Интернет

Выставка картин сергея шнурова. Тест: Угадайте названия экспонатов выставки Сергея Шнурова

Воспользуйтесь конструктором заказа справа от изображения. Сделайте несколько последовательных шагов:

  1. Выберите материал
  2. Выберите технику исполнения
  3. Выберите размер картины
  4. Выберите оформление и комплектацию
  5. Нажмите кнопку "добавить в корзину" и перейдите к оформлению заказа

В корзине вы можете отредактирвоать свой заказ, подключить дополнительные опции, такие как: срочный заказ, использование специального предложения, получиение скидки по Годовому абонементу музея Эрарта и другие опции.

Далее перейдите к выбору удобного для вас способа доставки оплаты заказа. Интернет-магазин Erarta Shop работает только по 100% предварительной оплате заказа. Стандартный срок производства репродукций картин и сувениров до 7 рабочих дней.

Интернет-магазин Erarta Shop работает только по 100% предварительной оплате заказа. Стандартный срок производства репродукций картин и сувениров до 7 рабочих дней.

Мы доставляем товар в любую точку земного шара.

Вы можете выбрать один из следующих видов доставки:

  • Самовывоз (Санкт-Петербург)

Вы можете забрать свой заказ в здании Музея Эрарта по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О. 29-я линия, д 2, касса №1 на ресепшене: ежедневно с 10:00 до 20:30 .

  • Доставка товара курьером (по Санкт-Петербургу)

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после передачи заказа курьеру. Стоимость доставки вы увидите, когда заказ будет сформирован. Оплатить доставку вы сможете вместе с заказом.

Для заказа, в состав которого входит оригинал, скульптура или предмет интерьера, возможна только доставка «Премиум» – она включает страхование товара.

  • Доставка товара курьерской службой (доставка в Москву, по России и за границу)

Мы работаем с транспортными компаниями EMS и TNT. Транспортные компании доставляют заказ до двери. Перед доставкой они свяжутся с вами для уточнения времени доставки.

Оплатить заказ вы можете следующими способами:

  • Наличными или банковской картой в магазине (Санкт-Петербург)
  • Банковской картой online
  • Paypal
  • Банковский перевод по счету для юридического лица
  • Банковский перевод на счет по квитанции

При заказе в интернет-магазине Erarta Shop вы можете быть уверены, что:

  • Приобретаете репродукции картин высочайшего качества
  • Все изображения представляют ценность. Картины из нашего ассортимента тщательно отбирались специалистами, разбирающимися в современном искусстве
  • Не нарушаете авторское право. На все изображения у нас есть авторские права.
  • Поддерживаете российское современное искусство, ведь все доходы мы направляем на развитие проекта Эрарта.

Поскольку вся наша продукция создается по заказу Клиента, то есть по выбранным им параметрам, то случаи ее возврата имеют ограничения, некоторые из них приведены ниже.

Пожалуйста, внимательно с ними ознакомьтесь!

Мы гарантируем возврат денежных средств за полученное изделие, в случае если оно не соответствует заказанному. Клиент вправе вернуть такой товар и получить обратно деньги либо заменить его на товар надлежащего качества, соответствующий параметрам ранее оформленного заказа.

Мы не гарантируем возврат денежных средств (но всегда стараемся идти навстречу клиенту) за полученное изделие, если оттенок основного изображения, его элементов или рамы изделия не соответствует ожидаемому, товар не понравился или не вписался в интерьер.

Право возврата или замены товара не распространяется на товар надлежащего качества. Кроме того, Клиент не может отказаться от заказанного товара до его получения, а после его получения - только в указанных выше случаях. Надеемся на Ваше понимание.

Главный эпатажник российской сцены Сергей Шнуров не устает радовать фанатов и сочувствующих одиозными выходками, ярчайшими образами, злободневными текстами и, чего уж там скрывать, отличной музыкой. Он прекрасен в своей непохожести на других, смел, эффектен, безусловно, талантлив. Но мало кто знает, что творчество Шнура не ограничивается сценой, и даже набирающие в последнее время популярность глубокомысленные цитаты - вовсе не предел его возможностей. заслуживают не меньшего внимания со стороны всех, кому близок хулиганский дух «Ленинграда» да и всё современное искусство в целом.

Что такое брендреализм?

