Непознанное

Заниматься продажей одежды. Виды ведения бизнеса

Определяемся с ассортиментом Допустим, вы решили заняться продажей одежды через Интернет. В первую очередь нужно определиться с ассортиментом. Основным критерием для успешной интернет-продажи служит востребованность и актуальность вещей в том регионе, где вы проживаете. Возможно, в вашем городе нет красивых вечерних и коктейльных платьев или совершенно невозможно найти качественную детскую обувь. Важно провести сравнительный анализ имеющихся розничных магазинов одежды, почитать форумы и узнать мнение знакомых о том, что они купили бы у вас с большой охотой. Немаловажным фактором является средний доход на душу населения в регионе, где вы собираетесь организовывать свою интернет-торговлю. Завышенные цены могут отталкивать потенциальных покупателей, а слишком дешевая одежда может вызвать сомнения в ее качестве.

Поэтому, будучи заинтересованным широко продавать через контакт различные предметы обихода по всему миру, нужно выбирать максимальное число способов оплаты. Сегодня можно обратить внимание на такие варианты:

  1. Безналичный расчет картой.
  2. Перевод наличных средств на ваш счет.
  3. Денежные переводы через банки и компании, например, Western Union.
  4. Платежные системы вроде Яндекс. Деньги, Webmoney, PayPall.

Нужно предусмотреть возможность всех способов оплаты клиентом, так как не у каждого есть зарегистрированный аккаунт в электронных системах.


А вам следует создать кошельки на всех сайтах с электронными деньгами перед тем, как открыть свой интернет-магазин одежды в контакте. Помните, что не имея возможности оплатить ваши услуги, потенциальный заказчик просто уйдет к вашим конкурентам, которые смогут предоставить ему желаемое.

Как открыть интернет-магазин вконтакте и организовать продажи

Интернет в данном случае значительно упрощает процесс совершения сделки. Как найти потенциальных покупателей? После того как вы определились с поставщиком одежды нужно заняться поиском потенциальных покупателей, которым будет интересен и выгоден ваш товар. Можно попробовать открыть собственный интернет-магазин, но это потребует денежных вложений (создание сайта, разработка дизайна, продвижение в поисковых системах, поиск наемного администратора и т.


д.) Поэтому самым рациональным способом поиска покупателей для новичка является группа или сообщество в социальных сетях. Создать такую группу можно абсолютно бесплатно, разрекламировав свои услуги и выложив ассортимент одежды под заказ. Первое время в качестве потенциальных покупателей могут выступать друзья и знакомые.
Постепенно люди начнут узнавать о вашем интернет-сообществе по продаже одежды и будут рассказывать о нем своим знакомым.

Где заказывают одежду для продажи в соцсетях — контакты поставщиков

Это не даст результата, точнее 20-30 тр это не результат Дропшиппинг — это только начало, потом те, у кого удалось, переходят на мелкий и средний опт с Taobao.com, 1688.com и прочих сайтов. С нынешним в два раза упавшим курсом рубля это уже не так выгодно, но летом лично я продавал в ВК обувь, ориентированную на ЦА до 20 лет. С 1 пары частая маржа почти 100% от стоимости, либо минимум 1.000 российских рублей с пары. Просто закупились самыми ходовыми моделями и размерами, настроили рекламу ВК на рекламную группу с товаром и получали заказы, отправляя Почтой России наложенным платежом по всей стране. Тогда юань стоил 5,5 рублей, сейчас — 10…

Как продавать в контакте одежду и вещи

Заводить аккаунты в соцсетях становятся сегодня очень популярными. Например, в контакте зарегистрировано почти 94 миллиона человек со всего мира. Такая посещаемость говорит, что идея заняться здесь бизнесом могла бы стать довольно перспективной.
Учитывая, что сегодня самая популярная деятельность – это продажа одежды и предметов ручной работы, можно задуматься о потенциале такого дела. Содержание

  • Общие организационные вопросы
  • Выбор типа продукции
  • Оформление страницы
  • Общение с клиентом
  • Оплата товара
  • Реклама
  • Пересылка вещей ручной работы или как лучше передавать товар покупателю

Общие организационные вопросы Существует одна проблема, волнующая большинство людей: законно ли продавать вещи в контакте? Безусловно, это вполне легальное занятие. Вы можете смело начинать работать.

Инфо

А сумма за транспортировку в несколько раз превышающая номинальную стоимость продукции, непременно оттолкнет покупателей. Во избежание таких неловкостей, нужно проконсультироваться в ближайшем отделении почты и узнать все расценки за пересылку. Необычная форма посылки или ее большой вес может значительно менять цены за доставку.


Также на почте имеются свои ограничения, и вам нужно подогнать свои изделия к их стандартам.Безусловно, оптимальным решением будет доставка за ваш счет. Правда, в крайних случаях можно предлагать клиенту оплачивать доставку пополам. Но при этом нужно знать, что на каждой почте разные условия пересылки, особенно если это касается доставки в другие страны.
Так что, перед тем как начать продавать любую продукцию, нужно хорошо изучить всю информацию и нюансы дела, а также хорошо разобраться, как продавать вещи через интернет в контакте.

Свой бизнес: продажа одежды через интернет

Удобненько, но иногда гемарно Профиль aver 8 постов Репутация: 0 Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:14 | Сообщение # 20 Пробуйте смело, вещи приходят и качество вполне нормальное. Только перед заказом и оплатой очень внимательно читайте отзывы о продавцах, так как некоторые могут вас кинуть…. Профиль cappuccinator 9 постов Репутация: 0 Дата: Среда, 11.03.2015, 15:25 | Сообщение # 21 Можно стать партнёром конкретного продавца или всего интернет магазина? Как вообще это организовывается? Профиль dr1ve 1285 постов Дата: Среда, 11.03.2015, 16:44 | Сообщение # 22 cappuccinator, можно. Например, на ActionPay есть их партнерская программа. Профиль bmsauber7 15 постов Репутация: 0 Дата: Среда, 11.03.2015, 16:51 | Сообщение # 23 На Али есть все, и цены приемлимые. Давно заказывал себе оттуда всякие безделушки, вот только продавать в контакте не додумался, хотя идея интересная.

