Государство

Все самое интересное о мавзолее Ленина – от строительства до наших дней. Мавзолей В

Мавзолей Владимира Ильича Ленина - это уникальный архитектурный объект, памятник русского авангарда. В течение многих лет мавзолей был одним из символов советского государства и теперь считается классикой советской архитектуры. Также сооружение - памятник ЮНЕСКО как часть ансамбля Красной площади.

История сооружения

Мавзолей - древнейший тип монументального сооружения у всех народов и во всех странах. Это гробницы царей и иной племенной знати, как и курганы кочевых народов и так далее. Все они, например пирамиды Древнего Египта или мавзолей Августа в Риме, перестроенный в Средние века в замок Св. Ангела, - сверхмассивные сооружения. Главное отличие Мавзолея Ленина заключается в том, что он не гигантское сооружение, призванное затмить Кремль и загромоздить Красную площадь, а сравнительно небольшой объект, тактично вписанный в архитектурный контекст. Пожалуй, нельзя найти никакого аналога - все прочие, такие как мавзолей Димитрова в Софии, мавзолей Ким Ир Сена в Пхеньяне, Пантеон в Париже, Тадж-Махал или даже Храм Христа Спасителя, задуманный как кенотаф участников войны 1812 года, доминируют на тех площадях, где они расположены. Современный проект памятника князю Владимиру продолжает эту традицию доминирования, против чего возразили деятели культуры не только в нашей стране, но и за рубежом.

Мавзолей на Красной площади

Для большевиков было естественно все пропагандирующие советскую власть объекты размещать на Красной площади, у стен Кремля. Начиная с 1917–1918 годов у кремлевской стены хоронили революционеров и политических деятелей, но их могилы были маловыразительны. Только мемориальная доска-барельеф скульптора Коненкова «Павшим в борьбе за мир и братство народов» была внушительных размеров - ее установили на Сенатской башне Кремля в 1918 году. Мемориальную доску демонтировали после строительства мавзолея, и сейчас она хранится в музее-мастерской скульптора.


Вождь мирового пролетариата скончался 21 января 1924 года, и его соратники решили сохранить тело для потомков. Для этого был выбран мавзолей как наиболее адекватная архитектурная форма. Мавзолей Ленина должен был отличаться от рядовых захоронений на площади и быть более капитальным и представительным - над находившимися рядом могилами впоследствии создали гостевые бетонные трибуны и посадили голубые ели.

Архитектурные проекты

Алексей Викторович Щусев ко времени строительства мавзолея был руководителем Архитектурной мастерской Моссовета. Архитектор Жолтовский, его коллега, отошел от руководства мастерской, хотя сначала он и Щусев занимали равные позиции. Щусев также возглавил проектирование первого советского генерального плана «Новая Москва» (1918–1923 гг.), строил Казанский вокзал - его стройка была крупнейшая в городе. Имя Щусева было на слуху. Алексей Викторович был видный деятель Московского архитектурного общества - организации не идеологического характера, а чисто профессионального.

Поэтому в объявленном конкурсе на создание проекта мавзолея правительственная комиссия отдала предпочтение Щусеву, хотя заявки подавали и другие известные архитекторы, встречались даже любительские проекты.

Примечательно, что в свое время историки архитектуры ломали копья на тему непосредственного авторства Мавзолея Ленина. Поскольку в мастерской Щусева работало много молодых и талантливых сотрудников (едва ли не все московские зодчие начинали с этой мастерской свой путь, как Константин Мельников, к примеру), то один из эскизов И. А. Француза оказался больше иных похож на окончательный вариант этого проекта. Об этом написал историк архитектуры Селим Хан-Магомедов, что вызвало скандал в профессиональной среде. Конечно, проект Щусева оригинален, в этом нет сомнений - сегодня стали доступны первоначальные щусевские эскизы мавзолея, из которых ясно, насколько многочисленны были его варианты, причем гораздо более сходные с европейскими аналогами.

Первоначально Щусев выполнил проект временного мавзолея - на все подготовительные работы отводилось три с половиной дня, и это был простой куб из дерева. Сам Щусев пишет о внутреннем устройстве сооружения: «Планировка мавзолея была мной рассчитана таким образом, чтобы создать график движения, обеспечивающий беспрерывный пропуск значительных масс посетителей. Входя, посетители спускались по лестнице, ведущей в центральный зал с гробом Владимира Ильича, и, обойдя его, поднимались по другой лестнице, ведущей к выходу. Зал был декорирован материей по рисункам художника И. И. Нивинского. Зал был декорирован материей с черными полосами, на потолке материя собрана складками к центру, где находилось изображение серпа и молота».


В мае 1924 года мавзолей был перестроен в капитальное деревянное сооружение из дуба с металлическими крепежными элементами. Он был устроен так, как описал его архитектор. Брат архитектора, Павел Щусев, рассказал о наружных деталях второго мавзолея: «В поисках нужной формы он использовал монументальные типы старинных, окованных гвоздями дверей, ларцов, древних моделей зданий». Для предохранения мавзолея от дождя и снега стены были покрыты масляным лаком медно-коричневого цвета, а крыша - листовой медью.


Интерьер и вид снаружи

Третий вариант сооружения формировался в эскизах Щусева постепенно. Это капитальная постройка - невысокий ступенчатый объем. Наружная отделка выполнена монументально - из красного полированного гранита со строгими черными линиями из габбро и лабрадорита. Согласно директивам властей, мавзолей должен был строиться исключительно из советских материалов: красный гранит добывался на Украине, красный порфир - в Карелии. В отличие от брутальных зданий из железобетона, откровенно выведенного на фасады, это декоративное и элегантное сооружение. При всем при том оно лишено ретроспективных деталей.

Интерьер отличается строгими, крупными формами геометрического декора. Примечательно, что гроб Ленина был помещен в особый, треугольной формы стеклянный саркофаг. Его выполнил другой известный архитектор - Константин Мельников, создав уникальный саркофаг в виде кристалла (после войны этот саркофаг заменили иным).

Не имея буквальных аналогов, мавзолей стилистически сходен с произведениями ар-деко, развивавшегося в Европе в то время. Сам термин возник только в 1966 году - сначала по отношению к парижской выставке 1925 года, где звездами были Робер Малле-Стевенс, Ле Корбюзье и Константин Мельников, и до сих пор к отечественной архитектуре применяется выборочно, когда говорят о первых линиях метро, выставочных павильонах и пр. Но если взглянуть на мавзолей, то налицо черты европейского ар-деко: крупные квадры черного и красного камня снаружи, условный орнамент фриза с красными знаменами на черном фоне внутри.

Мавзолей не совсем симметричен, что придает ему живописность при всей строгости пропорций. Сохранился щусевский эскиз еще более асимметричной формы - мастер любил применять асимметрию в своих композициях. В многочисленных набросках встречается даже вариант с колумбарием или обыгрывается мотив пятиконечной звезды, которая также характерна для стиля ар-деко.


Часто форму мавзолея связывают с ассиро-вавилонскими зиккуратами, аргументируя это ступенчатой композицией мавзолея. Но зиккуратами были башни, имевшие более высокий пирамидальный силуэт. В таком случае Мавзолей Ленина больше похож на пирамиду Джосера в Египте - она также многоступенчатая. Идея сравнения щусевского мавзолея с зиккуратами несостоятельна, но, к сожалению, популярна, хотя мастер сделал своеобразную форму, подходящую только для здания такого масштаба. Детали мавзолея крупны, чем и подчеркивают его компактность, а не грандиозность.

