Государство

Беспроводная сеть без доступа к интернету windows 7. Проблемы, связанные с провайдером

Если устройства к сети вай-фай подключаются, но Интернет не работает , необходимо определить причину. Проблема может быть в самом Интернет-соединении, в роутере или ноутбуке (или другом подключенном гаджете).

Сначала следует проверить, работает ли Интернет вообще. Для этого сетевой кабель подключают напрямую к компьютеру. Если Интернет-соединение не появляется, следует обратиться к провайдеру. В ином случае проверяют настройки роутера и подключенных к беспроводной сети устройств.

Чтобы понять, что проблема не в конкретном ноутбуке или другом подключенном гаджете пользователя, необходимо подключить к роутеру другие устройства, такие как телефон, планшет и пр. Если и другие устройства находят вай-фай, но после подключения сеть без доступа к интернету (это указывается на ноутбуке), не загружаются сайты, тогда проблема заключается в неправильных настройках роутера. Если на других гаджетах подключение выполняется успешно, сайты загружаются, тогда проблема в подключении конкретного устройства.

Как решить проблему с ноутбуком, смартфоном, планшетом.

Если только на одном устройстве пишет «Неопознанная сеть , без доступа к Интернету «, необходимо перепроверить настройки беспроводного соединения к сети. При настройке роутера пользователь мог случайно изменить данные подключения. Проверить правильность настроек на ноутбуке или компьютере можно следующим образом:

1. Надо подключиться к сети Wi-Fi.

2. Зайти в Центр управления сетями и общим доступом.

3. В открытом окне на панели справа нажать «Изменение параметров адаптера».

4. В открытом окне правой кнопкой мыши нажать «Беспроводное сетевое соединение» и выбрать «Свойства».

5. В новом окне из списка выбрать «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажать «Свойства».

6. В новом окне посмотреть, выбраны ли пункты «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать DNS-сервера автоматически». При необходимости отметить их и нажать Ок.

7. Перезагрузить ОС. После перезагрузки Интернет-соединение должно появиться. Если сеть, как и раньше, без доступа к интернету, возможно, соединение блокируют антивирусные программы или Фаерволы. Тогда следует их отключить.

Как решить проблему с роутером.

Перед тем как настраивать роутер, необходимо сначала вернуться к заводским настройкам. Для этого надо нажать на кнопку на задней панели роутера и подержать так 10 секунд. После этого необходимо , в панель администратора. Для этого введите в строке любого Интернет-браузера следующий адрес: http:// или http:// (TP-link, Dlink). В появившемся окне введите логин и пароль для входа, обычно это admin и admin. Для исправления работы роутера понадобится вкладка WAN. Здесь выполняется настройка Интернет-соединения, которое подключается к роутеру. Провайдеры СНД применяют подключения Dynamic IP, Static IP, L2TP, PPPoE, PPTP.

К примеру, Киевстар использует Dynamic IP, в разделе WAN этого провайдера устанавливаются соответствующие настройки. Если провайдер использует другое подключение, например, Static IP, тогда настройка с Dynamic IP работать не будет роутер в таком случае не подключится к Интернету. Чтобы поставить правильные настройки, надо узнать, какую именно технологию подключения использует провайдер. Эту информацию можно уточнить у самого провайдера или посмотреть в Интернете.

Иногда провайдеры создают привязку к МАС адресу, что также может повлиять на работу роутера. В таком случае надо подключить роутер по кабелю к компьютеру, МАС адрес которого прописан у провайдера, найти вкладку MAC Clone, нажать Clone MAC Address, а потом Save.Обновление.

Также бывают ситуации следующего характера. Пользователь решил поменять ОС Windows 8 на ОС Windows 7. До переустановки всё работало нормально, но потом начались проблемы с подключением к беспроводной сети, появилось сообщение «Неопознанная сеть», то есть интернет перестал работать. Для решения этой неполадки надо зайти в Центр управления сетями и общим доступом, выбрать Управление беспроводными сетями.

Правой кнопкой мыши следует нажать на сеть, к которой невозможно подключиться и выбрать Свойства. Во вкладке Безопасность нажать на раздел Дополнительные параметры. Отметить в меню галочкой пункт Включить для этой сети режим совместимости с Федеральным стандартом обработки информации (FIPS). Это обновление должно помочь в устранении проблемы с подключением.

