Разное

Возвращаем деньги за игру в steam. Как вернуть деньги за игру в Steam (Стим) — пошаговая инструкция

Американская компания Valve, которая занимается разработкой компьютерных игр, в 1999 году создала игровую платформу Steam — онлайн-сервис, который разрабатывает и продает компьютерные игры. За время существования сервис приобрел огромное количество пользователей, геймеры со всего мира приобретают и играют в игры от Steam. Платформа предлагает несколько тысяч игр, постоянно обновляет их, информирует клиентов о новинках. Но, к сожалению, часто возникают ситуации, когда приобретенная игра, по тем или иным причинам, не подходит покупателю. Что делать в таких случаях, ведь за игру заплачены деньги? Давайте вместе разберемся, как вернуть деньги за игру в steam.

Почему вы хотите вернуть игру?

Причин, по которым геймер решает вернуть приобретенную в стиме игру, существует несколько:

  • игра не понравилась
  • по техническим причинам не подходит к ПК
  • слишком сложная, или, наоборот, очень простая
  • игру подарили, а она не нужна или не подходит и т.д., и т.п.

Сервис Steam пошел навстречу клиентам и предоставил им возможность вернуть купленную игру и получить обратно потраченные деньги.

Официальные условия возврата денег за игру

В официальных правилах сервиса прописана возможность возврата денег за игру, но для этого предусмотрены несколько условий:

  1. Игра или компонент игры (обновление, ключ) должны быть приобретены через фирменный магазин Steam.
  2. Покупка совершена не больше 14 дней назад
  3. Геймер провел в игре не больше 2 часов.

Инструкция по оформлению запроса на возврат денег за игру steam

Если соблюдены все правила, остается оформить запрос на возврат денег. Весь процесс простой и занимает всего несколько минут.

Запрос одобрен. Когда ждать деньги?

Если ваш запрос был одобрен, осталось дождаться, когда деньги будут вам возвращены. Сроки возврата зависят от того, куда вы указали их вернуть. Если в запросе был указан кошелек Steam, средства должны поступить на него не позднее, чем через 7 дней. Если вы решили вернуть деньги на банковскую карту — возврат происходит на протяжении 30 дней.

Запрос отклонен. Что делать?

Если по какой-то причине ваш запрос был отклонен, попробуйте отправить его повторно и он попадет к другому сотруднику Valve. Возможно, его решение будет положительным.

Правилами компании не ограничивается количество запросов на возврат денег.

Если вам не удалось точно соблюсти условия возврата денег, но вы все равно решили вернуть игру — пробуйте. Условиями компании предусмотрены такие случаи, и ваш запрос будет рассмотрен.

Возможно, решение по запросу будет позитивным, но шансы на это значительно ниже, чем, если бы вы выполнили все по правилам.

Вы получили игру в подарок, но решили ее вернуть

Если игру, которую возвращаете, вы получили в подарок, то запрос оформляется по выше предложенной инструкции, только деньги будут возвращены на тот счет, с которого игра была оплачена. Это значит, деньги вернут тому, кто ее купил и подарил вам.

Игры с распродажи

Компания часто проводит распродажи для своих клиентов. Если вы купили игру по акционной цене, решили ее вернуть, а распродажа уже закончилась, и товар продается снова по полной цене, не ждите, что сумма возврата будет соответствовать полной стоимости игры. Вам вернут столько, сколько стоила игра на момент покупки.

Игровая платформа Steam известна и популярна во всем мире. Компания дорожит репутацией и клиентами и делает для их удобства все возможное.

Вконтакте

В июне 2015 года в Steam добавили новый инструмент Steam Refunds, позволяющий вернуть средства за игру, купленную не более двух недель назад. Это полезная штука, если игра вам вдруг не понравилась или системные требования оказались слишком высоки для вашего ПК.

Для возвращения денег НЕОБХОДИМО выполнение следующих условий:

1) После покупки прошло не более двух недель (14 дней);
2) Вы играли в приложение не более двух часов.