Идеология места

Кроме ритуальных и мемориальных функций мавзолей выполнял и идеологические задачи. Монументальные здания должны были способствовать пропаганде: к третьему варианту в проекте появляется трибуна, на которой государственные деятели принимали парады. Щусев предполагал большее количество внутренних помещений мавзолея, но в окончательный проект вошел только вестибюль и траурный зал с саркофагом.

О связи с религиозными представлениями, характерными для всех цивилизаций, написал филолог-славист Моймир Грыгар. Еще в 1970-х годах он сравнил отношение к религии Малевича и Щусева - двух столпов русского авангарда. Щусев до революции служил архитектором Священного Синода и был верующим человеком.

Смысл статьи Грыгара, посвященной мавзолею, заключается в том, что большевикам необходимо было заменить традиционную религию на новую, коммунистическую - для этого подходил культ Ленина, который позже трансформировался в сталинский культ (Сталин после смерти, к слову, тоже был забальзамирован и длительное время находился в мавзолее).

Разумеется, в формально-пластическом отношении Мавзолей Ленина не похож на храмы. Это новаторская композиция в духе достижений авангарда, который Щусев хорошо знал, как и историю. Причем в новой стилистике он работал успешно (например, другой его проект - здание Наркомзема). Но и храмов Щусев спроектировал множество, причем блестяще.

Мемориальный характер сооружения и сам саркофаг Ленина отсылают нас к религиозным формам. Это православная и общая христианская традиция поклонения мощам, заключения их в саркофаги и раки. В каком-то смысле мумии фараонов тоже являются мощами. Поэтому при всем архитектурном новаторстве история Мавзолея Ленина уходит в глубь веков.

Мавзолей В. И. Ленина является одной из главных достопримечательностей и имеет особое историческое значения для страны. В усыпальнице Красной площади забальзамированное тело Владимира Ильича Ульянова выставлено с момента его смерти в 1924 году.

Мавзолей Ленина — это большое гранитное сооружение, архитектура которого отражает стиль начала прошлого века. Гробница собирает длинные очереди туристов, которые ждут долгое время только для того, чтобы увидеть эту крупную советскую историческую фигуру. Поскольку эта достопримечательность открыта всего в течение нескольких часов, поездку сюда следует планировать заранее.

Туристов привлекает удобное месторасположение: по соседству находится комплекс Кремля со Спасской , Сенатской и Никольской башнями, памятник Минину и Пожарскому , Охотный ряд , Лобное место , Собор Василия Блаженного , Казанский собор , Государственный исторический музей .

Режим работы Мавзолея Ленина в 2020 году

В 2020 году усыпальницу вождя можно посетить по следующему графику:

  • вторник, среда, четверг, суббота, воскресенье: 10:00 — 13:00.

График работы периодически меняется в связи с закрытием на обслуживание и обработку тела, либо с реставрационными работами.

Цены на билеты в мавзолей Ленина

Плата за вход в мавзолей В. И. Ленина не взимается!

Ни в коем случае не стоит приобретать билеты, многие пытаются на этом заработать. Подобного рода предложения следует расценивать как мошенничество.

История

Дебаты о традиционных похоронах Ленина длятся еще с момента его кончины и продолжаются и сегодня. Многие активисты считают бесчеловечным выставлять усопшего напоказ, некоторые же просят захоронения вследствие политических убеждений и смены правящего режима. Гостям столицы, заинтересованным в посещении данной достопримечательности следует не откладывать поход в мавзолей. Так как вопрос остается открытым, нет никакой гарантии, что усыпальница будет стоять на центральной площади всегда.

По тем же самым политическим причинам, почти век назад граждане СССР желали сохранить тело первого вождя пролетариата, показывать его, тем самым выражая свое почтение. Изначально здание мавзолея было деревянным. План помещения до сих пор держится в строжайшем секрете. В первый месяц после смерти Ленина, мавзолей посетило более ста тысяч человек и было решено заменить его на гранитное здание. С тех пор до наших дней, количество посетителей исчисляется миллионами.

В истории СССР был случай, когда тело Ленина покинуло мавзолей. В 1941 году его перевезли в Сибирь, когда Москва оказалась в опасности из-за нацистов. Считалось, что нацисты уничтожат символ СССР. Со временем сохранение тела оказалось сложной задачей. Каждые восемнадцать месяцев тело Ленина вынимают из саркофага и обрабатывают в ванной с химическими растворами. Уровень температуры и влажности в усыпальнице строго контролируется, чтобы усилия хранителей тела не прошли зря и будущие поколения смогли увидеть столь значимую историческую личность.

В этот же мавзолей поместили тело Иосифа Виссарионовича Сталина после его кончины в 1953 году. Однако позже, в 1961 году бывший диктатор был удален из мавзолея и погребен у стены Кремля вместе с другими политическими деятелями Советского Союза. Сделано это было по приказу Генерального Секретаря Никиты Сергеевича Хрущева, который свято чтил заветы Ленина, но боролся с культом личности Сталина.

В наши дни, последние реставрационные работы были проведены в 2013 году. Поток туристов сохраняется стабильно высоким в течение года, среди них не только россияне, но и очень много иностранцев. В центре столицы проблем с размещением не возникает. В шаговой доступности очень много небольших уютных гостиниц и дорогих фешенебельных отелей с видом прямо на главную площадь страны.

Как попасть в мавзолей Ленина

Посетителей пускают в мавзолей со стороны Александровского сада. Плата за вход не взимается, но часы работы ограничены, отсюда и огромные очереди. Очередь проходит достаточно быстро, так как у усыпальницы посетители на долго не задерживаются. Общее время ожидания, как правило, не занимает более получаса.

У входа необходимо пройти через контрольно-пропускной пункт и рамку металлодетектора. В Александровском саду есть платная камера хранения, в которой можно оставить личные вещи, так как к вносу в усыпальницу запрещен крупногабаритный багаж и объемные сумки, напитки и любые жидкости, фото и видео оборудование, телефоны, металлические предметы. За порядком и соблюдением правил следят очень бдительно, так что сфотографировать Владимира Ильича вряд ли удастся. Делать этого не стоит еще и потому, что камеру или телефон сразу отбирают. Телефон разрешен к вносу только в выключенном режиме.

Как добраться до мавзолея В. И. Ленина

Есть несколько способов добраться до главной площади, на которой находится усыпальница:

Метро

Ближайшие к мавзолею станции метро — «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, «Охотный ряд» Сокольнической линии. Можно выйти чуть раньше и прогуляться до мавзолея пешком, так как центр столицы изобилует достопримечательностями.

Наземные виды транспорта

Ближайшая автобусная остановка называется «Красная площадь». До нее идут автобусы № М5 и . С противоположной стороны мавзолея в шаговой доступности находится остановка наземного транспорта «Манежная площадь» с маршрутами № ,

Владимир Ильич Ленин, страдавший атеросклерозом, не пережил четвертого кровоизлияния в головной мозг и умер 21 января 1924 года. Однако руководство страны приняло решение не о захоронении, а о сохранении тела «вождя мирового пролетариата». Специально для этого на Красной площади Москвы построили усыпальницу - всемирно известный Мавзолей Ленина. Он стал одной из ключевых достопримечательностей российской столицы и архитектурного ансамбля ее центральной площади.

