Деньги

Внешкольные мероприятия по английскому языку. Мероприятие

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах

« English is fun

Цели:

    Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;

    Активизировать раннее изученный материал в игровой форме;

    Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;

    Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.

Время проведения: 45 минут.

Участники: 3 команды (по 6 человек с каждой подгруппы).

Оборудование: карточки с заданиями

Подготовка к мероприятию:

1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;

2) Учащиеся повторяют поговорки и пословицы на английском и их русские эквиваленты;

2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.

План мероприятия:

    Вступительное слово

    Task 1. Warming - up .

    Task 2. Test . + Игра со зрителями “ Antonyms

    Task 3. Find the words.+ Игра со зрителями “My school”

    Task 4. Любимые герои мультиков.

    Task 5. The game “Who wants to become a milllioner?”

    Рефлексия.

Ватман купить

Ход мероприятия:

    Приветственное слово учителя:

Teacher: - Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have very funny competition «English is fun!». Let s greet each team . The team “…. ”

Учитель называет каждую команду по очереди. Каждая команда представляет себя в произвольной форме (хором выкрикнуть называние и девиз, показать эмблему).

Teacher: - Thank you pupils. Let’s start our competition. I wish you good luck. The first task is to guess the riddles .

    Task 1.

Warming up .

Команды по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Teacher: - I will read 3 little poems for each team and you must end it with the English word. You can get 1 point for each right answer. You have only 1 minute to prepare.

Сделать карточки – Н.Н.

Карточки раздать на 1 мин., через минуту – собрать.

Утром каждым в школе птичьей,

Всех птенцов петь учит..

(teacher - учитель)

Готов обед у миссис Эйбл,

Гостям накрыт уж круглый...

(table)

Не проспать чтоб на урок,

Мы заводим на ночь...

(clock)

В летнем саду для детей наберут

Сладких и вкусных, полезных всем...

(fruit - фрукты)

Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий...

(bread)

В клетке лев рычит, шумит,

Чтоб на ужин дали...

(meat)

От жары сейчас сгорим!

Ох, подайте нам...

(ice-cream)

Я его хоть банку съем -

Из клубники вкусен...

(jam)

Кисло-сладкий он на вкус,

Витаминный пейте...

(juice)

Antonyms » .

Teacher: - Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, its opposite word.

Слова :
Hello-good-bye, big-small, kind-angry, yes-no, black-white, long-short, dirty-clean, bad-good, happy-sad.

    Task 2

Test

Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. Время на выполнение карточки: 5 минут.

Прочитайте письмо и скажите, сколько человек в этой семье.

Dear Jane,

Hello, my name is Helen and I am from England. I would like to be your penfriend. I have got a sister. Her name is Patty. She is married and her husband’s name is Mark. They have got a pet dog. Its name is Scamp. My father is a doctor. His name is Peter. My mother is a teacher. Her name is Pamela. Do you have any brothers or sisters? Please tell me their names in your letter. In my next letter I will send you a photo of our family. Please write soon.

Love, Helen

A) 4

B) 5 ( верно )

C) 6

D) 7

E) 3

    Task 3

Find the words .

На слайде – таблица, в которой необходимо найти слова: carrot , banana , juice , meat , fish , potato , milk , apple , water , chocolate , bread . За каждое найденное слово команда получает 1 балл.

Teacher: - The next task is to find 11 words on the topic “Food”. Let’s begin!

    Task 4

Любимые герои мультиков.

Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно, работая в ноутбуках
Teacher : Do you know cartoon heroes ? Now each team should match the names of the cartoon characters for 1 minute. Work in your notebooks!

a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe Mickey.

Пока команды выполняют задания – игра со зрителями « My school » .

Игра со зрителями

Слова о школе

    Task 5

Teacher: Our next step is to play the game “Who wants to become a milllioner?”

Give the right answer .

Задание «Кто хочет стать миллионером?».

Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.

1. The capital of Great Britain is:

a) Moscow b) London c) Paris d) New-York

2. Traditional English houses usually have:

a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors

3. Where do men wear skirts (kilts)?

a) America b) Scotland c) Italy d) Russia

4. Ничего уютней нет,

Чем моя квартира …

Всё уютно и привычно,

На стене картина …

Чтобы время знать я мог,

Есть часы большие…

a) haus, cartina, klock;

b) flat, picture, clok;

c)Flat, picture, clock;

d) Flet, pictur, klok.

