Государство

Wifi подключается но без доступа к интернету. “Без доступа к интернету” – решаем главную причину

В данный статье разберем несколько случаев, когда на подключенном к Wi-Fi планшете на Windows 8 отображается надпись «без доступа к интернету».

Почему Wi-Fi не гарантирует доступ

Первое, что нужно понять, это то, что Wi-Fi сеть сама по себе не гарантирует выход в интернет. Это просто технология, позволяющая без проводов соединять устройства в единую сеть.

Так же и маршрутизаторы, раздающие ее, могут быть ни к чему не подключены, а просто использоваться для объединения девайсов в единую сеть. Для того чтобы точка доступа (роутер) могла раздавать интернет, она должны быть подключены Ethernet кабелем от провайдера.

Поиск проблемы

Исходя из вышеописанного, первым делом нужно выполнить диагностику неполадок, которая позволит выявить, в чем конкретно причина – в компьютере (Wi-Fi адаптере) или в роутере.

Чтобы произвести автоматический поиск проблемы, выполните следующее:

  1. Перейдите в «Панель управления».
  2. Откройте «Система и безопасность».
  3. В блоке «Безопасность и обслуживание» выберите «устранить типичные проблемы ПК».
  4. Далее нас интересует блок «Сеть и интернет» — выберите его.
  5. После тапните по «Подключение к интернету».
  6. В открывшемся окне нажмите «Далее».
  7. В следующем запросе нам нужно выбрать «Неполадки подключения к интернету» и дождаться результатов.
  8. После окончания проверки будет выдан отчет с найденным результатом.Отметим: в редких случаях, если установлен сторонний специфический сетевой софт, данная служба может не выявить проблему, хоть и выхода в интернет не будет. Просто закройте службу.
  9. Если проблема найдена, воспользуйтесь советом и выберите повторную проверку, или же пропустите данный шаг.
  10. По окончании выберите «Закрыть средство по устранению неполадок».

Если ошибка найдена не в ПК, нужно выяснить, не отошел ли Ethernet кабель от роутера. Более точно можно узнать, что с проводом все в порядке, по горящему индикатору на маршрутизаторе в виде планеты — если данный индикатор не горит, значит, нужно решать вышеприведенную проблему.

Если же индикатор светится, перезагрузите точку доступа через специальную кнопку или же выдернув из розетки вилку и через некоторое время (пару минут) вставив ее обратно.

Проверить на другом девайсе

Windows 8 без доступа к интернету: Видео

Настраиваем Windows

Если в Windows 8 нет доступа к интернету и средство по устранению неполадок выявило изъян на ПК, перепробуйте ниже описанные методы решения.

Блокировка брандмауэром или антивирусом

Данную проблему можно решить, поменяв выбранный тип сети с «Рабочей» или «Общественной» на «Домашнюю». Данные установки имеют разную степень защищенности, и первые две могут блокировать выход в интернет ради сохранения конфиденциальности файлов на девайсе.

Для изменения необходимо выполнить следующее:

Отключение брандмауэра

Если вышеуказанное не помогло, можно попробовать отключить встроенную защиту. Но помните, что после этого ваш планшетный ПК будет более уязвим. Хоть и для 90% всех пользователей это не будет иметь значения, но если вы держите секретную информацию в памяти устройства, отключайте ее на свой страх и риск.

Для этого следует:

Как отключить брандмауэр Windows 8: Видео

Если в роутере выключен DHCP сервер

Большинство всех точек по умолчанию выдают только что подключившемуся устройству динамический IP-адрес. Но для успешного его получения в вашем планшете должны быть выставлены соответствующие установки. Проконтролировать это можно следующим образом:

  1. Выполните переподключение к сети.

Kак включить DHCP на Windows 8: Видео

Установка стандарта

Данный метод не всегда эффективен, так как несовместимость со стандартом редко приводит к не работающему Wi-Fi, но все же в некоторых случаях именно это может оказаться причиной.

Данный метод имеет смысл, если на вашей сети устанавливается пароль для подключения.

Вывод

Надеемся, что среди предоставленных методов для вас нашелся тот, который устранил проблему. Если же нет, следует произвести настройки на вашем роутере, согласно с соответствующими инструкциями каждого из производителей точки доступа. Заметим лишь, что проблемы могут быть также в следующем:

  1. Канале вещания.
  2. Регионе, выставленном в системе роутера.
  3. Не работающей DNS (раздача IP).
  4. Фильтре MAC-адресов (когда интернет доступен лишь заданным устройствам вручную).