Не удивляйтесь, если не слышали о таком направлении в искусстве. Сергей Шнуров - художник, картины которого являются своеобразным эталоном брендреализма. А все потому, что сам он и вывел главную концепцию, да и название придумал. В основу лёг своеобразный протест против развития конъюнктуры и главенства определенных брендов в массовом сознании. На каждой из его картин присутствует либо символ, либо намек на определенный бренд, начиная с нефтепродуктов и заканчивая верой в высшие силы.

Бренд в искусстве и искусство как бренд

Стоит упомянуть еще об одном художнике, картины которого если и не стали главным источником вдохновения для Шнурова, то уж во всяком случае во многом перекликаются. Речь идет об на полотнах которого мы можем видеть Мэрилин Монро, банки с популярным супом, супермена, Мао и Ленина, кока-колу... Что объединяет эти образы? Все они, по мнению художника, являются брендами. Как и сам Уорхол. Как и всё искусство в целом.

Впрочем, идея высмеивания превалирования материального над духовным вовсе не нова. Это всё старо как мир. Многие художники обращались к этой идее, Уорхол и Шнуров не одиноки. Но художник Сергей Шнуров - первый, кому удалось собрать всё воедино и сформулировать так, чтобы всем стало понятно.

Слово автору

«Апокалипсис близко», - уверяет Шнур. Озвучивая авторский манифест, он утверждает, что пора прекращать пить квас, надо скорее определяться. Картины Сергея Шнурова - попытка не только высмеять зависимость отдельных граждан от показухи и тщеславия, но и своего рода напоминание о бренности бытия. Художник откровенно насмехается над поклонением Золотому Тельцу в целом и брендам в частности.

Эти идеи находят отклик и в творчестве певца: в его текстах и клипах. Да взять хотя бы знаменитые «Лабутены».

Путь к искусству

Бунтарский образ артиста дается ему легко, а оттого и получается таким органичным. Но он не дает разглядеть то, что артист умело прячет за грубой лирикой и наплевательством на этикет. А ведь Шнуров - вовсе не малообразованный мужлан с извечным похмельным синдромом. За его плечами Ленинградский инженерно-строительный институт, знаменитая «путяга» (лицей, где он обзавелся специальностью реставратора) и философский факультет Теологического института.

Живопись влекла артиста давно. Кстати, один из первых музыкальных коллективов, который он возглавлял, еще будучи школьником, носил название «Ухо Ван Гога». А рисовать Шнур начал еще в родном Питере.

Первая выставка

Картины Сергея Шнурова впервые предстали перед публикой в петербуржской галерее «Файн Арт». По словам артиста, в этом ему помог давний друг - художник а самому ему не пришлось прилагать каких-то усилий. Выставка так и называлась - «Эксклюзив брендреализма». Небольшая галерея вместила всего восемь картин, которые выбрал сам художник.

Образы

Выставка картин Сергея Шнурова привлекла немало посетителей. Его картины довольно разноплановые. Многие из них можно назвать даже провокационными.

К примеру, полотно «Не воруй» рассказывает печальную историю о погибшем возле холодильника «Бош» котенке. Судя по всему, имела место попытка воровства еды и какой-то несчастный случай, результатом которого стала весьма внушительная лужа кошачьей крови.

Весьма любопытна и панорама, на которой изображена Стрелка Васильевского острова. Чадят факелами высокие но вода темна из-за разлившейся по ней нефти. Присмотритесь внимательнее - и вы поймете, что никакой воды там и вовсе нет, нефть полностью поглотила ее.

Некоторые картины Сергея Шнурова - откровенные пародии. Например, его интерпретация Матисса, украшенная красноречивой подписью «В Эрмитаже». Ну, или черный прямоугольник, явно отсылающий к творчеству Казимира Малевича.

Разумеется, не обошлось и без тем «ниже пояса», иначе и быть не могло - это просто был бы не Шнур. Ёмкое название «Акт» говорит само за себя - на полотне действительно во всей красе изображен акт физической близости. Кстати, посетителям выставки была предоставлена возможность приобрести эту картину за 30 тысяч долларов.

Мнение эксперта

Осенью 2016-го, в преддверии грядущей выставки картин Шнурова «Ретроспектива брендреализма», было опубликовано интервью Михаила Пиотровского - директора «Эрмитажа». По его словам, Шнуров однозначно является яркой фигурой в современном искусстве. Пиотровский, разглядевший в полотнах серьезный талант, призвал не считать творчество артиста поп-искусством.