5. Where can you see a kangaroo?

a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada

6. Bunny is a symbol of:

a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter

7. Fill in the missing word.

There are a lot of … in Saint-Petersburg.

a) yesterday b) museums c) week d) computer

    Рефлексия.

Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…»

    Подведение итогов, награждение.

Внеклассное мероприятие по английскому языку

«Путешествие в страну английского языка»

для 6-7 классов

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

развивать внимание и память учащихся;

развивать умение работать в группе.

Воспитательная

умение работать в сотрудничестве с другими;

воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Оформление: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Ход мероприятия.

I . Организационный момент.

– Good day dear boys and girls, guests and teachers! We are glad to meet you. Welcome to our competition. How are you? Do you know English? Can you speak English? We’ll see it. Today two teams will take part in our competition. The first team is the pupils of the 6 th form. The second team is the pupils of the 7 th form.

– Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии. Сегодня мы проведем викторину между учащимися 6 и 7 классов, которая называется «Путешествие в страну английского языка».

– Let’s welcome our teams!

– Tell us about yourself, please. (Представление команд).

Но сначала наши команды расскажут немного о себе.

– Now, let me introduce our judges. Here they are: ….

А сейчас давайте поприветствуем наших судей:

It"s high time to begin our competition.

Итак, мы начинаем наше соревнование.

Well, let"s imagine that we are passengers of this bus. We are going to travel to Knowledgeland. Look at the screen, please. Take your seats. Be attentive. The bus is leaving…. We wish all the participants “good luck!”

Представьте, что мы пассажиры этого автобуса и мы собираемся совершить путешествие в страну английского языка. Займите свои места, будьте внимательны, наш автобус отправляется. Мы желаем нашим участникам удачи и всего наилучшего!

II . Проведение конкурсов.

Station 1 Phonetics

Первая станция у нас « Фонетическая»

I wish you were a fish in my dish.

Fat frogs flying past fast.

Black back bat, A black cat sat on a mat.

Hickery, pickery, my black cat likes to sit in my blue hat.

Вторая станция «Грамматическая»

И в первом задании мы проверим как вы знаете спряжение глагола to be, вы должны прочитать предложения, вставляя am , is , are .

1) Fill in the gaps with am, is, are .

2.You … from England.

3.He … very strong.

4.My sister … busy.

5.I have a cat. It … fat.

6.Trees … green in spring.

7.My brother … good at school.

8.They … not good friends.

Во втором задании участники должны составить предложения.

2) Расставьте слова в предложениях в правильном порядке (выполняют письменно на листах) (пауза – работа со зрителями – ребусы)

1. There, room, in, is, sofa, nice, a, the

2.There, toys, are, in, box, the.

3.Computer, there, no, is, in, room, the

5.you how old are?

7.good they friends not are.

В следующем задании вы должны найти ошибки и исправить их.

3) Find the mistakes.

1.Ann and Mike is friends.

2.My hobby has reading.

3.We English are.

4.I have a books.

5.I not am in class six.

Station 3 Lexical

« Антонимы »

– In the next contest you must make antonyms using these words. Назовите противоположные по значению слова:

«Лишние слова»

Следующее задание называется «Лишние слова». В каждой строчке есть одно лишнее слово, вы должны прочитать слова и найти лишнее.

Find the "wrong" word.

Coffee, tea, milk, skate, juice

Sport, cake, egg, sandwich

Kitchen, dining room, hall, bathroom, carpet

Table, shelf, arm-chair, skirt, sofa.

Mum, dad, granny, man, granddad

Old, happy, name, cold, good

«Кто больше»

Молодцы! Вы отлично справились с заданием и мы переходим к следующему которое называется «Кто больше»

Составьте как можно больше слов со словом «SPORTSMЕN» (пауза – песня на английском языке)

А пока наши команды думают, ученик 5 класса споет песню.

«Найдите слова»

Каждой команде дается лист с кроссвордом. Дети должны найти известные им слова по указанной теме. За каждое правильное слово команде начисляется по одному очку.

I know you like to solve crosswords. You must find the hidden words in these word squares. The words are about “School” .You may look for the words across and down.