Пользователи компьютеров и ноутбуков, работающих на OS MS Windows 7, часто сталкиваются с проблемами при подключении Интернета по беспроводной. Одна из них это «Без доступа к интернету» (подключение ограничено) по Wi-Fi, технологии. Все, вроде, верно настроено и подключено, но выход в сеть вы не осуществляется. На иконке подключения, расположенной в области уведомлений, вы видите жёлтый треугольник с восклицательным знаком.

Это означает, что сеть находится в активном состоянии, но интернет отсутствует. Наведите курсор и увидите такое сообщение: «Без доступа к интернету». «В других версиях операционной системы Windows текст будет немного другим: «Подключение ограничено». Но от замены слов смысл данной проблемы не меняется - доступа к сети на вашем устройстве нет.

А если вы откроете Центр управления сетями, скорей всего увидите надпись «Неопознанная сеть». С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, и способы решения ее различаются. Если такая ошибка возникла у вас на Windows 10 или 8, варианты ее устранения ищите в нашей отдельной статье. А здесь мы покажем, как решить проблему «без доступа к интернету» именно для Windows седьмой версии.

Эта ошибка появляется вне зависимости от способа подключения компьютера к интернету - по Ethernet-кабелю (напрямую или через роутер) или с помощью беспроводного доступа. Но опять же, по Ethernet-соединению у нас есть отдельная статья. А здесь мы рассмотрим только беспроводное подключение по Wi-Fi сети. Отдельные инструкции по каждому подключению - это удобней и понятней.

Итак, вы подключили интернет на персональном компьютере, стационарном или ноутбуке, по беспроводному роутеру. Соединение есть, но вот сам интернет отсутствует. Сейчас мы попробуем исправить ошибку подключения, предварительно найдя причину.

«Без доступа к интернету» по беспроводной сети в Windows 7: возможные решения

Есть множество решений, которые предлагают и рядовые пользователи, и специалисты. Мы неоднократно сталкивались с проблемой ограниченного подключения (без доступа к сети), и можем смело утверждать, что причин всего три: неверное заданные параметры роутера или его неисправность, сбой на стороне интернет-провайдера и проблемы с самим компьютером.

И если мы найдем одну из этих трех причин, считайте, что решение найдено.

Итак, что вы должны сделать первым делом :

  1. Вы подключаетесь к интернету, вначале настраивая маршрутизатор. И если после подключения устройства к компьютеру вы видите статус « не доступно» и восклицательный знак на иконке антенны, значит, все дело в неправильных настройках роутера . Статус соединения говорит о том, то интернет на этом устройстве недоступен. И мы только что выяснили причину - виноват роутер. Но в чем? Во-первых, вы могли забыть настроить маршрутизатор на работу с поставщиком услуг или задали неверные параметры. Во-вторых, сам роутер может быть некорректно настроен. Не забывайте, что для каждой модели есть своя инструкция по настройке. В-третьих, маршрутизатор может быть попросту неисправным. И чтобы это определить, подключитесь со смартфона, например. Если интернет не заработал, виноват роутер.
  2. С доступом к Wi-Fi сети все было в порядке, но после включения, перезагрузки компьютера или в момент серфинга соединение пропало. Самое первое, что надо сделать - перезагрузить и маршрутизатор, и компьютер . После перезагрузки подключите беспроводный интернет. В большинстве случаев проблема неожиданного разрыва соединения решается.
  3. Частой причиной отсутствия доступа к интернету после подключения компьютера к беспроводной Wi-Fi сети является банальный кабель . Да, тот, что идет от вашего провайдера сети к маршрутизатору. Например, бывают случаи, когда пользователи не до конца подключают его в разъем WAN или вообще путают разъемы. И такое бывает, когда вместо WAN по случайной ошибке или незнанию кабель подключается в LAN разъемы.
  4. А бывает и такое, что причина ограниченного доступа к сети еще банальней, чем в случае с разъемами. Несколько часов можно настраивать маршрутизатор, менять адреса DNS и ломать голову над другими причинами, а потом вспомнить, что на лицевом счете закончились средства . Проверьте баланс!
  5. Чтобы эффективно решить проблему, нужно определиться с причиной. Как мы уже выше писали - это может быть поставщик услуг (провайдер), сам компьютер или маршрутизатор (техническая неисправность или неправильные настройки при подключении). Найти причину не составит труда. Первым делом подключитесь с другого устройства (смартфона, планшета, ультрабука, ПК) к этому маршрутизатору. Если интернет прекрасно заработал, ищите проблему в первом устройстве - ноутбуке или компьютере. А вот если нет, выбираем один из двух вариантов - проблема в провайдере (неправильно настроен, нет связи) или в роутере (технически неисправен или некорректно заданы параметры). Чтобы определить, кто именно виноват, подключите кабель напрямую к ноутбуку, без маршрутизатора. Ну а тут все просто: интернет появился - виноват роутер, все равно не работает - дело в провайдере или опять-таки в ПК. Для начала исключите технические работы на стороне провайдера, дозвонившись в службу поддержки. Возможно, всего лишь проводятся профилактические работы. Еще одним способом определить причину ограниченного соединения с интернетом является подключение маршрутизатора не по беспроводной технологии, а с помощью сетевого Ethernet-кабеля.

