Разное

Все, что мы можем рассказать о новом блокбастере «Конг: Остров черепа. Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"

На Таранисе расположено несколько рудников, в которых гномы под присмотром стражей добывают золото, железо и магические кристаллы, а в центре острова - поселение. Здесь в своём лагере маги, руководимые мастером Захарией, в лучших традициях Готики работают над научным решением проблемы. С этой целью магом Эразмом под лагерем был построен реактор - магическое кольцо, способное при помощи волшебной силы кристаллов не только защитить остров от нашествия теней, но и навсегда освободить мир от титанов. Для этого нужно активировать некое величественное сооружение, находящееся поблизости и построенное неизвестной цивилизацией. Однако, для этого пока не хватает энергии.

"Как типично - благородные маги прячут свою единственную таверну в подвале. Наверное, для здешних веселье - ругательное слово". Состязание по выпивке, армрестлинг, метание ножей во дворе - можно немного подзаработать.

Хм-м... знакомая шляпа - "Аури кульчи" - когда-то её носил капитан Стальная Борода, "старый хрен, сука-да".

Несём генералу Магнусу отчёты с четырёх шахт - сейчас примут в стражи.

Приняли - рядом Эразм - главный по реактору, сам реактор - внизу под мостом. "Замечательное местечко для массового жертвоприношения".

Впереди в растительности Жуткий голем и рецепт эссенции Свордторна.

Пещера гоблинов к юго-западу от порта - растяжка, за ней банан. Расчистим - одной шахтой станет больше.

Стандартная процедура по поиску книг.

"Книга - это такое в переплёте и там что-то написано."

Монолит на северо-западе - монстры, энергия, венец героя. Чтобы запустить реактор, на него нужно перенаправить энергию молнии с 3-х монолитов.

Реактор заработал.

Шакс - на берегу - не утратил человечность - просит найти воспоминания о сестре Пауле.

"Меч в камне" - это на западе.

Величественное сооружение оказалось очередным порталом - просто магическая сила острова не позволяет теням проникать наружу. Попробуем зайти.

Драка - посещение преисподней не осталось незамеченным.

Рудный титан - результат злонамеренного использования реактора.

Главный злодей Некролот, один из повелителей титанов, пообещал Хорасу сделать одним из них. Именно с помощью Хораса Некролот реализует свой зловещий план - возможность проведения обряда духа и заточение в своих владениях троих могущественных магов: Элдрика, Чани и Захарии.

Художники Стефан Дешан , Билл Бут , Стив Кристенсен , еще

Знаете ли вы, что

  • Съемочная площадка фильма была выстроена на Ранчо Куалоа, на Гавайях, неподалеку от того места, где проходили съемки фильма «Мир Юрского периода» (2015).
  • В фильме должны были сняться Майкл Китон и Дж.К. Симмонс, но оба покинули проект из-за несогласованности рабочих графиков. Роль Китона досталась Джону Си Райли, а Сэмюэл Л. Джексон сыграл роль Симмонса.
  • Из всех американских киноадаптаций истории о Кинг Конге в этом фильме сам Кинг Конг получился самым большим – его рост составляет около 30 метров. В фильме Питера Джексона «Кинг Конг» (2005) – его рост составлял лишь около 7,5 метров. В двух же японских фильмах Кинг Конг был значительно выше – около 46 метров.
  • События фильма разворачиваются в 1970-х годах, и так совпало, что съемки фильма «Кинг Конг» (1976) тоже проходили на Гавайях.
  • Внешний вид Конга был создан на основе его образа из американского фильма «Кинг Конг» (1933) в сочетании того, как он был описан в японской адаптации 1960-х.
  • В январе 2016 года работа над фильмом велась в городе Голд-Кост (Квинсленд, Австралия). 15 января 2016 года съемки проходили в районе горы Тамборин, расположенной неподалеку от Голд-Коста.
  • На одну из ролей в фильме рассматривался Рассел Кроу.
  • Режиссером этого фильма предлагали стать Джо Корнишу, однако он отказался.
  • Сэмюэл Л. Джексон и Джон Гудман ранее вместе снимались в фильме «Море любви» (1989).
  • Бри Ларсон снималась с Джоном Гудманом в фильме «Игрок» (2014).
  • Том Хиддлстон и Сэмюэл Л. Джексон вместе снимались в фильме «Мстители» (2012).
  • Это первый из двух фильмов 2017 года, в котором Терри Нотари с ипользованием технологии захвата движения сыграл обезьяну. Второй фильм это «Планета обезьян: Война» (2017).
  • Сыгравший роль Кинг Конга Терри Нотари ранее работал с Энди Серкисом в фильмах «Восстание планеты обзьян» (2011) и «Планета обезьян: Революция» (2014). Серкис играл Конга в фильме «Кинг Конг» (2005).
  • Кори Хоукинс и Джейсон Митчелл ранее уже играли вместе в фильме «Голос улиц» (2015).
  • Джон Си Райли играл в шоу «Не телевидение, а просто кошмар!» (2007), где его персонаж часто произносил фразу «For your health» (Для вашего здоровья). В фильме «Конг: Остров черепа» (2017) на куртке его персонажа написана фраза «Good For Your Health» (Хорошо для вашего здоровья).
  • Персонаж Джона Гудмана носит такую же одежду, как и персонаж Роберта Армстронга в фильме «Кинг Конг» (1933).