Здравствуйте.

Без разного рода ошибок Windows, наверное, было бы совсем уж скучно?!

С одной из них мне нет-нет, да и приходится сталкиваться. Суть ошибки в следующем: пропадает доступ к сети и в трее рядом с часами появляется сообщение «Неопознанная сеть без доступа к интернету» … Чаще всего оно появляется, когда сбиваются (или изменяются) настройки сети: например, при изменении настроек у вашего провайдера или при обновлении (переустановки) Windows и пр.

Для исправления подобной ошибки, чаще всего, нужно просто правильно задать настройки подключения (IP, маску и основной шлюз). Но обо всем по порядку…

Кстати, статья актуальна для современных ОС Windows: 7, 8, 8.1, 10.

Как исправить ошибку «Неопознанная сеть без доступа к интернету» - пошаговые рекомендации

Рис. 1 Типичное сообщение о подобной ошибке…

Не изменились ли настройки провайдера для доступа к сети? Это первый вопрос, который я рекомендую задать провайдеру в случаях, когда вы накануне:

  • не устанавливали обновления в Windows (и не появлялось уведомлений о том, что они устанавливаются: при перезагрузки Windows) ;
  • не переустанавливали Windows;
  • не изменяли сетевых настроек (в том числе не пользовались различными «твикерами»);
  • не меняли сетевую карту или роутер (модем в том числе).

1) Проверка настроек сетевого подключения

Дело в том, что иногда Windows не в состоянии правильно определить IP адрес (и другие параметры) для доступа к сети. В результате вы наблюдаете подобную ошибку.

Прежде, чем задать настройки, нужно узнать:

  • IP адрес роутера, чаще всего он: 192.168.0.1 или 192.168.1.1 или 192.168.10.1 / пароль и логин admin (но проще всего узнать, посмотрев руководство к роутеру, либо наклейку на корпусе устройства (если она есть). Возможно поможет статья про то, как зайти в настройки роутера: ) ;
  • если роутера у вас нет - то найти настройки сети в договоре с интернет провайдером (у некоторых провайдеров, пока не укажешь правильные IP и маску подсети - сеть работать не будет) .

Рис. 2 Из руководства по настройке роутера TL-WR841N…

Теперь зная IP-адрес роутера нужно изменить настройки в Windows.

  1. Для этого перейдите в панель управления Windows , затем в раздел центр управления сетями и общим доступом .
  2. Далее перейдите во вкладку «Изменение параметров адаптера «, затем в списке выберите свой адаптер (через которое осуществляется подключение: если подключены по Wi-Fi - то беспроводное подключение, если кабельное подключение - то Ethernet) и перейдите в его свойства (см. рис. 3).
  3. В свойства адаптера перейдите в свойства «Протокола интернета версии 4 (TCP/IPv4) » (см. рис. 3).

Теперь нужно задать следующие настройки (см. рис. 4):

  1. IP-адрес : указываете следующий IP после адреса роутера (например, если у роутера IP 192.168.1.1 - то указывайте 192.168.1.2, если у роутера IP 192.168.0.1 - то указывайте 192.168.0.2) ;
  2. Маска подсети : 255.255.255.0;
  3. Основной шлюз : 192.168.1.1;
  4. Предпочитаемый DNS-сервер : 192.168.1.1.

Рис. 4 Свойства - Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)

После сохранения настроек, сеть должна начать работать. Если этого не произошло, то скорее всего проблема с настройками роутера (либо провайдера).

2) Настройка роутера

2.1) MAC-адрес

Многие интернет провайдеры делают привязку к MAC-адресу (с целью дополнительной защиты). При смене MAC-адреса к сети вы подключиться не сможете, вполне возможна и ошибка, разбираемая в этой статье.

MAC-адрес изменяется при смене оборудования: например, сетевой карты, роутера и т.д. Чтобы не гадать, рекомендую узнать MAC-адрес старой сетевой карты, через которую у вас интернет работал, а затем его задать в настройках роутера (очень часто интернет перестает работать, после установки в доме нового роутера) .