Мы знаем, что вы любите разгадывать кроссворды,в следующем задании вы должны найти спрятанные слова по теме «Школа»

Station 4 Captains competition

Следующая станция у нас – это соревнование между капитанами. Вы должны по очереди назвать как можно больше слов по теме « Еда»

Капитанам по очереди нужно назвать как можно больше слов на тему «ЕДА»

Station 5 “Riddles”

–Your task is to solve riddles:

1.It is a small animal. It likes fish. (a cat)

2.It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)

3.This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)

4.It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)

5.It big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)

6.It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. It likes bananas. (a monkey)

Station 6 Pantomime

–In this task one of each team must show the word which we give and the teams must guess this word. Show pantomime! You shouldn`t say a single word, let your team guess what you mean.

Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова. Учитель показывает карточку с словом. Представитель команды должен за одну минуту “показать” это слово так, чтобы команда смогла его отгадать.

The words: A frog, a monkey, a dog, a cat

III. Подведение итогов

– It’s time to finish our competition. The teams, the captains and their classmates have done their best to win. We are happy to have such clever pupils.

Итак наше соревнование подошло к концу, Команды и капитаны сделали все, чтобы стать победителями.

Now we’ll find out who is the winner today. Let"s give time to our judges to count your scores. (пауза сказка )

- Сейчас мы узнаем, кто же стал победителем, а пока жюри будет думать, подсчитывать баллы, ученики 5б» класса покажут сценку «Теремок » на английском языке.

– Dear judges, tell us some words about the score.

Итак, предоставляем слово нашим судьям.

– Our congratulations to the team of the …Thank you very much for your work.

Давайте поздравим команду…!

Dear friends, did you like our competition?

Дорогие друзья, вам понравилось наше соревнование?

Что вам понравилось больше всего?

Thank you for your work. The English language is very useful. The English language is very important. Try to get only excellent marks in English. Good-bye. See you soon.

В завершение мы бы хотели сказать всем большое спасибо! Учите английский язык! И получайте только одни пятерки! До свидания!

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Класс: 2

Тема: « Funny English » (Веселый Английский)

Оборудование: компьютер (презентация), дидактические материалы

Тип урока: комбинированный (активизация нового материала с элементами контроля и обобщения)

Цели:

    Образовательная: совершенствование лексических, грамматических и аудитивных умений и навыков у учащихся, развитие коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности.

    Контрольная: мероприятие позволяет учителю оценить уровень усвоения материала, пройденного в курсе преподавания английского языка.

    Воспитательная: воспитание инициативности и любознательности у учащихся.

Задачи:

    Организовать психологически благоприятную атмосферу для проведения мероприятия.

    Содействовать сплочению коллектива.

    Развивать творческие способности.

Участники: 2 команды с приблизительно равным количеством человек в каждой. Число сильных и слабых участников в каждой команде приблизительно одинаково.

Подготовка к мероприятию: перед проведением мероприятия учащимся следовало повторить правила грамматики и фонетики английского языка, а также слова, приобретенные за последнее время. Задания мероприятия построены в соответствии с теми знаниями, которые учащиеся должны были приобрести. В процессе подготовки к мероприятию учителю следует подобрать наиболее интересный материал.

Условия проведения мероприятия и оценки результатов: мероприятие проводится ведущим (учителем). Оно состоит из трех этапов: на первом этапе учащимся будут предоставлены фонетические задания. Во втором этапе проводится викторина, содержащая в себе лексические и грамматические задания. Каждая команда отвечает по очереди, за каждый правильный ответ, предназначенный для конкретной команды, дается 1 балл, в случае, если команда не может ответить на свой вопрос, а противоположная команда знает ответ, последняя получает 2 балла. В третьем этапе проводится «супер-игра», позволяющая команде, набравшей меньшее количество очков догнать или обыграть команду соперников.

Ход мероприятия :

Hello, boys and girls! I am glad to see you at our lesson. How are you? I see your mood is fine. Today we will have a competition. Can you speak English? Do you think you know English very well? We’ll see! Are you ready to start? All right! Good luck!

Two teams will take part in our competition, so you have to divide into teams and choose your leader.

Have you finished? That’s great!

Now it’s time to start! Take your seats, please. Look at the screen and follow the instructions. Be attentive!

    Phonetic challenge :

Read the following Tongue Twisters:

    Hickety, pickety, my black cat likes to sit in my blue hat.

    Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

    A cup of nice coffee in a nice coffee-cup.

    A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea.

    Peter Piper picked

A peck of pickled peppers;

A peck of pickled peppers

Peter Piper picked.

Well done! In this competition stage the team … won. Our congratulation to the team! Good job. And now, let’s get down to the lexical challenge. You should choose the right word.

2.1) Lexical challenge:

1. What do you see at this picture?

a) cat

b) dog

c) hat

2. What do you see at this picture?

    ball

    table

    dog

3. What do you see at this picture?

    chair

    cat

    plane

4. What do you see at this picture?

    Table

    Chair

    Hat

Ответы : (b, a, c, a).

That is great! The winner is team … in this competition. Here comes tha grammar task. At first you should

2.2) Grammar challenge:

Fill in the gaps with am, is, are.

    I ___ a pupil.

    My sister ___ a student.

    Her father ___ an engineer.

    Tom ___ good at school.

(am, is, is, is)

Fill in the gaps with am, is, are.

    Kate and Mike ___ friends.

    I ___ fine.

    You ___ from Moscow.

    Mary ___ a good girl.

(are, am, are, is)

Find the mistakes:

    My table are big.

    Julia am good actress.

    He has 3 book.

    My love you.

(My table IS big. Julia IS good actress. He has 3 BOOKS. I love you.)

Match the pieces of sentences:

My hat

I am a

This table

These books

good pupil

is red

are interesting

is round

(My hat is red. I am a good pupil. This table is round. These books are interesting.)

Good job! All of you are smart and fine. And now we are having the super game which will show us the winner. Look at the task, please. You should make up a story using the pieces of sentences. If you want to add something it will be great.

I have a … (big/small) family. In our family there … (is/are 3/4/5) persons. I have (brothers/sisters). My father … (is a professor/ an engineer). My mother … (is a teacher/ artist). I … (love/respect/appreciate) my family very much.

It is the right time to finish our competition. You took part at every challenge and you did all the tasks in the right way. All of you have done your bests to win! Thank you very much!

:// lizasenglish . ru / proiznoshenie / luchshie - skorogovorki . html

Подготовила:

Учитель английского языка

Балак Яна Олеговна

Цель: мотивировать учащихся изучать английский язык и правильно пользоваться им при живом общении; подвести к осознанию необходимости и важности изучения английского языка, как одного из самих распространённых языков в мире; пополнять словарный запас, тренировать в диалогической и монологической речи. Развивать логическое мышление, внимание, воображение, творческие, актёрские способности и познавательный интересю Воспитывать взаимопонимание и совершенствовать умение работать в коллективе, прививать интерес к изучению английского языка.

Тип мероприятия : внеклассное мероприятие с элементами инсценизации и использованием мультимедийных технологий

Оборудование: ширма, декорации и реквизити для инсценирования (автобус дабл-декер, Биг Бен, таблички ‘’ Police station ’’,’’ Hospital ’’,’’ Souvenir shop ’’, бейджики для экскурсовода, полисмена, доктора, кошелёк, книги, колпак для доктора, маски поросят и волка, перчатки, презентаия у PowerPoint , музыкальное оформление, мультимедийное оборудование.

Ход мероприятия

Stage 1 «At school »

( pupils of 5 th form)

*Школьный звонок

Вчитель Good morning , pupils . Sit down , please . Today we are going to speak about …

Учень I m sorry . May I sit down?

Вчитель Why are you late, Bob?

Учень I dislike English . It s boring subject . In my opinion it’s waste of time

Вчитель You are wrong. English is very useful and important. And now I’ll try to prove it you.

If you don’t know English you can faced with some funny situations. Let"s look some of them .

Stage 2 «Situations »

( pupils of 11 th form)

Учень 1 Как переводится " I don " t know " ?

Учень 2 Я не знаю.

Учень 1 Ох,никто не знает!

Evening. Hotel. Reception. The telephone is ringing

Учень 1 -

Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту!

Учень 1 - Reception, Kate speaking. Can I help you?

Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту.

Учень 2 - Ты что? Английский не понимаешь?! Я ж тебе говорю: два чая в двести двадцять второй!

Учень 1 "Иван, переведи на английский лово «дверь»

Учень 2 "Dwear"

Учень 1 "What eto da!"