Итак, причину мы нашли, теперь расскажем, как все исправить.

Ошибка «Без доступа к интернету» проблема в компьютере (ноутбуке)

Если вы подключили роутер к смартфону или другому ноутбуку, и интернет на этом устройстве заработал, значит, виноват в отсутствии доступа к сети именно ваш компьютер. Что можно сделать в том случае? Если есть возможность, подключите другой интернет, не Wi-Fi, и проверьте, есть ли доступ. Если интернет исчез неожиданно, вспоминайте, что вы делали перед этим. Может, подключили или выключили какую-то службу Windows, установили новое приложение или антивирусное обеспечение, меняли параметры сети, программы и т.д., и т.п. Вспоминайте.

Если никаких «грешков» не припоминаете, попробуем для начала самое популярное решение - изменим параметры DNS, IP. Например, если вы получали адреса автоматическим способом, зададим их вручную. И наоборот: если прописывали вручную, поменяем опцию, чтобы получить их автоматически. Итак, делаем следующее.

  • Кликните на значок антенны, со знаком желтого цвета, чтобы войти в «Центр для управления сетями».

  • Там слева есть опция для «Изменений параметров адаптера». Кликните на нее.

  • Находите свой беспроводный адаптер и смотрите его «Свойства». В частности нам нужны параметры «Протокола Интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Посмотрите, какие пункты отмечены галками. Если DNS и IP вы получаете автоматически, снимите галку и укажите статические адреса. Как это сделать, показано на картинке ниже. Но прежде чем прописать эти параметры, убедитесь, что IP маршрутизатора соответствует (посмотрите адрес, указанный на наклейке роутера). А адреса DNS укажите такие: 8.8.4.4 , 8.8.8.8 .

  • Если вы открыли свойства «Протокола Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и увидели там указанные параметры, снимите галку со статических настроек и сделайте автоматическое получение адресов. То есть, пробуем все наоборот, или и то, и другое поочередно.

Включение режима совместимости с федеральным стандартом (FIPS ) — как возможное решение

Попробуем задействовать режим FIPS, а вдруг поможет. Кликните на иконку с антенной в области уведомлений, где по-прежнему «радует» глаз желтый треугольник с восклицательным знаком.

Для этого, заходим в раздел «Изменение параметров адаптера» (обсуждалось выше), там найдите свою «проблемную» «Беспроводную сеть» и откройте ее «Свойства». Откроется новое окно с вкладками. Выберите Безопасность и кликните на кнопку с Дополнительными параметрами. Именно здесь включается режим совместимости с FIPS, американским стандартом обработки информации.

Ставьте галку, жмите ОК и перезагружайтесь, чтобы активировать новые параметры.

  • Что еще можно придумать, если ничего из вышеперечисленного, увы, не срабатывает? Попробуйте на время остановить все, что препятствует нормальной работе сети или полностью блокирует ее. Это может быть антивирусная программа , которая впервые оказалась на вашем компьютере, расширения для браузеров, установленные после ее инсталляции, брандмауэр и прочее.
  • Также можно скачать и инсталлировать новый драйвер для адаптера (загруженный с официального сайта производителя вашего ноутбука или пк) или заменить на другой, имеющийся в системе. Об этом читайте в статье (там описано про windows 10, на семёрке всё аналогично).

Проблема в роутере или в интернет-провайдере? Как исправить данную проблему

Проверка провайдера осуществляется очень просто — подключением без роутера на прямую (к сетевому кабелю) Если есть интернет, звоните в тех. поддержку. Это может быть все, что угодно - от поломки оборудования и проведения профилактических работ до банальной неуплаты услуг. Поэтому, прежде чем настраивать роутер, подключать кабель и т.д., позвоните провайдеру или зайдите на его сайт.

Если маршрутизатор не работает на других устройствах тоже, проверьте правильное подключение кабеля и сами настройки. Смотрите картинку и исправляйте, если у вас по-другому:

Если кабель был подключён неверно, исправьте и обязательно перезагружайте маршрутизатор.