  • С момента покупки предметов прошло не более 48 часов после покупки,
  • Внутриигровые предметы и комплекты не должны быть безвозвратно израсходованы, изменены или перенесены.

Помните, что каждый случай рассматривается индивидуально, поэтому опишите подробно свою проблему саппорту - быть может, ваш товар быстро вернут.

Возврат средств в Steam

    • Перейдите по ссылке http://help.steampowered.com/ .
    • Вы попадете в окно со списком своих игр и надписью «С каким товаром у вас возникли проблемы»
    • Выберите проблемную игру, кликнув по ней.
    • В следующем окне вы увидите вопрос «Какая проблема у вас возникла с данным товаром?» и несколько вариантов ответа. Разберем их подробнее:
      • Товар не оправдал ожидания . Если игра вам не понравилась, и вы не хотите больше тратить на нее время.
      • Нет дополнительного контента . Разработчик обманул вас и не приложил дополнительный контент, обещанный при покупке: карточки, скины и т.д.
      • Куплено по ошибке . Ну тут все ясно.
      • У меня возникли проблемы с розничным цифровым ключом . Этот пункт не предполагает возврата средств за игру. Вам всего лишь предложат проверить купленный ключ.
      • Проблемы в игре или технические неполадки . Если программа глючит и не запускается на вашем ПК.
      • Нет в библиотеке . Этот пункт не предполагает возврата средств за игру. Вам предложат возможные варианты решения проблемы через саппорт.
      • Я хочу навсегда удалить эту игру со своего аккаунта . Если хотите удалить игру без возврата средств.
    • Вы можете запросить возврат средств при клике на один из следующих пунктов: Товар не оправдал ожидания, Куплено по ошибке, Проблемы в игре или технические неполадки.
    • Кликаете на нужный пункт, выбираете «Запросить возврат средств».
    • В открывшейся странице «Запрос на возврат средств» будет указана дата покупки и сумма, которую вы получите,

Важно !

Средства будут возвращены в ближайшие две недели, если вы хотите возврат на кошелек Steam! В случае возврата на банковскую карту вам придется ждать до двух месяцев. Если же оплата игры была произведена при помощи WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелька или Мобильным платежом,
то деньги будут возвращены на кошелек Steam.

  • Обязательно заполните поле комментарий: чем подробнее вы опишите причину возврата, тем больше вероятность, что вам вернут ваши средства за игру.
  • Затем нажмите на кнопку «Отправить запрос».
  • После вышеперечисленных действий, вы попадете в окно с сообщением «Запрос на возврат был успешно отправлен». Ответ на запрос вы получите на почту, к которой привязан ваш Стим-аккаунт.

Если вы вдруг передумали возвращать товар, то для отмены запроса идем в «Библиотека» - «Название игры» - «Поддержка» - «Отменить запрос на возврат средств».

За что нельзя вернуть денежные средства?

  1. Покупки в иных магазинах
  2. Цифровые ключи, коды для пополнения кошелька Steam, «гифты» и прочие цифровые товары.
  3. . К примеру, если вы купили CS:GO или DayZ, а затем использовали там читы, то после блокировки VAC денежные средства вам не вернут.
  4. Фильмы
  5. Активированные подарки.

Вопросы и ответы

Вопрос : Я купил игру, но затем узнал, что через пару дней начнется распродажа. Могу ли я вернуть деньги за игру, чтобы купить ее на распродаже со скидкой?
Ответ : Да, так делать можно, и вас никто не заблокирует.

Вопрос : Что делать, если хочу вернуть деньги за игру, купленную по предзаказу?
Ответ : Вы можете вернуть деньги в любой день до выхода игры по описанному выше алгоритму. Либо вернуть деньги за игру после официального релиза, но в таком случае это придется сделать, сыграв не более двух часов и не позднее чем через 14 дней после релиза.