Учень 1 Ok . Let s translate some words into English : Ольга, как по-английски будет парта?

Учень 2 Desk

Учень 1 Very well . Маша, как по-английски будет окно?

Учень 3 Window .

Учень 1 Максиме, как по-английски будет подоконник?

Учень 4 - ...... Под Windows

At the Music lesson.

Учень 1 Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется… ( під фонограму ) .

Учень 2 Present Simple Tense.

Ukrainian tourists

The couple arrived at the resort. They move into the room.

Wife sees the mouse and starts yelling,

Учень 1 "A-a-a-a! Мышь ! Позвони администратору отеля!

Учень 2 Но я плохо говорю по-английски!

Учень 1 А я в английском полный ноль!!!

Учень 2 - H е llo .

Учень 3 -Hеllo. Re с eption, Kate speaking. Can I help you?

Учень 2 -Do you know "Tom and Jerry"?

Учень 3 -Yes, I do.

Учень 2 - .

« English exam »

Учитель С ome in , please

Учень - Здрасте, какой камин? Тепло вроде бы…

Учитель - Sit down .

Учень - Чё сразу «даун»? Не успел прийти…

Учитель - Take a ticket , please

Учень - Что-что?

Учитель -Берите уже билет, Сидоров!

Учень -А какой брать?

Учитель -Да берите любой, мне всё равно

(берёт билет)

Учитель - And what is the topic?

Учень - Не понял?

Учитель - What is the topic ?

Учень - Да не ношу я никакие топики! Это женская одежда.

Учитель -Тема вашого билета «Аэропорт» Airport . Airport

Учень - Airport

Учитель - Consists of состоит из…ну что есть в аэропорте?

Учень - Ну холл

Учитель - OK . Hall. What else? Что ещё?

Учень -Ресторан

Учитель - A restaurant . A на улице?

Учень -ВПП

Учитель -Что?

Учень -Взлётно-посадочная полоса, на которой самолёт взлетейшн, а потом приземлейшн.

Учитель -Если самолёт будет так резко приземляться, то пассажиры погибнут.

- Учень А спорим не погибнут? На пятёрку

Учитель -На тройку

Учень -Ни вам, ни нам, на Четыре

Учитель -ОК

Учень -А самолёт грузовой был..

Учитель -Сидоров!

Stage 3 «Screen work »

( pupils of 11 th form)

Вчитель : And now I would like to show you some photos. Be very attentive

СЛАЙД 1 We very often we use on-line translator. But remember it’s only machine which couldn’t think

For example: Our cat gave birth to three kittens - two whites and one black.

Translation :


СЛАЙД 2 From the other side this machines can think too much

For example: Men are men and men should clean the house

But computer has another idea: Men are men and women should clean the house

СЛАЙД 3, 4 - Тell me please, how you will prepar e for the English exam.

I don’t think about it. May be I will take some extra classes.

And which teacher will help you.

I don’t know. May be I’ll find some teacher through the internet.

I can help you. I have some advertisement.

It’s the first one ( показує )and the second one ( показує )

Oh, thank you, very much. You are really good friend



СЛАЙД 5, 6, 7, Masha, I know that your family are going to Lviv next week.

Yes. It’s true.

Please, pay your attention to the road signs. Some of them can be so funny



СЛАЙД 8, 9, 10, 11

Do you like go to a restaurant?

Yes, I do.

Do you have some problems when you go to the restaurant?

No, I don’t. and what about you.

Last time I have some problems with menu!!!

What you mean?

Oh, I have some examples.

СЛАЙД 1 2

And now I would like to show you a label,

which I find on the father’s shirt.

Oh, it’s very funny!


Stage 4 “One day in London”

( pupils of 5 th form)

T. London is famous for its sightseeings. The guide-interpreter is going to make the excursion around the city. He will show and tell about the most interesting places of London.

SIGHTSEEING TOUR.

G.-I. Now, I think, you want to have a sightseeing tour around London.

Sam. With pleasure.

G.-I. Meet your guide around London.

Tom. And what places will we visit?

Guide. Oh, the most wonderful places in London, I promise. It will be unforgettable tour, believe me.

(The guide shows and tells about the most interesting places of London).

T. But something has happened . Sam can’t find his purse. That’s why he has to go to the police station where he’ll have a conversation with the policeman. Listen to it, please.