Бальзамирование тела Ленина

После смерти тело Ленина традиционно забальзамировали на короткий срок и провели вскрытие для установления точной причины смерти. Академик А. Абрикосов, не предполагавший, что тело будет храниться десятилетиями, использовал обычный состав из формалина, глицерина, этилового спирта и еще нескольких компонентов.

Также при вскрытии он перерезал все крупные сосуды в теле Ленина, что впоследствии стало одной из главных проблем при разработке нового бальзамирующего состава.

После всех процедур «вождя» перевезли в Москву. Гроб с ним установили у Дома Союзов, чтобы все желающие могли проститься с покойным. Сохранность тела на ближайшие несколько дней обеспечивали труды А. Абрикосова и сильнейшие морозы, стоявшие тогда в столице.

Интересный факт! У гроба стоял почетный караул, который сменялся каждые 10 минут. Всего в нем побывало 9000 человек.

Что толкнуло руководство страны на сохранение тела В. И. Ленина, достоверно неизвестно. То ли многочисленные просьбы трудящихся, то ли желание закрепить государственную идеологию и повысить авторитет правящей верхушки. В результате похороны неоднократно откладывали из-за неиссякаемого потока прощающихся с вождем мирового пролетариата.

Когда делать это дальше стало невозможным из-за ненадлежащего состояния тела, к работе над долговременным бальзамированием привлекли анатома В. Воробьева и биохимика Б. Збарского . Именно благодаря их трудам тело В. И. Ленина сохранилось на десятилетия.

Первый деревянный мавзолей

Для прощания с Лениным было решено построить на Красной площади временный мавзолей. Заказ на его возведение 24 января 1924 года получил архитектор А. Щусев. На работу ему дали всего 3 дня, отметив, что сооружение должно быть торжественным, но не вычурным, вписывающимся в архитектурный ансамбль Красной площади. На разработку проекта у Щусева ушла всего одна ночь, после чего он приступил к строительству.

В качестве основного материала использовали архангельскую сосну , а для создания декоративных элементов - черный дуб. К работе привлекли около 100 человек, к которым периодически присоединялись добровольцы. Узнаваемыми строение делали ступенчатая пирамидальная конструкция и лаконичная надпись: «ЛЕНИН».

В двух отдельных пристройках оборудовали вход и выход из мавзолея. Основную площадь занимал Траурный зал, где и находилось тело Владимира Ильича. Для оформления интерьера использовали красную ткань с черными полосами, на фоне которых расположили символы коммунистического движения - серп и молот.

Интересный факт! Траурный зал оказался слишком маленьким, чтобы вместить всех желающих проститься с Лениным. К тому же, постоянное скопление людей существенно повышало температуру в помещении и негативно влияло на состояние тела.

Первый мавзолей строили не только для прощания с Лениным, но и для его дальнейшего захоронения. Однако после принятия решения о долговременном бальзамировании возникла необходимость в новом, более капитальном сооружении.

После принятия решения о долговременном сохранении тела Ленина мавзолей закрыли, устроив там лабораторию для Збарского и Воробьева, которые разрабатывали «рецепт» нового бальзамирующего раствора. Одновременно с этим в правительстве страны приняли решение о строительстве нового мавзолея.

Для реализации были предложены самые различные проекты, вплоть до фантастических, которые отклонили из-за несоответствия архитектурному ансамблю Красной площади. В результате работу над проектом опять поручили А. Щусеву. Перед ним стояла еще более сложная задача, чем в первый раз. Мавзолей должен был стать не только усыпальницей, но и трибуной для выступлений, памятником.

По словам самого архитектора, он искал подходящие сооружения во всей истории архитектуры. В итоге остановился на уже облюбованной ступенчатой пирамиде , только увеличил ее размер и оснастил трибуной. Строительные и отделочные работы завершили в конце мая 1924 года. Вокруг мавзолея разбили сквер и обнесли его решеткой.

Параллельно возведению усыпальницы шла работа над хрустальным саркофагом по проекту К. Мельникова. Главной задачей конструкции стала защита тела Ленина от негативных внешних воздействий, изменения микроклимата в помещении.

Второй деревянный мавзолей был торжественно открыт 1 августа 1924 года и действовал до 1929 года.

Каменный мавзолей Ленина

В январе 1925 года постановлением ЦИК СССР был объявлен международный конкурс проектов каменного мавзолея Ленина на Красной площади Москвы. Срок подачи работ истекал в апреле 1926 года. За этот период было подано 117 заявок.

Строительство усыпальницы

Предполагалось, что конкурс проектов мавзолея будет трехступенчатым: на первой ступени выберут идею, на второй - ее оформление в чертежах и схемах, на третьей - макет. В результате же работу опять поручили А. Щусеву, который разработал новый проект на основе прошлых чертежей, а затем создал по нему макет.

Согласно условиям конкурса, к мавзолею предъявлялись определенные требования :

  • архитектурное согласование с Красной площадью и стенами Кремля;
  • импонирующий вид для собирающихся перед ним людских масс;
  • наличие мощной трибуны для оратора, центрального зала с гробницей, подсобных помещений музейного характера.

Строительство усыпальницы по проекту Щусева длилось 16 месяцев. Для работ использовали природный камень - гранит, черный лабрадор. В поисках подходящего материала архитектор объехал несколько каменоломен Украины, Карелии и Урала. Подходящий черный лабрадор нашли лишь в Житомирской области.

Интересный факт! Согласно проекту, остов мавзолея - это монолитные железобетонные элементы, пространство между которыми заполнено кирпичом. Каменной является только облицовка.

Большинство используемых монолитов имеет вес в 1-10 тонн, исключение составляет лишь камень под надписью: «ЛЕНИН» (48 тонн) и постамент для саркофага (20 тонн). Для транспортировки самого большого каменного блока построили специальную телегу, а также использовали платформу для перевозки подводных лодок.

Архитектурные особенности строения и интерьер

Мавзолей Ленина - нетипичное сооружение, обладающее рядом архитектурных особенностей:

  • длина строения по фасаду - 24 м, высота - 12 м;
  • пирамидальная часть состоит из 5 уступов разной высоты;
  • венчающая усыпальницу часть смещена к стене Кремля;
  • трибуна для ораторов расположена на первом уступе строения;
  • вход в мавзолей подчеркивают два выступа-ризалита;
  • каждая буква лаконичной надписи: «ЛЕНИН» вписана в квадрат.

Мавзолей Ленина выглядит лаконично, но не просто. Это монументальное, величественное сооружение, кажущееся высеченным из цельного куска гранита.

Интерьер не менее лаконичен, чем фасад. Основное помещение - Траурный зал с уступчатым потолком . Сочетание красного порфира и черного лабрадора на стенах создает впечатление развевающихся красных флагов.

В центре Траурного зала установлен постамент с саркофагом , в котором лежит тело Ленина. Сверху он закрыт ступенчатой каменной плитой, а по бокам украшен бронзовыми знаменами - боевым и трудовым. Больше ничего примечательного и отвлекающего внимание от «вождя» в помещении нет.

Попасть в Траурный зал из вестибюля можно по левой лестнице, выйти обратно на Красную площадь - по правой.

Интересные факты о мавзолее Ленина

Посетить мавзолей Ленина на Красной площади можно бесплатно. Однако там никто не проведет экскурсию и не расскажет историю сооружения. В Траурном зале строго следят за соблюдением тишины и тем, чтобы посетители не задерживались у саркофага.

