Домашний очаг

Flash рисование. Распределение градиентов между объектами

В данном уроке описывается процесс передачи грубого наброска во Flash, его обводка и раскраска. Я попытался быть основательным настолько, насколько это вообще возможно, но, как и любой другой урок, этот может содержать белые пятна.

Начнем. Запускайте Flash и приготовьтесь читать. Получайте удовольствие!

Импорт наброска

Перво-наперво, я импортирую свой набросок, сделанный с помощью Photoshop`а или карандаша со сканером. Для этого, надо выбрать пункт меню File -> Import и выбрать файл, содержащий набросок (Замечание: я как минимум дважды проверяю, что мой набросок как минимум в два раза больше того, что я хочу получить в итоге).

В результате, набросок находится на самом первом слое в ключевом кадре.

Теперь я конвертирую свой набросок в символ (прим. пер.: название объекта во Flash`е). Для этого нажимаю F8, ввожу требуемое имя и в качестве поведения задаю "graphic" (можно и другое, здесь это не принципиально, просто так мне больше нравится).

Теперь я щелкаю по наброску и с помощью панели "Effect" изменяю непрозрачность изображения (экземпляр символа "Rough"), чтобы его было легче обрабатывать (обычно ставлю 20%).

Настройка слоя

Теперь я изменяю тип слоя на "Guide". Для этого щелкаю на него правой клавишей мыши и в выпадающем списке выбираю "Guide". Благодаря этому, когда я буду формировать мое окончательное изображение (как.swf или в каком-нибудь растровом формате), сам набросок не будет обрабатываться и в итоге не отобразится.

Еще я блокирую слой, что бы случайно не нарисовать на нем.

Обводка (наложение чернил)

Теперь я создаю новый слой, на котором буду выполнять обводку с помощью кисти. Цвет выбираю черный и включаю чувствительность к нажатию (прим.пер.: это относится к графическим планшетам). Какую толщину установить выбирайте сами, лично я использую 4й или 5й снизу списка.

Итак, теперь я выполняю обводку черным, не обращая внимания на неаккуратные линии и т.д., но пытаюсь быть точным и аккуратным настолько, насколько это возможно.

Чистка проведенных линий

Наконец, грубая обводка завершена, и я приближаю ее и ищу области, сделанные неаккуратно. Я выбираю эти области с помощью инструмента "lasso".

Затем я нажимаю на кнопку "Smooth" несколько раз (если настроить для этой операции горячую клавишу можно реально сэкономить время) и в результате грязные линии вычищаются.

Если вы не собираетесь печатать ваше изображение, не надо слишком усердствовать со сглаживанием линий, т.к. мы работаем с изображением, которое минимум в два раза больше окончательного, не так ли?

Закраска

Пришло время раскрашивать! Это и легко и просто. Я использую инструмент "Bucket" и заливаю области, ограниченные замкнутыми линиями.

Вы можете задаться вопросом, как заливать области, которые не замкнуты (подобно глазам на моей картинке). Я беру карандаш, включаю режим "Smooth" и, используя сильно контрастный цвет, рисую небольшие дуги, которые закрывают области так, чтобы я мог их заливать.

Теперь я заливаю полученные замкнутые области нужным цветом. Что бы избавиться от вспомогательных линий, используя инструмент "Arrow" дважды щелкните на любой части карандашной линии и нажмите "Delete".

Наложение теней

Мы переходим к наложению теней на раскрашенное изображение. Я снова использую карандашные дуги, но в этот раз обозначаю области для затенения.

Карандашные линии великолепно подходят для данной работы потому, что вы можете делать острые углы, создавая пересечения отдельных линий. Так же вы можете сглаживать линии, выбирая их и нажимая кнопку "Smooth" , что бы получить желаемый результат.

Когда вы уверены, что все линии, обозначающие тени перекрываются и соединены с контуром, можно начинать заливать требуемые области с помощью инструмента "Bucket" .

Теперь, что бы избавиться от вспомогательных линий, дважды щелкаем по ним нажимаем "Delete". В результате вы должны получить великолепные, ясные тени (двойной щелчок выберет все линии присоединенные к сегменту, по которому вы щелкнули).

Я не буду рассматривать здесь наложения бликов, но мы должны понимать, что для данной работы используются те же самые технологии.