Sam. Tom, it’s a pity, but I can’t find my purse.

G.-I. We have to go to the police station.


AT THE POLICE STATION.

Sam. Good afternoon. We have a problem.

Policeman. How can I help you?

Sam. I have lost my purse.

Policeman. No problem. We’ll help you to look for it.

Sam. Thanks.

Policeman. What colour is it?

Sam. It’s black.

P. When and where did you lose it?

Sam. I think, it was when we were in Trafalgar square.

P. OK. We’ll find it. Come to us tonight.

Sam. Well. Good bye

T. Really, the day is full of surprises. Headache. Tom is not well and the doctor is ready to help him.

Tom. Oh, my head.

Sam. What has happened?

Tom. I have a bad headache.

Sam. Let’s see the doctor then.

G.-I. I’ll help you to find a good doctor.

AT THE DOCTOR.

G.-I. Hello, doctor.

Doctor. How can I help you?

G.-I. This man is a tourist. He has a bad headache.

Doctor. Do you have any other symptoms? A temperature, for example?

Tom. No.

Doctor. Then I’ll give you a pill and in 30 minutes you’ll be well.

Tom. Thank you, doctor.

T. Our travellers can’t come back home without souvenirs. It is the last place Tom and Sam visit in London.

AT THE SOUVENIR SHOP.

Tom. Hello. Can you help me to choose an interesting souvenir for my family?

Seller. What do you want?

Tom. Something which will remind me about your wonderful city.

Seller. You may take this book. There are many pictures of interesting places of London in it.

Tom. How much is it?

Seller. It costs 20 pounds.

Tom. It is very expensive.

Seller. But it is worth of it.

Tom. All right. Write out a bill. I’ll take it.

Stage 5 «Dreams»

(pupils of 11 th form)

Вчитель : Petro, if you know English and if you have a magic cap you can know what people think

Учень : Are you really?

Вчитель : Yes, I’m

(діалог ведуть Учень 3 та Учень 4)

Which question teaches repeat very often at the lessons? (Tell me why…)

The main reason why peoples looking for a job (Money, money, money…)

How teachers feel when they get a salary? (Life is good)

How teachers feel when they get a reword (I feel good)

What our headmaster think about our pupils and teachers? (We are the champions…)

Which timetable pupils like best of all? (Monday - party…)

What pupils think during the control lesson? (S.O.S…)

How our teachers will be feeling after this conference? (I need a doctor..)

What teachers think about their profession? (It’s my life…)

And what our guests think about this performance? (Show must go on…)

* (Tell me why…)

* (Money, money, money…)

* (Life is good)

* (I feel good)

* (We are the champions…)

* (Monday - party…)

* (S.O.S…)

* (I need a doctor..)

* (It’s my life…)

* (Show must go on…)

Stage 6 «Fairy tales »

( pupils of 5 th form)

Characters: Author, Mother Cat, 1 st Kitten, 2 nd Kitten, 3 rd Kitten.

SCENE

The three little kittens

Lost their mittens,

And they began to cry.

*Звучить мелодія Mi Mi Mi

1 st Kitten: Oh, Mother dear,

2 nd Kitten: We very much fear.

3 rd Kitten(crying): That we have lost our mittens!

Cat: Lost your mittens,

You naughty kittens!

Then you will have no pie. ( The Kittens run away)

The three little kittens

Found their mittens,

And they began to cry. (The Kittens run in)

Three little Kittens(together): Oh, Mother Dear,

1 st Kitten: (showing the mittens): See here,

2 nd Kitten (showing the mittens): See here,

3 rd Kitten (showing the mittens): See , we have found our mittens.

Cat: Oh, you’re good kittens!

Put on your mittens,

And you will have some pie. (Gives them pies)

But I smell a mouse close by.

(All together): We smell a mouse close by. Good- bye. (The Cat and Kittens leave the stage)

1: Well done! You all understand that family is very important for everybody

2. Now you’ll see it in a play which the pupils of the 3 rd form prepared

It is also about the family of three little Piglets.

I am Niff-Niff

I am Naff-Naff

I am Nuff - Nuff

(беруться за руки і співають пісеньку)

Pig1: I have a house of grass

Pig2: I have a stick house.

Pig3: I have a brick house.

*Who’s afraid of big bad wolf

* Мелодія Wolf

Wolf: My name is Wolf.

Niff-Niff let me come in.

Niff-Niff: Go away , bad Wolf.

Вовк стукає - будиночок падає

Wolf: Let me in Naff-Naff.

Naff-Naff: Go away, bad Wolf

Wolf: Nuff -Nuff let me in.

All : Go away

Вовк дмухає, проте даремно

*The more we are together (Діти співають)

Stage 7 «Wax museum »

( pupils of 11 th form)

Екскурсія до

музею воскових фігур + концерт

А сей час мы с вами находимся в музее воскових фигур Мадам Тюссо.Здесь много известных звёзд

1.Rihanna “Umbrella”

3.Boney M “Sunny”

4.Eagles “Hotel California”

5.No doubt “Don’t speak”

6.Status QWO “You’re in the army now”

7.Eurythmics “Sweet dreams”

8.Modern talking “Cheri Cheri lady”

9.Spice girls “Spice up your life”

10.We will rock you

Итак, мы хотели показать этим мероприятием, что английский язик-это важный предмет. Если знать английский язик, то можно:

Понимать содержание песен, стихав, сказок

Общаться с иностранцами

Путешествовать

Не попадать в смешные и неловкие ситуации

Хорошо учится

В будущем помогать своим детям

Получить современную профессию

Свободно пользоваться компьютером

Вчитель : And now what would you say

Учень : Ok . I was wrong. Now I understand that English is very useful and important.

Let"s learn English!!! Everybody come on

*Good-bye song

The end

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей № 1 имени А.С. Пушкина

г. Томска

Методическая разработка игрового урока и внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8-11классов

подготовила

учитель английского языка

Ахунзянова Альфия Вагызовна

г. Томск

2014

Цель:

Повышение у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные – тренировка лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования, актуализация страноведческого материала, расширение кругозора.

Развивающие - развитие познавательной активности, творческих способностей, логического мышления, языковой догадки.

Воспитательные – воспитание уважения к культуре изучаемого языка, формирование дружелюбного отношения друг к другу.

Оборудование : ПК, мультимедийный проектор, экран, презентации Power Point , карточки с заданиями, призы победителям, музыкальное оформление.

Предварительная подготовка

Игра состоит из семи конкурсов, между которыми проводится музыкальная пауза (исполнение песни на английском языке). Для участия в игре ученики заранее делятся на три команды по 5 человек. В каждой команде учащиеся выбирают капитанов, придумывают названия команд, девизы и эмблемы. Выбирается жюри из учеников класса. По окончании каждого конкурса капитаны команд сдают карточки с выполненными заданиями для проверки членам жюри. Жюри подводит промежуточные итоги, а в конце игры объявляется команда-победительница и проводится церемония награждения

Ход мероприятия

    Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls!

I am glad to see you.

Welcome to our competition “Learning English is Fun”. We have three teams. You will have different tasks. Jury will give you scores. At the end of the competition we shall find out who the winner is. So , let " s begin . I wish you good luck ! Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры.

II . Конкурс «Представление команд»

Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе.

III .Конкурс «Грамматический брейн-ринг»

You will get the cards with tests. Your task is to choose the correct variant and circle it. You have 3-4 minutes . Задание для участников - обвести кружком правильный вариант ответа. На выполнение задания отводится 3-4 минуты. За первое задание команды получают максимально 10 баллов.

    What (are/is ) the news?

    What ( a /-) wonderful weather !

    (A/The) woman standing over there is my aunt.

    Have you translated the text (already/yet) ?

    You like love stories (do/don’t) you?

    He is tired because he (has/had) been working hard recently?

    She told us she (would/will) come.

    (Have / had) you cooked the dinner by the time the guests came?

    My mother makes me (to do/do) the homework every day.

    That sounds (great/ greatly) .

Ключи : 1. is; 2.- ; 3. the; 4. yet; 5. don’t; 6. has; 7. would; 8. had; 9. do; 10.great

IV . Конкурс «Викторина» ( см. презентация №1)

It’s time to take a quiz. It is interesting to find out if you know about Great Britain and London. You must choose the correct variant. You have ten minutes. Командам предлагается принять участие в страноведческой викторине “ What do you know about Great Britain and London . Учитель демонстрирует слайды. Капитаны команд поочередно зачитывают вопросы и три варианта ответов. Задание для участников – выбрать один вариант ответа. На выполнение задания отводится – 10 минут. Максимальный бал за данный конкурс - 25баллов.