Если интернет по-прежнему не работает, проверьте, правильно ли он настроен. Возможно, устройство не имеет связи с поставщиком услуг, поскольку вы указали для его подключения неправильные параметры. Откройте настройки роутера (это вкладка Интернет либо WAN в зависимости от модели) и задайте правильное подключение, используемое поставщиком услуг сети, а также другие параметры. Каждая модель маршрутизатора настраивается по-своему. Ищите инструкцию к своему устройству и настраивайте так, как надо. Ничего сложного в настройках маршрутизатора нет даже для неподготовленного пользователя, если точно следовать рекомендациям.

Вот такие варианты решения этой распространенной ошибки в Windows 7 существуют. И если вы правильно определите причину проблемы (поломка оборудования, профилактические работы у провайдера, забыли оплатить услуги, или неверные настройки роутера, или неисправность компьютера), беспроводный интернет у вас заработает.

Если у вас есть какие-то другие решения, поделитесь с нами. И следите за нашими обновлениями, возможно, появится новый способ, который поможет решить ошибку с ограниченным Wi-Fi подключением персональных компьютеров на операционной системе MS Windows 7.

Возникает она, как правило, при смене домашнего модема либо переезде на новое место жительства. Как часто говорят в таких случаях, что вроде все работало и ничего не меняли. Но тем не менее здесь есть некоторые нюансы.

Значит так, друзья, давайте сразу проясним один важный момент. В этой публикации мы не будем перечислять все возможные причины этой ошибки, а также чересчур мудреные способы ее устранения.

Сейчас будем говорить только об одной самой частой причине возникновения данной проблемы и только об одном простом пути решения. Ведь именно таким образом автору всегда удавалось с доступом в интернет.

Итак, давайте начинать с самого начала. И первым делом мы будем рассматривать по Wi-Fi. Если при подключении этим способом к модему у вас появляется вот такое сообщение в «Центре управления сетями и общим доступом»:

Значит, первым делом нужно проделать одну нехитрую операцию. Далее все настройки будут показаны на примере Windows 10, но в системах постарше все делается по аналогии. Главное понять общую суть.

Жмем правой кнопкой мыши на «Пуск» и выбираем раздел «Сетевые подключения»:

Затем нужно выбрать беспроводной сетевой адаптер, и снова нажать по нему правой кнопкой. В открывшемся меню выбираем строку «Свойства»:

На следующем шаге идем по пути «IP версии 4-Свойства»:

И проверяем, чтобы во всех пунктах была активирована опция «Получить IP-адрес автоматически»:

После этого, по идее, назойливое сообщение «Неопознанная сеть без доступа к интернету» должно исчезнуть. Так что давайте проверим, так ли это на самом деле. Ведь верить можно только собственным глазам.

Для этого нужно в системном трее щелкнуть по значку беспроводного соединения и выбрать пункт «Центр управления сетями и общим доступом»:

И вот, пожалуйста, от ненавистного сообщения не осталось и следа:

Теперь можно смело пользоваться сетью с интернетом. Кстати, настройки IP-адресов сетевой карты можно также изменять через пункт «Изменение параметров адаптера». Запомните этот момент, так как мы к нему еще вернемся.

Хорошо, но давайте сейчас поговорим о ситуации, когда после вышеуказанных настроек ситуация не изменилась. В таком случае можно предположить, что в вашем домашнем модеме просто отключена функция DHCP-сервера.

Ведь именно она отвечает за автоматическую раздачу IP-адресов подключающимся к нему девайсам. И здесь надо сказать, что настройка ее для каждой модели роутера будет индивидуальна.

На примере статьи, это дело выглядит следующим образом:

Так что, уважаемые дамы и господа, включайте данную опцию у себя и будем вам счастье. А теперь давайте переходить к настройке проводной сетевой карты. Как же ее правильно настраивать в случае отсутствия доступа к интернету?

Самое интересное, что в таком случае действовать нужно наоборот. То есть значения IP-адресов должны быть выставлены вручную. Делается это следующим образом. Выбираем проводной сетевой адаптер и идем в его свойства:

Привет! Не так давно я написал статьи об , которую можно увидеть на компьютер с Windows 7, и - в Windows 10 и Windows 8. Это одинаковые ошибки, которые появляются очень часто. При их появлении, результат один - не работает интернет, сайты не открываются и т. д. Народ сталкивается с этими проблемами чаще всего при настройке роутера. В статьях, ссылки на которые выше, я в основном писал о решении этих ошибок на самом компьютере. То есть, описывал те случаи, когда виновен именно компьютер, или ноутбук.