Вопрос : Прошло более 14 дней с момента покупки игры, хотя наиграно менее двух часов. Вернут ли мне деньги, если я произведу возврат?
Ответ : Каждая заявка рассматривается индивидуально. Вы можете попробовать инициировать возврат, но вернут ли денежные средства в таком случае - знают только специалисты Steam.

Вопрос : А на какие кошельки, кроме кошелька Steam, я могу вывести свои деньи?
Ответ : Steam обслуживает следующие платежные системы: PayPal, Visa, MasterCard, American Express.

Вопрос : Если я потратил деньги на всякий шмот в Доте или CS:GO по пьяни могу ли я вернуть деньги?
Ответ : Да, вы можете вернуть свои средства за внутриигровой шмот, если данная игра от Valve. Главное условие: ничего не покупайте за эту игровую валюту! Если купили, деньги не вернуть.

Вопрос : Я купил подарок и отправил его другу «Б», хотя предназначался он для друга «А». Могу ли я отозвать подарок и вернуть деньги?
Ответ : Вернуть деньги можно только в случае, если подарок не был активирован.

Вопрос : А если я купил гифт и активировал его (мой друг активировал), то можно средства вернуть?
Ответ : Нет. Если ключ активирован, то средства уже не вернуть.

Вопрос :Я купила игру со скидкой за 499 рублей, а затем скидка закончилась и игра снова начала стоить 999 рублей. Если я попытаюсь вернуть денежные средства, то какую сумму мне вернут?
Ответ : Вам вернут ту сумму, которую вы потратили, а в данном случае - 499 рублей. Не имеет значения, купили ли вы игру со скидкой или нет, главное не забывайте о «правиле 14 дней и 120 минут».

Вопрос : Если я купил игру в другом магазине, я смогу вернуть деньги?
Ответ : Нет.

Вопрос : А могу я вернуть купленный фильм?
Ответ : Нет.

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

Вернуть деньги за игру в Steam можно, если соблюдены следующие условия:

  • Вы оплатили покупку не раньше, чем две недели назад.
  • Вы провели в игре (пользовались программой) менее двух часов.

Возврат средств за купленный загружаемый контент возможен, если:

  • Вы купили не раньше, чем две недели назад.
  • С момента покупки вы пользовались продуктом, к которому относится это дополнение, менее двух часов.
  • Вы не потратили, не изменили и не передали куда-либо содержимое дополнения.

Примечание 1: поддержка Steam рассмотрит вашу заявку, даже при несоблюдении этих условий. Если служба поддержки посчитает указанную в заявке причину возврата достаточно серьезной, вам его сделают.

Примечание 2: вернуть деньги за некоторые DLC невозможно, о чем будет написано на странице этого дополнения в магазине Steam. Как правило, такие дополнения содержат расходуемый контент или, например, увеличивают уровень героя (героев) в игре.

Можно ли вернуть средства, потраченные на наборы продуктов?

Да, но должны быть соблюдены следующие условия:

  • В вашей библиотеке есть все продукты из набора.
  • Вы купили набор не раньше, чем две недели назад.
  • Суммарное время использования продуктов из набора менее двух часов.
  • Набор не содержит продуктов, возврат средств за которые не предусмотрен.
  • Если в набор входят, его содержимое не было израсходовано, модифицировано или передано.

Примечание: возврат средств за отдельный продукт из набора чаще всего не предусмотрен. Если вы захотите вернуть деньги за один или несколько товаров из набора, вам поступят средства, потраченные на весь набор, а из библиотеки будут удалены все игры, программы и дополнения, включенные в него.

Как создать запрос на возврат?

Запустите клиент и перейдите на вкладку «Библиотека». Выберите игру или программу, которую хотите вернуть. Если хотите вернуть дополнение, выберите продукт, к которому относится это дополнение. Нажмите на строку «Поддержка» справа.

