Работа

Сочинение-рассуждение на тему: "Добро побеждает зло". Почему добро не побеждает зло

Данный классный час рассчитан на детей 8-9 лет. Учитель всегда был, есть и будет проводником нравственных ценностей, тем более таких вечных ценностей, как добро, милосердие… Моя методическая идея заключается в том, чтобы не просто выстроить диалог с детьми, вовлечь их в беседу, а с помощью интерактивных методов (рисование, игры, ассоциации ит.д.) сделать этот процесс ярким, запоминающимся, следовательно, более, эффективным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа учителя начальных классов

МОУ СОШ №9 г. Ртищево

Исаевой Людмилы Валерьевны

Аннотация:

Данный классный час рассчитан на детей 8-9 лет. Учитель всегда был, есть и будет проводником нравственных ценностей, тем более таких вечных ценностей, как добро, милосердие… Моя методическая идея заключается в том, чтобы не просто выстроить диалог с детьми, вовлечь их в беседу, а с помощью интерактивных методов (рисование, игры, ассоциации ит.д.) сделать этот процесс ярким, запоминающимся, следовательно, более, эффективным.

Классный час по теме « Добро побеждает зло»

Цели: Формировать у учащихся представление о добре и зле; доброте, милосердии, хороших и плохих поступках.

Задачи:

  1. Раскрыть понятия: доброта, добро и зло.
  2. Поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных ценностях, добре, уважении, любви, о сложности нравственного выбора.
  3. Показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому;
  4. Учить распознавать героев и персонажей художественных произведений, у которых есть такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивость.
  5. Формировать нравственные категории и оценочные суждения, воспитывать культуру общения.

Форма проведения: классный час - размышление.

Ход мероприятия

О чём очень важном пойдёт сегодня речь? Попробуйте догадаться.

Слово это серьезное,

Главное, важное.

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нем забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нем стремленье

На помощь прийти

вновь и вновь.

Это качество

В сердце у многих живет

И о боли других

Позабыть не дает.

И оно поважнее,

Чем лица красота.

Догадались, что это?

Сердец ДОБРОТА.


- Что такое добро? Что такое зло? На протяжении многих веков люди пытаются ответить на эти вечные вопросы. Давайте сегодня и мы попробуем поразмышлять над этими понятиями.

Что вы представляете, о чём вспоминаете, услышав слово «доброта»?

Ответы детей

Многие из вас верно понимают, что такое доброта. Точное же определение мы можем найти в «Словаре русского языка» Ожегова:

«Доброта-отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям»

Группе ребят было дано задание: исследовать слово «добро». Послушаем их.

«Мы узнали, что это слово является исконно русским. Доброжелательность всегда ценилась русским народом. Мы нашли огромное количество пословиц и поговорок об этом. Есть в русском языке такие выражения: «Дать добро» и «Получить добро». А понятен ли смысл этих слов вам?

Рассуждения детей

Дать добро - дать согласие, разрешение на что-либо.

Получить добро - получить разрешение, согласие на что-то.

Много теплых добрых слов в нашей речи, в наших приветствиях и пожеланиях.

По настоящему хорошие, добрые желания живут в душе того, кто умеет отдавать силы своей души другим людям».

Предлагаю вам поиграть в игру «Скажи мне ласковое слово». Я даю вам мячик, а вы должны передавать его друг другу, произнося при этом доброе, ласковое слово.

Спасибо, ребята! Мы с вами убедились в том, что порой добрые слова найти очень трудно!

Попробуйте изобразить добро в виде цветка.

Дети рисуют красками «добро». Получаются яркие цветы.

Что такое зло?

Ответы детей

Да, действительно, это нечто противоположное добру: дурное, плохое, беда, ненастье.

Как это можно изобразить в цвете?

Дети рисуют, в основном чёрной краской. Пятна помещаются на доску, под ними таблички со словами «Зависть», «Жадность», «Грубость», «Предательство», «Война», «Ложь».

Вы обратили внимание на то, что рядом с добром всегда соседствует зло. Зло и добро живут неразрывно. Даже в стихотворении об этом говорится.

Добро и Зло с далёких пор

Ведут свой древний, давний спор

Кто наяву, а не во сне

Сильней и крепче на земле?

"Сильнее Я" сказало Зло

"Кто служит мне, тем повезло

Я щедро отблагодарю

Земные блага подарю

Машины, деньги, мощь и власть

Пусть насладятся жизнью всласть!"

Добро сказало: "Может быть,

Но только я могу любить

Хоть за душою ни гроша

Для всех людей важна душа

Я виллы, яхты не дарю

Зато я душу сохраню

Друзей, родных, детей и дом

И много счастья в доме том

Не знаю, что ещё сказать…

Остаться с кем, самим решать

Добро и Зло с далёких пор

Не оставляют этот спор.

Давайте попробуем выяснить, что же побеждает на земле - добро или зло? В этом нам помогут сказки. Ведь одной из главных тем сказок всех народов была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Какие обычно побеждают? Кто становится счастливее, добрый человек или тот, кто хочет достичь своей цели злым способом?