Но по моим наблюдениям, чаще всего в проблемах с интернетом виновен Wi-Fi роутер. Ошибки "Без доступа к интернету" и подключение "Ограничено" - не исключение. Проверить это очень просто. Если вы столкнулись с такой проблемой, то просто подключите к своему роутеру другое устройство. Если на нем интернет работать не будет - значит проблема в роутере, или в интернет провайдере. Звоним в поддержку провайдера, и выясняем, нет ли у них проблем, и оплачен ли у вас интернет. Если там все ok, то виновен во всем точно роутер.

А если нет соединения с интернетом при настройке роутера, то я могу точно сказать, что проблема точно в неправильно заданных настройках, неправильно подключенных кабелях, или роутер просто неисправен (такое тоже бывает) .

Сейчас мы рассмотрим те настройки, которые нужно проверить в первую очередь.

На работает интернет при настройке роутера "Без доступа к интернету"

Если вы взялись настраивать роутер самостоятельно, и столкнулись с проблемой, когда нет подключения к интернету, то не спешите вызывать мастера. Не важно какой у вас маршрутизатор: Tp-Link, D-Link, Asus, Tenda, Linksys, ZyXEL, или какой-то другой. Думаю, что вы уже что-то там пытались настроить, и все вроде бы даже сделали правильно, но почему-то увидели примерно такую ошибку (значок может немного отличатся) :

Если вы уже что-то настраивали, и не уверены что все сделали правильно, то советую сбросить настройки на вашем роутере, чтобы они нам не мешали. Найдите на корпусе кнопку Reset (обычно она утоплена в корпус устройства) , нажмите ее и подержите 10 секунд. Если не знаете как это сделать, или не получается, то продолжайте настройку без сброса, или напишите в комментариях, дам ссылку на инструкцию.

Дальше, очень важно, проверить правильно ли вы все подключили. Как правило, на роутере есть 4 LAN разъема - для подключения компьютеров, телевизоров и т. д. к интернету и 1 WAN разъем . В него мы подключаем кабель от интернет-провайдера, или ADSL модема. Очень важно, подключить интернет именно в WAN разъем , в противном случае, не будет работать интернет и будет ошибка "Без доступа к интернету".

Как правило, все разъемы на роутере подписаны. Может быть написано как WAN, так и "Интернет". Вот для примера на роутерах Tp-Link, LAN обычно всегда желтые, а WAN - синий. Можете глянуть на .

Вот правильная схема подключения:

Значит так, проверили, если все правильно подключено, то искать решение проблемы будем в настройках роутера.

Самый важный момент, который нужно знать при настройке любого роутера, и из-за которого практически постоянно появляются ошибки с отсутствием интернета после настройки роутера - это правильная настройка роутера на работу с вашим интернет-провайдером . Если вы неправильно зададите настройки интернета (WAN) на роутере, то интернет конечно же работать не будет, а увидите вы ошибку "Без доступа к интернету".

Сейчас поясню простым языком. Есть провайдер, который дает вам интернет. Вы этот интернет подключаете к роутеру. Задача роутера установить соединение с провайдером и раздать интернет на ваши устройства. Если роутер не может соединится с провайдером, то интернет конечно же работать не будет.

Продолжаем разбираться...

Почему роутер не соединяется с провайдером и не работает интернет после настройки?

В большинстве случаев, это происходит потому, что в настройках роутера неправильно указан тип соединения, который использует ваш провайдер. Или, неправильно заданы данные для подключения к интернету. Ваш провайдер скорее всего использует один из этих способов соединения: Динамический IP , PPPoE , L2TP , PPTP , или Статический IP .

Самый простой, это Динамический IP. Интернет должен заработать сразу после подключения интернета к роутеру. Если ваш провайдер использует Динамический IP, и вы видите ошибку "Без доступа к интернету", или "Ограничено", то в первую очередь сделайте сброс настроек на роутере. Если не поможет, то проверьте, выбран ли на вашем роутере тип соединения Динамический IP. Как это сделать, покажу ниже.

Если же у вас провайдер использует PPPoE, L2TP, или PPTP, то кроме того, что в настройках нужно выбрать один из этих соединений, нужно еще указать данные для подключения к провайдеру, которые вам должны выдать при подключении к интернету. Как правило, это: имя пользователя, пароль и возможно IP-адрес и имя сервера .