Больше фактов (+13)

Ошибки в фильме

  • Грузовое судно, используемое для перевозки команды на остров, не было построено до 2003 года.
  • Боевой нож, который носит один из солдат, имеет специальные зубцы на заднем крае. Эти зубцы защищены авторским правом компанией, которая не была создана до 1981 года.
  • Графические возможности сейсмических устройств выходят далеко за пределы компьютеров 1973 года, не говоря уже о портативных компьютерах.
  • Когда Мэйсон упоминает свой опыт, то говорит, что была приставлена к MACV-SOG. Однако в действительности практика пристраивать журналистов к воинским частям не была официально запущена до войны в Ираке в 2003 году. До этого журналисты, в том числе во время войны во Вьетнаме, должны были сами находить свой путь на поле битвы.
  • На грузовом корабле можно заметить красный знак «не курить». Однако запрет на курение на торговых судах вступил в силу только в 2009 году.
  • Во время общего плана корабля на нем можно заметить только шесть вертолетов, однако позже в битве с Конгом будет задействованы по крайне мере десять штук.
  • Во время вертолетного боя против Конга время суток меняется несколько раз, от заката до яркого дня.
  • Когда Паккард целится в птицу, то делает это левой рукой, однако, когда после выстрела он кладет винтовку, то она находится в его правой руке.
  • Паккард весь фильм использует винтовку М14. В какой-то момент он смотрит в нее через прицел, однако позже никакого прицела на ней уже нет.
  • Японский солдат носит с собой меч в деревянных ножнах. Однако в действительности такие ножны используются для хранения мечей, а не ношения.

Больше ошибок (+7)

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Где-то на юге Тихого океана, 1944 год. На отдаленном острове терпят крушение подбитые самолеты противников. Японский и американский летчики продолжают поединок уже на земле, но внезапно появляется гигантская горилла.

Спустя почти три десятилетия, 1973 год. Холодная война, освоение космоса, демонстрации протеста в США против войны во Вьетнаме, подписание договора об ее окончании. Член секретной организации «Монарх», ученый Уильям (Билл) Рэнда и его ассистент Гленн Миллс уговаривают сенатора конгресса США одобрить экспедицию на остров Черепа. Он находится в постоянном кольце штормового фронта. Это белое пятно на карте, где, по мнению исследователей, благодаря изолированности от внешнего мира может существовать уникальная экосистема. Туда необходимо добраться раньше русских, которые уже запустили спутник. Сенатор скептически относится к деятельности «Монарха» (поиски мифических монстров), проект собираются закрывать, однако он соглашается дать Рэнде последний шанс, и даже организовать экспедиции военное сопровождение.