Открытие выставки запланировано на 1 февраля 2017 года. На этот раз она пройдет в галерее современного искусства «Эрарта». Но кто знает, возможно, когда-нибудь мы увидим картины Сергея Шнурова в «Эрмитаже»? Всё-таки можно бесконечно спорить о его творчестве, но неоспоримо одно - свой вклад в питерское искусство он всё-таки сделал.

Сергей Шнуров известен всей России, но не как живописец, а как лидер знаменитого музыкального ансамбля «Ленинград». Ансамбль действительно уже стал легендарным и народно любимым, в первую очередь благодаря актерскому таланту Сергея Шнурова, сумевшего создать, а точнее «огласить» архетипический, полузапретный образ русского мачо: развеселого, не любящего напрягаться по жизни и крепко выпивающего.

Сергей Шнуров родился в Ленинграде в 1973 году. После школы ему довелось поучиться в ленинградском инженерно-строительном институте, реставрационном профессионально-техническом училище и даже в религиозно-философском институте при Духовной академии. Но, на благо многочисленным поклонникам Шнурова, он прошел и через иные университеты, заразившие его жаждой творчества. Сегодня мы с удовольствием можем констатировать еще один талант Шнурова - талант живописца.

Можно сказать, что живопись Шнурова - это очередной его проект, в который им изначально была вложена определенная концепция. Эту концепцию он называет «бренд-реализмом» и излагает ее в специально написанном манифесте. Манифест в иронической форме описывает роль брендов в современной жизни, приравнивая роль выбора человеком бренда к выбору им его собственной сущности.

Скрыть Подробнее

Шнуров Сергей Владимиович (Шнур) родился в 1973 году в Ленинграде; в настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге.

Образование

  • Учился в Ленинградском инженерно-строительном институте;
  • Реставрационном профессионально-техническом училище (специальность: реставратор произведений из дерева 4-го разряда);
  • Религиозно-философском институте при духовной академии.

Специальность/специализация:композитор, вокалист, живописец.

Членство в творческих союзах, объединениях

  • Группа «Ленинград»;
  • Группа «Рубль».

Работы находятся

  • Музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург, Россия.
Скрыть Подробнее

Здесь банки сгущёнки достигают метра в высоту и наполнены нефтью, на надгробной плите изображена жертва селфи и айфономании, Волочкова сложила пуанты, Милонов окрасился в чёрный цвет, Стаса Михайлова превратили в икону, а от Лепса остались только рюмка и очки. Всё это происходит на выставке современного искусства от Сергея Шнурова под названием «Ретроспектива брендреализма».

Согласно идее брендреализма, человек XXI века живёт в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что они - и есть реальная жизнь. Брендами становятся не только товары первой необходимости, но и политики и дипломаты, высшие учебные заведения и корпорации, популярные рестораны и туристические города. Жертвы брендомании начинают верить в то, что хорошее образование можно получить только в университетах из топ-10; работать надо в компаниях, чьи названия вызывают тихую зависть у окружающих, а отдыхать там, куда советуют лететь дорожные билборды.

Все экспонаты были придуманы самим Сергеем Шнуровым, а создавали их неизвестные художники, которых музыкант нашёл через Инстаграм. Представленные на выставке арт-объекты и предметы живописи, как и песни лидера группы «Ленинград», - неоднозначные, откровенные, шокирующие.

Икра

Исцеление


Ванна душ


Музыкант высмеивает погоню за последней моделью чего угодно, но обязательно модной марки, и говорит, что выбор бренда - это выбор своей сущности. Основной смысл брендреализма Шнуров наглядно передал в тексте и видеоклипе песни «Экспонат» .

Всех желающих увидеть десятиметровые буквы ставшего крылатым выражения «Денег нет, но вы держитесь», посмотреть, как собаки выгуливают людей, а охота за вожделенными брендами становится смыслом жизни, солист группы «Ленинград» приглашает лично посетить свою персональную выставку, которая будет работать с 7 июня по 12 июля в Московском музее современного искусства.

А пока эксперты спорят о ценности современного искусства и эпатажа в нашей жизни, «Ридус» предлагает вам пройти тест и угадать названия экспонатов выставки Сергея Шнурова, которые получились ожидаемо провокационными и откровенными.