Деньги

Бумажные тюрьмы джованни пиранези. Хроники ментальных путешествий Смотреть что такое "Пиранези, Джованни Баттиста" в других словарях

Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi) родился 4 октября 1720 г. в Мольяно-Венето, в семье резчика по камню.

Обучение

В юности Пиранези посвятил себя труду в мастерской отца. Впоследствии стал обучаться архитектуре у родного дяди инженера и архитектора Маттео Луккези (Matteo Lucchesi), а позже - у архитектора Джованни Скальфаротто (Giovanni Scalfarotto), ориентировавшегося в своих работах на знаменитого Андреа Палладио (Andrea Palladio), основоположника палладианства в архитектуре. Пиранези берет уроки гравюры у гравера Карла Дзукки (Carlo Zucchi), брата известного живописца Антонио Дзукки (Antonio Zucchi), активно занимается самообразованием, изучая трактаты по архитектуре и произведения античных авторов.

В 1740 г. Пиранези уезжает из Мольяно-Венето в Рим и там получает работу рисовальщика-графика в резиденции посла Венеции в Риме. В это время он изучает гравюры Джузеппе Вази (Giuseppe Vasi), мастера ведуты (жанр европейской живописи), и искусство гравюры на металле.

Первые работы

Первые работы Пиранези - гравюры «Различные виды Рима» (Varie Vedute di Roma), 1741г. и «Первая часть архитектуры и перспективы», (Prima Parte di architettura e Prospettive), 1743г., выполнены в стиле Джузеппе Вази, с эффектной игрой тени и света. Пиранези сочетает на гравюрах как реально существующие архитектурные произведения, так и вымышленные.

В 1745 г. Пиранези публикует в Риме имеющую впоследствии большой успех серию гравюр «Фантазии на тему тюрем» (Piranesi G.B. Carceri d’ Invenzione). В названии серии не случайно употреблялось слово «фантазии» - это была так называемая «бумажная архитектура», не воплощенная в действительности

Пиранези совершенствует свое мастерство, изучая гравюры Джова́нни Батти́ста Тье́поло (Giovanni Battista Tiepolo) и работы живописца Каналетто Джованни Антонио (Canaletto Giovanni Antonio). Их влияние чувствуется в следующих работах Пиранези - «Виды Рима» (Vedute di Roma), 1746—1748 гг., «Гротескные» (Grotteschi), 1747—1749 гг., Тюрьмы (Carceri), 1749—1750 гг.

Английское кафе

В 1760 г. Пиранези декорирует Английское кафе (Babingtons), в Риме на Площади Испании (Piazza di Spagna), пытаясь выразить собственную мысль, что архитектура без разнообразия будет сведена к ремеслу.

Церковь Санта Мария дель Приорато

Главным архитектурным произведением Пиранези становится спроектированная им церковь Санта Мария дель Приорато (Santa Maria del Priorato), построенная в 1764 - 1765 гг. Храм представляет собой образец неоклассицизма в архитектуре. Размеры сооружения - 31 на 13 м. Церковь является составной частью резиденции Мальтийского ордена.

В 1765 г. в Риме по проекту Пиранези строится Площадь Кавальери-ди-Мальта (Piazza dei Cavalieri di Malta), которая, как и располагающаяся на ней Церковь Санта Мария дель Приорато, также принадлежит Мальтийскому Ордену.

В 1765 г. в Риме по проекту Пиранези строится Площадь Кавальери-ди-Мальта (Piazza dei Cavalieri di Malta), которая, как и располагающаяся на ней Церковь Санта Мария дель Приорато, также принадлежит Мальтийскому Ордену.

Наиболее значимые работы Пиранези:

1. Серия гравюр «Фантазии на тему тюрем» (Piranesi G.B. Carceri d’ Invenzione), 1745 г.;

2. Серия гравюр «Виды Рима» (Vedute di Roma), 1746-1748 гг.;

3. Серия гравюр «Гротескные» (Grotteschi), 1747—1749 гг.;

4. Серия гравюр «Тюрьмы» (Carceri), 1749—1750 гг.

5. Английское кафе (Babingtons), Рим, Площадь Испании (Piazza di Spagna), 1760 г.;

Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi) — известный итальянский художник и архитектор. Родился 4 октября 1720 года в городе Мольяно-Венето. Известен, как художник архитектурных пейзажей. За свою жизнь создал огромное количество графических рисунков и чертежей, однако смог возвести очень немного зданий. По этой причине художника часто называют «бумажным архитектором». Также понятие «бумажная архитектура», что означает — проектирование домов, зданий и строений только на бумаге, без воплощения их в реальности — также связано с именем этого талантливого художника-графика.

Джованни Баттиста Пиранези родился в семье камнетёса. Основам архитектуры его обучал собственный дядя. В 1740 году отправился в Рим, где получил большую известность. Здесь он изучал искусство гравюры на металле, а также серьёзно занимался древней архитектурой и археологией. Первая серия гравюр Пиранези вышла в 1743 году. Уже в этой серии можно увидеть основные черты искусства итальянского художника — архитектурные пейзажи и композиции, которые отличаются монументальными строениями, и широкие пространства. Его гравюры удивляют своей мощью и размахом.

За свою жизнь создал большое количество серий работ: «Первая часть архитектурных набросков и перспектив, придуманных и награвированных Джованни Баттиста Пиранези, венецианским архитектором», «Римские древности», «Виды Рима», «Фантастические изображения тюрем». Последняя серия, которая также известна, как «Тюрьмы», стала наиболее известной в творчестве данного художника. Для рисунков из этой серии характерны мрачные помещения, которые поражают своими размерами, мощью и, в буквальном смысле, нагромождением различных архитектурных элементов. Благодаря своей графике, он стал очень известен ещё при жизни. Его работы постоянно участвовали в выставках, о его гравюрах писались книги, а сам он пользовался настоящей славой.

Giovanni Battista Piranesi умер 9 ноября 1778 года в Риме, похоронен в церкви Санта-Мария дель Приорато. Совсем недавно было найдено итальянского художника. Вместе с новыми произведениями сегодня известно порядка 800 гравюр Пиранези.

Гравюры Джованни Пиранези

©Александра Лоренц

Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или Giambattista Piranesi; 1720-1778) - итальянский археолог, архитектор и художник-график, гравер, рисовальщик, мастер архитектурных пейзажей. Родился 4 октября 1720 в Мольяно близ Местре. Учился в Венеции у своего отца, который был каменщиком, у дяди - инженера и архитектора, и у некоторых других мастеров. С 1740 по 1744 изучал технику гравюры у Джузеппе Вази и Феличе Поланцани в Риме; там в 1743 он опубликовал свою первую серию гравюр Первая часть архитектурных и перспективных построений (La parte prima di Architetture e Prospettive). Затем он ненадолго вернулся в Венецию, а с 1745 навсегда поселился в Риме. К концу жизни (он умер 9 ноября 1778) Пиранези стал одним из самых знаменитых граждан Рима. Оказал сильное влияние на последующие поколения художников романтического стиля и, позже, на сюрреалистов.


Вот Театр Марчелло (Teatro di Marcello):

Это современный вид:

Сразу бросается в глаза большая разница в сохранности здания. Неужели оно так износилось за неполных 3 столетия? В то время, как ранее простояло в отличном состоянии более тысячи лет?
Сразу заметим, что то, что было очевидно в 1750-х годах – мы открываем заново. Занесенный песком первый этаж здания. Джованни так и пишет: «1-й этаж театра виден наполовину, но раньше он и тот, что над ним, были одинаковы по высоте»
Поражает также и другое. График уверенно изображает подземную часть театра, мощный фундамент. Вот вторая картинка:

Здесь Пиранези достаточно подробно чертит устройство фундамента Театра. Он что, производил раскопки? По изображению можно судить, что для такого чертежа требуется не только раскопать, но и разобрать часть здания.
Значит Джовании пользовался более древними источниками, строя свои изображения. Теми, которых мы не имеем.
Обращаю ваше внимание на детали конструкции:
Знаменитые «сосцы» на блоках. Прямо как в Южной Америке!

Точность изготовления циклоскопических блоков.

Небывалая мощь сооружения. По нашим меркам – неоправданная. Изучая архитектуру Рима, я не могу отделаться от этой мысли – все сделано очень крепко, надежно, точно. Затраты на строительство неимоверные!

Строители Рима имели глубокие познания в сопромате. Здесь и на других рисунках, которые я буду выкладывать в дальнейшем, видно, как кладка громадными блоками повторяет эпюры нагрузок. Современному строительству такие «выкрунтасы» не доступны.

Используется свайная основа. Не берусь дать оценку такому решению под каменными строениями, но, возможно, именно сваи, будучи «подушкой», защищали здание от сильных землетрясений. И они не гнили?!

Сложные фигурные пазы, каналы, выступы, «ласточкины хвосты» - все это говорит о том, что блоки изготавливались литьем или иным методом пластификации.

Как и везде в Риме, используется засыпка бутом и щебнем внутренних полостей стен.

В первую очередь бросаются в глаза супермощные фундаменты зданий и сооружений. К примеру, вот этот мост:

Любой архитектор, строитель скажет вам: «Сейчас так не строят. Это дорого, это не рационально, это не нужно»
Это прямо не мост, а пирамида какая-то! Какое количество каменных блоков. Какое сложное их изготовление. Как мощно они скреплены. Как точно. Сколько нужно труда, транспортной работы, расчетов. Восемнадцать восклицательных знаков. И еще больше вопросительных.
Вот древние стены и фундаменты:

Впечатляет? Зачем такая мощь? Защититься от ядра или от бревна с бронзовым наконечником?

Здесь – красота, эпюра напряжений в камне. Знаменитые «сосцы», невероятная точность подгонки. Поражает высокая культура строительства и знания в области сопромата.
А вот и наш любимый мост:

Он и сейчас стоит – мост, построенный императором Элием Адриано:

С виду обычный себе мостик. А какое у него основание?
При сравнении сразу бросается в глаза изменившийся уровень воды. Все грандиозные сооружения остались скрытыми от глаз.
Также обращу ваше внимание на горы песка на рисунке Джованни. «D – песок, нанесенный во времена…» Я так и не смогла найти перевод этого загадочного слова. И итальянские друзья не смогли помочь. Что за времена? Полагаю, слово изменили специально. Чтобы нельзя было перевести. Либо все упоминания об этих временах начисто вытерты из истории.
Опять загадка.

Вот чертеж опоры моста. Зачем такая мощь? И обратите внимание на то, что блоки скреплены между собой. И опять подушка из свай.

Вот и другой мост. Та же мощная единая конструкция опор моста с его телом и общий фундамент внизу.
Создается такое впечатление, что перед строителями стояла задача противостоять мощнейшим землетрясениям. Очевидно, что наша планета в эти времена, когда она быстро расширялась, была подвержена очень сильной сейсмической активности. Может быть, и потоки воды и селя в результате титанических ливней или таяния громадных количеств снега и льда в горах, имели сокрушительную силу.
Разумеется, поражает и мощь строительной индустрии, которая была в их распоряжении. На фоне этих рисунков становится более понятным сооружение и Трояновых валов, и Змиевых и пирамид. Не поверю, что лишь используя тягловую силу скота и рабов, можно было построить такое.
Хочу обратить ваше внимание на конфигурацию блоков, из которых сложены ступени амфитеатров:

Ну и хочется еще раз отметить: Джованни Пиранези имел доступ к неким архивам, где хранились строительные чертежи этих древних сооружений. Полагаю, там же следует искать и чертежи Кёльнского собора, Собора Парижской Богоматери и других храмов, строителям которых «в одну ночь дьявол нашептал, как построить храм»)))))
И искать эти документы, скорее всего, нужно в Ватикане. Потому что церковь возжелала в свое время присвоить себе плоды труда "иной" цивилизации. Рассказывала потом, что это папа такой-то заложил в фундамент храма первый камень. Весом 600 тонн!
Именно в хранилищах Ватикана ждут нас ответы на многие тайны! Наверняка, туда и попали книги из "сожженых" библиотек мира.

А работ у Джованни Пиранези еще много!

Фиксировал подлинные свидетельства существования цивилизации доземлян.

Статья Антона Зубова. Это практически сенсация!

А всё благодаря тому, что в сети стали появляться до этого скрываемые сканы его гравюр.

Изучая картины Пиранези обнаружил ещё одно доказательство существования АНТов.
БОГ-ов, которые были уничтожены ЯХВе, после захвата им земли.

Всего на картине изображено 5 черепов, по крайней мере я разглядел 5. Вроде виднеются части скелета, но нет уверенности.

Сопоставим размеры черепа АНТа и головы человека.

Пропорции картины соблюдены. Люди на картине стоят даже дальше, чем лежат черепа.

