стилей, чаще использует гитарную музыку;

Любители японской музыки за рубежом, как правило, - это фанаты японских мультфильмов - аниме. Популярная музыка Кореи независима от другого медиаискусства.

K-pop покоряет мир

Фан-база k-pop становится всё шире, выделяясь в отдельную субкультуру. Это особенно заметно в Латинской Америке, США, Европе - и только начинает развиваться в России. В нашей стране фаны устраивают между собой танцевальные соревнования, копируя хореографию любимых корейских исполнителей, а также выступают на мероприятиях, посвящённых азиатской культуре.

Ежегодно организуются различные фестивали, в том числе «K-Pop World Festival» - самый крупный из всех существующих. Каждый год он проводится в разных странах, но финал фестиваля всегда заканчивается в Южной Корее, в городе Чханвон. В нём принимают участие как юные дарования со всех стран мира, так и знаменитые корейские певцы. Cтоит отметить, что правительство Южной Кореи финансово поддерживает всю инфраструктуру музыкальной деятельности, которая помогает им укреплять отношения с западными государствами.

K-pop является мощным конвейером по созданию медиапродуктов, нацеленным не только на аудиторию своей страны, но и на весь мир в целом. Словно Голливуд, он выплёскивает на рынок всё новые и новые проекты, количество которых может достигать до 90 групп в год, не теряя при этом качество содержимого.
Этот жанр музыки оставляет положительное впечатление у его слушателей: приятные песни с интересными текстами, отличный визуальный контент.

Всё это очень приковывает взгляд. Многим подросткам хочется быть похожими на айдолов, которые всегда отлично выглядят, имеют свой утончённый безупречный стиль и обладают магией притягательности. Желание соприкоснуться с чем-то идеальным, красивым сделало k-pop не просто проходящим мимо трендом, а частью жизни его многих его фанатов, численность которых растет с каждым годом.

Группы и исполнители k-pop

Seo Taiji & Boys (Со Тхэджи энд бойз) - группа, существовавшая с 1992 по 1996 гг., которая популяризовала в корейской музыке западный хип-хоп. После распада группы основатель Со Тхэджи начал сольную карьеру и стал известен за пределами Кореи, играя тяжёлую музыку в стиле альтернативный рок.

Girls’ Generation - очень знаменитый и известный по всему миру женский октет, основанный в 2007 г. В Корее больше известна под названием So Nyeo Shi Dae (Сонё Сиде). В песнях используют такие стили, как электро-поп и бабблгам-поп. Ими записано 6 студийных альбомов на корейском и японских языках. Славятся своими видео, за что получили премию «Лучшее видео года» на YouTube Music Awards в 2013г., обойдя Леди Гагу и Майли Сайрус.

G-dragon (Джи-Драгон) - певец, актёр, модель. Помимо своей сольной карьеры, участвует в k-pop проекте Big Bang. Особую популярность снискал из-за своего неординарного стиля в одежде. Пишет песни в жанре хип-хоп, выпустил 2 студийных альбома.

АРТЁМ СОЛОПАЕВ

Это список 11 самых популярных мужских корейских групп, на основании просмотров клипов и подписчиков в соц.сетях.

Прошло всего четыре месяца 2017 года, но группы парней уже ведут активную деятельность, причем многие из них парят на вершине как музыкальных, так и видео-чартов. Согласно просмотрам видеоклипов, поклонников на V-Live и их фан-кафе, это самые успешные группы первой половины 2017 года!

BTS невероятно популярны как в Корее, так и за рубежом, поэтому неудивительно, что фан-кафе группы насчитывает сейчас 489 077 поклонников, на V-Live цифра достигла 4,6 миллиона. Их клипы также насчитывают миллионы просмотров. Их видео «Dope» собрало более 150 миллионов просмотров!


BIGBANG определенно является одной из самых популярных и известных групп в мире к-поп. Они собрали 222,944 поклонника в своём фан-кафе и 3,6 миллиона подписчиков в V-Live. Их наиболее популярное музыкальное видео — «Fantastic Baby», в настоящее время насчитывает 285 миллионов просмотров.


Популярность EXO тоже не шутка, так как группа объединила 124 080 поклонников своем фан-кафе, а также собрала 3,5 миллиона подписчиков на V-Live и впечатляющие 133 миллиона просмотров на их самом популярном музыкальном видео «Growl».


Хотя они недавно повторно дебютировали как Highlight , BEAST была в числе самых популярных групп. В общей сложности у них было 259 702 поклонника в их фан-кафе и более 1 миллиона подписчиков на V-Live. Их наиболее популярное музыкальное видео — «Fiction», в настоящее время собрало 50 миллионов просмотров.


Одна из популярных групп YG Entertainment, iKON насчитывает 40 261 фанатов в своем фан-кафе и почти 2 миллиона подписчиков на V-Live. Видеоклип на «Rythm Ta» собрал 36 миллионов просмотров.


У INFINITE 205,817 поклонников в фан-кафе и более 1,5 миллиона подписчиков на V-Live. Они также собрали около 27 миллионов просмотров своего видеоклипа на песню «Bad», сделав её своей самой популярной песней.



BTOB стали невероятно популярными в последнее время как в Корее, так и во всем мире. У группы есть фан-кафе в котором состоят 151 387 фанатов, 1,4 миллиона подписчиков на V-Live и 27 миллионов просмотров на самом популярном музыкальном видео, «WOW».


WINNER стремительно набирают популярность. Третья группа YG в этом списке собрала в общей сложности 28 миллионов просмотров клипа «Empty», более 1,5 миллиона подписчиков на V-Live и 86,563 поклонника в своем фан-кафе.


С момента дебюта в 2015 году, SEVENTEEN быстро стала одной из самых популярных групп в Корее. Группа собрала 22,6 млн. просмотров своего музыкального видео на песню «Mansae», 1,4 млн подписчиков на V-Live и почти 100 000 (97,933) поклонников в своем фан-кафе.


Музыкальное видео VIXX «Chained Up» является их самым популярным видео, которое собрало 16 миллионами просмотров. Помимо этого, они также популярны в социальных сетях: около 1,2 миллиона подписчиков на V-Live и 142,354 поклонника состоит в фан-кафе.