Бойцы американской вертолетной эскадрильи собираются ехать из Вьетнама домой. Их командир, подполковник Престон Пакард, разочарован бесславным окончанием войны, он не видит себя в условиях мирной жизни. От командования поступает приказ о последнем перед отправкой в Америку задании: сопровождать научно-исследовательскую экспедицию на затерянный в океане остров. В Сайгоне Рэнда нанимает проводника, специалиста по выживанию в джунглях, бывшего капитана британской армии Джеймса Конрада. Наемнику обещано вознаграждение, в пять раз превышающее обычную за такую работу плату. Кроме того, к экспедиции присоединяется фотограф Мейсон Уивер. Ее снимки из горячих точек публиковались в ведущих американских изданиях, Уивер известна своими пацифистскими взглядами, она называет себя антивоенным фотографом. На судно, которое отправляется к острову, грузят огромное количество взрывчатки. Уивер это кажется подозрительным, хотя геологи утверждают, что это сейсмологическое оборудование.

Корабль подходит на расстояние 50 миль до острова. Через штормовую завесу удается прорваться на вертолетах. Сразу после посадки группа геологов и картографов начинает испытания, устраивает серию взрывов. По сейсмологическому отклику они делают вывод, что коренные породы на острове практически полые. Не всем вертолетам удается благополучно приземлиться. Непрошенных гостей острова атакует гигантская горилла. Чудовищных размеров примат раскидывает боевые машины в разные стороны, в ярости топчет привезенное учеными оборудование. Среди военных и гражданских есть погибшие. Отдельные группы уцелевших участников экспедиции разбросаны по острову в радиусе восьми километров. Пакард впадает в ступор, он смотрит в глаза уничтожившему его людей гиганту, с которым готовится вступить в схватку.

По рации подполковник связывается с Конрадом и майором Чэпменом. Конрад предлагает всем двигаться вдоль реки на север острова, где через три дня их будет ждать судно. Пакард отдает приказ Чэпмену оставаться на месте, в его вертолете находится значительное количество боеприпасов. Рэнда рассказывает о том, что много лет назад он был единственным, кто уцелел при гибели военного корабля. Это случилось неподалеку от острова Черепа. Все эти годы он был уверен, что судно подверглось нападению неведомого древнего существа, и посвятил всю жизнь поиску подобных монстров. Миллс поражен, что выдвинутая им теория полой земли подтвердилась. Раньше, он считал Рэнду сумасшедшим, а теперь готов поверить в существование чудовищ, которые живут под землей. Связь по рации прервана, сигнал отсутствует. Отдельные группы людей продолжают продвигаться к северной части острова.

Выйдя к реке, группа во главе с Конрадом встречает огромного буйвола. Опытный следопыт рекомендует не применять оружие, животное мирно уходит. На отряд Паккарда в джунглях нападают гигантские хищные пауки. Снова есть погибшие, от жутких тварей военные отбиваются, применяя все имеющееся при них оружие. Группу Конрада встречают молчаливые туземцы, вооруженные копьями. Потом появляется бородатый белый человек, который начинает говорить по-английски. Оказывается, это лейтенант Хэнк Марлоу, американский летчик, он прожил на острове 29 лет. Марлоу безумно рад, что его наконец нашли. Но предупреждает, что на острове очень опасно.

Тем временем Чэпмен смывает с лица кровь у реки. Туда же выходит Конг, он почти не пострадал в бою. Чэпмен наблюдает из укрытия, как гигант плещется в воде. На Конга нападает огромный осьминог, оплетает примата своими щупальцами. Горилла справляется со спрутом, после чего пожирает его.

Марлоу приводит группу Конрада в укрепленное поселение туземцев, пришельцам позволено провести здесь ночь. Он показывает священное место местных жителей: остов погибшего военного корабля. Марлоу рассказывает, что туземцы почитают царя этого острова Конга как божество. Он защищает их от огромных ящеров, черепозавров. Те живут под землей, но, потревоженные недавними взрывами, они полезли на поверхность. Самый большой черепозавр превышает размерами Конга, который является последним представителем своего вида на острове. Конрад предлагает Марлоу пойти с ними. После окончания экспедиции они доставят его домой. Марлоу говорит, что, передвигаясь пешком, они не поспеют к назначенному сроку. Марлоу со своим японским товарищем по несчастью (тот уже умер) строили из подручных средств лодку. Если довести ее до ума – по воде можно будет добраться к цели гораздо быстрее. Предложение принимается, лодка приводится в нужное состояние. Отряд Конрада прощается с туземцами и отплывает.