Примечание: при оформлении запроса на возврат средств за DLC в следующем окне укажите это дополнение. Если нужного DLC нет в списке, нажмите «Показать весь доп. контент» и выбирайте.

Теперь выберите причину возврата. Как причину можно указать «Куплено по ошибке», «Проблемы в игре или технические неполадки» либо «Товар не оправдал ожиданий».

Вы увидите продукт (или список продуктов), которые удалятся из библиотеки. Здесь вам также необходимо уточнить причину возврата. Выберите нужную причину.

При необходимости заполните поле «Примечание». Затем нажимайте «Отправить запрос».

Вы увидите данные о вашем обращении, а на прикрепленную к аккаунту почту придет письмо, где подтверждается получение запроса службой поддержки.

Теперь вам нужно дождаться, пока ваш запрос будет рассмотрен. В случае положительного решения, вам вернут деньги, а продукт или продукты, указанные в запросе, будут удалены из вашей библиотеки.

Куда поступят деньги и в какие сроки?

По возможности средства за покупку будут возвращены туда, откуда они пришли, т.е., если вы оплатили покупку банковской картой, деньги вернутся именно на эту карту. Если вернуть средства на тот счет или кошелек, откуда они были сняты, невозможно, деньги будут зачислены на кошелек Steam.

Примечание: деньги будут возвращены на кошелек Steam в любом случае, если для оплаты вы использовали Яндекс.Деньги, кошелек QIWI, перевод с мобильного телефона или пополнение баланса с помощью терминала. После возврата вы сможете оплачивать ими покупки в магазине или на Торговой площадке, вывести из системы эти средства невозможно.

Стандартный срок возврата - 7 дней после рассмотрения запроса. При зачислении на карту сроки могут увеличиться, в зависимости от банка, которому принадлежит карта.

Можно ли отменить запрос на возврат?

Отозвать запрос на возврат возможно до его рассмотрения службой поддержки. Для этого выберите пункт «Поддержка» для продукта, на который вы оформляли заявку. На странице поддержки кликните по строке «Отменить запрос».

Появится окно с информацией о платеже. Снова нажмите «Отменить …».

В появившемся окне с сообщением об успешной отмене просто нажмите «OK».

За какие еще категории товаров можно вернуть деньги?

Деньги, перечисленные на кошелек Steam : можно вернуть не позже, чем через две недели после операции, если есть такая возможность (выбранный способ оплаты поддерживает возврат). На вашем кошельке должна быть сумма, достаточная для возврата.

Внутриигровые покупки : можно вернуть только в том случае, если это предусмотрено разработчиком игры.

Подарки : может вернуть тот, кто их покупал. Условия возврата те же, что и для продуктов, купленных для себя, запрос оформляется аналогичным образом. Подарок удаляется либо из вашего инвентаря, либо из инвентаря пользователя, которому был подарен, либо из библиотеки, если подарок был активирован.

Предзаказы : возврат денег, потраченных на предзаказы, может быть произведен в любое время до выхода продукта. После выхода будут действовать стандартные ограничения.

Примечание: возврат средств, перечисленных на кошелек Steam или потраченных на внутриигровые покупки и подарки (в том случае, если продукт, который вы подарили, отсутствует в вашей библиотеке), производится следующим образом:

Зайдите в клиент, нажмите на отображаемое имя аккаунта в правом верхнем углу и выберите «Об аккаунте».

Затем - «История покупок».

Отмена заявки происходит аналогично - найдите операцию, для которой делали запрос, выберите ее и нажмите «Отменить запрос …».

Категории продуктов, за которые нельзя вернуть деньги

  • Видеоконтент (фильмы, сериалы, видео о создании игр и т.д.) из магазина, исключая некоторые видеоматериалы, входящие в наборы, например, ролики с комментариями разработчиков игры.
  • Игра, в которой вы получили блокировку за читерство.
  • Товары, купленные вне сервиса (ключи, коды кошельков и т.п.).
  • Продукты, предлагаемые бесплатно по промоакциям.