Узнать интересные факты из истории строения можно на экскурсии по Красной площади или в Музее В. И. Ленина. Некоторые из них удивляют и даже пугают.

  1. В 1973 году саркофаг в Траурном зале сделали пуленепробиваемым .
  2. В период с 1953 по 1961 год в мавзолее находилось также забальзамированное тело Сталина.
  3. Под фундаментной плитой насыпана «подушка» из песка, которая исключает колебания строения даже тогда, когда по Красной площади проходит колонна танков.
  4. Поддержанием микроклимата в саркофаге занимается целая научная лаборатория.
  5. В 1941 году тело Ленина было эвакуировано в Тюмень. Вместе с саркофагом туда поехали сотрудники лаборатории и специальное оборудование.
  6. В годы Второй мировой войны мавзолей и Кремль были замаскированы грубой тканью с нарисованными на ней простыми домами. Это спасло усыпальницу от немецких бомбардировок с воздуха.
  7. Мавзолей неоднократно страдал от актов вандализма. Там разбивали саркофаг, взрывали самодельные устройства, разливали чернила, стреляли в тело Ленина.
  8. В лаборатории усыпальницы бальзамировали тела политических деятелей иностранных государств - Хо Ши Мина, Ким Ир Сена и других.

Есть множество общедоступных фактов, которые очень тесно переплетены между собой. Зная их, становится понятно, почему каждый год на парад 9 мая мавзолей закрывают так, чтобы его даже видно не было.

Вы знаете, каким образом большевикам удалось победить в Гражданской войне и удержать власть после ее завершения?
В то время против них не воевал только ленивый.
Уничтожение всех старых институтов власти, царившая в стране разруха, голод, Красный террор, раскулачивание, продразверстка и другие крайне непопулярные методы большевиков никак не могли способствовать их популярности.

Вопреки названию, численность самих большевиков была очень незначительной. Это очень характерно для них: переворачивать все вверх ногами. С течением времени создается архетип: «большевики» - значит их было большинство.

На самом деле сразу после Февральской революции большевики составляли меньшинство в Советах, насчитывая всего лишь около 24 тыс. членов (в Петрограде - только 2 тыс.), а на I Съезде Советов (июнь 1917) большевики получают всего 12% мандатов.

Фактически, большевики с самого начала пришли в Россию в качестве оккупантов. У них не было задачи сделать жизнь граждан СССР лучше. Например, случаи каннибализма были распространены не только во время Голодомора на Украине, но и голода в Поволжье, и в период блокады Ленинграда.

В то же время, когда озверевшие зомби пожирали друг друга, коммунистическая номенклатура ни в чем себе не отказывала и прекрасно обеспечивалась качественными продуктами, в том числе икрой. Большевики рассматривали Россию исключительно, как плацдарм Мировой революции.

Каким образом кучка даже очень хорошо организованных и сплоченных большевиков сумела захватить и удержать власть в огромной стране? Поддержки из-за границы большевики тоже не имели никакой. Как удалось творить ужасающие злодеяния в невиданных масштабах в течение десятилетий? Как так получилось, что огромный и далеко не самый покорный народ был превращен в стадо зомби, послушно поедающий своих детей рядом с горами собранного ими же зерна?

И тем не менее, результат нам известен: получилось.

Следовательно, можно предположить, что в руках большевиков оказались некие силы, которые помогли им удержаться у власти. У них было нечто такое, что заставило десятки миллионов человек вдруг ощутить, что они готовы на все ради сидящих в Кремле товарищей и мировой революции, отказаться от своих национальных корней, и не только безропотно выполнять нечеловеческие приказы, но и делать это с радостью и восторгом.

Можно заметить, что переломный момент наступил после смерти Ленина, в 1924 году. До этого очаги сопротивления существовали повсеместно, и власть большевиков была под большим вопросом. И вдруг, как по волшебству, все устаканилось: народ повалил на военные парады и демонстрации, советская интеллигенция присоединилась к всеобщему празднику и ринулась воспевать победу социализма.

Попытки объяснить этот феномен репрессиями и пропагандой не выдерживают критики. Во-первых, в то время не существовало телевидения как инструмента массового воздействия на людей. А через газеты информация доходила значительно хуже, особенно учитывая что далеко не все были грамотными. В то же время слухи о зверствах чекистов в процессе продразверстки расходились моментально.

Во-вторых, англосаксы завоевали Ирландию почти 800 лет назад, ассимилировав ирландцев по всем правилам: поощряя межнациональные браки, с малолетства отдавая детей в школы, где из них лепили «англичан», и так далее. В итоге ирландцы даже язык свой забыли. Но стала ли Ирландия Англией? Нет, так и не стала. Ничего не смогла сделать пропаганда ни с Ирландией, ни с Шотландией, в которой по сей день разговаривают об автономии.

В-третьих, действие неведомой силы распространилось даже на белоэмигрантов, превратив бывших боевых командиров в стадо пацифистов, очень быстро забывших все планы на возвращение в Россию. Факт удивительный: как русская элита, имевшая и деньги, и влияние, так просто отказалась от реванша?

Не секрет, что в отличие практически от всех наций, русские за границей не объединяются и не помогают друг другу. Мы видим, как русский народ в огромном большинстве внезапно стал считать себя советским. Злодеяния, сотворенные большевиками над соплеменниками, перестали волновать людей. Воспоминания и мемуары полны реальных свидетельств, когда посаженные в лагеря люди сохраняли там беззаветную веру и любовь к Иосифу Сталину.

Даже пройдя все круги лагерного ада и выйдя на свободу, многие оставались искренними коммунистами и даже сталинистами. Русский народ, в большей мере, чем все другие народы эксплуатировавшийся в СССР, и сегодня демонстрирует удивительную, совершенно необъяснимую приверженность коммунизму, «ленинизму» и советской идеологии.

Одной пропагандой объяснить это явление нельзя. Поэтому естественно было бы предположить, что мы имеем дело с какой-то массовой обработкой сознания русского народа, в результате которой было как-то блокировано чувство племенной солидарности, а вместе с этим появилось чувство пассивности, отрешенности, безучастности.
Только фантастическая методика могла дать такой результат. Может быть, здесь было задействовано нечто иное, чем пропаганда? Может быть магия какая-то? Или тайные знания, дающие власть над людьми?

Можно ли массово воздействовать на психику людей?

Мы знаем, что прецеденты такого воздействия на людей бывали, и не раз.

Группа последователей преподобного Джима Джонса основала в джунглях Гайаны «образцовую» коммуну. Как бы то ни было, 17 ноября 1978 года 909 членов секты Джонса «Народный Храм», включая 270 детей, совершили массовое самоубийство.

Вынесли чан фруктового пунша с цианидом и снотворным. Джонс приказал своим людям пить, сообщив, что скоро их атакует ЦРУ и что было бы лучше умереть смертью революционеров. Взрослые члены группы заставляли детей пить первыми, а потом пили эту смесь сами.

В октябре 1994 года пятьдесят три члена апокалиптического «Ордена Солнечного Храма» умерли от серии взрывов и пожаров в Канаде и Швейцарии. Их лидер, Люк Журе, бельгийский врач-гомеопат, верил, что жизнь на этой планете иллюзия и она продолжится на других планетах. В декабре 1995 года еще шестнадцать членов «Солнечного Храма» были найдены мертвыми во Франции.