Заработала рация. Команда Конрада связывается с подполковником, его люди выпускают сигнальную ракету. На лодку пикирует летающий ящер и уносит одного из геологов. Отряд Конрада встречается с командой Пакарда. Подполковник говорит, что им нужно дойти до Чепмена. Марлоу предупреждает: им могут повстречаться ящеры, это практически самоубийство. Объединенный отряд отправляется в путь. Они проходят через долину, там лежат скелеты сородичей Конга, истребленных ящерами. От брошенного окурка происходит воспламенение метана. Появляется ящер, он пожирает Рэнду. Остальные пытаются от него спрятаться. Ящер срыгивает череп с медальоном, по которому Конрад опознает погибшего Чэпмена. Завязывается схватка, люди прогоняют черепозавра. Марлоу пытается убедить Пакарда, что Конга не стоит убивать, он единственная защита обитателей острова от ящеров. Тот не согласен: надо уничтожить всех опасных тварей. Часть гражданских Конрад отправляет к лодке, остальные следуют за подполковником, чтобы его остановить, нельзя допустить убийство Конга.

Пакард пытается спалить Конга при помощи напалма. Обожженный примат падает. Пакард заминировал участок неподалеку от места падения вертолета Чепмена, он готов взорвать Конга. К месту событий подходит Конрад со своими людьми. Они под угрозой применения оружия требуют от подполковника прекратить попытки убийства гигантской гориллы. Появляется гигантский ящер. Подполковник не успевает взорвать мины, ящер наступает на него. Конг вступает в битву с гигантским черепозавром. Примат успевает спасти Вивер, которая при этом была задета. Он аккуратно доставляет ее на берег реки. Победивший в смертельной схватке Конг уходит. Группа покидает остров. Они договариваются о том, что будут хранить в тайне все, что произошло на острове.

Герои не умирают - и монстры тоже. C 1933 года гигантский самец гориллы Кинг Конг не раз погибал на экране, но его снова и снова возрождали для новых поколений зрителей. В этом году Кинг Конг возвращается в кадр в многомиллионном блокбастере, который называется « ».

Мы не можем до выхода ленты в российский прокат раскрыть все ее тайны, но мы многое можем рассказать о фильме, где американские ученые и военные в 1973 году исследуют тропический остров и обнаруживают там чудовищ, среди которых Кинг Конг - отнюдь не самый большой и страшный.

«Кинг Конг» и его ремейки

«Кинг Конг» вышел в прокат 2 марта 1933 года. Картина обошлась в 670 тысяч долларов, и инвесторы из студии RKO Pictures не прогадали. Лента заработала 2,8 миллиона долларов и удостоилась оглушительных похвал критиков и зрителей. В дальнейшем фильм неоднократно возвращался в прокат (напомним, что до эпохи видео это была обычная практика для популярных картин), и всякий раз с успехом. Голливудцы быстро осознали, что Купер и Шодсак создали не просто великолепное кино, а новую жанровую классику и пример для подражания.

В том же 1933 году, всего через девять месяцев после премьеры, Шодсак уже без Купера выпустил сиквел «Сын Конга ». Эта лента была более сентиментальной и куда менее успешной, и потому дальнейшего развития ее сюжет не получил. Третий фильм о Конге вышел лишь в 1962 году, и это была японская картина «Кинг Конг против Годзиллы ». К тому времени студия RKO под «гениальным» руководством эксцентричного нувориша Говарда Хьюза (помните байопик «Авиатор »?) разорилась, и ее остатки позволили японцам использовать интеллектуальную собственность студии в третьей картине из цикла о гигантском ящере-мутанте по имени Годзилла. В 1967 году японцы создали сиквел «Побег Кинг Конга ».

Конг вернулся на родину лишь в 1976 году, когда итальянский продюсер Дино де Лаурентис выпустил совместный с голливудцами ремейк «Кинг Конга », в котором снимались Джефф Бриджес и Джессика Лэнг . Эта лента получила «Оскар» за спецэффекты Карло Рамбальди. Еще через десять лет, в 1986-м, был снят «Кинг Конг жив », который считается одним из худших фильмов своего жанра. В СССР, однако, он пользовался огромной популярностью.

Нам сейчас лучше всего знаком «Кинг Конг » 2005 года, поставленный Питером Джексоном на волне успеха «Властелина Колец ». Джексон с детства был поклонником картины 1933 года, и он стал режиссером в надежде когда-нибудь воссоздать ее сюжет на современном художественном и техническом уровне. Его картина мало что принципиально добавляла к тому, что в свое время создали Купер и Шодсак (кроме, разумеется, компьютерной графики), и потому приняли нового «Кинг Конга» не так хорошо, как надеялась студия Universal. Фильм заработал «всего» 550 миллионов долларов при бюджете в 207 миллионов долларов. Критики, впрочем, хвалили ленту, и она была удостоена трех «технических» «Оскаров» (лучшие визуальные эффекты, лучший звук, лучший монтаж звука).

Работа на «Конгом: Островом черепа»

Новая, четвертая по счету голливудская жизнь гигантской гориллы началась в 2014 году, когда студии Legendary и Warner выпустили новый американский ремейк «Годзиллы ». Эта картина была снята не только для того, чтобы заработать на мировой известности японского монстра.

Legendary, которая ранее организовала съемки «Битвы титанов », «Джека – покорителя великанов » и «Тихоокеанского рубежа », решила создать киновселенную гигантских монстров по образцу киновселенной комиксов Marvel. «Годзилла» создавалась как первый блокбастер нового цикла, сюжетно связанного тайной организацией Monarch, исследующей огромных чудовищ. В 2014 году студия объявила, что планирует фильмы о японских монстрах Мотре, Родане и Гидоре. Также стало известно, что до этого в прокат выйдет новое приключение Кинг Конга - пока что единственного «американца» в цикле Legendary. Премьера «Конга» была назначена на осень 2016 года. В дальнейшем картину передвинули на 2017-й.

Первую версию сценария «Конга» написал Макс Боренштейн , приступивший к проекту после завершения «Годзиллы». Его идея состояла в том, если Годзилла сюжетно связан с последствиями Второй мировой войны, то Конга надо связать с Первой мировой войной. Соответственно, действие ленты должно было развиваться в 1917 году, благо что в то время на карте еще были «белые пятна» и можно было поверить, что гигантский монстр с маленького острова неизвестен науке. В наши дни такое совершенно непредставимо, если чудовище не живет в глубинах океана.

Джордан Вот-Робертс


Студии Legendary понравилась эта идея, но она не устроила постановщика Джордана Вот-Робертса , которому предложили снять картину. До Вот-Робертса студия вела переговоры с британским сценаристом «Человека-муравья » Джо Корнишем , который в 2011 году дебютировал в режиссуре с фантастическими «Чужими на районе ». Также снять «Конга» мог Гильермо дель Торо . В фильмографии Вот-Робертса к тому времени был всего один фильм - высоко оцененная критиками малобюджетная молодежная трагикомедия «Короли лета ». Однако постановщик из Детройта не уцепился обеими руками за шанс снять блокбастер. Он заявил, что не видит в картине о 1917 годе никакой эмоциональной зацепки, которая позволила бы снять захватывающий фильм о Конге. Вот-Робертс не хотел работать над фильмом, если не мог ответить на вопрос «Зачем снимается это кино?». Ответа «Чтобы заработать денег» ему было мало.