Компания «Valve» давно реализовала возможность вернуть игру в Steam и получить назад свои деньги при соблюдении определенных условий. Это полезно и удобно в некоторых ситуациях, поэтому каждый геймер должен знать, как вернуть игру в Стиме.

Запросить возврат после активации ключа вы можете по любой причине, например, приобрели игру случайно, она не запустилась или просто не понравилась. Сервис цифровой дистрибуции удовлетворит вашу просьбу без выяснения обстоятельств, а вы получите свои деньги обратно в полном размере. Однако есть «подводные камни», о которых мы поговорим ниже.

Что нужно сделать, чтобы вернуть игру?

Запомните эти правила прежде, чем покупать какой-то продукт в Steam. Их соблюдение гарантирует возможность вернуть игру назад.

  1. С момента покупки должно пройти не более 14 дней.
  2. Вы должны провести в игре менее двух часов.

Если вы это выполнили, то сделайте следующее:

Далее определитесь, куда вам должны будут переслать деньги. Средства придут в течении семи дней после того, как процедура будет одобрена. Если Стим по какой-то причине не в состоянии вернуть ихпо методу, использованному во время оплаты, то валюта поступит на счет Steam-кошелька.

Когда можно требовать вернуть деньги?

Перечисленные выше правила универсальны. Однако надо знать нюансы продажи игр для отдельных категорий товаров.

DLC

Вернуть деньги за DLC можно в том случае, если с момента его покупки не прошло двух недель, а также в основной игре вы провели не более двух часов с момента приобретения дополнения. Также нельзя ничего требовать, если дополнение каким-то образом израсходовано, изменено или транспортировано куда-либо.

Внимание. Не все DLC могут быть возвращены назад. Если они серьезно модифицировали геймплей (например, повысили уровень и пр.), то отказаться от их покупки невозможно. На таких товарах стоит пометка в описании. Внимательно читайте его перед покупкой.

Внутриигровые средства

Для игр Valve действует правило возврата в течение двух суток, если только контент не был полностью израсходован, модернизирован или перенесен. Некоторые другие создатели игр ведут похожую политику. В описании товара они предупреждают о том, что покупка может быть возвращена.

Во всех иных случаях вы не можете требовать возврат средств за внутриигровые приобретения.

Предзаказы

Отказаться от игры, которую уже купил по предзаказу человек может в любой момент, пока она официально не вышла. Как только это случилось, начинают действовать основные правила (две недели/два часа).

Наборы

Наборы можно возвращать, когда в карточке товара не указано обратное или уточнены нюансы, поясняющие о невозможности возврата какого-то предмета. Также важно, чтобы весь полученный контент был в вашем личном аккаунте, а время пользованием им было меньше 48 часов.

Подарки

Деньги за подарки вы имеете право требовать по обычным правилам. Если получатель воспользовался им, то запрос должен составлять он, а средства «прилетят» на счет того, кто его покупал.

В каких случаях нельзя требовать свои средства обратно?

Хоть Steam и лоялен в этом вопросе к пользователям, есть ряд ограничений, делающих возврат невозможным.

Покупки в других магазинах

Самый резонный вопрос пользователей, а можно ли вернуть игру, которую активировал ключом, но брал ее не в Стиме, а у ритейлеров? Ответ прост - нет. Только позиции, приобретенные в магазине цифровой дистрибуции от Valve, подлежат обмену. Еще не рассчитывайте на возврат, если наиграли больше 2 часов или прошло 14 дней с момента покупки.

Внимание! Если купили товар в другом магазине и с ним возникли проблемы, то обращаться за помощью нужно к тем, кто вам его продал.

Игры, заблокированные VAC

В случае, когда в купленную игру вы умудрились не наиграть и двух часов за 14 дней, но успели «схлопотать» бан за нарушения, просить вернуть деньги за нее вы не имеете права.