19 марта 1995 года пять членов культа «Аум Синрике» разместили сумки, из которых распространялся ядовитый газ зарин, в самом крупном в мире метрополитене, что вызвало в итоге смерть двенадцати и отравление более пяти с половиной тысяч человек.

Члены секты «Аум Синрике» платили по семь тысяч долларов в месяц, чтобы носить PSI, т. е. Perfect Salvation Initiation («Приобщение к идеальному спасению»). Что такое PSI? Это шапочка, покрытая проводами и электродами, посылающая 6-вольтовые удары (3 вольта для детей) тока, чтобы синхронизировать мозговые волны носителя с волнами Мастера Секо Асахары. Некоторые из членов секты «Врата Небес» кастрировали себя, желая попасть в Царство Божие.

Что же могли использовать большевики для достижения своих целей? Есть мнение, что в качестве психотропного оружия использовался Мавзолей Ленина.

Мавзолей Ленина - зиккурат «Престола Сатаны»?

Одним из главных сакральных символов коммунизма является Мавзолей Ленина. Внешне Мавзолей возведен по принципу древних вавилонских капищ, из которых самый известный - Вавилонская башня, упоминаемая в Библии. В книге пророка Даниила, написанной в VII веке до Рождества Христова, говорится: «Был у вавилонян идол по имени Вил». Не правда ли, странное совпадение с инициалами В.И. Ленина?

Мавзолей является точной копией храма Уитцилопочтли - главного бога ацтеков, расположенного на вершине Пирамиды Луны в Теотиуакане (Teotihuacan). Уитцилопочтли, по легенде, однажды пообещал ацтекам, что приведет их в «благословенное» место, где они станут его избранным народом. Это случилось при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.

Откуда взялся проект Мавзолея?

Первый Мавзолей, сколоченный за неделю по проекту архитектора А. В. Щусева, никогда не строившего ничего подобного, представлял собой усеченную ступенчатую пирамиду, к которой с двух сторон примыкали Г-образные пристройки с лестницами. Посетители спускались по правой лестнице, обходили саркофаг с трех сторон и выходили по левой лестнице. Через два месяца временный мавзолей был закрыт, и началось строительство нового деревянного Мавзолея, которое продлилось с марта по август 1924 года.

Из множества предложенных проектов нового Мавзолея не прошел ни один. Предпочтение вновь было отдано зиккурату Щусева. Второй Мавзолей представлял собой более крупную (высота 9, длина 18 метров) усеченную ступенчатую пирамиду, лестницы теперь были включены в общий объем здания. Проект саркофага для тела был разработан архитектором К. С. Мельниковым.

Третий Мавзолей, который был открыт в октябре 1930 года и стоит по сей день, спроектировал тот же архитектор Щусев. Как рассказывал сам архитектор, ему было поручено точно воспроизвести в камне форму деревянного Мавзолея. Но откуда Щусев знал, как нужно строить зиккурат? Может быть, ему кто-то помогал? Известно, что Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии Ф. Поульсен.

Есть мнение, что архитектор Щусев взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь, или, как его еще называют - «Престол Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: » …ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13).

План престола сатаны, вид сверху: хорошо виден срезанный угол.

План Мавзолея: обратим внимание на срезанный угол.
Долгое время про «Пергамский Алтарь» был известно в основном по легендам - изображения не было. Когда же были найдены изображения так называемого «Пергамского алтаря», оказалось, что это точная копия храма для Уицилопочтли.

Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и безо всяких раскопок глиняных табличек. Откуда такие познания?
Большевистскую партию на строительстве Мавзолея представлял министр обороны Ворошилов. Почему не министр финансов или сельского хозяйства? Понятно, что подобный начальник лишь прикрывал реальных руководителей. Решение о бальзамировании вождя было принято Феликсом Дзержинским, всесильным руководителем политической полиции. В целом именно ведомство политического контроля и сыска, а не архитектурное управление руководило процессом строительства.

Мумия Ленина - магический терафим?

С точки зрения месопотамской мистики тело Ленина похоже на терафим – культовый объект, специально законсервированный и используемый для оккультных нужд. И сама усыпальница для тела – явно не место, обеспечивающее покой.

Вавилонские халдеи практиковали так называемое «творение терафима» - магического артефакта, призванного давать своему хозяину власть над своими подданными. Технология сотворения терафимов, понятное дело, покрыта тайной. Но известно, что терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы.

По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, скорее всего в форме ромба, с магическими ритуальными знаками.

В ней и заключена вся мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима. Через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.

В пользу этой теории говорят следующие факты:

  • в голове мумии есть по меньшей мере полость - мозг зачем-то до сих пор хранится в Институте мозга;
  • голова укрыта поверхностью из особого стекла;
  • голова лежит в самом нижнем ярусе зиккурата, хотя логичнее было бы выставить ее куда-то наверх. Подвал во всех культовых учреждениях всегда используется для контакта с существами миров Пекла;
  • руки мумии сложены определенным образом: левая вытянута вперед, как бы принимая энергию, правая сжата в кулак;
  • изображения головы (бюсты) были растиражированы по всему СССР, включая пионерские значки, где голова была помещена в костре, то есть запечатлена во время классической магическая процедуры общения с демонами Пекла;
  • вместо погон в СССР зачем-то ввели «ромбы», которые потом сменили на «звездочки» - такие же, какие горят на башнях Кремля и какие использовались вавилонянами в культовых церемониях общения с Вилом. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне - их во множестве находят при раскопках;

Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством - жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы.

Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года - времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» (таким образом терафим как бы «обновили», усилили).

Сама Кремлевская Стена также превращена в грандиозную гробницу. Старинный ритуал, относящийся к Магии Смертной Силы состоит в том, что для укрепления замка или крепости в стену замуровывались люди, часто живые. Такая крепость не разрушалась и противник не мог ее взять, потому что души покойников стерегли крепость.

Если посмотреть на схему Кремля, то хорошо видно, что здание Совмина СССР практически со всех сторон окружено погостами: кладбище у Кремлевской стены и Мавзолей, погребение царей в Архангельском соборе, усыпальница Патриархов в Успенском соборе и могила Неизвестного солдата.

1- Мавзолей, 22 — Успенский собор, 25 — Архангельский собор, 36 — Совет министров, 40 — могила Неизвестного солдата

В стену Красной площади вмурованы: с левой стороны 71 урна с прахом, с правой стороны 44 урны с прахом. Сильнейшие души России, не только политики и военные, но и ученые и писатели: Максим Горький, Курчатов Игорь Васильевич, Королев Сергей Павлович, Жуков Георгий Константинович, Дзержинский Феликс Эдмундович и др. Похоронены у Кремлевской Стены:

Кремлевская Стена — гробница?

Там же находится несколько братских могил борцов революции. Общее число захороненных по разным источникам от 400 до 1000 человек.

Как устроен Мавзолей и как он работает?

Написаны тысячи работ, не оставляющих сомнений в особом воздействии этого сооружения. Понятно и откуда заимствована техника – из Древнего Междуречья и Вавилонии. Мавзолей – точная копия зиккуратов Междуречья, с комнатой наверху, обрамленной колоннами, в которой, по понятиям жрецов Вавилона, отдыхали их демонические покровители. Более того, мрамор для Мавзолея был привезен из Месопотамии (современный Ирак).

Вполне вероятно что Мавзолей – это не что иное, как психотропное оружие, система массового подавления сознания. Но как зиккурат «работает»? Каковы последствия его воздействия? Попробуем предположить, какие принципы заложены в его работу.

Конструктивно здание выполнено на основе железобетонного каркаса с кирпичным заполнением стен, которые облицованы полированным камнем. Длина мавзолея по фасаду – 24 метра, высота — 12 метров. Верхний портик смещен к кремлевской стене. Пирамида мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов.

Подземная часть капища опускается в Красную Площадь на глубину 6-ти этажного дома. Под трибуной капища устроен зал заседаний и отдыха большевистских правителей. Здесь расположен буфет с яствами и хорошими винами, бильярдная и комната охраны.

Для функционирования лабораторий и манипуляций с трупом, предусмотрен грузовой лифт, на котором мумию опускают на нужный этаж для производства регламентных, профилактических и косметических работ, затем доставляют ее на рабочую отметку.

  • общая высота 36 метров, из них 12 м, — высота Мавзолея и 24 м,- высота лабораторного комплекса
  • угол наклона граней 45 градусов
  • угол наклона ребер 35 градусов
  • подошва -прямоугольник с размерами 72 х 72 м
  • расчетная диагональ основания 102 м

Если Мавзолей вынуть из земли и поставить на ее поверхность, его высота будет с 10-этажный дом

Посетитель попадает в Мавзолей через главный вход и спускается по левой лестнице трехметровой ширины в траурный зал. Зал выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком. Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал, поднимаются по правой лестнице и выходят из мавзолея через дверь в правой стене.

Обратим внимание: потолок Мавзолея тоже ступенчатый, как и внешняя пирамида. Это контур в контуре, работающий по типу усиливающего трансформатора. Современными приборами показано, что внутренние углы затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние ее излучают. То есть, потолок усыпальницы энергию впитывает, а самая верхняя надстройка — излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-ребер).

Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника – людей. Расположение Мавзолея на Красной Площади, буквально пропитанной древними силами, и прохождение огромной массы людей в качестве посетителей Мавзолея, а также на демонстрациях обеспечивает колоссальный поток энергии. В 1924-1989 годах мавзолей посетило свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. Эта энергия модулируется мумией в Мавзолее, а излучается из щелей наверху.

Естественно, зиккурат не передает радиоволны, как антенна. Но физиками доказано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют много общего, У них одна основа – волна. Поэтому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то непонятного излучения, которое сегодня для удобства называют энергоинформационным.

Разглядывая карту в режиме спутника, можно увидеть очертания контуров электрических контактов резонаторов. С обеих сторон Мавзолея расположены 2 линии-вибраторы простого диполя.

Можно так же предположить, что эти вибраторы облучают треугольное здание, которое вершиной направленно строго на восток. Нетрудно заметить, что с правой стороны от Мавзолея находится ГУМ с большим количеством народа.

При внимательном взгляде на ГУМ, нетрудно заметить, что он напоминает 3-х элементный волновой канал, где самый дальний от Мавзолея ряд является рефлектором, средний вибратором и самый ближний – директором, направляя энергию на Мавзолей. Самый дальний ряд никак не связан с первыми двумя.

ГУМ – источник энергии. Мавзолей – модулятор, треугольное здание – излучающая антенна, с диаграммой направленности на всю страну.

Но странности на этом не заканчиваются. В Мавзолее есть еще и «другой угол». На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий – внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу. Такой угол хорошо виден и на плане Престола Сатаны.

Это более чем оригинальная архитектурная деталь, причем деталь абсолютно несимметричная – он один, такой тройной угол. И он направлен на марширующие к Мавзолею толпы. Такие странные тройные углы называются сегодня психотропными устройствами.

Принцип простой: внутренний угол (например, угол комнаты) втягивает некую гипотетическую информационную энергию, внешний угол (например угол стола) – излучает. О какой энергии идет речь – мы сказать не можем. Никто не может, физические приборы ее пока не регистрируют.

Но органическая ткань к такой энергии более чем чувствительна, да и не только органическая. Всем известен древний как мир прием ставить в угол ребенка, который слишком активен, Почему? Потому что угол забирает излишек энергии если там побыть недолго.

Известны также эффекты пирамиды – негниющее, мумифицирующееся мясо, самозатачивающиеся лезвия… А пирамиды – это те же углы. Те же углы используются и в психотропных приборах, только там есть еще и оператор – человек, управляющий процессом и усиливающий мощность прибора многократно.

Мы не знаем, как именно действует этот механизм. Возможно, этого не знали и халдеи-большевики. Но они были практиками, и могли просто использовать тайные знания, как можно использовать радио и телевидение, не понимая физики процесса.

Кстати, вопрос: где стоял на военных парадах товарищ Сталин? Правильно – он стоял как раз над тем самым углом с шипом, приветствуя подходящие к зиккурату толпы граждан. Он был оператором. Процесс видимо был настолько важный, что в верхах была идея снести не только собор Василия Блаженного, но и все здания в радиусе километра, дабы площадь могла вместить идущий строем миллион человек. Для чего?

В период 1941-1946 Мавзолей был пуст. Тело вывезли из столицы в Тюмень уже в начале войны, и марширующие перед Мавзолеем 7 ноября 1941 года войска перед боями за Москву проходили мимо пустого зиккурата.

Ленина там не было! И не было его в Мавзолее вплоть до 1948 года, что более чем странно: немцев отбросили уже в 1942, а тело вернули только после войны.

Возможно Сталин или другие халдеи, выражаясь фигурально, вынули «стрежень из реактора». То есть убрав терафима, они приостановили работу Машины. В эти годы им русская воля и солидарность были очень нужны. Как только война закончилась, «реактор» вновь запустили вернув терафима, и народ-победитель сник и погас. Эта перемена тогда очень удивила многих современников, что запечатлено во многих мемуарах и художественных произведениях.
Людям, которые знают что такое магия, прекрасно виден оккультный, мистический смысл сооружения на Красной площади. Обыватели, конечно, не верят в такую мистику государственного масштаба. Но не так давно электричество и телевидение тоже могли показаться магией, а сейчас это реальность. Реальностью стали и многие моменты, связанные с зиккуратом на Красной площади: последние события наглядно показывают, как это работает на практике.

Почему изнашивается Мавзолей?

Теперь рассмотрим следующий интересный момент – износ Мавзолея. Что такое износ, показывает аналогия с двигателем: если двигатель работает – он изнашивается, запчасти ему нужны новые, если же двигатель стоит – он может стоять вечно и ничего с ним не будет.

В Мавзолее движущихся частей нет, конечно, но есть и не движущиеся устройства, которые изнашиваются, – батарейки, аккумуляторы, стволы орудий, ковры и дорожное покрытие, внутренние органы некоторые (скажем сердце движется, а печень – нет, но все равно изнашивается). То есть все, что работает, рано или поздно вырабатывает свой ресурс и требует ремонта.

А теперь читаем господина Щусева, архитектора Мавзолея, в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года:

«Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного Лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас Мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком.

Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века»…

Тем не менее, хотя строили на века, уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло еще 30 лет, и кому-то стало вдруг ясно, что его надо снова ремонтировать – в 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы. Оно даже непонятно как-то: что значит «стало ясно»? Мавзолей сделан из железобетона. То есть железа, укрытого от атмосферы бетоном – камнем. Что ремонтировать, как он мог износиться? Но нет, кто-то знал, что не целый, что нужен ремонт.

Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса: «Проект реконструкции Мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции издания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца.

На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней… Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем… Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков”.

Сгнило то, что гнить не могло в принципе – стекловата и металл. И главное, кто-то же знал о процессах, происходящих внутри зиккурата, и вовремя дал команду ремонтировать. Кто-то знал, что зиккурат – это не чудо советской архитектуры, а прибор, и очень сложный прибор. И не один он, скорее всего, такой…

Странные знания, странные заказчики, странное место для постройки, странные и жуткие события в стране после завершения строительства - голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ - целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат на Красной Площади.

Что же это за энергия и зачем она нужна? Вероятнее всего для власти над всем миром и превращения его в один колоссальный концлагерь, порождающий потоки темной энергии. По Марксу коммунизм так и выглядит, как сплошной концлагерь: никакой собственности, все общее, люди не могут не только свободно действовать, но и думать.

Мистика? Возможно. Но фактом остается то, что в центре столицы России стоит зиккурат, точная копия двух древних храмов где исполняли кровавые обряды, а внутри этого сооружения в стеклянном гробу лежит мумия, сделанная безбожниками, олицетворяющая мистический культ коммунизма.
Странно, что граждане православной России до сих пор бережно хранят символы сатанизма. Почему молчит народ? Не потому ли, что власть секты некромантов никуда не делась, а просто затаилась на время, чтобы еще раз попробовать взять реванш?

Кто снова запустил зиккурат?

Таким образом, можно прийти к выводу, что тайные механизмы управления Россией, используемые ее нынешними властителями, основаны на самой настоящей некромантии. Они целиком и полностью базируются на оккультных магических знаниях и тайных ритуалах, более древних чем нынешнее летосчисление.

На Красной площади и по сей день стоит не Мавзолей, а специально настроенный механизм, воздействующий на сознание, волю и жизнь русского народа. И внутри все так же лежит мумия. Это по-прежнему режимный объект, финансируемый государством. Ничего не изменилось.

Если древние с успехом использовали эту психотропную технику, а потом и большевики, то почему она не может использоваться и сейчас? Кто же снова запустил зиккурат и начал зомбирование целого народа?

Можно предположить, что утерянные в какой-то период знания были вновь найдены кем-то из коммунистических халдеев, и была предпринята новая попытка реванша. Эта версия может выглядеть невероятно, но другого объяснения массовому иррациональному поведению людей пока нет.

Ленинопад и «горячие точки» Украины

Вполне вероятно, что бесчисленные памятники Ленину, установленные в каждом городе и общественных местах, выполняют роль неких ретрансляторов излучения основного зиккурата.

Барельеф Ленина на станции Театральная Киевского метро, который украшал торец центрального зала станции на протяжении 27 лет, закрыли фанерой (поскольку бюст вмонтирован в стену, просто убрать его нелегко), а 24 бронзовых горельефа в виде знамен с цитатами из работ вождя пролетариата на русском и украинском языках, размещенные в нишах мраморных пилонов, уже демонтировали.

Барельев Ленина закрыли фанерой, экранируя излучение темной энергии

Тогда можно предположить, что уничтожая ретрансляторы можно значительно ослабить поток темной энергии. Интересно, что данное предположение подтверждается картой «ленинопада»: везде, где памятники Ленину были снесены, никаких террористов нет, в то время как все «горячие точки» совпадают с теми областями, где памятники Ленину не были убраны.

Города, в которых памятники Ленину были демонтированы

В каких городах были снесены памятники Ленину на Украине

А вот примерная карта «горячих точек» и новопровозглашенных республик или аннексированных территорий. Все массовые противостояния, жертвы, захваты зданий, не говоря уже о событиях в Славянске, Краматорске, Луганске, Донецке и Одессе, происходили в тех городах, где Ленин оставался на месте.

Проблемные области Украины

А вот статистика по количеству преступлений. Эксперт по международным вопросам Александр Палий полагает, что в тех регионах, где Виктор Янукович имел наибольшую поддержку избирателей, за последние 2 года произошла сильная деморализация населения.

Статистика криминала Украины

По его словам, в 2011 году в этих регионах преступность выросла в 4-4,5 раза по сравнению с теми областями, в которых В. Янукович получил наименьшую поддержку.

Еще одно совпадение? А не слишком ли много совпадений?

На самом деле совпадений намного больше. И это не просто совпадения, а закономерность. Продолжение темы оккультных сооружений в статье «Сатанинская архитектура».

Важное дополнение

Для тех, кто дочитал до конца эту интересную статью добавлю, что тему с мавзолеем Ленина в СМИ поднимают перед значимыми датами для всех русских людей. 9 мая и 4 ноября. Когда человек фокусируется на чем-то, то он отправляет туда свою энергию.

Делая акцент на зиккурате через сми и медийных личностей происходит накачка этого сооружения энергией необходимой для проведения ритуалов, например, для подавления русской воли и солидарности. Как правило, в эти дни мавзолей закрывают под различными предлогами.

Никто сносить зиккурат не собирается, как и переносить захоронение неизвестных солдат под стенами кремля. Все это необходимо для поддержания действующего режима и подавления воли русского народа.

Еще один текст, многократно перевранный и кастрированный украинскими СМИ. Читайте полную версию.

На одной из плит мавзолея Ленина в Москве есть совершенно удивительная надпись - "Niatomiyoteotl, in tlahtoani. Nehuatl nirusitlalpantecuhtli. Axcan nitechitoa". Найти ее нетрудно.
На правой стороне сооружения, что подходит прямо к кремлевской стене, на самой нижней, дальней плите выбиты эти буквы. Причина их возникновения столь зловещая, что всякий раз я мысленно содрогаюсь, когда вспоминаю свое расследование. История эта началась более двадцати лет назад и закончилась лишь недавно, вскрыв чудовищные пласты человеческих злодеяний и низменных страстей. Но давайте по-порядку.

Первого мая 1988 года на Красной Площади, у кремлевской стены был произведен последний массовый расстрел инакомыслящих. Такие публичные казни были нормой в Советской России, начиная с 1924 года. Расстрелы как правило бывали приурочены к праздникам и проходили при большом скоплении народа, в том числе, детей. Вот и в этот раз, лишь только стихли автоматные очереди, праздничные колонны русских начали первомайскую демонстрацию. Нарядно одетые люди шагали в ногу и пели гимны своим святым - Ленину, Сталину и Коммунистической Партии.
Сказать, что я был шокирован - значит ничего не сказать, особенно, учитывая то, что я посещал СССР в составе правозащитной делегации. Целью поездки была помощь в проведении демократических реформ по западному образцу и обеспечение развития свободы слова.
В глубокой задумчивости я прогуливался по Красной площади под вечер. С брусчатки смыли уже кровь, ветер разносил увядшие лепестки цветов и обрывки воздушных шариков. Вот тогда-то я и увидел эту зловещую надпись: "Niatomiyoteotl, in tlahtoani. Nehuatl nirusitlalpantecuhtli. Axcan nitechitoa". Будучи не в состоянии понять смысл, я тщательно скопировал ее в свою записную книжку, а заодно и сделал фото. Фотографировать у мавзолея запрещено, но я справедливо решил, что человеку с американским паспортом позволено иногда поступать по своему усмотрению, даже если он находится в такой стране, как Коммунистическая Россия.