Теперь вы готовы к тому, что бы вывести ваше изображение и греться в лучах славы. ;o)


Комиксы, фильмы и видео о супергероях уже многие годы любят не только дети, но и взрослые. Одним из таких супергероев является Флеш — сверхбыстрый человек, способный развивать скорость больше скорости света. Притом маску этого супергероя по сюжету комиксов примеряли несколько человек. Сейчас мы научимся тому, как нарисовать Флеша в нескольких вариациях.

Бегущий Флеш — рисуем супергероя

Будет логично, если мы нарисуем сверхбыстрого человека в его самой выгодной позе — во время бега. Это не только передаст черты любимого многими персонажа, но и укажет на его главную особенность. Итак, давайте научимся тому, как нарисовать Флеша поэтапно.

Вначале общими формами наметим верхнюю часть тела. На этом этапе надо линиями отметить оси — своеобразные шарниры, каркас, на которые мы потом будем «наращивать» мышцы.

Теперь начнем работать с формами и детализацией. Вначале изобразим голову с шеей. Сразу же сделаем маску с характерными для этого персонажа маленькими крылышками.

Потом займемся чертами лица и торсом. Торс будет достаточно мощным, мускулистым. Но при этом не лишенным гибкости.

Затем изобразим сильные руки, сжатые в кулаки.

Теперь ноги. Так как герой будет быстро бежать, одна нога будет сильно выведена вперед и согнута в колене, а вторая — вытянута назад.

После этого украсим одежду молниями, наметим пояс и линию сапог.

И наведем все основные контуры. Все лишнее на этом этапе необходимо стереть.

Затем раскрасим костюм в красный и желтый цвет.

На этом все, рисунок завершен.

Карандашный рисунок Флеша — вид сбоку


В первом разделе мы рассматривали рисунок с изображением фигуры, развернутой в три четверти. Теперь мы сменим ракурс и изобразим нашего героя в профиль. А заодно разберемся, как нарисовать Флеша карандашом.

Вначале наметим торс и ногу выше колена. Линии должны быть очень тонкими, аккуратными.

Потом полностью нарисуем торс с проступающими на животе кубиками. А еще руки — сильные, с рельефными мышцами.

На следующем этапе рисуем шею, голову, сапог на согнутой ноге.

После этого изобразим толчковую ногу. Она будет сильно вытянутой, отставленной назад. Обратите внимание на эмблему на груди супергерои, а также на узоры на рукавах.

Теперь карандашный рисунок полностью выполнен. При желании можно выполнить штриховку, но делать это очень аккуратно, без нажима и рваных линий.

Новый имидж — рисуем персонажа сериала

Образ сверхбыстрого супергероя неоднократно использовался в разных художественных произведениях. В одноименном сериале создатели немного отошли от каноничного образа Флеша из комиксов — здесь у него появились очки, а волосы торчат из-под маски. Итак, давайте разберемся, как нарисовать Флеша из сериала.

Вначале изобразим основные оси — своеобразный каркас фигуры. Он будет состоять из линий и круга для головы. А торс будет напоминать скругленный треугольник, расположенный вершиной вниз.

Затем подкорректируем форму головы и плеч.

Потом наметим линии торса, ног, рук. Надо сказать, наш герой будет достаточно стройным, не коренастым, без вздувшихся вен и огромных мышц.

После этого изобразим волосы, черты лица, кисти в перчатках. Стопы, к слову, у Флеша будут достаточно большими, даже несколько непропорциональными.

На следующем этапе надо убрать все лишние линии и навести основные.

Теперь раскрасим все. Цвета будут традиционными — желтыми и красными. Отличие же от каноничного образа состоит в том, что желтыми будут не только молнии, но и весь торс. На заднем плане тоже будет изображена эмблема с молнией.

На этом все, рисунок окончен.

Портрет — супергерой крупным планом

Портретный жанр — это отличный способ передать настроение персонажа, его характер. Потому мы не будем упускать такой шанс узнать нашего персонажа поближе и разберемся с тем, как нарисовать лицо Флеша.

Вначале сделаем набросок. Рисунок у нас будет скорее мультипликационный, потому подбородок будет сильно вытянутый, «рубленый», глаза — острые, треугольные.

На следующем этапе дорисуем нос, хитрую улыбочку и молнию на уровне уха.

Потом наведем все необходимые контуры.

И раскрасим все в красный и желтый. Кроме глаз, разумеется.