Ключи : 2. c; 3. b; 4. a; 5. b; 6. c; 7. b; 8. a; 9.c; 10. c;11. a; 12. b; 13. a; 14. b; 15. c; 16. c; 17. a; 18. b; 19. c; 20. c; 21. c; 22. a; 23.a; 24. a; 25. c; 26. c;

V . Достопримечательности Лондона (см. презентация №2)

You will get the special task. The task for you is to choose the 10 pictures that show the sights of London and name them. You have 5 minutes . Учитель демонстрирует слайды с изображением мировых достопримечательностей.

Задание для команд – выбрать 10 картинок с изображением достопримечательностей Лондона и назвать их. Команды записывают на карточках номер слайда и название достопримечательности. На выполнение задания отводится 5 минут. Максимальный балл -10.

Ключи : 3 –The Houses of Parliament; 6 - The Tower of London; 9 – The British Museum; 11 – Big Ben; 12 – Buckingham Palace; 14 – The London Eye; 16 –Tower Bridge; 17 –St Paul’s Cathedral; 19 – Trafalgar Square; 20 – Westminster Abbey;

VI. Конкурс « Песня »

Now you will listen to the song and write down the missing words on the cards. You will listen to the song twice. Be careful, please.

Команды получают карточки со словами песни, в которой пропущены некоторые слова. Задание для учащихся – прослушать аудиозапись и записать недостающие слова. Песня прослушивается два раза.

Максимальный балл -10. На данный конкурс отводится 10 минут.

No new year’s day to 1) ……….
No chocolate covered candy hearts to 2) ……..
No first of spring
No song to sing
In fact here"s just another 3) ……… day
No April rain
No flowers 4) ………
No wedding Saturday within the month of June
But what it is
Is something true
Made up of these 3 words
That I must say to you

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I 5)……
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

No summer"s high
No warm July
No 6)……. moon to light one tender August night
No autumn 7) ………
No falling leaves
Not even time for birds to fly to southern 8)……
No Libra sand
No Halloween
No giving thanks to all the Christmas 9) …….
You Bring
But what it is
Though old so new
To fill your 10)…….
Like no 3 words Could ever do.

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I …..
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

Ключи : 1. celebrate 2. give away 3. ordinary 4. bloom 5. care 6. harvest 7. breeze 8. skies 9. joy 10. heart

Now we have a rest. Let ’ ssingthissong.

Музыкальная пауза – учащиеся исполняют данную песню.

VII. Конкурс « Пословицы »

I want you to make up the 10 proverbs and translate them. You have 10 minutes .

Учитель предлагает командам составить 10 пословиц и перевести их. Каждая команда получает набор из 20 карточек. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Максимальный балл - 20.

    Live and learn

    Tastes differ

    East or West home is best

    Tomorrow is a new day

    All is not gold that glitters

    Better late than never

    No pains, no gains

    Time is money

    There is no smoke without fire

    A friend in need is a friend indeed

    Век живи - век учись

    На вкус и свет товарищей нет (о вкусах не спорят)

    В гостях хорошо, а дома лучше

    Завтра - новый день

    Не все золото, что блестит

    Лучше поздно, чем никогда

    Без труда не вынешь и рыбку из пруда (любишь кататься, люби и саночки возить, под лежащий камень вода не течет)

    Время – деньги

    Нет дыма без огня

    Друзья познаются в беде

VIII . Конкурс « Кто больше »

It’s time to do the last task of our competition. You will get a long word. The task for you is to make up as many short words of the given one as you can. They may be different parts of speech. You have 5 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к ключевому слову - sweetheart .

Задание для команд – составить из данного слова как можно больше коротких слов. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Команды получают баллы по количеству правильно составленных слов.

IX. Подведение итогов .

Ok, we have come to the end of our competition. It is interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! You’ve done well! Thank you very much for the lesson! Good - bye ! Учитель благодарит детей за работу, жюри подводит итоги соревнования и поздравляет победителей.

Список использованной литературы:

1.Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы, 2007.

2. Песня “I just called to say I love you” (Stevie Wonder)