Вернувшись в США, я попросил своих друзей, советских эмигрантов, перевести эту надпись. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что она сделана не по-русски, а каком-то другом языке! Один из друзей предположил, что это - итальянский. Вскоре выяснилось, что и итальянцы этот язык впервые видят. Однако они решили, что это может быть исландский язык, исходя из того, что некоторые слова - очень длинные. Но и здесь меня поджидало разочарование. Единственный в Нью-Йорке носитель исландского языка только пожал плечами и предположил, что надпись по-просту шифровка. А учитывая ее коммунистическое происхождение, он в этом и вообще не сомневается. Русские же слова, по его мнению, обычно по длине превосходят исландские, например (тут он поглядел в книги) "Укрспецлифтремонтмонтаж".
Одним словом, расследование зашло в тупик в самом начале. Продолжение же случилось спустя долгие восемнадцать лет.

Шел 2006 год, отгремела Оранжевая Революция в Киеве и вообще, события развивались с быстротой торнадо, где-нибудь в Южной Дакоте. Страны постсоветского пространства одна за другой выбрали свободу от путинской России.
В те дни я, как консультант российской оппозиции по вопросам демократии и прав человека, посещал кафедру исторических наук в одном из престижных университетов Денвера (Колорадо). Шла важная и кропотливая работа. Требовалось максимально сфальсифицировать роль Сталина в истории, чтобы помочь развитию демократических и антисоветских тенденций в странах бывшего СССР и восточного блока. Особый упор делался на разъяснительную работу в Польше, Украине, Грузии и Прибалтике.
Немало пришлось общаться мне с профессором Жаком Монро, автором знаменитых на весь мир монографий "Основы правозащитного движения в России" и "Место коммунизма - на свалке истории".
В один из дней мы вышли на перекур. Я внезапно вспомнил про странную надпись и рассказал профессору об этой загадке.
- Я думаю, надо искать в языках индейцев центральной Америки - сказал он, ни секунды не раздумывая.
- Почему?
- А вы разве не замечали, что Мавзолей на Красной Площади внешне ничем не отличается от пирамид Майя? Это же классическая теокалли, храм для человеческих жертвоприношений. Надпись можете показать?
- Вот пожалуйста, - ответил я, радуясь своей привычке никогда не расставаться со старыми записями.
- Так и есть! - воскликнул он, - Это науатль, язык ацтеков. Идемте со мной.
Кафедра иностранных языков оказалась в соседнем здании, и уже через полчаса я держал в руках расшифровку таинственной надписи: "Я лысый бог, повелитель и властелин России. Теперь я повелеваю вам."
- Но кто такой "лысый бог"? - изумился я, - И что он повелевает?
- В данном случае, мне почти все ясно. - ответил профессор. - Давайте сядем вот, на скамеечку, я сейчас объясню.

То, что он рассказал мне, перевернуло все мои представления об истории русского коммунизма, хотя я всегда считал себя знатоком данного вопроса. История эта началась незадолго до большевицкого путча 1917 года.
Как оно всегда бывает в России, у тогдашней оппозиции, партии большевиков, не было ни голосов в Думе ни денег на нужды революции. И поэтому их лидеры Ленин и Троцкий отправились на запад в поисках средств. Как сказал бы Путин, "шакалить". Ленин поехал в Германию, с которой тогдашняя Россия находилась в состоянии войны. Он справедливо рассудил, что сможет взять необходимый денежный кредит под обещание отдать немцам западные территории. (Так он в последствии и сделал) Троцкий отправился в США с обещанием в случае успеха революции отдать Америке богатый ресурсами Дальний Восток.
Ленину тогда удалось договориться с немецким правительством. Троцкий же успеха не добился. ("К сожалению не добился. - подчеркнул профессор Монро. - Если бы Америка тогда взялась за раздел России, этого не пришлось бы делать сейчас. Никто ведь не знал, что Ленин так быстро протянет ноги")
Однако, Троцкий не унывает и отправляется в соседнюю Мексику, где входит в контакт с представителями секты бога Атомьотеотля, имя которого переводится как "Лысый Бог". Культ Атомьотеотля в средневековой Мексике отличался такой жестокостью, что был запрещен еще в 13-м веке и ушел в глубокое подполье. Согласно представлениям ацтеков, этот бог был лыс и являлся покровителем народных восстаний. Лев Троцкий хорошо понимал, что захватить власть в России - это только полдела. Нужно ее еще и удержать. Для этого потребуется религия - новая, яркая и жестокая. Культ "Лысого Бога" как раз подходил для этих целей. А главным ее ритуалом были массовые человеческие жертвоприношения.
Троцкий тогда договорился с жрецами секты, что Ленин будет представлен как живое воплощение Атомьотеотля. А представители руководства секты смогут получать определенные материальные средства из Советской России.
Сказано - сделано. Троцкий возвращается в Россию, имея при себе новую идеологию для молодого рабоче-крестьянского государства. Через несколько лет после революции Ленин умирает. Вслед за этим, по приказу Троцкого возводится первый временный мавзолей в виде ацтекской пирамиды - теокалли. Вскоре строится второй, по сходному проекту. Тогда же начинаются и первые человеческие жертвоприношения. Однако, уже тогда наметились разногласия Троцкого со Сталиным. Первый считал, что жертвоприношение должно быть представлено эстетически. Жертву украшали цветами и пели гимны. Сталин решил, что важна не красота а массовость. И по его приказу, у кремлевской стены начали групповые расстрелы диссидентов по праздникам. Конечно, это было не единственное разногласие, и в конце концов, Троцкому пришлось вернуться в Мексику практически ни с чем. Обещание, данное жрецам, он выполнить не смог. В Москве достраивался третий, современный вариант ступенчатой пирамиды, посвященной жестокому "Лысому Богу". Уже готовы и плиты, с высеченными на них повелениями "великого тлатоани" Атомьотеотля своим подданным. Однако по приказу Сталина, плиты эти в срочном порядке отшлифовали с обратной стороны и установили этой гладкой стороной наружу. И только с одной плитой что-то случилось не так. Вероятно, она была бракованной и отшлифовать другую сторону не смогли. Поэтому ее установили "как есть", с фрагментом надписи. При этом ее спрятали подальше от людских глаз на дальней стене. Так и возникла эта загадочная надпись на ацтекском языке.
Тем временем дела Троцкого в Мексике шли все хуже. К руководству сектой пришел молодой и амбициозный жрец Истакойотль, "Белый Шакал". В один из дней он явился к Троцкому с ледорубом за пазухой. "О Атомьотеотль! Прими же в жертву презренного раба Льва Троцкого!" - воскликнул жрец и обрушил ледоруб на голову идеолога пролетарской революции.

Ну что ж. Рассказывать осталось немного. Что за веления предполагалось высечь на стене Мавзолея мы до сих пор не знаем. Скорее всего это обычный список "Заветов Ильича", который в России известен даже дошкольникам. В сущности, это цитаты из различных статей Ленина - "Очередные задачи советской власти", "Малая земля", "Что такое друзья народа" и пр.
Истакойотль, более известный под псевдонимом Рамон Меркадер умер в 1978 году в звании Героя Советского Союза. А спустя менее, чем десять лет человеческие жертвоприношения у Мавзолея прекратились.

"Интеллидженс Инсайд". Винсборо.
Юрий Шимановский