Если до покупки руотера, у вас на компьютере (если был подключен интернет) было высокоскоростное подключение (например, Билайн) , то после установки и настройки роутера оно не нужно. Его не нужно запускать. Подключаться к провайдеру будет роутер, и просто раздавать интернет по сетевому кабелю и Wi-Fi.

А то бывают случаи, когда после установки роутера, интернет работает только до той поры, пока включен компьютер, на котором запущено подключение к интернету. Так не должно быть.

Думаю, с этим разобрались. Я сейчас покажу, где на роутере задавать параметры подключения к провайдеру. Рассмотрим самых популярных производителей. Вы уже должны знать, какой тип соединения будете задавать, и остальные данные (имя пользователя, пароль) если они нужны. А нужны они в том случае, если у вас соединение по PPPoE, L2TP, или PPTP.

Настройка провайдера (WAN) на Wi-Fi роутере

Начнем мы как обычно из роутеров компании Tp-Link

Зайдите в настройки, на адрес 192.168.1.1 (или 192.168.0.1) . Можете глянуть . Перейдите в настройках на вкладку Network - WAN . Здесь и нужно задать параметры. В поле WAN Connection Type выберите тип соединения, и задайте нужные параметры.

Когда все зададите, нажмите на кнопку Connect , роутер должен подключится к провайдеру. Если нет соединения, то проверяйте настройки. Не забудьте все сохранить, нажав на кнопку Save .

В панель управления D-link заходим по адресу 192.168.0.1. Смотрите по входу в настройки.

Затем, переходим в меню Сеть - WAN . Нажимаем справа на кнопку Добавить . Выбираем тип соединения и продолжаем.

Настройка параметров WAN на роутерах Asus

Как обычно, нужно зайти в панель управления. Как зайти в настройки Asus, я подробно писал в статье.

В настройках, слева выберите пункт "Интернет" . Там вы сразу сможете указать тип WAN-подключения , и задать нужные параметры.

Настраиваем маршрутизатор Tenda

В настройки роутера Tenda заходим по адресу 192.168.0.1, или смотрим с картинками. Сразу на главной странице настроек, напротив Access Method можно выбрать тип WAN-соединения. В зависимости от выбранного подключения, ниже появляться поля для дополнительных параметров. Где нужно указать данные, которые вам должен предоставить провайдер.

Сохраните настройки нажав на Ok .

Настройка интернета на роутере ZyXEL

На Zyxel Keenetic настройка подключения сделана интересно, но ничего, разберемся. Откройте снизу меню Интернет . Затем, если у вас соединение PPPoE, L2TP, или PPTP, выберите вкладку PPPoE/VPN и нажмите на кнопку Добавить соединение .

Укажите тип (протокол) и задайте необходимые данные (имя пользователя, пароль) .

Указываем тип соединения на Linksys

В настройках (), перейдите в пункт меню Настройка - Основные настройки . И напротив "Тип соединения с Интернетом" , нужно выбрать тот, который использует ваш интернет-провайдер. И при необходимости указать нужные параметры.

Сохраните настройки.

Если у вас подключение через ADSL модем, то есть, от модема идет кабель к роутеру, то вам нужно выбирать тип соединения - Динамический IP. Это в большинстве случаев, просто все зависит от настроек модема.

Всегда старайтесь настраивать маршрутизатор по инструкции. Даже, если инструкция написана не конкретно для вашей модели. Главное, что бы совпадал производитель. Там панели управления практически всегда одинаковые. Смотрите у нас на сайте подробные статьи по настройке, в разделе "Настройка роутера" выбирайте производителя, затем инструкцию для любой модели, если вашей нет.

Если вы все подключили правильно, и все настройки задали верно, а интернет через роутер все ровно не работает, ошибка "Без доступа к интернету" не исчезла, то нужно исключить проблемы на стороне интернет-провайдера. Может быть даже такое, что отошел коннектор на сетевом кабеле от провайдера. Можно попробовать подключить интернет напрямую к компьютеру, и посмотреть, будет ли он работать.

Если запутались в настройках, указали что-то не то, то лучше всего сделать сброс настроек к заводским на вашем маршрутизаторе, и настроить все заново. Какие-то неправильные параметры, могут вам помешать.

Ну и не нужно исключать брак роутера. Разное бывает. Можно проверить его работу с другим провайдером, если есть такая возможность. Или, обратится в магазин, пускай там его проверят.

На этом все. Задавайте вопросы в комментариях и делитесь своим опытом. Буду рад видеть ваши комментарии!