Ответы детей.

Проведём викторину и проверим ваши предположения.

  1. С грядки старушка цветок сорвала

Девочке Жене его отдала.

В цветке, лепестках есть волшебная сила

Их девочка Женя о чём-то просила

Что надо сказать лепестки обрывая?

Как называется сказка такая?

  1. Колотил да колотил

По тарелке носом -

Ничего не проглотил

И остался с носом.

(Сказка «Лиса и журавль»)

  1. Снег валил, клубились тучи

Гнулись сосны до земли

Злые люди в лес дремучий

Сиротинку отвели.

Замолчать заставили

Замерзать оставили.

(Сказка «Морозко»)

  1. Сейчас потолкуем о книге другой:

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю

Он невод забросил.

Кого-то поймает и

Что-то попросит.

(А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

  1. Кушай яблочко, мой свет.

Благодарствуй за обед.

Старушоночка сказала,

Поклонилась и пропала.

(А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»)

Так правы ли мы были, утверждая, сто добро побеждает зло?

Действительно, через сказки воспитывается душа человека, пробуждаются самые лучшие чувства. Читая сказки, слушая их, мы всегда переживаем за добрых героев, радуемся за них, когда их мечты сбываются и желания исполняются.

Да, в сказках-то все получается, а вот в жизни не всегда. Недаром говорится, что скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И всё же сказки даются нам для того, чтобы мы учились жить правильно, учились добру, любви, красоте, радости. Сказки помогают нам понять, что трудности, неудачи временны, что они преодолеваются знанием, терпением, трудом, верой в победу над злом.

Готовясь к нашему разговору, вы читали сказки о добре и зле и готовились ответить на вопрос: «На какого героя я хочу быть похожим? Почему?» Кто желает высказаться?

Ответы детей

Учитель обращает внимание детей на чашечные весы на столе.


- Как вы думаете, для чего на столе у меня эти весы?
На одну чашу весов мы будем складывать «зло». (таблички с надписями «Зависть», «Жадность», «Грубость», «Предательство», «Война», «Ложь»).

Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша с добром. Вспомните, какие добрые дела совершили вы, совершают люди вокруг вас, и по капельке положите их на чашу весов с добром.

Дети подходят по одному к весам, говорят о своем добром деле и кладут на чашку свою капельку (приготовленные заранее мелкие игрушки). Рисунок «зла» при этом убирается. Вскоре чаша весов добра перевешивает чашу зла.


Учитель:
Вот видите, ребята, как добро победило зло. Так и в нашей жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеек, ручеек в реку, реки - в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Давайте и мы с вами сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело. Составим поляну Доброты. (Дети прикрепляют свои цветы) Как вы думаете, какими качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, про которого можно сказать, что он добрый?

- Какая чудесная цветочная поляна получилась у нас с вами! На ней расцвели необходимые человеческие качества. Это бескорыстие, сочувствие, благодарность, уважение, нежность, скромность, милосердие, сострадание, трудолюбие.


- Подходит к концу наш классный час. Давайте улыбнемся другу, забудем все плохое и постараемся быть добрыми.

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте.

Вся в голубой и звёздной красоте
Земля добра: она дарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте воевать за доброту.

Человек на то и человек, чтобы делать добро. Хотя это порой очень трудно!

Кто уверенно в мире стоит,
Тот другого ни в чем не корит,
Добрый все обращает во благо,
Его сердце пылает отвагой.

Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
Добрые - щедро больным помогают,
Добрые - дарят тепло и уют,
Добрые - в ногу со слабым шагают.

И никакого спа-си-бо не ждут.

Поверьте, добрых людей на земле гораздо больше, чем злых. Спешите делать добро! Его обязательно оценят! Творите добро, и оно непременно вернется к вам!

Список используемой литературы:

  1. Основы эволюционной педагогики «Учебник добрых знаний» /Л.Барышникова /Томск, 1998
  2. Бушелева Б.В. Поговорим о воспитанности. / М.: Просвещение, 1988.
  3. Крылатая мудрость / сост. А.П. Куцко/ - Ростовское книжное издательство, 1978.
  4. Периодические издания.
  5. Психология: Словарь. / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского/. - М.Просвещение, 1990.
  6. Философская энциклопедия. Т. 2. - М.: Просвещение, 1962.
  7. Энциклопедия. К и М, 2007 г.
  8. Внеклассные мероприятия. /Москва «ВАКО» 2007, авторы-составители Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко

Работа учителя начальных классов

МОУ СОШ №9 г. Ртищево

Исаевой Людмилы Валерьевны

Аннотация:

Данный классный час рассчитан на детей 8-9 лет. Учитель всегда был, есть и будет проводником нравственных ценностей, тем более таких вечных ценностей, как добро, милосердие… Моя методическая идея заключается в том, чтобы не просто выстроить диалог с детьми, вовлечь их в беседу, а с помощью интерактивных методов (рисование, игры, ассоциации ит.д.) сделать этот процесс ярким, запоминающимся, следовательно, более, эффективным.

Классный час по теме « Добро побеждает зло»

Цели: Формировать у учащихся представление о добре и зле; доброте, милосердии, хороших и плохих поступках.

Задачи:

    Раскрыть понятия: доброта, добро и зло.

    Поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных ценностях, добре, уважении, любви, о сложности нравственного выбора.

    Показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому;

    Учить распознавать героев и персонажей художественных произведений, у которых есть такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивость.

    Формировать нравственные категории и оценочные суждения, воспитывать культуру общения.

Форма проведения: классный час – размышление.

Ход мероприятия

О чём очень важном пойдёт сегодня речь? Попробуйте догадаться.

Слово это серьезное,

Главное, важное.

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нем забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нем стремленье

На помощь прийти

вновь и вновь.

Это качество

В сердце у многих живет

И о боли других

Позабыть не дает.

И оно поважнее,

Чем лица красота.

Догадались, что это?

Сердец ДОБРОТА.

Что такое добро? Что такое зло? На протяжении многих веков люди пытаются ответить на эти вечные вопросы. Давайте сегодня и мы попробуем поразмышлять над этими понятиями.

Что вы представляете, о чём вспоминаете, услышав слово «доброта»?

Ответы детей

Многие из вас верно понимают, что такое доброта. Точное же определение мы можем найти в «Словаре русского языка» Ожегова:

«Доброта-отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям»

Группе ребят было дано задание: исследовать слово «добро». Послушаем их.

«Мы узнали, что это слово является исконно русским. Доброжелательность всегда ценилась русским народом. Мы нашли огромное количество пословиц и поговорок об этом. Есть в русском языке такие выражения: «Дать добро» и «Получить добро». А понятен ли смысл этих слов вам?

Рассуждения детей

Дать добро - дать согласие, разрешение на что-либо.

Получить добро - получить разрешение, согласие на что-то.

Много теплых добрых слов в нашей речи, в наших приветствиях и пожеланиях.

По настоящему хорошие, добрые желания живут в душе того, кто умеет отдавать силы своей души другим людям».

Предлагаю вам поиграть в игру «Скажи мне ласковое слово». Я даю вам мячик, а вы должны передавать его друг другу, произнося при этом доброе, ласковое слово.

Спасибо, ребята! Мы с вами убедились в том, что порой добрые слова найти очень трудно!

Попробуйте изобразить добро в виде цветка.

Дети рисуют красками «добро». Получаются яркие цветы.

Что такое зло?

Ответы детей

Да, действительно, это нечто противоположное добру: дурное, плохое, беда, ненастье.

Как это можно изобразить в цвете?

Дети рисуют, в основном чёрной краской. Пятна помещаются на доску, под ними таблички со словами «Зависть», «Жадность», «Грубость», «Предательство», «Война», «Ложь».

Вы обратили внимание на то, что рядом с добром всегда соседствует зло. Зло и добро живут неразрывно. Даже в стихотворении об этом говорится.

Добро и Зло с далёких пор

Ведут свой древний, давний спор

Кто наяву, а не во сне

Сильней и крепче на земле?

"Сильнее Я" сказало Зло

"Кто служит мне, тем повезло

Я щедро отблагодарю

Земные блага подарю

Машины, деньги, мощь и власть

Пусть насладятся жизнью всласть!"

Добро сказало: "Может быть,

Но только я могу любить

Хоть за душою ни гроша

Для всех людей важна душа

Я виллы, яхты не дарю

Зато я душу сохраню

Друзей, родных, детей и дом

И много счастья в доме том

Не знаю, что ещё сказать…

Остаться с кем, самим решать

Добро и Зло с далёких пор

Не оставляют этот спор.

Давайте попробуем выяснить, что же побеждает на земле - добро или зло? В этом нам помогут сказки. Ведь одной из главных тем сказок всех народов была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Какие обычно побеждают? Кто становится счастливее, добрый человек или тот, кто хочет достичь своей цели злым способом?

Ответы детей.

Проведём викторину и проверим ваши предположения.

    С грядки старушка цветок сорвала

Девочке Жене его отдала.

В цветке, лепестках есть волшебная сила

Их девочка Женя о чём-то просила

Что надо сказать лепестки обрывая?

Как называется сказка такая?

    Колотил да колотил

По тарелке носом –

Ничего не проглотил

И остался с носом.

(Сказка «Лиса и журавль»)

    Снег валил, клубились тучи

Гнулись сосны до земли

Злые люди в лес дремучий

Сиротинку отвели.

Замолчать заставили

Замерзать оставили.

(Сказка «Морозко»)

    Сейчас потолкуем о книге другой:

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю

Он невод забросил.

Кого-то поймает и

Что-то попросит.

(А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

    Кушай яблочко, мой свет.

Благодарствуй за обед.

Старушоночка сказала,

Поклонилась и пропала.

(А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»)

Так правы ли мы были, утверждая, сто добро побеждает зло?

Действительно, через сказки воспитывается душа человека, пробуждаются самые лучшие чувства. Читая сказки, слушая их, мы всегда переживаем за добрых героев, радуемся за них, когда их мечты сбываются и желания исполняются.

Да, в сказках-то все получается, а вот в жизни не всегда. Недаром говорится, что скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И всё же сказки даются нам для того, чтобы мы учились жить правильно, учились добру, любви, красоте, радости. Сказки помогают нам понять, что трудности, неудачи временны, что они преодолеваются знанием, терпением, трудом, верой в победу над злом.

Готовясь к нашему разговору, вы читали сказки о добре и зле и готовились ответить на вопрос: «На какого героя я хочу быть похожим? Почему?» Кто желает высказаться?

Ответы детей

Учитель обращает внимание детей на чашечные весы на столе.

Как вы думаете, для чего на столе у меня эти весы?
На одну чашу весов мы будем складывать «зло». (таблички с надписями «Зависть», «Жадность», «Грубость», «Предательство», «Война», «Ложь»).

Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша с добром. Вспомните, какие добрые дела совершили вы, совершают люди вокруг вас, и по капельке положите их на чашу весов с добром.

Дети подходят по одному к весам, говорят о своем добром деле и кладут на чашку свою капельку (приготовленные заранее мелкие игрушки). Рисунок «зла» при этом убирается. Вскоре чаша весов добра перевешивает чашу зла.

Учитель:
Вот видите, ребята, как добро победило зло. Так и в нашей жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеек, ручеек в реку, реки – в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Давайте и мы с вами сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело. Составим поляну Доброты. (Дети прикрепляют свои цветы) Как вы думаете, какими качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, про которого можно сказать, что он добрый?

- Какая чудесная цветочная поля­на получилась у нас с вами! На ней расцвели необходимые человеческие качества. Это бескорыстие, сочувствие, благодарность, уважение, нежность, скромность, милосердие, сострадание, трудо­любие.

Подходит к концу наш классный час. Давайте улыбнемся другу, забудем все плохое и постараемся быть добрыми.

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте.

Вся в голубой и звёздной красоте
Земля добра: она дарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте воевать за доброту.

Человек на то и человек, чтобы делать добро. Хотя это порой очень трудно!

Кто уверенно в мире стоит,
Тот другого ни в чем не корит,
Добрый все обращает во благо,
Его сердце пылает отвагой.

Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
Добрые – щедро больным помогают,
Добрые – дарят тепло и уют,
Добрые – в ногу со слабым шагают.

И никакого спа-си-бо не ждут.

Поверьте, добрых людей на земле гораздо больше, чем злых. Спешите делать добро! Его обязательно оценят! Творите добро, и оно непременно вернется к вам!

Список используемой литературы:

    Основы эволюционной педагогики «Учебник добрых знаний» /Л.Барышникова /Томск, 1998

    Бушелева Б.В. Поговорим о воспитанности. / М.: Просвещение, 1988.

    Крылатая мудрость / сост. А.П. Куцко/ - Ростовское книжное издательство, 1978.

    Периодические издания.

    Психология: Словарь. / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского/. - М.Просвещение, 1990.

    Философская энциклопедия. Т. 2. - М.: Просвещение, 1962.

    Энциклопедия. К и М, 2007 г.

    Внеклассные мероприятия. /Москва «ВАКО» 2007, авторы-составители Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко

В руских сказках Добро всегда побеждает зло. Об этом же говорится и в поговорках: «Добро не умрет, а зло пропадет», «Кто доброе творит, того зло не вредит», «Злой человек не проживет в добре век» и в высказываниях выдающихся людей: «Лишь добро одно безсмертно. Зло подолгу не живет» (Шота Руставели).

Добро - нравственное понятие, проявляющееся в безвозмездной помощи ближнему. Также добро это и то, что хорошо и полезно конкретному человеку в данный момент времени. Зло же - это то, что влечет за собой беды, страдания, горе и несчастье. Однако часто бывает так, что-то что для одного человека в данной конкретной ситуации является добром, для другого может восприниматься как зло. Поэтому одни и те же события могут восприниматься сознанием человека либо как добро, либо как зло, в зависимости от конкретных обстоятельств происходящего и индивидуального к ним отношения человека. Получается, что понятия добра и зла являются субъективными оценками человека и потому относительны.

Тогда почему же все-таки через сказки, пословицы и поговорки до нас через века дошло однозначное утверждение о том, что Добро побеждает Зло?

Попробуем ответить на этот вопрос с точки зрения изучения человека как единого и целостного организма, неразрывно связанного с внешним миром, с учетом его мировоззрения и миропонимания, что закономерным образом отражается на физиологических процессах в физическом теле человека. Примем во внимание также и тот факт, что организм человека примерно на 75% состоит из воды. Именно посредством воды происходит энергоинформационное управление всеми жизненными процессами в организме, причем необходимым условием для его здорового существования является обязательное наличие в организме структурированной воды. Каждая клетка в организме в норме окружена структурированной водой. Биологические свойства такой воды обусловлены ее химическим составом и физическими свойствами, а также определенным соотношением одиночных и сгруппированных молекул воды. Любая вода, поступающая в организм, обязательно структурируется, для чего организм затрачивает свою жизненную энергию. Так как воду мы потребляем ежедневно, то нетрудно представить себе, какое огромное количество энергии организм вынужден расходовать на ее переструктуризацию. Плохая вода, по большому счету, является оружием массового уничтожения, только уничтожение это происходит медленно и потому незаметно.

Чтобы можно было облегчить работу организму по переструктуризации воды, необходимо обращать серьезное внимание на качество потребляемой воды, и тогда мы сможем сохранить свою жизненную энергию для других целей. Вот почему необходимо, чтобы потребляемая вода по своим основным характеристикам как можно точнее соответствовала водной среде нашего организма. А значит такая вода:

— должна быть слабощелочной (pH в пределах от 7,0 до 8,0)

— ее окислительно-восстановительный потенциал должен иметь значение минус 100-200 милливольт

— должна быть структурированной

— должна иметь оптимальную минерализацию и коэффициент поверхностного натяжения

— должна отсутствовать тяжело-изотопная вода (HDO, D2O).

Большинство из перечисленных задач можно решить при помощи комплекта оборудования, предназначенного для очистки и биоактивации воды дома и в офисе.

Добро — это все, что служит жизни; зло — все, что служит смерти.
Эрих Фромм

Структурированная вода чрезвычайно чувствительна к внешним воздействиям, таким как психоэмоциональное состояние и мысли человека, окружающим его звуковым вибрациям (слова, музыка), электромагнитным полям и т.д. Это объясняется особенностями физического строения молекулы воды и ассиметричным распределением в ней электрических зарядов. В результате молекулы воды, соединяясь между собой при помощи ионоводородных связей, образуют сложные полимерные молекулы (кластеры). Таким образом, все жидкие среды организма представляют собой единую иерархически организованную среду в виде жидкого кристалла .

Благодаря такой структуре воды становится возможным накопление в ней энергии и информации, в результате чего вода превращается в их носитель и оказывается возможным быстрый и эффективный прием, накопление и передача информации между клетками. Данное условие является обязательным для нормального поддержания в организме всех жизненно важных биохимических процессов и позволяет обеспечивать его оптимальную приспособляемость.

ВОДА — Веда Образ ДА

Знает образ добра

Наше психоэмоциональное состояние и мышление способно оказать на воду очень сильное воздействие, как положительное, так и отрицательное, что приводит к немедленному изменению ее структуры. На воду в организме записывается абсолютно любое эмоциональное состояние человека. Объясняется это тем, что в основе любого взаимодействия лежит обмен информацией и энергиями полей различной природы в широком спектре частот. А любая мысль и эмоция человека несет в себе информацию и энергию.

При этом положительные эмоции и добрые слова, сказанные с любовью, содержащие пожелания добра, создают красивые, ясные вибрации, что приводит к образованию в организме кластеров, способных надолго сохранить в себе память о добрых мыслях и словах, и становится возможным даже исправление уже имеющейся у воды деформации.

Злость, гнев, агрессия и другие негативные эмоции и мысли, а также сквернословие, наоборот, производят уродливые, несвязные колебания, которые искажают и даже разрушают существующую в организме структуру воды, вызывая тем самым ее хаотичное состояние. Вот почему нельзя допускать в себе возникновение отрицательных эмоций, а также желательно сторониться людей, испытывающих негативные эмоции. Ведь структура воды в организме может быть резонансно изменена находящимся поблизости человеком, который также состоит из воды. Разрушают структуру воды в организме и попавшие в него всевозможные спирты, включая этиловый спирт, а также яды и наркотики.

Структурные изменения в воде оказывают влияние и на наследственный аппарат человека — молекулу ДНК. Известно, что на каждый нуклеотид макромолекулы приходится около 50 молекул воды, связанных с ДНК. Соответственно, перенос информации с ионоводородных связей кластеров на связи молекул органических соединений в молекуле ДНК может привести к серьезным изменениям в ее строении, вплоть до полного разрушения. Поэтому не удивительно, что сквернословие способно нанести вред физическому здоровью человека. Матерщина и проклятия вызывают мутации, ведущие к вырождению. Любое произнесённое слово влияет на нашу жизнь и жизнь наших потомков .

Информация о произведенном на воду воздействии сохраняется благодаря изменению взаимного расположения молекул воды в кластерах. Образовавшиеся кластеры могут сохраняться довольно долго или разрушаться, что зависит от силы воздействия на воду. Если на воду будет оказано еще более сильное воздействие, то старые кластеры разрушатся и образуются новые.

Возникшие в результате негативного воздействия в организме человека локальные участки воды с неправильной структурой становятся неспособными выполнять свою роль в качестве носителя информации и поддерживать нормальный обмен информацией между клетками. Таким образом, еще задолго до проявления симптомов заболевания, в организме человека возникают локальные участки воды с неправильной структурой.

К подобным участкам за счет резонансно-волнового принципа привлекаются различные патогенные микроорганизмы, вирусы, бактерии, простейшие, грибки и т.д., превращая их в очаги загрязнений, содержащие зародыши будущей болезни. Очаги загрязнений образуются практически во всех физиологических системах организма, опасны везде, но особенно опасно их нахождение в коре головного мозга, так как это приводит к срыву управления, рассинхронизации работы органов и их функциональному расстройству .

Излучения очагов загрязнений, взаимодействуя с жидким кристаллом воды, деструктурируют воду, заменяя водород на дейтерий (D), превращая ее в тяжелую воду D2O. То же самое происходит, если на воду оказывается негативное энерго-информационное воздействие в виде негативных эмоций или злобных нападок людей. Образовавшаяся в организме тяжелая вода замедляет скорость биохимических реакций в организме, тормозит деление клеток, способна повредить молекулу ДНК, способствует развитию рака и других заболеваний. Все это является следствием присущих тяжелой воде биологических свойств. Поэтому чем большее количество тяжелой воды содержится в организме, тем хуже человек себя чувствует и тем меньше живет .


Гони от себя злобу — вот лучший способ держаться подальше от беды.

Хун Цзычен

Из сказанного выше следует простой и очевидный вывод - практически все возникающие у человека проблемы со здоровьем являются следствием его неразвитого сознания и низкой культуры, вследствие чего становится возможным проявление различных негативных эмоций и сквернословие. Злобные люди, проявляя негативные эмоции, фактически проявляют агрессию по отношению к самим себе, разрушая и уничтожая себя. Добро и зло как бумеранги, что запустишь, то и вернётся к тебе. Только при этом добро рождает добро, а зло рождает зло и от этого уничтожает само себя.

Поэтому недаром говорят, что Добро сильнее зла. В подтверждение сказанного можно добавить, что все исследователи феномена долголетия единодушно отмечают тот факт, что среди долгожителей нет злобных людей. Все те, кто перешагнул порог 100-летия, отличаются добродушным беззлобным нравом и завидным трудолюбием. Таким образом, жизнь на конкретных примерах показывает, что Добро всегда побеждает зло.

Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
Лев Толстой.

Добро по указу — не добро.

Иван Тургенев

Добро как намерение не может проявлять себя по принуждению. Истинное добро безвозмездно. Необходимо научиться творить Добро, и первыми шагами на этом пути могут являться вежливость, благодарность и признательность. Для того чтобы творить Добро, нужны не только ум и силы, для этого нужна еще определенная смелость и отвага. Творить Добро, не ожидая аналогичного отношения к себе - это путь сильной личности, осознанный и свободный выбор. Так давайте же все вместе начнем мыслить позитивно и творить Добро, и тогда наша жизнь изменится к лучшему.

Пословицы, поговорки и афоризмы о добре и зле

Побеждай зло добром. Руская поговорка

Всякий, посеявший семена зла, открывает ворота своей гибели. Таджикская пословица.

Злая мысль самому навредит. Тувинская поговорка

Кто сеет ненависть — пожнет скорбь. Руская поговорка

Наукой жизни избери добро; иди путем добра, твори добро. Персидская поговорка

Добрым путем Бог правит. Руская поговорка

Доброму Бог помогает. Руская поговорка

Желающий добра подобен делающему добро. Арабская поговорка

Злоба лишает человека силы. Руская поговорка

Настоящий воин тот, у кого есть милосердие. Японская пословица

Против милосердия и меч бессилен. Японская пословица

Сердцу злого человека и во время отдыха нет покоя. Хаусская пословица

Что людям радеешь, то и сам добудешь. Руская пословица

Сделав добро, худа не ждут. Руская пословица

За недобрым пойдешь — на беду набредешь. Руская пословица

Злой плачет от зависти, а добрый от радости. Руская пословица

Гони от себя злобу — вот лучший способ держаться подальше от беды. Хун Цзычен

Путем зла не доходят до добра. Уильям Шекспир

Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Лев Толстой

Корень злых дел в дурных мыслях. Лев Толстой.

Зло исцеляют противоположным. Вольтер

Добро - это гармония Божьего творения, а зло - это дисгармония или деформация Божьего творения.

Добро во Вселенной в целом всегда побеждает зло, ибо Вселенная в целом — это Бог, а Он всегда добр.

Дорога добра

Слова: Энтин Ю. Композитор: Минков М.

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Подробнее о способах приготовления биологически активной воды из водопроводной Вы можете узнать на семинаре Приготовление биологически активной воды в домашних условиях .

В статье использованы материалы:

1. Зенин С. В. Вода. Биологические и энергоинформационные свойства воды. «Коломенская типография», ГУП, Заказ 2286.

2. Гаряев П. П. Оружие массового поражения: ненормативная лексика.

3. Пучко Л. Г. Радиэстезическое познание человека. Система самодиагностики, самоисцеления и самопознания человека. Москва. АНС. 2007.

4. Мосин О. В. Дейтерий, тяжелая вода, эволюция и жизнь.

5. Даль В. И. Пословицы русского народа.

Методический центр Древо Рода


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

Знания о добре хранят в себе многие секреты. Несмотря на то, что они вполне очевидны многие люди с ними незнакомы. Между тем благополучие людей завист именно от таких знаний. Читайте данную статью о добре, о том почему добро побеждает зло и получайте силы добра, благополучия и счастья.

О добре и зле
Почему добро побеждает зло? Ответу на этот вопрос посвящена данная статья.
Вначале давайте протянем руки к солнышку. Даже если вы читаете эту статью ночью, представите, что смотрите на яркое, горячее солнышко и протяните к нему руки. Улыбнитесь солнышку доброй улыбкой. В ответ солнышко тоже улыбается, оно дотрагивается до нас нежными лучами.

Возьмите один лучик солнышка и положите его в своё сердце. Лучик засветился в сердечке приятным лучами. Пожелайте мира любви, радости, успехов и добра всем людям. Теперь вы сможете чувствовать добро в сердцах других людей, и ваша доброта сможет говорить с солнышком других людей. Каждый раз когда вы будите вспоминать о солнышке в своём сердце, будите становится всё добрее и добрее.
Хотите узнать, что такое добро?

Добро как свет в темноте. Когда зажигаешь ночью фонарик, темнота рассыпается и все предметы становятся видимые. Добро освящает пространство, и человек уже не спотыкнётся, не упадет. Делать доброе - значит зажигать свет и освещать этим светом всё вокруг. Те, кто творят злое, ведет борьбу со светом, скрывают во тьме реальность, а значит не дают волю правде. Те, кто делают злое идут против света. Против .

Я бы хотел, каждый день увеличивать добро и делать много добра. Добро можно делать из чего угодно, даже просто из воздуха. Взял и сделал. Я хочу делать добро из суеты, из пыли дорог, из равнодушия, из зла или вообще не из ничего. Сегодня я встретил человека который задался мыслью о том где живёт добро.
- Когда вы в последний раз видели добро? - спросил меня этот человек. Ему не нужен был мой ответ, поэтому я молчал.
- Вокруг столько зла, а добра я что-то не замечаю, - сказал мне этот человек.
Неожиданно мне стало смешно.
- Добро там, где её делают, - ответил ему я.
Где делают, покажите мне эту фабрику добра? – вопрошал человек.
Эта фабрика ты, - сказал я и хотел начать длинную философскую беседу о том, что добро всегда побеждает зло. А человек замолчал и неожиданно завис, глядя неизвестно куда. Я постоял возле него и ушёл. Он мне больше ничего не сказал и я ему тоже.

Многие люди делают добро, многие творят злое. А большинство делают и добро и зло, всё вперемешку. Но люди любят делать добро. От этого они получают удовольствие. В Русском сознание и во всех подходах к жизни большого количества народов проживающих на территории России и бывшего СССР добро первично, составляет главную нравственную ценность, и добро всегда побеждает зло. Говорят нам об этом с самого детства, рассказывают добрые справедливые сказки. В сказках справедливость всегда торжествует, а зло бывает наказано. С самого детства люди настаиваются на добрую и позитивную волну и верят в добро потому, что сами являются добрыми людьми. Жить добром - это жизненный путь цельной и очень сильной личности. Добро не требует себе благодарности и платы, а многое делает бесплатно. Добро начинается с благодарности, вежливости, уважения и понимания людей. Добро не всегда постигается умом. Добрые люди часто действуют тайно и стараются злое побеждать добрым.

Сделай себе добро – стань добрее
Русский писатель Лев Толстой был большой житейский психолог и знал многие магические секреты взаимоотношений людей, о которых писал в своих бессмертных произведениях. «Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе» - говорил Лев Толстой, обнажая самую суть зла. А ещё Лев Толстой учил избавляться от плохих мыслей и говорил - «корень злых дел в дурных мыслях». На Руси люди с молоком матери впитывают понимания о добре. Добро гармонично, ласково, а зло грубое и разрушительное. Но откуда, же берётся злое? Его начало, как и говорил Лев Николаевич Толстой в мыслях.


Причины достаточно просты.
Первая.
Выжить должен сильнейший.
Представим на мгновение, что все люди имеют одинаковые способности, одинаковые потребности, одинаковые духовные качества. Может ли такое общество развиваться? Разумеется, что нет. Потому что двигателем развития является преодоление противоречий. Более того, любая информация у нас основываются на противопоставлении. Как, не зная холода, мы не узнаем тепла, не зная горького – не узнаем сладкого, точно так же, не зная горя, мы не будем знать радости, не зная смерти – не узнаем жизни. Закон единства и борьбы противоположностей обеспечивает развитие.
Однако философии достаточно. Нужно твёрдо себе уяснить, что мы просто обречены всегда и везде сталкиваться со злодеями и подонками, не говоря уж о бюрократах и бездушных лицемерах. Не будь их, мы вымрем, как динозавры. Которым для развития, видимо, не хватило противоборствующей силы.
Что же получается, что зло нам столь же жизненно важно, сколь и добро?
«Хорошими делами прославиться нельзя!» – утверждает довольно симпатичная старушка из известного мультфильма. «Не делай добра – не получишь зла», «навязанное добро есть зло», «любовь зла – полюбишь и козла», «нет худа без добра» – народная мудрость достаточно терпимо относится к нашему постоянному контакту со злом.
Хотя и не однозначно: «Добро должно быть с кулаками»? И, наконец, «что русскому хорошо, то немцу смерть»?

Плавно перешли ко второй причине.
А кто устанавливает критерии добра и зла?
Мы сами их и устанавливаем. А главное – легко их меняем на противоположные даже в одном поколении.
Царь Николай II cначала был помазанником Божьим, потом Николаем Кровавым и, наконец, стал канонизированным, то есть причисленным к лику святых. Павлик Морозов сначала был героем-пионером, затем доносчиком на родного отца, наконец, стал жертвой сурового времени. Вчерашние спекулянты-уголовники сегодня стали процветающими бизнесменами. Примеров не счесть.
Более того, если наша поговорка «закон, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло» оказывается верной, и мы часто живём и не по законам, а по понятиям, тогда что говорить о критериях добра и зла? Каждый устанавливает их сам для себя. У каждого своя правда.
Тогда понятно, почему и выборы не честные, и суды зависимые, и коррупция непобедима, и вертикаль власти создана для самой власти, а не для людей.
Неужели всё так печально?

Если бы это было так, то не стоило «браться за перо». Разоблачителей зла у нас в избытке. И в их первые ряды становится как раз тот, кто сам не соблюдают законы и заповеди. Не зря существует поговорка: «На воре шапка горит».
Тот, кто дочитал до этого места, уж точно не годится в обличители зла, а только сократит свою жизнь не нужным брюзжанием или, что ещё хуже, борьбой со злом. Потому что для этой деятельности нужны совершенно другие люди, которые не читают подобные опусы. Они заняты подковёрной борьбой, разоблачениями, интригами. Наша с вами функция – созидание, а разрушители (борцы со злом) найдутся без нас. Мы ведь хотим не только выжить, но и жить. Борьба с ветряными мельницами что может дать? Ничего, кроме ушибов и увечий. Это вовсе не значит, что «наша хата с краю». Активная позиция как раз заключается не в борьбе (разрушении), а в строительстве (созидании). Ведь именно потому мы все разные, природа позаботилась об этом. И выживет сильнейший – это тот, кто её адекватно понимает и занимает соответствующее место в жизни.

Такое место советует занять Иисус Христос, когда изрекает свою метафорическую и мало кому понятную фразу: «Ударили по одной щеке – подставь другую».
Если "зло", (или то, что понимается под этим словом) неискоренимо, то нужно знать, что борьба с ним возможна и способом «непротивления злу насилием». Индусы к этой истине пришли вековой практикой через свои религии.

Когда получил «по одной щеке», то задумайся, почему это произошло. Почему твои критерии добра и зла оказались другими, нежели у "партнёра" (модное слово). Какую правду вы поняли по разному? «Подставь другую щеку, а прямым – в челюсть» – такой метод борьбы со злом ведёт в тупик по причине только что разобранной: мы сами устанавливаем критерии добра и зла и легко их меняем на противоположные.

Абсолютное добро олицетворяют собой маленькие дети. Их души чисты что у ангелов. Природа, как генератор созидания, этим самым демонстрирует вечное обновление со знаком плюс. Видимо, информация космоса (Бог) ведёт нас по пути развития именно таким образом: борьба добра и зла рождает новый уровень нравственности.

Рецензии

Кроме непосредственной борьбы со злом и непротивления злу есть ещё и третий способ борьбы со злом. Это преумножение зла. А есть и четвёртый. Клин клином вышибают. То есть Борьба со злом посредством зла. Разве в войнах не так? Кто там подставляет щёку? Все эти четыре способа эффективны каждый в своей сфере. С автором не соглашусь только в одном.Добро побеждает. Ведь, если бы побеждало зло, то добра бы не существовало.

Автор нигде не утверждает, что побеждает зло.
Напротив, делает вывод: "борьба добра и зла рождает новый уровень нравственности".
Было время, когда рабство было естественным, потом - крепостное право, сейчас - наёмный труд. Придёт время - труд будет свободным. Это не значит, что исчезнет понятие зла. Потому что райская жизнь - это полный покой, означающий смерть жизни.
Ведь жизнь - это движение с преодолением препятствий, когда совершается работа.
Энергия - способность совершить работу. Если не будет так называемого "зла", то и энергия не нужна: полный покой, смерть.