Поскольку студии хотелось поработать с многообещающим и принципиальным режиссером, продюсеры сказали Вот-Робертсу: «Может, вы сами придумаете для нас кино о Конге?» Режиссер согласился подумать, и он всего за один уик-энд сформулировал идею, которая стала основой фильма. Постановщик решил, что будет здорово скрестить «Кинг Конга» с «Апокалипсисом сегодня ». То есть снять кино, в котором американские солдаты и вертолетчики, прошедшие Вьетнамскую войну, отправляются в джунгли и сталкиваются с Конгом. Если для Купера эмоциональным «ключом» к фильму стал насильственный перенос существа из джунглей в современный мегаполис, то Вот-Робертс решил снять кино о насильственном вторжении военных в джунгли, которые смертельно опасны для тех, кто не уважает их законы. Солдаты надеются взять реванш за поражение от вьетнамцев, но нарываются на монстров, которые страшнее коммунистов.

1973 год был отличным временем для такого кино еще и потому, что именно тогда США активно начали изучать Землю с помощью спутников. После этого географические «белые пятна» исчезли. Так что это был последний момент, когда люди могли наткнуться на неизвестное науке существо размером с небоскреб (Конг в новом фильме выше, чем в картине 1933 года). Собственно, действие «Конга» начинается с того, что Остров черепа, на котором живет монстр, фотографируют из космоса, и туда срочно и наспех снаряжают экспедицию, пока на остров не высадились русские, у которых есть свои космические спутники.

Конечно, экспедиции на вымышленный Остров черепа с его удивительными обитателями в кино показывали и раньше. Но в фильмах 1933, 1976, 2005 годов это была лишь прелюдия перед главным блюдом «Конг на фоне цивилизации». Во всех этих картинах героям удавалось победить Конга, усыпить его и переправить на Запад. В новом же фильме Конг должен был предстать триумфатором. Хотя люди с ним сражаются, его полностью не побеждают, и никто не увозит его с острова. Как и вьетнамцы, монстр остается непокоренным правителем своей земли. Таким образом, в новом фильме Конг - не трагический персонаж, а экшен-герой, и суть картины - в восхищенной демонстрации его мощи в сравнении с людьми и чудовищами острова.

На съемочной площадке фильма "Конг: Остров черепа"


Важным источником вдохновения для Вот-Робертса был японский полнометражный мультфильм Хаяо Миядзаки «Принцесса Мононоке », в котором фигурируют огромные духи природы, противостоящие вырубающим лес людям. Конг для режиссера - это аналогичное гигантское существо, которое по своей сути ближе к божеству, чем к животному. Туземцы острова чтят Конга как своего бога, и их легко понять. Вообще, японская анимация подарила Вот-Робертсу немало визуальных идей, хотя в первую очередь режиссер все же вдохновлялся фильмом Копполы и его изображением джунглей как мистического и психоделического места, где современный человек может превратиться в первобытного дикаря.

После того как идеи Вот-Робертса были одобрены и режиссер возглавил картину, над новой версией сценария начал работать Джон Гэйтинс , номинант «Оскара» за американскую драму «Экипаж ». В дальнейшем к сценарию приложил руку Дэн Гилрой , брат сценариста и режиссера Тони Гилроя . Дэн Гилрой работал с Гэйтинсом над «Живой сталью », а с братом - над «Эволюцией Борна ».

Кастинг «Конга» начался еще до того, как стало окончательно ясно, каким будет сюжет фильма. Предыдущие ленты о Конге и аналогичные фильмы обеспечили архетипы персонажей, которые надо включить в картину независимо от сюжетных нюансов. В частности, британский злодей «Тора » Том Хиддлстон попал в проект одновременно с Вот-Робертсом. Ему предназначалась главная человеческая роль. В итоге его персонаж оказался бывшим английским спецназовцем Джеймсом Конрадом, который работает с американцами как наемник-следопыт, эксперт по выслеживанию и спасению в джунглях. Фамилию «Конрад» герой получил в честь Джозефа Конрада - автора книги «Сердце тьмы», по мотивам которой снят «Апокалипсис сегодня».

На съемочной площадке фильма "Конг: Остров черепа"


Нишу одержимого исследователя монстров из организации Monarch занял не нуждающийся в представлении Джон Гудман . Для конспирации его персонаж по имени Билл Ранда выдает себя за исследователя недр, но на деле Ранду интересуют не ископаемые минералы, а гигантские существа.

Какое американское кино о военных без одержимого и сурового командира? В «Конге» это подполковник Престон Пакард, которого взялся изображать Сэмюэл Л. Джексон . Когда Пакард сталкивается с Конгом и видит, на что тот способен, офицер решает во что бы то ни стало отомстить за гибель подчиненных в лапах монстра. Это прозрачный намек на капитана Ахава из «Моби Дика», который ставит превыше всего охоту на морское чудище. В то время как здравомыслящий Конрад хочет как можно скорее убраться с острова и спасти тех, кто еще жив. До приглашения Джексона предполагалось, что Пакарда сыграет Дж. К. Симмонс из «Человека-паука ».

Трудно поверить, что в подобную правительственно-военную экспедицию взяли бы антивоенного корреспондента, но сценаристам нужно было кровь из носу впихнуть в сюжет американскую женщину, а других значимых сюжетных вакансий для нее не было. Так что в число персонажей вошла фотожурналистка Мейсон Уивер, которую сыграла Бри Ларсон , лауреат «Оскара» за недавнюю драму «Комната ».

Дабы кто-то мог по-английски рассказать героям историю отношений Конга с туземцами и монстрами острова, в сюжет включили Хэнка Марлоу - американского военного летчика времен Второй мировой войны, который совершил на острове аварийную посадку и провел там много лет в ожидании спасения. Марлоу неплохо освоился среди туземцев и слегка «подвинулся умом» от жизни рядом с чудищами. Впрочем, он достаточно хорошо соображает, чтобы стать для героев гидом. Эту роль получил Джон К. Райли , которого часто приглашают для изображения колоритных второстепенных персонажей. До Райли на роль Марлоу претендовал Майкл Китон .

На съемочной площадке фильма "Конг: Остров черепа"


Также для съемок были наняты Тоби Кеббелл (злодей недавней «Фантастической Четверки »), Джон Ортис из «Форсажа 6 », Кори Хоукинс из «Ходячих мертвецо в», Джейсон Митчелл из «Голоса улиц », Ши Уигхэм из сериала «Подпольная империя », Томас Манн из «Проекта X: Дорвались » и Цзин Тянь из «Великой стены ». Мы поставили китаянку последней, поскольку у нее самая незначительная роль в картине, хотя она участвует в действии на всем протяжении ленты. Похоже, что ее вписали в сценарий в последний момент, и ей не нашли существенного сюжетного занятия. Отметим, что студия Legendary с 2016 года принадлежит китайскому концерну Wanda Group, так что теперь у компании есть дополнительный стимул снимать восточных звезд.

Наконец, роль Конга получил Терри Нотари , бывший гимнаст и циркач, который ныне работает каскадером и создает образы, требующие выверенных «нечеловеческих» движений. В частности, Нотари трудится над циклом «Планета обезьян ». Его жесты и движения фиксируют с помощью техники «захвата движений» (motion capture), чтобы затем создавать на их основе нарисованных на компьютере персонажей.

Естественно, актерам, изображавшим военных, перед началом съемок пришлось пройти «курс молодого бойца» времен Вьетнамской войны. Съемочную группу консультировали ветераны, чтобы картина получилась достовернее.

В то время как Купер и Шодсак вынуждены были довольствоваться пейзажами Калифорнии и студийными декорациями, Вот-Робертс снимал свое кино на трех континентах. Подходящие места для съемок на природе нашли на севере Вьетнама, на гавайском острове Оаху и на побережье Австралии. Также в картине есть сцены, снятые в китайском квартале Гонолулу, столицы Гавайев.

Работа во Вьетнаме была особенно сложной - как из-за языкового барьера, так и из-за того, что нужные для съемок джунгли находились далеко от больших городов и туда трудно было перебрасывать людей и технику. Вот-Робертс специально искал места, не знакомые зрителям по прежним тропическим блокбастерам вроде цикла «Парк Юрского периода ». Вьетнам в этом отношении был превосходен, поскольку он лишь недавно открылся для голливудских съемочных групп.

Созданием многометрового заглавного монстра занималась спецэффектная студия ILM. Три сотни специалистов полтора года работали над тем, чтобы Конг был столь убедителен, насколько это возможно на нынешнем уровне технологий. Другие компьютерщики занимались прочими монстрами - в частности, кошмарными «черепозаврами», исконными врагами гигантскими горилл. Мы не будем подробно описывать этих чудовищ, чтобы не испортить вам сюрприз, но скажем, что в образе «черепозавров» соединились черты монстров из японских мультфильмов «Евангелион », «Унесенные призраками » и «Покемон ».

Чтобы сделать картину визуально «винтажной», операторы Вот-Робертса снимали с помощью особых объективов, специально разработанных на основе объективов, которые использовались в 1970-х. Это позволило создать гибрид современного и старомодного изображения. В свою очередь, композитор картины Генри Джекман вдохновлялся музыкой 1970-х, чтобы сочинить подобающий картинке саундтрек. Естественно, в фильме звучат и подлинные хиты того времени.

Персонажи «Конга: Остров черепа»


Джеймс Конрад - главный герой фильма, если не считать Конга. Это бывший британский спецназовец, который ушел из армии и стал наемником. Он является экспертом по поиску людей в джунглях. Конрад умеет воевать, но не слишком любит это делать. Спасение живых товарищей для него важнее мести за погибших. Конрада приглашают в экспедицию на Остров черепа в качестве следопыта. Джеймса сыграл Том Хиддлстон.

Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"


Подполковник Престон Пакард - главный военный в фильме. Он командует солдатами и вертолетчиками, которые обеспечивают безопасность экспедиции на остров Черепа. Когда Конг буквально сметает с неба атакующие его американские самолеты, Пакард клянется отомстить. В отличие от Конрада, месть для него важнее жизни подчиненных. Пакарда сыграл Сэмюэл Л Джексон.

Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"


Билл Ранда - организатор экспедиции на Остров черепа. Он знает, что можно найти на острове, и скрывает это, чтобы его не приняли за сумасшедшего. Официально он изучает недра острова на предмет полезных ископаемых. Ранда возглавляет тайную организацию Monarch, которая изучает огромных монстров. Ранду сыграл Джон Гудман.

Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"


Мейсон Уивер - главная героиня картины. Она работает военным фотокорреспондентом и делает антивоенные репортажи о войне во Вьетнаме. Она убеждает организаторов экспедиции на Остров черепа взять ее с собой в качестве фотографа. Мейсон сыграла Бри Ларсон.

Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"


Хэнк Марлоу - бывший американский военный летчик. Его самолет упал на Остров черепа в конце Второй мировой войны. Хэнк обжился на острове, но он мечтает вернуться на родину и повидать сына, которого ни разу не видел (мальчик родился, когда Марлоу был на фронте). Марлоу становится проводником для попавших на остров соотечественников. Его сыграл Джон К. Райли.

Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"


Конг - заглавный персонаж фильма. Это исполинская горилла, которая живет на Острове черепа. По какой-то причине Конг защищает местных туземцев от других гигантских монстров острова. В благодарность туземцы чтят его как бога. Конг куда разумнее и злее, чем обычная человекоподобная обезьяна. Его сыграл Терри Нотари.

Ожидания

«Годзилла» 2014 года собрала в прокате 529 миллионов долларов, и студия Legendary вместе с ее партнерами-инвесторами из студий Tencent Pictures и Warner надеется, что «Конг: Остров черепа» покажет аналогичный или даже лучший результат. Все предпосылки к этому есть - рецензенты нашли для фильма немало лестных слов. Особенно для его тропической атмосферы и боевых сцен. Сценарную проработку персонажей-людей чаще ругают, чем хвалят, но это нормально для картины, суть которой - в изображении гигантского монстра, защищающего родные края.

Если все пойдет как задумано, то в 2019 году Legendary выпустит второй фильм о Годзилле, а в 2020-м столкнет на экране Годзиллу и Конга. Так что если хотите увидеть эту эпическую схватку, то сходите на «Конга». Заодно прочувствуете заранее, какой размах вас ждет всего через три года.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!