Изложенное в предыдущей главе свидетельствует о том, что при работе с графическими объектами можно использовать Flash как обычный графический редактор типа MS Paint или Paint Shop Pro. Тем не менее, при описании возможностей по созданию и модификации изображений мы будем исходить из того, что они (изображения) рано или поздно должны стать элементами Flash-фильма .

Инструменты рисования

Рисование выполняется с помощью инструментов, расположенных на панели Tools.

Основными из них являются (рис. 5.1):

  • Line Tool (Линия) - инструмент позволяет рисовать прямые и ломаные линии, которые при необходимости могут использоваться в качестве контура объекта; инструмент не имеет кнопок-модификаторов; в качестве параметров настройки пользователь может выбирать толщину и цвет линии; настройка выполняется с помощью инспектора свойств;

Рис. 5.1. Инструменты рисования

  • Oval Tool (Овал) - инструмент предназначен для создания стандартных геометрических фигур: эллипсов и окружностей различного радиуса; созданная фигура состоит из двух компонентов, которые могут редактироваться отдельно друг от друга: контура (Outline) и заливки (Fill); в качестве параметров настройки пользователь может выбирать толщину и цвет линии; настройка выполняется с помощью инспектора свойств;
  • Rectangle Tool (Прямоугольник) - инструмент предназначен для создания соответствующих геометрических фигур; созданная фигура состоит из двух компонентов, которые могут редактироваться отдельно друг от друга: контура и заливки; в качестве дополнительного параметра можно указывать радиус скругления углов прямоугольника; кроме того, пользователь может выбирать толщину и цвет линии; указанные параметры устанавливаются с помощью инспектора свойств; установка параметров инструмента будет подробнее рассмотрена ниже;
  • Pen Tool (Перо) - инструмент позволяет рисовать прямые и сглаженные кривые линии с высокой точностью на основе механизма кривых Безье; для этого в процессе рисования Flash создает базовые точки (Anchor points) и затем строит по ним нарисованный сегмент; данный инструмент является, пожалуй, наиболее сложным в использовании, поэтому ниже мы рассмотрим работу с ним подробнее;
  • Pencil Tool (Карандаш) - инструмент предназначен для рисования произвольных линий, однако при соответствующей настройке параметров он выполняет «распознавание» нарисованных фигур и автоматическое их преобразование к стандартным геометрическим фигурам; параметры настройки инструмента будут рассмотрены ниже;
  • Brush Tool (Кисть) - инструмент позволяет рисовать линии, напоминающие мазки кистью; несмотря на относительную простоту использования, кисть имеет достаточно большое число дополнительных параметров, которые мы рассмотрим отдельно;
  • Eraser Tool (Ластик) - это обычная для графических редакторов «старательная резинка», по принципу действия и по набору дополнительных параметров она очень близка инструменту Brush Tool.

Необходимо отметить, что результаты использования любого из перечисленных инструментов могут быть впоследствии отменены или скорректированы. Например, для изменения формы линий и контуров объектов может использоваться инструмент Arrow, о котором шла речь при описании операций выбора объектов.

Теперь рассмотрим подробнее особенности применения некоторых инструментов.

Инструмент Rectangle Tool

Технология применения этого инструмента в подробных комментариях не нуждается, поэтому остановимся лишь на возможностях по его настройке.

Как было указано выше, допускается изменение следующих параметров работы инструмента Rectangle:

  • величина угла скругления прямоугольника; для изменения этого параметра следует щелкнуть кнопку-модификатор Round Rectangle Radius (Радиус скругления- прямоугольника), и в открывшемся диалоговом окне ввести величину скругления (в точках), как показано на рис. 5.2;
  • цвет контура и цвет заливки, которые выбираются с помощью соответствующих кнопок, расположенных на панели инспектора свойств инструмента (рис. 5.3);
  • толщина и стиль линии контура, которые также устанавливаются с помощью инспектора свойств; по умолчанию толщина контура изменяется с дискретностью 0.25 точки (points), но с клавиатуры может быть введено любое значение в диапазоне от 0 до 10;
  • дополнительный параметр Sharp Corners (Острые углы), задающий форму контура; изменение параметра выполняется в дополнительном диалоговом окне (рис. 5.4), которое открывается при щелчке на кнопке Custom... (Настройка); в этом окне также можно изменить толщину контура (с помощью раскрывающегося списка Thickness), значение в этом списке зависит, от значения, установленного в панели инспектора свойств, и наоборот.