Продажа одежды через интернет: с чего начать, как найти поставщика

Внимание

Решение о выборе деятельности Вы уже приняли. Осталось грамотно организовать сам процесс реализации одежды. Для начала важно определить на какой рыночный сегмент Вы рассчитываете: Половозрастная группа потенциальных клиентов Уровень дохода покупателей (какой ценовой политики Вы будете придерживаться) Группа товаров: спортивная одежда или вечерние наряды, а, возможно, весь ассортимент и гардероб на любой вкус В этой сфере могут возникнуть и другие открытые вопросы, на которых стоит сконцентрироваться более тщательно. Например, важно понимать, откуда будет поступать Ваш товар.

Возможно, одежда, представленная в магазине, будет шиться на частом предприятии. Также существуют различные варианты оптовой закупки за рубежом. Весьма важными аспектами в организации продажи одежды через интернет является способ оплаты покупки, а также доставка товара.

Вы можете сами сделать дизайн сообщества, но если у вас отсутствует опыт и конкретные навыки такой работы, паблик может получиться унылым и непривлекательным для пользователя. Так что, лучше попросить о помощи специалиста в этой области. Стоимость таких услуг будет составлять примерно 15–120 долларов.

Но цены могут быть абсолютно разными. Они зависят от степени опыта и мастерства исполнителя, а также качества оформления страницы, которое вам потребуется. Для коммерческой группы целесообразно выполнить интересный дизайн страницы, который может привлечь внимание пользователей Когда вы планируете работать самостоятельно, стоит учитывать несколько фактов при создании аватара. Главная фотография сообщества должна выражать содержание группы как можно полнее.

Иногда допускается сообщить об этом текстом на картинке или просто подобрать подходящее для тематики изображение.

Как начать продавать одежду в контакте и где взять

Когда вы намерены вести бизнес в крупных объемах, всегда есть возможность официально оформить дело в органах государственного контроля. Реализация товаров через группу в контакте может стать хорошим дополнением к основному бизнесу для любого магазина Сначала нужно определиться, что можно продавать в контакте. Далее, чтобы начать торговать различными товарами, понадобится создать свою группу или паблик.

Стоит знать несколько таких фактов про сообщество:

  • в паблик невозможно приглашать друзей;
  • требуется отдельная страница для администратора;
  • просьба о том, чтобы привязать свой номер телефона.

Чтобы торговля была эффективной, Следует поинтересоваться информацией, на какую продукцию люди чаще всего обращают внимание и что их может заинтересовать сейчас.

Как начать продавать одежду в контакте и где взять одежду

Профиль Profimc 66 постов Репутация: 0 Дата: Понедельник, 02.02.2015, 11:47 | Сообщение # 11 спасибо, я уже продавал майки))) сейчас это попроубю Профиль immortaldmb2 15 постов Репутация: 0 Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:56 | Сообщение # 12 Никогда не доверял подобному … но тут почему то стало интересно… наверно попробую Профиль Сайт Meris 3 поста Репутация: 0 Дата: Понедельник, 09.02.2015, 18:04 | Сообщение # 13 Проверенный сайт! Главное продавцов выбирать у которых медалек побольше, тогда соответственно и товар хороший будет. Так же рекомендую смотреть на доставку, не все продавцы дают бесплатную доставку.

Кроме того, очень важную роль здесь играет и оперативность вашего ответа. Вежливые и оперативные ответы клиентам на интересующие их вопросы могут поднять объемы продаж Не нужно игнорировать вопросы покупателей, чтобы они не перешли в сообщества, где к ним уделяют больше внимания. Когда клиент будет долго ждать ответ на свой вопрос, то он легко сможет найти магазин, где ему сразу ответят без ожиданий.

Новости в сообществе должны появляться каждый день и желательно по несколько штук. Вы должны радовать подписчиков новыми фото, информацией об акциях и другими приятными мелочами. Оплата товара От способа оплаты товара зависит очень многое. Когда покупателями в группе становятся только ваши друзья, можно передавать деньги и товар при встрече. Хотя и здесь довольно часто можно столкнуться с проблемой проживания людей в разных концах страны.

Многие задумываются о том, как начать свой бизнес, не имея стартового капитала – кредит брать боязно, а собственных средств не хватает даже на открытие небольшого магазина.

Выходом в такой ситуации может стать продажа одежды на дому. Этот вид бизнеса можно начать, купив один мешок стока или набрав всего одну партию одежды на минимальную сумму в шоу-руме. На практике, некоторым настолько начинает нравиться такой вид бизнеса, что впоследствии они предпочитают его традиционному розничному магазину.

Также нередки случаи, когда владельцы магазинов, устав от забот, связанных с сопровождением такого вида торговли, начинают продавать одежду на дому. Со слов одной из таких предпринимателей, Розы, - пока она закупала товар дистанционно и в мешках попадалось много брака, торговля в магазине шла не очень хорошо. Устав от таких «котов в мешке», Роза закрыла магазин и начала продавать дома:

" Приезжаю в день привоза, беру мешками-3 сразу и за 2-3 дня продаю практически в ноль, остатки не жалея раздаю всем. Прибыль очевидна и никаких головных болей!" - говорит Роза.

А кто туда пойдёт?

Как и при традиционной торговле, существует две возможности привлекать покупателей: очень низкими ценами, или же предложить то, чего им никто не предлагал до сих пор. Первый путь – тупик: люди постоянно будут хотеть всё более низких цен, и в конце концов могут уйти к тому, кто сможет им это предложить. Второй путь – более перспективный: вы будете не только более конкурентоспособны, но и сможете продавать товар с большей прибылью.

Что понимается под фразой «Предложить то, чего больше нет нигде»? Нет, речь не идет о какой-то эксклюзивной одежде, хотя отчасти это и так. Что вы можете противопоставить конкурентам – так это свой опыт по части консультирования в выборе одежды; то есть вы можете стать имидж-стилистом для клиентов. Когда люди увидят, что знакомые восхищаются купленной у вас одеждой, они станут вашими постоянными покупателями и начнут рекомендовать вас всем своим знакомым. Поэтому, если вы чувствуете, что готовы открыть свой «бутик на дому», - этот путь как раз для вас.

Не стоит напоминать вам о том, что вам придется постоянно повышать свои профессиональные навыки - быть в курсе модных тенденций и хотя бы немного знать историю моды; мониторить СМИ, посвященные одежде и моде. Более того, для повышения качества работы с клиентами вам придется стать еще и немного психологом, как личный парикмахер. Но поверьте, это окупится с лихвой.

Помните, что самая лучшая оценка вашей работы – это когда знакомые ваших клиентов просят ваш телефон.

Что продавать?

При торговле одеждой на дому можно совершить те же самые ошибки, что и при продажах стока в розничном магазине. Но работая самостоятельно дома, вы имеете серьёзное преимущество: вы можете оперативно выяснять потребности каждого своего клиента. При первой же закупке товара рекомендуем придерживаться следующих правил:

  1. Составьте список ваших предполагаемых клиентов.
  2. Узнайте, кому из них что интересно из одежды, какой стиль они предпочитают, и т.д.
  3. по возможности, постарайтесь выяснить, не планируют ли они приобрести какие-либо предметы гардероба прямо сейчас – возможно, кто-то хочет купить джинсы, а кому-то нужно пальто. Помните про их потребности всегда, когда закупаете товар.
  4. Пока обороты торговли невелики, лучше закупать одежду в шоурумах и отсматривать практически каждую вещь руками – иначе будет много остатков. К тому же, у многих оптовиков существует возможность возврата нераспроданного товара, что очень удобно при торговле на дому. Позже, при увеличении оборотов, становится более выгодной закупка мешками, хотя мешки имеет смысл просматривать и на начальном этапе, вспоминая свой список нужных товаров. В некоторых случаях при удачной продаже 4-5 вещей можно сразу окупить всю закупленную партию.
  5. Необходимо, как и при магазинной торговле, успевать отслеживать новые поступления в шоурумах и оперативно туда успевать – это один из ключевых моментов удачной закупки.
  6. Цены, особенно в начале деятельности, лучше не завышать – ведь сейчас можно очень дёшево купить практически любую вещь, если она не какая-то супер-эксклюзивная. Со временем, когда люди поймут, что вы не просто продаете одежду, а еще и даёте профессиональные консультации по формированию собственного имиджа, они будут готовы платить за вещи намного больше.
  7. Не выбрасывайте упаковку от одежды! При продаже вещи укладывайте её в «родной» пакет.
  8. В идеале, закупать товар нужно, не ориентируясь на конкретных клиентов, а имея запасные варианты: например, если вы знаете, что одна возможная клиентка хочет кашемировое пальто 52 размера, и вы увидели в шоуруме такое пальто, то сначала хорошо подумайте, брать его или нет, если среди ваших остальных постоянных клиентов нет дам с таким размером. В случае отказа клиентки нужно понимать, сможете ли вы реализовать это пальто кому-то еще. Как упоминалось выше, при закупке в шоуруме с этим проще – товар всегда можно вернуть.

Куда повесить

Несмотря на то, что затраты на оборудование при торговле на дому существенно ниже, чем в магазине, - тем не менее они всё равно есть.

По мнению портала stockbiz, лучше всего оборудовать домашний шоурум, состоящий из одной-двух одёжных стоек, двух хороших больших зеркал в полный рост, расположенных углом друг к другу, и яркого светильника с мягким естественным светом. Светильники лучше брать такие же, какие используются в фирменных магазинах одежды.

Оборудование лучше делать передвижным – так его можно будет сдвигать, когда вы не ведете торговлю.

Вся одежда должна висеть на плечиках. Закупите нужное количество плечиков, лучше деревянных – они не сгибаются под тяжестью вещей и выглядят «солиднее» пластиковых. Создайте некую «бутиковость» - не показывайте и не предлагайте людям мятую одежду, для приведения вещей в товарный вид приобретите отпариватель. Все эти приёмы позволят вам продавать одежду дороже.

Не забудьте приобрести чехлы для одежды. Это защитит и одежду, и вас, от лишней пыли. Саму одежду лучше хранить в закрытом шкафу.

Несите ваши денежки

Как и в любой торговле, здесь хватает сложностей. И значительная их часть при торговле на дому связана с личными отношениями с покупателями – ими становятся те, с кем еще недавно вы были в дружеских отношениях. Но если в магазин люди заходят по собственному желанию, то при работе на дому вам на первых порах придется активно приглашать людей к себе, и не все будут к этому готовы. А те кто придут – будут ожидать какого-то особого к себе отношения.

По рассказу одной из владелиц надомного бизнеса, все её знакомые стараются купить вещь с максимальной скидкой или даже в долг.

"В итоге не отдают месяцами. А друзья вообще боятся ко мне заходить и покупать - а то обогащусь. Если хочешь потерять друга - то дай ему в долг..."

И таких ситуаций очень много. Со слов еще одного предпринимателя –

"При продаже на дому, как я знаю, брать в долг это закономерность. А с деньгами как говорят, мы и в магазине купим. …"

Здесь каждый сам должен для себя решить, как вести себя в таких ситуациях. Но если вы решили заняться торговлей одежды на дому, к этому нужно быть готовым. Советует Анна:

"Видимо, продавать реально тем людям, с которыми возможно держать дистанцию. Или, как вариант, говорить, что вы сами взяли товар на реализацию и по своей же цене, по доброте душевной и по дружбе продаете. Это, правда, для тех, кто умеет честно приврать))))"

Аллергии здесь не место

Людям, подверженным бытовой аллергии, нельзя заниматься торговлей одежды на дому. Совсем.

С любой одежды всегда летит невидимая пыль. Большинство предпринимателей, которые имеют дело с одеждой, подтвердят – после долгой работы с одеждой часто возникают неприятные ощущения: зуд в носу, частые чихания. Поэтому, к сожалению, для тех, у кого есть аллергия, особенно на пыль – путь в этот бизнес закрыт. Потому что здоровье важнее.

Для того, чтобы минимизировать количество пыли дома, рекомендуем использовать чехлы для одежды и по возможности хранить ее в отдельном шкафу.

Но источник проблем при надомной торговле – не только одежда. Как отмечает Полина, одна из предпринимателей:

"Вы должны быть готовы, что люди будут приходить больные и детей с соплями приводить. И покупатели, которые уже были и знают Ваш адрес, могут приехать без звонка."

С ней не согласна Роза:

"Ко мне никто ни разу без звонка или предупреждения не приходил. Думаю, не стоит этого бояться. И сопливые дети меня не пугают)) больные могут и на площадке гулять, и в песочнице. ...В крайнем случае, за ребенком может папа посмотреть, пока вы будете заняты)".

ИП иль не ИП? Стоит ли регистрироваться в налоговой

Как считают некоторые, смысла в регистрации нет: с натяжкой, но торговлю на дому можно назвать продажей личных вещей частным лицом.

Но это всё до поры, до времени. А для того, чтобы не чувствовать себя обманщиком, зарегистрироваться как предприниматель всё-таки стоит: хотя бы для того, чтобы как ИП пополнять свои пенсионные накопления. Опять же не следует забывать об обещаниях снизить налоговое бремя для самозанятых граждан.

Ну и банально – так спокойнее.

Высокие технологии в быту

Чем дальше, тем больше и чаще можно увидеть успешных примеров торговли на дому с использованием сети Интернет. Имея даже минимальные навыки обращения с компьютером и цифровой фотоаппарат, можно делать фотографии продаваемой одежды и размещать их на фотохостингах, в группе в социальных сетях. Наличие смартфона также вам в помощь – приложения Юла и Инстаграмм дают массу возможностей для ведения бизнеса: сфотографировал – выложил – продал.

Те, кто очень хорошо знакомы с Интернетом, могут даже создать отдельный сайт - если позволяют время и навыки. Здесь уже кому как удобнее.

Итого

Продажа одежды на дому – хороший способ попробовать свои силы в торговле, получить навыки предпринимательства и при правильном ведении дела накопить первоначальный капитал на открытие чего-то большего. Если вас не пугают трудности и вы готовы на учиться на собственном опыте – дерзайте!

"Мы тоже начинали с одного микса "на дому ". Мы просто обзвонили всех знакомых, а потом пошли знакомые знакомых. ;-) В итоге через месяц насобирались средства на магазинчик. Интернет мы для этих целей не использовали, наверное у нас оказалось достаточно знакомых..., которые теперь наши благодарные клиенты в магазине.

Анна, предприниматель.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Покупкой предметов, бывших в употреблении, не брезгуют даже сильные мира сего: так, бывший премьер-министр Австралии похвастался в своем инстаграме покупкой холодильника на сайте комиссионных товаров. Однако онлайн-торговля не всегда идет гладко - кто-то легко избавляется от всего ненужного, а у других товар месяцами ждет нового хозяина. Так в чем же секрет?

Мы в сайт точно знаем, как продать ненужное, и сегодня делимся с вами советами успешной торговли через интернет.

Ненужные вещи, которые лучше всего продаются через интернет

  • Электроника, видеоигры и компьютерные товары. Игровые консоли, к которым вы остыли, ненужный, но отлично функционирующий телефон, диски с видеоиграми и цифровые плееры - вот неполный список того, на что наверняка найдутся покупатели.
  • Одежда, обувь и аксессуары. Платье, надетое всего один раз, туфли, которые были так прекрасны в магазине, а в процессе носки оказались неудобными, и то, что просто не подошло по размеру. Все эти вещи можно продать и тем самым частично компенсировать свои финансовые потери.
  • Игрушки и товары для детей. Пожалуй, самый популярный вид объявлений. Причины предельно просты: дети растут так быстро, а молодые мамы покупают так много, что большинство вещей остаются в идеальном состоянии (ими даже не успели воспользоваться). Смело продавайте их.
  • Мебель и крупная бытовая техника. Решили обновить интерьер или, может быть, купить новый холодильник? Все ненужное можно продать: возможно, кто-то ищет мебель для съемной квартиры или дачи и с радостью купит вашу.
  • Предметы для коллекционирования. Старые книги, газеты, пластинки - чего только люди не собирают! Может, фарфоровые статуэтки, которые пылятся у вас на чердаке, для кого-то станут самым настоящим сокровищем? В любом случае можно попробовать превратить предметы старины в деньги.
  • Услуги и хендмейд. Вы печете торты, вышиваете или делаете цветы? Сайты бесплатных объявлений помогут продать все ваши творения.

Как продать вещи?

1. Определите оптимальную цену

Пожалуй, правильная оценка стоимости товара - самый важный этап продажи. Потому что именно по цене покупатели будут фильтровать объявления и сравнивать ваш товар с аналогичными товарами других продавцов. И как бы вы ни расписывали достоинства своего товара, какие бы хорошие фото ни сделали, потенциальные клиенты в первую очередь будут смотреть на цену.

Советы:

  • Оценить спрос. Если похожих товаров полно, то ваши дела плохи. Вряд ли получится продать подороже, поэтому придется искать золотую середину или вообще демпинговать (чего не сделаешь ради продажи).
  • Не ставить цену выше 50–60 % от рыночной. Маловероятно, что кто-нибудь захочет покупать бывшую в употреблении (хоть и совсем недолго) вещь по цене новой.
  • Провести расследование. Посмотрите, какие цены ставят ваши конкуренты. Лучше проводить разведку на тех порталах, где вы, собственно, и собрались продавать. Определите для себя оптимальную цену, но на секундочку поставьте себя на место покупателя. Подумайте, могли бы вы сами отдать назначенную сумму за данный товар или нет, и если сомневаетесь, то смело снижайте стоимость.

2. Сделайте хорошие фотографии

3. Составьте правильное описание

После прочтения описания потенциальный покупатель будет решать, стоит ли ему с вами связываться. И здесь придется вспомнить опыт написания школьных сочинений и привлечь весь свой литературный талант. Описание должно быть кратким, но информативным. Если вы забудете написать характеристики товара, его размер и описать состояние, то ждите шквала звонков, ведь людям интересно знать, что же они собираются купить.

Советы:

  • Не стоит указывать причины продажи. Мало кого интересует то, что вы переезжаете или что у вас черная полоса и очень нужны деньги. Это совершенно лишняя информация.
  • Броский заголовок. Не стесняйтесь применять уловки профи - короткий и яркий заголовок привлечет внимание покупателей.
  • Форматируйте текст. Не пренебрегайте абзацами, ведь объявление, которое хорошо структурировано, наверняка прочтут до конца.
  • Публикуйте один и тот же товар в разных категориях. К примеру, объявление о продаже видеорегистратора можно разместить в рубриках «Авто», «Фото и видео» и «Безопасность». Соответственно, шансы на то, что ваш товар увидят и купят, вырастут.

4. Никогда не откладывайте товар

Люди, которые часто продают ненужные вещи через интернет, уже привыкли к просьбам отложить товар до завтра, до понедельника, до зарплаты. Много таких «до». Но подумайте, ведь покупатели так непостоянны: сегодня они загорелись покупкой велотренажера и попросили отложить его, а завтра уже передумали делать это.

В онлайн-продаже время играет против вас. Если нашелся человек, желающий приобрести товар немедленно, то это здорово. Продавайте и не мучайтесь угрызениями совести по поводу того, что отказали кому-то в просьбе придержать товар.

5. Добавьте бонус

Все любят подарки. Маркетологи давно пользуются этой уловкой, чтобы продавать не самые популярные товары. Бесплатный подарок или бонус к приобретению увеличивают ценность покупки в глазах покупателя. Почему бы не перенять бесценный опыт у сотрудников отделов продаж?

Совет:

При продаже ноутбука предложите в качестве подарка флешку или наушники. Если вы решили расстаться с детской одеждой, то нелишним будет положить игрушку или какую-то полезную мелочь. Обязательно напишите об этом в своем объявлении в первых же строках.

6. Предоставьте покупателю возможность торговаться

Еще один секрет маркетологов: слишком низкая цена способна насторожить покупателя. У человека, который решился было на покупку, закрадываются сомнения: а что, если товар бракованный или не так уж и хорош, как пишет о нем продавец?

Совет:

Назначьте цену немного выше той, что планировали изначально, а в объявлении укажите, что готовы торговаться. Магическая фраза «Возможен торг» обычно привлекает экономных покупателей и тех, кто изначально даже не думал о приобретении этой вещи. Уступайте с радостью. Итог - отличное настроение у всех участников сделки.

7. Учитывайте стоимость почтовых расходов

Интернет объединил людей из разных уголков мира - международная и междугородняя продажа и обмен перестали быть редкостью. Составляя объявление, продумайте вопрос доставки. Кто будет оплачивать почтовые сборы, доставку или услуги курьера? Об этих деталях нужно договариваться до совершения сделки, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

8. Соблюдайте правила безопасности

Что касается правил безопасности, то каждый сайт, размещающий бесплатные объявления, обычно предлагает пользователям с этими самыми правилами ознакомиться. Не пренебрегайте этой возможностью, соблюдайте простые правила, и, скорее всего, сделка пройдет гладко.

Советы:

  • Не раскрывайте личные данные.
  • Заведите отдельную сим-карту для интернет-продаж и заказов в онлайн-магазинах.
  • Встречи с покупателями назначайте в людных местах или зовите с собой друзей. Не приглашайте домой незнакомцев.
  • При продаже цифровой и мобильной техники фотографируйте серийный номер. Часто мошенники подменяют купленный товар сломанным, а потом возвращают его продавцу. В результате продавец теряет деньги и товар.

Товары, которые нельзя покупать с рук

  • Цифровая фотокамера с функцией записи видео. Режим видеосъемки разогревает матрицу, сильно сокращая срок ее службы. Износ этого элемента определить весьма сложно, поэтому получается, что вы приобретаете кота в мешке.
  • Жесткий диск компьютера. Действительно хрупкая вещь: даже незначительный удар может повлиять на его работоспособность.
  • Велосипедные и мотоциклетные шлемы, а также детские автокресла. Это вещи, которые буквально отвечают за жизнь и здоровье, и при неправильном использовании в прошлом они могут не справиться со своими непосредственными функциями. Не стоит экономить на безопасности.
  • Плазменные панели. Фосфор, входящий в состав флуоресцентного покрытия каждого пикселя плазменной панели, к сожалению, подвержен эффекту выгорания. Подобный недостаток присущ почти всем ТВ-технологиям, но плазме досталось больше других.
  • Шины и диски на автомобиль. Покупка этих товаров опасна из-за того, что узнать, в каких условиях они эксплуатировались, попросту невозможно.
  • Пылесос. Пылесосы относятся к высокомощным домашним приборам, используются очень часто и не всегда аккуратно. Самая дорогая деталь в них - это мотор, который выходит из строя самым первым, а ремонт его стоит очень дорого.

Созревшая идея бизнеса по продаже одежды через интернет не дает покоя, но хочется узнать об этой деятельности больше? Тогда следует сконцентрироваться и внимательно изучить доступно изложенную информацию.

Для организации процесса торговли одеждой через интернет, необходимо понимать, что привлечь потенциального покупателя к виртуальным покупкам весьма сложно. Для продажи одежды чаще всего используют специально разработанные сайты-витрины, на которых представлен товар.


Существуют и альтернативные методы распространения информации о продаже одежды в интернете:
Регистрация на специализированных форумах и сайтах
Продажа одежды через социальные сети
Использование любых других сайтов, на которых существует возможность размещения рекламы и разрешена торговля

Если Вы решили претворить в жизнь бизнес-идею, основанную на продаже одежды через интернет и планируете заниматься этой деятельностью серьезно, важно понимать, что без официального юридического оформления долго проработать не удастся. К тому же, любой бизнес по закону обязан быть зарегистрирован.

Для такого рода деловой активности российское законодательство предусматривает регистрацию продавца в следующих организационно – правовых формах на выбор: ИП или ООО.

Безусловно, Вам понадобится открывать счет в банке, вести бухгалтерский учет, регистрироваться в налоговых органах и сдавать им всю необходимую отчетность, а также регистрировать товарный знак при необходимости. Более подробную информацию о выборе той или иной формы, о самом процессе регистрации и всех необходимых деталях можно узнать, обратившись в юридическую консультацию или изучив официальную информацию из других источников.

Как заняться и с чего начать продажу одежды через интернет

Решение о выборе деятельности Вы уже приняли. Осталось грамотно организовать сам процесс реализации одежды. Для начала важно определить на какой рыночный сегмент Вы рассчитываете:
Половозрастная группа потенциальных клиентов
Уровень дохода покупателей (какой ценовой политики Вы будете придерживаться)
Группа товаров: спортивная одежда или вечерние наряды, а, возможно, весь ассортимент и гардероб на любой вкус

В этой сфере могут возникнуть и другие открытые вопросы, на которых стоит сконцентрироваться более тщательно. Например, важно понимать, откуда будет поступать Ваш товар. Возможно, одежда, представленная в магазине, будет шиться на частом предприятии. Также существуют различные варианты оптовой закупки за рубежом.


Весьма важными аспектами в организации продажи одежды через интернет является способ оплаты покупки, а также доставка товара. Здесь стоит определиться заранее и при необходимости провести все мероприятия по должной организации этих процессов:
Оформление счета в банке
Открытие электронных кошельков
Изучение информации о почтовых переводах
Приобретение транспортного средства для осуществления доставки
Поиск курьеров

Главное организовать серьезный подход к работе. Поверьте, Вы планируете заняться действительно прибыльным бизнесом. Торговля одеждой во все времена приносила приличный доход.

Вы знали самый дорогой бренд одежды в мире?
Самым дорогим брендом люксовой одежды в мире признан Louis Vuitton. По официальным данным его стоимость составляет почти 26 млрд. долларов и растет ежегодно почти на 10%.

Какие документы нужны для торговли одеждой? Нужно ли вообще оформляться?

Оформление любого бизнеса всегда влечет за собой ряд трудностей и формальностей. Чтобы защитить юридически себя и своих клиентов, нужно грамотно подойти к оформлению всей документации. Речь о нелегальной организации торговли даже не стоит заводить, поскольку административной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность избежать невозможно.

При реализации одежды отечественного производителя никакие документы на товар оформлять нет необходимости. В случае, если Вы все-таки решили обратиться к зарубежным производителям и поставщикам, то необходим оформить ряд документов и растаможить товар. Также на необходимость оформления тех или иных документов влияет Ваша организационно-правовая форма и система налогообложения. Это достаточно специфические юридические вопросы, на которые следует получать профессиональные ответы в рамках квалифицированной правовой помощи.

Что касается выбора системы налогообложения, то этот вопрос также напрямую зависит от того, оформляли ли вы свою организацию, как юридическое лицо. Как правило, при розничной торговле одеждой в России уплачивается единый налог. Но существуют варианты использования УСН или уплаты подоходного налога в бюджет.

Как найти поставщиков одежды для интернет-магазина

На начальном этапе поиска поставщиков важно понимать, на какие капиталовложения Вы готовы пойти. Скорее всего сразу проще обратиться к наиболее распространенным фирмам, которые занимаются пошивом одежды, например, в Китае. Огромное заблуждение, что качество здесь может подвести. Как правило, фабричные вещи шьются с использованием достойных материалов и по оригинальным выкройкам.

Самый распространенный способ поиска поставщика одежды для торговли через интернет считается именно поиск в сети. Здесь все очень просто. Достаточно сформулировать свой запрос в любом из поисковиков, и результат не заставит себя ждать.

Также существует способ прямой связи с поставщиком, который таит в себе ряд угроз. Хорошо, если оптовый поставщик ранее успешно зарекомендовал себя. В любом случае, важно получить максимально достоверную информацию о товаре и застраховать себя от материальных потерь юридически.

Продажа одежды через интернет в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники

На сегодняшний день популярность социальных сетей находится просто на своей вершине. Существует практически стопроцентная гарантия, что каждый человек, зарегистрированный в какой-либо из сетей, хотя бы раз в сутки обращается к заветному сайту.


Отсюда можно сделать вывод, что размещение торговой витрины магазина по продаже одежды в социальной сети весьма целесообразно. Важно своевременно следить за продвижением и рекламой созданных страниц или сообществ, в целях увеличения числа посещений. Социальная сеть практически бездонный источник потенциальных клиентов и достаточно дешевый способ рекламы.

Как открыть самостоятельный интернет магазин одежды

Но для серьезной и грамотной реализации торговой деятельности существует резкая необходимость в создании самостоятельного интернет-магазина. Что это дает продавцу:
Дополнительный престиж
Сайт, как основной источник информации
Интернет-магазин всегда вызывает больше доверия, чем страница в соц.сети
Организованность в процессе торговли
Возможность реального продвижения своего товара, путем продвижения и оптимизации сайта

При открытии интернет-магазина важно обратиться к профессиональному разработчику сайта и не экономить на его создании. Далее стоит обращать внимание на своевременное обслуживание Вашего магазина и его оптимизацию. При выборе названия следует обратиться к уже имеющимся базам данных по поводу этой информации, чтобы избежать ненужной путаницы и повторения.

Как назвать интернет магазин женской одежды?

Называя интернет-магазин, нужно учитывать множество критериев:
Ассортимент
Интерес потенциального клиента
Оригинальность
Актуальность
Благозвучность
Легкость восприятия и т.п.

Как правильно продавать одежду? Как увеличить продажи в магазине женской одежды?

Обращаясь к витрине интернет-магазина одежды, потенциальный клиент сталкивается с рядом трудностей:

Сложность в определении правильного размера
Отсутствие возможности оценить качество товара
Покупатель лишен возможности личной консультации с продавцом
Нет возможности услышать мнение со стороны, в связи с покупкой одежды без примерки

Чтобы хоть каким-то образом сгладить эти спорные моменты, следует изучить все новейшие маркетинговые решения в сфере интернет-торговли. Часто магазин одежды в интернете выглядит, как простой каталог товаров с формальными фотографиями предлагаемых моделей.

На сегодняшний день есть более креативные решения демонстрации одежды на сайте:

Использование видеороликов, на которых представлена коллекция одежды на моделях
Возможность просмотра всех цветовых вариаций представленной одежды
Виртуальная возможность «примерить» одежду на модель. При этом можно компоновать целые наборы и подбирать отдельные элементы друг к другу по стилю, форме, фактуре и цвету
Оформление сайта интернет-магазина должно соответствовать интересам целевого сегмента рынка.
Обязательно при разработке сайта, необходимо учитывать возможность быстро переходить из раздела в раздел, выделять наиболее привлекающие элементы одежды, увеличивать и просматривать на полном экране понравившуюся модель
Организация он-лайн консультации со специалистом

Эти и многие другие методы позволят увеличить объем продаж, поскольку напрямую упрощают процесс выбора товара.

Не стоит также забывать о грамотной маркетинговой политике и проведении специальных акций и распродаж. Эти классические приемы, как и системы скидок и бонусов, подарки по праздникам и оформление подарочных сертификатов на чужое имя, позволят повысить уровень дохода от такого рода бизнеса в интернете.

Помните, что организация любого бизнеса требует в первую очередь финансовых вложений, трудолюбия, терпения и доли здорового риска. Открывая интернет-магазин одежды, важно изучить данный рынок товаров и потребности потенциальных покупателей, а также специфические стороны интернет-торговли.

Начать продавать одежду через интернет не очень сложно, но успех дела зависит от предварительной подготовки, учета инвестиционных рисков, стратегии привлечения клиентов. Просто создать интернет-магазин и закупить товар недостаточно. Необходимо наперед разработать маркетинговую стратегию, реализовать рекламную кампанию и начать создание клиентской базы.

Специфика работы интернет-магазина по продаже одежды

Продавать одежду через интернет, в том числе через соцсети (Вконтакте, Одноклассники), выгодно. Торговый сайт можно создать практически бесплатно на базе бесплатного движка (например, Joomla, OpenCart, WordPress, osCommerce, Magento) или приложения в соцсетях. Для получения хорошей прибыли важно найти хорошего поставщика. Сделать это можно через поисковые системы, обращая внимание на предложения фабрик, оптовых поставщиков одежды,официальных дистрибьюторов, анализируя объявления в сети, на тематических форумах, в соцсетях, изучая электронные каталоги и базы (optlist.ru, поставщики.рф и др.).

Открыть интернет-магазин и торговать одеждой, в том числе детской, можно в нескольких форматах, что является одним из преимуществ такой организации торговли:

  • создание своего склада (позволяет быстро отгружать товар, но возникает необходимость больших закупок и поиска места для хранения, есть вероятность большого количества неликвида);
  • одежду продают после прибытия товара со склада оптового поставщика (так получится снизить расходы на закупку и хранение товара, сформировать широкий ассортимент, но увеличится срок доставки товара к клиенту, могут возникнуть проблемы с возвратом в случае брака);
  • дропшиппинг (владелец интернет-магазина одежды играет роль посредника между поставщиком и клиентом, то есть передает оптовику заказ, деньги, а тот уже отправляет товар по указанному адресу);
  • партнерка (одежду продают через сайт партнера, когда клиент нажимает Купить, то автоматически переходит на другой ресурс, с которого и осуществляется реализация, партнер платит за это помощнику определенный процент).

Увеличение продаж – актуальный вопрос для любого предпринимателя, особенно если торговля ведется через интернет. Для мониторинга качества и объема реализованного товара всегда стоит учитывать некоторые факторы: количество посетителей интернет-магазина за определенный промежуток времени, клиентов, сделавших покупку, средний чек, эффективность маркетинга касательно повторных покупок, процент маржи. Регулярно отслеживая эти показатели, изменения в них, предприниматель сможет принимать правильные решения, продавать вещи быстро и выгодно.

Реализуя одежду через интернет (в том числе используя соцсеть Вконтакте), важно учитывать некоторые нюансы онлайн-торговли:

  1. Клиента необходимо всегда предупреждать о том, что оттенок, внешний вид товара может отличаться от указанного на картинке (если вещь отправляется не с личного склада).
  2. Предупреждать о возможных задержках или указывать срок доставки с запасом.

Перед запуском интернет-магазина одежды необходимо оформить свою деятельность и выбрать ее организационно-правовую форму – ИП или ООО. Второй формат есть смысл использовать, только если общий бизнес создают несколько человек. В остальных случаях проще регистрироваться как индивидуальный предприниматель (физическое лицо). Что касается выбора системы налогообложения, то оптимальным вариантом считают УСН со ставкой 6%, которая позволяет значительно уменьшить налоговую нагрузку на предпринимателя.

Продажа одежды через социальные сети

Создание правильного в плане интерфейса, SEO-функционирования торгового сайта еще не обеспечит успешного начала торговли. Очень важно провести качественную рекламную кампанию, разработать эффективную маркетинговую стратегию, чтобы рассказать потенциальным клиентам о себе и заинтересовать их в покупке. Продать одежду в интернет-магазине на базе соцсетей (Вконтакте и др.) получится быстро и легко. Его очень легко создать на бесплатной платформе (фотографии товаров загружаются оперативно), сформировать большие каталоги товаров можно за короткий срок. Кроме того, организатор сразу получает доступ к бесплатному инструменту привлечения клиентов (заявки в друзья, рассылка личных сообщений с предложением сделать покупку) и может бесплатно рекламировать свои услуги (посты в тематических группах, на страницах знакомых, создание и продвижение своей торговой группы).

В зависимости от выбранного формата интернет-магазина одежды в соцсети (Вконтакте, Одноклассники и др.), продавец должен оговаривать с клиентом все детали касательно покупки и доставки товара. Если предприниматель продает одежду по принципу дропшиппинга, то покупателя нужно предупреждать о том, что фото, описание товара предоставлены поставщиком и могут по некоторым параметрам (оттенок, иногда рисунок) отличаться от указанных. Ведь первым увидеть вещь в реальности получится только у клиента. Также важно обеспечить качество логистики – хорошо упаковывать товар, соблюдать обещанные сроки доставки. Чтобы начать успешную торговлю одеждой в сети, можно использовать следующие подходы к организации бизнеса:

  1. Уточнять детали заказа и предупреждать об отправке по телефону.
  2. Указывать в разделе Контакты дополнительные каналы связи: электронную почту, ICQ.
  3. Создать свою базу клиентов, счетов, товара (это можно сделать с помощью программ Excel, МойСклад, Клиентская База и др.).
  4. Предложить несколько путей оплаты товара (перевод на банковскую карту, электронный кошелек, с помощью наложенного платежа).
  5. Организовать несколько способов доставки товара (государственная почта, частные, курьерские службы).

Многих начинающих предпринимателей волнует вопрос о том, какой магазин лучше открыть в маленьком городе. Все зависит от интересов целевой аудитории, уровня конкуренции и покупательской способности. А вот для начала успешной торговли в интернет-магазине, в том числе через Вконтакте, количество населения в городе не играет значения, ведь работа ведется, как правило, на несколько регионов.

Как продавать одежду через интернет Вконтакте?

Как открыть интернет-магазин Вконтакте? Алгоритм действий несложный. Торговую площадку в этой соцсети часто создают параллельно с полноценной торговой платформой на базе бесплатного движка. Но успешные продажи начнутся, только если уделять достаточно внимания SEO-продвижению и наполнению качественным контентом онлайн-площадки, увеличению числа подписчиков. Если предприниматель не уверен в своих силах, для этих целей лучше нанять фрилансера-администратора.

Первый шаг – это создание интернет-магазина, его наполнение, реализация рекламных кампаний. Затем необходимо заняться привлечением новых покупателей, заинтересовать их в покупках, особенно повторных. Главные факторы, которые влияют на этот процесс, – ассортимент и стоимость. Если хорошо наполнить каталог и предложить покупателю выгодную цену, он предпочтет выбрать именно это предложение. Привлечь целевую аудиторию поможет использование хештегов (например, #obnova, #sale), которые упрощают поиск нужного товара.

Продавая одежду через Вконтакте, необходимо с самого начала создавать базу постоянных клиентов, делать все, чтобы они остались довольными и сделали повторную покупку. Очень важно помочь с выбором правильного размера, фасона одежды. Чтобы по максимуму качественно продемонстрировать одежду, на сайте можно выкладывать тематические видеоролики, использовать программы для виртуального подбора одежды, обеспечить удобный интерфейс и быстрый переход по страницам, создать онлайн-консультацию.

Совет: для получения дополнительного заработка в свободное время стоит воспользоваться предложениями сайтов, где можно заработать деньги, выполняя задания (например, SEOSPRINT, PROFITCENTER, Vktarget, Free-lancе и др.).

Продажа через интернет детской одежды

Торговля детской одеждой – бизнес-ниша, которая всегда будет высокорентабельной. Начать эффективные продажи через интернет не очень сложно, главное, подойти к этапам создания своего дела ответственно. С успехом продавать детскую одежду через интернет получится в нескольких форматах:

  • торговля в соцсетях (дропшиппинг, создание своего склада);
  • открытие своего интернет-магазина (для раскрутки сайта понадобится много времени и вложений);
  • работа в формате «партнерки».

Некоторые предприниматели начинают свою работу в сети с реализации детской одежды б/у. Принцип работы комиссионного магазина заключается в том, что посредник реализует вещь покупателю за определенную наценку. Владелец товара изначально определяет ее минимальную стоимость (как правило, 30-40% от цены новой) и подписывает договор, где оговариваются сроки продажи, возврата, процент реализатора.

Совет : чтобы с успехом начать продавать одежду через интернет-магазин или торговую точку, желательно создать сайт-визитку. Это поможет привлечь новых клиентов и повысить оборот продаж.

  1. Желательно сформировать диапазон доступных цен (средняя цена за одну вещь – 180-900 руб., вещи дороже покупают всего 10% покупателей).
  2. Необходимо создать широкий ассортимент продукции.
  3. Стоит продавать только качественные товары, а сроки доставки делать минимальными.
  4. При указании замеров вещей всегда учитывайте возможность погрешности в 1-2 см.
  5. Одежду лучше группировать по сезонам.
  6. Чтобы привлечь внимание покупателей, желательно публиковать на главной странице соцсети полезные советы или создать для этого отдельный раздел сайта.
  7. Желательно регулярно проводить акции, розыгрыши, конкурсы с призами.

Как вариант - свой ассортимент можно расширить оригинальными товарами, делая оригинальные рисунки с помощью принтера для печати на одежде.

Сохраните статью в 2 клика:

Нормальный показатель рентабельности магазина детской одежды – 10-15%. Успех торговли, в том числе через сеть Вконтакте, во многом зависит от подготовки предпринимателя, выбора хорошего поставщика и ценовой политики. Эти же правила актуальны и в вопросах организации продаж вещей для взрослых. Чтобы начать успешно продавать одежду через сеть, недостаточно просто создать и наполнить контентом интернет-магазин. Необходимо предварительно продумать и реализовать план его продвижения, пути увеличения продаж, привлечения новых клиентов.