Собственный опыт

Конкурс потанцуем. Конкурсы дома на день рождения

Развлекательной программы детского дня рождения, проведение которого планируется осуществить в домашних условиях, родители в первую очередь задумываются над двумя вопросами: "Какие конкурсы будут уместными?" и "Какие из них смогут стать изюминкой торжественного мероприятия?" Смело можем уверить вас - танцевально-музыкальные игры будут отличным вариантом. Опасения, касающиеся тесноты помещения, несколько преувеличены. Если общая площадь вашей квартиры превышает 30 квадратным метров - организация и проведение задорных танцевальных и других конкурсов дома на день рождения не вызовет у вас никаких трудностей.

Танцевальные конкурсы на день рождения

"Ламбада с подносом": приготовьте для конкурса стулья и подносы. Разделите детей на пары. Участвующие ребята садятся на стульчики, а вы размещаете между ними поднос, который они должны прижать животами. Руками поддерживать его нельзя, касаться друг друга тоже запрещается. Как только вы запускаете музыкальную композицию "Ламбада", конкурсанты должны начать свой танец, ритмично, в такт музыке покачивая бёдрами. Если во время этих движений поднос падает на пол, пара выбывает из конкурса. Победителями становятся участники, справившиеся с заданием.

"Танец со шваброй": разделите детей на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Постройте их в ряд друг напротив друга. Одному участнику в руки выдаётся обычная швабра для мытья полов. Вы включаете музыку, под которую игрокам предстоит танцевать. Когда она прекращается, ребятам необходимо поменять партнёра как можно быстрее. Игрок со шваброй в это время бросает её и хватает первого попавшегося ему на глаза партнёра. Участник, не сумевший найти себя пару во время остановки музыки, берёт в руки швабру и начинает танцевать с ней.

"Возьмись за...": вы можете разделить детей на две команды, а можете просто предложить ребятам участвовать всем вместе. Включаете музыку, дети танцуют. Время от времени танцы необходимо прерывать командой ведущего: «Возьмись за …». Участники конкурса должны успеть схватиться за то, что им было предложено: за зелёное, сиреневое, чёрное, за бумагу, за стул, за свой нос, за чужую руку, за коленку ведущего и тому подобное. Из игры выбывают игроки, не успевшие вовремя взяться за указанные предметы и объекты.

"Спортивные танцы": разделите детей на несколько команд, лучше если их будет три или четыре. Каждой команде дайте задание: придумать и исполнить под определённую музыку танец. На подготовку отводится пятнадцать минут. По истечении этого времени каждая команда показывает свой номер, а вы определяете победителей.

"Танец робота": расскажите детям о том, что сейчас им предстоит перенестись на дискотеку будущего. В будущем, как известно, живёт множество самых разнообразных роботов, которые очень любят танцевать. Для того, чтобы не отличаться от основного населения, детям необходимо научиться танцевать так же, как и оно. Включите музыку в стиле "Техно" и танцы начинаются! Определить победителя должен виновник торжества.

"Рельефы музыки": на десять-двадцать минут вы включаете любую музыку, дети в это время могут выполнять самые разнообразные физически активные действия: прыгать, бегать, приседать, танцевать, отжиматься, кружиться и тому подобное. Когда вы выключаете музыку, участники игры должны моментально лечь на пол. Ребёнок, который сделал это последним, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не остаётся только один победитель.

"Танцы в кругу": дети становятся в круг на расстоянии одного метра друг от друга. Вы выбираете водящего, задача которого состоит в передаче ритма и характера звучащей музыки. Все остальные дети должны повторять его движения. Как только музыка меняется, следующий игрок, стоящий слева за водящим, перенимает инициативу в свои руки. Конкурс продолжается до тех пор, пока все участники игры не примерят на себя роль танцмейстера.

"Эх, яблочко, да куда катишься?": предложите мальчикам исполнить танец матросов "Яблочко". Оценивать исполнение будет специальное жюри, состоящее только из гостей - девочек. Участник, грациознее и виртуознее других станцевавший под музыку свой танец, становится победителем этого конкурса. В качестве награды вы можете подарить мальчику большое красное спелое наливное яблочко.

Музыкальные конкурсы на день рождения

"Музыкальная шляпа": дети становятся в круг, одному из участников игры на голову водружается шляпа. Вы включаете музыку, пока она звучит, ребёнок в шляпе снимает её со своей головы и передаёт соседу справа. Задача каждого игрока: не допустить, чтобы шляпа осталась на нём в момент остановки музыки. Участник же, допустивший подобную оплошность, из игры выбывает. Так продолжается до тех пор, пока не останется один победивший. Вместо шляпы в этом конкурсе можно использовать любые другие предметы одежды.

"Хоровое пение": участникам необходимо выбрать для исполнения какую-либо известную весёлую песню и спеть её всем вместе, хором. По вашей команде: "Тихо" дети замолкают, но продолжают петь про себя. Затем по команде "Громко" ребята вновь начинают петь, но уже вслух. Изюминка игры: обычно во время "молчаливого" пения ребята меняют ритм и после команды петь вслух делают это вразнобой. Получается очень смешно.

"Из песни слов не выкинешь": разделите детей на две команды. Задача первой группы участников: исполнить небольшой отрывок из любой популярной песни. Задача второй группы: взяв одно слово из этого отрывка, вспомнить музыкальную композицию, в которой упоминается это слово, и исполнить отрывок из неё. Команда, не сумевшая в ходе конкурса справиться со своим заданием, считается проигравшей. Второй же присуждается звание победителя.

"Малый хор": участники игры садятся на стулья. Вы в это время рисуете на их голых коленках какие-нибудь смешные и забавные рожицы, сами колени необходимо украсить косынками, бантиками, панамками и тому подобное. На голени детей наденьте длинные разноцветные вязаные носки в полоску, ступни должны остаться босыми. Натяните перед детьми простынку так, чтобы в поле зрения зрителей остались только ноги. По вашей команде: "К нам приехал, к нам приехал малый хор из-за леса, из-за гор" дети начинают петь весёлые песни и частушки, пританцовывая в такт своему пению.

"Звукооператор": заранее приготовьте реквизит: банки с сухими крупами и макаронами, полиэтиленовые пакеты, противень, кастрюльки с крышками, деревянные и металлические ложки, ботинки, свисток и тому подобное. Подходящими будут любые предметы, с помощью которых можно произвести озвучку. Кроме того, вам понадобится любая аудиосказка. Разделите детей на команды, сначала в конкурсе принимает участие первая, потом вторая. Суть игры: вы включаете сказку, которая, например, начинается со слов: "Однажды морозной зимней ночью мы шли по лесу" и нажимаете на паузу. Конкурсанты в это время должны при помощи своих специальных приспособлений воспроизвести хруст снега под ногами. Когда они сделают это, вы должны нажать на кнопку воспроизведения, сказка продолжается. Так каждая команда должна суметь проявить свою фантазию, смекалку и не растеряться по ходу конкурса. Побеждает в игре группа детей, которая интереснее и качественнее произвела озвучку аудиосказки.

"Песня про...": заранее придумайте и запишите на небольших листках бумаги названия любых предметов, растений, животных и тому подобное. Разделите детей на две команды. Для соревнования вызываются по одному участнику от каждой группы. Они вытягивают из ваших рук листочки, читают слово, написанное на них, и поют песню, в которой оно упоминается хотя бы единожды. Победителем становится команда, в которой по результатам конкурса оказалось наибольшее количество ребят, сумевших справиться с этим заданием.

"Музыкальные рекорды": разделите детей на команды. Первой присвойте название "Макси", второй - "Мини". Задача первой команды: вспомнить и исполнить как можно больше песен про всё великое, большое, многочисленное, широкое, высокое и тому подобное. Задача второй: придумать и исполнить песни про всё самое маленькое, низкое, немногочисленное, ничтожное и так далее. Для удобства и быстроты конкурса вы можете заранее продумать и написать список тем для исполнения песен. Победителем становится команда, сумевшая спеть большее количество песен по сравнению с командой соперников.

"Угадай мелодию": приготовьте для конкурса стул или стол, конфеты и музыку без слов (мелодии). Положите на стул конфеты, разделите детей на команды, от каждой из которых за один раз предстоит участвовать по одной паре игроков. Ребята встают по обе стороны от стула, вы включаете мелодию. Как только кто-то из соревнующихся вспомнил название песни, он должен схватить конфету и дать ответ. Если он оказывается правильным, конфета достаётся игроку, если нет, он кладёт её на место. Командой-победителем становится группа детей, у которой по окончании конкурса насчитывается наибольшее количество конфет.

Другие домашние конкурсы на день рождения

"Уничтожители бумаги": этот конкурс является очень сложным, поэтому для участия в нём лучше пригласить только мальчиков. Заранее приготовьте пять или шесть листов газеты. Предложите ребятам встать в ряд и выдайте каждому в руки по одному газетному листу. Задача конкурсантов: порвать газету, используя только одну ладонь, вторая при этом должна быть плотно прижата к телу. Победителем становится участник, сумевший не только порвать газету за наименьшее количество времени, но и на наибольшее количество кусочков.

"Надуватели шариков": заранее приготовьте девять воздушных шариков и девять ниточек к ним. Трём участникам раздайте реквизит и дайте задание: за определённое количество времени, например, за одну минуту необходимо суметь надуть все шары и завязать их ниточками. Победителем становится ребёнок, быстрее других справившийся с этим заданием.

"Передай посылку": заранее приготовьте коробку, насыпьте в неё конфеты и положите туда же несколько маленьких мягких игрушек. Заверните коробку в множество слоёв бумаги. Посадите детей в круг и сообщите им, что почтальон только что доставил посылку по вашему адресу, но не сказал, кому она предназначается. Предложите ребятам узнать об этом очень интересным способом - посылку нужно передавать из рук в руки, отрывая от её упаковки по одному маленькому кусочку. Тот ребёнок, который оторвёт последний кусочек, может забрать посылку себе.

"Прилепи носик": дети совместно рисуют на листке бумаги смешную рожицу человечка, у которого отсутствует нос. Вы в это время делаете его из пластилина. Когда дети закончат рисовать, прикрепите лист к стене или к двери при помощи канцелярских кнопок или скотча. Каждому участнику поочерёдно завязываете глаза, даёте в руки пластилиновый нос и предлагаете подойти к рисунку и попробовать прилепить нарисованному человечку нос. Дети, которые не только сумели приделать нос к рисунку, но и ещё сделали это верно (в нужном месте), получают призы.

"Добрые слова имениннику": предложите детям образовать круг, в центре которого будет стоять виновник торжества. Задача ребят: передавая друг другу воздушный шарик или резиновый мячик, называть одно доброе слово, характеризующее именинника. Дети, которые слишком долго обдумывают варианты или же совсем не могут придумать "эпитеты", выбывают из игры.

"Передай монетку": заранее приготовьте одну, желательно очень маленькую монету. Предложите детям сесть в круг. Суть игры: один участник кладёт монету на указательный палец своей правой руки и передаёт её рядом сидящему игроку уже в его правую руку. Принимающий должен накрыть монетку своим указательным пальцем, затем оба игрока переворачивают её, и передающий может убрать свой палец. Дети, роняющие монету, выбывают из игры. Победителем становится последний, самый ловкий игрок, награждаемый за старания призом.

Как пел в советском мультфильме крокодил Гена «К сожалению, день рождения только раз в году!», поэтому просто необходимо делать это событие веселым и ярким.

Купить торт и пригласить гостей только половина дела. Организовать праздник, который запомнится всем, вот что необходимо. Атмосфера должна быть не только торжественной, этот день должен быть наполнен весельем и радостью.

Поднять настроение на дне рождения как самому имениннику, так и его гостям помогут зажигательные конкурсы.

Веселые конкурсы для взрослой компании

Конкурсы подразумевают развлечение не только для участников, но и для наблюдателей. Важно чтобы люди с юмором подходили к выполнению заданий, чувствовали себя раскованно. Ведущий же дает пример, как себя нужно вести.
Позитивный настрой, улыбки, танцы и юмор и весёлые конкурсы – все что нужно для незабываемого дня рождения для взрослых: друзей, родных, близких и коллег.

«Подарки для гостей»

Ни для кого не секрет что имениннику вручат множество подарков. А почему бы не позаботится о гостях? Конкурс «Подарки для гостей» достаточно веселый и интересный. Главное, что он оставит каждому участнику презент в память об этом дне.

На нитки повязываются различные подарочки. Задача гостей с завязанными глазами перерезать нить и получить свой подарок.

Необходимые атрибуты : небольшие подарки, нитки, ножницы, повязки на глаза.

Призы каждый гость получит уже во время участия, если хорошо постарается.

«Лошадки»

Участвовать в конкурсе должно несколько пар, которые будут сражаться друг против друга. Соперники должны будут встать на четвереньки лицом друг к другу. На спинах участников нужно прикрепить листы со словами. Задача соперника – прочесть чужую надпись и сберечь от чужого взора свою.

Победителем окажется тот, кто быстрее справиться с заданием. Отрывать от пола ладони и колени строго воспрещается. Человек, который будет проводить конкурс, должен следить за соблюдением правил и определять победителей.

Необходимые атрибуты : лист бумаги и фломастеры, которыми можно будет написать слово.

В качестве призов можно сделать тематические подарочки – колокольчик, подкову или что-то в этом роде.

«Веселая ферма»

Конкурс создан для команд с большим количеством участников. Минимальное количество команд – две. Игроков в каждой команде должно быть не менее четырех.

Каждой из команд достается наименование – название какого-либо животного, который обычно проживает на ферме. Это могут быть свиньи, лошади, коровы, овечки, козы, куры или домашние питомцы – кошки, собаки. Участники команд должны запомнить свое название и звук, который издают эти животные.

Ведущий должен будет завязать участникам глаза, и перемешать их друг с другом. Задача каждой команды – быстрее других собраться вместе. Сделать они могут это лишь на слух. Каждый должен гавкать или мяукать. В зависимости от принадлежности к конкретной команде, чтобы дать о себе знать и найти остальных участников. Выигрывает команда, игроки которой быстрее соберутся и возьмут друг друга за руки.

Необходимые атрибуты : плотные повязки на глаза, желательно черные.

В качестве призов лучше выбрать фигурки животных или небольшие мягкие игрушки. Также можно раздать конфеты или печенье в виде зверей. Малобюджетный вариант – конфеты «Коровка» для победителей.

«Танец попой»

Веселый конкурс для дня рождения «Танец попой» поднимет настроение не только участникам, но и зрителям. Включается веселая музыка, а участникам раздаются листы с цифрами. Максимальное количество игроков – десять.

Под музыку участвующие должны будут рисовать пятой точкой цифру, которая им попалась, постоянно ее повторяя. Выигрывает участник, «танец» которого больше всего развеселит зрителей.

Необходимые атрибуты : листы бумаги, на которых написаны цифры, музыка, которую необходимо включить.

В качестве призов подойдет все что угодно. Можно вручить грамоту самой танцевальной попе.

«Обжорка»

Конкурс «Обжорка» не малобюджетный, но он того стоит. Вам необходимо приобрести кремовые торты равные количеству участников. Под низ торта кладется ключик или любая другая вещь, которую необходимо найти.

Игрокам за спиной связывают руки. Их задача ртом достать спрятанную в торте вещь.

Необходимые атрибуты : легкие торты (кремовые или с взбитыми сливками), повязка для рук.

В качестве приза можно подарить еще один торт или пирожное.

«Чужие мысли»

Этот конкурс присвоили себе многие ведущие свадеб и корпоративов, так как он всегда проходит на ура и вызывает бурю положительных эмоций.

Ведущему следует заранее подготовить обрезки песен на русском языке. Именно они будут отражать мысли участников. Лучше всего чередовать мужской вокал с женским, чтобы не путаться.

Ведущий держит ладонь над головой одного из гостей, тут же включается музыка, и все слышат «о чем думает» участник.

Необходимые атрибуты : музыкальные нарезки со словами.

Обратите внимание на то, чтобы фрагменты песен были подобраны верно.

Призы не нужны, так как будут участвовать практически все и победителя определять не придется.

«С пополнением!»

Для участия нужны пары: мужчины и женщины. Задача этого конкурса не найти победителей, а развеселить гостей.

Мужчина и женщина якобы попадают в ситуацию, когда они становятся родителями. Новоиспеченному папочке очень хочется узнать, кто у него родился, задать множество вопросов. С женой имеется возможность пообщаться лишь через плотное звуконепроницаемое стекло. Задача женщины ответить на вопросы мужчины жестами.

Призы можно вручить не за победу, а за участие.

«Шарики»

К участию в конкурсе необходимо привлечь двух девушек. Заранее подготовленные и уже надутые воздушные шары следует раскидать по залу. За каждой девушкой лучше всего закрепить наставника, который будет следить за успехами и достижениями.

Задача девушек под музыку лопнуть как можно больше шаров, однако, делать это руками по правилам состязания запрещено. Побеждает та, которая лопнет больше шаров за определенное время.

Необходимые атрибуты : повязки, чтобы завязать руки, воздушные шары.

Призом для победившей девушки может стать любая мелочь: гигиеническая помада, расческа, кружка или тарелка.

«Поздравление именинника»

Конкурс проводится для всех сидящих за столом. Каждый по очереди должен пожелать имениннику что-нибудь одно. Повторяться нельзя.

Выигрывает тот участник, который скажет большее количество поздравлений. Остальные выбывают по одному, если не могут вспомнить что-нибудь новое и оригинальное.

«Пока горит спичка»

Пока горит спичка, участник должен рассказать свою историю знакомства с именинником как можно красочнее. Участие принимают все гости.

Спички зажигаются по очереди: тухнет одна, загорается другая. Когда все будут торопиться, запинаться и заикаться станет крайне весело. А может быть, кто-то взболтнет чего-нибудь лишнего? Интересно послушать и повеселиться.

«Летящая походка»

Именинника отводят в один конец зала, а гости уходят в другой. Каждому из гостей включают разную музыку, под которую они должны продемонстрировать свою походку.

Направляясь к имениннику летящей походкой, задача гостя поцеловать виновника торжества и вернуться обратно. Конкурс подразумевает максимум внимания к персоне, у которой будет день рождения, а музыкальная походка участников всем поднимет настроение.

«Дефективное поздравление»

Заранее нужно подготовить множество открыток, на которых имеются поздравления в стихах. Чем сложнее рифма, тем лучше.

Каждому участнику дается две конфеты, которые по правилам конкурса нужно расположить за обе щеки. Задача участника – прочесть поздравление с выражением. Приз получит тот, кто больше всех развеселит гостей.

В качестве приза за участие отлично подойдет чупа-чупс.

«Ядовитый укус»

Всех участников конкурса якобы кусает ядовитая змея в ногу. Так как жизнь полна веселья, они не должны отчаиваться, а танцевать.

Танцующие участники сначала узнаю о том, что у них немеют ноги. Шевелить онемевшими частями тела нельзя, но нужно продолжать танцевать. И так с пят до головы. Побеждает тот, чей танец был самым зажигательным несмотря ни на что.

Поощрительные призы и главный презент за победу нужно сделать неравнозначными. Например, за участие – кружки, а за победу – бутылка шампанского.

«Узнай на слух»

Пришло время проверить именинника на то, насколько хорошо он знает своих гостей. Голоса близких и друзей можно узнать из тысячи. Попробуем? Именинника поворачивают спиной к гостям.

Каждый гость называет имя юбиляра по очереди. Нужно узнать – чьей это голос. Так как участники будут менять свои голоса, будет очень весело.

Теперь вы понимаете, благодаря каким развлечениям день рождения станет незабываемым?

Заранее нужно выбрать более понравившиеся конкурсы. Подготовить все необходимые атрибуты, а также призы.

Определитесь с тем, кто будет проводить конкурсы. Лучше всего выбрать самого веселого человека из всей компании, который сможет подзадорить народ и привлечь к себе внимание публики. День рождения пройдет отлично, если каждый будет принимать участия в проводимых играх и соревнованиях.

Не забудьте прийти в отличном настроении, оно наверняка передастся всем окружающим. Дарите улыбку людям и получайте их взамен. Обмен позитивной энергией настроит всех на нужное русло.

Следуйте нескольким простым, но полезным советам:

  • Четко формулируйте условия, разъясняйте задачи участникам, переспрашивайте, поняли ли они вас.
  • Все конкурсы запишите на бумаге. Так вы не забудете их последовательность, в чем они заключаются, какие презенты для них подготовлены, а также атрибуты. Это обеспечит удобство лично вам.
  • Не заставляйте участвовать тех людей, которые не желают этого делать. У каждого на то могут быть свои причины, возможно человек стесняется, а может быть его настроение еще не настигло того высокого уровня когда хочется радоваться самому и делиться этой радостью, побеждать и быть причастным ко всему.
  • Заранее определитесь с бюджетом, который будет направлен на покупку призов. Их лучше купить больше, чем меньше. Нельзя допускать возможности оставить кого-либо без заслуженного приза.
  • Между каждым конкурсом не забывайте уделять внимание имениннику. Разбавляйте вечер шутками, поздравлениями и танцами.
  • Чередуйте подвижные состязания с умственными, дайте участникам время на отдых. Можно сначала провести танцевальный, а потом конкурс за столом.
  • При проведении чувствуйте себя уверенно. Если боязнь выступлений есть у ведущего, то что уж говорить об участниках.
  • Поддерживайте участников и просите об этом наблюдающих гостей. Единство приглашенных всем пойдет на пользу, особенно если не все друг с другом хорошо знакомы.
  • Если имеете такую возможность, то участвуйте сами. Вы подаете пример все гостям. Веселитесь по полной.
  • Хвалите и благодарите за участие.

Сколько бы вам ни исполнилось лет, именно день рождения праздник, который остается любимым в любом возрасте. Проводите его, отрываясь по полной программе, ведь именно такими яркими моментами занимательна и прекрасна наша жизнь.

Отбросьте правила вроде «Главное не победа – главное участие», идите до конца, побеждайте, получайте призы. Пусть они не слишком ценные, но очень приятные. Именно с таких маленьких побед начинаются большие.

И в заключение предлагаем вам посмотреть испытание для настоящих мужчин под названием «Земля в иллюминаторе» а также другие веселые конкурсы на день рождения взрослым на видео:

Побеждает, естественно, та пара, которая осталась последней.

Конкурс «Золушка»

Гости делятся на две команды и разбиваются на пары «мужчина + женщина». Один участник конкурса изображает «Золушку» – вместо партнера ему выдается швабра, с которой он и должен танцевать. Как только ведущий выключает музыку, пары распадаются и быстро образуются снова уже с другими партнерами. «Золушка» в это же время отбрасывает швабру и хватает для танца первого, кто попадется под руку, но обязательно мужчина – женщину и женщина – мужчину.
Оставшийся без пары становится «Золушкой» и танцует со шваброй до следующей мелодии!

Игра в «хоровод наций»

К этому развлечению гостей нужно подготовить: рассказать о традициях и приветственных ритуалах выбранных стран (а лучше – еще и показать). Суть игры: продемонстрировать эти движения друг другу, а возможно, и выбрать какой-то ритуал для фирменного корпоративного приветствия.

Участники становятся в два круга: во внутреннем круге они двигаются, танцуя, по часовой стрелке, во внешнем – против. Когда мелодия заканчивается, ведущим называется вслух какая-либо страну, подсказываются движения, и танцоры, стоящие против друг друга, изображают соответствующее приветствие:-

  • французы – обнимаются;
  • -китайцы – складывают руки перед грудью в молитвенном жесте;
  • -норвежцы – обмениваются крепким рукопожатием;
  • -якуты – трутся носами;
  • -русские – троекратно целуются;
  • -японцы – низко кланяются;
  • -новогвинейцы – игриво двигают бровями;
  • -африканцы – хлопают руками по бедрам и радостно гримасничают.

Можно придумать и другие смешные жесты, например, ввести в игру марсианский ритуал – поворачиваться друг к другу спиной и жать руки между ногами. Победителей в этой игре, в общем-то, нет, но зато всем весело!

После того как все вдоволь натанцевались можно предложить гостям устроить застольные конкурсы на корпоратив .

Не забывайте, что победители любого танцевального конкурса на корпоративе должны получать призы – пусть недорогие, но обязательно памятные или забавные. Удачной вам корпоративной вечеринки!

Подбираете танцевальные конкурсы для вечеринок?

Сегодня мы приготовили для вас большое количество игр, которые понравятся вашим гостям! Запоминайте, а лучше — записывайте!

Веселая коробка

Данный конкурс можно провести как забавную лотерею. Каждый присутствующий гость вытаскивает себе номерок и хранит его до объявления начала конкурса. После этого согласно «штатного» номера ему выдают вещь из веселой коробки. Например, гость, вытащивший №16, получает детский чепчик.

Условия конкурса просты – на протяжении следующего танцевального отделения не снимать вещь из коробки, веселиться и применять ее во время танцев. Поверьте, вы сделаете много забавных фотографий!

Список вещей для веселой коробки : галстуки, пояса, забавные очки и шляпы, купальные шапочки, халаты, рубашки, накидки, бигуди, разнообразные рожки (которые используют на новый год или продают в цирке) и маски.

Идеально подходит для вечеринки, где присутствующих можно разделить на команды девушек и мужчин. Если же силы неравные, разделите гостей поровну. Первый начинают девушки, выставляя от себя представительницу, которая должна под музыку показать пару движений (на протяжении 5-10 секунд), далее она вызывает себе партнера и он должен повторить ее движение и показать свое. В свою очередь после сольного выступления парень вызывает на дуэль следующую представительницу женской команды и т.д.

Чередуясь друг за другом, каждый из присутствующих покажет свое танцевальное мастерство.

В конце можно устроить полноценное танцевальное отделение.

Музыка для конкурса : Gloria Estefan – Conga, Locksley — The Whip, Five — Everybody Get Up, Quest Pistols — Жара (DJ ED & DJ NICKY RICH RADIO MIX), Tacabro — Taca ta, Lady Gaga – Manicure.

Люди встречаются, люди теряются…

На сцену вызывается пара (девушка и парень), которая и начинает конкурс первым танцем. После 30сек-1 минуты танца они расходятся и выбирают себе в партнеры любого из присутствующих гостей. Теперь у нас танцуют две пары. После того, как музыка снова замолкает, уже четыре человека выходят на «охоту»:). Через несколько минут уже все гости танцуют на паркете! Лучше всего создать микс из медленных и быстрых композиций.

Музыка для конкурса: Lounge Cover — The Show Must Go On, Ани Лорак — Зажигай сердце, Lana Del Ray — Young And Beautiful, Вера Брежнева — Хороший День, Ани Лорак — Обними Меня Крепче, Secret – Spotlight.

Фестиваль танца

Выбираются все желающие участвовать в конкурсе пары. DJ включает музыкальный микс из музыки различного направления – попса, джайв, танго и т.д. Цель конкурса – танцевать наиболее соответствующе играющей музыки.

Для наибольшего эффекта можно выбрать жюри, которое компетентно выберет победителя!

Желательно выбирать небольшие музыкальные зарисовки (припевы или характерные проигрыши) продолжительностью до 30 секунд.

Музыка для конкурса : The Platters — Sixteen Tons, Matia Bazar — Vacanze Romane, Bump & Stromae — Papaoutai (Samba), Vass — Rowdy Arabia (Victor Niglio Edit), Fergie — A little party never kill nobody, Сергей Прокофьев — Вальс (из к_ф Война и мир), Lisa Bassenge & The J — Chestra-Perhaps, Perhaps, Perhaps, Carlos_Gardel — Tango_Por_Una_Cabeza.

Сексуальная бутылка

Все присутствующие делятся на две команды – девушки и парни — и становятся друг напротив друга. Ведущий отдает одному из танцующих бутылку, которую нужно разместить между ног и во время танца передать человеку противоположного пола. Цель конкурса – сделать это наиболее красочно и эротично. Самая красивая пара в конце получает приз:).

Музыка для конкурса : THE HARDKISS — Make-Up, Dr. John – Revolution, Elize — Hot Stuff (Donna Summer cover)

Сюрприз

Напоминает «Веселую коробку». Однако на этом конкурсе все присутствующие танцуют в кругу, передавая коробку друг другу по очереди. В один из моментов музыка приглушается, тот, в чьих руках оказалась коробка, выбирает себе одну вещь и надевает на себя.

Музыка для конкурса : Elize — Hot Stuff (Donna Summer cover), Shaft — Mambo Italiano

Цифровые пляски

Гости танцуют на танцполе «организованной толпой». В момент, когда музыка останавливается, ведущий выкрикивает любую цифру, например «ПЯТЬ». Все присутствующие должны разбиться на небольшие группы. Тот гость, который остался без команды выбывает из игры.

Награждаются последние 2-3 участника.

Музыка для конкурса : Fall Out Boy — Dance, Dance, Ylvis — The Fox, Бьянка — Наступит ночь

1. Командная игра "Танцевальные звейки"

Игроки делятся на три команды, на три танцевальные «змейки». У каждой команды - «змейки» будет своя персональная мелодия, которую им предлагается прослушать. Например, у первой «змейки» - мелодия «Самба де Жанейро». Команда может пройтись под эту мелодию в любом направлении. Для второй «змейки» звучит мелодия «Кукарача». А для третьей «змейки» звучит мелодия «Американо». Но есть еще одно условие игры, все «змейки» двигаются одновременно, когда зазвучит мелодия танца «Летка - енька».

2. Танец-игра «Пятый элемент».

Ведущий предлагает всем желающим встать в круги по четыре человека и взяться за руки. Первый элемент - «Топ - нога». В ритме мелодии нужно топать: сначала - правой ногой, потом - левой. Второй элемент - «Хоровод».

Танцоры в кругах сначала двигаются вправо, затем влево. Третий элемент - «Звездочка». Все танцующие поднимают вверх левые руки и соединяют их в центре своего круга. «Звездочки» вращаются направо, потом меняют руки, теперь правая рука вверху. «Звездочки» кружатся в левую сторону. Четвертый элемент - «Воротца». Каждая четверка танцоров делится на две пары. Первый номер в паре поднимает вверх правую руку, а второй номер - левую. Соединяют поднятые вверх руки, чтобы получились «воротца».

Первая пара проходит в «воротца» второй пары, затем вторая пара проходит в «воротца» первой пары. Пятый элемент - «Вентилятор». Пары, встав лицом друг к другу, согнутыми в локтях руками, сцепляются и кружатся, как вентилятор. Сначала в правую сторону, затем меняют руки, вращаются в левую сторону. Соединяем все элементы вместе. За то, что танцоры быстро выучили этот танец, ведущий добавляет шестой элемент - «Змейки»

Как только он говорит: «Змейки!», все собираются в одну длинную танцевальную «змейку» и танцуют все вместе. Затем все повторяется сначала.

3. Танцевальная игра «Другая Ламбада».

Танцующим предлагается встать «змейкой» друг за другом, положить руки впередиидущему соседу на плечи. Звучит мелодия танца, все двигаются вперед, как в «Ламбаде». Отличие в том, что во время танца меняются положения рук: одна рука на талии, другая на плече. Обе - на талии.

Одна на талии, другая на голове у соседа. Обе - на голове. Обе - на плечах.

4. Танцевальная игра "Крутая Ламбада"

Танцующие встают друг за другом «змейкой», как в обычной «Ламбаде».

По сигналу ведущего, все одновременно поворачиваются в противоположную сторону. Тот, кто был последним, становится - первым и все продолжают танец.

5. Игра "Милование"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Одному из участников игры ведущий вручает платочек. Игроку предлагается пройти по кругу и кого-нибудь из противоположного пола задеть платочком по плечу. Затем вместе они идут в центр круга, расстилают платок, встают на него на колени и поцелуются три раза в щечку.

6. Игра "Обгони платок"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Выбирается один водящий. По сигналу ведущего все игроки по кругу передают из рук в руки платок. А водящий бежит вокруг игроков и старается обежать быстрее, чем передадут платок. Остановиться нужно там, где начали передавать платок.

7. Танец. "Обнималки"

Под ритмичную мелодию ведущий предлагает танцевать в маленьких кругах по три человека.

Затем танцуют в кругах по пять, по семь, по 10, по 20 человек, пока в финале не получится один общий круг.

8. Танец «Пугалки».

Ведущий считает до трех, а танцующие в это время соберитесь в два круга: в мальчишечий и девичий. Если мальчишечий круг меньше, значит, он будет находиться внутри большого - девичьего. Как только зазвучит музыка, все танцуют в своих кругах. Когда наступит тишина, все мальчишки «превращаются» в «приведения» и говорят девчонкам: «А-а-а-а!» А девчонки, как будто бы испугались, отвечаете им: «Ой, боюсь, боюсь!» Затем танцующие меняются ролями.

9. "Золотая клетка"

Те, на кого выпал жребий, будут играть роль «птиц», остальные игроки исполнят роль «золотой клетки». Игроки команды

"золотой клетки" встают в круг, берутся за руки и поднимают высоко руки над головой. Звучит музыка, «птицы» пролетают под руками, вылетают из круга, возвращаются обратно, кружат внутри «золотой клетки». Одним словом резвятся. Но как только наступит тишина, «золотая клетка» закрывается, то есть все опускают руки вниз. Кого из «птиц» поймали, становятся в круг - в «золотую клетку»

10. Музыкальная игра "Чунга-Чанга"

Звучит фрагмент песни В. Шаинского на стихи Ю. Энтина «Чунга - Чанга».

Ведущий предлагает эту песню превратить в игру. На слове «Чунга» - нужно

всем мальчишкам подпрыгнуть на месте. На слове «Чанга» - подпрыгивают на месте девочки. В первой части припева руками изображаем танцующих жителей острова. А во второй части припева руками изображаем «колесо».

11. "Четыре Стихии"

На слово «земля» - все ПРИСЕДАЮТ;

На слово «вода» - все ГРЕБУТ;

На слово «воздух» - все МАШУТ КРЫЛЬЯМИ;

На слово «огонь» - изображаем руками ПЛАМЯ.

12. "Свободное место"

Все игроки встают в общий круг. Ведущий идет по кругу, хлопает некоторых игроков по плечу. Тех, кого задели по плечу - идет за ведущим; который ходит змейкой, кругами, игроки - за ним. Но как только ведущий дает сигнал, игрокам нужно занять любое пустое место, кто не сумел - водит. Ведущий тоже занимает чье - то место.

13. Найди свое место"

Все встают в тесный круг. Ведущий тоже занимает место в кругу, затем выходит из него, а игроков просит заложить руки за спину. Как только зазвучит музыка, ведущий побежит по кругу, до кого дотронется рукой,

тот бежит в противоположную сторону, встречаясь на пути, приседают друг перед другом и громко называют свои имена. Затем продолжают движение по кругу. Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а проигравший - водит.

14. "Теплые и холодные слова"

Ведущий перечисляет разные слова, одни - «теплые», а другие - «холодные». Если игроки считают, что слова «теплые» - поднимают руки над головой и изобразите «домик», если считают, что слова «холодные» - скрещивают руки на груди и похлопывают себя по плечам. Например, шуба, снег, валенки, мороз, варежки, вьюга, лед, сугроб, кипяток, метель, одеяло.

15. Игра "Поймай палку"

Реквизит: палка

Игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий

встает в центр круга, берет палку и поставит ее вертикально. Чей номер называет, тот - выбегает и ловит палку. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

16. "Знакомство по кругу"

Игроки встают вокруг ведущего и по часовой стрелке громко называют свои имена. А затем называют свои имена в обратную сторону, против часовой стрелки. Например, Саша - Ашас, Оля - Яло.

17. "Узелки на память"

Реквизит: веревка

Ведущий показывает всем небольшой отрезок веревки. Предлагает гостям сказать свои пожелания имениннику, на каждое пожелание завязывает узелок. Завязав шесть - семь узелков, ведущий дарит имениннику веревку с узелками на память.

18. "Музыкальная игра "Держите ритм"

Реквизит: свисток

Ведущий с помощью свистка задает ритм, игроки повторяют его хлопками

в ладоши. Ведущий высвистывает другой ритмический рисунок и просит игроков отбить этот ритм правой рукой по ладони соседа справа. Ведущий высвистывает третий ритмический рисунок и предлагает повторить его левой рукой по ладони соседа слева.

19. "Сигнальщик"

Реквизит: флажки.

Ведущий вручает игроку два разноцветных флажка и предлагает стать сигнальщиком. Нужно просигнализировать: Поздравляем! Любим! Ура! Поднятая вверх правая рука - Поздравляем! Левая рука вверху - Любим! Руки, разведенные в стороны - Ура! Ведущий просит зрителей помочь сигнальщику, который показывает движения, а зрители - расшифровывают их значение, т.е. называют соответствующие слова.

20. "Впередсмотрящий"

Реквизит: бинокль

Ведущий вручает игроку бинокль. Нужно через него посмотреть на зрителей дать словесный портрет одного из них.

21. "Пройди сквозь бумагу"

Реквизит : бумага, ножницы

Ведущий достает из кармана лист бумаги А4 и предлагает игрокам пройти сквозь этот лист бумаги. Игроки пытаются это сделать. Ведущий показывает, как можно пролезть через бумагу. Для этого на листе делаются надрезы, как показано на рисунке. Пролезть в получившееся кольцо не составляет труда.

22. "Сотик"

Реквизит: бумага, карандаши, мешок

Ведущий всем желающим предлагает написать на листах бумаги номера своих сотовых телефонов и бросить записки в мешок. Затем все бумажки перемешиваются и выбирается одна. Ведущий звонит по выпавшему номеру.

У кого зазвонит телефон - тот и получает приз.

23. "Самолетик"

Реквизит: бумага, карандаши

Ведущий пишет на листе бумаги слово «Счастье». Делает самолетик и запускает его в сторону зрителей со словами: «И будет у вас счастье!» Тот, кто поймает самолетик - получает приз.

23. "Хвост удачи "

Реквизит: три веревки, ручка

Ведущий достает из наружного кармана пиджака три разноцветных веревки. К одному из этих веревочных хвостов привязан приз. Игроки по очереди выбирают одну из веревок и тянут ее. Счастливчику достается приз.

24. "Угадай-ка"

Реквизит: фальш - купюры

В каждом кармане ведущего лежит по купюре - закладке, достоинством от 10 до 500 рублей. Игрокам предлагается угадать, в каком кармане какая купюра находится. Угадал - получил купюру.

25. "Рвачи"

Реквизит: газеты

Двоим игрокам предлагается взяться за один из уголков газеты и по сигналу ведущего потяните в свою сторону. Победит тот, у кого окажется самый большой клочок газеты.

26. "Газета на ладони"

Реквизит: газеты

Ведущий выдает игрокам по газете и предлагает удержать ее вертикально на ладони. Газета берется за противоположные углы: одна рука сверху, другая - снизу. Натягивает так, чтобы в центре образовалась складка. Чтобы газета устояла на руке, нужно нижний угол немного подогнуть.

27. "Гонки с лимоном"

Реквизит: лимоны, карандаши, пластиковые стаканы

Ведущий с помощью пластиковых стаканов отмечает дистанцию: старт - финиш. Каждому игроку вручается по лимону и по карандашу. Предлагается всем игрокам встать на одну линию старта и с помощью карандаша прокатить лимон до финиша и обратно. Тот, кто первым пройдет дистанцию - победитель.

28. "Перетягивание с карандашом"

Реквизит: карандаш

Два игрока становятся друг против друга, одной рукой берутся за карандаш и по сигналу ведущего тянут в свою сторону.

Тот, кто вытянул карандаш из рук соперника - победитель.

29. "Три карандаша"

Реквизит: карандаши, пластиковые стаканы

В состязаниях участвуют парами. Каждая пара получает по три карандаша.

По одному карандашу держат в руках участники команд параллельно друг другу, а третий лежит сверху на них. Участникам эстафеты предлагается пробежать дистанцию, отмеченную пластиковыми стаканами и не уронить карандаши.

30. "Поймай пуговицу с локтя"

Реквизит: пуговицы

Ведущий раздает игрокам пуговицы. Предлагает поместить пуговицу на локте согнутой руки, затем разогнуть руку и поймать пуговицу.

31. Передай пуговицу с пальца на палец"

Реквизит: пуговицы

Ведущий одному из игроков кладет на указательный палец большую пуговицу и просит его передать следующему

игроку, тоже на указательный палец и т.д. Главное - не уронить пуговицу, которая пройдет через указательные пальцы всех игроков в обе стороны: туда и обратно. Затем большая пуговка меняется на маленькую. Эстафета повторяется.

32. "Ощущения"

Реквизит: мешок с муляжами

Ведущий показывает тканевый мешок, внутри которого находятся муляжи овощей и фруктов. Игрокам предлагается на ощупь определить, какие фрукты и овощи находятся внутри.

33. "Бросок в шляпу"

Реквизит: шляпа, пуговицы

Ведущий в центре игровой площадки кладет на пол шляпу. Предлагает игрокам с трех шагов попасть пуговицей в шляпу. Затем с пяти шагов. С семи шагов. Тот, кто с самого большого расстояния попадет в шляпу пуговицей - становится чемпионом соревнований.

34. "Бросание из рук в руки"

Реквизит: пуговицы

В этой игре участвуют парами. Каждой паре выдается пуговица. Игроки встают напротив друг друга, бросают пуговицы из рук в руки, при этом каждый раз расходимся на шаг назад друг от друга. Победит пара, у которой не упадет пуговица и будет самое большее расстояние между игроками.

35. "Угадай на слух - сколько пуговиц"

Реквизит: мешочек с пуговицами

Ведущий показывает игрокам тканевый мешочек с пуговицами и предлагает по очереди определить на слух - сколько в нем пуговиц. Тот, кто угадает - получает приз.

36. "Чет-нечет"

Реквизит: пуговицы

Каждому игроку выдается по пять пуговиц. Ведущий зажимает в кулаке несколько пуговиц, вытягивает его в направлении игрока и спрашивает:

«Чет или нечет?» Игрок отвечает, если угадал - забирает пуговицы себе, если не угадал - отдает свои, столько же, сколько было зажато в руке у ведущего. Игра идет до тех пор, пока один из ее участников не накопит 10 пуговиц.

37. "Приз по кругу"

Реквизит: приз

Ведущий приглашает игроков встать в круг. Под музыку передает приз по кругу. Как только музыка стихает - все замирают. Выбывает тот, кто последним передал приз, а не тот, у кого он в руках в данный момент.

38. "Зигзаг удачи"

Реквизит: пластиковые стаканы, повязка на глаза

Ведущий ставит в одну линию пластиковые стаканы. Игрокам предлагается с завязанными глазами пройти зигзагом между ними и не уронить их. Тот, кто уронил стакан - выбывает, остальные продолжают играть. Во втором туре этой игры ведущий предлагают игрокам еще раз пройти между стаканами зигзагом, только двигаясь спиной вперед и глядя в зеркальце!

39. "Качка"

Реквизит: пластиковые стакана

Ведущий ставит в центре игровой площадки два пластиковых стакана на расстоянии полметра друг от друга. Предлагает игрокам пройти так, чтобы стаканы оказались между ног и не упали. Чтобы определить абсолютного чемпиона этой игры, стаканы постепенно раздвигают между собой.

40. "Попрыгунчики и головастики"

Реквизит: резинка

Игроки встают левой ногой в растянутую резинку, связанную кругом. Пока звучит музыка, все дружно шагают друг за другом в правую сторону, но, как только музыка прекратит звучать - нужно выскочить из резинки. Тот, кто это сделает последним, отгадывает загадку ведущего. Если ответ правильный - продолжает играть. Если ответ не правильный - выбывает из игры.

41. "Приседание с карандашом"

Реквизит: карандаши

Ведущий раздает игрокам карандаши и предлагает их удержать между носом и верней губой. Затем нужно попытайтесь присесть три раза, не уронив карандаш.

42. "Сказочный алфавит"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается кусок мела. Ведущий называет буквы русского алфавита, а игроки пишут на эти буквы имена известных сказочных героев.

У кого больше имен, тот - победитель. Например: А - Айболит,

Б - Буратино, В - Винни Пух, Г - Герда, Д - Дюймовочка, Е - Емеля,

Ж - Железный дровосек, З - Золушка, И - Иван Царевич, К - Карлсон,

Л - лиса Алиса, М - Мальвина, Н - Незнайка, О - Оле - Лукойе, П - Пятачок,

Р - Русалочка, С - Сивка - Бурка, Т - Тортила, У - Урфин Джюс, Ф - Федора,

Х - Хоттабыч, Ц - царь Додон, Ч - Чебурашка, Ш - Шапокляк, Щ - Щелкунчик,

Э - Эльф, Я - Яга.

43. "Ступени"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается мел. Ведущий просит написать букву А.

Затем под этой буквой нужно написать слово из двух букв, чтобы первой буквой в слове была снова А. Например, АР. Далее надо написать слово из трех букв, чтобы первой была буква А. Например, АСС, АРА. И так далее.

Это могут быть слова: АРИЯ, АСТРА, АНШЛАГ, АТРИБУТ, АРБИТРАЖ, АРГЕНТИНА, АСТРОНОМИЯ…

44. "ТанцСюита"

Звучат музыкальные фрагменты популярных танцев, ведущий предлагает игрокам показать основные движения этих танцев только одними руками.

45. "Оркестр"

Ведущий называет музыкальные инструменты и изображает, как на них играют. Если он делает правильно, игроки повторяют за ним движения. Если ошибается, то игроки громко похлопают в ладоши.

46. "Водолей"

Реквизит: стол, стулья, пластиковые кружки, ведра, вода

Два игрока располагаются за журнальным столом. На столе стоят два небольших ведра, наполненных наполовину водой, два пластиковых стакана. Игроки поочередно называют пословицы и поговорки о воде. Пока соперник вспоминает народные мудрости, игрок из своего ведра стаканом переливает воду в ведро соперника. Выигрывает тот, кто быстрее вычерпает воду из своего ведра.