Рис. 5.2. Диалоговое окно для установки величины скругления углов прямоугольника

Рис. 5.3. Инспектор свойств инструмента Rectangle

Рис. 5.4. Диалоговое окно для установки дополнительных параметров инструмента Rectangle

Формат инспектора свойств, приведенный на рис. 5.3, аналогичен используемому для инструментов Line и Oval.

После того, как с помощью одного из трех инструментов будет нарисована соответствующая фигура, для корректировки ее параметров может применяться расширенный формат инспектора свойств (рис. 5.5). От рассмотренного выше он отличается наличием четырех текстовых полей, которые содержат следующую информацию:

  • для линии - координаты левого (поля X и Y) и правого (поля W и Н) ее концов; координаты измеряются относительно верхнего левого угла стола фильма;
  • для круга - координаты центра (поля X и Y) и радиус (поля W и Н);
  • для прямоугольника - координаты верхнего левого угла (поля X и Y) и длины сторон (поля W и Н).

Рис. 5.5. Расширенный формат инспектора свойств для стандартных фигур

Инструмент Pen Tool

С помощью данного инструмента можно рисовать прямые или ломаные линии, либо сегменты кривых. В обоих случаях линия строится по базовым точкам на основе механизма кривых Безье.

Чтобы нарисовать прямую линию, необходимо указать первую и последнюю точки отрезка. Точка создается щелчком на столе. Например, чтобы получить ломаную, состоящую из трех отрезков, требуется четыре точки (рис. 5.6 а).

Нарисованную линию можно либо оставить незамкнутой, либо преобразовать в замкнутую фигуру. В первом случае достаточно дважды щелкнуть на последней точке линии; чтобы создать замкнутую фигуру, необходимо щелкнуть на начальной точке (рис. 5.6 б).

Рис. 5.6. Ломаная, нарисованная инструментом Pen Tool

Рисование кривых с помощью пера основано на перемещении так называемых касательных. Касательная - это прямая, проведенная через базовую точку (рис. 5.7 а). Длина и направление касательной определяют размер и глубину (величину изгиба) сегмента кривой. Касательная является как бы посредником между указателем мыши и рисуемой линией.

Чтобы нарисовать сегмент кривой, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создать первую базовую точку, щелкнув мышью на столе.
  2. Для создания второй базовой точки переместить указатель на требуемое расстояние и нажать левую кнопку мыши; в результате на экране появится линия, соединяющая базовые точки.
  3. Не отпуская кнопку, переместить указатель в направлении, противоположном требуемому направлению изгиба; при перемещении указателя на экране появится касательная, размер и направление которой определяют глубину и угол изгиба (рис. 5.7 б).

Рис. 5.7. Рисование кривых с помощью пера

  1. При достижении требуемой формы сегмента отпустить кнопку мыши; касательная исчезнет, а базовые точки (первая и конечная точки сегмента) будут представлены маленькими окрашенными прямоугольничками.

Чтобы добавить еще один сегмент к созданному ранее, требуется повторить шаги 2, 3, 4 описанной выше процедуры.

При работе с пером следует иметь в виду, что нарисованная линия считается «незавершенной» до тех пор, пока вы не нажмете клавишу или не переключитесь на другой инструмент. В противном случае каждая новая точка будет считаться принадлежащей данной линии и автоматически соединяться с ней новым сегментом (или прямым отрезком), как показано на рис. 5.8.

Рис. 5.8. Добавление сегмента

После завершения рисования линии она может быть изменена с помощью любого из четырех инструментов: Pen, Arrow, Free Transform или Subselect.

Для инструмента Реп, как и для других инструментов рисования, пользователь может установить толщину и цвет линии, а также цвет заливки (Q работе с цветом будет рассказано в следующем разделе).

Установка толщины линии выполняется с помощью инспектора свойств, формат которого аналогичен приведенному на рис. 5.3. Если в момент включения инструмента панель инспектора свойств закрыта, следует войти в меню Window и выбрать в нем пункт Properties.

Установленные значения параметров применяются к вновь создаваемым линиям. Чтобы назначить их ранее созданным линиям и фигурам, они должны быть предварительно выбраны. Результат «проявляется» после того, как будет снято выделение.

Еще раз повторим, что эффективное применение инструмента Реп требует определенных практических навыков, тем не менее затраты времени на его освоение окупятся, как только вы захотите создать для оформления Web-страницы нечто нестандартное (рис. 5.9).

Рис. 5.9. «Росчерк» пера («Белеет парус одинокий...»)

Инструмент Pencil Tool

«Карандаш» имеется во многих графических редакторах, поэтому мы остановимся на отличительных особенностях его реализации во .

Начнем с того, что для этого инструмента имеется кнопка-модификатор, щелкнув которую вы можете открыть своеобразное меню, позволяющее выбрать режим работы инструмента (рис. 5.10).

Рис. 5.10. Меню режимов работы Pencil Tool

Таких режимов три:

  • Straighten (Выпрямление);
  • Smooth (Сглаживание);
  • Ink (Рисунок чернилами).

Режим Straighten обеспечивает преобразование исходного изображения, нарисованного «вручную», в одну из геометрических фигур (рис. 5.11). Простейшим случаем такого преобразования является выпрямление линии, нарисованной, мягко говоря, не очень ровно.

Режим Smooth является менее «жестким» и позволяет просто избавиться от некоторых шероховатостей в рисунке.

Третий режим - Ink - практически не отличается от режима Smooth, но оказывает еще меньшее воздействие на исходное изображение.

Чтобы нарисовать с помощью Карандаша абсолютно прямую горизонтальную или вертикальную линию, достаточно удерживать в нажатом положении клавишу . Если требуется сменить направление с вертикального на горизонтальное или наоборот, следует отпустить клавишу , затем вновь нажать ее и продолжить линию в нужном направлении.

Цвет и толщина линии настраиваются с помощью инспектора свойств инструмента (рис. 5.12).

Рис. 5.12. Инспектор свойств инструмента Pencil

Инструмент Brush Tool

Инструмент позволяет создавать линии, напоминающие мазки кистью. Для него предусмотрен целый ряд дополнительных специальных эффектов, включая эффект каллиграфического письма.

При создании изображений с помощью Кисти вы можете использовать в качестве заливки импортированное растровое изображение.

Для инструмента предусмотрено пять режимов работы. Выбор режима выполняется с помощью кнопки-модификатора (рис. 5.13):

Рис. 5.13. Меню режимов использования инструмента Brush Tool

  • Paint Normal (Обычное закрашивание) - «мазок» кисти покрывает все линии и заливки редактируемого изображения, а также любой другой объект или участок стола, оказавшиеся на пути кисти (рис. 5.14 б);
  • Paint Fills (Закрашивание заливок) - обеспечивает закрашивание заливок, не влияя на контуры, линии и пустую область стола (рис. 5.14 в);
  • Paint Behind (Закрашивание позади) - «мазок» кисти покрывает расположенную за изображением пустую область стола, оставляя все линии и заливки на редактируемом изображении без изменения (рис. 5.14 г);

Paint Selection (Закрашивание выбранной области) - «мазок» кисти влияет только на выбранную заливку (или заливки, если их выбрано несколько), оставляя без изменения линии, контуры, не выбранные заливки и пустую область стола (рис. 5.14 д);

Paint Inside (Закрашивание внутри) - закрашивается только та заливка, с которой операция была начата; другие заливки, линии, контуры и стол остаются без изменения (рис. 5.14 е); если вы начнете закрашивание в пустой области рабочего стола, то эффект будет аналогичен применению режима Paint Behind.

а) исходное изображение

б) режим Paint Normal

в) режим Paint Fills

г) режим Paint Behind

д) режим Paint Selection

е) режим Paint Inside

Рис. 5.14. Эффект применения различных режимов инструмента Brush Tool

При работе с Кистью следует иметь в виду, что эффект установленного режима проявляется не во время выполнения операции, а после ее завершения (то есть когда кнопка мыши будет отпущена).

Дополнительно пользователь может выбрать размер, форму, цвет кисти. Установка первых двух параметров выполняется с помощью кнопок-модификаторов (рис. 5.15, вверху), а выбор цвета - либо с помощью кнопки Fill Color панели Tools, либо с помощью инспектора свойств Кисти (рис. 5.15, внизу).

Рис. 5.15. Средства установки дополнительных параметров Кисти

Инструмент Eraser Tool

Инструмент действует подобно обычному ластику, удаляя линии, контуры и заливки.

Для инструмента предусмотрено шесть режимов работы. Выбор режима выполняется с помощью двух кнопок-модификаторов (рис. 5.16): Eraser Mode и Faucet.