Рис. 5 Настройка роутера Dlink: клонирование MAC адреса

2.2) Настройка выдачи начального IP

В первом шаге данной статьи мы задали основные параметры подключения в Windows. Иногда, роутер может выдавать «не те IP-адреса «, которые были указаны нами.

Если сеть у вас по прежнему не работает, рекомендую зайти в настройки роутера и настроить начальный IP-адрес в локальной сети (разумеется тот, который мы указали в первом шаге статьи) .

3) Проблемы с драйверами…

Из-за проблем с драйверами не исключены любые ошибки, в том числе и неопознанная сеть. Чтобы проверить состояние драйвера, рекомендую зайти в Диспетчер устройств (для его запуска зайдите в панель управления Windows, переключите просмотр в мелкие значки и перейдите по одноименной ссылке) .

В диспетчере устройств нужно раскрыть вкладку «сетевые адаптеры » и посмотреть нет ли там устройств с желтыми восклицательными знаками. При необходимости обновите драйвер.

На этом у меня все. Кстати, иногда подобная ошибка возникает по необъяснимой работе роутера - то ли он зависает, то ли сбивается. Порой простая перезагрузка роутера легко и быстро исправляет подобную ошибку с неизвестной сетью.

Всего хорошего!

Довольно часто при подключении к интернету можно видеть сообщение «неопознанная сеть без доступа к интернету».

Очевидно, оно свидетельствует о том, что подключиться к всемирной сети на данный момент невозможно.

Причем такое сообщение можно видеть как при подключении напрямую, через кабель , так и при подключении через wifi . Не зависит его появление и от того, используется ли ноутбук или же полноценный ПК.

Более того, оно может возникать и при подключении через телефон или планшет. Поэтому было бы полезно разобраться, почему возникает такая ошибка и что с ней можно сделать.

Все множество советов мы разделим на две категории – когда система пишет такое сообщение при подключении напрямую и при подключении через wifi.

Решение. При подключении напрямую

В таком случае ошибка будет выглядеть следующим образом.

Вообще, если вы используете прямое подключение, то наиболее распространенной причиной такой проблемы являются неполадки на стороне провайдера.

Проверить это очень просто – если вы не меняли никаких настроек, и какое-то время назад все отлично работало, значит, причина в этом.

Также это можно проверить путем подключения кабеля к другому устройству или через роутер – если проблема не будет устранена, причина не в этом.

Но если все-таки в этом, способ ее решения всего один и заключается он в том, чтобы позвонить к своему провайдеру и вызвать специалиста на дом.

Неверные параметры IPv4

Еще одной весьма распространенной причиной такой проблемы в системах Windows является сбой параметров протокола IPv4 . Чтобы исправить эту проблему, необходимо сделать следующее:

  • Зайти в «Центр управления сетями и общим доступом». Делается это очень просто – нужно кликнуть правой кнопкой мыши на пиктограмме подключения к сети в панели быстрого запуска. После этого выбрать желаемый пункт.
    Выглядит все это так, как показано на рисунке.
  • Выбираем пункт «Изменение параметров адаптера» с левой стороны открывшегося окна.

  • Кликаем правой кнопкой мыши на своем подключении и выбираем пункт «Свойства».

Примечание: Вполне возможно, в вашем случае сеть будет называться по-другому. Необходимо смотреть на то, как она называется еще при попытке подключения, то есть в окне, показанном на рисунке. То же самое подключение нужно выбирать в меню, показанном на рисунке.

  • Открывается окно, показанное на рисунке А. Там необходимо выбрать пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» (он выделен красным цветом) и нажать кнопку «Свойства» (выделена зеленым). После этого откроется окно такого вида, как показано на рисунке Б.
    Необходимо убедиться, что на пунктах автоматического получения данных (они выделены желтыми рамками) стоят галочки. В большинстве случаев должно быть именно так. Но на этом этапе было бы полезно взять в руки свой договор с провайдером.
    Вполне возможно, провайдер требует, чтобы там были какие-то особые данные. В таком случае необходимо поставить галочки в полях, выделенных синим цветом, и вписать данные из договора в поля с таким же цветом. После всех манипуляций следует нажать кнопку «ОК».

Если и сейчас ничего не подключается, можно попробовать перезагрузить компьютер. Не помогает? Идем дальше!

Проблемы с TCP/IP

Также причиной возникновения вышеописанной ошибки могут стать сбои в настройках протокола TCP/IP.

Самый эффективный способ исключить этот вариант заключается в том, чтобы просто сбросить все эти настройки.

Делается это следующим образом:

  • Запускаем командную строку от имени администратора. Сделать это легче всего при помощи следующей последовательности действий:
  • Открываем меню «Пуск» (на рисунке выделено красным цветом);
  • Нажимаем «Все программы», находим там папку «Стандартные» (показана оранжевой рамкой);
  • На пункте «Командная строка» (выделен зеленым цветом) кликаем правой кнопкой мыши;
  • Выбираем пункт «Запуск от имени администратора» (выделен синим цветом).

  • Пишем там следующее: «netsh int ip reset resetlog.txt» так как показано на рисунке. Нажимаем Enter и перезагружаем компьютер.

Подсказка: вышеуказанную надпись можно копировать прямо отсюда при помощи комбинации клавиш CTRL+C , а в командной строке необходимо нажать правой кнопкой мышки на свободном месте и нажать «Вставить».

Если такой способ по каким-то причинам выполнить не удается, можно скачать специальную утилиту для сброса настроек TCP/IP по адресу support.microsoft.com/kb/299357 .

После скачивания ее достаточно только запустить, программа все сделает сама.

Проблемы с DHCP

Чтобы проверить этот вариант, следует запустить командную строку способом, описанным выше и написать там «ipconfig».

Если возле надписи «Основной шлюз» (на рисунке она подчеркнута) будет написано «169.254.[любое число].[любое число]», скорее всего, проблема именно в DHCP.

Чтобы исправить эту проблему, делаем следующее:

  • Заходим в диспетчер устройств. Для этого в меню «Пуск» запускаем «Панель управления» (показана синим цветом на рисунке). После этого в строке поиска (выделена красным) пишем «Диспетчер устройств».
    Запускаем тот, возле которого написано «Обновление драйверов устройств» (выделен зеленым).

  • В диспетчере находим пункт «Сетевые адаптеры» (на рисунке он подчеркнут), на своем (там могут быть дополнительные – виртуальные, но на виртуальных обычно написано «Virtual») кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Свойства» (выделен красным).
    В открывшемся меню переходим на вкладку «Дополнительно», находим в списке пункт «Сетевой адрес» и в поле «Значение» (выделено синим) пишем любую 16-разрядную цифру на 12 знаков. Можно написать такую, как показано на рисунке. Нажимаем «ОК».

  • Открываем командную строку вышеописанным способом и там пишем «ipconfig /release», нажимаем Enter, затем «ipconfig /renew» и снова Enter.

  • Перезагружаем компьютер.

Если все это не помогает, остается одно – звонить оператору и просить помощи.

Важно: Для всех вышеописанных методов использовался интерфейс Windows 7, в других версиях операционной системы вид окон может несколько отличаться, но суть остается той же.

Возникает она, как правило, при смене домашнего модема либо переезде на новое место жительства. Как часто говорят в таких случаях, что вроде все работало и ничего не меняли. Но тем не менее здесь есть некоторые нюансы.

Значит так, друзья, давайте сразу проясним один важный момент. В этой публикации мы не будем перечислять все возможные причины этой ошибки, а также чересчур мудреные способы ее устранения.

Сейчас будем говорить только об одной самой частой причине возникновения данной проблемы и только об одном простом пути решения. Ведь именно таким образом автору всегда удавалось с доступом в интернет.

Итак, давайте начинать с самого начала. И первым делом мы будем рассматривать по Wi-Fi. Если при подключении этим способом к модему у вас появляется вот такое сообщение в «Центре управления сетями и общим доступом»:

Значит, первым делом нужно проделать одну нехитрую операцию. Далее все настройки будут показаны на примере Windows 10, но в системах постарше все делается по аналогии. Главное понять общую суть.

Жмем правой кнопкой мыши на «Пуск» и выбираем раздел «Сетевые подключения»:

Затем нужно выбрать беспроводной сетевой адаптер, и снова нажать по нему правой кнопкой. В открывшемся меню выбираем строку «Свойства»:

На следующем шаге идем по пути «IP версии 4-Свойства»:

И проверяем, чтобы во всех пунктах была активирована опция «Получить IP-адрес автоматически»:

После этого, по идее, назойливое сообщение «Неопознанная сеть без доступа к интернету» должно исчезнуть. Так что давайте проверим, так ли это на самом деле. Ведь верить можно только собственным глазам.

Для этого нужно в системном трее щелкнуть по значку беспроводного соединения и выбрать пункт «Центр управления сетями и общим доступом»:

И вот, пожалуйста, от ненавистного сообщения не осталось и следа:

Теперь можно смело пользоваться сетью с интернетом. Кстати, настройки IP-адресов сетевой карты можно также изменять через пункт «Изменение параметров адаптера». Запомните этот момент, так как мы к нему еще вернемся.

Хорошо, но давайте сейчас поговорим о ситуации, когда после вышеуказанных настроек ситуация не изменилась. В таком случае можно предположить, что в вашем домашнем модеме просто отключена функция DHCP-сервера.

Ведь именно она отвечает за автоматическую раздачу IP-адресов подключающимся к нему девайсам. И здесь надо сказать, что настройка ее для каждой модели роутера будет индивидуальна.

На примере статьи, это дело выглядит следующим образом:

Так что, уважаемые дамы и господа, включайте данную опцию у себя и будем вам счастье. А теперь давайте переходить к настройке проводной сетевой карты. Как же ее правильно настраивать в случае отсутствия доступа к интернету?

Самое интересное, что в таком случае действовать нужно наоборот. То есть значения IP-адресов должны быть выставлены вручную. Делается это следующим образом. Выбираем проводной сетевой адаптер и идем в его свойства:

Вы пытаетесь подключиться к интернету, и всё, казалось бы, шло хорошо… Но вдруг вы видите, что возле значка подключения высвечивается желтый треугольник с а вместо какой-либо информации о соединении появилась надпись «Неопознанная сеть. Без доступа к Интернету». Здесь возникает разумный вопрос: «Почему это вообще происходит и как исправить ситуацию?»

Предлагаем вам на минутку перестать чертыхаться и прочесть эту статью, где вы найдёте ответ на все свои вопросы!

Попробуйте перезагрузить роутер

Это вариант для тех, у кого раньше соединение устанавливалось нормально, всё работало, и тут внезапно, казалось бы, знакомое и «проверенное» подключение пишет «Неопознанная сеть».

Возможно, сбились некоторые настройки самого роутера. Они могут снова восстановиться при повторном подключении. Для этого достаточно просто выдернуть роутер из розетки, а затем вставить заново.

Кроме того, нужно проверить, есть ли соединение при прямом подключении через кабель. Есть вероятность, что корни проблемы находятся на стороне провайдера - поставщика услуг Интернет. Не помогло? Тогда идём дальше.

Проверьте настройки беспроводного подключения на компьютере

Если вы уже перезагрузили роутер, но надпись «Неопознанная сеть. Без доступа к Интернету» не исчезла, причина может крыться в неправильных настройках беспроводного адаптера или самой сети на компьютере.

Часто встречаются проблемы с IP-адресами, например, тогда, когда система не в состоянии получить его автоматически. Если вы прописывали их вручную, то, вероятнее всего, указанный адрес неверен, или подсеть была изменена.

В таком случае необходимо проверить параметры адаптера в «Центре управления сетями и общим доступом». В появившемся окне необходимо выбрать то подключение, которое вы используете, кликнуть по его иконке правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Состояние». На экране высветится окно «Состояние подключения». Оно нам и нужно. Если в пункте «Адрес IPv4» указывается адрес формата 169.254.X.X, значит системе не удалось автоматически получить IP-адрес при помощи DHCP-сервера роутера.

Прежде всего в таком случае имеет смысл попробовать прописать его вручную. На нижней части роутера, как правило, имеется наклейка с указанием модели и марки устройства. На ней же можно увидеть его IP-адрес, а также данные для доступа в веб-интерфейс (логин и пароль).

Кликаем правой кнопкой на иконке снова, но на этот раз выбираем пункт «Свойства». Затем необходимо выбрать компонент «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», проставить в новом окошке точку возле «Использовать...».

Типичные настройки роутеров

Для большинства роутеров (исключение - роутеры "D-Link") должны подойти такие настройки:

Если без доступа появляется при работе с роутером "D-Link", используем другие настройки:

Откорректируйте настройки роутера

Многие люди для того, чтобы настроить роутер, в точности дублируют настройки, указанные в качестве примера в сети. И часто именно это приводит к тому, что компьютер впоследствии выдаёт сообщение «Неопознанная сеть. Без доступа к Интернету».

Примеры существуют только для того, чтобы пользователи могли понять, какой пункт какого раздела меню устройства за что отвечает. Вы же должны прописать свои настройки, а не те, которые указаны в примере. Случается так, что приведённые в качестве примера настройки совпадают с вашими. Если это не так, возникают трудности с получением доступа к сети.

Перепроверьте логин и пароль. Если вы пропустили какой-то символ, выбрали не тот регистр либо язык ввода, интернета не будет. Кроме того, неопознанная сеть WiFi может появиться из-за неверно выбранного типа соединения.

Во время обязательно используйте свои настройки, а не те, что предлагаются в чужих примерах, тогда всё получится.

Обновите драйвера

Устаревшие или нерабочие драйвера также часто становятся причиной того, что компьютер или ноутбук при попытке подключиться к интернету получают только ограниченный доступ. Неопознанная сеть сможет нормально идентифицироваться тогда, когда вы исправите эту проблему.

Важно! Не всегда те драйвера, которые операционная система Windows устанавливает самостоятельно, работают адекватно. Намного более надёжный вариант - загрузить соответствующее программное обеспечение напрямую с сайта производителя вашего роутера.

Поменяйте MAC-адрес

Вы сделали всё, что описано выше, но неопознанная сеть без доступа к интернету осталась, и никаких признаков жизни со стороны соединения вы не наблюдаете?

Возможно, проблема связана с неверным MAC-адресом устройства. Однако это актуально только в тех случаях, когда все устройства, подключённые к той же сети, работают нормально и имеют доступ к интернету, и только на одном компьютере или ноутбуке возникают проблемы.

Вся «фишка» в том, что производители часто присваивают всем платам один и тот же MAC-адрес. Если вы переустанавливали драйвера с диска, идущего в комплекте с материнской платой, в сети могут появиться два устройства с одним и тем же MAC-адресом. Это ваш случай? Тогда следует попробовать прописать его вручную.

Нажимаем сочетание клавиш Win+R, а затем в окошке «Выполнить» прописываем команду devmgmt.msc. Таким образом, вы открываете Windows. Делать это обязательно нужно от имени пользователя, имеющего права администратора. В диспетчере нам нужно найти пункт «Сетевые адаптеры». В выпадающем списке вы увидите название того устройства, с помощью которого компьютер подключается к интернету. Кликаем по иконке адаптера дважды, в появившемся окне выбираем пункт «Дополнительно». Нам нужен «Network Address» (сетевой адрес). Напротив пустого поля следует поставить галочку, а затем ввести в это поле 12 цифр, нажать «ОК» и перезагрузить компьютер.

Проверьте фаерволл

Неверные настройки фаерволла - ещё одна частая причина, почему компьютер или ноутбук выдаёт ошибку «Неопознанная сеть. Без доступа к Интернету».

Если фаерволл настроен корректно, он будет пресекать попытки несанкционированного проникновения в сеть извне и предотвращать злоумышленные действия. Однако иногда он блокирует вообще все потоки данных.

Проверьте IP-адреса, которым фаерволл не даёт доступ к интернету, среди них не должен присутствовать адрес вашего устройства. Весь список IP, которые следует блокировать, лучше прописывать самостоятельно, это отнимает немного времени, но зато риска, что случайно в списке запрещённых устройств окажется ваш компьютер, не будет.

Ничего не помогло?

Тогда, скорее всего, исправить ситуацию без вмешательства специалистов не представляется возможным. Вне зависимости от того, какой версией операционной системы вы пользуетесь, будь то 7 или Windows 8, неопознанная сеть будет опознана и начнёт нормально работать только после того, как мастер продиагностирует всё оборудование, отремонтирует его в случае необходимости (или порекомендует заменить) и введёт необходимые настройки. Как правило, подобные проблемы решаются в течение 20-30 минут.

Надеюсь, что вам помогла эта статья разобраться со всеми проблемами.