Частные случаи с невозможностью возврата

Читайте описание товара в карточке. Там бывают предупреждения, что вы не имеете права обращаться касательно получения денег обратно. Отнеситесь к этому пункту серьезно, чтобы потом не было проблем.

Можно ли продавать игры со своего аккаунта другим людям?

Также напомним, что продавать отдельные игры после активации и их появления в библиотеке невозможно. Передать их другому человеку можно только посредством FamilySharing или продажи аккаунта со всеми играми с привязкой этой учетной записи к почте покупателя. Для таких действий подходит площадка plati.ru. Там надо регистрироваться и оформлять свое предложение. Сервис пользуется спросом, так что, скорее всего, с продажей в нем проблем не возникнет.

Внимание! Если решили купить где-то аккаунт с играми, обязательно привязывайте его к своей электронной почте. Если продавец это не позволяет, то профиль может быть ворованным (его могут заблокировать) или человек пытается вас обмануть.

Напоследок еще раз порекомендуем внимательно ознакамливаться с описаниями игр, которые собираетесь покупать. Читайте абсолютно все, чтобы не возникало неприятных ситуаций. Также имейте в виду, что пользоваться возвратом с целью опробовать игры строго запрещено. Если вас уличат в подобном, то площадка наложит на вас санкции и обязательно заблокирует запрос обмена игры на потраченные деньги.


Вы можете пользоваться данной услугой только в нужных целях.

Если корпорация Valve заметит, что вы злоупотребляете возвратом, то доступ к возврату будет заблокирован .

Иными словами, вы не вправе делать из игр и программ «двухчасовые демо-версии».

Если же вы решите вернуть продукт незадолго до распродажи , то это не будет считаться за злоупотребление функцией.

Должна ли быть определенная причина для возврата?

Вы можете вернуть игру по любой причине, будь то медленный ПК, чувство, что игра не стоит своих денег, купленная по ошибке игра и многое другое.

За что можно вернуть денежные средства?

Игры, программы и дополнения

Денежные средства за дополнения, которые вы израсходовали (например, подписку на игру), модифицировали или перенесли, вернуть вы не сможете.

Если дополнение как-то влияет на игру, к примеру - повышает уровень персонажа, то дополнение вернуть не получится. На страницах таких дополнений вы увидите соответствующее уведомление.

Вы можете вернуть средства за внутриигровые предметы в течение 48 часов с момента покупки.

К примеру, если вы приобрели ключ в CS:GO, Dota 2 или TF2, а затем решили его использовать, то вернуть за него деньги вы уже не сможете.

Если вы сделали предзаказ игры, и она еще не вышла, то вы в любой момент можете вернуть за нее денежные средства в разделе своего аккаунта .

Если игра уже вышла, то у нее действуют стандартные правила возврата - 14 дней и 2 часа.

Средства на кошельке Steam


Если вы пополнили кошелек Steam, но затем решили вернуть средства обратно на карточку, то они вернутся к вам в том случае, если с момента пополнения прошло менее 14 дней, а сами средства не были израсходованы.
Вам вернут денежные средства за набор в случае, если прошло менее 14 дней с момента покупки, а общее количество времени, проведенного в играх набора, не превышает двух часов.

К примеру, если вы сыграли в игру «A» 90 минут, а в игру «Б» - 30 минут, то вернуть набор вы уже не сможете.

За что нельзя вернуть денежные средства?

Покупки в иных магазинах


Цифровые ключи, коды для пополнения кошелька Steam, «гифты» и прочие цифровые товары.

Блокировка VAC


К примеру, если вы купили CS:GO или DayZ, а затем использовали там читы, то после блокировки VAC денежные средства вам не вернут.

Активированные подарки

Мною был приобретен продукт, но теперь я хочу его вернуть. Что делать?

Для начала вы должны убедиться, что с момента покупки прошло менее 14 дней , а в самой игре или программе вы провели менее 120 минут (двух часов).