Рис. 5.16. Меню режимов использования инструмента Eraser Tool

Кнопка Faucet (Кран) обеспечивает включение соответствующего режима, при использовании которого одним щелчком мыши удаляется («стирается») та часть объекта (контур или заливка), на которой установлен указатель в форме водопроводного крана; причем «горячей точкой» указателя является не сам кран, а капелька; это позволяет с достаточно высокой точностью позиционировать указатель при стирании тонких линий и контуров, и даже отдельных точек изображения.

Включение режима Faucet отменяет любой из пяти других режимов, выбираемых с помощью кнопки Eraser Mode, и наоборот, щелчок на этой кнопке отменяет режим Faucet.

С помощью кнопки Eraser Mode может быть установлен один из следующих режимов:

  • Erase Normal (Обычное стирание) - ластик удаляет все линии заливки редактируемого изображения, а также любой другой объект или фоновое изображение, расположенные в активном слое;
  • Erase Lines (Стирание линий) - ластик удаляет линии и контуры, оставляя заливки на редактируемом изображении без изменения;
  • Erase Selected Fills (Стирание выбранных заливок) - ластик удаляет только выбранную заливку (или заливки, если их выбра-

Рис. 5.17. Эффект применения различных режимов

но несколько), оставляя без изменения линии, контуры, не выбранные заливки и т. д. (рис. 5.17 г);

  • Erase Fills (Стирание заливок) - обеспечивает стирание заливок, не влияя на контуры, линии и пустую область стола;
  • Erase Inside (Стирание внутри) - стирается только та заливка, с которой операция была начата; другие заливки, линии, контуры и стол остаются без изменения; если вы начнете закрашивание в пустой области рабочего стола, то все объекты останутся без изменения.

При работе с Ластиком, как и при работе с Кистью, эффект установленного режима проявляется не во время выполнения операции, а после ее завершения (то есть когда кнопка мыши будет отпущена).

Дополнительно пользователь может выбрать форму и размер ластика.

И знаете этой программы. Теперь поговорим о том, как в этой программе делать изображения. Для начала разберемся со .

Colors (цвета)

Для выбора цвета линии и заливки предназначена область в середине панели инструментов, под названием Colors . Значок с изображением карандаша и иконка выбора цвета в первом ряду этой области определяют цвет линии (Stroke colors ), а значок с изображением опрокинутого ведра и иконка выбора цвета во второй линии определяют цвет заливки (Fill color ).

Line (линия)

Инструмент Line служит для проведения прямых линий. Выберите этот инструмент, нажмите курсором в рабочей области там, где будет начальная точка линии, затем, не отпуская клавишу мыши, тяните курсор туда, где будет конечная точка линии. Если нужно провести линию под углом, кратным 45 градусов, нажмите при этом на кнопку Shift . Цвета создаваемых линий определяются цветом инструмента Stroke color .

Oval (овал) и Rectangle (прямоугольник)

Выбираете точку, соответствующую углу прямоугольника либо воображаемого прямоугольника, в который вписан овал, и протягиваете, при нажатой клавиши мыши, курсор по диагонали этого прямоугольника. Цвет линии и заливки соответствует выбранным цветам Stroke colors и Fill color .

Прямоугольник может иметь радиус скругления на углах. Для скругления нужно нажать в свойствах прямоугольника (в нижней части панели инструментов) на иконку с радиусом (Set Corner Radius ), и выбрать значение радиуса.

Также в Macromedia Flash Professional 8 можно создавать правильные круги и квадраты, если нажать кнопку Shift при протягивании. При создании овала или прямоугольника появляются два связанных графических элемента, которые можно выделять и редактировать отдельно.

Selection (выделение)

Используется в программе Macromedia Flash Professional для выделения и изменения графики. Выделенные элементы графики отображаются точечным рисунком.

Свойства инструмента Selection

Snap (магнит) вызывает непосредственную фиксацию курсора прямо в точку пересечения сетки (если она показана), или в конкретное место на графическом объекте. С помощью этого свойства один графический элемент можно зафиксировать по центру, средней точке, или на конечной точке другого графического объекта. Кроме того, один элемент можно сделать примыкающим к другому элементу.

Smooth (сглаживание) вызывает появление в выделенной области более плавных кривых. При повторном выборе кривые продолжают сглаживаться.

Straighten (спрямление) вызывает появление в выделенной области более спрямленных кривых. При повторном выборе кривые продолжают спрямляться.

Видео о том, как рисовать в программе Macromedia Flash Professional 8

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже: