Разное

Побочные задания. Deus Ex: Mankind Divided — все побочные миссии

Дубай, 2029

– Отрезать доступ к атриуму.
– (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала.

Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если говорить вкратце, то в недостроенной гостинице «Самоцвет пустыни», расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард – это торговец оружием (террорист), в то время как Сингх – агент под прикрытием. Задача Дженсена – не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, попасть из пентхауса в атриум.

Брифинг от Миллера.

Вариант прохождения:

– Не смертельный.
– Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).

Идите вперёд и направо. Спрыгивайте вниз и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Откройте её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите труп, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его помощью отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!

Продолжайте двигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по пути выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется труп. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь – Квазим Мир, «Все сошли с ума!». Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше – 4801.

Поднимайтесь наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более высокого выступа, просто удерживайте клавишу «Пробел». Спуститесь в комнату с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом режиме вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае нужно обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы разрушить.

Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не спешите! Чуть дальше, у левой стены есть труп, прижатый металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы найти карманный секретарь – Коннер Бэнкс, «Встретимся?», от Варес Нури. Кода здесь нет, просто коллекционная запись.

Подойдите к панели у двери.

Цель. Восстановить питание панели.

Следуйте туда, где находится труп строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите направо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать питание на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Нужно забраться на трансформатор, а оттуда – ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.

Взлом панелей

Подойдите к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Коротко о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо повторно щёлкните на значок «Взлома»). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру – зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится удачей. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.

Далее можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда один враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то убьёте человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой стороны есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете подняться на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их – атакуйте одного, когда другой не видит.

Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Откройте панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Попав внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть слабая часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык «Падение Икара» срабатывает каждый раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.

Но лучше вернуться к лифту, открыть его зелёной кнопкой и выбрать направление «Пентхаусы». Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Пройдите в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Подойдите к стене и зажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого конца и вылезайте через проём слева.

Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, открыв дверь. Он там один – разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении найдите карманный секретарь – Барк Демиан, «Это место принадлежит мёртвым», от Фаиз Баддур.

Вернитесь наверх, в пентхаус. Найдите проход в техническое помещение. Внизу ещё есть клубы отравленного газа. Прыгайте вниз и сразу же забирайтесь в вентиляционное отверстие. Карабкайтесь через него. Попав в новую часть помещения, разберитесь с ближайшими Джиннами. Залезайте по лестнице, чтобы обезвредить террориста, смотрящего на всех сверху. Не доходя до него, идите направо. Найдите вентиляционное отверстие. Забирайтесь туда и следуйте направо. По пути нужно будет сломать решётку. Вскоре вы увидите вторую часть пентхауса. Именно здесь спрятан усилитель сигнала Джиннов. Вы увидите двух человек, охраняющих его. Как только они разойдутся, разберитесь с ними и взаимодействуйте с усилителем, чтобы отключить его..

Используйте компьютер, расположенный рядом, чтобы получить информацию – две записи электронной почты. Пройдите дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядом с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но один из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Откройте дверь и смотрите кат-сцену.

После появления неизвестной группы задание обновится.

– Не дать вертолёту уйти.
– (Дополнительно) Защитить Сингха.

Спрыгивайте вниз. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, защищать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого нужно приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.

Прага, спустя неделю

Смотрите продолжительную кат-сцену.

Миссия 2. Утро наступило слишком рано

Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале

– Подготовиться перед уходом.

Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидеть при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь – anon74@hackernet, «Без темы», от no1@hackernet. Там же есть треугольный код и электронная книга «Как не дать себя убить».

Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книгу о коллективе «Джаггернауты». Выходите на улицу через входную дверь. Адам автоматически поговорит с командиром, а после – доктором Вацлавом Коллером.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Цели:

– Отправиться в район Чиста.

Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.

Миссия 3. Привести себя в лучшую форму

Цель:

– Найти Коллера в книжном магазине.

Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с автоматом вас откажется пропускать.

Побочная миссия 00. Неоновые ночи

В Праге появился новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на чёрном рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в которых вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при разных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.

Квест, насколько помнится, начался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой области вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под названием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, ищущего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой стороны есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник выше ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот повернётся к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть деньги, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери – 0310.

Если у вас есть соответствующий апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать слабую стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы узнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.

Торговля цветами

Поднимитесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это место с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не менее, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте разговор о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На маленьком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую цель.

Дункан Макриди.

Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.

За нашими спинами

В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как «Неоновые ночи», расположенном в квартире 202 в апартаментах «Главный». При входе во двор посмотрите в левую сторону, на второй этаж. Здесь есть окно, через которое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию удалённого взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо пройдите в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции попадёте в другую комнату.

Как выяснится, здесь установлена система «Умный дом»., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немного времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого уровня на ноутбуке и повторно настроить «Умный дом», который признает вас.

Подсказка (улика), которая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в котором упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у которой будет ещё один карманный секретарь.

Вечеринка

Двигайтесь во двор Людовик и найдите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую зону. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и много обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторону и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть слабая стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.

Если у вас нет нужных аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и записках говорится об «уборщиках». Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и вызовите уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда появятся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет чистая. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.

На вечеринке вы обнаружите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о погибшем человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они уйдут, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочитайте карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны посетить прачечную рядом со станцией «Пилигрим».

Дверь восприятия

Переместитесь в район станции «Пилигрим» и войдите в апартаменты Либуше, дверь в которые находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете попасть внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго уровня, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь через вентиляционную шахту через открытый шкаф.

Разблокируйте ноутбук и изучите данные. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите поддельную стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы открыть секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Здесь будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы открыть. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Следующий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.

Там, откуда происходят все цвета

Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс «Зелен» и двигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Двигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой стороны, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, следуя в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет влияние электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с видом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.

Если можете, то взломайте ноутбук третьего уровня доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, около турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и деньги.

Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым уровнем доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с высоты, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжёлые контейнеры).

В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое находятся вне лаборатории, трое – внутри и один – наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, один из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука нужен третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смесью в дальнем углу.

Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, собранные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.

Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.

Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и убедиться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.

Золотой билет

Цель. Встретиться с делопроизводителем.

Чуть левее есть пропускной пункт полиции с красными лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь посетить делопроизводителя.

На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего цвета. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Скажите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф – пропуск пока что не нужен.

Цель. Допросить фальсификатора.

Переберитесь через забор и прыгайте по крышам. Внизу, во дворе два охранника – обезвредьте. Войдите в дом и перемещайтесь мимо лазеров. Наверху есть охранник. Обезвредьте его и обыщите, чтобы найти карманный секретарь – Михаил Трефил, «Наследие Коницки», от Франца Трефила. В сообщение вы узнаете код от узла безопасности – 1980.

Ещё один карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома нужно подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Встретьтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.

Как окажется, во всём виноват Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он нападёт на вас. Дадите сдачу – нападут остальные копы. Дилемма.

Пока что нужно отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девушка находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его магазина нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пропуска обоим, идите на вокзал.

Спустившись в метро, выберите направление – станция «Монумент». Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и сверните за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда просто так нельзя – это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите внутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь нужно будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите далее и окажетесь в комнате с компьютером.

Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Быстро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Далее нужно будет решить, чей пропуск активировать – Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метро обратно на станцию «Фонтан Чапека».

Идите к Драгомиру. Слева от пункта пропуска есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Выберите:

– Сдать Драгомира.

– Вымогательство и подделка.

Подождите, пока полиция не перебьёт всех врагов. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!

М1: Покупка на чёрном рынке

В начале игры Deus Ex: Mankind Divided , при желании, можно просмотреть ролик с событиями предшествующими игре, то-есть ознакомится с кратким содержанием выпущенной в 2011 году. Ну а если решите сразу приступить к игре, посмотрев вступительное видео, после эффектного приземления Дженсона на крышу отеля, заходим в здание. Наша задача Блокировать проход к дальней части пентхауса, так же по дороге нужно будет выполнить дополнительное задание заглушив усилитель сигнала. Двигаясь в указанном направлении осматриваем труппы строителей-аугов, на одном из таких тел, лежащим на втором ярусе в вентиляционной шахте, можно обнаружить "Карманный секретарь" принадлежащий Квазиму Миру в котором будет сообщение с упомянутом в нём кодом от двери склада "4801". Поднявшись по вентиляционной шахте наверх растаскиваем в стороны тяжёлые пластиковые ящики блокирующие нам проход.

При просмотре видеопрохождения игры Deus Ex: Mankind Divided для переключения между роликами используйте вкладку "Плейлист"...

Далее добравшись до тупика следуя подсказке включаем колесо аугментаций, выбираем сверхзрение, при помощи которого сможем обнаружить в стене слабое место, которое наш персонаж легко проломит рукой. В следующем помещении наткнёмся на запертую дверь с обесточенной панелью, первым делом нужно подключить питание, обнаружить щиток с рубильником вы сможете в соседней комнате, правда после его включения возвращаться к двери придётся по коммуникациям под потолком, забраться на которые можно запрыгнув на щит с рубильником. Вернувшись к двери взламываем замок, если конечно не знаете код доступа. В следующих помещения нам начнут попадаться враги которых можно как обходить поднявшись наверх по лестнице так и ликвидировать любым удобным способом, в зависимости от типа прохождения который вы для себя выбрали (обходить врагов можно будет по вентиляционным шахтам).

В одном из помещений вы можете кроме всего прочего обнаружить усилитель сигнала охраняемые двумя противниками, обезвредив врагов выключаем устройство после чего проходим к указанной точке где будет ещё одна запертая дверь которую нам нужно взломать, после чего просмотрев короткое видео спускаемся вниз на лифте, включаем сверхзрение и ликвидируем всех врагов, при этом желательно что агент под прикрытием Арун Сингх остался жив, так что действуем быстро. А после того как зачистим от врагов всю территорию вокруг вертолёта, подходим к винтокрылом машине с левой стороны, открываем люк и вытаскиваем батарею не дав таким образом вертолёту улететь. Если при прохождении этого задания спасёте Аруна Сингха, получите достижение "Его пеСингха ещё не спета")).

SM01: Золотой билет

Это дополнительное задание берётся на КПП полиции в районе Фонтан Чапека, для начала вам нужно поговорить с полицейским по имени Драгомир. В разговоре выбираем вариант "подыграть" после чего нас отправят к "Делопроизводителю" который и занимается выпуском поддельных пропусков. Добравшись в указанное место и поговорив с "делопроизводителем" получим от него предложение, купить пропуск за 35 000, естественное отказавшись, проникаем в запретную зону чтобы пообщаться с Миленой Эпштейн которая непосредственно и занимается выпуском пропусков. Проникнуть в запретную зону можно как напролом перебив всю охрану, так и поднявшись по строительным лесам на балконы и уступы соседних зданий по которым сможете обойдя охрану на входе попасть в запретную зону. В небольшом дворике заходим в один из двух гаражей с левой стороны, там пробив дыру в слабом месте стены проникнем во второй гараж от куда по вентиляции попадём в комнату с Миленой Эпштейн.

После разговора с Миленой появится пара дополнительных задач "Встретится с Эдвардом и Иренкой" и "Разобраться с Драгомиром". Для начала поможем двум аугам получить пропуска, пройдя в указанные места и поговорив с Эдвардом и Иренкой отправляемся в здание правительства там нам нужно будет через компьютер управляющий реестром пропусков. Прибыв на место разбираемся с охраной в помещении после чего через компьютер отключаем камеры и активируем пропускной пункт. к сожалению удастся зарегистрировать только один пропуск, Иренки или Эдварда выбирать вам. Далее отправимся разбираться с Драгомиром, проще будет поговорить с полицейской стоящей слева от КПП Драгомира. В диалоге со служительнице порядка выбираем пункт "сдать Драгомира" и смотрим как полицейские пристрелят его, на этом задание "Золотой билет" будет выполнено.

М2: Утро наступило слишком рано

После просмотра очередного вступительного ролика очнёмся дома у Дженсона с поломанными после взрыва на вокзале аугментациями. Осмотрев помещения квартиры собираем кредиты, читаем записи, так же можно принять душ и посмотреть телевизор. Кроме этого прослушав сообщение на автоответчике, можно перезвонить Дэвиду Шарифу, воспользовавшись для этого пультом ДУ для телевизора, так же через компьютер можно открыть или закрыть все двери и сейфы в доме. В итоге закончив все дела дома одеваем плащ-акроним висящий перед входной дверь и отправляемся на улицу.

М3: Привести себя в лучшую форму

В этом задании первым делом нам нужно будет добраться до книжной лавки Вацлава Коллера, в которую ворвались какие то не особо мирные люди. Добравшись до указанной точки обнаружим охранника перед дверью, если не захотите с ним связываться обойдите слева где наткнётесь на полицейский КПП. Чтобы пройти дальше полицейского можно например подкупить или попробовать уговорить. Так или иначе проникнув за охраняемый периметр доберёмся до запертой двери взломав которую окажемся в запретной зоне рядом с книжным магазином. Если не захотите ломится напролом через центральный вход, то можно подняться по строительным лесам на арку соединяющую здания напротив магазина и незаметно для врагов пройти по карнизу направо. от туда можно проникнуть на второй этаж книжного магазина через окно или на крышу пристройки справа. Так или иначе оказавшись внутри магазина отправляемся в указанную комнату на втором этаже. Добравшись до места подходим к отмеченному книжно шкафу и тянем стоящую на полке книгу открыв таким образом потайной вход ведущий к лифту на котором нам нужно спустится в подвал, где встретим Вацлава Коллера и он проведёт диагностику аугментаций Дженсона, после чего окажется что у нашего персонажа есть дополнительные улучшения.

SM03: Загадочные аугментации

Для выполнения этого побочного задания возвращаемся в свою квартиру и воспользовавшись пультом дистанционного управления для телевизора звоним Дэвиду Шарифу и расспрашиваем его о скрытых аугментациях, которые как окажется представляют из себя концепт называющийся "Титан". Далее в процессе прохождения игры Deus Ex: Mankind Divided появится задание осмотреть квартиру учёного по имени Вадим Орлов. Проникнув в нужное помещение обнаружим мёртвого учёного, после чего осматриваем квартиру взламывая компьютер, сейф и собирая всё что можно унести.

SM04: Калибратор

В этом побочном задании нам нужно найти инструмент при помощи которого Коллер сможет устранить оставшиеся сбои в аугментациях Дженсона. Первым делом проходим на станцию метро с которой едем на станцию "Пэлисейд" в районе Чиста. Приехав на место проходим в указанном направлении до люка ведущего в канализацию через которую попадём в подпольное казино. Если не удастся договорится с Отаром Ботковели самым простым способом будет зачистить всё казино или вернувшись ко входу в казино сворачиваем направо по коридору до запертой двери. Взломав замок попадём в помещение заполненное газом. С трупа лежащего на полу можно подобрать карманный секретарь из которого узнаете код к сейфе в казино (4863). Далее по узкому круглому тоннелю снова вернёмся в казино. Наша задача добраться до кабинета Отаром Ботковели, на втором этаже и забрать из сейфа калибратор, код доступа к сейфу указан чуть выше.

М4: Проверка ОГ29

Для выполнения этого задания отправляемся в офис ОГ29 чтобы попасть внутрь используйте ключ карту к лифту ОГ29, прибыв на место первым делом стоит осмотреть все помещения на первом этаже взломать все доступные компьютеры получим таким образом пароли от некоторых замков. В помещении мужского туалета так же можно найти карманный секретарь с кодом от одного из компьютеров. Так же в офисах ОГ29 стоит поговорить с интендантом Арией Ардженто, Питером Чаном, Дунканом Макриди и с Аруном Сингхом, если тот конечно выжил после задания "Покупка на чёрном рынке". В итоге поднимаемся на второй этаж и осмотрев там все помещения проникаем в серверную, код от двери 7734, после чего в указанном месте открываем сервер НПС и устанавливаем чип-стукач. Далее проходим в кабинет к Миллеру после разговора с которым задание будет выполнено.

М5: Притязания на юрисдикцию

Отправляемся к месту взрыва на станцию "Ружичка" чтобы найти там криминалиста ОГ29 Дэниела "Смайли" Флетчера. А прибыв на место и поговорив со "Смайли" пытаемся проникнуть на место преступления чтобы заполучить носитель с уликами, а именно трехмерный снимок места взрыва масс-спектрометром. Пройдя в указанном направлении наткнёмся на полицейского преградившего нам дорогу, договорится не удастся, так что если не решите идти на пролом можно пробраться к месту взрыва через вентиляцию, добраться же к вентиляции можно через помещения слева или справа от коридора с полицейским. Добравшись до места взрыва обходим полицейских прячась за ящиками пока не доберёмся до стола на котором лежит улика, получив таким образом искомый предмет покидаем станцию, например отодвинув тяжёлый ящик от очередного входа в вентиляцию. Выбравшись на улицу возвращаемся в штаб ОГ29.

SM05: Самиздат

Для начала этого побочного задания нам нужно поговорить с Питером Чангом в штабе ОГ29 на втором этаже. После разговора отправляемся к указанному месту и воспользовавшись ноутбуком общаемся с человеком по имени "К", в процессе разговора постарайтесь разузнать, где состоится встреча. Получив информацию о месте встречи отправляемся в канализацию, там в небольшом помещении будет дыра в стене заставленная коробками, убрав которые обнаружим запертую дверь код от которой можно было получить у "К" или просто взломав её. Далее поговорив с хакерами "самиздата" стараясь не угрожать им, в итоге они попросят о помощи в замен на нашу просьбу не взламывать "Прага Давоз".

Теперь наша задача добраться до банка "Палисейд", а после того как попадём внутрь спускаемся на первый этаж и взламываем кабинет возле лифта. В кабинете на столе вы сможете найти ключ карту к лифту на котором и поднимаемся на третий этаж. Выйдя из лифта прячемся в комнате слева и ждём пока уйдёт охранник, после чего поднимаемся по лестнице наверх стараясь не попасть под камеру. Затем взломав дверь в кабинет заходим внутрь забираем документы на полке одного из столов, а так же решаем головоломку с тремя светящимися столбами. Подняв первый стол поворачиваем головоломку и поднимаем следующий столб, затем повернув головоломку ещё два раза поднимаем следующий столб. По итогу один столб должен быт поднят на три деления, второй на два и третий на одно.

Попав таким образом в потайную комнату взламываем сейф за картиной на стене. Получив содержимое сейфа возвращаемся к "К" который попросит нас распространить полученную информацию, для этого отправляемся к указанной точке, поднимаемся на подъёмнике на крышу, для включения подъёмника понадобится клеточная батарея. На крыше подключаемся к "корректору новостей городского сервера" после чего задание будет выполнено. Проникнуть в банк "Палисейд" можно и другими способами менее бесшумными и более кровопролитными.

М6: Наведём в делах порядок

Первым делом проходим в кабинет доктора Озен после разговора с которой отправляемся в заброшенную клинику "Протез" для встречи с Вегой. Поговорив с Алекс в подвале заброшенной клиники отправляемся на вертолётную площадку где нам нужно будет встретится с Миллером, площадка находится рядом с кукольным магазином Копецкого в районе Давный.

M7: Доставка Рукера

В этом задании первым делом прибыв в комплекс "Утулек" отправляемся в квартиру Тибора Сокола одного из новичков КПА. Прибыв на место встретим лишь Аделу Сокол, сестру Тибора, поговорив с которой выясним, что Тибора и его брата Душана полиция забрала в "Теснины" (местный полицейский участок). Проникнуть в околоток можно как прорываясь напролом через толпу полицейских или дав взятку на входе (если конечно хватит денег), так и обходными путями, ну или просто пройти внутрь используя невидимость. В итоге добравшись до камеры Тибора и поговорив с ним выясним что на территорию КПА можно попасть забрав ключ-карту Тибора у полицейского который его арестовал, ещё одним дополнительным задание будет поговорить с Луисом Галуа, кроме этого Тибор попросит освободить его брата Душана, которого держат на нижнем уровне "Теснин".

Спустившись вниз и обезвредит четверых полицейских один из которых будет в силовом костюме (чтобы обездвижить его используйте ЭМ-патроны или гранаты). Поговорив с избитым Душаном узнаем пароль для входа на территорию КПА, после чего будет не обязательно обращаться к Луису Галуа. Так что сразу отправившись к Любошу сообщаем ему пароль после чего воспользовавшись лифтом отправляемся в квартал "Глотка". Выйдя из лифта и поговорив со здоровым аугом по имени Виктор Марченко, отправляемся в штаб КПА, для этого первым делом нам нужно пробраться через территорию "Глотки". Дойдя до очередного лифта поднимаемся на нём наверх, если же у вас нет ключ-карты, спуститесь с платформы вниз и пройдите налево, через который сможете добраться до лестницы ведущей на площадку с пультом управления.

При помощи пульта поднимаем платформы наверх, а после остановки переходим по жёлтой балке на противоположенную сторону, где поднимаемся вверх по трубам, лестницам и железным настилам пока не доберёмся до следующего подъёмника который можно вызвать нажав кнопку на столбе. Поднявшись на подъёмнике ещё на несколько уровней вверх проходим в отмеченном маркером направлении на территорию КПА. Далее продолжаем перемещаться в указанном направлении обходя или обезвреживая бойцов КПА. Добравшись до оперативной зоны проходим к лифту ведущему в башню к Рукеру, по дороге стоит отключить с терминала автоматическую турель, ну или настроить её на огонь по своим, что облегчит проход к лифту. Поднявшись наверх и поговорив с Рукером видим как он погибает после чего нам останется прорваться через вооружённых бойцов КПА к точке эвакуации.

Страницы: 1

22 августа состоялся ранний запуск Deus Ex: Mankind Divided, и Twitch уже ломится от трансляций из всех регионов земного шара. Несмотря на то, что как и любую другую часть Deus Ex, новинку можно проходить сотней различных способов, на ходу выдумывая собственные оригинальные ноу-хау, в этой игре существуют законы и механики, о которых лучше бы знать заранее.

Этот материал не претендует на истину в последней инстанции - здесь лишь перечислены вещи, которые здорово облегчат жизнь тем, кто хочет не торопясь насладиться игрой и по максимуму ее исследовать. Отвратительные мужики проходили Mankind Divided на сложности Give Me Deus Ex и знают, о чем говорят.

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду - собирайте отмычки

Так он и лежал.

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex - в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один - условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие - но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение - собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Взлом и проникновение - основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать - а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов - кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес - не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете - в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… - ну, вы поняли, - в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите - вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир - а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел . Включите киберзрение - и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь - похабнейший из вариантов прохождения.

Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах

В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) - нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.

Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо - но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность - а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много - то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку - и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.

Альтернативный вариант - ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину - и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.

Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет - не взаимоисключающие пушки

Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия - дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.

Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект - моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову - иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.

Дистанционный взлом - первая экспериментальная аугментация, которую нужно подключить

Взлом на расстоянии позволяет не только выключать камеры, избавляя себя от необходимости искать компьютер службы безопасности, но и выдвигать и убирать козырьки уличных пражских лавок.

Это откроет пути для дополнительных маневров, которые жизненно необходимы на поздних стадиях игры. Ведь совершенно очевидно, что в какой-то момент все полицейские на улицах Праги станут враждебными по отношению кДженсену, не так ли?

Прокачайте ноги и включите киберпрыжок

Голем-сити, он же комплекс Утулек - один большой платформер.

Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» - они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.

Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать

В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.

Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок - больше.

Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу . Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего .

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания. Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Телеграфировать

Твитнуть

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания.

Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Где найти побочную миссию 00 - Неоновые ночи

Это задание можно взять в самом начале игры. Прогуляйтесь по дому Адама - несколькими этажами ниже вы увидите квартиру, подсвеченную на карте красным - это запретная зона. Вы можете попасть внутрь двумя способами: взломав дверь или воспользовавшись вентиляцией. С человеком внутри квартиры вы можете делать все, что угодно - главное осмотреть компьютер, спрятанный за ящиком пива на кухне.

Где найти побочную миссию 01 - Золотой билет

Начать это задание можно на северо-восточном КПП района Фонтан Чапека. Подойдите к полицейскому, охраняющему проход, и скажите, что хотите получить пропуск. Полицейский окажется коррумпированным и отправит вас к торговцу поддельными ID.

Где найти побочную миссию 02 - Культ личности

Неподалеку от дома, в котором живет Адам, есть люк, ведущий в канализацию - вам туда. После спуска поверните направо, затем налево и идите вперед, пока не увидите справа круглый туннель. Идите прямо, пока не упретесь в ворота, а затем поговорите с персонажем у ворот.

Где найти побочную миссию 03 - Загадочные аугментации

Коллер выяснил, что в теле Адама скрыты дополнительные импланты? Отлично. Отправляйтесь в свою квартиру и позвоните Шарифу с помощью пульта дистанционного управления, лежащего на столе перед телевизором. После этого вам придется немного подождать - полноценно квест активируется только после того, как вы вернетесь в Прагу из Голем-Сити.

Где найти побочную миссию 04 - Калибратор

Неподалеку от станции метро Пэлисейд есть уютный дворик с канализационным люком - он находится прямо за Tubehouse, вы наверняка находили его. Спускайтесь в канализацию и идите налево по туннелю. Довольно быстро вы упретесь в казино, с владельцем которого, Отаром, нужно очень аккуратно поговорить. Во время беседы трижды говорите с Отаром откровенно, а затем принимайте его приглашение - квест у вас в кармане.

Где найти побочную миссию 05 - Самиздат

Этот квест можно взять во время первого визита в штаб-квартиру отряда 29, где служит Адам. Для активации задания поговорите с Питером Чангом, его можно найти в штабе отряда.

Где найти побочную миссию 06 - 01011000

Задание, видимо, появляется в случайный момент вскоре после возвращения в Прагу из Голем-Сити. Посматривайте по сторонам, если заметите глючащую рекламную панель (вы не ошибетесь), то подойдите к ней поближе - она отправит вас к магазину неподалеку от станции Чапек. Заходите внутрь, спускайтесь по лестнице и используйте один из компьютеров.

Где найти побочную миссию 07 - Уход в тень

Миссия появится после того, как вы исследуете сеть, найденную в офисе Миллера (это сюжетное задание). Поговорите с врачом отряда 29 и скажите, что вы хотите помочь ей - это активирует задание.

Где найти побочную миссию 08 - Фикс

Это задание появится в ваш второй визит в Прагу, сразу после выполнения побочного задания 04. Вам позвонит Коллер и предложит встретиться - отправляйтесь к нему.

Где найти побочную миссию 09 - Все в семье

Для начала вы должны выполнить побочное задание 04. После того, как вы разобрались с Луисом в Голем-Сити и вернулись в Прагу, вам позвонит Отар - отправляйтесь в Красную Королеву и встретьтесь с Масой.

Где найти побочную миссию 10 - Жнец

После вашего возвращения из Голем-Сити выясняется, что прямо рядом с домом Адама произошло убийство. Идите по аллее к югу от дома, пока не наткнетесь на характерную сцену преступления. Поговорите с лысым детективом, а после него - с девушкой-свидетелем.

Где найти побочную миссию 11 - Последняя жатва

Если во время прохождения предыдущей миссии вы все сделали правильно, то станет ясно, что убийство совершено подражателем и человек, которого полиция считает главным фигурантом, не имеет к убийству никакого отношения. Расскажите об этом детективу и ждите звонка.

Где найти побочную миссию 12 - К значит Кэзди

Если вы прошли побочное задание 05, то во время третьего визита в Прагу у вас на карте появится точка интереса где-то в канализации. Отправляйтесь туда и поговорите с К, которой нужна ваша помощь. Соглашайтесь.

Никогда еще ксенофобы не подвергали себя такой опасности! От индейцев не отскакивали пули, и даже самый сильный чернокожий раб не мог разогнуть свои оковы. На этот раз недовольных ждет сложнейшее испытание: ауги — люди с механическими протезами. Меньшинство, которое положено угнетать, а ведь почти каждый его представитель с легкостью угробит любого угнетателя. Если не струсит. Тонкая стенка сознательности и страха ограждает человечество от кровавой мести за самый короткий и все равно жестокий период угнетения.

Пометки над головами врагов — неминуемая жанровая условность, но жутко полезная.

Польза для адептов открытого боя очевидна: чем удобнее герою менять позицию, тем проще улизнуть из-под огня. И это вам пригодится — враги полюбили атаки с тыла и вообще срезают Дженсена на удивление быстро, особенно если много тупить.

Для тихонь укрытия тоже полезны: помогают лучше контролировать ситуацию за счет вида от третьего лица. Аугментации типа сверхзрения стремительно теряют полезность: зачем глядеть сквозь стены, если скользить между укрытиями и заглядывать за углы вполне удобно?

Да и сама система скрытности доведена до ума. Появились индикаторы заметности, как в любом приличном стелс-экшене. Даже приемы рукопашного боя наконец-то можно применять сразу из-за укрытия или, например, прямо из-за угла. Проще говоря, скрытное прохождение стало куда глаже и богаче вариантами.

Антивирус бессилен

Появился в Mankind Divided и соревновательный режим. Его назвали BREACH, и он посвящен проникновению хакеров на сервера влиятельных компаний. По сути, это каркас Deus Ex, голая механика, погруженная в виртуальную реальность. Здесь нет ни ящиков с барахлом, ни гражданских, никакой мишуры — только белые стены, столбы информации и охранные системы, которые надо обойти.

В таком виде, по правде говоря, Deus Ex не так уж интересен — ценность игры без антуража и окружения теряется быстро. Впрочем, вы же хотите помериться интеллектом с другими виртуозами корпоративного шпионажа? Есть и прокачка аватара с покупкой новых аугментаций (частично новых, частично заимствованных из основной игры), инвентарь, оружие и разные приемы типа тихого устранения.

За успешные операции на чужих серверах награждают опытом и упаковками со снаряжением. А если вам не терпится прокачать аватара до потолка развития — обменяйте рубли на чипсеты и купите все, что нужно.

Вот тут и зарыта собака.

Впрочем, необязательность режима BREACH не позволяет сильно ругаться на микротранзакции. Но видеть их в Deus Ex странно. Это как обнаружить шапки в или покупные скины в Fallout.

«Титан» расправляет плечи

Основная механика не изменилась. Такие же уровни, полные тайных переходов и аппетитных закоулков для склада тел. Такие же бесконечные вентиляционные шахты. Но противники расставлены плотнее и сбегаются с целого уровня, если поднять тревогу.

Битва с таким суровым противником — дело шумное и грязное, проще проскользнуть за его спиной.

Играть из-за этого стало заметно сложнее, но спасают новые экспериментальные аугментации. Их всего семь, зато каждая расширяет поле работы любого агента, и бесшумного, и безрассудного. Например, «Тесла» — шокер, вырубающий негодяев на дистанции в несколько метров. Поначалу ничего особенного, но после улучшения сбивает аж четверых гадов одним выстрелом.

Другая эпичная модификация — выстрел клинком из руки: бесшумная смерть, прибивающая труп к стене, словно охотничий трофей. Или броня «Титан», поглощающая бездну урона. А еще есть электромагнитный толчок, замедление времени и рывок почти как у Корво Аттано.

Не перекосило ли это все механику? Отнюдь нет, разом все эти аугментации просто не заработают. Поскольку они экспериментальные и вообще установлены Адаму непонятно где и когда (тут отдельная интрига), они перегружают систему, будучи активированными одновременно. Приходится выбирать — отключать ли старые импланты, чтобы освободить еще немного внутренних ресурсов Адама, или игнорировать часть новых. Бояться не стоит, фундаментального влияния новые аугментации не окажут, а лишь расширят спектр возможностей в той ипостаси, которая вам больше по душе.