Верить картине или нет, решать ВАМ ! Но в копилку гипотезы о допотопной АНТичной империи с богами АНТами, эта гравюра встраивается идеально.

Вот кость на картинке, смотрите её размер по сравнению с щитом.

А теперь взглянем сюда:

Скелет и минимум 4 черепа всем видны (+ 1 расколотый на колонне)?

Судя по всему, остальные подобные картины были уничтожены или изъяты цензурой, но здесь очень похоже на то, что художник оставил намек, с чем следует сравнивать размеры черепа (с солдатами на орнаменте).


Обратим внимание, что черепа, как минимум в 2.5-3 раза превышают размеры голов у солдат

К сожалению, у самого Пиранези найти подобных орнаметнов с изображением живых людей для сравнения не удалось , но вот, что рисуют другие художники той же эпохи:


Как видим, на всех картинах живые люди изображены примерно такого же роста (но никак не с разницей 2-3 раза), как и статуи на орнаментах.

Конечно, орнаменты и сравнение с какими-то там гравюрами сумасшедших художников не могут служить доказательством существования гигантов, но что тогда делать вот с этими товарищами:

Смитсоновский институт обязан обнародовать документы, подтверждающие уничтожение в начале ХХ века "в целях сокрытия научных фактов и сохранения незыблемости теории эволюции человека" десятков тысяч (!) артефактов - скелетов людей-гигантов, найденных в различных частях американского континента.

Такое решение принял Верховный суд США по результатам длительного расследования по заявлению Американского института альтернативной археологии (AIAA), давно подозревавшего, что сотрудниками Смитсоновского института в 1900-х годах были уничтожены десятки тысячи человеческих останков, принадлежавших "людям" огромного роста.

В исковом заявлении утверждалось, что останки людей-гигантов, о которых из исторических документов ничего не было известно, но которые упоминались как в античной литературе, так и в религиозных текстах, были уничтожены с единственной целью - чтобы не подвергать сомнению принятую в официальной науке историческую теорию появления и развития человечества. То есть, когда оказалось, что факты не соответствуют теории, то вместо переосмысления теории предпочли не просто отмахнуться от фактов, но и уничтожить их.

Смитсоновский институт долгое время все отрицал, но потом некоторые его сотрудники признали наличие документов, подтверждающих уничтожение скелетов людей-гигантов. Кроме того, суду была представлена бедренная кость длиной 1,3 м, украденная когда-то из коллекции института и потому не уничтоженная. Она долгое время хранилась у укравшего ее (или, точнее, спасшего ее от уничтожения) высокопоставленного сотрудника института, который в своем завещании рассказал об этой кости и о тайных операциях, проводившихся в институте. Демонстрация этой кости и стала ключевым моментом в ходе судебного заседания.

По решению суда институт обязан рассекретить и опубликовать указанные документы в течение 2015 года, но специальная комиссия может скорректировать сроки публикации - ведь признание существования в прошлом ранее неизвестной расы людей-гигантов может практически уничтожить современную историческую науку, опровергнув основные ее положения...




Отрывок давнего сеанса:

После Второго Потопа (Большого), остатки вылезли у Египта, оборванные и еле живые. Понятно, что не все были в таком бедственном положении и не только в Египте, но это то, что я видел про тот момент. Атланты были высокими, обладали Знаниями и стали обучать людей, по честному обустраивали свой быт и желали комфорта. Были все очень важные и страдали гордыней. Мне было печально это вспомнить и осознать.

К людям относились пренебрежительно. В моём понимании, как к кошкам. Хочу поглажу, хочу - ногой отодвину. Люди были нам где то по колено. Телосложение Атлантов стройное, широкоплечи с узкими бедрами. Кожа Атлантов была бронзовой или золотистой. Шестипалые.









Палец 38 см в длину найден в Египте

Отпечаток ноги длиной около 1,5 метров в Парке Драконов (Приморье)

Отсюда

Стопа Ситы:


Читаем в тему:

Оригинал взят у sibved в Продолжая питерскую тему
На фасаде Эрмитажа, у которого расположен портик с атлантами есть ниши.

В них установлены скульптуры. Изготовлены, похоже из металла, предположительно бронза. Вот эта композиция прямо демонстрирует ученика и учителя. Кстати данный шлем массово представлен в орнаменте арки Генерального штаба и на барельефе постамента Александрийской колонны:

Аномалия или древние гены?



Ваше мнение?

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
| | |