Если вы купили игру 1 июня, то вы можете ее вернуть до 14 июня, но только в случае, если вы наиграли менее двух часов.

Исключение


Есть шанс, что вам вернут денежные средства за игру даже в случае, если покупка была сделана более 14 дней назад, или количество игрового времени превышает 120 минут. Ваш аккаунт не заблокируют, если вы попытаетесь вернуть деньги за продукт, который не соответствует критериям.

К примеру, такое может произойти, если разработчики решили каким-либо образом обмануть покупателей, но в дело вмешалось сообщество Steam и Valve. Такой случай 7 мая 2014 года с игрой «Earth: Year 2066».

Originally posted by негодяем из сообщества Steam :

Значит, если я наиграл менее 120 минут, я могу выбить карточки, вернуть игру и купить другую! Ура!


Технически вы можете это сделать, но, с другой стороны, это будет считаться за злоупотребление функцией возврата денежных средств .

После таких «карточных возвращений» ваш аккаунт заблокирует Служба поддержки Steam, и больше вы не сможете вернуть ни одной игры даже в случае, если вам это будет необходимо.

Я подхожу по всем критериям возврата. Что теперь?

Помощь в Steam

Игры и ПО

В списке «Недавняя активность» выводятся все игры и программы, с которыми ваш аккаунт «имел дело».

К примеру, у меня на аккаунте нет «Assassin"s Creed Unity», но она числится в списке игр, так как я случайно ее чуть не приобрел.

В поле поиска введите ту игру или программу, за которую вы планируете вернуть денежные средства.

Выбрав нужную вам игру или программу, вы увидите всю информацию о купленном товаре, включая имя вашего аккаунта, наигранное время, дату покупки и чек.

Всего есть четыре раздела:

  • Куплено по ошибке
  • Товар не оправдал ожиданий
  • Проблема с оплатой
  • Проблемы с геймплеем или тех. неполадки
Если вы приобрели товар по ошибке, то выберите «Куплено по ошибке».

Если вы купили игру, но поиграв менее двух часов вы поняли, что она вам не очень понравилась, выберите «Товар не оправдал ожиданий».

Если при покупке с вас списали денежные средства дважды, или возникли какие-либо трудности при оплате, выберите «Проблема с оплатой».

В случае, если вы не можете запустить игру, или у вас возникают неполадки во время игры, то выберите «Проблемы с геймплеем или тех. неполадки». В данном разделе вы сможете решить возникшие проблемы вместо того, чтобы возвращать денежные средства за игру.

Возврат средств

Выберите вариант «Куплено по ошибке» или «Товар не оправдал ожиданий», а затем «Я хочу запросить возврат средств».

В разделе возврата средств вы увидите информацию об игре или программе, которую собираетесь вернуть.

Также вы можете выбрать способ возврата - на кошелек Steam или на карточку, если покупка была произведена с нее.

Внимание!
Возврат денежных средств на WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги и счет мобильного телефона не осуществляется ! Подумайте дважды, прежде чем пытаться вернуть товар.

Вернуть денежные средства возможно только на PayPal, Visa, MasterCard и American Express.

В разделе «Причина» вам, по желанию, предложат выбрать причину возврата. Выбрав «Товар не оправдал ожиданий», обязательно напишите причину в поле «Примечание». Это поможет разработчикам понять, почему вы решили вернуть игру, а также улучшить ее, чтобы в будущем вы всё же ее приобрели.

Если вы готовы вернуть денежные средства, то нажмите кнопку «Отправить запрос».

Сроки возврата денежных средств

Денежные средства будут возвращены на кошелек Steam в течение 7 дней с момента получения письма «Средства за вашу покупку были возвращены».

2 июня в 21:09 по московскому времени я сделал запрос на возврат средств за покупку игры «Hatred».

Мгновенно я получил письмо со следующим содержанием и подтверждением: